Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-02-19 02:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Восток дело тонкое
Сегодня охранители необыкновенно порадовали знанием русской поэзии, но не менее удивляют либералы, многие из которых необыкновенно восторженно приветствуют протестные движения в арабских странах. Гм... Вы уверены, что у вас одинаковые понятия о свободе с арабскими протестными массами? На днях празднующий освобожденный народ в Каире изловил и зверски изнасиловал американскую журналистку, а сегодня в Тунисе не менее возбужденные идеалами демократии мирные тунисцы перерезали горло польскому священнику.

И почему-то кажется, что это вовсе не досадные происшествия, а первые ласточки. Так что меня оторопь берет, когда я слышу ликующее: "Скоро у нас будет как в Египте!" Не спорю, возможно скоро у нас и будет как в Египте, но вам это не понравится, восторженные мои. )))


(Добавить комментарий)


[info]san_diegan@lj
2011-02-18 20:13 (ссылка)
"оторопь берет"
(мрачно) схожее ощущение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 07:18 (ссылка)
Ну-ну... Под "лучше и цивилизованнее" вы имеете в виду 11 декабря?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 08:04 (ссылка)
Хватит брехать, нацик. Никакие пропагандоны не смогли бы смоделировать такие фото. И... Я предупреждала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 07:22 (ссылка)
И да, кстати, будете пиарить ваше наци-сообщество, пойдете лесом, далеко и быстро. Я не российская говновласть, я быстро с этой заразой разбираюсь. Ишь, "народ просыпается".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_434419@lj
2011-02-18 20:21 (ссылка)
В том то и дело арабские революции могут оказаться бомбой.
А уж радоваться им могут разве что отморозки.

(Ответить)


[info]ext_235168@lj
2011-02-18 20:25 (ссылка)
Оль, ну, Вы же знаете - на самом деле убеждения большинства людей не системны и не структурированы, а интуитивны. Опять же, людям лень задумываться о собственных приоритетах, их следствиях и их связи с моралью, о непротиворечивости собственной концепции мира, и прочее, и прочее. Глубоко размышлять - лень. Куда как проще на эмоциональной волне приветствовать любое "Долой" или любое "Ату".
Люди радостно принимают за правду то, что в первом приближении отвечает из сиюминутным эмоциональным ожиданиям. И винить-то их в этом язык не повернулся бы, когда б возможные последствия не были б так страшны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-02-18 21:01 (ссылка)
Я тоже интуитивно. "Третьим шнифтом" вижу, что ничего там хорошего не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ext_235168@lj
2011-02-18 21:08 (ссылка)
:) Видимо, Ваш третий шнифт все-таки дружит с логикой и здравым смыслом.
Вообще же, "либеральная радость" от происходящего в арабском мире напоминает мне мечты обиженного ребенка, обращенные к власти: "Вот умру, а Вы все будете плакать!" ("Вот начнется, сковырнут вас - пожалеете, что меня не слушали").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-02-18 21:50 (ссылка)
Да, у меня третий шнифт тренированный ))
А вот как можно такое написать?
"Арабы - это пилигримы свободы сегодня в мире. Молодцы." (с) Олег Козырев.

Пилигримы. Изящно как сказано. У меня нет оснований сомневаться в его порядочности, но есть основания сомневаться в его "далёкости" (это чтобы обидно не сказать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-02-18 21:52 (ссылка)
Лечится посещением территорий без сопровождения. на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-02-18 22:12 (ссылка)
Если есть немного царя в голове, можно никуда не ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-02-18 22:18 (ссылка)
Да гдеж его взять то - царя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2011-02-18 22:23 (ссылка)
Вы наверняка обращали внимание, что в истории литературы есть немало признанных юных поэтов, а вот столь же юных прозаиков навскидку и не вспомнишь. :)
Сейчас многие пишущие люди по сути своей - юные поэты, вне зависимости от возраста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2011-02-19 01:31 (ссылка)
О! Спасибо! А я сама себе стыдилась признаться в чуйствах по поводу этого аффтара. Оказывается, мои ощущения о его поверхностности (одни его постоянные и навязчивые восторги по поводу бездарной катигордон чего стоили, но это я еще могла списать на свое "девичье") не так уж и оригинальны... :)))

*успокоенно машет головой. Сама себе, сама себе*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-02-19 20:45 (ссылка)
"Он хороший, но глупый" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2011-02-20 16:10 (ссылка)
Очень хороший (потому и читаю постоянно), очень активный. Но - да.

