Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2009-06-11 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Забавная плюшка от местного провайдера:

SkyNet, на котором я сижу уже пару лет и до сих пор был доволен, некоторое время назад, оказывается, выкинул финт ушами: закрыл доступ изнути сети к smtp - то есть теперь надо им звонить, просить завести у них почтовый ящик и как я понимаю - отправлять почту только с того адреса, который они дадут.

Понятно, что можно поставить reply-to, но я это и через своего хостера могу делать. Вопроса к публике собственно два - первый - это действительно так или я с их техсаппортом на пару что-то тупим?

Или это вообще теперь такое модное поветрие?

Второй - я что-то по этому поводу задумался на тему, а не есть ли это знак, что провайдара пора поменять. Кто и что может сказать про имеющихся на пр.Просвещения провайдерах?


(Добавить комментарий)


[info]ppkk
2009-06-11 17:44 (ссылка)
Закрывать smtp — обычное дело.

А когда не закрыто, обычное дело — что какой-нибудь mail.ru прямо отвечает, что подозревает в тебе спам (хотя обязательная авторизация на smtp!). (Но спамом могут и произвольные западные ресурсы уже только за кириллицу, например, назвать.)

По существенному вопросу ничем помочь не могу: у меня сейчас вообще интернета дома нет, возле метро "Московская". Хоть ADSL или "Твоё ТВ" подключай:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 18:04 (ссылка)
>А когда не закрыто, обычное дело — что какой-нибудь mail.ru прямо отвечает, что
>подозревает в тебе спам

а от меня, например, вообще писем не принимает. но это интимные проблемы мыла.сру и идиотов, которые его используют, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 18:23 (ссылка)
Ну, меня вполне устраивает mail.ru.

На работе заставили gmail-овскую почту завести — говённее кажется.

Серьёзные сбои бывали и там, и там (а mail.ru-шной у меня уже немерянно лет). Броузерный интерфейс лучше у mail.ru по моим меркам.

Если только за кириллицу в письме тебя западные ресурсы обзывают спамом, то mail.ru сравнительно не раздражает: с того же броузерного интерфейса проблем не возникает тех, что через SMTP со стрёмных [динамических] интернет-адресов (я как-то зашёл в английскую Википедию, и узнал, что мой адрес для комментариев-правок забанен, или типа того:) сам я ни разу там не правил и не комментировал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 18:42 (ссылка)
у меня static ip. мыло.сру от меня писем не берёт. впрочем, это взаимно, я их тоже нахуй забанил.

а не берёт, видимо, потому, что reverse dns lookup даёт вовсе и не мой домен. но это не мои проблемы, а кривожопых админов и юзеров мыла.сру. то же гмыло от меня отлично почту берёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 18:53 (ссылка)
Что значит "не берёт"? Попробуй, кстати, мне послать (в информации о пользователе адрес), что ли. Что ответит?

Спрошу: "Почему?"— хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 19:02 (ссылка)
то и значит: отфутболивает взад, говоря, что я сраный спамер и говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-06-11 19:04 (ссылка)
пишет, что мой IP «в чёрном списке», предлагает что-то там на странице «удаление из чс» написать, ввести какую-то капчу, кукиши повключать… короче, это проблемы юзеров мылосру, а никак не мои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i.dluciv.name
2009-06-11 17:53 (ссылка)
У моего провайдера (pulnet.ru) со Скайнетом пиринг, и тоже хрен куда достанешь. До Теркома и до Матмеха через раз достреливает. А внешний айпишник у меня (из-за пиринга и договора между провайдерами) из пула Скайнета. Так то.

Потом и Reply-To и From можно же любые поставить, хоть president@whitehouse.gov. И у любого нормального провайдера есть свой исходящий релей. Неужели у Скайнета нету?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-06-11 17:55 (ссылка)
Вот насчет from и есть сомнения. Мой хостер например from проверяет - но это понятно - потому как smtp открыт откуда угодно - только логин-пароль давай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i.dluciv.name
2009-06-11 17:57 (ссылка)
Страно... По-моему проверять From - борзость какая-то. Для параноиков есть PGP в конце концов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-06-11 18:04 (ссылка)
это обычное дело, да. назвается «борьба со спамом», блядь. заместо написать простой скрипт, который будет отслеживать активность на 25-м порту и спокойно выборочно банить ебанатов с затрояненой виндой, делают очень хорошо всем. мне вот static ip пришлось купить, чтобы это ебанатство меня больше не касалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 19:17 (ссылка)
спокойно выборочно банить
Это не менее коряво, чем закрытие порта по умолчанию (и открытия по запросу). Если пользуешься, то тебя могут "забанить" когда шлёшь большие письма, например, или что-нибудь такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 20:39 (ссылка)
а не надо слать большие письма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 20:52 (ссылка)
а не надо слать письма

а не надо пользоваться интернетом

Такой же произвол, что и типовое сейчас, только типовое сейчас проще и менее глючно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 21:07 (ссылка)
и не надо. на пользование компом и интернетом надо давать права. и отбирать, если в ботнет влез. со штрафами. ибо заебали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 21:41 (ссылка)
Ты это с технической точки зрения или моральной?

С технической можно обилие спама считать во многом и недостатком протоколов, например. (А правильными протоколами — те, по которым спамер не уйдёт безнаказанным. Ну и все наркоманы и фашисты, естественно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 21:45 (ссылка)
конечно, с технической. на мораль мне насрать вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 21:53 (ссылка)
Ну, тогда спамеров надо пинать не за то, что спамеры, а за мелкие нарушения стандартов, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 21:59 (ссылка)
ваще-т за то, что они засирают каналы и рассылают почту, которой я не просил. и не по закону, а по яйцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 22:25 (ссылка)
Мои позиции не сильны, но когда ты указал, что "не надо слать большие письма", ты не со спамерами боролся же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 22:33 (ссылка)
я вообще ни с чем не боролся. я просто сказал, что не надо слать большие письма, для файлов есть файлопомойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 22:43 (ссылка)
Разговор неосмысленный, в общем-то, так что

для файлов есть файлопомойки
Ты цензор и душитель свободы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 22:44 (ссылка)
>Ты цензор и душитель свободы!
ещё какой! я очень не уважаю свободу быть дураком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-11 18:33 (ссылка)
выкинул финт ушами: закрыл доступ изнути сети к smtp

Пара крупных рассылок спама изнутри - влет в блэклисты часов на 30 - возмущенные вопли абонентов.
Ну и результат. Что смогли то и сделали.

(Ответить)


[info]steinkrauz.livejournal.com
2009-06-11 21:48 (ссылка)
Когда я сидел в Инет через районные сетки, то там тоже был закрыт внешний SMTP. Но провайдерский в обоих случаях позволял посылать письма с любым полем "From".
По логике вещей у них тоже так должно быть сделано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-06-11 22:00 (ссылка)
>Когда я сидел в Инет через районные сетки, то там тоже был закрыт внешний SMTP. Но
>провайдерский в обоих случаях позволял посылать письма с любым полем "From".

после чего некоторые особо умные сервера делали reverse DNS lookup, видели, что адрес-то на домен не похож и выкидывали письмо в мусорку, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-06-11 22:01 (ссылка)
Речь не о внешнем (исходящий smtp как раз вполне открыт - я через один из моих внешних smtp и хожу сейчас), а о том, что их внутренний начал требовать каких-то идиотских плясок с бубном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2009-06-11 22:23 (ссылка)
Да, это не было понятно.

(Ответить) (Уровень выше)