Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2006-08-22 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Солнышко вышло, уже хорошо
Музыка:Кеану

Как страшно жить
Как страшно жить? И часто ли вы думаете об этом? Страх того, что вскорости всё может закончиться. Точнее, не страх, не опасение даже, но такой вот спокойный вялотекущий фон, на котором, собственно, существуешь. Любое ощущение, связанное с телом, в физическими проявлениями, в конечном счёте, связано с конечным счётом. Спокойное осознание того, что ты конечен. Без истерик, скорее, устало, потому что, на самом деле, устаёшь от этого на самом деле. Мысль о хрупкости и конечности, о пре(и)вратностях судьбы, многочисленные сводки новостей (кто-то умер, кто-то нелепо гогиб, переходя садовое кольцо, кто-то поехал в отпуск и не вернулся) копится на спидометре подкорки. Однако, вираж, если воспользоваться фотографической терминологией, подсвечивающий всё твоё существование, вовсе не является следствием "информационной травмы", он лишь тупо констатирует то, что ты сам уже давно знаешь, то, что изнутри произрастает на доинформационном уровне. Я не знаю, что это такое, я просто так живу.
Следствием, возникают игры, типа - пока я сплю, я неуязвим. Или - пока я в отпуске. Или - пока я еду в поезде со мной ничего не случится. Или - пока ты не сделал, не закончил некое богоугодное дело, неважно какое. Или - пока ты не закончил очередной роман (тут важно само заклинательное слово очередной, которым заговариваешь), семиотические системы второго-третьего уровня, да? Я проснулся в прекрасном настроении, впереди много дел, успехов и свершений, но ты каждый раз словно бы наступаешь на камушек в ботинке - и какое-то недомыслие (предчувствие мысли, мыслеобраз) торкает тебя, уже давно не пронзительно, как в детстве, а полустёрто и полумеханически, ну, да, жить, действительно, странно. Менее странно - нежить.

Впрочем, всё к тому и идёт.

Тем не менее, я нахожусь в полной безмятежности, помноженной на готовность: как будет, так и будет. Я тих, я спокоен: чему быть - тому не миновать. Хотя странно покупать новую мебель или устраиваться на новую работу, зачем? Но ведь устраиваешься, ведь покупаешь, ибо живёшь, надо жить и радоваться жизни, каждому дню, который ты словно бы отвоёвываешь у небытия. Буквально каждый день. Берёшь с боем и побеждаешь своей безмятежностью, иначе никак. Я вот не знаю, как живут старики и что чувствуют они, оказываясь во всех смыслах на краю... Как погода за окном, как смена дня и ночи, как смена сезонов, нужно лишь правильную одежду надеть и тогда, нет, не отступит, просто будет свербеть меньше.
И всё это не победить, можно только загородиться (делами), заболтать (текстами, постоянной деятельностью). Точная фразочка телевизионного пародиста неожиданным образом отстраивается в главное мотто эпохи твоего мужания. Или ты уже не мужаешь, не развиваешься, просто тратишь то, что наработал, просто живёшь, накапливая холестерин и последствия многолетнего курения. Я не знаю, страшно жить только сейчас или всегда было. Я не знаю, связано ли это с возрастными изменениями или наследственностью, характером чтения и складом ума, с тем, что ты поставил себе правилом не жить на бегу, не механически, но прочувствованно, отдавая себе отчёт обо всём, что происходит, постоянно з а д у м ы в а я с ь... но просто как-то очень хочется объективизировать это совершенно избыточное чувство, от которого невозможно заслониться. Кто-то бежит в работу, кто-то в блуд, но ведь себя самого не обманешь, потому что в основе всего лежит ощущение спокойного осознания. Над работой. Над блудом. Над всем.
Спотыкаешься об него и снова идёшь и снова спотыкаешься, выдавая спотыкач за особенности походки. В любой ситуации, с любыми людьми оставляя себе нетронутым заповедник обречённости, в конечном счёте, становящийся твоей тайной, твоим стержнем. Отмахиваешься, мол, ну, да, ну и что, но он, тем не менее, саднит и, покрывшийся сукровицей, фонит как заведённый. Конечно, экзистенциалисты, конечно, экзистенциализм, и бога нет и всё разрешено, но причём тут теория, когда не практика уже даже, но один, бесконечно длящийся вираж?

