Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2006-12-08 12:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
who is mister andriyaka
Весной будущего года на Арбатско-Покровской линии может появиться поезд, "завернутый в конфетный фантик". Такая судьба ждет пятивагонный состав. Администрация вместе с художником Сергеем Андриякой решила сделать из метропоезда выставочный зал на колесах. Ожидается, что пять акварелей Андрияки будут отсканированы и перенесены на пленку большого формата - ей и будут оклеены вагоны. По замыслу, внутри вагоны будут раскрашены в яркие цвета и переоборудованы. Все сидячие места планируется сосредоточить вдоль одной вагонной стены. Вдоль другой будет устроена экспозиция с акварелями самого Сергея Андрияки и его учеников.

Этот вопрос меня мучает несколько лет. Скажите, наконец, кто такой этот Сергей Андрияка? Шурин Лужкова?

upd. Под катом несколько работ товарища.











(Добавить комментарий)


[info]iti@lj
2006-12-08 06:10 (ссылка)
внебрачный сын Церетели

(Ответить)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 06:10 (ссылка)
Мудень бездарный, который держит школу акварели в старинном особняке неподалеку от Курского вокзала. А вот за что ему такие бенефиции - чёрт его знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-08 06:13 (ссылка)
Я знаю, что он держит школу акварели, об этом на указателях в метро написано. Потому и интересуюсь. Кто это такой, черт побери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2006-12-08 06:23 (ссылка)
а кто такой шилов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-08 06:30 (ссылка)
Ну ты сравнила. Шилов - биографическая глыбища, мастер парадного портрета еще с советских времен.
А из какого волшебного сундучка выпрыгнул в конце 90-х этот Андрияка, что сразу получил такую школу и пиар в метро? Что он нарисовал вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roadpizza@lj
2006-12-08 08:59 (ссылка)
Просто у Шилова был один из первых фотоаппаратов Polaroid в СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2006-12-08 10:11 (ссылка)

Когда-то был отличным портретистом, мастером парадного (да и не только парадного - вспомните "Портрет пастуха") искусства. Я не знаю... ну, уровня Томаса Гейнсборо художник. Был, по крайней мере - я опять-таки не знаю, как дела сейчас обстоят. Тот ведь тоже писал на заказ и не стыдился этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 07:57 (ссылка)
После (кажется, Ваших "кистей") вот этого:

Image

вы называете Андрияку бездарным? ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heffalumpf@lj
2006-12-08 08:00 (ссылка)
Да. И настаиваю на этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:15 (ссылка)
Хм, а кто одаренный, по вашему мнению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:22 (ссылка)
Вам представить полный список?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:24 (ссылка)
Ну зачем же полный, TOP10 )))))) Просто интересны Ваши ориентиры )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:31 (ссылка)
Я сам себе ориентир. А выстраивать художников в топтены - занятие для идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:35 (ссылка)
Ну что ж, мне все понятно с Вами ))))) Очень, очень плохо, уважаемый yatsutko.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:42 (ссылка)
На самом деле я очень хорошо уважаемый. Просто не Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:45 (ссылка)
Хе, не заметил запятую. Сорри.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, манера у него, гммм...
[info]djtigerratt@lj
2006-12-08 10:05 (ссылка)

...напоминает манеру молодого Адольфа Гитлера, у того тоже немало акварелей было.

...И вот неужели нельзя было _без церквей_ обойтись?!!! Они заебали конкретно в мозг без гандона, со своими церквями и со своей, пардон за мат, духЪовностью. Убивать.

А техника - ну что ж. Есть, да. Опыт не пропить.

Последняя картина - чистая иллюстрация к "Книге о вкусной и здоровой пище" сталинских времён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_blo@lj
2006-12-08 06:20 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу! В чем соль?

(Ответить)


[info]hvostataja@lj
2006-12-08 06:41 (ссылка)
Я была в Школе Андрияки, в том самом особняке, ни одна из работ, висящих по стенам и в мини-музее, меня не впечатлила, а уж студенты удивили вовсе... Ни один не похож на художника.

