Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-04-19 16:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Глупый вопрос


Я много пишу об идиотах обоего пола, заявляющих, что мужчина по природе полигамен, и ему надо, а женщина - моногамна, ей вообще секс по барабану, был бы милый рядом.

Вот только малая часть:

раз два три четыре пять шесть

Поэтому вопрос: если мужчины полигамны, то с кем они трахаются?

Может быть, ответ вы найдете, прочитав статью. Прекрасно все раложено по полочкам.

Сторонники «биологического обоснования мужского распутства» как-то напрочь не учитывают, что в столь любимой ими природе НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ вида, где самцы полигамны, а самки – моногамны. Это полная бессмыслица. Также не бывает видов, у которых часть животных полигамна, а часть моногамна. Не бывает! Брачное поведение вида есть видовой признак, и для данного вида он обязателен для всех! А у людей в разных общественных формациях встречаются самые разные варианты... моногамия, полигиния (много жен), полиандрия (много мужей – редко, но бывает), групповая семья (не в Швеции, а в некоторых племенах) и т.д.

А все эти сказки – неуклюжее и малограмотное оправдание для распущенных мужчин и для нетребовательных женщин, которым хочется, чтобы не только ей попался блудливый козел.

(полностью тут)


(Добавить комментарий)


[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 11:01 (ссылка)
Вы правы. Но есть маленькая лазейка для гулящих мужиков - в самый сладостный момент надо думать о своей благоверной. И тогда измена изменой не считается. А когда сладостный момент испытываешь с супругой, думать можно о ком угодно. Мои друзья пробовали - отлично срабатывает! Сам-то я супермоногамен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 11:06 (ссылка)
Глупости какие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГЛУПОСТИ?
[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 13:03 (ссылка)
Нет, милая. В организме женщины заложено всего 180 тысяч яйцеклеток. А у мужчины 15 миллионов сперматозоидов в миллилитре спермы! Почувствуйте разницу!

И что мужику делать с этими миллионами? Страдать от аутоспермотоксикоза? Фиганьки. Бегать по бабам и оплодотворять! творять и творять!

"Смело, товарищи, в ногу! духом окрепнем в борьбе!..." (далее по тексту)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 13:11 (ссылка)
вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПОЗВОЛЯЮ, ИБО ПРАВ КОСМИЧЕСКИ
[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 13:28 (ссылка)
Ибо университетское образование почему-то не позволяет вам обеим рассмотреть ситуацию с половым поведением современного человека на мало-мальски нормальном уровне.

Если мужчины гуляют более женщин - это вызвано какими-то глубинными процессами в подсознании мужчины, совершенно не зависящими от его образования. Вспомните Льва Ландау - гений в физике и развратник в личной жизни. Жену прятал в шкафу и трахался в ее присутствии! Диккенс - жил с сестрой жены. Даже Эйнштейн гулял с русскими разведчицами! Умнейший мужик Стросс-Кан... влип. И много-много иных примеров. Включая вашего бедного президента, бездарно севшего на семь лет из-за какой-то еврейской блудницы! А Гитлер был воздержанным вегетарианцем. Слава Адольфу?

Кстати, ВОЗ признал вегетарианство и сыроедение психическим отклонением... поговорим? А то как-то неприлично и неинтеллигентно... в живого человека хером тыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 13:51 (ссылка)
Будешь орать - забаню. Веди себя прилично, ты не у Тёмы в бложике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 14:08 (ссылка)
Ой, испугала... а общаться-то с кем будешь? причем я не ору, а высказываюсь.

Не плюй в колодец, он у меня глубокий и чистый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 14:06 (ссылка)
все в кучу свалил, и вегетарианство, и сперматозоиды. Ну, 15 миллионов, и что? каждый должен 15 миллионов детей родить, что ли? Для простого воспроизводства вида что мужик, что баба, должны вырастить 2-4 детеныша. А сколько у кого чего - тут ни при чем. Ландау, ишь. Ландау мог быть гением в физике, а в быту вести себя как скотина. И что теперь? думаете, если начать вести себя как Ландау - это поможет сделать открытия в физике? Фиг там.

Кстати! А сколько у человека в мозгу нейронов, а? Почему ими никто не пользуется?!!!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 14:10 (ссылка)
Как это не пользуются? Я знаю многих, которые очень любят трахать мозги другим. Это писатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 14:18 (ссылка)
хахаха, это бывает.
Я имею в виду - своими не пользуются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 14:26 (ссылка)
Ок, я писатель, и я, жалея тебя, тебя забаню, потому что иначе я затрахаю тебе мозги. У тебя и так их меньше, чем сперматозоидов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2012-04-19 13:51 (ссылка)
Вот уж полное хихи. Как минимум тогда женщине нужно выбирать мужа который сможет содержать ее и детей, и максимально физически идеального любовника что бы максимально чудесных детей делал.

И это я молчу что люди практически единственные животные которые не знаю когда самка может зачать/зачала, и оттого трахаются ради удовольствия. Женщинам удовольствия, говорят, дают больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТАКИ ДА!
[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 14:04 (ссылка)
Генетическая анонимная проверка показала, что тридцать процентов детей, зачатых в браке якобы от мужа, на самом деле зачаты от любовников. И женщины даже НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ об этом!

Не единственные. Верветки трахаются все время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2012-04-19 14:07 (ссылка)
Далеко далеко не тридцать, и не женщины не подозревали, а мужчины.
Но самое главное, это показывает что люди не моногамны по природе, вне зависимости от пола. Так что не надо сказок про то что мужчины ВО, а женщины типа счастливы дома сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]granenyi_1@lj
2012-04-19 14:11 (ссылка)
Люди не моногамны. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-19 11:03 (ссылка)
В выделеном тезисе так же передергивают, просто дергают в другом месте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 11:06 (ссылка)
Аргументируй аргументом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-19 14:25 (ссылка)
При таких раскладах, как приведены, полигамии не существует.
Есть гаремные животные, львы, гориллы - у них полигиния, как там написано, много жен. (У гиен, кстати, самка доминирует в группе)
Есть животные, образующие пары, долговременные или на сезон - у них моногамия.
Копытные пар не образуют - самцы рогами померялись, потом сильнейший самку покрыл и дальше побежал размножаться. Самка забеременела и всех остальных послала, не забеременела - раунд 2. Это полигамия? А где тут поли - поеблись и никаких больше отношений.

А трюк в том, что "полигиния" это как раз таки частный случай полигамии, когда самцы полигамны а самки моногамны. У гиен "полиандрия". Так что непонятны эти вопли капсом, когда в природе все ровно наоборот.

Другое дело, блядовать и ссылаться на каких-то горилл или гиен, это довольно жалко, тут спору нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 14:28 (ссылка)
Ок, принимается. Сама спорить не буду, не компетентна, послушаю умных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-19 14:37 (ссылка)
Кстати про гиен интересное. Самки там друг друга мочат в борьбе за первенство, иногда до смерти. Самцов при этом не обижают, но все они находятся в самом низу иерархии после самых низших самок. Напоминает отношение дамы с котом, только с дополнительными опциями. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olxga@lj
2012-04-19 19:05 (ссылка)
Про горилл не так все просто. Видела фильм ВВС, где заснято, как за группой горилл - самца с несколькими самками - таскается одинокий самец, и трахает любимую жену, когда вожак не видит. Высокоуровневая самка статус получает от вожака, а удовольствие - от любовника в кустах. Чьи там дети - наверное, вожак считает, что его. Но генетическое разнообразие пополняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-19 20:41 (ссылка)
Пока вожак не видит, многие самцы расчехляют, не только гориллы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2012-04-20 03:31 (ссылка)
Да, но у оленей и кошек нет таких семей. У горилл на этот счет наивысший индекс цитирования. Потом в том фильме было показано не наличие случайных связей, а устойчивые отношения за спиной у вожака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2012-04-19 11:10 (ссылка)
в гареме самцы полигамны, а самки моногамны (гориллы).
В одном и том же виде разные особи могут использовать разные стратегии размножения. Скажем, одни самцы рыб строят гнездо, привлекают самку и охраняют гнездо, а другие самцы того же вида ничего не строят, и быстренько оплодотворяют икру, отложенную самкой в гнездо семейственного самца. Один и тот же вид, бразное поведение различно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 11:16 (ссылка)
самки в гаремах не возражают против такой ситуации. И горилл не врет каждой из них, что она у него одна. Поэтому они тоже не моногамны: они члены полигамной семьи 1М + многоЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2012-04-19 11:28 (ссылка)
но они же оплодотворяются только одним самцом? Впрочем, это вопрос терминологии. В этом случае жена, которая не возражает, что у мужа есть любовницы, тоже член полигамной семьи, равно как и разные мормоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pticeryba@lj
2012-04-19 11:41 (ссылка)
Ага. Только в этой горилльей стае всех самок трахает один главсамец, а остальные самцы вообще ни с кем не трахаются а тихо дрочат в сторонке.
Но мужчинки все почему-то именно себя представляют этим главсамцом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 12:02 (ссылка)
Даже в стае (горилл, моржей, кого угодно), где принята модель много самок на одного самца - это все равно конечное число самок, семья такая. Они все вместе живут, и друг про друга знают. А не свобода самца бегать и осеменять кого попало.