На самом деле, хотелось спросить - это у меня у одного так? Это я такой не совсем здоровый или это норма такая? Просто мы, светские люди, о ней не говорим, как не говорим о физиологических отправлениях, а если и упоминаем, то лишь в неконструктивном, комическом ключе. Короче, а у вас как?



(Добавить комментарий)


[info]filter_happier@lj
2006-08-22 09:12 (ссылка)
Чувство, я думаю, знакомое каждому, кто обитает в урабинистическом обществе. И наверное, причиной тому все же "информационной травмы", которых ранее было куда меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-22 09:16 (ссылка)
Но подобное чувство не оставляло меня даже и тогда, когда я жил в "деревне". Понятно, что знакомое и естественное. Мне непонятна его концентрированность и постоянность. Когда ВСЕ происходит на этом фоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franc_tireur@lj
2006-08-22 09:13 (ссылка)
нарушитель жжэшных табу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-22 09:16 (ссылка)
нарушитель границы )
ты о чем? и где окно?
кстати, текст давай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llillith@lj
2006-08-22 09:18 (ссылка)
Жизнь прекрасна именно своей конечностью.
После осознания этого никаких спотыкачеств не происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-22 09:21 (ссылка)
практика говорит, что происходит
воспринимается как уловка разума и психологический выверт, бонмо
Фишка в том, что это не остро все как-то думается, вяло и неэрегированно, как повседневная обязанность
просто иногда надоедает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiloff@lj
2006-08-22 09:27 (ссылка)
После яркого события (когда многие близкие мне умерли) я рассматривал людей на улице и пытался решить: вот этот (эта) Знает? (То, что я Знаю?)

