Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-06-09 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Женщины и Математик (тоже наброс)
http://meshuga80.livejournal.com/542547.html?thread=18064979#t18064979

http://meshuga80.livejournal.com/543847.html?thread=18225767#t18225767

Че-то смешно
_________________
Требует паспортные данные и адвоката http://meshuga80.livejournal.com/543847.html?thread=18225255#t18225255


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-06-09 15:12 (ссылка)
Ирин, а что между тобой и неиллюзорным? Ты трахаешь Степу Вербицкого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 15:13 (ссылка)
Не-не, для вас предыдущий пост, отсюда буду стирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-06-09 15:58 (ссылка)
Location:
Baku, Azerbaijan

на мехмате были квоты для Кавказа
у меня в группе были трое по такой квоте
не могли решать простейших арифметических задач,
уравнение прямой написать и те де
то есть обычный уровень мехматских студентов
был позорный, но это просто заборостроительный техникум
с мехмата в принципе никого не выгоняли, если человек
ходил на экзамены, он получал тройку, даже если ничего не знал
(возможно, после пересдачи)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 16:02 (ссылка)
Этот говорит, что он с детства склонен к математике и победитель олимпиад. Теперь угрожает адвокатом тетке, которая сказала, что он, наверное, троечник. )))))))) Классный экземпляр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2013-06-09 17:42 (ссылка)
Его это оскорбило! Он же ОЛИМПИАДНИК(sic!). А как дело стало касаться
дисциплин отличных от олимпиад (как что-то нужное и хорошее), он стал
возбухать, видимо, за живое задела, в школе его никто не понимал был не
таким как все и т.д. Зато сейчас может пойти в суп и постоять за свою
честь. Настоящий МУЖИК, иерархическая плита и любое понимание свободы
плачет, маленький человек/фашист, как же это прекрасно. Ещё что-то
говорит про женскую логику, один стереотип прекрасней другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 17:49 (ссылка)
Ну такой типаж, тем и интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-06-09 18:08 (ссылка)
> Его это оскорбило! Он же ОЛИМПИАДНИК(sic!).

Школьных! Школьных олимпиад!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2013-06-09 17:31 (ссылка)
Т.е. в МГУ таких было (есть) много?
Мне интересно, после 80-х от мехмата что-то осталось или он ещё раньше пришёл в негодность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 17:40 (ссылка)
Да в МГУ на самом деле всегда было много разных. Со мной на гуманитарном факультете учились и очень умные ребята и совсем глупые. Но где я училась вроде как точно все пришло в упадок. Но это уже специфика факультета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2013-06-09 17:49 (ссылка)
К сожалению (радости). Моя выборка студентов МГУ заканчивается парой
человек с физфака, филфака, мехмата. Филфаковцы, которые сейчас стали
заниматься чем-то отличным от рабства в крысином офисе, свалили за рубеж
и отзывались о фифаке крайне нелестно, но, они не стали бросать ибо уже
отучились там н-ое количество лет. Что забавно, один из них сейчас
параллельно прогает. Что касается мехмата, там всё разделилось так:
часть ходит в НМУ, остальные свалили на матфак, сказав, что мехмат —
мёртвое место. Из этого не следует, что там плохие студенты или
преподаватели, просто оценочное суждение. Физфаковцы больше бухают, так
что я ничего большего сказать не могу, кто-то ходит в ФИ АН.
Наверное, что-то похожее можно сказать и про физтех в нынешней его форме.
Почему-то от него пахнет таким же запахом, как например в МИ АНе. Такой
пропитым застоем, не знаю, может это только у меня сложилось такое
впечатление. Плюс любимые интегралы, конечно же. Суровые мужики, бгг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 17:55 (ссылка)
Хотела рассказать про знакомую девочку, которая там преподает и жалуется, что у них на кафедре самый молодой, если не считать ее, 1946 года рождения, но потом сообразила, что я не знаю, это мехмат или матфак )))) Но, по-моему, второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-09 23:35 (ссылка)
матфак Вышки имеется в виду. там нет кафедр, и преподавателей 46 г.р., кажется, тоже.
был один 47го, но ушел на пенсию (зайчик).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 00:04 (ссылка)
А, а я про МГУ. Там же вроде тоже мехмат и матфак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-10 01:16 (ссылка)
там, кроме мехмата, ВМК еще есть (вычислительной математики и кибернетики).
но и на ВМК вряд ли все 46 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 01:41 (ссылка)
Ну я за что купила. Мне девочкина мама жаловалась, что у дочки все жениха нет, а я ей сказала, что в математике же женихов больше, чем в армии, а она сказала, что дочка сказала, что у них на кафедре никого моложе 46 года рождения нету. Да, это точно не ВМК, ВМК я знаю. Мехмат значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-10 02:09 (ссылка)
за женихами к нам! у нас много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 02:15 (ссылка)
При случае обязательно посоветую, девка хорошая. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-06-10 02:12 (ссылка)
46 г. у нас только наш местный Ленин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 02:17 (ссылка)
Ну ниче, симпатичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-10 02:19 (ссылка)
А то. Кинозвезда практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-06-09 19:19 (ссылка)
у нас на госе человек не знал, что такое дифференциал. и оно можно понять - за то, как на мехмате объясняют, что такое дифференциал (не рассказывая про дифференциальные формы), совершенно непонятно, нахуя он нужен вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-06-10 14:05 (ссылка)
в 80-е было много
сейчас, наверное, тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-06-09 19:18 (ссылка)
Миша, а вы разве не в керосинке учились, перед тем как свалить ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-10 14:06 (ссылка)
никогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-06-09 19:19 (ссылка)
>с мехмата в принципе никого не выгоняли

