Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-02-11 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Невпродер опесденяющий
[info]da_het@lj взял на себя труд не только почитать Одного Класега, но и законспектировать, резво радуя рыданьями. Нет, многое уже про ОК говорилось, а я сам даже по долгу службы и читал по мере поступления. Но при такой концентрации любой неловко пошутил к нему князь является ультимативным образцом письма:

***
...в изнурительном потяготном словообилии...
***
...но всё же дают возможность огляда...
***
Но с какой вальяжной солидностью и обещательностью...
***
...сперва наблюдённому им в Одессе, затем нагляженному в Германии...
***
...барьер был более, чем досадителен...
***
...отнеслись с неошибочным сочувствием...
***
Соображения тут — многоветвисты...
***
...хотя далеко не все, саботировали этот саботаж...
-

* * *
Умирать надо вовремя, все же.


(Добавить комментарий)


[info]kosshhka9@lj
2008-02-11 10:56 (ссылка)
да. затейливо выражается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 10:59 (ссылка)
Затевательно! учить еще вас и учить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosshhka9@lj
2008-02-11 11:14 (ссылка)
дык, мне до классика еще далеко :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-02-11 10:58 (ссылка)
Ал-дра Исаевича гнобите?
Да, давно болен товарищ "фанатическим предрассудком преувеличенной самобытности". Кстати оттуда же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:00 (ссылка)
Почему-то эта болезнь у него - вроде хронического / хтонического насморка, от которого не умирают (*ворчливо так*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-02-11 10:59 (ссылка)
И отчего-то сразу понятно, что за классик :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:02 (ссылка)
Т. 42, гл. 126, "Образованщина и обрезанщина".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]druzhishe@lj
2008-02-11 11:03 (ссылка)
у моего товарища была присказка, если кто-либо невнятно выражался:
- Вынь говно изо рта!

Ал-ру Ис-чу посвящается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:10 (ссылка)
Представляю себе флэшмоб в Троице-Лыкове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caballo_marino@lj
2008-02-11 11:04 (ссылка)
Если это тот же классик, который писал: "кочерга, наступленная ногою", то это с ним давно. Просто раньше читали и не замечали. Не ему надо было вовремя умереть, а нам - вовремя проснуться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:09 (ссылка)
Кочерга... а это из какого опуса-то? (*устало так*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caballo_marino@lj
2008-02-11 11:16 (ссылка)
"Образованщина". Это, на минуточку, 74-й год. И не в кочерге даже дело - а как можно было не видеть, насколько вся статья-то злобная и глупая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:42 (ссылка)
Раз всего читал, ни куа не помню по стилистике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-02-12 21:21 (ссылка)
[quote]ни куа не помню [/quote]

C'est magnifique!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-02-11 11:05 (ссылка)
Да он, сцуко, еще наших внуков переживет, мыслитель Вермонтский.

//сам даже по долгу службы и читал по мере поступления

Кот, колитесь. Ну понятно, что "пятерка". Звание? Должность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:08 (ссылка)
Вот это вот - рад был бы читать именно там или в чем-нито подобном. Но во времена поступления именно этого Филипп Бобков уже года четыре как был главой СБ на демократическом канале НТВ. Соответственно, "пятерка" умерла минус еще четыре года.

Потому - "Московские новости", спецкор / редактор отдела политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-02-11 11:12 (ссылка)
"На этот вопрос я отвечать не стану; но вы можете меня поздравить - я получил повышение" (с) "Конец операции "Резидент" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:14 (ссылка)
О да! ...все четыре недавно закупил, на выходных забурюссссь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-02-11 11:17 (ссылка)
Как я тебе завидую... У меня около десятка уже ДВД лежит непросмотренных, времени нет просто катастрофически - а там и "Анна Каренина", и "Ликвидация", и "Мадам Бовари", и "Прощай, оружие" и.. и... В пампасы, в пампасы На пенсию, на пенсию!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:20 (ссылка)
"Ликвидацию" - неделю назад. До пяти утра, оставив полторы серии на после поспать. Шоб без фанатизма; ну ты понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-02-11 11:23 (ссылка)
Я крайний раз до утра только "Курсантов", все 10 серий - после чего просто болен мыслью найти текст Тодоровского. Снято просто на ять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_pesnya@lj
2008-02-11 11:05 (ссылка)
У меня его серьёзно воспринимать не получается. Образ из "Москва 2042" уж очень силён:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-02-11 11:10 (ссылка)
О да. После Сим Симыча отношение к вермонтскому отшельнику кристаллизовалось именно в этом образе. И не зря - ах, как же прав оказался "Ван оф ич"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2008-02-11 11:11 (ссылка)
аналогично. И Степанида сразу вспоминается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:11 (ссылка)
О да. Кстати, с третьим "Чонкиным" - тот же случай про "вовремя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_pesnya@lj
2008-02-11 16:00 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2008-02-11 11:18 (ссылка)
+2042 ! :)

На мой непросвещённый взгляд, это один самых ярких персонажей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2008-02-11 11:08 (ссылка)
ОООоооооооооооооо!!!!!! Это ж глыба, это ж матёрый человечище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *поправочка*
[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:13 (ссылка)
Отматерелый в полную свою заруку?