Потом это прошло. И я обнаружил, что очень многие знают, и некоторым из них уже за восемьдесят, и это не так важно, как мне казалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-22 09:31 (ссылка)
это мне напоминает фразу Розанова, который, глядя на людей, думал: Неужели ОНИ все умрут.
Все. И Розанов тоже. И я, блиннафиг.
Я немного про другое. Я про то, что вот есть веселый, жизнерадостный, в общем-то человек. Он не в депрессии, он в полной силе и в расцвете, ан нет, точит его и точит, точит его и точит, норма ли это или извращение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llillith@lj
2006-08-22 09:36 (ссылка)
ни то, ни другое. это русская рефлексия. особенность... кхм-кхм... менталитета.
имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:23 (ссылка)
значит, дело повсеместное? Ну и так хорошо, хоть не я один...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sannikova@lj
2006-08-22 16:45 (ссылка)
Вот у меня это фон (повседневный, почти всегда вялый, но порой безобразно пронзительный) появился однажды, в одночасье, как говорят - когда родился сын.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:42 (ссылка)
ну у тебя есть объект направленности волнения просто... Есть такое, когда одно другим подменивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valeria_sh@lj
2006-08-22 18:18 (ссылка)
Считалось же, что от такого "выверта" одна только польза, что именно так и должен жить мыслящий человек - ни на секунду не забывая о неизбежном. Даже мнемотехнически череп на стол клали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:43 (ссылка)
вот именно считалось, а что толку-то?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2006-08-22 09:36 (ссылка)
всё тоже, но в другой художественной манере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:24 (ссылка)
в смысле - в другом темпераменте и темпоритме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2006-08-24 08:25 (ссылка)
ты, как всегда, точен. именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:43 (ссылка)
но - как страшно в сторону "странно", и, главное, ничем не загородиться, даже письмом, письмом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2006-08-24 08:50 (ссылка)
мы очень уязвимы. очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:00 (ссылка)
значит, на самом деле, вопрос звучит - как стать сильнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2006-08-24 09:06 (ссылка)
сила требует приложения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:31 (ссылка)
сила духа да сила воли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2006-08-24 09:34 (ссылка)
именно. ибо без объета приложения они - ничто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lomiel@lj
2006-08-22 09:46 (ссылка)
Это чувствуется во всех ваших текстах. Это не тайна и не табу, такое мироощущение не спрячешь.
Не могу сказать что это норма, но я такая же. Только я это воспринимаю скорее как симптом неправильности моей жизни. Когда-то я не боялась конечности. Когда-то у меня было меньше этих ощущений, когда каждый вечер не можешь спокойно лечь спать потому что день опять прожит впустую... День за днем, так и жизнь... Не хочу я так жить, очень хочу понять, как можно жить по-другому, ведь, кажется, когда-то я умела. Может быть, надо заполнить какую-то пустоту внутри чтобы этого не было. Хотя иногда страшно что пустота эта незаполнима по своей сути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:33 (ссылка)
Очень странно про пустоту - нет ее внутри, есть как раз наполненность, но вот она, нутрянка, этим самым ожиданием и заполнена. А то, что по всем текстам видно - не думал, честно говоря...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-07 23:29 (ссылка)
Пустота эта заполнима. Но готовы ли вы заплатить за это киловатами пожизненной боли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-08 08:48 (ссылка)
не готов
слаб человек
пасиб за сеанс двусторонней связи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-08 11:18 (ссылка)
Пиши исчо, с удовольствием комменчу твои эссе, кстати, первый выпуск газеты в конце сентября, только материалу поднаберём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-09 00:53 (ссылка)
да я уж вижу - по всей экзистенциалке прошед
да с погружением
приятно, что может быть интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:35 (ссылка)
А это меня всегда сильнее всего влекло. Досадно, не могу у голубчика проголосовать, а хотел за тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-12 01:15 (ссылка)
а что там у голубчика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-12 19:21 (ссылка)
опрос кого вы хотели бы видеть на страницах просвета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-13 16:15 (ссылка)
я ему отдал цыкл своих рассказов)
так что будет )
а почему нельзя было "проголосовать" за меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-14 09:10 (ссылка)
Я там вообще ни за кого проголосовать не мог, у меня не грузилось окно для галочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-14 14:46 (ссылка)
ну вот всегда так - стоит кому-то захотеть проголосовать за тебя, и вот на тебе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vian@lj
2006-08-22 09:51 (ссылка)
Я - просто живу
Мне не страшно
Чему быть, того не миновать :)
Смерти как таковой я не боюсь, боюсь связанной с ней обычно болезни или боли
Боли особенно
Я тут как-то болела сильно, воспалением легких, и подумала, что умираю, ну, я вообще очень мнительна, я по знаку Рак
И стала думать, как же так, я умру и не увижу, как вырастут большими мои деревья на даче, да скорей всего, мои родные ее тут же продадут, они не любят дачу;
и что будет с моими книгами, побрякушками разными, кто будет поливать мои цветы? они ж засохнут! Кто будет с ними разговаривать?
И ведь надо выпустить книжку! Что ж я умру не выпустив книжки ни одной!
В общем, я испугалась и выздоровела :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:46 (ссылка)
вот и я пугаюсь, надеясь, что становлюсь сильнее от всех этих испугов то немеренных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:56 (ссылка)
то, что нас не убивает - делает сильнее )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_vian@lj
2006-08-25 08:21 (ссылка)
Во всяком случае будем на это надеяться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 11:10 (ссылка)
мысленно я с вами )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_vian@lj
2006-08-25 12:16 (ссылка)
Спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-07 23:28 (ссылка)
При температуре 41 градус по Цельсию кровь в твоих сосудах почти сворачивается. Ты понимаешь, что это конец. Но не сдаёшься. Иногда везёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fotogirl@lj
2006-08-22 09:58 (ссылка)
Все так же..
С возрастом вопросы о смысле жизни перестают мучить. Начинают мучить ответы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:34 (ссылка)
Хорошо сказано! Ответы, да. От которых легче не становится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niura@lj
2006-08-22 10:03 (ссылка)
o! пост о смысле жизни..... )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:35 (ссылка)
нет, Анечка, со смыслом как раз все понятно
этот пост, скорее, о бессмысленности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2006-08-22 10:05 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_philosophy/354868.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:45 (ссылка)
прочитал... Все вас, ИН, в некую социальность тянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2006-08-24 13:04 (ссылка)
Дима, неделю назад мой сын пояснял в транспортной милиции Ярославского вокзала, что весь вечер 5 авг. подозреваемый по этому делу парень 17-ти лет, только что поступивший в Станкин, провёл в его обществе.
Я присутствовала на допросе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 16:55 (ссылка)
мда, приятного мало
крепитесь, мужайтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2006-08-25 07:21 (ссылка)
Спасибо!
У меня очень мужественный сын; всё будет нормально. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 11:10 (ссылка)
держите в курсе, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2006-08-25 11:58 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 16:49 (ссылка)
напишите об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2006-08-26 08:34 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-26 10:41 (ссылка)
я имел ввиду жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2006-08-26 11:11 (ссылка)
Дима, вам, думаю, лучше известен ответ на этот вопрос! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinaa2@lj
2006-08-22 10:22 (ссылка)
внутривенно... моё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:45 (ссылка)
а как лечитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2006-08-24 08:57 (ссылка)
не лечусь...
умраю, стоя)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:02 (ссылка)
мы все гм умираем
но должно же быть что-то, что не так обдувает, когда стоя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2006-08-24 12:50 (ссылка)
я это что-то пока не нашла..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 16:53 (ссылка)
вот и меня к земле гнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2006-08-24 16:59 (ссылка)
под тяжестью плодов на юзерпике))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 17:14 (ссылка)
во во
видима поетому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherepanov_alex@lj
2006-08-22 14:00 (ссылка)
4.
Так велико притяжение Смерти. Она тащит нас за волосы сквозь перекись жизни, мы седеем и превращаемся в тальк. Разница лишь в возможности или отсутствии движения. Секс это фикция. Есть только мысль, движение и магнит невдалеке. Спокойнее относиться к этому. Переживать за бесчувствие других, за их неощущение.
Никто лучше меня не понимает стариков. Мало того, что им все тяжелее бороться со смертью, их еще и перестали замечать. Маленьким детям хотя бы улыбаются.
Маме долгое время снился сон: я, маленький, убегаю от нее, и она не может меня найти. Сейчас этого сна нет. Мама сказала, что, наверное, так ее душа прощалась с моим детством. Ей было тяжело расстаться с тем, что давно пропало вдали, чего уже нет. И не будет. Потеря сына – маленького радостного человека.
5.
Меня очень поразил один недавний эпизод. Зеленый летний сквер перед Оперным театром, голуби, солнце и, конечно, пятница – день бракосочетаний. Была свадьба у друга, мы веселы, разгорячены, вокруг смех и улыбки, воплощение молодости, возможностей, силы, одним словом, сама жизнь.… Всё это наблюдал нищий старик, я понимаю, что творилось в нем, когда он подошел. Слова были банальны, но его сбивчивый лепет – да, именно лепет – содержал столько искренности, что мы растрогались. Компания отошла чуть дальше, но старик не отпускал меня взглядом своих просящих внимания глаз, он рассказывал о чем-то очень важном для себя, о том, что, видимо, давно рвет его изнутри… Я, прерывая, произнес несколько ободряющих слов и говорил еще что-то о чувствительности и слезах, как вдруг услышал фразу, сбившую с ног: а я всегда плачу…
Старик оплакивал свое прошлое, ушедшее в невидимую даль, и будущее, в котором будем мы, но не будет его. И на мои глаза тоже навернулись слезы, я понял, что струны наших душ расположены так близко, что почти задевают друг друга. На мгновение я проник внутрь его мыслей, и до сих пор помню это ощущение – его ощущение отверженного, растерянного перед жизнью человека, знающего, что она уходит, и пытающегося запомнить ее поздний, ускользающий запах.
17.
Утром, по пешей дороге на работу, уже не вполне темно, люди почему то даже не сонные, девочка, постоянно взглядывающая на меня, идущая в школу, лолитиных лет, потом бабушки, навьюченные с утра мешочками на перевязи, несущие детям свои никому не нужные варенья, потом шваль с балтикой в руке и шапочкой на затылке... Я наткнулся на собаку. Она лежала на снегу, вдали от проезжей части, и сразу даже не было понятно, что она мертва. Не понятно было и отчего она умерла - на ней не было ни ран, ни следов ушиба машиной, она просто лежала на левом боку. Я медленно остановился, присел на корточки и заглянул в её немигающие глаза. Конечно, в них уже не было ничего, но, если немного покривить душой и чуть солгать - в них отразился мой путь. И на мгновение мне показалось, что это я и есть - лежащий на холоде, отрешенный, не способный что- либо делать, только еще отчего-то живой.


