Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2017-08-27 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Стомахин, тоска, уродцы, что-то не так

14 сентября
рассмотрение апелляции защиты Стомахина на решение о переводе на тюремный режим

Пермский краевой суд, 10:20 по местному времени.
Как только они её отклонят (а кто б в этом сомневался!), они уже могут готовить его на этап, кассации ждать не обязаны. 


Я тем временем перечитываю сборник новопереизданный - ищу (и нахожу, увы) опечатки и прочие огрехи. И постоянно спотыкаюсь о всё то же его предвидение. Вот, вошло туда открытое письмо Корчинскому от 2005 года - когда Д.О. мутил с Дугиным на Селигере. Ну, Стомахин, понятно, плачет, ужасается, ругает и уговаривает одуматься.
"Ваши старые тексты по-прежнему бессмертны - пишет. - ...«Соотечественник уверует в Страшный Суд только тогда, когда ангелы божии прикладами выбьют ему двери.» Это можно толковать по-разному. Может быть, Вы поймете, с кем дружили и кому помогали и потворствовали только тогда, когда осатаневшая от крови российская армия (или хотя бы какая-нибудь очередная «Национал-большевистская армия» «лимоновцев») с агрессивными намерениями пересечет границу Украины. Или Вы не верите в такую возможность?" 
и далее: "Уже сегодня они мечтают отобрать, отхапать у Украины Крым, — страшно подумать, что они там начали бы на следующий же день делать с крымскими татарами!.. Только принадлежность Крыма Украине и спасает татар от геноцида, — такого же, какой сейчас творится над чеченцами…"
Другая статья того же времени, с тоже сбывшимся заголовком. Зря, пишет, российская власть так боится украинского Майдана, потому что "в России, как показывает опыт, населению хоть плюй в глаза - оно все равно будет говорить «божья роса». Если уж не только омерзительные фальсификации выборов 2003-2004 стерпели, не поморщились, - но и упорные слухи о взрыве московских домов в 1999 году агентами Лубянки этот народ тоже спокойно пропустил мимо ушей. Никакого крика, шума, истерик, «майданов» не случалось по этому поводу. И - не случится, поверьте. Эта «жалкая нация, нация рабов» (Чернышевский) еще и 4, и 8, и 20, и сколько хотите лет будет жить под властью тирана, про которого практически всем известно, что это он организовал взрывы домов, дабы быть избранным".
Ну и, читая в Сети вот такое вот , не могу снова и снова не вспомнить, например уже когда-то здесь цитированного (и того же 2005 года): У отделившейся - если это все-таки случится - Восточной Украины будет 2 пути: существование как фиктивно «независимая» колония России, или же простое присоединение к России. Первый вариант сейчас рассматривается как наиболее вероятный. Что ж, опыт такого рода на «постсоветском пространстве» уже есть: это Абхазия и Приднестровье. И там, и там с самого начала только и мечтали влиться в состав России (Приднестровью, правда , это труднее, оно с Россией не граничит); и там и там в любую жару ходили под зонтиками, если в Москве шел дождь; и то и другое образования не признаны при этом не только мировым сообществом, но и... самой Россией! Решится ли Россия хотя бы признать своих очередных обожателей?.. Достаточно посмотреть на сегодняшнюю Абхазию, границу с которой Москва закрывает потому, что не удалось на тамошних президентских выборах навязать абхазам своего прямого ставленника, чтобы понять, что... так же будет и с новоявленной «Малороссией!.

Тогда это всё воспринималось как стомахинская мономания - а всё же сбылось! И российская армия, на пару с национал-большевистскими бандитами п\у захара прилепина и прочими льющая кровь на украинской земле, и геноцид крымских татар, стартовавший буквально в первый же день оккупации, и грядущее 20-летие безмятежного царствования путина, и полный крах всех влажных фантазий донецких сепаров. Всё знал за 10 лет до того! "Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах". И ничего не поменялось: гниение - то же горение, и гнить в тюрьме ничем не лучше, чем гореть на костре, только дольше.

Ещё в статьях времён первого Майдана и после постоянно он талдычит одно и то же: Украина должна выйти из СНГ, первым делом - выйти из СНГ. Сходил в Википедию посмотрел - Саакашвили заявил о выходе 12 августа 8-го года, через четыре дня после русско-фашистской агрессии. 14-го единогласно проголосовал парламент, и через год, в августе 9-го, выход Грузии из СНГ была вынуждена признать россия.
Украина 19 марта 2014 года приняла решение... о прекращении председательства в СНГ. В ноябре 2016 в Раду внесли законопроект о выходе из СНГ. В августе 2017 о нём, вроде, ничего не слышно.
эм.