(Ответить) (Уровень выше)

*поправочка*
[info]da_het@lj
2008-02-11 11:10 (ссылка)
разбежисто и обстенообразно ворыдал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *поправочка*
[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:40 (ссылка)
Ну, я специально для контраста подпустил этот "чуждый чарам черный челн".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ах, Бальмонт!
[info]da_het@lj
2008-02-11 11:48 (ссылка)
"Вечер. Взморье. Вздохи ветра." - тоже здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-02-11 11:11 (ссылка)
Невподым мне его трескучее погромыхивание узлов.
Но пущай живет и пишет. Без него скучно, да и человечище, как ни крути - матерый. Многоветвистый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:19 (ссылка)
После противупархатливого двуузелья предпочитываю тех, чьи плохописи уестествительны для головомозга менее сугубым манером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-02-11 12:44 (ссылка)
У двуузелья Солж ветвистый
Брада клочна на Солже том
Он устрашает сионистов*
Могучим красным колесом**

Он не по лжи живет - я знаю
Вподым ему нелегкий гнет
Что не его предпочитают
[info]_o_tets_@lj, Войнович, [info]scottishkot@lj

*вариант: коммунистов
**вариант: хоть это нынче моветон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:49 (ссылка)
Како его борода клочна!

Ах Вы мяфа!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 11:16 (ссылка)
Ну, тот случай, когда орел очень старается летать ниже кур и вряд ли взлетит выше когда-нибудь. Но я вспоминаю, как читали "Один день" в "Новом мире", рвали друг у друга из рук. Как расхватывали на цитаты, на поговорки.
И потом еще помню, как ночь напролет читал "В круге первом" - тот еще, первый вариант, без дурацкой атомной бомбы. Пятый экземпляр на папиросной бумаге.
Не надо ему умирать, пусть живет еще сто двадцать лет. А что из ума выжил - грустно, действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-02-11 11:19 (ссылка)
"Один день" - да. И "Раковый корпус" - да. Литература. Без шуток. А всё прочее - не совсем литература, ибо публицистика. А после "Красного колеса" я его и вовсе не воспринимаю как литератора. А после "въезда на белом коне" - я про возвращение в Россию - не воспринимаю и как личность. То есть никак. Совсем. А жаль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:31 (ссылка)
Гриб, про "День", который в форме шара - это ты понимаешь. И это я понимаю. И все тут понимают, бо на нашей памяти было и в недалеком прошлом - настолько недалеком, что руку протяни.

А дальше - боюсь, не поймут. Запоминается последняя фраза, как-то так. Запомнится, что человек в течение двадцати уже лет демонстративно учил всех жить, писал херню нарочито хреновым слогом, а в последние 15 лет и скатился до вульгарнейшего а7. Пятнадцать, Гриб. Это не честный (и краткосрочный) псих Ницше. И не Толстой - чье иконоборчество, пожалуй, и за доблесть сойдет. Другой, ИМХО, случай, совсем другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 11:47 (ссылка)
Кот, ну трудно тебе возражать, ты опять прав.:( Я мог бы, конечно, оспорить эпитет "вульгарнейший", но это была бы придирка, и не в ней суть. И все-таки мое отношение определяется написанными им хорошими книгами, хорошими фрагментами других его книг, отношением к его таланту и (уж прости, не бей ногами) - несгибаемости.
В конце концов, идиотов, компракчикосов над словами, антисемитов и прочих патриотов много, а он - согласись - один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:02 (ссылка)
Несгибаемость - значит, он всегда был таким, каким был?

Хм-м-м-м... представь, что две массивные многотомные книги - условно и предельно огрубляя назовем их "Пражыдофф" и "Пралагеря" - поменялись местами во времени своего появления. Только вот Пражыдофф - сначала. А потом все хорошие и разные книги А.. При его несгибаемости - какая разница в порядке действий, право?

Так я тебе скажу, какая. Так ты себе и сам скажешь. Он сам выстроил свой путь, предельно рационально: к писателям, влекомым вдохновением, его едва ли можно отнести...