..это немножко об этом.
простите, Дима, я опять пьяный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:35 (ссылка)
красиво и точно
что-то вы часто пьяненький )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-07 23:26 (ссылка)
Я шёл домой зимним вечером. На снегу лежала кошка. Глаз резануло неправильностью. Сперва я не понял. Снег на ней не таял.
***
Да, я тоже плачу. БЛЯДЬ.
***
А ещё хуже, когда сначала откачиваешь в реанимации собственного дедушку. Позже понимаешь, что не успел - он выжил, но спёкся. Овощ. Потом таскаешь его в ванную, в туалет, отмываешь от говна его дряблую задницу. Потом пытаешься приладить сквозь булькающую кровь катетер к дырке, прорезанной прямо через живот в его мочевом пузыре пьяным доктором. Потом говоришь с бабушкой, у которой он умер на руках. Потом вспоминаешь, как у неё на руках умер, задохнувшись от туберкулёза, её младший сын. А немного времени спустя откачиваешь бабушку, останавливаешь ей кровь, которая уже никогда не будет сворачиваться, отпаиваешь её крововостанавливающим и снотворным, отмываешь кровь, которой повсюду залита эта квартира, и стакан, заполенный ей до краёв, и в конце готовишь охуевшим родителям завтрак в пять утра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-08 08:47 (ссылка)
как страшно жить
и так страшно жить и эдак и вы тут еще со страшилками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-08 11:24 (ссылка)
Так, кусочек памяти на сладкое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-09 00:55 (ссылка)
слаще только конфетки для синичек на кладбисче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:37 (ссылка)
Нет, почему же, червяки из гроба вообще рахат лукум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-12 01:12 (ссылка)
поверю на слово
смайлик-смайлик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-12 19:21 (ссылка)
люблю смайлики. с аджикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-13 16:14 (ссылка)
с какой из них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-14 09:08 (ссылка)
С той, от которой пар из ушей валит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-14 14:44 (ссылка)
ужоснах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]je_anna@lj
2006-08-22 14:14 (ссылка)
думают об этом все, боятся в той или иной степени все - Волынский хорошо это выразил через различие художественных манер :) Просто когда это как у тебя - "художественно" обострено, то, наверное, что и мешает этот "фон". Возможно, что такая форма рефлексии - это следствие твоего мироощущения писателя - та самая обострённось восприятия, когда всё подвергается анализу и выччерчиванию причинно-следственных связей. Но мне кажется, что это не может быть перманентным самоподтачиванием - психика она ведь не дура, все равно себя забалтывает, затупляет - иначе было бы жить невозможно, да и бессмысленно. Ведь ты же, написав этот, прекрасный кстати, в художественном отношении пост, наверняка на какое-то время "концентрацию" снизил. И ещё мне кажется, что в самой формулировке "технологии" проживания каждого дня как отвоёвывания у небытия, что-то глубоко неправильное. Вот это нужно как-то изменить. Смысл жизни в самой жизни - стоит, определённо принять это просто на веру. И продолжать наполненно жить столько сколько придётся - слава богу счастливое большинство не знает о моменте конца... ведь каждый раз кажется, что ты всё ещё живешь... И момент ухода осознать не успеешь - как правило, это так - и если нет особого повода думать, что тебя не минует исключение, то и думать об этом бессмысленно. Я понимаю, что ты не об этом, просто это всегда прицепчиком рядом побалтывается :) - вот и написалось, извини.

