Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2007-12-07 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Tarja Turunen “Lost Northern Star”

Пыль в глаза
“Золотой компас” | “The Golden Compass” (США, Великобритания, 2007)
Режиссёр: Крис Уэйц
Авторы сценария: Филип Пулман, Крис Уэйц
В ролях: Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Дэниел Крейг, Сэм Эллиотт, Ева Грин, Клэр Хиггинс, Кристофер Ли
Композиторы: Александр Деспла, Кейт Буш

Мир, в котором живёт юная Лира Белаква (Дакота Блю Ричардс), разительно отличается от нашего: здесь души существуют отдельно от людей в виде зверей, именуемых деймонами, всем заправляет могущественная церковная организация Магистратум, волшебство соседствует с техникой. Дядя Лиры, лорд Азриэль (Дэниел Крейг), направляется на Север, чтобы исследовать загадочную небесную субстанцию, условно именуемую Пылью, а в жизни самой девочки появляется прекрасная леди Колтер (Николь Кидман), берущая Белакву под свою опеку. Однако вскоре Лире, в руки которой попадает магический Золотой Компас, позволяющий получить ответы на любые вопросы, становится известно, что Колтер, по всей видимости, причастна к таинственным исчезновениям детей, участившимся в последнее время, и девочка решает разобраться во всём.

Писатель Сергей Лукьяненко, в своём отзыве о серии Филиппа Пулмана “Тёмные небеса”, лёгшей в основу кино, отмечал: “Мир первого романа трилогии, фонтанировал идеями, образами, литературными аллюзиями.. Пулман разбрасывал идеи с щедростью дорвавшегося до целины сеятеля”. За отсутствием знакомства с источником не возьмусь судить о справедливости приведённого утверждения, но в фильме, ставшем самим дорогим проектом студии “New line cinema”, есть за что уцепиться глазу – и речь не только о списке причастных к производству звёзд, хоть их тут и немало: на одной лишь озвучке (потерянной при дубляже) задействованы Иэн МакКеллен, Кэти Бейтс и Иэн МакШейн, а финальная песня “ Lyra” специально написана Кейт Буш; кроме того, к экранизации присматривались Сэм Мендес и Бретт Ратнер, над сценарием же изначально трудился Том Стоппард. “Золотой компас” – просто какое-то визуальное пиршество для зрителя: в небе стимпанковой вселенной парят дирижабли и фланируют ведьмы, по улицам ездят диковинные экипажи, равнины и моря бороздят цыганские кланы, среди льдов царят говорящие медведи, закованные в броню из звёздного металла, а звери-деймоны смотрятся едва ли не более живыми, чем люди, которых они сопровождают.

Всё вышеизложенное совершенно не отменяет вопиющей не то вторичности, не то третичности сюжета: произведение Пулмана, на Западе весьма успешно конкурирующее с книгами Роулинг и отмеченное несколькими престижными премиями, вообще-то известно своими богоборческими мотивами, которыми руководство студии решило пожертвовать, дабы избежать конфликта с церковью. Что, впрочем, помогло плохо: католическая лига уже призывает бойкотировать фильм – но, как несложно вспомнить, в случае с Кодом да Винчи это послужило дополнительной прокатной рекламой, так что проблема в ином. Крис Уэйц (начинавший свою карьеру с “Американского пирога”) жонглирует впечатляющими по своей красоте кадрами и пускает в ход все возможные штампы жанра, вплоть до рокового Пророчества, вытаскиваемого под самый занавес картины; персонажи появляются и исчезают на просторах действия безо всякой осмысленной цели, а героиня движется по строго заданной схеме от пункта А к пункту Б, выполняя побочные квесты, на которые и распадается вся эта история. Особо скучать при просмотре не придётся, ибо здесь есть на что полюбоваться, но если вторая и третьи части, что должны быть запущены в производство лишь при успешных сборах первого фильма, так и не появятся на свет – не очень-то и жаль.

              

              


(Добавить комментарий)


[info]zlobuster@lj
2007-12-07 05:02 (ссылка)
Ну это тебе не очень-то и жаль. А мне вот жаль будет, если не снимут продолжение.
Сценарий Стоппарда не приняли кстати - фильм снят по сценарию Вайза. Кстати, режиссёром "Американского пирога" является всё-таки его брат Пол ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 05:16 (ссылка)
Про Стоппарда я в курсе; точно так же как знаю, что и сам Вайц в декабре 2004 года выбыл из проекта, сославшись на сложности в технической реализации. Его заменил Ананд Таккер (одобренный Пуллманом), в мае 2006 года ушедший из-за разногласий с руководством New Line Cinema, и в режиссёрское кресло вновь сел Крис Вайц.

Что до "пирога":
Directed by
Paul Weitz
Chris Weitz (uncredited)

Так что отсутствие Криса в титрах не означает, что его там не было.

Да, мне совершенно не жаль, если продолжение не снимут: из встреченных отзывов я так понял, что в последующих книгах положение с сюжетом ещё ухудшится, а если к существующим у сегодняшнего фильма неурядицам добавятся новые проблемы.. Лучше воздержусь от просмотра; в общем-то, и сам "Золотой компас" - фильм на один раз. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobuster@lj
2007-12-07 05:25 (ссылка)
То, что он не указан в титрах, говорит о том, что его участие минимально.
Не знаю, вокруг меня нормальные отзывы по большей части. Да и во фленте тоже.
Без понятия, о каких неурядицах ты толкуешь, но каждый остаётся при своём мнении.
Нормальная картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 05:35 (ссылка)
А теперь ткни в то место в тексте, где сказано, что Уэлц (который Крис) основной режиссёр "Американского пирога"? %)
Я на пространстве ЖЖ также наблюдаю ряд нормальных отзывов - кому-то понравилось, кому-то нет. Обычная ситуация, ничего примечательного или особенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobuster@lj
2007-12-07 08:04 (ссылка)
Цитирую: Крис Уэйц (начинавший свою карьеру с “Американского пирога”)

Он карьеру начинал как сценарист "Муравья Антца". И если уж на то пошло, "Компас" - его первый самостоятельный проект, снятый без брата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2007-12-07 05:26 (ссылка)
Я так и знала!
*пляшет и поет*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вприсядку? :-О
[info]maelgon@lj
2007-12-07 05:37 (ссылка)
А мюзикл, гражданка, показывают в соседнем зале! *сверившись по афише* Впрочем, время выхода "Суини Тодда" уточняйте отдельно..
Или вы на "Фабрику звёзд" кастинг проходите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вприкуску!
[info]bekusha@lj
2007-12-07 05:41 (ссылка)
*пытается мыслить конструктивно, что не очень успешно получается в пятницу*

Я хотела сказать, что собираюсь пойти на этот фильм, дабы оценить визуальные красоты. При этом злорадствую по поводу того, что с содержательной частью у авторов все-таки не заладилось. Ибо, как ты помнишь, книга мне не понравилась.
Вот примерно это скрывалось за моими ритуальными танцами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пить надо меньше. :-Ь
[info]maelgon@lj
2007-12-07 05:48 (ссылка)
Но книга с фильмом всё-таки разные вещи. ;-) В общем, изначально понятно было, что во имя хронометража придётся пожертвовать изрядной сюжетной составляющей - вероятно, у Пулмана и второстепенные персонажи прописаны более объёмно, а не из разряда "покрасовался в кадре и пошёл получать гонорар в кассе", и эпизоды меж собой увязаны прочнее.

Кстати, если фильм себя не оправдает по сборам, то "New line cinema", скорей всего, ожидает смена руководства - неужто тебе их не жаль? :'(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я до 18.00 не пью!
[info]bekusha@lj
2007-12-07 06:27 (ссылка)
Вот прямо так сурово? Не первый и не последний фильм, который провалится, в конце концов. Неужто бюджет такой огромный, что полетят задницы с кресел головы с плеч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лишь только с 18.00 и до 17.30 - а больше ни-ни?
[info]maelgon@lj
2007-12-07 06:34 (ссылка)
""The Golden Compass" ("Золотой компас"), экранизация первого романа из трилогии британского писателя Филипа Пулмана "Темные начала", станет самым дорогим проектом за всю историю New Line Cinema. Как сообщает The New York Times, производство и поддержка картины обойдутся студии в 180 миллионов долларов. Каждая из трех частей "Властелина колец" стоила менее 100 миллионов (по информации IMDB.com - 93-94 миллиона).

Если фильм, премьера которого назначена на 7 декабря 2007 года, не оправдает себя в прокате, то будущее New Line Cinema окажется под угрозой. Тоби Эммерих (Toby Emmerich), один из руководителей компании, сказал, что New Line нашла способ частично минимизировать риски: она заранее продала права на прокат "Золото компаса" за пределами США другим компаниям".
"Lenta.ru" (http://www.lenta.ru/news/2007/08/30/compass/)

Так что ребятам со студии есть из-за чего не спать ночами. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага. Причем только зеленый чай. :Р
[info]bekusha@lj
2007-12-07 06:52 (ссылка)
Ужас какой. Бедные-бедные биг-боссы. Если уж все так серьезно было, такие деньги большие вложены, то почему режиссер-то какой-то... какой-то небольшой? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:07 (ссылка)
Этот вопрос меня и самого интересует: из успехов за Крисом Уэйцем числится разве что номинация на "Оскара" за "About a Boy" с Хью Грантом, но это было ещё в 2002 году, так что не самая очевидная кандидатура для рулевого столь масштабного проекта, чего уж там.
Может на New line cinema просто решили: погибать, так со свистом? Мол, провалимся в прокате, можно будет развести руками и сказать: "что ж вы хотели от такого режиссёра?!" %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2007-12-07 08:12 (ссылка)
По мне, так уж лучше припахать к проекту хорошего, проверенного режиссера, чем отдаться на милость не пойми кого, чтоб потом, в случае чего, на него всю вину и свалить.
А, может, все дело в бюджете? Сам говоришь, он ого-го какой. А если еще и именитого режиссера брать, так это ж еще энное количество мильонов в плюс к затратам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лишь только с 18.00 и до 17.30 - а больше ни-ни?
[info]ecoross1@lj
2007-12-07 16:17 (ссылка)
Фига себе. Вот на это они потратили 180 млн? Нет, я конечно, верю в Голливуд...
Но вот "Проклятье золотого цветка" - все делают вручную, толпы - тысячные, в опять же специальных костюмах... А бюджет? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-08 08:58 (ссылка)
Так ты на список занятых (в кадре и вне его) актёров посмотри: Николь Кидман, Дэниел Крейг, Сэм Эллиотт, Ева Грин, Клэр Хиггинс, Кристофер Ли, Иэн МакКеллен, Кэти Бейтс, Иэн МакШейн, Фредди Хайтмор и так далее. Уж наверняка все эти люди не за простое "спасибо" или из побуждения "а давайте масштабную детскую сказку забабахаем!" работали. ;) Не говоря о множестве спецэффектов, которые нынче, похоже, решают всё.

Самое забавное, что с этим клонированием даже афиша очередного "шедевра" Уве Болла, на которой написано "В стиле "Гладиатора" и "Властелина колец"!" действительно смотрится как будто на уровне этих фильмов (армады воинов все дела) - на бумаге, конечно. Сомневаюсь, что на экране это всё так же масштабно, но тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2007-12-08 09:39 (ссылка)
Поэтому в некоторых сценах массовки не хватает :).
А бы и из любви :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chochomyki@lj
2007-12-07 05:49 (ссылка)
А я тоже так и знала!!!

Кадры, конечно, красивые, но сказок, по-моему, переизбыток, да и сколько можно всяких говорящих животных и прочих чудобречков показывать?

Еще и дети исчезают... Надеюсь, обошлось без модной нынче в кинематографе и книгах темы педофилии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazarus_long007@lj
2007-12-07 06:05 (ссылка)
О какой педофилии ты толкуешь? С примерами, если можно ;-)
Вот ужо я как посмотрю эту фильму, как посмотрю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chochomyki@lj
2007-12-07 06:32 (ссылка)
Книги читать нужно! Там это везде теперь.
"Прошай детка, прощай" Аффлека - новый фильм на эту же тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazarus_long007@lj
2007-12-07 07:04 (ссылка)
Я всё старьё какое-то читаю. Современные модные тенденции книгобизнеса мне глубоко чужды :-)))
Да и Аффлека совершенно не хочу ни под каким соусом ;-)

Зато хочу Кидман. Обожемой, как же я хочу Кидман! Чё-та давно её нигде не видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:13 (ссылка)
Хм, да для Кидман это уж третий фильм за 2007-й год! "Margot at the Wedding", правда, до нашего проката пока ещё не добрался, но уж позорное "Вторжение" совсем недавно в кинотеатрах крутилось. Кстати, именно с Кидман у продюсеров были связаны определённые опасения: мол, сборы от фильмов с её участием, как-то не впечатляют, не особо, видать, зритель жаждет даму на экранах лицезреть.

А режиссёрский опыт Аффлека практически все хвалят, как довелось наблюдать, - сам, правда, пока ещё ленту не видел, но при случае обязательно посмотрю. %)

(Ответить) (Уровень выше)

Сплошные провидцы кругом. >%{
[info]maelgon@lj
2007-12-07 06:08 (ссылка)
Визуальный ряд сплетается из множества красочных фрагментов - точно так же как история в целом на эти самые фрагменты распадается. Вопрос только: перевешивает ли одно другое?

Image

Image

Image

Image

Image

Image


А педофилии нет (во всяком случае пока что не было), но церковь у Пулмана подвергается ярой критике. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, Ностродамусы
[info]chochomyki@lj
2007-12-07 06:34 (ссылка)
Кадры, конечно, очень красивые.... Медведь вот какого-то боксера напоминает, Девида Туа, по-моему.....

Но вообще, я к такой фантазийности равнодушна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 06:41 (ссылка)
Медведя, кстати, Иэн МакКеллен (он же Ли Тибинг из "Кода да Винчи", он же Магнетто из "Людей Икс", он же Гэндальф - понятно откуда) озвучивал - жаль, конечно, что российскому зрителю этот момент недоступен. А боксёр из него ещё тот: там медведи такой поединок устраивают, как было замечено в каком-то отзыве, - "Курская дуга в миниатюре". :-D

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chochomyki@lj
2007-12-07 06:45 (ссылка)
Ужасть, тиранят животин, пусть даже и компьютерных.

Гринписа на них нет!:)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:14 (ссылка)
Да уж - утверждение "Во время съёмок фильма не пострадало ни одно виртуальное животное" здесь не работает: хороший медведь плохому медведю в финале поединка просто сносит челюсть. %)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сплошные провидцы кругом. >%{
[info]ex_just_nat@lj
2007-12-07 13:55 (ссылка)
Ой, какие кошки:).
Фильм я непонятно когда посмотрю (и посмотрю ли), а вот случайно попавшую в руки книгу собиралась начать читать сегодня. Судя по всему, в ней больше интересного происходит, чем в кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И только кошка гуляет сама по себе
[info]maelgon@lj
2007-12-08 08:53 (ссылка)
Кошки - это как раз те самые деймоны и есть. Одна из нескольких причин, почему "Компас" всё-таки можно посмотреть, если дойдут руки.
В частности, деймон главной героини, который способен менять обличья, то такой:

Image

то вот такой:

Image

то вовсе в виде какого-то порхающего созданья предстаёт.
Книгу я может теперь тоже прочту: судя по всему из сюжета выдирались целые пласты. Взять появление той же ведьмы в исполнении Евы Грин - первый раз залетает на корабль цыган судя по всему просто так, себя показать, да поведать героине дальнейшее направление квеста, чтоб затем точно так же улететь неизвестно куда (вплоть до финальной битвы). Зачем, почему, чего хотела - нет ответа..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И только кошка гуляет сама по себе
[info]ex_just_nat@lj
2007-12-08 08:59 (ссылка)
Я меж тем прочла больше половины книШки (первой части), испытывая противоречивые чувства, и должна сказать, что деймоны - это, похоже, самое интересное (по-настоящему интересное) и ценное порождение Пулмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-08 09:08 (ссылка)
Как я говорил в одном из комментариев ниже.. *задумчиво посмотрев на лист* или выше.. короче говоря, где-то там - некоторые находки Пулмана и в фильме оставили двоякое впечатление. :-D
Тот же могучий медведь - будь на его месте обычный человеческий воин (эдакий Арагорн, только в своём изгнании начавший пить, ну и вообще несколько пониженный в социальном статусе) практически ничего бы не изменилось. Хотя, конечно, не было бы так эффектно. Что до многих других моментов - как человек, любящий фэнтези и, в общем, немало его почитавший, не могу сказать, что нашёл там что-то новое для себя. Но может когда-нибудь до экранов доберётся и действительно хорошее фэнтези - экранизируют, скажем, Гая Гэвриела Кея или Джорджа Мартина..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_just_nat@lj
2007-12-08 12:03 (ссылка)
Очень вероятно! Я с фэнтези знакома не больно-то хорошо.
Но Йорек Бирнисон даже в книге выглядит, скажем так, действительно эффектным персонажем.
Мне тут скорее понравилось то, что Пулман попробовал представить (как present, а не imagine) принципиально разные системы мышления и существования даже у антропоморфных созданий. Не на уровне "эльфы бессмертны и вечно юны", а "гоблины дьявольски злы и примитивно организованы", тут что-то иное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-08 12:16 (ссылка)
Про эльфов невольно вспомнилось:

"Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие.
Потому что на самом деле они плохие"

© Терри Пратчетт "Дамы и господа"

В принципе, всё от автора зависит: тот же Мартин, обойдясь (страшное дело!) без эльфов и гоблинов вовсе, написал.. хех, ну точнее, когда-нибудь да допишет свою "Песнь пламени и льда", которую значительная доля критиков признала самым заметным явлением в фэнтези последнего десятилетия. При том, что автор раньше к фэнтези не был причастен вовсе.

Что до Пулмана.. Не знаю, поскольку не читал, что у него там и как, но из "животных" фэнтези, которые я читал, - то бишь где главные герои звери - запомнились больше всего "Данктонский лес" Хорвуда (эпическое повествование о кротах), "Хвосттрубой, или Приключения молодого кота" Уильямса (наречённая критикой "кошачьим "Властелином колец"") и "Обитатели Холмов / Удивительные приключения кроликов" Адамса (принёсшие автору мировую славу). Во всех этих произведениях писатели тщательно прорабатывали обычаи, религию, мифологию звериного народа и читалось всё это на одном дыхании.
Может и в трилогии Пулмана так же - хотелось бы надеяться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_just_nat@lj
2007-12-08 12:57 (ссылка)
Нет, у Пулмана явно иначе. Вообще как литератор он явно так себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yullyanka@lj
2007-12-07 05:53 (ссылка)
как это удобно - сначала читать твои отзывы - и выбирать уже из самого скусного:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 05:59 (ссылка)
Кстати, не сказал бы, что это такая уж верная политика (хоть услышанное несомненно тешит моё самолюбие): мнения-то субъективны, и то, что совсем не нравится мне, приведёт в восторг другого - и точно также наоборот. :-D
Не лишаешь ли ты себя таким образом изрядной дозы впечатлений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yullyanka@lj
2007-12-07 06:14 (ссылка)
ну, во-первых, я не киноман, поэтому от "дозы" не завишу:))
а во-вторых, мало времени, чтобы отсматривать все:)
в-третьих, доверяю-с человеку со вкусом:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 06:28 (ссылка)
"Из всех природных способностей вкус всего более чувствуется и всего менее поддается объяснению; он не был бы вкусом, если бы возможно было определить его, потому что он судит о предметах, мало принимая в расчет соображения разума, а, скорее, является, если можно так сказать, чувственным восприятием разума"
Жан Жак Руссо

В любом случае, спасибо за всё вышесказанное. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yullyanka@lj
2007-12-07 13:20 (ссылка)
проще говоря, на вкус и цвет...) но когда мне нравится "текст о..." , как правило, и похвальба из энтих уст оправдывается)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2007-12-07 06:03 (ссылка)
в кинотеатр, конечно, по-любому пойду ( у нас премьера тоько на следующей неделе), но общий настрой рецензий настораживает.
похоже шедевра не получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 06:11 (ссылка)
Шедевр - однозначно нет. :) Простое развлечение (как по мне - на один раз, не больше) и некоторое количество фрагментов и кинообоев (см. комментарий выше) на память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_falls@lj
2007-12-07 07:41 (ссылка)
А как девочка? А как Сэм Эллиот? Волнуюсь за них обоих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:50 (ссылка)
Вот тебе седина в бороду Сэм Элиотт, вот тебе бес в ребро девочка с медведем (медведь идёт в качестве бесплатного бонуса):

Image


Image


Вся троица благополучно улетела в закат, продолжать борьбу со злом.