Хотя и такая модель тоже есть в природе - но там и самец и самка СВОБОДНЫ в выборе. И между прочим, в столь любимой "природе" у тех видов, у кого пары соединяются только для оплодотворения, самцы дерутся, ухаживают, токуют, танцуют перед самками, а самки ВЫБИРАЮТ. Затем они спариваются, и - все, пока-пока.

А тут мужички хотят и на елку влезть, и жопу не ободрать: у него полигамия и свобода, а у нее моногамия и верность-верность. Хорошо устроились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 13:53 (ссылка)
Это они устроились, пока им самки разрешают так себя вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 14:01 (ссылка)
вот для этого они и морочат голову с теориями, что у них "природа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 11:56 (ссылка)
Одно дело - теоретически не возражать, но их не видеть, и "чего не знаешь, о том не горюешь". Это как раз извращение для нетребовательных женщин. А совсем другое дело ПОЛИГИННАЯ семья, где существует именно семья из мужчины и нескольких женщин. СЕМЬЯ! А не блуд.

Блудливое беганье по бабам - это не полигамия, а просто распутство. А нам все время пытаются подменить одно другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2012-04-19 12:21 (ссылка)
Если посмотреть академически, то разные типы поведения являются оптимальными для разных условий. В том числе модель "распутного мужа" и "одинокой плодовитой мамаши" имеют приспособленческую ценность, равно как и "хорошей жены" и "честного семьянина". Сексуальное поведение людей довольно хорошо изучено. Например, хорошая книжка - "Моральное животное" Роберта Райта.
Ну а в бытовом смысле, конечно, неприятно оказаться внутри некоторых моделей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2012-04-19 12:22 (ссылка)
т.е. полигамия - это можно, а распутство - это нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 12:39 (ссылка)
Почему нельзя? Все можно. Только не надо под это природу подводить. Это чисто человеческие особенности. И ссылаться на природу, где существование особи все целиком сконцентрировано на продолжении рода - ничему не соответствует.

Меня не само распутство раздражает, ради бога, пусть бегают, но во-первых, не надо строить такую кривую теорию, где у самцов одна формация, а у самок - другая. Если свободный выбор осеменителя - то у всех. Если парный брак, то парный. Если полигинный - то открыто: семья такая. А во-вторых, выборочно ссылаться на "так оно в природе". Мало ли что в природе? У пауков и богомолов в природе вообще крутенько. И что? Мы-то при чем?

А так я совсем не против любой модели, кроме той, где есть принуждение и насилие. Кого устраивает гарем - на здоровье. Я кучу таких теток знаю, которые отлично прижились бы в гареме богатого повелителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2012-04-19 15:02 (ссылка)
я все пытаюсь на академические рельсы вывернуть :) -
мол, человек часть природы, и поведение человека тоже часть природы. Раз есть такое поведение, значит, оно природно обусловлено.
Скажем, горе или стыд - лучше бы их не было, такие неприятные переживания. А они есть - значит, были полезны для выживания вида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 15:24 (ссылка)
То есть вы определенно утверждаете, что ВСЕ человеческое поведение сводится к животным инстинктам и обусловлено выживание рода?
занятно, занятно. Это у нас академические такие рельсы?