А написано действительно прекрасно...!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:37 (ссылка)
Да, именно что скинул напряжение...на какое-то время... а потом проснулся, а тут самолет упал. Значит, все-таки и информационная травма тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2006-08-24 08:46 (ссылка)
да, опять самолёт...и с такими подробностями, что сердце судоргой дёргает, даже когда лишь кусочком сознания туда, в тот салон в тот момент заглядываешь...
но этот "риск" при себе постоянно ведь не нужно носить, это ведь иррациональные вещи - примерять на себя недостойное занятие, потому как эксплуатация вхолостую.
плакать страдать о чужом горе - да, но не о своём гипотетическом. наверное так правильнее (наверное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:57 (ссылка)
ну мы же почти всегда о себе плачем. У меня давняя фобия по поводу самолетов. Теперь и вовсе хочется замереть и не двигаться, стоять столбом. Только, кажется, внутренний дебет с внутренним трепетом свел и в равновесие относительное себя привел, а снова что-то вышибает из седла, хотя, в принципе, вышибить и не может. Ан нет, вышибает болезного...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-07 23:16 (ссылка)
А между тем когда успеваешь осознать уход он согласно кодексу Мерфи обламывается и ты остаёшься наедине с залитой кровью ванной, очень хладнокровно истерящей матерью и первой парой английского, на который придёшь с умело зашитыми тобой же венами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-08 08:45 (ссылка)
про вены круто, ужоснах как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-08 11:26 (ссылка)
Зашивать было ещё круче;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-09 00:54 (ссылка)
надо было шерстяные нитки придумать, чтобы уж совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:36 (ссылка)
да хоть колучей проволокой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-11 18:41 (ссылка)
колючей круче конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:42 (ссылка)
Ага, попался!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-12 00:59 (ссылка)
но куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-12 19:18 (ссылка)
в мои загребущие усыпанные крапивницей волосатые дрожащие пропитаныые никотином, и пожелтевшие от него усеянные шрамами холодные сухие руки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-13 15:56 (ссылка)
ужос какой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2006-08-22 17:50 (ссылка)
вот вы говорите, а ведь написано...

