Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-26 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что такое Русь? Вопрос ненавистникам Православия










Таких фотографий можно постить тысячи. И еще тысячи вы успели уничтожить.

Для меня - это и есть Русь. Я люблю страну, выглядящую так. Интересную другим народам, как именно такая страна. Как гигантская, мощнейшая страна восточного христианства. Как христианская цивилизация, создавшая неповторимую, оригинальную, узнаваемую культуру.

А теперь вопрос к антихристианскому националистическому говну: если все признаки христианства, которое вы ненавидите, убрать из России, что останется? Чем вы это все замените, идиоты? С чем останетесь?

Что вы будете любить, кроме портретов Адольфа и сатанинских металлических групп?


(Добавить комментарий)

Не мечите бисера перед свиньями.
[info]izbauer@lj
2011-05-25 19:18 (ссылка)
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6)
Не мечите бисера перед свиньями, многоуважаемый Dersay.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не мечите бисера перед свиньями.
[info]ulialium@lj
2011-05-26 03:34 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-25 19:28 (ссылка)

(Ответить)


[info]avdotija_zorja@lj
2011-05-26 00:02 (ссылка)
Они же это уже пытались сделать. И - проделывали... И продолжают.

(Ответить)

Какая завораживающая красота!
[info]irrealisable@lj
2011-05-26 00:34 (ссылка)
Это Вы сами фотографировали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая завораживающая красота!
[info]medovaiagora@lj
2011-05-27 19:39 (ссылка)
Все или часть фотографий - Проскудин-Горский. До революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая завораживающая красота!
[info]dersay@lj
2011-05-27 19:42 (ссылка)
Только первая фотография. Остальные - современные.

(Ответить) (Уровень выше)

Проскудин-Горский
[info]irrealisable@lj
2011-05-28 06:34 (ссылка)
Благодарю Вас за информацию, попробую поискать его другие фотографии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-26 01:52 (ссылка)
С народом, с народом русским останемся.
Предлагаю обратный эксперимент - убрать народ и оставить "признаки".
Впрочем, в Косово так и было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 02:17 (ссылка)
С жидкой толпой идиотов вы останетесь... Без корней, без традиций, без культуры, без истории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-26 03:34 (ссылка)
Ну, не аргумент. Во-первых, кучка воцерковленных книжников всяко жиже, во-вторых, церковный статус и историческая память напрямую не связаны. Как и мораль вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 05:16 (ссылка)
Я не про книжников говорю, а про православных людей. А их 80%. Им есть чего любить в России, в истории. Вам - нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-26 05:19 (ссылка)
Ыыы. Вы всех т.н. русских оптом записали в православные, что ли? :))
Я-то историю как раз люблю, хотя не увешался крестами и не бью лобиком в пол. Кстати, несмотря на это, подвергался благословению Патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 05:46 (ссылка)
Практически все русские так или иначе связаны с Церковью. Только Церковь может в любой момент призвать миллионы на любое дело. И люди пойдут.

Больше в России ни какая организация на такое не способна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не может
[info]nezrim@lj
2011-05-26 06:09 (ссылка)
Разве что кремлядь ТВ-Агитпропом поможет. Ну, там, денежку на очередной Храм собрать, то-сё...

Ювенальную юстицию, и ту окоротить РПЦ не в состоянии. О чём ещё говорить?!.. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-26 06:10 (ссылка)
Молодёжь - движущая сила социальных изменений - дай бог на несколько процентов связывает. Они и русские-то - так, по привычке. Скажи им - вот, прими ислам, изучай коран и получай стипендию 500 долларов - половина запишется.
С людьми постарше тоже не всё просто.

По организации - КПРФ могла бы. Просто у неё наверху прикормленный самозванец, симулянт. Впрочем, и РПЦ недалеко ушла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-05-28 16:57 (ссылка)
http://anisiya-12.livejournal.com/29416.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-28 18:15 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juchkovsky@lj
2011-05-26 02:09 (ссылка)
Уж не Крылов ли любитель "Адольфа" и "сатанинских металлических групп"?? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 02:24 (ссылка)
Он близок к этим. В любом случае Русь, как культурное и историческое явление ему не близка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmk34@lj
2011-05-26 02:32 (ссылка)
пока вы боритесь с собственным наРОДом, муслимы гадят в ваших храмах, но "прыгнуть" на них, у вас кишочки тонковаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 02:34 (ссылка)
Это в каких наших храмах гадят муслимы?