Я не буду приводить очевидные примеры человеческого поведения, которые говорят о том, что человек УЖЕ НЕ животное и нельзя сводить все к биологии. Это неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2012-04-19 15:53 (ссылка)
вот, кстати, замечательная тема!
Немного неуместна имеено здесь, но я с большим интересом обсудила бы, почему человек - не животное. По-моему, животное. Особенно во всем, что касается поведения, эмоций, базовых функций. Самые "не-животные" по поведению - люди с легким аутизмом, очень умные, но лишенные эмпатии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2012-04-19 12:47 (ссылка)
Да, разница в условиях и соблюдении контракта.
Когда по договору - одно, когда наблюдается его нарушение - это другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 13:58 (ссылка)
А когда нарушение общественного контракта объясняют природными условиями, то это вообще ни у какие ворота не лезет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 11:20 (ссылка)
как раз с кем трахаются - понятно. В обществе, которое устраивает сторонников такой модели, самки бывают двух видов: жены (сидят взаперти) и гетеры. Вот с гетерами все и трахаются. Их много и не нужно, они в состоянии принять всех пупсиков и козликов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 11:28 (ссылка)
Да хрен с ним, с обществом! Я предвидела такой ответ.
Общество - это не природа, а идиоты апеллируют к природе. Допустим, в обществе 10% гетер, а 90% моногамных женщин.
Если гетеры - женщины, а женщины моногамны, то гетеры трахаются, переступая через свою природу.
И если взять идеальный вариант, что все гетеры (а их мало) перестанут трахаться и найдут себе мужей из 10% полигамных мужиков, то кого будут трахать оставшиеся "полигамщики"?
Остается, что друг друга. Вот он - корень полигамности.

Кажется, я поняла. Полигамные мужчины от недостатка женщин становятся геями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-19 12:03 (ссылка)
да, за ссылку-то спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2012-04-19 13:59 (ссылка)
Эй! Я против про геев! Геи они не потому геи что женщин нет! Кому козлы нужны? Мужчинам они тоже нафиг сдались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 14:05 (ссылка)
Ок. Меняю формулировку: Полигамные мужчины от недостатка женщин трахают друг дружку.
Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2012-04-19 14:08 (ссылка)
:) Так смешнее
На самом деле мне очень странно что люди не понимают что полигамия выгодна женщинам, которые получают более качественного самца, его на больших хватает, и не выгодна мужчинам, которые "трахают друг дружку", так как женщин на всех не остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isaida_dolbonos@lj
2012-04-19 16:20 (ссылка)
У меня кот - бисексуал. Кошек в округе полно, а ему все мало))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 16:24 (ссылка)
На тебя смотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isaida_dolbonos@lj
2012-04-19 16:31 (ссылка)
Нет) Он только на кошек смотрит, но чем ему приглянулся наш другой кот я не в курсе. Причем другой кот был против насилия над собой и орал как резаный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2012-04-19 14:40 (ссылка)
Думаю, что люди вообще полигамны. И мужчины, и женщины. Особенно в современном обществе, где секс уже не что-то запретное и ужас-как-неприличное.Беременности не боимся, заразиться тоже- есть кондомы. Даже супер-верные жены в период после 40 норовят закинуть чепчик за мельницу. Дети выросли, муж с пивным животиком валяется на диване у телевизора. "А потом вдруг грянула осень, теплой лести зеркало просит". А муж вместо этого: "Моя жена была когда-то красивой". ах, БЫЛА? Тогда , пожалуйте, рожки примерьте..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-19 14:48 (ссылка)
Ага. А он в стасис-поле сидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-04-19 15:33 (ссылка)
Полностью согласна.
Добавить нечего.

(Ответить)


[info]g_bina@lj
2012-04-19 16:08 (ссылка)
вроде форма брачных взаимоотношений в природе тесно связана и с условиями, с тем кто и как пищу добывает, группа ли это или одиночки... а у хомо сапиенсов столько раз это кардинально менялось, что теперь вариантов куча

(Ответить)


[info]olxga@lj
2012-04-19 19:18 (ссылка)
Мне кажется, сейчас модна ходячая отмазка такая, что "вечная любовь" длится 5-7 лет максимум. А дальше природа не предусмотрела и надо искать новых чувств с новым партнером. Версии две: одна - что это срок, пока ребенок-другой не станут самостоятельными, способными прожить без непрерывной заботы, вторая - что это средний срок дожития от первых родов до естественной смерти в первобытных условиях. Обе должны доказать, что эволюция не закрепила бОльшей продолжительности союзов.

(Ответить)


[info]_masquer_@lj
2012-04-20 17:26 (ссылка)
Кируля, вы прелесть. "Столь любимая ими природа" в виде аргумента несколько поддостала. Хочешь апеллировать к животному миру? Не проблема. Джек, к ноге.

(Ответить)


[info]in_lun@lj
2012-04-20 18:45 (ссылка)
В природе истинная моногамия встречается на удивление редко. Чаще всего, несмотря на стабильную пару, выращивающую потомство вместе (самец исправно таскает в зубах еду самке) 30 процентов самок рожают не от кормильца, а от того, кто мимо пробегал. Причем стратегии "кормить и охранять свою самку" и "пробегать мимо на авось" уживаются в пределах одного вида и даже одной популяции.

(Ответить)