К слову, у Дакоты Блю Ричардс впереди ещё один фентезийный проект - на этот раз экранизации повести Элизабет Гоудж с длинным названием "Маленькая белая лошадка в серебряном свете луны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_falls@lj
2007-12-07 07:55 (ссылка)
Я имею ввиду, как тебе показалось, играли они хорошо? Девочка, Ли Скорсби, медвед и Эстер - мои любимые в этой книге персонажи. Если они как-то не так получились, буду очень обижаться на г-на Вайца.

Про белую лошадку надо будет поинтересоваться, не слышала про это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 08:12 (ссылка)
ImageТекст "Лошадки" выложен, например, вот здесь (http://www.oldmaglib.com/cnt.php?go=2197). У меня впечатления после неё остались смешанными: если поначалу автор шла довольно уверенно и повесть временами действительно напоминала наиболее удачные образцы детской английской литературы, то ближе к концу вся эта история явно сдувается и утопает в сплошной патоке.

Что до "Компаса": Сэм Эллиотт вообще мужик колоритный (в "Ghost Rider" на него смотреть одно удовольствие), но времени ему отводится достаточно немного - появляется каждый раз эффектно, но ненадолго. Девочка - весьма неплохо, тем более для дебютантки, а к медведю, равно как и прочим сделанным на компьютере персонажам, претензий нет (хоть и сложилось у меня впечатление, что это просто зооморфная замена какому-нибудь странствующему воителю).
Кто такая Эстер, признаться, не помню. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_falls@lj
2007-12-07 08:35 (ссылка)
Шо, опять? (Единорог, я имею ввиду :) ) Спасибо за ссылку, о неиссякаемый источник! :mol:

Эстер - это деймон Ли Скорсби (крольчиха). В книжке они образуют замечательную пару, в своей финальной сцене (кот. была, правда, не в первой книге) довели меня до слез.

>>>хоть и сложилось у меня впечатление, что это просто зооморфная замена какому-нибудь странствующему воителю

Воитель-то воителем, но он ведь так много значил для Лиры. Практически, она нашла в нем отца - такого, каким никогда не стал для нее сами-знаете-кто. Она любила его больше всех на свете (Уилл (мальчик из нашего мира из 2 книги) был потом и по другому :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Без единорогов в наше время никуда!
[info]maelgon@lj
2007-12-07 08:59 (ссылка)
Я имею в виду, что будь на месте этого Йорека какой-нибудь широкоплечий вояка в видавших виды доспехах, понемногу спивающийся, но ещё не забывший свою былую гордость (эдакий ухудшенный вариант Арагорна) - не изменилось бы ничего, точно так же он стал бы для девочки отцом и т.д. Медведь просто для зрелищности. %)
А так у них общение с Лирой какое-то урезанное получилось:

Она: "Медведко, а ты в курсе, что жители города тебя обманули и доспех в местной Магистратуре хранится?"
Он: "Да как же так, ужаль меня пчела! Теперь я буду с тобой, девочка (которую увидел впервые пять минут назад), до победного конца - только погоди, сейчас навешаю люлей этим людишкам!"

Эстер вспомнил (в оригинале её, кстати, Кэти Бейтс озвучивает). Симпатичная зверушка, появившаяся единственно в сцене знакомства Лиры со Скорсби и необъяснимо исчезнувшая из кадра в дальнейшем. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без единорогов в наше время никуда!
(Анонимно)
2007-12-07 09:07 (ссылка)
>>>Я имею в виду, что будь на месте этого Йорека какой-нибудь широкоплечий вояка в видавших виды доспехах, понемногу спивающийся, но ещё не забывший свою былую гордость (эдакий ухудшенный вариант Арагорна) - не изменилось бы ничего, точно так же он стал бы для девочки отцом и т.д. Медведь просто для зрелищности. %)

Это да, но так ведь круче, правда? :) К тому же, был бы мужик, при тех отношениях, что у них в книге, нашлись бы умища, которые углядели бы намеки на педофилию и растление малолетних %)

>>>и необъяснимо исчезнувшая из кадра в дальнейшем. %)

Рррррр :-(

Кэти Бейтс - это 100%-ное попадание, конечно. Толко что толку, если она там, судя по всему, в лучшем случае пару фраз сказала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 09:17 (ссылка)
Более того: в дубляже нам ничего не даст и эта пара фраз. :-D