Вот если православные на Руси кончатся, то будут гадить. А пока еще никто им не позволит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmk34@lj
2011-05-26 02:51 (ссылка)
не делайте вид, что ничего не знаете...вот несколько цитат
"...В 1991-ом году в Чечне и Ингушетии было 11 православных приходов. В 1999-ом — ни одного. За время чеченской независимости было убито несколько десятков тысяч русских людей. Многих из них убивали именно по религиозному признаку. Мученический подвиг солдата Евгения Родионова, которому отрезали голову за отказ снять нательный крест, стал известен всему миру. Сербская Православная Церковь канонизировала Евгения Родионова, но Русская православная церковь в канонизации солдата-мученика отказывает."
"...В казачьей станице Червленой в 1992, на заре «независимой Ичкерии», чеченская молодежь, выстроившись «коридором» у входа в православный храм плевала в лица идущих на службу людей. В станице Наурской, сотрудники масхадовской «шариатской госбезопасности» устроили обыск-погром в маленькую церкви, созданной прихожанами в комнате административного здания бывшей автобазы."
Но вас же это не задевает, правильно?
http://www.fagma.com/12-krest-muchenikov-za-xrista-nad-kavkazom.html
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/03/islam04.jpg
http://bigpicture.ru/?p=81495#more-81495
мне лень дальше искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 02:57 (ссылка)
И вы из этого делаете вывод, что русским нужно бросить христианство?

Темны и загадочны лабиринты сознания националистов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmk34@lj
2011-05-26 03:06 (ссылка)
Это вы сейчас такой вывод сделали. Мне он даже на ум не приходил. Никто ничего бросать не должен. Вы верите в святое писание (Христа), я верю в законы приРОДы (РОДных Богов) и у нас с вами есть общие внешние враги, которые ждут, когда мы перегрызём друг другу глотки. Потом добить христиан или язычников дело техники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 05:13 (ссылка)
Наш общий враг придумал вам богов и глупую веру в то, чего нет. Чтобы расколоть русский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmk34@lj
2011-05-26 05:17 (ссылка)
моя глупая вера и мои боги, были придуманы раньше чем придумали вашего бога и вашу глупую веру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-05-26 05:37:46
Ложь! - [info]nezrim@lj, 2011-05-26 06:10:52
Re: Ложь! - [info]dersay@lj, 2011-05-26 06:13:50
Ссылочку подкинете? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 08:06:24
Re: Ссылочку подкинете? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 12:49:20
Сливаетесь?.. :-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 16:59:31
Re: Сливаетесь?.. :-) - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:02:13
Вы задали вопрос - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:30:25
Re: Вы задали вопрос - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:32:12
В следующий раз предупреждайте :-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:44:26
Re: В следующий раз предупреждайте :-) - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:54:28
ФАКТАМ верите? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 18:36:52
Re: ФАКТАМ верите? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 19:01:45
(без темы) - [info]dmk34@lj, 2011-05-26 07:01:27
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-05-26 07:02:40
(без темы) - [info]dmk34@lj, 2011-05-26 07:08:56
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-05-26 07:13:06
И всё же
[info]medovaiagora@lj
2011-05-28 05:22 (ссылка)
И всё же у Вашего оппонента есть разумное зерно. У православных и русских язычников есть жесточайший внешний враг, для борьбы с которым надо объединить усилия.
И в это смысле вопрос о том, враг ли придумал язычникам их веру, второстепенен. Он может быть предметом "товарищеского спора", но не войны.
В конце концов, в русских дружинах до Владимира были в одном строю язычники и христиане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё же - [info]dersay@lj, 2011-05-28 05:36:07
Re: И всё же - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-28 05:53:12
Re: И всё же - [info]dersay@lj, 2011-05-28 06:00:46
Re: И всё же - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-28 06:12:15
Re: И всё же - [info]dersay@lj, 2011-05-28 06:36:24
Re: И всё же - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-28 06:55:43
ППКС
[info]nezrim@lj
2011-05-26 05:22 (ссылка)
Но у Ивана Тырданова есть пунктик — он повёрнут на разделении Православных и Русских. Для него Православный завсегда выше Русского — а если Русский, ДА ЕЩЁ И НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ... ну, это для него вообще Враг №1, хуже всяких «жЫдов-муслимов»!..

Всё чаще слышу мнение, что РПЦ сейчас ориентирована на ПОДАВЛЕНИЕ Русского самосознания, воспитание терпильства и покорности, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПО ОТНОШЕНИЮ К АНТИНАРОДНОМУ НАЧАЛЬСТВУ. И всё труднее с этим мнением спорить... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]dersay@lj
2011-05-26 05:48 (ссылка)
А всякие оппозиционные маргиналы, вроде националистов, работают на Госдеп и мировой финансовый кагал, стремясь разрушить государство. А Церковь мудра и призывает слать вас подальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто в действительности работает на Вашингтон - [info]avdant@lj, 2011-05-27 20:45:44

[info]giveapeace@lj
2011-05-26 03:40 (ссылка)
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет"


(Ответить)


[info]gaints@lj
2011-05-26 04:01 (ссылка)
Красиво.Но я считаю, что нынешнее руководство православной церкви сама все делает чтоб ее ненавидели.Весь этот пафос, мерседесы и джипы (даже с мигалками), швейцарские часы, тусовки в кремле, недвижимость сдаваемая в аренду,, спекулятивные цены в церковных лавках, прайс-листы в храмах - где тут Христос, где Иоанн креститель, где Николай-чудотворец и многие другие? Где чистые сердца?. Христос говорил не судить и я боюсь кого-то осуждать. Но по их делам я вижу что они не христиане, а торгаши в рясах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 05:18 (ссылка)
Вы просто никогда в церквях не были и всю информацию черпаете из Интернета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaints@lj
2011-05-26 06:01 (ссылка)
и без интернета вижу как мой зять арендует магазин у РПЦ (торговую площадь) и вижу там настоящих барыг, в кожаных плащах и на хороших машинах. Хотя....это наверно богоугодное дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 06:06 (ссылка)
А причем тут Церковь? Это арендаторы-барыги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaints@lj
2011-05-26 06:22 (ссылка)
:))) очень убедительно. А христианин может быть "ненавистником православия"????

(Ответить) (Уровень выше)

Мы уже спорили на эту тему, Иван!
[info]nezrim@lj
2011-05-26 05:35 (ссылка)
Да много чего останется, ОЧЕНЬ много — даже если забыть о том, сколько всего было уничтожено Православием после Крещения (многое было уничтожено ПРАВИЛЬНО, не спорю; НО ДАЛЕКО НЕ ВСЁ!..):

Image

Image

Image

Image

Image

Image

...знаете, КТО написал эту последнюю картину, и КАК она называется?.. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уже спорили на эту тему, Иван!
[info]dersay@lj
2011-05-26 05:43 (ссылка)
Знаю кто написал и как называется.

Все, кроме военной фотографии, - фарс и вымысел. Картина Васильева - нордическое фэнтези. Картина Дейнеки - советский агитпроп. Девочка - персонаж из советской фантастички. Картина РЕриха с Заратустрой вообще к России отношения не имеет. Да и к исторической правде тоже.

Ну и что у вас осталось? Русскую землю на верхней фотке вы не сбережете. Заселят ее инородцы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечаю по порядку :-)
[info]nezrim@lj
2011-05-26 05:56 (ссылка)
1. Природа русская — вымысел?.. Или Наташа Гусева не русская, к тому ж на компьютере нарисована?.. Или Кир Булычёв — не русский писатель?

2. Васильев и Динейка — не русские художники?

3. Рерих — не русский художник?.. Кстати, про историческую правду Православным лучше бы помолчать (не в обиду Вам сказано, но что есть, то есть).

