Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-11-22 20:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о вашей и нашей победе
Дело в том, что Люся еще утром сказала, что ей присудят одну из главных премий Большой Книги, но, тактичная, она умолчала, что главную. А, может, просто и не знала, просто ее убедительно попросили не игнорить церемонию, а теперь узнаю, что "Даниэль Штайн, переводчик" взял главный приз.
За такую ПОБЕДУ честную и заслуженную не грех и выпить!


(Добавить комментарий)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 14:43 (ссылка)
по-моему, никто не сомневался в главном призе Улицкой. Кто два других?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 14:49 (ссылка)
Рубина и Варламов
еще как сомневались, еще как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 14:54 (ссылка)
Варламов - это сюрприз. Разбавил женскую компанию. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:07 (ссылка)
ну, в общем, неплохая компания подобралась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 15:09 (ссылка)
Наверное, так. Мне не хочется читать никого из них, но все они уважаемые авторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:12 (ссылка)
Ну Рубину я не очень люблю, предпочитая видеть на ее месте Пелевина, но Улицкая-то - неужели вам никак?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 15:14 (ссылка)
и Улицкая никак, и Пелевин никак. Как грится, не мои писатели. И ещё многие не мои. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:16 (ссылка)
ну эт нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 15:17 (ссылка)
да просто я читать не люблю!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:39 (ссылка)
вот ничо себе
так вы чукча?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 15:39 (ссылка)
однако и писать не люблю, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:57 (ссылка)
вот ведь какие странности узнаешь ненароком про своих френдов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 15:58 (ссылка)
ночь откровений, Дима. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:59 (ссылка)
момент истины, ага
диалог у новогодней большой книги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 16:01 (ссылка)
но истины хватает только на момент. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, ра-два-три-раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 16:09 (ссылка)
ага, все это будет носиться
все это будем носить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-11-22 16:13 (ссылка)
представила пыльную бурю, обрывки книг по улице летят. "Всё это будет носиться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 16:17 (ссылка)
постановляем, что все это следует жить)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masson@lj
2007-11-22 19:52 (ссылка)
истина это раз-раз-раз!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 06:46 (ссылка)
раз-два-три - это музыкальное сопровождение к истине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-11-22 15:07 (ссылка)
Рубина и Улицкая - два наиболее созвучных мне писателя в последнее время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:08 (ссылка)
я в курсе, Гена, давай, радоваться вместе!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-11-22 15:08 (ссылка)
Искренне рад )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:11 (ссылка)
ага, тем более, что радостей сейчас у меня не так уж и много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-11-22 15:13 (ссылка)
надо как-то найти способ поговорить вне данного формата...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:17 (ссылка)
появляйся в асе?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-11-22 14:58 (ссылка)
Как читатель- а кому же еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:07 (ссылка)
ну там например Пелевин был
а потом... премии не по-читательским запросам ведь обычно дают а по кулуарным интригам
а тут такое приятное исключение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-11-22 15:08 (ссылка)
Дима, передай ей поздравления от неизвестного читателя )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:11 (ссылка)
обязательно передам, за мной ведь должок вас познакомить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varyaturova@lj
2007-11-22 15:14 (ссылка)
ура Люсе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:17 (ссылка)
гип-гип ура ура ура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-22 15:15 (ссылка)
глицерин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:17 (ссылка)
в смысле, Лев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-22 15:25 (ссылка)
выпить. как ты сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:38 (ссылка)
лучше красного вина
почему глицерину-то?
хорошо хоть не гуталину)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-22 15:57 (ссылка)
тогда (на мой, прости, вкус) все станет стилистически выверено: премия, лауреат, чествование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 16:08 (ссылка)
а глицерин разве не лекарство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-22 17:06 (ссылка)
нет, это чтоб пускать мыльные пузыри удобнее было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 17:09 (ссылка)
зря вот ты, Лев, с иронией обо всес судишь, зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-22 17:34 (ссылка)
прости, брат. то я от безысходности. а ты возьми вот у мене интервья - и не такое услышишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 17:41 (ссылка)
ну мало ли у кого какая безысходность, мы ж держим себя в руках
как сказал кто-то из важных: мы здоровы ровно настолько насколько можем себе это позволить
вот интересно - а почему бы тебе у меня интервью не взять? почему я у тебя-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-23 05:37 (ссылка)
так ведь я ж что - я ж в качестве журналиста пишу-то все про грозного ивана да великого петра на политру. ну, вот взял интервью у японистки одной про русско-японские конфликты начала 19 века - так и то с трудом в формат лезет ихний. еще не ясно даже, чья возьмет: моя или формата. я бы про тебя, может, роман бы написал - но для этого надо нам чаще встречаться и пить разные вкусьненькие мерлы да сиры. да и роман-то я сейчас если и пишу - то про 16 век, опять же, причем - германский. едва ли ты захочешь там появиться. я б на твоем месте - уж точно не возжелал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 07:05 (ссылка)
странная траектория от Хрущева в 16 век
почему не возжелал бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-23 07:25 (ссылка)
странная траектория от Хрущева в 16 век
почему не возжелал бы?

