Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-01-23 09:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Достойное поведение
В комнате на работе, которую мы делим с коллегой, стоит высокий узкий шкафчик. Ещё из 19-го века, хлипкий раритет. Его полочки заставлены химической посудой и прочим барахлом, и туда же коллега прячет остатки трапез. Поскольку коллега отличается некоторой забывчивостью, оные остатки стоят долго, и я как-то в течение полутора лет имел возможность наблюдать стадии депрессии кусочка новогоднего торта.

И вот как-то беседуем мы с лаборантом о чём-то насекомом. Беседа наша прерывается – в комнате явно кто-то что-то жрёт. Хруст и шуршанье совершенно явственные. Мой собеседник прерывается – неужели кожееды? Кошмар! Однако звуки уж очень сильны. Он распахивает шкафчик: на полке сидит мышь и питается коллеговыми остатками.

В шкаф проникает свет, мы в две морды вглядываемся в мышь, но та ведет себя чрезвычайно спокойно. С неохотой оторвавшись от еды, мышь медленно подходит к краю полки. Тут вниз свисает лист бумаги, придавленный сверху тяжелой банкой. Кряхтя, мышь медленно спускается по этому мосту на нижележащую полку, добирается до неё, некоторое время смотрит на нас, после чего удаляется в глубину полки, где и уходит в большую щель.


(Добавить комментарий)

Для вас там работа, для нее - дом
[info]ra_net_ka@lj
2006-01-23 03:59 (ссылка)
Ну просто монстр - "питается коллеговыми остатками"! За вас не страшно, вы - человек бывалый, а вот за психику лаборанта опасаюсь. Одиноко вам теперь будет на работе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 04:04 (ссылка)
Напротив. Мы с мышевидным товарищем планируем сдружиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ra_net_ka@lj
2006-01-23 04:26 (ссылка)
А как же их верные спутники кожееды?
У меня дома всегда кто-нибудь из грызунов жил, сейчас вот - серая крыска Спотя. Но дружбы с нежданными гостями (представителями этого замечательного отряда) как-то не получается. Вот сейчас на антресоли стоит капкан в ожидании 18-го гостя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 04:44 (ссылка)
Домашних крыс не люблю. Слишком ласковы и сахарны. Дружить надо с независимым серым зверем. Он жрёт что-то за шкафом. ты сидишь, читаешь. Иногда он высовывается. и оба мы убеждаемся, что относимся друг к другу с доверием. Я не мешаю ему есть. он мне - читать. суровая мужская дружба. Мы доверяем друг другу и часто молчим вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]peggy_s@lj
2006-01-23 04:54 (ссылка)
Будешь тут ласковым, когда погулять выпускают только за хорошее поведение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:11 (ссылка)
А, у вас так... У моих знакомых, которые держат крыс, они на вольном выгуле - почти всё время сами бегают... Гадют где только можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]peggy_s@lj
2006-01-23 05:23 (ссылка)
У меня никак, у меня кот :) А вот у знакомых крыса посвящала все свое свободное время перегрызанию задней ножки шкафа. Что обнаружили только тогда, когда она добилась успеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:35 (ссылка)
Титанический труд. Крыса с фантазией. Обрушить шкаф!.. Все хотят, но не все могут. Видимо, нечто подобное следует испытывать. оказавшись с детским совочком против пирамиды Хеопса. Тут главное - взяться и не оставлять усилий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]hruuu@lj
2006-01-23 16:10 (ссылка)
Крыса - молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 16:22 (ссылка)
Решила мебель переставить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]afranius@lj
2006-01-23 19:44 (ссылка)
Кстати, а чем это кончилось для самой крысы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]peggy_s@lj
2006-01-24 01:55 (ссылка)
Успела смыться :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для вас там работа, для нее - дом
[info]ra_net_ka@lj
2006-01-23 05:04 (ссылка)
Подобные истории вспоминаются мне из книжек и фильмов про тюрьму...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cello_@lj
2006-02-06 18:36 (ссылка)
Я и Мыш - мы суровы и цельны
И свободы не дарим - возьми (c)почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-07 04:29 (ссылка)
Согласен. мыш воспитывает в хозяине суровость - как кошка воспитывает женственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-01-23 04:24 (ссылка)
какое чувство собственного достоинства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 04:42 (ссылка)
Вот именно. Именно. Я был устыжен, я запомнил пример. Как бы мне запомнить этот взгляд, эту походку. и в следующий раз при встрече с людьми вести себя достойно... а то вечно я не дотягиваю до данного этим мышом образца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-01-23 04:44 (ссылка)
однажды видела крысу. почувствовала себя вообще тварью позорной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:09 (ссылка)
Да. это домашние крысы ластятся и вообще играют пустякового зверька. Дикик йкрыс - это зверь. Самостоятельный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-01-23 05:00 (ссылка)
Сначал надо натренироваться в поедании тортовых остатков с достоинством на людях. На этом большинство двуногих скисает - очень уж трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:11 (ссылка)
Пожалуй... начну с сухих корочек хлеба. И буду постепенно восходить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-23 04:41 (ссылка)
"Ваще задолбали, хмыри ученые... Пожрать спокойно не дают... Никакой культуры!"
:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:06 (ссылка)
Да, сдержанное достоинство и глухое недовольство назойливостью окружающих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shumilka@lj
2006-01-23 05:37 (ссылка)
*мечтательно зажмурившись* А я выяснила, что появление мышки является стандартной услугой сельских гостиниц:0)В последней командировке пришлось торчать не в одном (как обычно), а аж в двух районах. И в каждом имела честь любоваться данным существом. Особенно потрясла гостиница "Колос", где стены были обшиты какими-то панелями с декоративным бордюрчиком примерно в метре над полом. И вот по этому бордюрчику мышь и путешествовала - это была как бы скоростная магистраль, тесно соседствовавшая со столом, креслом и кроватью. Мы спать легли только после того, как подвесили авоську с продуктами под потолок и отодвинули почти всю мебель от стен. Кровать, к сожалению, отодвинуть не удалось, что привнесло в ночевку элемент экстрима...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 05:44 (ссылка)
Как? Появление спокойного, достойного и во всех отношениях джентльменистого мыша в вашей постели - это элемент экстрима? Который мышь ничего не сделает. лишь слегка посмотрит, не запрятан ли здесь закусон. и пойдёт дальше, к столику? Причем мышь не просто так мышь. а мышь-эквилибрист, ходящий над пропастью по бордюру, можно сказать, работник культуры со стажем... Не верю. Наверняка можно было отодвинуть ко\ровать. но вы устыдились этого жеста недоверия к мышу и не стали его оскорблять.