(Ответить)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 06:45 (ссылка)
Не соглашусь ни с одним вышеприведенным мнением.
Андрияка талантливейший, в высшей степени одаренный акварелист, на сегодняшний момент лучший в стране, и безусловно один из лучших в мире.
Впечатляют работы кого-то или не впечатляют, это личное восприятие, кому-то Тициан не нравится, может быть, или ДаВинчи. Это ничего не значит.
Художники в комментах есть? Люди, имеющие непосредственное отношение к изобразительному искусству или архитектуре? Или как в футболе разбираются все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-08 06:50 (ссылка)
см. upd. давайте говорить предметно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 06:54 (ссылка)
В смысле говорить предметно, обсуждать картинки в 450 пикселей в JPG с поехавшими цветами? )))))))))) Или карьеру Андрияки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnimble@lj
2006-12-09 12:43 (ссылка)
Помимо размера и цветов есть, например, композиция, настроение и много других вещей. Хотите ли вы сказать, что иллюстрация к поваренной книге не вызвает у аудитории никаких эмоций только потому, что слегка поехали цвета? Или потому что в оригинале она 2х2 метра, и все, наблюдающие сей шедевр вживую, первым делом восклицают: "Вау! Сколько же пензелей автор сточил во время работы над таким piece of art?.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2006-12-08 07:44 (ссылка)
Искусство делается не для художников, а для зрителей. Им и судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 07:59 (ссылка)
Так они и судят - на выставки Андрияки билеты достать - задача не из легких, очереди в Манеж были огромные когда там была выставка несколько лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:05 (ссылка)
Был я на выставке в Манеже. Позапрошлым летом, кажется. Безо всякой очереди. Внутри тоже было довольно пустынно. И "работы" его в натуре выглядят даже хуже, чем на картинках в 450 пикселей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:17 (ссылка)
Давайте отделим мух от котлет. Люди, которые не разбираются в живописи вообще, скажем так, некие "зрители", мне кажется имеют право на оценки "нравится"/"не нравится". Люди, разбирающиеся в живописи, хотя бы на уровне первого курса любого художественного вуза, мне кажется уже могут взять на себя смелость начинать употреблять выражения "плохо"/"хорошо". Они хотя бы понимают, о чем говорят. У меня есть незаконченное высшее образование (МАрхИ), мне казалось что я немного разбираюсь, и могу сказать ответственно - Андрияка как с точки зрения художественной, так и с точки зрения технической - это ХОРОШО.

Художники в ветке обсуждения есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:20 (ссылка)
Угу. А ботинки хорошими или плохими может назвать только дипломированный технолог обувной промышленности.
Идите в жопу. Я художник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:23 (ссылка)
Да, я видел Ваши работы. Правда в сети, не на выставке, на fliсkr.com, вот то что сверху там. Мне кажется даже жопу, в которую Вы меня послали, вы не осилите нарисовать хоть сколько-нибудь достоверно или художественно ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2006-12-08 08:35 (ссылка)
> Мне кажется

Говорят, верующим от этого помогает крестное знамение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2006-12-08 08:51 (ссылка)
Давайте скажем примерно о том же проще. Есть разные гуманитарные дисциплины, правомочные работать с живописью как с материалом. И любое вменяемое, профессионально состоятельное высказывание должно быть четко определено относительно таксономии этих дисциплин. Если мы занимаемся изобразительным искусством как таковым - то у нас есть определенные презумпции, в том числе презумпция единства художественного пространства (которую, заметим, можно трактовать по-разному - например, включая или исключая массовую живопись - но это уже другой разговор). Если мы занимаемся исследованием институций, механизмами легитимации и валоризации в живописи - тогда у нас другие презумпции и другие задачи (и, в частности, единство художественного пространства мы имеем не как данность, а как проблему). Натурально, дисциплины, работающие с одним и тем же материалом, влияют друг на друга и обогащают друг друга - но от этого граница между ними не стирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-12-08 09:19 (ссылка)
ого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2006-12-08 09:35 (ссылка)
копирайт не мой, правда, буду честен
это из дискуссии о почвенничестве в литературе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roadpizza@lj
2006-12-08 08:22 (ссылка)
Месяц назад очередь в Музей Шилова была длиннее чем на закрытие Рембрандта в Пушкинский. Иными словами если московское правительство или его многочисленные доброхоты имеют возможность вписать посещение Музея Шилова или Школы Андрияки в часть обязательной программы автобусных экскурсий для гостей столицы - нам наверное стоит пересмотреть некоторые позиции ранее казавшиеся достаточно устойчивыми. На Джоконду в Лувре нет очередей, например, so what?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 08:26 (ссылка)
Нет, там не экскурсии были точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roadpizza@lj
2006-12-08 08:56 (ссылка)
А что это меняет? Очередной придворный талант. Вы абсолютно уверены, что он на самом деле лучший из существующий, или лучший из известных и обласканных теми, в чьих кабинетах висят его нетленные полотна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_bi@lj
2006-12-08 09:27 (ссылка)
Хм ну тут же все просто - можно сравнить даты его работ, и даты "обласкивания" его власть предержащими ))))) Талантливые работы есть и до "обласкивания" и после )))) Возможно, влияние Лужкова добавило ему известности, но не отняло и не добавило таланта. Лет 10-15 назад его имя было почти неизвестно широкому кругу людей, но работы того времени безусловно очень хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmarat@lj
2007-03-26 09:52 (ссылка)
Очередное оценочное суждение, ничем не лучше тех что ниже или выше.
Если вы судите работы по критериям "достоверности и художественности", то, понятное дело, вам должны нравиться андрияки, шиловы и прочие.
Дело только в том, что это всё не универсальные критерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-12-08 09:23 (ссылка)
>на сегодняшний момент лучший в стране, и безусловно один из лучших в мире.

