Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2010-03-29 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Very Special Olympics
Друзья, у меня вопрос к вам. Вот есть такая вещь, как олимпиада для инвалидов, так? Насколько я понимаю, суть в том, что люди, чьи физические возможности ограничены, демонстрируют свои высшие достижения в рамках этих ограничений.

А вот есть ли аналогичная вещь в сфере интеллекта - олимпиада по математике для дебилов? Типа умножить 173 на 4598 за отведённое время в столбик?))

Должно же быть! Иначе это же дико неполиткорректно, не?

Или прикиньте, Брэйн Ринг для дурачков. Козлов: "Внимание, вопрос! Сколько будет семью восемь?" Рывок к кнопке, нажали, сигнал, "Пядесят четыре господин Козлов!" "Нет, увы, ответ неполон, но вы были близки..."

Можно даже охуенный скетч было бы сделать))


(Добавить комментарий)


[info]ok_sane@lj
2010-03-29 16:31 (ссылка)
) логично)

(Ответить)


[info]roman_shebalin@lj
2010-03-29 16:32 (ссылка)
так вот же))))

(Ответить)


[info]next_act@lj
2010-03-29 16:35 (ссылка)
нет, таких нету. это была бы немного не точная аналогия - всеравно что люди, не имеющие ног должны бы были чеканить мяч.

(Ответить)


[info]jusup0v@lj
2010-03-29 17:12 (ссылка)
А тут выдумывать нечего, приходи ко мне на зачет, увидишь олимпиаду среди дебилов по ТАУ (математика-физика-информатика), например. Причем первое место присуждается за наиболее выдающееся достижения в долбоебстве.
Есть еще утешительный приз в виде зачета автоматом для того, кто в наибольшей мере отличим от бабуина.

(Ответить)


[info]underdeck@lj
2010-03-29 22:40 (ссылка)
В существовании самой параолимпиады не вижу ничего плохого, с удовольствием посмотрел бы как некоторые вышеотписавшиеся долбятся клювами в клавиатуру, по причине отсутствия ампутированных рук. Соревнуются параолимпийцы, насколько я понимаю, в тех дисциплинах, где их физические увечья не играют определяющей роли. То есть, грубо говоря, безногих не заставляют прыгать в длину, так что твой пример с мат.олимпиадой не корректен.

Другое дело, что параолимпиада - это как раз тот случай, когда важна не победа, а само участие. И пиар здесь возможен лишь один - победа над собой. Наши же убогие СМИ, после обсера обычной сборной, зачем-то пытаются представить соревнования инвалидов как Спорт Высших Достижений. Ну и толерантность конечно тоже, в извращенной форме. А вообще, нашим СМИ пофиг из чего лепить инф.повод, допустим, пару лет назад они всерьез гордились победой питерских бомжей на ЧМ по футболу среди бомжей.. Действительно, какая разница.

(Ответить)


[info]hail_zog@lj
2010-03-30 02:30 (ссылка)
лол. как раз намедни видел одного паренька в метро, уж очень похож был на олигофрена, плюс нервный тик сильный. ехал, калякал что-то в блокноте, постоянно дёргаясь и что-то бормоча. мне стало интересно, подошёл. смотрю- интеграл Римана расписывает) криво всё, с какими- то попутными каракулями, но вроде даже суммы Дарбу там были. а ты говоришь 173 на 4598 в столбик))

(Ответить)


[info]ichhantik@lj
2010-03-30 02:56 (ссылка)
ах-ах-ах, снобизм.

давайте тогда спецолимпиаду для профессиональных математиков - качки и культуристы разные сидят на трибунах и покатываются с попыток гиков толкнуть ядро, прыгнуть с шестом, пройти полосу паркура или поднять штангу. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-30 07:56 (ссылка)
Не понял логику я. И у кого, где, и КАК ты откопал снобизм?

Тогда уж спецолимпиаду, опять же, для инвалидов - качки ржут над церебральными паралитиками. Это если кто-то должен ржать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ichhantik@lj
2010-03-30 15:35 (ссылка)
снобизм я нашел в твоем отношении к людям, которые не умеют, не вникают и не хотят вникать в вышмат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-30 16:06 (ссылка)
Это понятно, и я спрашиваю как раз, если не понятно: где в моём посте, и как, ты увидел такое вот отношение "свысока" именно к упомянутым тобой людям? Я-то прекрасно знаю, что я ничего такого не испытывал и при написании поста не имел в виду. Но мне страшно интересно, как именно можно вот это додумать.