до фига выгоняли с первого курса. потом, действительно, мало кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-09 19:20 (ссылка)
да, меня чуть не выгнали, отправили на механику, за то, что я не посетил за год ни одной лекции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-09 19:49 (ссылка)
Лекции вообще половина народа не посещала, так что, думаю, не за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-09 19:50 (ссылка)
не знаю, как в ваше время, но на потоке я был такой один

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-06-09 19:55 (ссылка)
на самом деле вообще не понял твоего комментария. что значит "думаю, не за это" ??? а за что ? за то, что я еврей ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-09 21:17 (ссылка)
обычно за несдачу зачета какого-нибудь (нет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-09 22:52 (ссылка)
нет. я зачеты все сдавал с первого раза не готовясь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-09 23:32 (ссылка)
ну, извини :) видимо, что-то изменилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-06-09 22:52 (ссылка)
на семинары я, впрочем, тоже не ходил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-06-09 21:15 (ссылка)
И правильно. Спать полезнее в кровати а не на парте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-06-09 16:20 (ссылка)
Закинул туда дохлого кота:
http://meshuga80.livejournal.com/542547.html?thread=18247763#t18247763

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 16:48 (ссылка)
Это был подвох, которого мужик никак не мог ожидать )))))))

(Ответить) (Уровень выше)

)))))))))))))))))))
[info]chereza
2013-06-09 17:25 (ссылка)
http://meshuga80.livejournal.com/543847.html?thread=18225255#t18225255

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]ded_mitya
2013-06-09 17:46 (ссылка)
"В реале всё может оказаться серьезнее."

Не понимает человек, что "реал" он разный бывает.
Поскользнется человек на трамвайных рельсах, например (где
Аннушка масло разлила, например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]chereza
2013-06-09 17:47 (ссылка)
А че он комментарии про олимпиаду-то потер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]id0
2013-06-09 17:51 (ссылка)
Понял, что зазвездился, стыдно стало. Да кому я вру, тут людям за 60 лет
праздновать победу не стыдно. Скорее, он мог осознать слабость своей позиции
или найти уязвимую точку, за которую его можно было бы разоблачить.
Типичный фальсификатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]ded_mitya
2013-06-09 18:10 (ссылка)
Попросить быстро в уме взять производную от xx.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]id0
2013-06-09 19:03 (ссылка)
Сразу вспоминается сборник задач Кудрявцева и задавальники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]ded_mitya
2013-06-09 19:27 (ссылка)
> задавальники

И "6 счастливых лет", да (*смахивает скупую мужскую слезу*).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))
[info]id0
2013-06-09 19:35 (ссылка)

Я променял девичий смех
На голос лектора занудный…

Ну и другая версия, да.
Гранит науки мы грызем
Плечом к плечу в читалке людной.
А надоест, так запоем
По всей земле из Долгопрудной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-06-09 16:49 (ссылка)
Т.е. все здесь собравшиеся согласны с этой бабой, что если на перекрестке стоит машина, которой по правилам там стоять не должно, надо эту машину брать на таран?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 16:52 (ссылка)
Все собравшиеся согласны с тем, что мужик:
а) не умеет водить и б) не знает, что такое статистика. Ну и еще, что он вообще глупый.