(но между нами - когда ночевал в лесу и по лицу ходили крысы. меня это нервировало. не должно было, но нервировало)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-01-23 08:14 (ссылка)
 
      Году этак в 92-м, в эпоху разгула демократии, мне показалось уместным соорудить запасец простой такой еды - тушенка, сгущенка, макароны... Чтобы в царстве свободы было чего пожрать. И соорудил. Ну, к счастью, до полного изобилия дело (в Москве) не дошло, и коробка с этим барахлом стояла себе в углу кухни как памятник эпохи. И вдруг смотрю: коша (киса) всё трётся вокруг этой коробки. День, два... и несет в зубах мыша. Ексель-моксель, открываю коробку - сидят, жрут макароны и какао "Золотой ярлык". Закрыл и на балкон - как раз была зима. Через недельку открываю - не, не выдюжили, па-па-нинцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 09:47 (ссылка)
Видимо, в Вас не так крепко вбиты инстинкты... У меня коллега дамского возраста, припоминая послевоенные голодные годы. назапасала в 90-е всего. Спички. соль, мыло... и с год назад сказала, что вот она ополовинила ящик накопленного тогда мыла, и надо бы еще ящик подкупить - запас места не дерёт.

А чего ж не жрать какао? Тем более Золотой ярлык? Правильные мышата. Но Вы им устроили 90-е по полной программе, что не всё им жить при развитом социализме на макаронах. Как я понял. перестройки они не сдюжили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2006-01-23 12:52 (ссылка)
А мне родители на Новый год "Золотой ярлык" прислали. Наслаждаюсь вот. Эт не "Кола Као" какой-нибудь. Эт вещь! Так что я мышей хорошо понимаю :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 15:51 (ссылка)
Главное, чтобы мыши не добрались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2006-01-23 15:55 (ссылка)
Какие мыши :(... Германия :).