Ну типа "позволяет себе шутить на такие темы - значит не относится к беде этих несчастных всерьёз - значит они для него мусор - значит считает себя существом высшего сорта - а это и есть снобизм". Это я утрирую, чтоб объяснить, о чём я спрашиваю тебя. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ichhantik@lj
2010-03-31 03:24 (ссылка)
Утрируешь? Охотно допускаю. Но просто был у тебя по крайней мере один пост (про студиозуса, с которым ты занимался отдельно) написанный в манере "Ах, вы только представьте, этот идиот не может взять интеграл из х^3!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-31 03:44 (ссылка)
Остаётся лишь удивлённо развести руками. "Но, чёрт возьми, КАК??"
Вот этот пост http://ibsorath.livejournal.com/80610.html
Где, вот где я там называл его идиотом? Почитай также и комменты. Ну где там снобизм-то?
Я конечно с юмором написал, чтобы передать мои собственные ощущения. Ощущение удивления что человек немного не в том порядке взялся - но где там вот то что ты сказал?

Я вот этому тоже удивляюсь - умению так превратно всё понять. Мол,е сли не сочувствует явно - значит издевается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ichhantik@lj
2010-04-02 03:18 (ссылка)
??? Ну, извини, я тебя в том случае понял однозначно - "Вот идиот!" Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-04-02 07:55 (ссылка)
Да ладно, я же не в обиде. Вот лучше помоги мне - можешь реконструировать цепочку рассуждений или ассоциаций, в согласии с которой ты понял меня именно так?

Мне это нужно, чтобы избежать такого в будущем. Почему именно так оно прочиталось? Именно как "вот идиот", а не "вот трудная для меня задача" (как я имел в виду)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ichhantik@lj
2010-04-03 01:43 (ссылка)
Я уже думал об этом. На самом деле я неоднократно совершенно неверно (по твоим словам) воспринимал твои заявления в ЖЖ (то есть письменный текст, написанный тобой). С устным общением такого вроде не происходит. Вероятно, при письме мы по разному воспринимаем одни и те же текстовые паттерны. В результате (для меня) твоя письменная речь часто выглядит чрезвычайно заносчивой, агрессивной и даже истеричной. Это какая-то индивидуальная текстовая несовместимость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2010-03-30 05:09 (ссылка)
я не знаю таблицы умножения, и честно говоря, в рот бы она ебалась. плохое, корявое стихотворение. нравится только одна строчка: семью семь - сорок девять. это конечно хорошо автор сказал, не отнять.
а ещё, видел как-то запись с одним дебилом, настоящим, из дурки. ни бэ ни мэ буквально-таки, очень крепкий человек. а уможает как калькулятор, мгновенно, чуть ли не девятизначные числа перемножает. такая вот у дебила особенность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polypus_sapiens@lj
2010-03-30 07:49 (ссылка)
согласен, знание матана не показатель. даже напротив, пропахшие нафталином профессора чахнут в университетиках над числами - и что толку? быдло быдлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dj_void@lj
2010-03-30 11:35 (ссылка)
Да, при дебильности часто встречается частичная одарённость(отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finochet@lj
2010-03-30 15:08 (ссылка)
кёрлинг среди параноиков]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]izkaregn@lj
2010-03-30 21:00 (ссылка)
самый зачёт)))

(Ответить) (Уровень выше)

дык а разницо-то есть
(Анонимно)
2010-04-01 18:08 (ссылка)
если верить (это конечно еще большой вопрос) аглицкой педивикии то http://en.wikipedia.org/wiki/Special_Olympics for people who have intellectual disabilities. А вот паралимпийские игры совершенно другое дело - http://en.wikipedia.org/wiki/Paralympic_Games for athletes with physical and visual disabilities. так что все вроде на своем месте спешал олимпикс и есть она, то бишь для дебилов...правда вот с состязаниями только физическими, хотя хз мож там и шахматы есть...

(Ответить)


[info]ai_spawn@lj
2010-04-16 07:14 (ссылка)
Для точной прередачи идеи можно дополнить описанные соревнования, например, художественным конкурсом, где побеждает римейк "Черного квадрата" и, например, поэтическим конкурсом с первым местом за

Ыга ыгы ыгаыга.
Ыгаыга ыга ыга.
Ыга ыгаыгаыга.
Ыга! Ыга! Ыга! Ыга!

(Ответить)