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Без единорогов в наше время никуда!
[info]black_falls@lj
2007-12-07 09:08 (ссылка)
Анонимный коммент - мой. Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без единорогов в наше время никуда!
[info]ecoross1@lj
2007-12-07 16:20 (ссылка)
Эллиотт там великолепен :). Не говоря уже о девочке. :) Я ж говорю - играют все замечательно, а вот сценарий - бредовый. :( ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krepska@lj
2007-12-07 07:06 (ссылка)
Вообще, Иоанн Павел II был неплохим пиарщком. Посмотрите, как эффектно – Папа не просто посещает все страны, но специально учит язык той страны, в которую приедет и читает проповедь на этом языке! А как мастерски разогревалась публика перед каждой поездкой, как долго потом еще закручивались "информационные хвосты"?...

http://www.ioannp.ru/publications/26565

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:18 (ссылка)
Не возьмусь судить о талантах Иоанна Павла II, как пиарщика, тем паче сейчас уже, как мне кажется, это будет не совсем правильно, но что аргументация церкви производит эффект противоположный тому, что вроде бы должен быть (исходя из запретов), - тут трудно спорить. То "Код да Винчи" едва ли не анафеме предают -а он возьми и собери более 700 миллионов в прокате; то Гарри Поттеру пальчиком погрозят - аккурат накануне выхода в свет очередной книжки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_falls@lj
2007-12-07 07:40 (ссылка)
*ехидно* по-моему, кинематографистам пора уже с церкви деньги за продакт плейсмент брать. А церкви с кинематографистов - за косвенный пиар. *Подумав* а может, и берут уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наверняка. %)
[info]maelgon@lj
2007-12-07 07:43 (ссылка)
Вероятно, в каждый зрительный зал бесплатно пропускают одного-двух священников, которые по ходу действия порой вскакивают со своих мест и кричат прочей аудитории: "А того, кто сейчас не отвернётся от экрана, предадим анафеме!", после чего продолжают спокойно следить за фильмом, поедая попкорн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверняка. %)
[info]black_falls@lj
2007-12-07 07:56 (ссылка)
Вах, так они еще и с кинопрокатчиками спелись?! Ничего святого :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_just_nat@lj
2007-12-07 13:59 (ссылка)
"Ах, фиг вам монашек в финскую баню? Да за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить!!":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2007-12-07 16:11 (ссылка)
Опять же ППКС. Слушаю Сильвестри к "Беовульфу" :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-08 09:02 (ссылка)
А я тут номинантов на Грэмми, объявленных вчера, переслушиваю. ;)
В их числе - Густаво Сантаолалла ("Вавилон"), Ховард Шор ("Отступники"), Джон Пауэлл ("Делай ноги") и Майкл Гиаччино ("Рататуй").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2007-12-07 16:35 (ссылка)
Славно. В кино можно не идти, тем более что ни жанр, ни задействованные актеры не привлекают моего пристального внимания.
Нарнии хватило за глаза.

Вот только если NLC обанкротится, кто будет Хоббита-то снимать?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-08 08:45 (ссылка)
"Лев, колдунья и (почему-то) волшебный шкаф" - это пример неудачной экранизации: картинка, конечно, красивая, но больно уж история одномерная и дидактичная; книги Льюиса - в Англии по своим тиражам не уступающие Толкиену - гораздо глубже; может "Принц Каспиан" получше будет. Посему если говорить о жанре киносказки, то тут уже лучше смотреть что-то вроде "Леди-ястреб" Доннера или "Легенды" Ридли Скотта (из более-менее недавнего - "10-е королевство").

А если New line cinema потерпит поражение, то придётся видимо MGM, заключившей контракт о частичном финансировании и обеспечении международного проката нескольких совместных проектов (в том числе и "Хоббита"), в одиночку тянуть фильм. Впрочем, после того как с Джексоном вздрызг разругались, лично у меня интерес к этой истории несколько поугас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2007-12-08 09:41 (ссылка)
И плюс мультик хороший уже есть:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2007-12-10 01:00 (ссылка)
По последним новостям, Джексон вернулся в проект. Худо-бедно, как-то утрясли они разногласия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2007-12-11 01:24 (ссылка)
смотреть стало быть? ладно, пойду искать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2007-12-11 05:53 (ссылка)
Нет, стало быть можно спокойно не смотреть - на DVD так тем более.

(Ответить) (Уровень выше)