а это разные жанры - с разной степенью фантастичности. во втором случае у меня просто почти нет добрых героев мужского пола сопоставимого с тобой возраста. хочешь быть тринадцатилетней девочкой? или белым котом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 07:32 (ссылка)
а что на этом кастинг заканчивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-23 07:41 (ссылка)
нет, ты правда туда хочешь? да ладно уж - давай вместо этого вина попьем. будешь у нас на колыме - или, лучше, я к вам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 07:49 (ссылка)
ну прикольно же
я уже был выведен в одном романе в виде кота)
приедешь, состыкнемся)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgamarc@lj
2007-11-22 15:50 (ссылка)
И от меня поздравьте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 15:58 (ссылка)
обязательно
как прошли ваши семинары?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgamarc@lj
2007-11-22 16:08 (ссылка)
Напишу лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 16:09 (ссылка)
О, жду-жду
андрею написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgamarc@lj
2007-11-22 16:14 (ссылка)
Да. Он прислал "установку". Попробую. Спасибо!
У Андрея есть ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 16:17 (ссылка)
нет
он для этого сильно занят)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_77@lj
2007-11-22 17:41 (ссылка)
вы меня сейчас запинаете ногами, я читаю Улицкую, но удовольствия от этого не получаю, только мучаюсь. От ее кристального языка и пронзительного пристального взгляда хочется сделать себе харакири. Не надо мне хэпиендов и все такое, достаточно хотя бы простой светлой надежды. А в прозе Улицкой ее, как мне кажется, нет. А, наверное, у человека с таким талантом должна была бы быть. Уф...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 17:48 (ссылка)
ну почему сразу же запинаю? Нежели это похоже на меня? Нет же, вы имеете право на свои вкусовые пристрастия, как и на многое другое и я с уважением принимаю ваши идеосинкразии и увлечения... Хотя не соглашусь про отсутствие светлой надежды. По мне, Улицкая - светлиый и зело христианский художник с идеалом и с надеждой. Но это только моя точка зрения, которую я никому не навязываю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 09:37 (ссылка)
христианский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 09:44 (ссылка)
птенец гнезда Менева, именно христианский, со всеми вытекающими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 09:49 (ссылка)
Дим, мне до Улицкой дела нет, но ты-то уж базар бы фильтровал. мне, собственно, и за христанство радеть ни к чему, но уж слишком нелепо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 09:57 (ссылка)
Андрей, я привык фильтровать базар и про христианство писателя Улицкой со всей ответственностью заявил, что тебе не по нраву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 10:09 (ссылка)
да хоть Малецкого прогляди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 17:27 (ссылка)
Малецкого читал и в сокращенном виде - в Новом Мире и в полном варианте - в Континенте
и кто такое мне этот Маленцкий?
А видел ли ты ответы Малецкому православных философов и священнослужителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 18:01 (ссылка)
так ты о себе или о сути дела?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 18:04 (ссылка)
конечно о сути
что я)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkin@lj
2007-11-23 10:13 (ссылка)
да и не "не по нраву", мне-то безразлично. просто на подставные определения как-то реагируется, мимоходом. типа точности ради.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 17:26 (ссылка)
я действительно так думаю, могу отстоять с аргументами если понадобится
более того тебе скажу, Улицкая самый христианский писатель из современных и есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 17:59 (ссылка)
так и я о чем: какой тут пафос? или христианский или нет, все дела и никаких соервнований, это просто качество. а если начинатся сравнения кто кого быстрее, сильнее, христанистей - ну, значит, это что-то другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 18:03 (ссылка)
ну не знаю, я написал как думал
честно ведь написал, ибо много об этом думал
мне кажется ты что-то свое имеешь ввиду, но не говоришь до конца что
вот и выходит недопонимание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 18:16 (ссылка)
да я просто мимоходом увидел странное в данном контексте слово. автоматически уточнил - чего ж там до конца не сказано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 18:23 (ссылка)
не знаю, Андрей, ВСЕГДА, когда я получаю от тебя вот такие перпендикулярные комменты мне кажется, что ты замыслил одно (критическое и, возможно, ехидное), но спрашиваешь всегда другое. Такой особенный вид подъебки. Я это не для выяснения отношений говорю или для ссоры, просто у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всегда ощущение такое возникает.Я что я? Я стараюсь писать так как на душу легло. Я и Сорокина лет десять назад описал как релегиозного мыслителя, конфузился от собственной неуместности, но называл. У Улицкой есть христианский идеал и проповедь, собственно, она этим всю жизнь и занимается - по сути, хотя с формой могут возникать вопросы. Мне кажется, христианское искусство (на взгял нехристя и агностика) сегодня должно выглядеть именно так, а не как у, например, Седаковой или Бородина. Собственно, ИМХО, оно так и выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 18:37 (ссылка)
Да зачем мне подъебки и чего мне замысливать? Для меня это все вполне спекулятивно (ну, в хорошем типа смысле), дальнейщие эпитеты я уж опущу. Так что искренне удивился термину, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 18:44 (ссылка)
термин - это слово, имеющиее одно жёстко фиксированное значение, а я "христианское", скорее, как понятие употребляю. расширительно
...вот и я думаю - зачем, Адрей, тебе подЪебки? Вроде ж не чужие люди)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-23 18:53 (ссылка)
а я не очень понимаю, что это такое тут за понятие. так, типа, поговорим о том - о сем и будем считать себя такими-сякими духовными и тп? последнюю фразу уж комментировать не буду, не в ментовке вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 19:06 (ссылка)
я совсем тебя не понимаю
извини