сегодня ехала в метро с главпочтампа, где женщина кричала.
в метро мне оттолкнул мужчина и побежал, еще оттолкнул девушку и сел. я отгородилась китайскими рассказами 17 века. Они были чистые такие, написанные ученым, которому дали три месяца разобрать императорскую библиотеку на переферии, а он отладил писцов, то да се... и два месяца у него свободных выпало - вот он и стал записывать то, что видел, как бы дневник... Я читала рассказы о каких-то совсем других людях, не в том смысле, что китайцы, а в том, что...
Ну вот на пример - в такой-то деревне жил хороший лекарь, но жадный - лечил хорошо, но так смешивал травы, что если ему не платили очень высокую цену, он не давал плохой пузырек, и человек умирал. И через некоторое время грянула гроза и убило молнией его сына. И люди тут же перестали к нему обращаться. Автор пишет такой вывод: "Если преступления не караются высшей мерой, то о нем не будет известно даже детям преступника; если зло не достигает высшего предела, о нем не узнают даже современники. Небо казнило его сына и благодаря этому его преступления стали известны повсюду"
А вышла на улицу - мимо пробежал человек, который разговаривал сам с собой, потом прошла женщина, которая тоже на кого-то ругалась, потом я увидела как женщина, которая продает котят из коробки у метро каждый день, пинает щеночка, потом пьяные валялись...
Я подумала - как страшно жить, какое страшное время. И еще я подумала, что сейчас нет целостного мира - одни паралельные миры, и наверное это страшно.