А какая баба там утверждала, что если на перекрестке стоит машина, которой по правилам там стоять не должно, надо эту машину брать на таран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 19:26 (ссылка)
мешуга эта, или как ее там.

Цитаты искать уже поздняк, там резня комментов началась. Этот мужичонка её несколько раз переспросил: если на перекрестке стоит автомобиль, которого там по правилам быть не должно, и водитель другого автомобиля въезжает ему в бочину - кто виноват? И каждый раз получал уверенный ответ, что виноват водитель стоящего автомобиля, а того, кто въехал в бочину упрекнуть не в чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 19:32 (ссылка)
Хозяин стоящей на перекрестке тачки в этой ситуации оказывается
на милости у того, кто едет на зеленый. Дальше уже зависит не
от собственно закона, а хочет ли едущий на зеленый переть на рожон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 19:39 (ссылка)
Т.е. законодательство США в этой ситуации самоустраняется? "Разбирайтесь сами"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 19:46 (ссылка)
Я разве это утверждал?

Приезжает коп, который по очереди сажает к себе в машину участников
происшествия, разговаривает с ними, потом решает что произошло, выписывает
штраф (citation). Не нравится -- иди в суд, отсуживай (кстати, многим
удается). Но в ситуации "мне въехали в бочину на зеленый" в принципе
шансов доказать, что ты не мог убрать свою тачку с перекрестка до
загорания красного, немного, если нет кучи свидетелей, которые покажут,
что ты этого сделать физически не мог. А таккже ответить на вопрос,
какого хрена ты въехал на перекресток на желтый, когда по ПДД этого
делать нельзя; здесь проскакивают на желтый постоянно, и даже если
рядом коп, он таких джигитов не останавливает как правило, потому что
копу как правило лень заниматься такой хуйней. Другое дело, если такой
проско привел к ДТП, тогда это зачтется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 20:20 (ссылка)
>>> Хозяин стоящей на перекрестке тачки в этой ситуации оказывается
на милости у того, кто едет на зеленый.
>> Т.е. законодательство США в этой ситуации самоустраняется? "Разбирайтесь сами"?
> Я разве это утверждал?

Ну вот это "оказывается на милости того, кто едет на зеленый" меня удивило. Если один гражданин "оказывается на милости" другого, значит закон самоустранился. Но из дальнейшего стало понятно, что ты другое имел в виду. Ок, разобрались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-06-10 12:33 (ссылка)
>Но в ситуации "мне въехали в бочину на зеленый" в принципе
шансов доказать, что ты не мог убрать свою тачку с перекрестка до
загорания красного, немного, если нет кучи свидетелей, которые покажут,
что ты этого сделать физически не мог.

А показания видеорегистраторов принимают к рассмотрению?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-06-09 20:03 (ссылка)
Кстати, во многих штатах практикиется joint responsibility,
степень вины всегда распределяется между обоими участниками,
так что никто не "уходит обиженным", за редким исключением
(в 2001м например, мою припаркованнуя по всем правилам машину
протаранили арабы на миниавтобусе, там как бы вопросов не было).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:15 (ссылка)
А вот припаркованную по всем правилам машину моей сестры как-то протаранил сосед. И потом говорил, что это потому, что она плохо водит, хотя она это время вообще дома чай пила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 20:18 (ссылка)
У нее сосед.
Я то время я жил через дорогу от МЕЧЕТИ, а дело было на
Рамадан, и туда понаехала жопа сомалийцев, которым-то и
ишака доверять не всем можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:29 (ссылка)
Ну они все же наверное, не говорили, что ты плохо водишь, потому что женщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 20:43 (ссылка)
Самое забавное, там в микроавтобусе была семья сомалийцев, человек 6,
и глава семьи посадил свою дражайшую за руль попрактиковаться (я видел
как после столкновения они резко поменялись местами но ментам об этом
не сказал). Судя по маневрам в начале движения, дражайшая сидела за
рулем либо впервые, либо максимум третий раз. Увидев в зеркале заднего
обзора мою машину, она, сдавая назад, с перепугу нажала на газ вместо
тормоза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:44 (ссылка)
)))))))))Женщина училась же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 20:45 (ссылка)
Такие учения нужно проводить на полигоне за городом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:52 (ссылка)
Так а это уже ейный мужик виноват. Нужно ж соображать, где можно, а где нельзя проводить учения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 21:14 (ссылка)
Я ж говорю -- на ишаках надо ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 21:20 (ссылка)
А бабы пусть на метлах летают! Оно и для окружающей среды полезней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 21:24 (ссылка)
Не, натурально, в конце 90х американцы за какие-то заслуги/
провинности раздали хуеву тучу беженских виза сомалийцам, в
Огайо осела вторая в США по численности сомалийская диаспора.
В 2000м в универе случилась забастовка уборщиков, их всех
повыгоняли а вместо них наняли этих. Чище не стало, и через
год-два из универа они поисчезали, но в муслимских местах в городе
их полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-10 05:13 (ссылка)
блядь, мне бы лучше раздали. я уравнение Максвелла знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-10 06:55 (ссылка)
Tы не купишь Много Ненужного Говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-09 20:00 (ссылка)
Нет, там никто не говорил, что было нужно его таранить. Там говорили, что этот его пример не доказывает, что все женщины водят хуже всех мужчин. Но поскольку он считал, что доказывает, то у него спросили про результат разбора ДТП, и тут он резко передумал отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 20:22 (ссылка)
Ну, то, что мужичок дурак - оно понятно. Я до конкретного момента доебался, когда он рассказывает, как ему въехаил в бочину и все хором орут "так тебе, дураку, и надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:32 (ссылка)
Ну они не совсем так орут. Они орут, что, если он сам делает грубые косяки, то пусть хотя бы не выеживается на тему того, что женщины вообще всегда плохо водят.. Ну и показательно, что на вопрос о результатах разбора он так и не ответил, а это уже наводит на подозрение, что виновным признали его и что, стало быть, дело там вообще не в якобы протаранившей его блондинке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-06-09 19:38 (ссылка)
да там их тучные стада, вот ещё одно двуногое без перьев считает, что уебать стоящий автомобиль - это не нарушение правил:

thalee_kaya

9 июня 2013, 17:45:30 Local
позорище какое-то. сам правила нарушает, создает аварийные ситуации, а женщина ехала по правилам, так она виновата - онажебаба! охтыжблин((

http://meshuga80.livejournal.com/542547.html?thread=18228051#t18228051

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 19:54 (ссылка)
> считает, что уебать стоящий автомобиль - это не нарушение правил:

Ну как раз "двуногое без перьев" не считает, что это не нарушение.
ее комментарий сводится к казусу стеклянного дома и бросанию камней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 20:24 (ссылка)
а женщина ехала по правилам
а женщина ехала по правилам
а женщина ехала по правилам

а разгадка одна - женщина ехала по правилам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-09 20:06 (ссылка)
Она говорит, что не чуваку, который растопыривается на перекрестках, обсуждать кто плохо водит.
(терпеливо объяснила)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 20:24 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:33 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-06-09 17:42 (ссылка)
На самом деле, ситуация скользкая, потому что если бабе надо было
избавиться от машины и слупить страховку, то она так и сделает,
поскольку формально закон на ее стороне. (рассуждая с точки зрения
жителя США, например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 17:47 (ссылка)
Да баба может и вообще дура, но это уже не важно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-06-09 19:32 (ссылка)
т.е. по ПДД США это нормально и правильно - таранить вставший на перекрестке автмобиль???
В нашей-то восточной деспотии (я про Российскую Федерацию сейчас) в ПДД в каждом пункте оговорка, что надо убедиться, что проезд свободен и т.д. Если по правилам тебе должны уступить, но не уступили и ты въебался в неуступившего - по российским ПДД будешь виноват. Я просто не так давно сдавал экзамены на права (4 года назад) и кое-что ещё помню.

И да, я понимаю, что если лимузин министра въебется в запорожец дачника, виноватым назначат дачника, не зависимо ни от каких других обстоятельств. Но это уже другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 19:36 (ссылка)
> т.е. по ПДД США это нормально и правильно - таранить вставший на
> перекрестке автмобиль?

Таранить - не правильно. Но жертве тарана будет черезвычайно тяжело
доказать свою правоту, в лучшем случае в этой ситуации - citation
обоим. У меня приятель попал именно так, несмотря на то что у него
в машине были пассажиры, которые были свидетелями происшедшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 19:48 (ссылка)
По описанию аварии, обсуждаемой в том посте, похоже на ДТП по обоюдной вине участников, как это у нас называется. Один выехал на перекресток не убедившись, что выезд свободен - нарушение. Другая тронулась на зеленый сигнал светофора не убедившись, что проезд свободен - нарушение.

Мужик конечно дурак, и конкретно в Москве половина пробок возникает из-за вот таких вот дураков, которые, видя за перекрестком затор тем не менее выезжают и встают на перекрестке, т.к. дальше ехать некуда. Перекрывают дорогу едущим в перпендикулярном направлении, и далее - транспортный коллапс во все поля.