Будем надеяться, что не попадает под эту классификацию: http://belonika.livejournal.com/214024.html?thread=48830216#t48830216

Иначе - сафсем бы и нинада никакой активности. Лутше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-02-24 03:54 (ссылка)
Сестричка, нет, не такой, конечно. Я перестал читать довольно быстро, потому что мне стало неинтересно. Фрэнды подбрасывают. В последний раз меня уговорили сказать, не глупый, пусть "наивный". Я согласился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2011-02-18 20:42 (ссылка)
У нас будет лучше, чем в Египте. Куда им до нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-02-18 20:57 (ссылка)
Я о том же подумала. У нас опыт. Причем недавний. :)
Да простит меня Господь за ёрничество - но что остается делать?

(Ответить) (Уровень выше)

согласен
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-18 22:13 (ссылка)
У нас точно будет лучше! Я даже попытался спрогнозировать, вот здесь - http://vlad-dolohov.livejournal.com/895.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nk1964@lj
2011-02-18 21:55 (ссылка)
Совершено с Вами согласна, просто кошмар там творится! О чем я и не перестаю говорить в нашей Лаб, полной восторженных глупцов, что б только не сказать - идиотов

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2011-02-18 21:55 (ссылка)
Вот только позавчера прямо об этом писал. (http://alec-milkin.livejournal.com/373763.html) Извините за ссылку на самого себя.

(Ответить)

Оля, я Вас не узнаю!
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-18 22:10 (ссылка)
Какие, однако, не прогрессивные взгляды...:)
Увы, я их тоже разделяю, но я скорее реакционер, мне положено. Поэтому и знакомой своей каирской не поверил, что изнасилования в принципе быть не могло, - доказывает вроде убедительно, со схемами и фотками(при желании можете глянуть здесь - http://shishbish.livejournal.com/ )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оля, я Вас не узнаю!
[info]janelight@lj
2011-02-19 14:25 (ссылка)
Насчет могло-не могло, это, конечно, фигня - при желании-то могло. Но вообще-то в сообщениях англоязычных не было про "изасилование". Издевательства сексуального характера - что может подразумевать многое, вплоть до изнасилования, но не обязательно его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2011-02-18 22:32 (ссылка)
пожалуйста, ну не надо повторять за неточными переводами с английского (или еще там какого). Ее не изнасиловали, rape не было, согласно официальному заявлению канала CBS. Был "brutal sexual assault and battery", что означает избили и грубо хватали за приватные места. Правильнее, наверное, было бы сказать, "подверглась избиению и сексуальным домогательствам". И так поганая ситуация, зачем раздувать еще больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 05:44 (ссылка)
Ну, успокоили. Конечно, грубо хватать за приватные места, это что ж. Это арабские революционеры при своем праве. У них праздник же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2011-02-19 10:35 (ссылка)
Интересно, кого наши восставшие толпы будут хватать за приватные места? Катю Андрееву? Или до отдельных спортсменок доберутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 10:37 (ссылка)
ИМХО, отдельные спортсменки возьмут свои отдельные места в горсть и смоются раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2011-02-19 13:23 (ссылка)
во-первых, это журналистская аккуратность.

во-вторых, да, акценты меняются. Одно дело -- "арабские революционеры при своем праве", особо бешеные восточные самцы, животные. Другое дело -- печальный инцидент, которые к сожалению может произойти в толпе на любом континенте, цивилизованной или нет. В нью-йоркском Таймс сквере под Новый год не стояли? Похожая бодяга может приклучиться с большой вероятностью, только "еврейской шпионкой" обзывать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-02-19 14:27 (ссылка)
Вот да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-02-19 14:27 (ссылка)
Не в этом дело. Раздражает, как быстро начинает в русскоязычных СМИ распространяться неточный перевод. Причем один источник (начальный) как раз говорит более мягко, в соответствии с оригиналом, а дальше уже "изнасиловали", а потом "зверски изнасиловали". Лишь бы погорячее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2011-02-18 23:40 (ссылка)
Вообще, в принципе, их позиция понятна - когда вокруг все настолько тухло и беспросветно, то любая движуха вдохновляет, независимо от формата.
Зато столкновение с этой движухой в реальности, хотя бы косвенно - типа как у нас в Кыргызстане - быстро отрезвляет))) Что не все революции одинаково полезны...

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2011-02-19 01:29 (ссылка)
Отчего же? Им, возможно, и понравится. Люди разные бывают.

(Ответить)


[info]retirer@lj
2011-02-19 02:10 (ссылка)
Упаси нас,Господи,не нужны нам такие катаклизмы!

