Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-01-13 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вопрос... медицинский
У меня длительная судорога в предплечье, видимо, нечто вроде писчего спазма. Поэтому сейчас отвечать на комменты не смогу, и писать придется пореже.

Если среди френдов есть не чуждые медицине - прошу совета. Что лучше сделать/принять?


(Добавить комментарий)


[info]alyulka@lj
2007-01-13 14:32 (ссылка)
было такое... само прошло, так что простите, ничего не посоветую (((
Выздоравливайте!

(Ответить)


[info]ex_svinopat@lj
2007-01-13 14:35 (ссылка)
Было такое - от длительного напряжения. Массаж с чем-нибудь в меру согревающим и покой. Это так, по-домашнему. Если доктора не придут. Поправляйтесь!

(Ответить)


[info]ex_svinopat@lj
2007-01-13 14:37 (ссылка)
Извините, забыл - иголкой только не тыкайте. Есть такая дурь народная. Мне доктор говорил что не надо иголкой, массаж лучше.

(Ответить)


[info]zhiharka@lj
2007-01-13 14:40 (ссылка)
К невропатологу надо сходить для начала.

У меня такое было. Сначала начиналось так же, а потом вообще рука отказала. Длительное сидение за компьютером провоцирует такие штуки. Помог бассейн, массаж и таблетки. Еще мне были прописаны физиопроцедуры, но я не смогла на них ходить. И там много всяких ограничений.

И, кстати, еще можно сменить мышь/клавиатуру/кресло у компьютера на более удобные.

Здоровья Вам!

(Ответить)


[info]russhatter@lj
2007-01-13 14:48 (ссылка)
Вполне возможно - проблемы позвоночника. Не редкость.
Попробуйте спать на жестком. Оденьтесь потеплее, может помочь разогревающая мазь, при чем не только руку, но и спину, верхнюю часть. Горячая ванна.
И идите к врачу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2007-01-13 17:47 (ссылка)
да, мне в подобном случае говорили, что следует проверить шею.

Впрочем, тогда прошло само.

Из общих соображений подозреваю, что полезно просто отдохнуть. Поспать часов десять и потом сутки не работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyulka@lj
2007-01-13 14:58 (ссылка)
да, уже дали совет про расположение клавиатуры...
Возможно, в том и дело, если у Вас клава прямо на обычном столе лежит. Я через интернет купил себе компьютерный стол (1200 р) и с тех пор проблем не было таких.

(Ответить)


[info]tugdjae@lj
2007-01-13 15:02 (ссылка)
Была у меня похожая проблема несколько лет назад. Не мог удержать в руке ничего тяжелее дискеты или газеты. Идти надо к хорошему хирургу (мне такой попался в Москве в поликлинике в Б.Николопесковском переулке, известном также как ул. Вахтангова) - не знают, консультирует ли он там еще. ибо дядечка был немолодой. Что уж врач скажет - не знаю, но первоочередные практические рекомендации таковы: мышь под левую руку (и до сих пор у меня на работе мышь слева), набор текста - одной рукой по крайней мере на период лечения, локти должны быть при работе зафиксированы.
Меня вылечили тремя уколами в локтевой сустав с интервалом, кажется, 10 дней. С тех пор никаких последствий. Никаких дополнительных процедур не было. Впрочем, для начала доктор спросил: "Вам больничный или нужно, чтобы рука работала?" :)

(Ответить)


[info]sorex@lj
2007-01-13 15:04 (ссылка)
Лучше доктору показаться. Заочно никто не лечит, так причин может быть великое множество.

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2007-01-13 15:11 (ссылка)
разминать спину почаще. Скажем есть элементарное упражение для тех, кто много сидит за компом.

Руки положить одна на другую, так чтобы ладонь одной пришлась на тыльную сторону другой.
теперь выписывайте руками математический знак бесконечности (8 положеная на бок) следя чтобы пальцы указывали туда куда будут двигаться руки.

но это общее.

Сейчас руку можно
а) размять. можно немного порастягивать если умеете. + согревающие мази. Или под горячий душ. Или согревающая лампа.

б) подвигать рукой: выяснить какие движения сведенной мышце наиболее приятно делать (найди дуальность в одну сторону приятно, в другую не приятно) и делать в приятную сторону раз так 20-30 как минимум а в идеале пока не пройдет (проходит довольно быстро если движение правлиьное)

(Ответить)


[info]termometr@lj
2007-01-13 15:18 (ссылка)
силиконовый валик продается - подкладка для рук перед клавиатурой и мышкой. Постепенно проблема снимется. Проверено.

(Ответить)


[info]irina_pti@lj
2007-01-13 15:34 (ссылка)
Если это не отражение более серьезных проблем с позвоночником (надеюсь, что это не так), то, как уже писали, различное прогревание (если ловите момент, когда сводит, то сразу приложить грелку); массаж, и мне очень помогает заглотнуть сразу две таблетки панангина; а вообще курс минеральных солей в составе сложных витаминов, потому что это скорее всего нарушение минерального баланса, что во взаимодействии с растренированностью и перетренированностью групп мышц на руке из-за позы, но полный ответ, конечно, даст невропатолог.

(Ответить)


[info]mike67@lj
2007-01-13 15:59 (ссылка)
Было пару раз, не очень сильно, но дня два. Предплечье дергалось, а кисть слегка немела. Руку не перенапрягал. Делал массаж на локтевом сгибе - там где болезненные нервы. В какой-то момент прошла как судорога электрическая от кисти до плеча, и потом очень скоро все прошло.
Выздоравливайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-01-13 17:37 (ссылка)
это ульнарный синдром -- защемление нерва в локтевом сгибе. Здорово вы его себе поправили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-01-13 20:22 (ссылка)
Интересно... действовал неосознанно. Просто в какой-то момент возникло желание "пошебуршить" там, в локте. Сам-то тот узел совершенно не болел. Научиться бы так остальные болезни лечить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2007-01-13 16:08 (ссылка)
локти держать на твердой поверхности, можно у невропотолога проконсультироваться, но он, поди, скажет тоже, что ваши френды уже сказали. Вообще, распространённая штука в любом возрасте. Я, как чувствую, то стараюсь рукой побольше двигать и не держать её именно в том, пишущем, положении... выздоравливайте)

(Ответить)


[info]bav_story@lj
2007-01-13 16:12 (ссылка)
Лучше к врачу. ЖЖ не лучший советчик:-)

(Ответить)


[info]enfante@lj
2007-01-13 16:24 (ссылка)
только и могу сказать - поправьте эполет скорей
поправляйтесь)))))))

(Ответить)


[info]eugenegp@lj
2007-01-13 16:33 (ссылка)
Какая сторона?
По умолчанию - лучше попробовать гом. препарат Cuprum met. C30 однократно (или другое разведение). Если не получится его - то Nux vomica 30. тоже однократно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-13 17:27 (ссылка)
правая. ск-ко шариков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenegp@lj
2007-01-14 17:14 (ссылка)
(шёпотом: при потенциях выше 12 не имеет значения...)
(уверенным голосом) - четыре гранулы. Рассосать под языком, подальше по времени от еды-питья-курения-чистки зубов, по возможности воздержаться от кофе-крепкого чая-мяты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2007-01-13 16:48 (ссылка)
у одного знакомого от сидения в неудобном кресле в офисе стало болеть - да и спорт он недавно бросил. проходил на иглоукалывания - ну вроде легче - но не прошло полностью. вобщем к нервопатологу надо идти.

(Ответить)


[info]sfca415@lj
2007-01-13 16:56 (ссылка)
Что значит "длительные спазмы"? Насколько длительные?
Если, пока, не хотите идти к врачу, то пользуйтесь только наружными или "народными" средствами. В смысле, не "садитесь" на обезболевающие, даже "безобидные", без наркотиков, больше чем на два-три дня. Если такая боль, что без них нельзья - надо идти к невропатологу.
Из наружных очень рекомендую "Бен Гей".
http://www.aptekaonline.ru/res-search_what-%C1%E5%ED-%C3%E5%E9.html
Он снимает воспаление, уменьшает боли, безвредный (если на него нет аллергии) и улучшает отношение к сексуальным меньшинствам.
Серьёзно, Бен-Гей очень популярный для таких дел в Америке (а что может быть лучшей рекомендацией?). Я сам руку недавно ушиб и им пользовался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sfca415@lj
2007-01-13 17:06 (ссылка)
ПС: Всё то же самое, если судороги безболезненные. Бен-Гей или другие "наружные" с "прогреванием". Если за неделю само не пройдёт - к невропатологу.
С массажем будьте осторжны, в том смысле, что на руке можно, но выше (плечо) ни в коем случае нельзя, пока не узнаете точно что это (не сделаете рентген).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2007-01-13 17:15 (ссылка)
выздоравливайте, скорее!)

(Ответить)


[info]freetrinity@lj
2007-01-13 17:36 (ссылка)
я всегда бегу к кайропрактору (это что-то вроде остеопата), минимальная правка верхних грудных или нижних шейных позвонков ставит все на место.

Еще такие простые вещи:

1) Принять магний -- расслабляет мускулатуру и оказывает успокаивающее влияние на нервы, вт.ч. и периферические. Цитрат магния продается под названиями "Магнесол" или "Магнерот", принимать сколько живот выдерждит, хорошая доза 1-2 ч.л. порошка, или по инструкции.

2) И еще лежать вот на такой игольчатой пластине (http://shop.argo-moscow.ru/category-700.html) под позвоночником очень полезно. Магазин Арго, насколько я помню, бесплатно доставляет по Москве.

Выздоравливайте!

(Ответить)


[info]taichi_777@lj
2007-01-13 18:23 (ссылка)
Попробуйте промассировать указательный палец правой руки до разогрева, особенно болезненные зоны или точки на пальце. Потом безымянный на левой. Пальцы должны порозоветь.Если курите, то погрейте сигаретой болезненные места на пальцах (расстояние от кожи до сигареты 1-1,5 см).Пусть кто-нибудь разотрет шею и плечи, но без сильного давления.
Работая за столом, не свешивайте локти, что-нибудь подставьте, что бы руки были расслаблены.
Такие судороги бывают и от недостатка кальция. Обследуйтесь, может еще что найдут. Из гомеопатии знаю препарат спаскупрель ( фирма Heel), помогает при любых спазмах.

(Ответить)


[info]auka@lj
2007-01-13 18:43 (ссылка)
Если левое предплечье, то мезинец левой руки помассирпровать посильнеее.
И нитросорбит под язык.
Если правое предплечье, то покой - немного отдохнуть и всё!

И ГЛАВНОЕ - без паники!
Это бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-14 08:27 (ссылка)
правое. спасибо

никакой паники. будем учиться левой рукой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2007-01-14 05:26 (ссылка)
Может быть, к Мамыкиной - иглоукалывание, массаж?

(Ответить)


[info]omega_05@lj
2007-01-14 06:28 (ссылка)
странно. есть специальные люди, которые называются "врачи" и учатся, чтобы лечить. однако к врачу, в комментах тут, едва пара человек посоветовала сходить - остальные всё разные народные средства предлагают...

а зря, мне кажется - причины-то совсем разные могут быть. организм - такая штука, что по симптомам болезнь только человек с большой практикой определить может.

сходите, вправду, к доктору.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-14 13:54 (ссылка)
Я наверное единственный, кто не доверяет докторам... У меня валик из маленького полотенчика перед ковриком мышки - запястье лежит на валике и кисть не устает... Сижу за компом часов по 20 в сутки, тоже руки болели... Кстати, клавиатура на обычном столе под монитором - привычно уже, когда она внизу выдвижная - просто пытка а не работа... Так что все индивидуально... выздоравливайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sklyarevskiy@lj
2007-01-14 13:56 (ссылка)
Извините - это был мой пост, регистрация слетела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-14 14:22 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2007-01-15 00:04 (ссылка)
видимо, потому, что ходили и знаем, как оно бывает: "Вот Вам таблетки, валите отсюда".

