Иисус отверг Тему - more of the same [entries|archive|friends|userinfo]
Шансонье Дима Даннер

[ website | Полин Квітне ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

more of the same [May. 29th, 2008|10:23 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood |accomplished]
[Current Music |и-и-яа-а-а-ы-и-и... и-и-яа-а-а-ы-и-и...]

Вот и в ленте озвучена идея о том, что бытие представляет собой распад Бога на Атманы.
Онтология вполне по Даниилу Ивановичу - бытие есть разделение, в абсолютном единстве никакого бытия нет. Бытие началось тогда, когда Бог начал распадаться.
Атманы могут быть сколь угодно ущербными с точки зрения божественного (не)бытия, тем не менее имея собственный смысл - балансирование между Богом и Хаосом. Или, иначе, "путь предков" - бесконечная реинкарнация, поддержание жизни Вселенной, а "путь богов" - безнадежная попытка реверсии к небытию.

В отличие от небытия, называемого обычно Богом, Богиня есть сама по себе бытие, она существует в различиях и отношениях. Поэтому Богиня не стремится к единству, не желает прекращения Вселенной в той или иной форме. Поэтому она противодействует распаду, создавая обратное движение от Хаоса к миру, превращение информации в энергию. Это движение есть магия Хаоса (или Эроса) и является смыслом человека и жизни вообще.

Сатаны нет. А Богиня есть.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]almiki
Date:May 29th, 2008 - 10:55 pm
(Link)
Нас всех как-то синхронно и удивительно одинаково плющит.

Проблема только в терминологии: я отчего-то осознавал как Хаос именно изначальное, неразделенное состояние Бога. То есть полноту потенциальности. А Порядок тогда - это полнота манифестации, то есть, по-твоему Богиня.
Нашим убогим трехмерным умом можно себе представить, как они существуют одновременно, в виде противоположных начал. Или представить, как они сменяют друг друга во времени - Метагалактика движется от состояния с высоким потенциалом к более низкому.

Может Хаосом надо что-то другое называть, я не знаю.

Еще могу добавить оценочное суждение: этот распад на части сопровождается снижением уровня сознания. Бог знает все, мы уже не знаем ни хрена, корова или бабочка или камень и того меньше. И вот это незнание само по себе является тем страданием, о котором Шакьямуни нам рассказывал. Бытие - страдание не в том смысле, что мы хотим есть-пить и болеем, а потом умираем. Это страдание целого, от которого отрывают части. Бесконечность страдания имеет рекурсивную природу: страдание - это незнание, мы его не ощущаем, потому что не знаем, что страдаем, и это незнание есть страдание в высшей степени, и так почти до бесконечности.
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:May 30th, 2008 - 02:45 am
(Link)
Это не "плющит" :)
Просто, время пришло. Один из Них заинтересован в том,
чтобы некоторые из Нас - узнали и произнесли вслух.
А зачем - фиг знат, Их никогда не поймёшь, может к войне готовятся
опять :))
[User Picture]
From:[info]almiki
Date:May 30th, 2008 - 03:56 am
(Link)
Эмергенция неизбежна!
[User Picture]
From:[info]dmitry_danner
Date:May 30th, 2008 - 02:01 pm
(Link)
Я просто стараюсь избегать порывов к не-мыслимому. Защитная реакция :)
Поэтому схема "манифестации" инвертируется: плюрализм бытия становится исходным состоянием, а Богиня пребывает в вечном становлении. Хаос "вторичен" по отношению к Богине, но поскольку в мифологии нет времени, любое направление и так условно...
[User Picture]
From:[info]almiki
Date:May 30th, 2008 - 11:29 pm
(Link)
Да, а мне вот защиты сейчас очень не хватает. Не научился ставить вопросы так, чтобы поиск ответа не сводил с ума на хрен.
Ну в общем проясняется потихоньку.
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:May 30th, 2008 - 02:42 am
(Link)
Да, всё так и есть. В человеческом мире - это феномен магирани.
[User Picture]
From:[info]dmitry_danner
Date:May 30th, 2008 - 01:46 pm
(Link)
В человеческом мире - это феномен магирани.
Да, я поэтому и спрашивал, какими они бывают, спасибо :)
Тут намечается, кроме всего, один левый проект по мотивам "Эроса и цивилизации", интересные пересечения могут возникнуть... Я потом, пропиарю, по накоплении деталей.
Пост открыл :)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:May 30th, 2008 - 03:03 am
(Link)
А вы не хотите вытащить этот текст из под замка?
Он полезный очень (текст) и хотелось бы иметь возможность на него ссылаться и цитировать.
From:[info]empathy-helen.livejournal.com
Date:May 31st, 2008 - 02:02 am
(Link)
> В отличие от небытия, называемого обычно Богом,
> Богиня есть сама по себе бытие

Для справки: в даосизме Дао (небытие) - женского рода.