вот.
а написано очень хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-08-22 17:50 (ссылка)
опечатка - не плохой пузырек, а второй - антиплохой пузырек не давал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:37 (ссылка)
и все это вместе - пузыри земли? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-08-24 14:49 (ссылка)
:) не знаю :)))

вы не болейте пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 16:56 (ссылка)
вы думаете мне это по кайфу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-08-24 18:25 (ссылка)
ни в коем случае не думаю...
я вас, что есть сил поддерживаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 11:07 (ссылка)
я это чувствую и пасиб за нее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:41 (ссылка)
написано хорошо - не знаю, как думалось, это "написано хорошо", может как раз и плохо - через красоту боль укутывается, то самое заговаривание... ну, да, только средневековой прозой и открещиваться, медитативным покоем, но в нем ведь тоже своя собственная нарочитость имеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2006-08-24 08:52 (ссылка)
проговариваются важные пульсы - потому не только "укутывание" - это ведь тоже своего рода смелость всякий "невермор" произносить - потому если и нарочитость, то вынужденная, вынужденная условность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:59 (ссылка)
ну есть ведь классическое "Мементо мори", просто в современности (помноженное на медиальное) оно как-то вот непропорционально раздувается очень. Вот что медиальная машинка-то, на самом деле, и производит - страх один

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2006-08-24 14:49 (ссылка)
конечно имеется.

ведь мы не знаем как они жили.

вот прочтут этот ваш текст через 200 лет и скажут - вот ведь они жили, мыслили, а сейчас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 17:04 (ссылка)
"Мне не нужна иголка от вечного примуса, я не хочу жить вечно..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-08-24 20:19 (ссылка)
вот-вот, дурят народ вечными иголками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 11:08 (ссылка)
ага
текст еще не прочитал, сил нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-08-25 17:18 (ссылка)
ох, ну что же так болеете?
может все же что-то нужно?
ну Дим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-26 10:43 (ссылка)
все нормально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_endo@lj
2006-08-23 05:38 (ссылка)
Давным-давно, когда я был маленьким,а мама большая, осознал, что мама когда-то умрет. Ужас охватил, рыдал в ночи. Следующим открылось то, что и я умру. Опять рыдал. С тех пор особо не тужил по этому поводу. Задумываешься о бренности да пугаешься, когда о старших родственниках думаешь. Щемит... А потом хватишься, так и сам уж не мальчик. Паслен-дорогой, мы с тобой виделись первый раз лет 20 назад, когда ты школьником был, наверно. Так я и имел в виду, что ты студент должно быть теперь:) Вот так все летит, как-будто вчера, а на самом деле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:38 (ссылка)
двадцать лет назад...с ума сойти можно...а я и есть студент, студентик-скворец-бубенец, вечный студент, был таким, таким и остался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisanik@lj
2006-08-23 14:15 (ссылка)
Я много об этом думаю, Дим. Особенно сейчас, поскольку у меня состояние "после конца", эдакий "конец света в записи". Пугает то, что уже не страшно. Что отгораживаешься не от жизни, а от самого себя. Пытаешься сбежать, как ты говоришь, в работу или в блуд, но организм в итоге отторгает и то, и другое... А с другой стороны, очень страшно не успеть. Пугает не сам конец -- не хочется уйти, не успев важного. Недолюбив, недоговорив... Только это сейчас и держит, не давая закончить...
Офф: что-то дозвониться тебе не могу -- вторую неделю звоню...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 08:37 (ссылка)
я дома) просто болею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2006-08-24 08:57 (ссылка)
Опять что-то очередное уязвимое ? Дим, ну уж давай опять поправляйся, пожалуйста.