(Ответить)


[info]ext_433368@lj
2011-02-19 03:00 (ссылка)
Чтож, Россия тоже Восток. Возможно некоторые либералы (обоего пола) даже мечтают быть изнасилованными. А мазохисты - еще и избитыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_al@lj
2011-02-19 03:17 (ссылка)
Это не либералы. Это - социалисты. Либералы не собираются кормить нищих арабских бездельников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_al@lj
2011-02-19 03:16 (ссылка)
Это такое социалистическое отродье, которому все, что в глаза брызжет, росой кажется.. Сразу вспоминаю , как СССР поддерживал африканские племенные восстания против колонизаторов, а потом было немножечко стыдно, когда прогрессивный президент Бокасса , как оказалось, немножечко кушал людей и пытался собрать гарем из дам каждой из стран планеты...

(Ответить)


[info]vladimi_r@lj
2011-02-19 03:27 (ссылка)
у нас уже было как в Египте..

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2011-02-19 04:13 (ссылка)
Ой, Ольга, как вы правы. Эти же мысли меня посещают.

(Ответить)


[info]vespro@lj
2011-02-19 05:50 (ссылка)
Вот и я думаю...

(Ответить)


[info]esquirem@lj
2011-02-19 07:07 (ссылка)
Вы из тех людей, которые будут терпеть и молчать, лишь бы вас не тронули.
В России таких — большинство. И именно поэтому мы — слабая страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 07:15 (ссылка)
Конечно, конечно, вы, видимо из тех людей, которые хотят, буквально мечтают, чтобы им горло перерезали. )))
Про то, что я склонна терпеть и молчать доставило особо. ))) Проблема у нас не в том, что большинство склонно терпеть и молчать, а в том, что оно склонно пафосно бредить про то, в чем не разбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esquirem@lj
2011-02-19 07:51 (ссылка)
Я очень рад, что вас по-прежнему что-то доставляет...




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 08:07 (ссылка)
А, так вы уже знаете, что меня дураки всегда радуют? )))) А чего тогда лезете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2011-02-19 07:43 (ссылка)
Ох, Оль, мне кажется, беда даже не в том, что "будет как...", а в том, что будет неизвестно как. Последствия - непредсказуемы, потому что если у нас народ пойдет вразнос, то остановиться и подумать уже не захочет и не сможет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey2@lj
2011-02-19 09:38 (ссылка)
мне кажется, беда даже не в том, что "будет как...", а в том, что будет неизвестно как.
"Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас."
В общем, в подобной ситуации, как сейчас РФ, была Иудея без малого две тысячи лет назад. у них там тоже было: то приморские партизаны, то Грабовой, то Диомид, то манежка, то сикарии, то зилоты. И всё как-то хаотично, кот в лес, кто по дрова. В результате сами же разнесли в хлам и Второй Храм (в Мск тоже есть свой второй храм), и остатки государственности, а международные миротворцы помогли зачистить территорию. Иосиф Флавий, "Иудейская война".

(Ответить) (Уровень выше)

Египетский рай
[info]sawely@lj
2011-02-19 08:16 (ссылка)
Как вы думаете. Почему только туристов из России там было больше 40 тыс. + 30 тыс. постоянно проживающих? и многие кстати остались.У нас что не режут?. у нас только без вести пропадает в год 100 тыс. и 70 тыс. "неопознанных трупов" . Что нам их ЖАЛКАЯ революция?

(Ответить)


[info]maxposter@lj
2011-02-19 09:00 (ссылка)
Убийства и изнасилования всегда подаются в одном флаконе с борьбой за свободу.
Поэтому, что бы не получить первое, лучше заранее дать второе.
Именно это и втолковывают "восторженные либералы", и трудно с ними не согласится. Если каждые 4 года ты можешь сменить власть никто не пойдет на площади.
Пока у нас свой Мубарак смотрите на Египет и примеряйте на себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2011-02-19 09:52 (ссылка)
"Убийства и изнасилования всегда подаются в одном флаконе с борьбой за свободу.
Поэтому, что бы не получить первое, лучше заранее дать второе.
Именно это и втолковывают "восторженные либералы", и трудно с ними не согласится. Если каждые 4 года ты можешь сменить власть никто не пойдет на площади.
Пока у нас свой Мубарак смотрите на Египет и примеряйте на себя. "

+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 09:56 (ссылка)
Поскольку вы персонаж виртуальный, но явно умный, ИМХО, вы не можете не понимать, что выхода из российской ситуации два и оба явно не выборы раз в четыре года. А если вы это понимаете, то, полагаю, у вас есть своя цель в этом блоге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey2@lj
2011-02-19 09:10 (ссылка)
Читайте "Иудейскую войну" Иосифа Флавия.

(Ответить)


[info]kamil60@lj
2011-02-19 09:11 (ссылка)
Не будет у нас революций ни каких, если это народ оставил без внимания, что же его может расшевелить:




Обратите внимание на 33.30 - я не пойму о чём она говорит, объясните мне пожалуйста.