А уж про инородцев, как говорится, чья бы корова мычала! :-(

Вот Вам ещё чуть-чуть Русского — да не-Православного:

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Картинка почему-то не вставилась, повторяю
[info]nezrim@lj
2011-05-26 05:58 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отвечаю по порядку :-)
[info]dersay@lj
2011-05-26 06:03 (ссылка)
Вы - совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насмешили :-D
[info]nezrim@lj
2011-05-26 06:07 (ссылка)
Я совок гораздо в меньшей степени, чем Вы :-) Хотя бы уже потому, что на Сталина не молюсь и место его знаю :-) Да и место всему СССР тоже :-)

Просто я за Справедливость стою. А она в том, что Православие нерЯдко мешает силу со слабостью. СО СВОИМИ, РУССКИМИ Правславные завсегда воевать готовы — то родноверы вам (мн. число) не угодили, то «совки». А против «жЫдов-муслимов», НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ЧИНОВНИКАХ — кишка тонка, ага-ага!..

Тьфу :-( Хорошо хоть, пидоров ещё не привечаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насмешили :-D
[info]dersay@lj
2011-05-26 06:10 (ссылка)
Кто такие "жыды-муслимы"? А чиновники - это государство. Церковь со своим государством никогда не борется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно не борется!
[info]nezrim@lj
2011-05-26 06:21 (ссылка)
Зачем бороться с Фурсенко и Ромодановским?.. Они ж такие лапочки!..

А то, что у нас уровень образования падает СТРЕМИТЕЛЬНО, да гастарбайтеров-мусульман ТЬМЫ СГУЩАЮТСЯ — сущая ерунда, правда ведь?..

И это я только так, самый краешек Вам напомнил. А статистику строительства МЕЧЕТЕЙ В СРАВНЕНИИ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ХРАМАМИ — знаете?

Увозите детей в Грецию, Иван. Или даже в Сербию, там сейчас спокойно. А то дождётесь своим охранительством-терпильством вот такого:

Image

...знаете, ГДЕ было сделано это фото?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно не борется! - [info]dersay@lj, 2011-05-26 06:25:08
Иван, Вас опять переклинило?.. :-( - [info]nezrim@lj, 2011-05-26 19:34:24
Re: Отвечаю по порядку :-)
[info]medovaiagora@lj
2011-05-26 09:44 (ссылка)
1) Русская природа - только дополнение. Многие (и, возможно, и Вы, канарскую природу предпочтут. Так что нельзя, при всей её красоте, на ней основываться. Она - фон.
2) Наташу Гусеву не надо путать с созданным ей актёрским образом. Лично Н. Гусева добрая женщина и хороший человек, но со своим героем связана очень опосредованно. Пожалуй, даже меньше чем Шварцнеггер с терминатором.
3) Ракеты и НТП - если взять их за идеал, выйдет, что Родина там, где ракеты выше, а также природа калифорнистее. Лишённые света Христовой истины советские учёные так в массе и решили.
3) Всё остальное - как правильно сказано, не более, чем живописное фентези.
4)Если у язычества есть какая-то содержательная часть, это способность постигать природу. Духов деревьев и водопадов... Ну, ещё гипертрофированные понятия чести, кодекс бретера, словом. Этих ценностей хватит на племя жить в лесу и молиться колесу, но для державы их совершенно не хватит (как и для полного высокого развития человеческой души), и они стали бы путём к дикарству и колонизации другими странами.

Так что ничего у Вас не остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Отвечаю по порядку :-)
[info]medovaiagora@lj
2011-05-26 12:22 (ссылка)
Ещё раз. В Вашей парадигме остаётся только слинять из рашки, продав её подороже. Каждому индивидуально, кто что сможет продать. По ней многие и живут. Но здесь-то обсуждают, что от вы (мн.ч.)России можете предложить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отвечаю по порядку :-)
[info]medovaiagora@lj
2011-05-26 12:24 (ссылка)
___Какое-то развитие у нас шло только тогда, когда начинали у Запада учиться.___
Это кстати тоже миф. Ни Киевская Русь, ни сталинская, ни лучшее в иные периоды не шло от Запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Отвечаю по порядку :-) - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-26 17:33:21

(Комментарий удалён)
Re: Отвечаю по порядку :-) - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 06:24:04
Re: Отвечаю по порядку :-) - [info]anisiya_12@lj, 2011-05-28 17:46:09
Re: Отвечаю по порядку :-) - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-28 18:04:56
Это У ВАС ничего не останется!
[info]nezrim@lj
2011-05-26 19:25 (ссылка)
1) Это У ВАС Русская Природа — фон. Для меня (и для для многих миллионов русских) она — символ Родины и пространство жизни.

