Heretic and proud of it - Категорически рекомендую всем навальнолюбам. [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Телемапедия ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Категорически рекомендую всем навальнолюбам. [Jan. 8th, 2012|07:17 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Контуры

Навальный и «грызуны»

Евгений Абельман
Популярный лидер русской «оранжевой революции» мечтает «запулить ракетой по грызунам» и скорбит о сербах, «потерявших свою страну ради еврозоны».
Читать на сайте




Ну и пару слов от себя. Именно его стараниями НДА (единственная приличная правая организация в стране) не получила трибуну 24-го, зато всякая околонацистская хуета, которая еще и беспорядки попыталась устроить - это запросто.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:31 am

Будем объективны:

(Link)
это не "околонацистская хуета". Это люди с достаточно правой программой по национальному вопросу и достаточно левой по социальному и экономическому, чтобы выражать демократическую волю подавляющего большинство населения страны. А в НДА люди, конечно же, прекрасные, но увлекающиеся не всегда тем, чем стоило бы увлекаться :(
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:51 am

Re: Будем объективны:

(Link)
А в НДА люди, конечно же, прекрасные, но увлекающиеся не всегда тем, чем стоило бы увлекаться :(

Ага. Ага. А сабж у Вас называется "будем объективны". :-/

"Объективность", сударь, это когда МОЖНО ВСЁ. И когда НДА можно и когда нациков называть "околонацистской хуетой" можно. Это когда можно друг друга крыть хуями, но давать друг другу выступить и когда личная оценка той или иной группы не превращается в затыкание ртов этой самой группе.

Вот что такое "свобода", "объективность" и "демократия".

И если НДА не дали выступить, то ни "свободы", ни "демократии" тут нет.

Точка.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:46 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Какие проблемы? Соберём всех!

Вообще всех: скинхэдов, анархистов, сталинистов, ивановских ткачих, лиц, ранее привлекавшихся по подозрению в пособничестве терроризму, и т-ща Якименко. И настанет настоящий праздник.

А вот г-на Абельмана не позовём. Потому, что "сумасшедшие либералы смутно-еврейского происхождения" это не наша, это внутренняя израильская проблема - это там они с палестинскими террористами в дёсна целуются, а здесь так, мелочь: собачка тяф-тяф-тяф, а верблюды топ-топ-топ :)

А Навального я лично, скорее всего, просто идеализирую:
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:54 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Вообще всех: скинхэдов, анархистов, сталинистов, ивановских ткачих, лиц, ранее привлекавшихся по подозрению в пособничестве терроризму, и т-ща Якименко. И настанет настоящий праздник.

Типично софистический прием.

Напомню, что в Уголовном Кодексе вменение ответственности по аналогии не допускается, равно как и не допускается объективное вменение. Но ровно этим Вы и занимаетесь, ставя на одну планку лиц с судимостью по реальным преступлениям и НДА.

Я все эти софистические приемы знаю и в моём случае они не пройдут. :) И вся эта Ваша софистика не отвечает на простой вопрос: если Крылова можно и Тора можно, то почему нельзя НДА?

А если можно Крылова и Тора, но нельзя НДА, то это характеризует Навального более чем однозначно.

А вот г-на Абельмана не позовём. Потому, что "сумасшедшие либералы смутно-еврейского происхождения" это не наша, это внутренняя израильская проблема - это там они с палестинскими террористами в дёсна целуются, а здесь так, мелочь: собачка тяф-тяф-тяф, а верблюды топ-топ-топ :)

Прошу прощения, Вы о чем? И Вы кого там цитируете? Сам себя, что ли?
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:13 pm

Re: Будем объективны:

(Link)
Оп-па! - а у кого судимость-то? - у Якименко? А я и не знал :(

Или проблема в "привлечении по подозрению"? - так меня и самого сколько раз мытарили по пустым подозрениям; один раз даже до ИВС дотащили. Так что эт не о том, я просто не хотел писать слово "чечены", чтоб не пачкать их упоминанием журнал достойного человека и моего взаимного друга. Но Вы уговорили, таки-испачкал.

Далее, при всей моей (тут уж поверьте на слово) антипатии к беспомощным и невразумительным Крылову и Тору, эти люди что-то смогли и сумели. И представляют определённый (и весьма широкий) сектор общества. А кого представляют яркие и талантливые ребята из НДА. - правильно, себя самих и пару-тройку столь же ярких личностей с периферии (вроде Я. Золотарёва).