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-24 07:18 (ссылка)
О, я онял в чем проблема! Просто - коль скоро речь о всяких письменных делах - я не ставил смайлики, предполгая, что они там проглядывают. Их там с полдюжины раскидать можно и все станет яснее.
Тогда, раз наклонение речи было неправильн ощущено, уточню. Про ментовку это в самом деле весело.
Ты: Не пойму, зачем ты делаешь то-то?
Я: Да на фига ж мне то-то делать?
Ты: Вот и я не понимаю, зачем ты это делаешь?
Ну чисто же Порифирий Петрович))
В целом, тут методологическая путаница. Ты сообщаешь (формализуем и отстраняемся от лиц, артефатков и т.п.) о том, что Х=А. Я в ответ удивляютсь, что А, поскльку Х ну как-то вовсе не А. Но, оказывается, что я имею в виду А как термин,а ты - как некоторое понятие, возможно - связанное именно с парностью Х=А. Мне это понять трудно, и что в итоге? В итоге ты ощущаешь мою недоброжелательность, хотя речь шла просто об уточнении, которое, собственно, я и получил. Какое именно? По мне в какие-то периоды А может просто не быть. По твоей логике - ну, как я понял - если уж А в принципе есть (в данном случае христанская фикшн-литература), то оно всегда в каком-то виде существует и под него можно выбрать некоторый Х который в наибольшей степени будет А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-24 08:52 (ссылка)
теперь все понятно и спасибо тебе, братское сердце, за волю к победе
просто ты, странным образом, бываешь параллелен каким-то наездам на меня от всяких кузьминых-быковых, видимо, постинги мои создают какие-то такие воронки, и я начинаю отбрыкиуваться от густопсовой сволочи, а чуть позде возникаешь ты со своим отрешенным дзенским видом и спрашиваешь что-нить нейтральное из-за чего, собственно говоря, я и начинаю прозревать подвох)
уф
гора с плеч, честное слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-24 09:00 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/kolya_s_raena/pic/0006wwr4/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-24 09:04 (ссылка)
типа того
просто бох очередной раз колесико накрутил и вышло всем больно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2007-11-24 09:07 (ссылка)
ну, это не он, ручаюсь) это то, что за него принимают в небольших социальных группах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-24 09:16 (ссылка)
жжошь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-11-22 18:00 (ссылка)
ура ура ура :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-22 18:16 (ссылка)
Реакция на победу Улицкой - это тест
сразу видны люди доброй воли)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-11-23 05:39 (ссылка)
значит я - не доброй воли. задумался. что здесь первично: не доброй или не воли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 07:06 (ссылка)
первично ДОБРО разумеется
держать себя в РУКАХ второе
менее важное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masson@lj
2007-11-22 19:55 (ссылка)
книга мне понравилась
Улицкая пиши исчё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 06:48 (ссылка)
хорошо, мои дорогие читатели, как скажите)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shcherbina@lj
2007-11-22 21:54 (ссылка)
новости узнаю под утро, "Штайна" как раз читаю-не дочитала еще, сомнений не было, Людмиле поздравления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 06:48 (ссылка)
да, она заслужает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]je_anna@lj
2007-11-23 01:50 (ссылка)
Как же я рада:). Ты прав, это сродни победе..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 06:50 (ссылка)
в том числе и победе здравого смысла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-11-23 06:17 (ссылка)
Считаю, что те, кому нравится читать Улицкую, дружны с анализом. Так что это тест не на добрую волю, а на какое-то там полущарие(какое именно, не помню, но не то, что у чистых гуманитариев).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 06:50 (ссылка)
одно разве противоречит другому?