Он такой один, да. Какой на фиг Мефисто, какой к ебеням Артур Уи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 12:19 (ссылка)
Мне было бы труднее читать Пралагеря после Пражидофф, но и только. Ведь читал же я "Тараса Бульбу", и еще буду. Но боюсь, что в таком порядке не удалось бы их написать. Ведь и Белов сперва писал "Плотницкие рассказы", а потом "Все впереди".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:35 (ссылка)
Кстати, да. Если не брать какого-нито Шевцова с "Тлей", то получается, что к а7тским опусам писателю надо подбираться в своем развитии. Либо, как тому же Гоголю (да и Достоевскому), размазывать тему более-менее ровным слоем по всему ПСС. Но вот шоб такой опус магнум в конце вот такой жизни - вновь повторю вслед за тобой: он такой у нас один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_smertnaya_@lj
2008-02-11 13:30 (ссылка)
можно докопаюсь? ;) АртурО Уи :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 13:32 (ссылка)
Нужно! ;=))) ...когда отправил, уже не стал переправлять, дабы дурь каждого видна была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunders@lj
2008-02-11 14:02 (ссылка)
Пралагеря? А, это селения илотов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 14:10 (ссылка)
Или совсем палеонтологическое нечто, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-02-11 19:36 (ссылка)
Читаю я ваш диалог... Оба правы, по-моему. С обоими согласен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 19:41 (ссылка)
Это правильно. Мы и сами с собой с обоими согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-12 03:02 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 11:43 (ссылка)
"Один день" был настолько тщательно отредактирован в "Новом мире", что это фактически коллективное творчество, об этом многие подробно писали. Серьезной правке были подвергнуты и последующие вещи, когда они еще предназначались для публикации в СССР. А вот когда гений разорвал цепи и стал возвращаться к первоначальным редакциям, тогда и пошел праздник для филологической души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 11:53 (ссылка)
Отредактированный жеребец называется мерином. Мерина как ни редактируй, жеребцом он не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 12:07 (ссылка)
Реальность, однако, вправе не соответствовать красивому афоризму. Есть хрестоматийные примеры писателей, созданных редакторами: Томас Вулф, например, или Рэймонд Карвер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 12:20 (ссылка)
Увы, я и русскую-то литературу плохо знаю. В ней такое есть? А эти примеры для меня - из нечитанной хрестоматии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:53 (ссылка)
Вот не бей ногами: строго - совсем строго говоря - таким мог бы стать Поповкин для "М&М". Если, разумеется, можно было бы вернуть цензурную вырезку, не по вине журнала "Москва" состоявшуюся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2008-02-11 14:40 (ссылка)
Готов тебе поверить. Но все равно тогда нельзя было бы сказать, что писателя Булгакова сделала редактура. И что Солженицына сделала редактура - пардон, не... не до конца верю. Единственный документ, который меня убедил бы - это вариант до редактуры и после. Ну, с указанием, что это не автор переработал, а редакторы переписали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 13:20 (ссылка)
В русской литературе я таких примеров не помню (положительных, отрицательных хватает), за исключением как раз упомянутого Солженицына, редактура которого подробно документирована. А теперь институт редактуры и вовсе отмер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 13:34 (ссылка)
К сожалению или к счастью? (*немного оффом*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 13:40 (ссылка)
Если мы о "Денисыче", то не подлежит сомнению, что к счастью, поскольку окончательная форма ему придана именно в "Новом мире", и даже хулители классика (я в т. ч.) сходятся на том, что это - лучше и читабельнее всего прочего драгоценного наследия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 13:43 (ссылка)
Я все же больше оффом, про "как институт" и "на русском".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 13:52 (ссылка)
Если в целом, то, конечно, к сожалению. Если бы у кого хватило вкуса и авторитета выкинуть, скажем, из "Войны и мира" Платона Каратаева и заключительную философему, в России стоял бы памятник великому редактору. А Достоевский - еще более яркий случай, вторую часть "Идиота" просто сжечь надлежало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 14:07 (ссылка)
Второй эпилог? оооо, это уууу. (с)

...а в ХХ-м у нас? Меня, например, не оставляет ощущение, что "Бочкотара" и "Остров Крым" написаны двумя разными людьми; впрочем, видимо, ткань такая, что редакторские манипуляции над ней вылезают на нее, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 14:30 (ссылка)
С Аксеновым мы было одно время дружны, а сейчас он вообще в неважной ситуации, так что я пока воздержусь. Но ваши замечания небессмысленны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2008-02-11 11:16 (ссылка)
Не знаю, а мне нравится подобное словотворчество. Не до такой степени, чтобы читать это в большом объёме, но каждый оборот в отдельности уважение внушаеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:41 (ссылка)
В ЖЖ был бы тысячнегом, да. В районе Яроврата даже. Но не Крылов, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2008-02-11 11:49 (ссылка)
Мицгол сосет, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2008-02-11 11:54 (ссылка)
Да ладно! Вполне шершаво получается. Люблю я опыты над языком - шо хотите со мной делайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:03 (ссылка)
Опыты опытам рознь. Почитайте почвенников, деревенщиков плюс Астафьева - вот где кладезь их. Только почему-то без насилия, по обоюдке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-02-11 12:17 (ссылка)
По обоюдке? Неужели почвенникам удалось заручиться согласием языка? ;)
Да дело вкуса, в общем-то - только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:19 (ссылка)
Во всяком случае, он под ними так не орет (ну это полбеды) и не грозится вызвать милицию ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-02-11 12:23 (ссылка)
Картина, достойная кисти кого-нибудь из "митьков": "Русский язык вызывает милицию к А.И.Солженицыну".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:25 (ссылка)
!!! закиньте им сюжет, если попадутся !!!