Это, между прочим, роднит их с другими яркими талантами. Например, с Прохоровым, Кудриным и К. Собчак, которые тоже представляют только самих себя. Так что вопрос "почему Кудрину и Собчак можно, а НДА нет?" - был бы уместен.

И последнее. Слова "сумасшедшие либералы смутно-еврейского происхождения" это не цитата, а закавыченное название этно-социальной группы, которой в российской политике нет места просто по определению. В израильской, кстати, тоже: там им приходится прятаться в секторе Газа, а при появлении в Эрец-Исроэль получать по лицу. Больно. Зачастую ботинками :)
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:48 pm

Re: Будем объективны:

(Link)
это не цитата, а закавыченное название этно-социальной группы, которой в российской политике нет места просто по определению.

Подите вон с этими "определениями". С антисемитами и юдофобами знаться не желаю. Досвидос! >:(
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:20 pm

Болеете, наверно?

(Link)
Я уж, с присущим мне изяществом, и маршрут в символическое направление Вам прописал, а Вам всё не успокоиться...

Мдя, нелегко даются новогодние праздники некоторым неокрепшим организмам. Кстати, мерещущиеся по углам юдофобы - в косоворотках? - в смазных сапогах? - с топорами?! - ужос-ужос-ужос!! - вернейший признак, что с крепкими напитками Вы переборщили. Делирий это, если по-простому. На шампанское надо налегать. И закусывать поплотнее. Авось в следующий раз и обойдётся без разрухи (с) проф. Преображенский) для здоровьичка :)
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 10th, 2012 - 06:48 am

Re: Болеете, наверно?

(Link)
И вообще Вы — массон!
From:[info]karas1k@lj
Date:January 10th, 2012 - 07:18 am

Re: Болеете, наверно?

(Link)
Нет, я пока только ученик ;)
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:01 pm

Re: Будем объективны:

(Link)
Кстати, анархисты, сталинисты и скинхэды имеют право участвовать в выборах, если за ними не числится реальных уголовных преступлений (подстрекательства к массовым беспорядкам, например, или убийств).

И да, они имеют право выдвигать своих кандидатов где угодно.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:38 pm

Re: Будем объективны:

(Link)
****имеют право участвовать в выборах, если за ними не числится реальных уголовных преступлений

Насколько я помню, заключённые тоже имеют право участвовать в выборах. А также члены Профсоюза работников угольной промышленности, Всероссийского общества филокартистов и свидетели иеговы, - это как раз более близкие к НДА случаи :)

И даже выдвигать своих кандидатов :D :D :D
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 10th, 2012 - 06:47 am

Re: Будем объективны:

(Link)
По ЗК есть серьезные ограничения. Сейчас не помню какие. Надо уголовно-исполнительное законодательство в памяти освежить...
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:January 9th, 2012 - 08:01 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Абельман никогда не поддерживал палестинских террористов.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 9th, 2012 - 08:25 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Разумеется. Зачем бы ему тащиться в такую даль? - здесь на месте имеются и чеченские террористы, и те же "грызунские" этнические криминальные группировки - они палестинским чмошникам ещё 100 очков форы дадут :)
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:January 9th, 2012 - 08:32 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Их тоже.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 9th, 2012 - 09:25 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Тогда непонятно, в чём соль его недовольства Навальным. Просто "рожа не нравится"?
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 11th, 2012 - 12:38 pm

Re: Будем объективны:

(Link)
Гм. Тут всё просто: Навальный стучал по 282-й? Стучал.

Тесак первый, на кого он стучал? Нет.

А кто у нас запрещает произносить неизреченные глаголы из страха перед таинствами, которые те выражают?

Вот.

Я вообще архонтов не люблю. А Навальный — просто очередной архонт — вот, собсно, и всё. А в свете последних событий — "лопнувший сосуд", "треснутая шелуха". Клипот.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:January 12th, 2012 - 07:24 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Русская народная оккультная:

Ойййй ва дварееее у нас гопотно да клиппоооооотнааааа...
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 12th, 2012 - 11:26 am

Re: Будем объективны:

(Link)
Thumbs up! :D
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:49 am
(Link)
Непредоставление трибуны НДА — это форменный и кромешный пиздец, конечно. :(
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:January 9th, 2012 - 08:55 am
(Link)
+666
From:[info]karas1k@lj
Date:January 9th, 2012 - 09:28 am

Ещё раз, если не прочёл:

(Link)
Далее, при всей моей (тут уж поверьте на слово) антипатии к беспомощным и невразумительным Крылову и Тору, эти люди что-то смогли и сумели. И представляют определённый (и весьма широкий) сектор общества. А кого представляют яркие и талантливые ребята из НДА? - правильно, себя самих и пару-тройку столь же ярких личностей с периферии (вроде Я. Золотарёва).

Это, между прочим, роднит их с другими яркими талантами. Например, с Прохоровым, Кудриным и К. Собчак, которые тоже представляют только самих себя. Так что вопрос "почему Кудрину и Собчак можно, а НДА нет?" - был бы уместен.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Для меня по Навальному первый "звоночек" прозвенел, когда он начал "играть" с доносом по 282-й на Кучерену. И окончательно всё стало ясно, когда Навальный настучал на Тесака. Взгляды Тесака абсолютно омерзительны, но свобода предполагает, в том числе, и свободу снимать говнокино (чем и занимался Тесак).

А если за говнокино дают 3 года, то это не свобода, а несвобода, а стукач так и останется стукачом и без деятельного раскаяния ему в "лидерах", прости, господи, делать нечего.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:50 am
(Link)
При всём сочувствии к безвинному пострадальцу от кровавой гэбни Тесаку, в большой политической игре пешками иногда приходится жертвовать. Главное, чтоб этих пешек не набралось на пару эшелонов.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:58 am
(Link)
"Кровавая гэбня" тут совершенно ни при чем. В случае с Тесаком у меня нет ни одного вопроса к Прокуратуре (статья 282-я в то время — подследственность Генеральной Прокуратуры (сейчас — Следственный Комитет), "ГБ" (т.е. ФСБ) к 282-й не имеет отношения). К стукачам (а стукачи здесь: Поткин, Митрохин и Навальный) вопросы есть и весьма серьезные.

Если же "пешками надо жертвовать", то давайте пожертвуем Вами, а? Три годика не хотите на киче отдохнуть? Ну так, ради "общего дела"?

Про Тесака я уже все сказал: его взгляды крайне мерзопакостны, но ни одного реального преступления (убийство, воровство, бандитизм, грабеж и т.д.) за ним найдено не было. Всё, что было найдено — кинопродукция весьма низкого качества. Если за съемки home video дают три года, то это не нормально.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
****его взгляды крайне мерзопакостны

Это Вам так кажется. А на самом деле он просто романтик.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 11th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
Ну, это моё оценочное суждение. Мне вообще оккультные коммунисты нравятся — вроде Теодора Ройсса, например. Но сейчас таких не делают. :(
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Да, кстати. Бансет.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Сказал непонятное слово и куда-то убежал... :(..... (точки это слёзы, я эмо).

А ведь я только начал по-настоящему веселиться.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 10th, 2012 - 06:46 am

Re: Измельчал нынче абельман....

(Link)
Приношу свои извинения. Был пьян. :)
From:[info]karas1k@lj
Date:January 10th, 2012 - 07:17 am

Re: Измельчал нынче абельман....

(Link)
С удовольствием принимаю и приношу встречные.

Был трезв, но знал, зна-ал :)
From:[info]ant_pereverzev@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:17 pm
(Link)
Осмелюсь напомнить, что бедному Тесаку впиздячили три года даже не за говнокино, а за громкие выкрики из зала на политдебатах с участием мосье Навального.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 9th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Тут все соболезнуют его безвинным страданиям. Вот его романтическое видение мира разделяют явно не все :(
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:January 11th, 2012 - 07:44 am
(Link)
Да похуй, ИМХО. Ни за кино, ни за крики сажать нельзя. Я так считаю. А Навальный — говно.
From:[info]pardes_rimonim@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Пусть забьют на Навального уже: пусть собирают регулярно свои 300 (в лучшем случае) человек - и радуются. Без Навального.

:)
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Здравая идея. Вот только насчёт "300" Вы, как мне представляется, излишне оптимистичны. Хватит и небольшого кафе где-нибудь в спальном районе - заодно и мёрзнуть не надо ;)
From:[info]pardes_rimonim@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Yup.

Душевное камерное мероприятие. Да и поесть-выпить можно. А то этот подозрительный Навальный, свистящие тысячи граждан, призрак революции... Ни к чему все это.
From:[info]karas1k@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Ну зачем же сразу обязательно "выпить"?? Мне кажется, Ваши слова просто непристойны - Вы б ещё знаменитую "рыбную нарезку" упомянули :)