вы чего? лучший в стране? один из лучших в мире?

обычные акварели. таких на любом художественном развале по двенадцать на дюжину. техника - да, не спорю. но картинки ничем не примечательные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(капризно)
[info]phd_paul_lector@lj
2006-12-08 09:33 (ссылка)
а где красивый закат? Я так люблю роскошные закаты! Этот пир красок!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-12-08 09:35 (ссылка)
берьозка! церквушька! речушька! искюство а ля рюсс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyera@lj
2006-12-08 09:46 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага
[info]rasteehead@lj
2006-12-08 09:48 (ссылка)
японские туристы были бы в восторге. они такое жуть как любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]tyera@lj
2006-12-08 09:49 (ссылка)
не только японские.
американцы тож прикупили б, в конплект к балалайке и матрешке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]rasteehead@lj
2006-12-08 09:53 (ссылка)
насчет американских - не знаю, а вот в середине 90-х японцы из худсалонов во Владивостоке такое выгребали подчистую. до голых стен. знакомые художники на церквушках-березках тогда нехилые денежки поднимали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]kirschjoghurt@lj
2006-12-08 19:06 (ссылка)
как и сами японцы на своих самураях-катанах =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2006-12-08 16:03 (ссылка)
Нормальный, крепкий, техничный соцреализм. Но сказать чтобы что-то выдающееся - неа, не сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2006-12-08 16:39 (ссылка)
Ну, есть тут художники.
Акварелист как акварелист. Крепкий. Средний. Без полёта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andriyaka@lj
2007-03-26 05:14 (ссылка)
люди, имеющие непросредственное отношение к школе акварели, здесь теперь тоже есть. добро пожаловать в сообщество shkola_akvareli.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusolga@lj
2007-03-26 08:18 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katarina_m@lj
2006-12-08 06:52 (ссылка)
а не вышло ката: )
но све равно приятно

(Ответить)


[info]grainne_l@lj
2006-12-08 06:54 (ссылка)
http://www.andriaka.ru/Andriyka.htm
родился, учился...
А вход на выставку больше, чем на Шагаловскую.
Имеет право быть, конечно, но уж очень его много. "Текстильщики" все увешаны рекламой.

(Ответить)


[info]sling@lj
2006-12-08 06:59 (ссылка)
он сын бывшего директора Суриковского, говорят, акварели висят в кабинете Лужкова, и дружат они с незапамятных времен.
больше ничо не помню.
а, и три жены у него, кажется, было. может, одна из них и того?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-08 07:18 (ссылка)
Если того - тогда он зять :)
Но в целом стало понятнее, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightbird@lj
2006-12-08 07:21 (ссылка)
ага, что и требовалось доказать. Лужкову нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashatrener@lj
2006-12-08 07:29 (ссылка)
Ежиньк, я мож ни черта не понимаю в высоком искусстве, но вот картина с церковью мне лично очень нравится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-08 07:32 (ссылка)
Да, розы-морозы - хорошая рифма, придраться трудно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nushka@lj
2006-12-08 07:51 (ссылка)
Еж, ну это акварель, фигли. Это само по себе и есть розы-морозы, и никак иначе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashatrener@lj
2006-12-08 09:10 (ссылка)
какие розы-морозы? *удивляется*
я про летнюю акварель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mladshii@lj
2006-12-08 07:49 (ссылка)
А мне раки очень нравятся
прям хоть сейчас в новое издание "Книги о Вкусной и Здоровой Пище"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-12-08 22:08 (ссылка)
А мне пивосраками понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashatrener@lj
2006-12-09 03:53 (ссылка)
нас всех расфрендят по причине пошлого вкуса!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-12-09 06:48 (ссылка)
Я люблю моих френдов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2006-12-08 08:57 (ссылка)
миленько.
первую можно повесить на даче, в прихожей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2006-12-08 09:06 (ссылка)
"...повышаем культурку, вешаем коврики на сухую штукатурку!"