(Ответить) (Уровень выше)

вполне в духе У.
[info]larisa_vaneeva@lj
2007-11-23 13:32 (ссылка)
зачем же так навешивать-то сразу? кто первый застолбит? кто первый составит график и разделит по пунктам?
или это еще просто с похмелья нутро наружу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вполне в духе У.
[info]paslen@lj
2007-11-23 17:25 (ссылка)
вы о чем? Я не очень понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот о чем
[info]larisa_vaneeva@lj
2007-11-23 17:44 (ссылка)
Реакция на победу Улицкой - это тест
сразу видны люди доброй воли)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот о чем
[info]paslen@lj
2007-11-23 17:52 (ссылка)
ну это мое мнение)
имею я на него право?
а вам Улицкая НЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisa_vaneeva@lj
2007-11-23 18:27 (ссылка)
Юрий Малецкий
«Континент», № 133 за 2007 г. Случай Штайна: любительский опыт богословского расследования.
Роман о романе
http://magazines.russ.ru/continent/2007/133/ma2.html

Петрушевскую люблю, Толстую читаю с удовольствием, интересно над несколькими страницами Славниковой (не более).

Улицкую никогда (буквально) не могла читать, с первых ее публикаций. То есть лучше не пытаться.
КАк и Викторию Токареву.
Кажется, тут дело в упрощении, ведущем к искажению смыслов, а это сразу ощутимо, с первых страниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-23 18:47 (ссылка)
Малецкого читал в сокращенном виде еще в Новом мире, он мне не показался убедительным
Ему потом хорошо ответили богословы какие-то (сейчас не помню кто)
Про упрощение не согласен. Сужу художника по законам им самим над собой принятым
именно поэтому ни Петрушевская, ни Толстая, ни тем более Славникова в моем личном хит-параде не канают. вообще. Как сказал худрук в театре, где я работал: актриса может быть какой угодно - старой, толстой, усталой, неухоженной... Она не имеет право только быть злой - это со сцены сразу видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisa_vaneeva@lj
2007-11-23 21:57 (ссылка)
добренькие вы наши, даже и не ведаете, что творите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-24 06:08 (ссылка)
а вы, Лариса, ведаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_ann@lj
2007-11-27 07:00 (ссылка)
Замечательное определение.
Даже не ожидала от Вас такого критерия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-27 09:11 (ссылка)
мне так странно, когда люди пишут: не ожидал, не ожидала... То есть вы настолько хорошо меня знаете, что можете объективно оценивать что от меня можно ждать, а что нет? Вот правда ведь интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_ann@lj
2007-11-27 09:23 (ссылка)
"Не ожидал, не ожидала" может просто означать, что у человека заочно сложились некие представления о Вас, возможно, неточные. А пример со "злыми актрисами" в литературе действительно порадовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-27 09:32 (ссылка)
скажите пожалуйста а какое впечатление у вас обо мнесложилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_ann@lj
2007-11-27 09:52 (ссылка)
Пожалуйста. Впечатление о вас во многом диктуется впечатлениями от газеты "Взгляд", точнее, от рубрики "Культура". Это место, где появляются такие вот "культурные" анонсы: "Дедюшко и Абдулов в ящике" (самый свежий пример). Это место, где обозрение текущей литературы, включая поэзию, доверено такой убогой и сальной личности, как Анкудинов. Именно убогой и сальной. Могла бы привести и другие примеры.
Простите, не хотела задеть вас. Это не вы, конечно, не весь вы. Но это ваша рубрика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-27 11:16 (ссылка)
Моя и деятельность Анкудинова я оцениваю иначе. Очень высоко оцениваю, ибо долго подбирал человека на это место. Кстати, умеющих системно работать теперь практически не осталось. Что касаемо впечатлений, то нужно, ИМХО, не считать себя умнее "автора", это не продуктивно (я лет двадцать занимаюсь литературной критикой и понимаю, что современные авторы не Шекспиры и не Гете), а попытаться понять беспристрастно зачем и почему это автором делается - то есть попытаться соответствовать пушкинскому "суди художника по законам им самим над собой принятым". Деятельность во Взгляде - лишь малая толика того, что я делаю, вряд ли редакторское ремесло можно назвать "художественным", для полноты ощущений мог бы порекомендовать вам найти мои книги и прочитать хотя бы пару из моих романов, а то вот так и будете реагировать на какие-то полуслучайные проявления, блуждая в трех соснах собственной предвзятости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_ann@lj
2007-11-27 11:31 (ссылка)
Получить от вас другой ответ об Анкудинове я и не предполагала.
Прискорбно, конечно, что это ваша креатура. Тем более что "считать себя умнее автора" - это как раз фирменная глупость вашего любимого критика. Уж лучше бы вы этот совет ("не считать себя умнее...") переадресовали ему.
А в целом спасибо за объяснение, теперь стало понятнее, почему рубрика "культура" столь культурна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-11-27 13:09 (ссылка)
Вы предвзяты и не настроены на нормальный разговор. Вам неинтересно узать мое мнение, Вы хотите использовать меня чтобы остаться при своем мнении. Что ж, имеете право. Буду иметь ввиду на будущее.
Где я сказал, что Анкудинов является моим любимым критиком? Кирилл никогда не был мне близок ни критически, ни человечески. Мы никогда с ним не пересекались, но я выбрал его как наиболее адекватного поставленным ему задачам. И за его критическую деятельность я ответственности не несу, я лишь не цензуирую своих авторов, позволяя им писать все что они считают нужным. жаль, что подоная широта взглядов оказывается вам чуждой. Ибо, если бы вы были внимательны и доброжелательны, и не судили поверхностно и свысока, то увидели бы, что на один текст Анкудинова приходятся десятки других литературных (!) текстов на все возможные вкусы и направления.
Удачи вам в вашем невежестве и в ваших заблуждениях,
Бавильский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Никакой предвзятости
[info]paslen@lj
2007-11-27 22:09 (ссылка)
я его слепила из того что было (с)
у меня нет иных писателей, найдете порекомендуйте, а я уже убился
кстати, я не обижаюсь, обижаться для меня роскошь непозволительная, Вы в претензии ко мне из-за Анкудинова, кто-то не может простить мне лямпорта, кто-то Топорова, кто-то всех сразу, из чего я понимаю, что золотым червонцем мне не быть никогда, отсюда и реакции