Пауков, правда, очень много. Я их тоже люблю, но эволюцию подстегиваю - пылесосом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsutsu@lj
2006-01-23 08:56 (ссылка)
Вот интересно, а как мышь кряхтит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 10:31 (ссылка)
Очень по-разному. В данном случае - с явной неприязнью. Иногда - лениво. Иногда - одышливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsutsu@lj
2006-01-23 14:53 (ссылка)
по-моему мыша надо срочно показать ветеринару! у нее может быть ожирение или какая-нибудь эмфизема легких!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 16:17 (ссылка)
У меня нет дома мышей. Кряхтенье мышей я слышал в разных ситуация в дикой и свободной и прекрасной их жизни. Мышь кряхтела, когда тащилы сушку в норку и пыталась забить сушку в нору, меньшую по диаметру. это было сожалительное и усталое, но непреклонное кряхтение. Мышь кряхтела, пытаясь разобрать, есть я или ей почудился - сидя на моем ботинке. По крайней мере, мне так показалось. Возможно. я неверно истрактовал её звуки. В этом случае прошу извинения у мышиного племени - никого из них я не хотел обидеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsutsu@lj
2006-01-23 14:55 (ссылка)
а у насекомых тоже бывает одышка???
на всякий случай: я в курсе, что мыши - совсем не насекомые... они - рептилии;) но поскольку Вы специализируетесь на насекомых, то я и спрашиваю про них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 16:18 (ссылка)
У некоторых - да. По крайней мере я слышал одышку мертвой головы и бразильских тараканов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mondstrahl@lj
2006-01-23 09:09 (ссылка)
у нас мышь в лабе уже 1,5 года живет. но не домовая, а лесная, пришла как-то в дождь из парка на подоконник, да тут и осталась%) живет на клетке Фарадея. я ей корм для хомяков покупаю - таки мы в ответе за тех, кого...%)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-23 10:34 (ссылка)
Правильно. Если пришла сама, выбрала - надо отвечать. А то что ж - как мы будем выглядеть перед лмицом мышей парка, если пришедшая к нам будет вынуждена вернуться обратно? от голода? позор человечеству

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mondstrahl@lj
2006-01-23 10:40 (ссылка)
пришла-то она сама%)но вот с подоконника она бы без нашей помощи не слезла точно!
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hruuu@lj
2006-01-23 16:35 (ссылка)
У меня по-другому в начальной школе было. Я огрызки от яблок в портфель складывал... А портфель никогдашеньки не разбирал - там, кроме огрызков, всего было: старые тетради, ломанные карандаши, крошки и прочее... От этого портфель всегда был здоровый, тяжеленный,с погнутой полувырванной ручкой, которая отваливалась-таки переодически... Но спасибо эволюции и естественному отбору: была у меня однокласница - мощная девушка, в ту пору заметно мощнее меня - так ее любимый метод моего воспитывания - было вытряхивание при ссорах моего портфеля на пол. Тут-то я и начинал ревизию и сортировку. При этом на полу получался аналог мини-блошиного рынка, совмещенного с помойкой, в разные стороны от которого разбегались мелкие рыжие домашние муравьи. Они стационарно проживали в моем портфеле, иногда гордо, как Ваша мышь, вылезая из межстраничного пространства на разворот открытой тетради во время урока. Я их сдувал: гуманно + в тетради чисто.

PS Кстати, что это за звери - домашние муравьи? Живут ли они в дикой природе, и за что они так полюбили человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-24 04:27 (ссылка)
http://www.floranimal.ru/pages/animal/m/4834.html
http://www.nature.ru/db/msg.html?mid=1168500&uri=index.html

Ясное дело. по имени его - Моnomorium pharaonis - можно найти тысячи страниц в гугле. Американцы сейчас очень плотно его изучают. А так - ну что? Бывший теплолюбивый муравей. Жил себе, потом, как и очень многие другие тропические зваери, стал синантропом - поскольку человек тропическую температуру распространил до полюсов, грех не воспользоваться. Полигинные (со множеством самок) семьи меленьких ребят плотно заселили квартиры. В природе они живут, конечно, но - не там, где холодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-24 08:45 (ссылка)
Круть какая! Даже травить жалко..., хотя и нет их у нас давно. Помню, как-то конфетку, завернутую в фантик, сожрали изнутри - красивый муляж вышел. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2006-01-23 16:59 (ссылка)
Эта история очень кинематографична. Во всяком случае, я именно так себе её представил:
"мы в две морды вглядываемся в мышь" - и в этот момент рождается научная идея:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-24 04:33 (ссылка)
У мыши явно родилась идея - не уходить, ну их, эти морды. к бесу. - а продолжать жевать. Однако здравый инстинкт победил, и она всё же удалилась. Мол, проверю идею в другой раз, когда балбес будет один хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше)