Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-06-21 22:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Милые френды мои, а не сделать ли мне группу для читателей переводов?


(Добавить комментарий)


[info]svinxa@lj
2007-06-21 16:29 (ссылка)
хочу переводы, а зачем группу? переводы, наверное, очень многие захотят, никто не пострадает, если их выкладывать открыто. или я ошибаюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stromaty@lj
2007-06-21 17:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roza@lj
2007-06-21 17:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:06 (ссылка)
Я страдаю, вестимо.
Поместила переводы, а никто и ухом не повёл:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurafa@lj
2007-06-22 08:14 (ссылка)
*менторским тоном* Отсутствие комментов не есть доказательство непрочитанности поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 09:30 (ссылка)
А как докажете?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurafa@lj
2007-06-24 15:20 (ссылка)
Опытом. Мне вообще комментов практически не пишут, а потом в виртуальных и реальных разговорах выясняется, что посты были таки да прочтаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benadamina@lj
2007-06-21 20:49 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 21:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2007-06-21 16:35 (ссылка)
Если сделаете, включите меня, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:09 (ссылка)
Рада Вас видеть, Саша. Приятно, что Вы ещё заглядываете сюда:-)
Вы мой прошлый пост видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2007-06-23 17:02 (ссылка)
Я часто сюда заглядываю. Да, видел. Простите, что ответил не сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 19:33 (ссылка)
Жаль, что молча.
На не сразу грех обижаться. Доставка комментов работает из рук вон плохо. Я давно уже валю всё на этот печальный факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2007-06-21 16:47 (ссылка)
И меня. Но мне кажется, что почти всем будет интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:11 (ссылка)
Что-то я засомнеавалась. Запостила большую работу, получила комменты от двоих, причём от одного - по другому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2007-06-21 18:16 (ссылка)
Одно дело читать, другое - комментировать. Я, честно скажу, последние несколько недель почти не успеваю читать - ни книг, ни стихов, ни жж, а уж комментировать точно не успеваю. Но - отмечаю, закладываю, откладываю на потом. Было бы обидно совсем пропускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:30 (ссылка)
Да, я прекрасно понимаю. Сама уже тону в море текстов и информации. Непонятно, как с этим справляться.
В общем-то, я догадываюсь, что жадничать не надо. Но в человеческих отношениях так трудно провести границу, особенно в начале. Никогда не знаешь, с кем возникнет реальный контакт, а с кем нет. И отсекать я тоже не умею:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2007-06-21 18:17 (ссылка)
постараюсь исправиться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:26 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-06-21 19:36 (ссылка)
Я ещё не видела. И сейчас глаза закрываются - так что завтра. Я бы не стала делать группу, кому не надо, тот пролистнёт, а с группой есть риск, что кто-нибудь не увидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:57 (ссылка)
Похоже, что риск этот так и так присутствует:-(
Собственно говоря, многие ответы на мой вопрос об этом свидетельствуют.
Тебя я точно не имею в виду, так как знаю твой способ заглядывать в журнал и читать несколько записей подряд. Но многие то ли читают другие группы, то ли просто отматывают ленту, пока силы и время позволяют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimmen@lj
2007-06-21 16:50 (ссылка)
мне было бы интересно:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimmen@lj
2007-06-21 19:16 (ссылка)
да,здорово,хотел написать коммент но кроме восторгов ничего не придумал.
и не понял что это Вы переводили))
так что не от невнимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:30 (ссылка)
Я чужие переводы без подписи не помещаю:-)
Рада, что вам понравилось:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-21 16:54 (ссылка)
С какого и на какой? Вообще же интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:01 (ссылка)
Я чаще всего перевожу с иврита н русский и наоборот. Но дело не в этом, дело в том, что я обнаружила почти абсолютное отсутствие интереса к такого рода материалам у своих френдов, вот и пытаюсь выяснить, кто тут ещё нарушает этот абсолют:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 05:41 (ссылка)
Вы понимаете, я совсем не знаю ни современного иврита, ни древнееврейского, ни даже идиша, так что по крайней мере наоборот уж точно не по моей части. А что до того, что не-наоборот, попробую разобраться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:57 (ссылка)
Наоборотом я, как правило, не мучаю читателей этого журнала:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:59 (ссылка)
А древнееврейский и современный иврит - это по сути один и тот же язык:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 08:52 (ссылка)
Очень хотел бы в это верить... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 09:29 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 09:34 (ссылка)
Простите, но ведь некоторой натяжкой будет сказать, что все еврейские (не говоря уж об арамейских) книги Библии на одном - stricto sensu - языке написаны? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 11:26 (ссылка)
Так то, что на арамейском, то и есть на арамейском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 11:35 (ссылка)
Да нет, я не о том. Я имею в виду, что даже те, что на еврейском, написаны на столь разных его "вариантах", что их и одним языком сложно назвать. Не верю я, что простой еврейский мальчик *с кудрявой головой* может без специальной подготовки читать, к примеру, книгу Иова. К слову, мне один грек (тот еще грек, лет эдак 10 как из бывшего эмигрировал), не могу сказать чтобы особенно litteratus, рассказывал, как он с легкостью понимает Септуагинту. Не могу я в это поверить, так как многое в "септуагинтическом" греческом понятно только тогда, когда представляешь себе еврейский оригинал. Впрочем, в греческом я что-то смыслю, а в еврейском - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 12:55 (ссылка)
Но ведь в любом языке есть разные пласты. Русскую поэзию 18 века тоже не все понимают, тем не менее, никто не перестаёт считать этот язык русским.
Да и у всякого понимания есть свои пласты. Любой мало-мальски знакомый со священными текстами израильтянин скажет Вам, что их невозможно понимать, не будучи начитанным в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 13:12 (ссылка)
Вот и я о том же :) Русский язык 18-го века - совсем не тот, что ныне. Но это все же одна живая традиция...
И поэтому мне не кажется излишним ригоризмом различать библейский и современный иврит.
Но не судите строго, ничего плохого я не имел в виду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 13:21 (ссылка)
Да я ничего плохого и не предполагала:-)
Думаю, что можно рассматривать исторические языковые периоды как замкнутые системы, а можно - как разомкнутые. И последний вариант мне ближе. Например, современная поэзия охотно пользуется словарём и оборотами 18-вековой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 13:27 (ссылка)
Признаться, но мне на ум не приходит подходящего примера такого использования. Думается, однако, что оно должно распознаваться как "цитата", - точно так же во времена Пушкина "цитируется" ЦСЯ. Вопрос не в том, замкнуты системы или нет, а в том, две или одна. Но как назвать - не так уж важно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вдогонку
[info]cmikpotatocmyc@lj
2007-06-22 13:13 (ссылка)
UPD
А Ваши переводы я с удовольствием посмотрел бы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]crivelli@lj
2007-06-22 13:23 (ссылка)
Так почитайте хоть для начала мой предыдущий пост:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2007-06-21 16:56 (ссылка)
А зачем? Это же очень многим интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да вот похоже, что немногим:
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот похоже, что немногим:
[info]kototuj@lj
2007-06-21 18:41 (ссылка)
Там верно кто-то сказал: одно дело читать, а комментировать - совсем другое дело. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот похоже, что немногим:
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:58 (ссылка)
Тогда, хоть отмечались бы. Я не хочу счётчик заводить. А вот добровольный счётчик был бы отличной штукой. Ткнули пальцем - и сразу надпись: здесь был вася kototuj
И было бы нам всем хорошо, и все мы песенки бы насвистывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот похоже, что немногим:
[info]kototuj@lj
2007-06-22 03:12 (ссылка)
Да и счетчик тоже не выход - он же, как правило, не показывает, какие именно постинги люди читают. Только если заходят через архив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот похоже, что немногим:
[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:56 (ссылка)
Вот поэтому я и предлагаю новую "фичу" - добровольный счётчик:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 17:01 (ссылка)
Меня включать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 18:31 (ссылка)
Ой, я полный идиот в смысле высказываний осмысленного по таким поводам. Язык к ушам прилипает. Но это не значит, что я не читаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:32 (ссылка)
Тогда ставь хоть галочку:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 18:53 (ссылка)
Целого гуся поставила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:59 (ссылка)
:-)
Кстати, это только у меня комменты опять не ходят, или у тебя то же самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 19:02 (ссылка)
У меня под настроение.

Но я даже рада, потому что со всей дури где-то в ЖЖ сказала, что победа феминизма не обошлась без потерь для некоторых женщин, и вызвала у разных дам неудержимую бурю желания меня просветить о тяжестях женской доле былых времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:27 (ссылка)
Да, неосторожно ты:-)
Индивидуальные потери не в счёт перед лицом коллективной победы:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 19:33 (ссылка)
Мне еще сообщили, что свобода -- это всегда дело трудное. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:49 (ссылка)
Нелегко:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и быть:-)
[info]mbla@lj
2007-06-21 19:40 (ссылка)
Это ты где? Мы с тобой, вроде, давно уже грызлись по сходному поводу.
Ох, уснула на стуле, побреду в кровать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 20:04 (ссылка)
Да ну, с тобой это шуточки. Там меня такие настоящие, патентованные феминистки просвещают... без чувства юмора, как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]mbla@lj
2007-06-23 11:59 (ссылка)
Тады - да. Это как когда танк наедет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 19:03 (ссылка)
Тьфу ты, падежи рассогласовались от редактирования... Сама не поняла, что сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:28 (ссылка)
А я, вроде, поняла:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и быть:-)
[info]mbla@lj
2007-06-21 19:39 (ссылка)
Завидую. У меня не достаёт до ушей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:49 (ссылка)
Ты о чём, Лен? (я запуталась тут в тредах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]mbla@lj
2007-06-21 20:01 (ссылка)
Про язык, который прилип к ушам - у Лены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и быть:-)
[info]crivelli@lj
2007-06-21 21:10 (ссылка)
Ясно:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и быть:-)
[info]lena_shagina@lj
2007-06-21 22:52 (ссылка)
Он изнутри прилипает, а не снаружи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rits@lj
2007-06-21 17:23 (ссылка)
Мы с Димой всё стараемся читать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:15 (ссылка)
Женечка, вы бы тогда хоть птичку ставили, а то как-то я странно себя почувствовала: http://crivelli.livejournal.com/556362.html?thread=7009610#t7009610
Я знаю, что это не Ваш с Димой случай, но когда в ленте периодически ещё вспыхивают оживлённые жалобы на стихи, то поневоле захочется оградиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-06-21 19:03 (ссылка)
Я думала, что кто кого зафрендил, то априори - с целью читать. :)

Пагис - сейчас для меня очень важно, потому что я только недавно (из "ИЛ") узнала про такого автора, и теперь усиленно просвещаюсь.

А что за идиоты жалуются на стихи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 19:44 (ссылка)
Я думала, что кто кого зафрендил, то априори - с целью читать. :)
Увы, не всё так просто. Здесь всё в кучу - любопытство и реальный интерес, неосторожное нажатие кнопки и амбиции, начало дружбы и её конец, что там ещё бывает? Много вариантов.

Потому многие потом и делают группы.
Вот, к примеру, у меня человек 600 френдов. Понятно, что многие уже давно не пишут, но всё равно, человек 500 действующих. Легко предположить, что каждый день ленту читают немногие. Но тем не менее, есть человек 400, которые НИКОГДА И НИ НА ЧТО не реагируют. Кто-то, возможно, по застенчивости, но большинство, скорее всего, попросту потому, что не читают. Следовало бы, конечно, облегчить свою ленту хотя бы человек на двести, да не позволяет проклятый страх кого-нибудь обидеть:-)

Я теперь хоть немножко поумнела, не френжу всех подряд взаимно

Пагис - сейчас для меня очень важно, потому что я только недавно (из "ИЛ") узнала про такого автора, и теперь усиленно просвещаюсь.
Женечка... выходит, Вы его в "Двоеточии" не читали?!

А что за идиоты жалуются на стихи?
Да, вроде, и не идиоты, а френды:-)
Хотя, периодически хочется и отфрендить за такое. Дурацкая привычка всех понимать:-(
И к тому же, за некоторые (весьма распространённые) литературные пристрастия тоже хочется отфрендивать направо и налево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-06-21 21:21 (ссылка)
Если Пагис был в том номере, который Вы нам присылали - значит, читала, но забыла фамилию. (Я утром, то есть днём - хотя у нас уже светло:) - посмотрю.)
А если в номерах, которые на "полутонах" - может быть, ещё нет - у меня кое-что оставлено "на потом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:48 (ссылка)
Да, это было на ПОЛУТОНАХ, так что у Вас ещё всё впереди:-)
Там был ранний, рилькеанский Пагис. Другого буду ещё здесь размещать понемногу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rits@lj
2007-06-21 21:24 (ссылка)
А те, кто не реагирует, мне кажется воспринимают ЖЖ не как интроспекцию живого человека, а как печатные издания. Не станешь же вступать в диалог с газетой, даже и самой прекрасной. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:53 (ссылка)
Да, я сознаю этот факт, но принять его мне ужасно трудно и неприятно.
Я знаю, что у Вас другой подход к этому, Вы сразу отключаете все комменты, но я так не могла бы и не хотела бы. Тогда бы я просто не стала заводить ЖЖ.
Вот тут Оле написала приблизительно о том же: http://crivelli.livejournal.com/556362.html?thread=7022922#t7022922

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-06-22 08:04 (ссылка)
Я отключаю не с этой целью, а на тот случай, если кому-нибудь захочется сообщить мне суровую правду. Я раньше поживала на ресурсе "Стихи.ру", там ничего отключать было нельзя, и я каждое утро просыпалась с мыслью, что уж теперь-то всё о себе узнаю (причём специфика моя такова, что я бы этому поверила - безоговорочно и навсегда). Теперь я понимаю, что там все были вежливые и напрасно я боялась, и здесь тоже, но теперь уже сложилось с отключением. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 09:28 (ссылка)
Вот оно что:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzuk@lj
2007-06-21 17:24 (ссылка)
Я не френд, но тоже хочу переводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:16 (ссылка)
Вы же сами решили, что Вы не френд, что ж теперь делать?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzuk@lj
2007-06-23 04:39 (ссылка)
Но мы же уже перерешили и каемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 06:20 (ссылка)
Придётся простить:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2007-06-21 17:55 (ссылка)
Делать - не делать, дело хозяйское. Но меня вписывать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:12 (ссылка)
Вот какой строгий!
А что ж не читаешь?:-)
http://crivelli.livejournal.com/556362.html?thread=7009610#t7009610

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rugatka@lj
2007-06-21 18:24 (ссылка)
запутался - под каким из постов ставить теперь птичку ;-?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:31 (ссылка)
Под предыдущим,ясное дело:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rugatka@lj
2007-06-21 18:36 (ссылка)
на самом деле, в начале я даже хотел написать что-то про мозг (не по делу, как всегда :-) но коммент, придуманный во время чтения первых строф к концу куда-то улетучился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот похоже, что немногим:
[info]crivelli@lj
2007-06-21 18:51 (ссылка)
Хе-хе, про мозг всегда не по делу:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmafa@lj
2007-06-22 01:25 (ссылка)
будем читать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:45 (ссылка)
Это хорошо:-)
Тут все меня отговаривают, не знаю, что решить. То есть, знаю, конечно. Но понимаю, что ничего закрывать не надо, что Интернет должен оставаться открытым пространством и т.д., и т.п. Но понимаю при этом и другое: не могу я воспринимать ЖЖ как рупор или газету, я сюда пришла в поисках человеков и мне теперь трудно их терять, когда вся система переходит на новые рельсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangger@lj
2007-06-22 04:07 (ссылка)
мне очень интересно вас читать, к сожалению, не всегда хватает времени....пробегаю глазами и бегу дальше:)
поэтому и не комментирую толком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-22 06:02 (ссылка)
ГРУППА = ГЛУППО!!!
Я вот читаю, но комментировать переводы с неизвестного языка было бы для меня непрофессионально... Извините, Галим-Дана. Я ведь точно всё читаю!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-22 06:06 (ссылка)
"t was me!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:37 (ссылка)
Я догадалась:-)))
Но о самом русском тексте-то Вы можете высказываться! Там тож бывает за что зацепиться.
Да и вообще, переводчик заинтересован и в том, чтобы услышать: "Интересный автор!" или "Мне это неблизко!" или "Часть 19 понравилась больше всего":-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 07:35 (ссылка)
Это верно. Просто в двух словах в смысле "нра не нра" было бы очень нелепо и неинтересно, а подробнее просто не всегда время есть, тем более надо долго думать ( и ничего не придумать!) над переводами с неведомого языка...Ну а притвориться просто читателем ,так и сами не поверите. Но в любом случае вывешивайте. Не для меня же одного!!! А я раз от разу всё же что-то вдруг и скажу. только коротко тут нельзя ведь....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 07:37 (ссылка)
На том и порешим:-)
А я предпочитаю быть читателем, как Вы, наверное, уже заметили:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 07:50 (ссылка)
Ну это я вижу. Но Вы человек намного более самоуглублённый, чем я с о своим легкомыслием при всей моей крайней интровертности.... Так что для Вас это закономерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 08:34 (ссылка)
Ого, какие выводы Вы делаете со своим легкомыслием!!!:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 09:08 (ссылка)
А оно для того и есть, чтобы легко мыслить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 09:19 (ссылка)
Есть в этом сермяжная правда:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:40 (ссылка)
Да, я понимаю. Сама не всегда могу комментарии оставлять. Но тут было уж что-то вопиющее - два человека откликнулись из почти 600, причём один из них - не по теме, что и переполнтло чашу терпения, и без того не слишком глубокую:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 09:08 (ссылка)
А если кто втихаря её продырявит???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 09:18 (ссылка)
Хотите попробовать?:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlyuk@lj
2007-06-22 06:52 (ссылка)
я стараюсь Вас читать, по мере успевания. если будете делать группу, прошу пропуск.

Вам, конечно, виднее, но мне не совсем ясно, какого типа реакции Вы могли б ожидать в таком месте. По типу "жжошь" или "кг/ам" - несерьёзно, обсуждение произведения - слишком серьёзно (Вас читают и хорошие ценители поэзии, и коллеги, и всякие неумелые читатели, вроде меня, и смешивать это как-то странно, есть же специальные места для профессионального обсуждения и теории, и это не жж). Я, лично, ставить галочку, что прочёл, стану только, если окажется, что автору это каким-то образом важно, иначе мне это кажется неуместным.
Это, конечно, моё восприятие, я его не навязываю, просто делюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-22 07:46 (ссылка)
Спасибо.
Могу только повторить, то, что написала уже в другом комменте:
http://crivelli.livejournal.com/556362.html?thread=7022922#t7022922

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2007-06-22 17:24 (ссылка)
нафиг, нафиг! Хочу читать тогда, когда есть настроение читать, а если группа, так я начну думать, в скольких процентах случаев я читаю, смущусь и уползу. А так между прочим можно и задним числом иногда почитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 06:23 (ссылка)
Нельзя смущать бегемотов, так и запишем:-)
Image (http://imageshack.us)Shot with X200,D560Z,C350Z. (http://profile.imageshack.us/camerabuy.php?model=X200%2CD560Z%2CC350Z.&make=OLYMPUS+OPTICAL+CO.%2CLTD.) at 1969-12-31

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2007-06-23 06:41 (ссылка)
Ну насчёт прямой контакт запрещён они преувеличили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 06:45 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 07:54 (ссылка)
Но кривой-то разрешён!!!!
А бгмт читает куда больше, чем отзывается... только если бы он про всё это писал, то для ЖЖ пиздец по техпричинам бы наступил скорёхонько!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 08:29 (ссылка)
Кривой - попробуй-ка запрети что-нибудь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-06-23 09:06 (ссылка)
выменно так!!!

(Ответить) (Уровень выше)

стоило отлучиться по делам...
[info]imperatressa@lj
2007-06-23 10:55 (ссылка)
Я не поняла, чем дело кончилось. Если Вы все-таки сделали группу, впишите меня, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стоило отлучиться по делам...
[info]crivelli@lj
2007-06-23 13:26 (ссылка)
Да нет, вроде, отговорили меня делать группу. Так что всё остаётся по-прежнему:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2007-06-23 18:17 (ссылка)
Конечно, интересно — как и большинству, думаю.
А еще думаю, что число прочитавших и число прокомментировавших могут сильно различаться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-06-23 19:28 (ссылка)
Спасибо.
Я понимаю, что всё так, конечно, но когда из шестисот - один, то уж как-то не по себе становится...

(Ответить) (Уровень выше)