Часто болеешь, всё-таки нужно всерьёз задуматься о тренировках - серьёзное это дело, как мыслями не отлынивай. Вот поправишься, опять подумай в эту сторону, хорошо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:00 (ссылка)
хорошо
да просто сам виноват - напился, отравился непривычным
так как обычно же не пью, вот и подставился, выпал на пару дней с температурой даже, представляешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2006-08-24 09:05 (ссылка)
Что тут сказать, кроме глубокомысленного бы-вает :) Хорошо, что организмус на это дело не так уж сильно взбрыкивает. А отравление температуру иногда тоже провоцирует. Пей побольше белый чай - он неферментированный и хорошо токсины выводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:30 (ссылка)
белый - это в смысле зеленый, который с жасмином?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2006-08-24 09:42 (ссылка)
Нет, белый так и называется, как сорт, должно быть потому, что не ферментированный. Я тоже не так давно узнала - посоветовали во время болезни, типа ещё лучше чем зелёный в такой период. Купила, очень похож на зелёный. Я покупала в серии "Чайная коллекция", он без всяких отдушек. В Надин-чаях тоже наверняка должен быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-24 09:49 (ссылка)
пасиб что сказала, поищу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2006-08-25 16:30 (ссылка)
Паслён, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!

Ты вообще где...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 16:41 (ссылка)
стараюсь выздороветь
сама-то как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2006-08-25 16:46 (ссылка)
да я супер! первый раз была на Средиземном море, довольная, как слон!:-)
насчет выздороветь ты уж постарайся... ещё зима у нас впереди ))
тебе чьего то внимания мало...
да? признавайся!
;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 16:50 (ссылка)
так и есть)
кстати адриатическое мне нравится больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2006-08-25 16:55 (ссылка)
я там не была, но мечтаю...
море очень нестабильное, каждый день особенная погода и волны...

как же я тебя понимаю, у меня та же фигня))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-25 17:04 (ссылка)
все проходит и это пройдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2006-08-25 17:08 (ссылка)
только не волнение) оно пусть остается
или приходит
иногда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-26 10:42 (ссылка)
я таблетки пью успокоительные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2006-08-26 13:33 (ссылка)
а это не насилие над собственной природой, как думаешь?
ты же подвижный и живой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-26 15:09 (ссылка)
не насилие
иногда надо
в персене, например, нет химии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2006-08-26 15:13 (ссылка)
ого, какой темперамент...ну ты даешь )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-08-26 19:11 (ссылка)
даже не представляешь какой
думаешь всё зря что ли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-07 23:11 (ссылка)
Это просто безудержное, бешенное, накрученное, паническое, истерическое, ренгеновское спокойствие. Внутренний крестьянин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-08 08:45 (ссылка)
Брейгелевский крестьянин, ага
ух, как вы за меня взялись )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-08 11:25 (ссылка)
Я изголодался по дельным вещам, трансцендентно оргазмирую от каждого оборота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-09 00:55 (ссылка)
многоступенчато или орально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:36 (ссылка)
Как нимфетка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-11 18:42 (ссылка)
а как у них? я ж токмо умозрительно могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-11 18:42 (ссылка)
Система прихода, как от снега

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-12 00:56 (ссылка)
круто
круче только яйца и гималаи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-12 19:15 (ссылка)
Сорее уместно сравнение с виражами на кавасаки при 230 милях в час и с дарк амбьентом в ушах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-13 15:56 (ссылка)
не ездил (
экстремального мало опыта вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2006-09-14 09:06 (ссылка)
О таких вещах писать сложнее всего, особенно если они с тобой происходили. Мне ещё ни разу не довелось описать собственный экстрим. Если только в стихах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-09-14 14:43 (ссылка)
очень точное наблюдение, респект-респект

(Ответить) (Уровень выше)