(Ответить) (Уровень выше)

А Шергина
[info]yuss@lj
2008-02-11 12:51 (ссылка)
или Писахова...Но там без выдрюченности многовымученной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Шергина
[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:55 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 11:33 (ссылка)
Упустили мое любимое "в лабиринте собственного прогрыза". В первом колесе, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 11:39 (ссылка)
Ничуть не упустили: в посте, как мне кажется, все из "200 лет вместе". А кого он так а "Августе 1914-го", не помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-11 11:44 (ссылка)
Уже забыл, вместо общего пожара только угольки уцелели, а перечитывать боязно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_smertnaya_@lj
2008-02-11 11:45 (ссылка)
не умею я пинать тех, кого когда-то читала запоем. Прощаю старческую слабость, и не трясу стариковскими портами прилюдно...
Да и не писатель он. Публицист..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:06 (ссылка)
Когда старик издает порты вместе с какашкой типографским способом и тиражом более 1 экз., это уже даже не от кутюр. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_smertnaya_@lj
2008-02-11 13:27 (ссылка)
Вы будете смеяться, но меня не напряг ни один из вышеприведенных примеров, акромя двойного саботажа. И то - явно редакторское невнимание...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-02-11 16:17 (ссылка)
и корректорское. светило-то вон запятые между подлежащим и сказуемым ставит, а школьникам за такое линейкой по пальцам

(Ответить) (Уровень выше)

Ну Иван Денисович и
[info]yuss@lj
2008-02-11 12:52 (ссылка)
Матрёнин двор - это всё ж таки литература ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Иван Денисович и
[info]_smertnaya_@lj
2008-02-11 13:26 (ссылка)
ни грамма не спорю...

(Ответить) (Уровень выше)

как то ехал в метро
[info]yuss@lj
2008-02-11 12:47 (ссылка)
гляжу кто-то книгу читает с затейливым (затеистым?)вензелем автора...

Сам то вензель я не разглядел,но подумалось...
Я не графолог,но автор судя по росписи страдает манией собственного величия и патологически завышенной самооценкой...И в простоте своей не выражается, судя по закорючитстости собственной подписи.

Подошел поближе: прочитал кто именно...
Спорим, с одного раза угадаете:чья там была роспись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как то ехал в метро
[info]scottishkot@lj
2008-02-11 12:54 (ссылка)
Видал я его автограф, да. Он обстоятельно расписывается, не отнять. Секунд пятнадцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как то ехал в метро
[info]e_smirnov@lj
2008-02-11 16:15 (ссылка)
надо грить не "расписывается секунд пятнадцать", а "на вековечие расписывается ответственность осознавая многотяжкую перед грядущностью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как то ехал в метро
[info]scottishkot@lj
2008-02-11 16:16 (ссылка)
Да; что ж это я, право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2008-02-12 02:23 (ссылка)
теперь понятно. стиль Мицгола, стало быть, вырос из позднего Солженицына.
а то меня всё мучило смутное deja vu.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-02-12 03:03 (ссылка)
А какое дежа вю - досадительное или потяготное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-02-12 15:20 (ссылка)
потяготное, пожалуй. более чем наполовину :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-02-12 08:40 (ссылка)
Солженицын употреблял выражение "кащениты и еврейские рассовые жиды"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-02-12 15:20 (ссылка)
он и в Фидо не состоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-02-12 17:33 (ссылка)
А про ЖЖ, однако, написал. "Жить не по LJ", что роднит его с Мицголом, который тоже, как известно, ЖЖ не любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-02-12 17:37 (ссылка)
а за что ж ЖЖ любить? и так 200 лет вместе, сколько можно, и тут они.

"Им, живущим меж собою в спартанском братстве, сладостно видеть нашу нехватку единомыслия и взаимной дружественности. Памятуя об том, и меня укоряйте в меру, если найдёте у меня нехватку подлинной дружественности - знаю, что... бываю этим подчас отмечен."

(Ответить) (Уровень выше)