А у кого бОльшая практика относительно всего, что касается собственного личного организма? У себя любимого, конечно.

Поэтому надо все изучить и принять самое лучшее решение, а это возможно после сбора всей информации -- предоставлениям которой мы тут и занимаемся, по просьбе хозяина журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2007-01-14 14:56 (ссылка)
1. Обязательно идите к врачу. Не доверяйте никаким ЖЖ-шным диганозам. Там может быть всё, что угодно - от безобидных вещей до ишемии нерва. И понять, что именно может только врач, и только после осмотра.

2. Выздоравливайте, пожалуйста.

3. Не отвечайте, пожалуйста, на это письмо - и вообще не надо писать попусту. См. п. 2.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2007-01-15 09:43 (ссылка)
+1 по всем пунктам.

И как человек, не совсем чуждый медицине, скажу, что врач не должен бы советовать что-то принять по интернету на основании такого описания, это непрофессионально и неэтично. Кроме совсем уж экстремальных случаев, когда настоящая медпомощь недоступна.

А просто как человек скажу, хоть и не спрашивали - а не хотите попробовать подумать, к чему бы это? Может, реал зовет. Или правое полушарие мозга надо нагрузить для разнообразия. Или еще что-то такое. Конечно, если верится в такие штуки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2007-01-15 17:53 (ссылка)
Вы, конечно, правы, но...

Медицина разная в разных странах. Вам должно быть ясно, что это признак её глубокого нездоровья. Нет разной физики в разных странах. В Америке в 79 году царила вера, что валериана не действует вообще никак, что горчичник варварство типа кровопускания (потом их пустили в продажу красивенькие, не на бумаге, и дорогие), что любое основанное на траве лекарство - знахарство и пр. и пр. Во Франции гомеопатия признана, а хиропрактика нет, и "мягких" лекарств (трав) полно. Ну и все прочие комбинации в разных местах. Дисбактериоз в России есть, а в Америке нет (одна моя приятельница, жена доктора, между прочим, но не в этой области, ездила в результате лечиться домой в Котлас из Атланты. Вылечилась. Я не хочу сказать, что в Котласе вообще лучше лечат.) Хламидия в России крайне зловредна, в Англии умеренно, во Франции считается почти домашним зверьком, никому она не интересна.

Так вот. У меня болело не предплечье, а плечо. Так, что я не мог писать на доске. Врач верно поставил диагноз - ущемление нерва, идущего из шейного позвонка, и на этой почве тендинит - но послать мог только на "кинезитерапию" (это во Франции признано, физиотерапия движением). Помогало слабо. Ещё мог сделать те самые уколы, про которые тут кто-то писал, но это гормоны, это надо уж если совсем помираешь. Меня вылечил хиропрактик. Они тут вроде как гадалки: частная инициатива неизвестного направления, разрешено, но никакого отношения к медицине. Поэтому объявить себя хиропрактиком может кто угодно. Впрочем, мой - шесть лет учился в Штатах и получил степень доктора хиропрактики. Я узнал о нём вот точно так же - не от врача, а от знакомых.
Так что тезис не всеобщ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimantikora@lj
2007-01-14 19:12 (ссылка)
Мне помогает
моя изометрическая йога (см. журнал):
уже с осени - спасаюсь.
А было - швах.

(Ответить)


[info]avrukinesku@lj
2007-01-16 23:47 (ссылка)
Надеюсь, уже не актуально, но. В СССР наградило меня как-то неким "туннельным синдромом" (тоже в предплечье, мерзкие боли, но не судороги), который был лечен специальным горячим парафином. Что до судорог, существуют таблетки от судорог (как минимум - ног, но таблеткам какая разница) с невероятно быстрым действием. В России свои названия. Быть может, имеет смысл спросить в аптеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2007-01-16 23:52 (ссылка)
Здесь пишут, что в числе причин - недостаток соли:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cramp
Вы как-то упоминали, что отказались от соли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-17 04:53 (ссылка)
спасибо. я сейчас в процессе умудренного самолечения. буду думать

(Ответить) (Уровень выше)