(Ответить) (Уровень выше)

большая стала похожа на книгу красота
[info]andfomkin@lj
2007-11-24 00:45 (ссылка)
Неужели жюри Большой буки так поумнело и утончило свой вкус до рафинированного вку са к литерам и порядку их строя ? первая премия -сейчас как реабилитация того что учудили в прошлый раз Когда гипертрофированная самость -автор и рецензент всех современных романов и рассказов , новых научных парадигм мира и критическому разбору до пуха и праха этих самых парадигм , собакевичу ( родин метко подметил )вселенной - быкову дмитрию львовичу за рождения пастернака в шортах поверх кальсон повышенной волосатости с тройным подбородком и рожей что твой дюма в быковской инкарнации получил Большую К - я упился в нирвану .серия жзл как железная логика денег и в этот раз настригла шерсти уже с красного графа\ коий "брюхом пишет" \ изрядно поплешивевшего за годы перестройки .видно так высоко хорош улицкой роман ,что на сей раз ничего из рядом лежащего и за гипертофированные баблом и пиаром уши не притянешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: большая стала похожа на книгу красота
[info]paslen@lj
2007-11-24 06:09 (ссылка)
исключение только подтверждает правило, ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большая стала похожа на книгу красота
[info]andfomkin@lj
2007-11-24 14:37 (ссылка)
полагаю , что Дима Б так не считал ,а а по быковски был уверен , что" Корней Чуковский "в СЕРИИ ЖЗЛ его дрожайшей половины и есть самая Большая Книга в России или его" ЖД" как самый Новый завет вне конкуренции красота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большая стала похожа на книгу красота
[info]paslen@lj
2007-11-24 18:42 (ссылка)
про этих людей мне ничего не известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большая стала похожа на книгу красота
[info]andfomkin@lj
2007-11-24 19:25 (ссылка)
вы шутите диму быкова не знаете? .это последняя реинкарнация в одном диме : бальзака + дюма отца и сына + всех поэтов прозаиков и литературоведов , живших до него и тех ,которые появяться в будущем . по совместительству он является " председателем всего на свете". его жена - лукьянова действительно талантлива и умна .со своим стилем писатель красота

(Ответить) (Уровень выше)