Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-10-07 17:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Просто совет
Про взлом журнала Варфоломеева. Если вы журналист и если в своем ЖЖ вы пишете строки, которые могут не понравиться агрессивным мерзавцам выразителям официальной точки зрения, найдите время и возможность свой журнал дублировать на паре-другой разных ресурсов. Варфоломеев, кстати, это вроде сделал недавно.


(Добавить комментарий)

выразителям официальной точки зрения
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:00 (ссылка)
Интернет открыт для всех, так что найдутся "выразители" всех точек зрения, не только официальной.
И любой "выразитель" может захотеть сломать журнальчик.
Поэтому меры надо принимать заранее - иметь надёжную почту, сложный пароль, менять его время от времени,
ну и дублирование не помешает, но это уже если сломают ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: выразителям официальной точки зрения
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:05 (ссылка)
Мой знакомый программист утверждает, что если очень захотят - сломают по любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если очень захотят
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:11 (ссылка)
В теории Ваш знакомый прав - любой пароль можно подобрать, имея неограниченное количество времени.
На практике - нет.

Я и сам программист, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если очень захотят
[info]yuozik@lj
2008-10-07 11:27 (ссылка)
можно-можно. в откбяре после истории с КП мой журнал читали тысячи и после одного поста... не буду говорить какого... его взломали. Влезли в профайл, сменили настройки, стерли тот самый пост и написали в личных данных слово "хуй". Польстили-таки мне:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

его взломали
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:35 (ссылка)
Взломали скорей всего, Вашу почту - там, наверняка, был простейший пароль, да и почта была mail.ru ?
А оттуда и добрались до журнала.
Это азбука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: его взломали
[info]yuozik@lj
2008-10-07 11:46 (ссылка)
нет, яндекс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, яндекс
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:49 (ссылка)
Тоже не образец безопасности.
Почту имейте не русскую, пароль подлиннее - посложнее, и хакеры обломаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, яндекс
[info]yuozik@lj
2008-10-07 13:33 (ссылка)
спасибо за совет, последую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, яндекс
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 13:40 (ссылка)
И почту жэжэшную больше ни для чего использовать не надо. В смысле - не светить адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, яндекс
[info]yuozik@lj
2008-10-07 14:55 (ссылка)
все равно они всё читают:) если человек им интересен, он полностью, тотально прозрачен. Все, телефон, почта (любая, просто идет слежка IP адеса, даже то, что мы смотрим)
иллюзия свободы и защищенности - она всего лишь иллюзия
самые мощные страны, где спецслужбы имеют неограниченную власть - США, Россия и Великобритания. Это из "нормальных", я не говорю про коммунистические или тоталитарные и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, яндекс
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 15:00 (ссылка)
В сущности - какая разница. Я все равно говорю все открытым текстом. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, яндекс
[info]yuozik@lj
2008-10-07 15:01 (ссылка)
вот-вот! у меня все то же самое! я вообще по жизни иду с открытым забралом:) И говорю, что думаю))

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо за совет
[info]alextr98@lj
2008-10-07 13:44 (ссылка)
Когда регистрируете почту, тщательно выбирайте контрольный вопрос для восстановления пароля. Чтоб никто, кроме Вас, не знал ответ.
Такие вещи, как девичья фамилия матери, хакеры расколют легко.
Известен случай, когда провайдер попросил прислать копию страницы паспорта - с фамилией, именем и отчеством - для восстанорвления пароля.
Злоумышленник легко нарисовал на компьютере такую страницу с требуемыми данными и послал глупому провайдеру, и таки получил доступ к почтовому ящику.
Как они говорят, buyer beware !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuozik@lj
2008-10-07 11:03 (ссылка)
Оль, а разве Речкалов в свой журнал писал что-то? У меня он был зафренжен, но с мертвым журналом. А какой живой?

(Ответить)


[info]warsh@lj
2008-10-07 11:09 (ссылка)
Речкалов просто удалил свой блог, но утром - восстановил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:27 (ссылка)
Понял. Поправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-10-07 11:10 (ссылка)
А что Речкалов? voinodel вроде стоит, как стоял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:29 (ссылка)
СОрри, была неточная инфа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ummamir@lj
2008-10-07 11:12 (ссылка)
летом я написала у себя в жж пост про бывшего мужа, указав его имя. (ничего личного, тем более никакого пасквиля. просто - "бывший муж бросил меня с детьми")
бывший обратился в судебную комиссию живого журнала с требованием "наказать обидчицу". мне пришло письмо от комиссии с требованием удалить пост через 24 часа. я не удалила. и через 24 часа мой жж был заморожен. далее начался непростой судебный процесс (оказался даже сложнее бракоразводного): я написала штук 20 писем (некоторые из них нужно было писать только на английском!), чтобы восстановить свой жж. восстановили. но про мужа больше не пишу. вот такая поучительная история, Ольга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

указав его имя
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:24 (ссылка)
А имена-то нельзя в ЖЖ писать!
Так что Вас подкосили по правилам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: указав его имя
[info]ummamir@lj
2008-10-07 11:29 (ссылка)
медведева, путина, достоевского, пушкина можно. а васю пупкина - нельзя. что за бред!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

васю пупкина - нельзя.
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:31 (ссылка)
Именно так.
Путен и Ко - фигуры публичные, а Пупкин - частная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: васю пупкина - нельзя.
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:34 (ссылка)
Дайте тогда определение публичной фигуры. И частной. Если Вася Пупкин засветился в криминальной хронике - он стал публичной фигурой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он стал публичной фигурой?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:36 (ссылка)
Несомненно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: указав его имя
[info]kj1110@lj
2008-10-07 18:36 (ссылка)
можно, надо только заменить в фамилии одну букву. sapienti sat, а вот арбузы не придерутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: указав его имя
[info]leon_orr@lj
2008-10-07 14:22 (ссылка)
Кто это вам сказал?
Где это написано?
Многие ЖЖисты свои имена-фамилии в инфе пишут.
Просто абьюз тим проявили себя гендерными шовинистами - вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где это написано?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:29 (ссылка)
Контактную информацию нельзя, имя-фамилию можно - есои уж совсем точно.
Вот же - TOS Upload, post or otherwise transmit any Content that is unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address, email, phone number, or any other contact information without the written consent of the owner of such information), hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable; (http://www.livejournal.com/legal/tos.bml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это написано?
[info]leon_orr@lj
2008-10-07 14:46 (ссылка)
Так ведь автор пишет, что только имя и фамилию и указала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имя и фамилию и указала
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:58 (ссылка)
не только это, а ещё и "бросил с детьми".
Это явно defamatory ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: имя и фамилию и указала
[info]leon_orr@lj
2008-10-07 15:41 (ссылка)
А если бы она написала, какой он золотой и детЯм мороженое покупает, это тоже было бы defamatory?
Ооооо, мужик пошел...урод на уроде!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:31 (ссылка)
ВОт это да! Вот это да! Я прифигела. А что конфликтная комиссия так на любую мутотень реагирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на любую мутотень реагирует
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:32 (ссылка)
Не на любую, но на разглашение имён, адресов, телефонов и прочих деталей жизни ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на любую мутотень реагирует
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:35 (ссылка)
Ну тады надо вообще всех суспендить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на любую мутотень реагирует
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:37 (ссылка)
Всех не всех, но такие правила охраняют всех от всех в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на любую мутотень реагирует
[info]ummamir@lj
2008-10-07 11:36 (ссылка)
мой дневник - мое личное дело. что хочу, то пишу. если мы и в частных дневниках будем маниакально "фильтровать базар", эти дневники потеряют всякий смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что хочу, то пишу
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:38 (ссылка)
Это верно, пишите, что хотите,
только не выставляйте это для прочтения на публику.

(Ответить) (Уровень выше)

в частных дневниках
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:42 (ссылка)
Частный дневник пишите себе под замком, и Вас никто не тронет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-10-07 14:24 (ссылка)
Абсолютно нет.
Мы несколько раз жаловались на фашистские журналы, в которых открыто призывали к уничтожению евреев и кавказцев, но абьюз тим нам даже не ответила.
Мы - это несколько ЖЖистов, взаимных френдов из разных стран: Канады, России, Израиля, Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 14:30 (ссылка)
Знаете, меня почему-то подобное поведение Абьюз тим почему-то не удивляет. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Первая поправка к Конституции США, знаете такое?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:40 (ссылка)
Свобода слова.
Эту пестню не задушишь, не убьёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-10-07 14:49 (ссылка)
На фига тогда эта структура нужна, если она выборочно карает?
Вопрос риторический, ответа на него не существует.
Как не существует ответа, на фига козе баян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 14:52 (ссылка)
Ну сегодня эта тайна наконец раскрыта. Для того, что суспендить бывших жен. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-08 06:13 (ссылка)
Видимо, да.