2) Это ВЫ (похоже) путаете образ с актрисой. Я же утверждаю, что ТАКОЙ образ без ТАКОЙ (русской, советской!..) актрисы был бы просто невозможен.

3) Это ВАШЕ мнение, что «Родина там, где ракеты выше». Родной (!) НТП для НАСТОЯЩИХ РУССКИХ учёных, конструкторов, изобрателей — как дитя. Которого родили, воспитали, вывели в люди — и которым гордятся. А на Запад уехали, потому что ЗДЕСЬ больше никого такого родить и вырастить невозможно, НЕ ДАЮТ, НЕ НУЖНО ЭТО ВЛАСТЯМ! :-( А того, что был — сгубили... :-(

4) Это ДЛЯ ВАС работы Васильева и Рериха — «живописное фэнтази». Может, для Вас ещё и боевое знамя — крашенная тряпка на палке, а икона — церковный агитпроп?.. Назвал же Иван картины Динейки советским агитпропом, не постеснялся! :-(

5)Ага-ага. Расскажите это язычникам — японцам и индийцам. Индию, кстати, называют Супердержавой ХХI века. Да и Китай, в общем, тоже страна языческая — конфуцианско-буддистко-даосистко-коммунистическая. Собственно, уже один лишь Даосизм — язычество в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это У ВАС ничего не останется!
[info]medovaiagora@lj
2011-05-26 21:22 (ссылка)
1) Символ может быть. Но не суть.
2) Да при чём тут вообще? Нет, образ классный и фильм очень хороший. У нас речь идёт о сути, сердцевине национального духа. Ну не поклонение же Н. Гусевой суть России:)
А если говорить о мире, откуда пришла Алиса Селезнёва - так мне самом у этот мир симпатичен, но он фентезиен. Он никогда не существовал и во вс. случае в ближайшие столетия по законам физи ки существовать не будет. Так что это только хорошая фантастика. Ну и светлая, учащая доброму литература и кино. Но не сердце Руси.
4) Васильева - именно фентези. Рериха - они вообще не о России. Я понимаю вы бы хоть Васнецова или Шишкина, Левитана вспомнили. Каждый из них вёдер васильевых и дейнек стоит. Но даже Васнецов это обрамление. А не суть.
3) Я и говорю. Для них возможность строить ракетки оказалась важнее того, для кого их строить. Т.е. представление о Родине у этих людей было очень размытым, мягко говоря. Родина у них оказалась где гранты больше Поэтому не с них и даже не с очаровательной Алисы надо брать пример. Алиса тоже не из России. Она утопической "Общечеловеческой Земли", увы.
5) В Японии буддизм, хотя и с очень сильным языческим влиянием. В Индии вообще всё сложно. В любом случае, мы же говорим о современном русском язычестве. Оно на большее, чем я сказал, не способно. А многие считают, что не способно и на это.