1111111111111111111

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2011-02-19 09:20 (ссылка)
"Но вас, кто меня уничтожит, Встречаю приветственным гимном." ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 09:24 (ссылка)
А, старая история. Российские интеллигентские штучки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inconnue111@lj
2011-02-19 09:35 (ссылка)
Совершенно точной иллюстрацией к вашим словам, Оля, было сообщение в новостях о том, что многие тунисцы стремятся пробраться во Францию.(язык-то у них один, французский!)Спрашивается: чего ж они бегут бегом от радости такой, от демократии, которой они долго добивались??? :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2011-02-19 09:55 (ссылка)
"многие тунисцы стремятся пробраться во Францию.(язык-то у них один, французский!)Спрашивается: чего ж они бегут бегом от радости такой, от демократии, которой они долго добивались??? :-("

Сейчас уже все забыли, но в конце 80-х, когда открылись границы между соц.странами и их кап.соседями (типа Венгрия/Австрия и т.д.), в кап. страны тоже хлынули толпы - не туристов, а именно тех, кто хотел там обосноваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2011-02-19 09:47 (ссылка)
я не уверена, что журналистка была именно изнасилована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2011-02-19 09:48 (ссылка)
(поясняю) то есть у меня сложилось впечатление, что ее там как-то зверски пощипали (что, разумеется, тоже плохо), но не изнасиловали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 09:53 (ссылка)
И чо? Чо это меняет в характере арабских страданий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naganoff@lj
2011-02-19 09:56 (ссылка)
Вы, цитируя фразу "Скоро у нас будет как в Египте!", отождествляете совершённое преступление именно с революцией. Словно при Мубараке-то такое было немыслимо, чтобы кого-то изнасиловали в Египте. И после этого проводите параллель: когда в РФ начнётся, то тоже самое будет. А сейчас-то, конечно, подобное невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 10:04 (ссылка)
Давайте посмотрим на Египет дальше, а пока неинтересно вам отвечать. Вам жизнь ответит.

(Ответить) (Уровень выше)

нехорошо получилось
[info]agasfer79@lj
2011-02-19 10:22 (ссылка)
Мда... Изнасилование это очень, очень нехорошо. Теперь египтяне, как честные люди, должны вернуть Мубарака на место. Чтоб железной рукой и... как его там? Ну, вобщем Вы поняли.

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2011-02-19 10:39 (ссылка)
Я вообще не понимаю чьей-то радости по этому поводу. Выбор стоит между аятоллами с ракетами и военными, обучавшимися еще у европейцев (французов или англичан). Не дай Бог, еще в Турции ебанет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 10:45 (ссылка)
Ну, Миш, ты ж не думаешь, что тут у всех повально твои мозги. Тут у некоторых не то, что нормальных мозгов, вообще их нет. Причем, когда в Египте начнут шуровать аятоллы, записные либералы тут же забудут, что они тут несли и начнут обличать очередное. Я не понимаю, как можно не понимать очевидного - мусульман понесло и это всех коснется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2011-02-19 11:20 (ссылка)
Дело не в Исламе, как в религии. Дело в отморозках, которые объявили себя единственными носителями веры. Ну, это как во всех религиях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 11:22 (ссылка)
А я и не говорю, что всех мусульман понесло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-02-19 14:22 (ссылка)
Ольга, так, похоже, не изнасилование было. Это наши СМИ постарались с переводом - в оригинале слова "изнасилование" не было.
А в остальном - соневаюсь, чтобы кому-то из коментаторов понравилась бы революция ЗДЕСЬ. Потоу что приерно понятно, кто выйдет на улицы...

(Ответить)


[info]out_of_level@lj
2011-02-21 14:52 (ссылка)
я не думаю, что люди, которые восторженно отзываются в блогах или комментариях к ним, действительно хотят, чтобы в России было как на ближнем востоке сейчас.
Слишком много эпатажа и возможностей не следить за своим языком в Интернете)) Да и попу оторвать от дивана лениво.

А по поводу Египта - то что там произошло, это не революция, а так - общественные беспорядки и потери там людские малы. А вот то, что делает в Ливии Кадаффи (расстрелы сотен людей с вертолетов, как-то нелепо сравнивать с одной то ли изнасилованной, то ли побитой журналисткой).

Я давно отметил, что самые страшные преступления совершают именно законные правители, при свете дня. А не маргиналы вышедшие протестовать и переворачивающие машины. И задача любого правительства - не допустить накала страстей, дать выход пару. И если для этого нужно уйти - уйти. Только вот властью делится не хочется:)

А сейчас в России протестные настроения растут, причем к сожалению, без направления в будущее. Просто начинает "доставать" вранье и некомпетентность властных структур. А без угрозы смены, как исполнительной так и законодательной власти, перемены внутри них маловероятны. А легитимная смена маловероятна.

(Ответить)