Но на этом основании, что он дурак, защищать неизвестную бабу, въехавшую ему в бочину - это уже запредельный ебланизм какой-то. Давайте его вообще на костре сожжем - он же дурак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-09 19:52 (ссылка)
Причиной возгорания говн там скорее возникла его логика
сводилась к тому что он охуенно мужык, который прав, ну панииш
въехал чуть-чуть, а меня протаранили. Как кто-то написал,

"А нам-то за что?"

То что его отсылка "это Москва, там пиздец" скорее ослабляет
его позиция (пиздец в Москве есть результат некотроллируемого
размножения таких вот джигитов), ему в гоову не пришла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-09 20:13 (ссылка)
Да там вообще все возникло не из-за разбора этого ДТП. Все возникло потому, что мужик зачем-то приплелся туда, где говорили вообще про другое, с заявой, что женщины плохо водят машину. А когда ему привели ссылку на статистику аварий у мужчин и женщин рассказа про это свое ДТП и при этом был уверен, что побил оппонентам все карты. Ржака была из-за того, что у выпускника мехмата нет представлений о том, что такое статистика (он думал, что его случай - это тоже статистика) и потому, что он допускает элементарные логические ошибки в рассуждениях. А то, что он сам плохо водит - это уже просто дополнительный бонус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-06-09 20:30 (ссылка)
Няши, у меня обостренное чувство справедливости, и я ввязался в эту хуйню, т.к. считаю, что этого мужичка травят не только обосновано (за все вот тут перечисленное), но и необоснованно, заранее оправдывая всякую, кто с ним, с дураком сцепился.

Вообще защищать дурака и даже, надо уже признать очевидное, мудака, дело утомительное и я утомился. ДА и воспаленное чувство справедливости как-то успокоилось уже.

В общем, всем чмоки в этом чате, до завтра, а то в моем часовом поясе ночь уже.

Ответы на мои комменты (если они будут) прочитаю уже завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:35 (ссылка)
Да конечно мудак, все комменты потер. А там, судя по ответам, уже совсем какая-то феерия пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2013-06-09 20:40 (ссылка)
Так вошёл в своём спектакле в роль, что даже маска спала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-09 20:42 (ссылка)
А там какие-то новые были от него выступления, и я их не успела прочитать. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-10 00:58 (ссылка)
там ещё были какие-то предъявы за адвоката и в суд, но мешуга не колется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 01:38 (ссылка)
О, это я как раз застала. Требовал, чтобы собеседница выслала ему в личку паспортные данные, чтобы он их показал своему адвокату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-10 02:00 (ссылка)
http://massaraksh.livejournal.com/715795.html#comments
Во, его собеседница частично восстановила утраченное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-10 05:05 (ссылка)
фу, не люблю, когда глупых обижают. вдруг он действительно себя порешит ? кстати, я недавно в разговоре с девушкой упустил прекрасную шутку: когда она сказала, что Марина Цветаева в конце концов повесилась, надо было сказать: совсем как Дэвид Кэрродайн. и она может быть мне бы дала. потому что женщины любят остроумие. вот как себе простить такое ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 10:23 (ссылка)
Мне его под конец тоже стало жалко. Хотя все равно очень смешно - потому что всего-то мужик зашел в воскресенье от нечего делать в чужой жж сказать, что женщины плохо водят. Случай из серии "Ничего себе, сходи за хлебушком".

Девушка могла, как я, не вспомнить, кто такой Дэвид Кэрродайн, и ваша шутка пропала бы даром. А хуже всего, если бы еще пришлось ей рассказывать, кто он такой. После таких объяснений уже любая шутка становится совсем не смешной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-10 10:38 (ссылка)
нет, она знает же, она в кино работает, и знает наверняка, как он, бедный, умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-10 10:38 (ссылка)
Тогда действительно зря не пошутили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-06-09 19:04 (ссылка)
Пусичка, а задвинь нам телегу про гендер, взаимоотношения, хуемое, нутыпонела. Открыл у себя, кстати, анонимов, по твоему примеру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-06-09 19:23 (ссылка)
Нет, ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-09 20:18 (ссылка)
Вот вы по моему примеру у себя анонимов открыли, а я вас у себя, наверное, скоро закрою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-06-09 20:55 (ссылка)
нущож ты такая савецкая, пусичка! все равно обожаю тебя

(Ответить) (Уровень выше)