(Ответить) (Уровень выше)

как в сказке
[info]phd_paul_lector@lj
2006-12-08 09:32 (ссылка)
"Как увидел царь ковёр боярской дочери, сразу сказал: "Этим только лошадей вместо попоны укрывать!". Увидел ковёр поповской дочери, сказал: "Об этот ковёр только ноги в сенях вытирать!".."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phd_paul_lector@lj
2006-12-08 09:30 (ссылка)
Раки хорошие, нечего тут! Хоть сейчас на вывеску трактира, или на этикетку какого-нибудь "Сурими Продактс". И церковь такую на Арбате с руками оторвут (или, к примеру, у католической церкви на Невском).

Да в общем, и выставку делать можно, это далеко не самое худшее из того, что я видел.

Но вот состав метро из пяти вагонов? демонтировать сиденья с одной стороны, чтобы разместить там "выставочные ниши"? и не пускать в час пик целый состав, обклеенный опять же копиями акварелей?.. Увольте, составы и так порой ходят реже, чем надо, зачем же целый поезд тормозить? И представляю, как будут рабоваться старушки, инвалиды, пассажиры с детьми, пассажиры с сумками и прочие, когда в вагоне они обнаружат вместо сидений - акварели. В принципе, выставки в метро делать можно, и во многих странах так и делают; но в поезде-то зачем? По крайности, прилепили б на окна вместо рекламы небольшие репродукции (А4 вполне хватило бы). В общем, дурь какая-то очередная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет правды жызни в натюрморте
[info]ezhinka@lj
2006-12-08 12:59 (ссылка)
Раки бессмысленные. Феерический набор пив - от Гролша до Клинского, и все из бутылок - при такой-то закуси. Мечта голодного советского человека. Еще какая-то жалкая скумбрия холодного копчения болтается.
А сожрать этого лобстера и этого камчатского краба все равно нельзя - щщипцов нет. Жрать будут нарезанную скумбрию, а реквизит в виде ракообразных отнесут обратно в бутафорскую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selutov@lj
2006-12-08 11:14 (ссылка)
акварели, имхо, неплохие. сюжет разве что пошлый

(Ответить)


[info]konservator@lj
2006-12-08 14:27 (ссылка)
я вот все жду, когда они через Тверскую будут мосты строить, чтоб на мостах были лавки, а на лавках купцы торговали...

(Ответить)


[info]juliacw@lj
2006-12-08 17:01 (ссылка)
я бы последнюю на кухню повесила, очень аппетитный натюрмортик :)

А кем бы, например, стоило вагоны оклеить? Да Винчи, Ван Гогом, Шишкиным? А на кой им ПиАр? :)
Создан новостной повод, все СМИ напишут о "высокохудожественном" вагоне, гости столицы будут ждать поезда с картинками, лепота :)

(Ответить)


[info]snow_lady@lj
2006-12-09 04:13 (ссылка)
Рисует он с технической точки зрения отлично, с художественной - похоже на то, что рисовали некие дореволюционные художники... во всяком случае тот же флер, те же темы... только сейчас эо вопринимается как "работать на конкретную целевую аудторию", этот художник хороший маркетолог.
Главное, чтоб пока он себе создает свое место под солнцем, его талант не иссяк в его душе... таланту все же нужен воздух...

(Ответить)


[info]andriyaka@lj
2007-03-26 05:25 (ссылка)
про проект в метро уже пишут в новостях (http://www.interfax.ru/r/B/moscow/36.html?menu=31&id_issue=11698690).
это не реклама, скорее просто подарок москвичам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-03-26 07:14 (ссылка)
Простите, а в чем суть подарка? В вагонах будет вдвое меньше мест для сидения. Думаете, уставшие люди будут стоять на ногах и говорить вам "спасибо"? К тому же большую часть времени работы метро там толпа народа, все будут стоять, опираясь на стены, где наклеены картины, соответственно, закрывая их. Лучше бы вы ими просто оклеили стены станций, можно поразглядывать, пока поезд ждешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andriyaka@lj
2007-03-26 07:36 (ссылка)
Анна, мы можем лишь пригласить Вас после 15 мая прокатиться под землей на этом поезде. Тогда, увидев его воочию, Вы составите свое мнение, основанное уже на достоверных фактах. А что может быть достовернее, как не собственные ощущения и впечатления.

С уважением, Любовь
Школа акварели Сергея Андрияки
отдел рекламы и информации

(Ответить) (Уровень выше)