(Ответить) (Уровень выше)

жаловались на фашистские журналы
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:38 (ссылка)
Это они пускают по разряду Free Speech и первой поправки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаловались на фашистские журналы
[info]leon_orr@lj
2008-10-07 14:48 (ссылка)
А как же запрещение призывов к насилию?
В правилах ЖЖ оно четко прописано.
Года три назад, когда кто-то из ЖЖистов написал в своем журнале: "Убей америкоса", - его журнал тут же прикрыли, никто даже не пожаловался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

когда кто-то из ЖЖистов написал
[info]alextr98@lj
2008-10-07 15:01 (ссылка)
С тех пор у них послабления вышли.
Но, вообще-то, должны, конечно, суспендить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 11:40 (ссылка)
История и впрямь поучительная. Надо фильтровать базар)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 11:41 (ссылка)
Да, девочки, бывший муж это такая деликатная тема.... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 11:42 (ссылка)
Не знаю, не пробовала) Но на всякий случай для себя пометила)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
:-)
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:44 (ссылка)
Запросто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 11:44 (ссылка)
Кстати, муж настоящий тоже может впасть в маразм)

(Ответить) (Уровень выше)

Надо фильтровать базар)
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:43 (ссылка)
Пишите под замком, и никаких проблем не будет с бывшими мужьями и вообще ни с кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 11:45 (ссылка)
Так и делаю)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]ummamir@lj
2008-10-07 11:48 (ссылка)
о начальниках, подчиненных, коллегах. мужьях, любовниках... о ком еще писать нельзя?
да, а очем тогда писать. о литературе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о ком еще писать нельзя?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 11:54 (ссылка)
Под замком Вы свободны, как птица.
А для открытого доступа Вы будете уважать законы штата Калифорния, у них там строго с этим делом.
СУП не захочет "попадать на серьёзные бабки" в США из-за ваших желаний описывать начальников, подчинённых, коллег, мужей и любовников.
Любой из них может подать иск проив СУПа и легко выиграет его в Америке - там чтут тайны личной жизни.
Так что вот такие дела с жж-шечкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о ком еще писать нельзя?
[info]dinulya@lj
2008-10-07 13:56 (ссылка)
Нет таких законов в штате Калифорния, которые запрещают вам писать о вашей личной жизни, даже и с упоминанием настоящих имен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о вашей личной жизни
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:13 (ссылка)
О своей личной - ради бога.
Вот о чужой - низзя ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о вашей личной жизни
[info]dinulya@lj
2008-10-07 14:32 (ссылка)
Имя бывшего мужа- это часть вашей личной жизни. Закона, на который вы ссылаетесь, просто не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о вашей личной жизни
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:36 (ссылка)
Имя писать можно.
Но писать, что "бросил с детьми" - это подпадает под TOS.
http://www.livejournal.com/legal/tos.bml
XVI. MEMBER CONDUCT
Пункт 1. Upload, post or otherwise transmit any Content that is unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address, email, phone number, or any other contact information without the written consent of the owner of such information), hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable

А уж они это не сами придумали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о вашей личной жизни
[info]dinulya@lj
2008-10-07 15:01 (ссылка)
И то что бросил с детьми тоже можно, если это правда. Во всяком случае, никаким законом штата Калифорния это не возбраняется. А вот телефон может попасть под закон, а может и не попасть ,в зависимости от обстоятельств.

То что пишется в только частично основывается на законах. Вы путаете частную политику компании и законы. Например, никаким официальным законом не возбраняется спать с коллегой, однако во многих компаниях за это увольняют с полпинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

во многих компаниях за это увольняют с полпинка
[info]alextr98@lj
2008-10-07 15:02 (ссылка)
Нигде и ни за что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во многих компаниях за это увольняют с полпинка
[info]dinulya@lj
2008-10-07 15:14 (ссылка)
Вы просто в таких компаниях не работали. Увольняют, если есть такая строчка в правилах, которые вы подписали перед приемом на работу. Да, боятся секшуал харассмент ситуаций, поэтому и предохраняют себя заранее. Никто обычно даже не разбирается был там харассмент или нет.

А закона такого нет, чтобы запрещал даже боссу с секретаршей спать, но в компании никто разбираться не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если есть такая строчка в правилах
[info]alextr98@lj
2008-10-07 15:36 (ссылка)
Такое в правила им крайне трудно записать.
Это чистый случай дискриминации, их бы засудили по полной программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если есть такая строчка в правилах
[info]dinulya@lj
2008-10-07 15:49 (ссылка)
Дискриминации по отношению к кому и относительно кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если есть такая строчка в правилах
[info]alextr98@lj
2008-10-07 15:52 (ссылка)
Запрещение работничкам заниматься сексом друг с другом.
Это дискриминация работников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если есть такая строчка в правилах
[info]dinulya@lj
2008-10-07 16:03 (ссылка)
Посмотрите в словаре определение слова дискриминация. Требование ко всем работникам следовать определенному правилу не является дискриминацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ко всем работникам
[info]alextr98@lj
2008-10-07 16:43 (ссылка)
Это дискриминация по отношению. к не-работникам.
Им всем можно, а нам нельзя?
Некие вещи нельзя запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ко всем работникам
[info]dinulya@lj
2008-10-07 17:07 (ссылка)
Ну вас же никто не заставляет насильно работать в компании. Не нравится - не нанимайтесь на работу.
Возвращаясь к публикации фамилии бывшего мужа LiveJournal руководствуется здесь не законом штата Калифорния, а тем же самым, чем и компания, ограничивающая права работников спать друг с другом, а именно прикрывает свою задницу на всякий случай. И не особо разбираясь в деталях, кто прав, кто виноват.

(Ответить) (Уровень выше)

увольняют с полпинка.
[info]alextr98@lj
2008-10-07 15:04 (ссылка)
Увольняют за харассмент - то есть если босс начнёт к своей секретарше приставать, а она его пошлёт - то это чистый "харассмент".
А если по согласию - никаких проблем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 12:12 (ссылка)
О погоде. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]alpolish@lj
2008-10-07 12:48 (ссылка)
О ХОРОШЕЙ погоде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 13:03 (ссылка)
И внимательней надо присматриваться к мужьям. ВОт у меня бывший муж не может самостоятельно войти в Интернет. Это правильный выбор бывшего мужа. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]avmalgin@lj
2008-10-07 13:41 (ссылка)
он просто старенький
а кому-то хочется молодых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он просто старенький
[info]alextr98@lj
2008-10-07 13:45 (ссылка)
Я так понимаю, Леонид Ж?
Не называя имён :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он просто старенький
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 13:47 (ссылка)
Ну вы же специалист по писателям. А почему не называя фамилии? Это наш с вами секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А почему не называя фамилии?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 13:52 (ссылка)
Боюсь Abuse Team :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему не называя фамилии?
[info]avmalgin@lj
2008-10-07 14:05 (ссылка)
Ну этот Ж. вряд ли туда пожалуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему не называя фамилии?
[info]alextr98@lj
2008-10-07 14:09 (ссылка)
Я не всерьёз :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему не называя фамилии?
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 14:10 (ссылка)
Да я ничего не могу уже написать в ЖЖ круче того, что я ему лично говорила при расставании. А он мне. Так что у нас теперь полное взаимопонимание. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 13:46 (ссылка)
Молодых??? Надо же, какие извращенки. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 14:23 (ссылка)
Я смотрю вы тут продолжаете дискуссию) А представляете себе такую историю? Я случайно попадаю в ЖЖ любовницы своего мужа. Во сюжет! Это что такое? Неправильный выбор жены, которая куда хочешь сама доберется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 14:28 (ссылка)
Ой, ой! Расскажите! Расскажите! :)))) А как вы поняли, что она любовница именно вашего мужа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 14:37 (ссылка)
Я вам расскажу, а вы потом по телевизору расскажете))) Ну вообще-то я ничего такого в этом не вижу, дело-то житейское. Это даже привнесло некоторые краски в мою жизнь. А как поняла, так фильтровать-то нужно не только базар, но и фотографии, которые выкладываешь. Это я девушкам в назидание. И не стоит недооценивать "противника". А то вот так думаем, что кто-то без посторонней помощи ничего не может, ан нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-07 14:41 (ссылка)
Если бы я все, что знаю, рассказывала по телевизору или в ЖЖ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо фильтровать базар)
[info]hiswife_mia@lj
2008-10-07 14:42 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larulechka@lj
2008-10-07 15:18 (ссылка)
А для меня вопроса нет, я категорически против публикаций реальных имен и личной информации. Формально я на стороне мужа ummamir. Да, он может быть последним негодяем, скорее всего оно так и есть. А вдруг не так? А вдруг она сводит с ним счеты. Разве этого не бывает. Да сплош и рядом. По своему опыту сужу. Девиц рядом много по жизни прошло. Все начинаясь, когда-то заканчивается. И с девицами приходилось расставаться.Более того, наученный собственным опытом, дабы минимизировать отрицательные эффекты последствий в виде мести или каких иных проявлений "криминальных" женских фантазий провоцировал даму на инициативу по расставанию, чтобы она не чувствовала себя брошеной. И даже в этом случае узнавал о таких интерпретациях наших отношений, не всякий фантаст подобные сюжеты закрутит. Если ummamir собиралась поделиться свой историей - ради бога, вполне достаточно обозначить сослаться на абстрактное - муж, но она его максимально инициализировала, для чего? Чтобы оскорбить, унизить, отомстить? Скорее да. А вот это недостойно и исключительно по- женски.
В общем норма закрытия личной информации мне кажется уместной.

(Ответить)