Поймите, всё, что вы перечисляете - это третье и четвёртое, самое большее второе. А мы о первом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русская Национальная Идея - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 04:50:30
Re: Русская Национальная Идея - [info]dersay@lj, 2011-05-27 05:02:42
Ущербные защищают Православных? О_О - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 06:05:11
Re: Ущербные защищают Православных? О_О - [info]dersay@lj, 2011-05-27 06:44:08
Re: Ущербные защищают Православных? О_О - [info]dersay@lj, 2011-05-27 06:58:37
Обломаетесь, причём позорно! - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 07:39:58
Re: Обломаетесь, причём позорно! - [info]dersay@lj, 2011-05-27 07:59:28
За базар ответим?.. - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 08:05:48
Re: За базар ответим?.. - [info]dersay@lj, 2011-05-27 12:46:58
С чего Вы взяли, что он МОЙ? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:02:23
Re: С чего Вы взяли, что он МОЙ? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:04:25
Это когда?.. О_О - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:22:56
Re: Это когда?.. О_О - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:30:26
Это вообще непонятно кто :-/ - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:38:55
Re: Это вообще непонятно кто :-/ - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:46:22
Мой лучший друг — Родновер - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:56:13
Re: Мой лучший друг — Родновер - [info]dersay@lj, 2011-05-27 18:06:41
Скажи мне, кто твой Бог... - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 18:26:57
Re: Скажи мне, кто твой Бог... - [info]dersay@lj, 2011-05-27 18:47:49
Да, у нас попроще как-то :-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 20:00:18
Re: Да, у нас попроще как-то :-) - [info]dersay@lj, 2011-05-27 20:03:43
О чём мы спорим? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 20:18:38
Re: О чём мы спорим? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 20:22:33
Re: - [info]nataly_hill@lj, 2011-05-27 07:35:43
Re: - [info]dersay@lj, 2011-05-27 07:50:39
Потому, что ВЛАСТИ ОПАСНЕЕ - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 08:08:38
Re: Потому, что ВЛАСТИ ОПАСНЕЕ - [info]dersay@lj, 2011-05-27 12:50:23
Смотря для кого - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:24:56
Re: Смотря для кого - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:31:05
Каа-анечно! - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:40:18
Re: Каа-анечно! - [info]dersay@lj, 2011-05-27 17:50:32
Я это отскриню, пожалуй :-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 18:01:19
Re: Я это отскриню, пожалуй :-) - [info]dersay@lj, 2011-05-27 18:12:11
Где-то я это уже слышал... - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 18:32:41
Re: Где-то я это уже слышал... - [info]dersay@lj, 2011-05-27 18:55:20
Это вопрос к РПЦ - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 19:16:01
Re: Это вопрос к РПЦ - [info]dersay@lj, 2011-05-27 19:28:58
Инфузория, говорите? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 19:45:40
Re: Инфузория, говорите? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 19:59:32
Не сплотитесь, К СОЖАЛЕНИЮ :-( - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 20:06:46
Re: Русская Национальная Идея - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 06:16:18
О Справедливости и не только - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 06:38:08
Re: О Справедливости и не только - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 06:59:54
По порядку - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 07:58:54
Re: По порядку - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 11:03:34
Опять двадцать пять... - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 17:22:18
Re: Опять двадцать пять... - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 17:53:36
Аргументы кончились?.. - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 18:22:34
Re: Аргументы кончились?.. - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 18:41:32
Re: Аргументы кончились?.. - [info]dersay@lj, 2011-05-27 18:42:21
И да, с индуизмом не знакомее Вы:) - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 07:04:49
Да, знакомее я! - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 07:44:26
Re: Да, знакомее я! - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 07:52:21
Не позорьтесь, прошу Вас :-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 08:02:56
Re: Не позорьтесь, прошу Вас :-) - [info]medovaiagora@lj, 2011-05-27 08:12:18
Да все религии, в конечном счёте, вообще одно! ;-) - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 08:18:25
Re: Мы уже спорили на эту тему, Иван!
[info]antikob@lj
2011-05-26 07:28 (ссылка)
Image

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juchkovsky@lj
2011-05-26 05:42 (ссылка)
скажите пжл. срочно - Ваше имя Иван Тырданов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 05:44 (ссылка)
Да. А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juchkovsky@lj
2011-05-26 05:51 (ссылка)
написал у себя по мотивам Вашего поста про пидарасов, но сейчас публикую на РНЛ исправл. и дополн. версию, вот и хотел упомянуть имя, а не жж-ный ник )
Ссылочку скоро вышлю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juchkovsky@lj
2011-05-26 07:14 (ссылка)
http://xn--k1adi.xn--p1ai/news_rl/2011/05/26/byt_retrogradom/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:19 (ссылка)
Все верно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-05-26 06:00 (ссылка)
Убирать никто и не предлагает, достижения православия в строительстве тоже никто не отрицает, но мне милее мессы Зеленки а не всенощные Бортнянского, и изысканность католической архитектуры а не простота, пусть и гениальная, православной
Хотя сами католики вместе с их религией и церковью по большому барабану :-)

(Ответить)

Вот так русские и воюют меж собой
[info]kloss_021@lj
2011-05-26 07:44 (ссылка)
На радость недобрым соседям и далеким политологам. Почему такая непримиримость между нами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не Русские, а Православные :-(
[info]nezrim@lj
2011-05-26 19:27 (ссылка)
И не между собой, а с Русскими :-(

А почему — Иван Вам вряд ли ответит (во всяком случае, вряд ли ответит ЧЕСТНО)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2011-05-26 09:03 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]nokia_fan@lj
2011-05-26 17:03 (ссылка)
"если все признаки христианства, которое вы ненавидите, убрать из России, что останется? Чем вы это все замените, идиоты? С чем останетесь?

Что вы будете любить, кроме портретов Адольфа и сатанинских металлических групп?"

У меня к вам встречный вопрос:
если все признаки христианства, которое вы обожаете, убрать из России, то что вы будете любить, кроме вытиранов и путинки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 17:05 (ссылка)
Признаки христианства из России можно убрать только с русским народом. А вот еще одного пидора из моего журнала гораздо проще. Пшел в задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]japanlancer@lj
2011-05-26 17:06 (ссылка)
В вашу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmtr@lj
2011-05-26 17:10 (ссылка)
Ваша Срусь никому нахрен не нужна. Впрочем, как Россия и православие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 17:17 (ссылка)
Нам нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitiran@lj
2011-05-26 17:14 (ссылка)
Нафига столько бабла вкладывать в Церковь? Ваш же Христос не основывал храмы, а призывал разрушать их. Вы хоть Библию для начала почитайте. Что хорошего в том, что вы кормите огромную армию РПЦ-шников, которые разъезжают на джипах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 17:24 (ссылка)
Христос не разрушал храмы. И не призывал их разрушать.

На джипах у нас ездят не больше, чем в других организациях.

А вот зачем нам нужна Церковь, такой зверушке как ты не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitiran@lj
2011-05-26 17:35 (ссылка)
да ладно?! давай открой Библию и почитай. Т.е. вы признаете, что Церковь - это всего лишь организация? Ну и зачем она нужна-то? Проповеди там даже особо и не читают, только бубнят на старославянском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medovaiagora@lj
2011-05-27 09:40 (ссылка)
не всего лишь, а в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, любопытный ответ
[info]nezrim@lj
2011-05-27 18:35 (ссылка)
На джипах у нас ездят не больше, чем в других организациях.

Может быть, может быть.
НО ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ БЫЛИ — ЕЗДИТЬ СИЛЬНО МЕНЬШЕ.
Ибо Церковь НЕ ПРОСТАЯ организация. Ну, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕРКОВЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, любопытный ответ
[info]dersay@lj
2011-05-27 18:59 (ссылка)
А какое право вы имеете придумывать нам законы? У нас все ровно наоборот, чем думаете вы. У нас принято все лучшее нести в Церковь и почитать священнослужителей, как прямых наследников Христовых апостолов.

Идите на фиг с вашими фантазиями. У нас 2000-летняя традиция и опыт. А что у вас, кроме собственной дури?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не имею право, конечно
[info]nezrim@lj
2011-05-27 19:39 (ссылка)
Да хоть всех священников на золотые джипы посадите, мне-то что?..

ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ УДИВЛЯТЕСЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОТНОШЕНИЮ НАРОДА. И не валите закономерные последствия на происки воображаемых ррр-революционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не имею право, конечно
[info]dersay@lj
2011-05-27 19:41 (ссылка)
Какого народа? Кучка шизанутых маргиналов не народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё шизанутые маргиналы размещают? - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 19:50:15
Re: Это всё шизанутые маргиналы размещают? - [info]dersay@lj, 2011-05-27 20:01:08
Только что-то многовато их... - [info]nezrim@lj, 2011-05-27 20:10:25
Re: Только что-то многовато их... - [info]dersay@lj, 2011-05-27 20:15:13

[info]tankist_83@lj
2011-05-27 06:57 (ссылка)
останется вождение хороводов вокруг .фаллических символов
Или утопия "сверхчеловека", который обязательно должен иметь нордический антропологический тип.

(Ответить)


[info]v_timm@lj
2011-05-27 16:25 (ссылка)
Красивые фотографии. Это Прокудин-Горский, первые русские цветные фотографии 1912-1916 г.г.
Та, настоящая Россия, это не только православные храмы и моностыри. Это вполне светское и достаточно либеральное государство не имеющее ничего общего с современной РФ - приемницей СССР.
СССР и РФ, это антироссия, населенная преимущественно советскими людьми, не зависимо от их энического происхождения и вероисповедания.
Настоящие еще остались (единицы) в эмиграции, но Вы их, как мне показалось, не воспринимаете.

(Ответить)