Шаг 1. А.Суслов, М. Черемных написали методическое пособие для учителей старших классов «Изучение в школе истории сталинских репрессий» («В последнее время в России заметна тенденция к возвеличиванию Сталина и к пропаганде методов его правления. В то же время в существующих школьных учебниках и методических пособиях для учителей истории сталинизм отражается довольно абстрактно, недостаточно используются достижения современной исторической науки, отсутствуют правовые и моральные оценки преступлений Сталина и других должностных лиц» и т.д.). Пермский областной Минобр разместил его на своем сайте. Вот его текст:
https://volistob.ru/sites/default/files/biblio/izuchenie_stalinskih_repressiy_v_shkole_1.pdf


Шаг 2. Некие сталинобольшевички подали заяву на этот текст в Роскомнадзор, указуя, что он может приносить вред несовершннолетним. К сему была приложена экспертиза психолога Тачмамедовой и географа Мясниковой об этом самом нанесении вреда ("Воспитательная направленность Пособия препятствует усвоению ими (детьми) нравственных норм, формированию уважительного отношения к родителям. Информация, предлагаемая для усвоения школьникам в системе внеклассных и урочных мероприятий, отрицает семейные ценности, оправдывает противоправные действия. Согласно подпункту 4 и подпункту 5 пункта 2 статьи 5 Закона ФЗ-436 такая информация запрещена к распространению среди детей. Она также способствует формированию личности с негативной — антиобщественной и антигосударственной — идентичностью, препятствует воспитанию патриотизма, уважения к истории и культуре своей родины»" и т.д.). 

Полный текст экспертизы - 
https://rkn.gov.ru/docs/0Xerox_Phaser_3200MFP_20160615105832.tif
 
итп
Г-споди, как хорошо, что я оттуда свалил, и как жаль - что не все хорошие люди ещё оттуда свалили


(Добавить комментарий)


[info]perfect_kiss
2017-08-27 16:58 (ссылка)
Стомахин не один провидел.
Хорошо помню 08.08.08, ехал тогда собеседоваться на донецкий матфак, купил газету местную чтоб не скушно в троллейбусе было.
В газете статья на разворот от бандеровца донецкого (запамятовал как зовут уже), о грузинской войне, и о том, что следующие - мы, и что будет война в Крыму и на Донбассе, тысячи погибших, и маховик уже спущен.
Тогда казалось маняфантазиями дикими, а ведь мужик как в воду глядел.
Его бы слова тогда всем в уши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-27 17:09 (ссылка)
да, конечно. Понятно же,что Стомахину не ангелы в уши нашептывали, а просто надо было уметь видеть. Я вообще люблю читать прогнозы аналитиков задним числом, очень смешно бывает - так вот, "безумец" Стомахин попадал в десяточку куда чаще многих именитых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-27 17:18 (ссылка)
а потому что он не безумец, а великий человек.
просто в России великих людей делают Стомахиными через прессинг в тюрьме годами либо как Новодворскую "лечат от вялотекущей".
но Борис отлично держится, и Вам спасибо за информацию от него, всегда читаю с радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-27 17:30 (ссылка)
Держится неплохо, да (вот ещё живое слово свежее: http://graniru.org/blogs/free/entries/263530.html ), но радоваться пока нечему...
Узнал я, впочем, сегодня, что в один день с Борисом (и с Украиной) родился Левко Лукьяненко. Напишу об этом Стомахину - у ЛЛ 27 лет тюремного стажа, камера смертников - и всё же он победил и внёс свой вклад в освобождение своей страны, и жив до сих пор и в почёте.
А то Стомахин бедный уже не первый раз говорит - я, мол, своё отжил, блаблабла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-27 17:31 (ссылка)
Радоваться что жив, что не сломлен до конца, несмотря на годы и садистское отношение со стороны органов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-08-27 17:15 (ссылка)
>Вы поймете, с кем дружили и кому помогали и потворствовали только тогда, когда осатаневшая от крови
>российская армия (или хотя бы какая-нибудь очередная «Национал-большевистская армия» «лимоновцев») с
>агрессивными намерениями пересечет границу Украины. Или Вы не верите в такую возможность?

наивный Стомахин
Корчинский именно к этому тогда и стремился - свергнуть проклятый оранжевый либеральный режим любой ценой, смерть НАТО и прогнившей гейропке (а тем более пендосам), даёшь православную хезболлу, да здравствует КГБ МП - единственная по-настоящему консервативная церковь и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-27 17:22 (ссылка)
ну я вот не знаю, читал ли Корчинский это письмо тогда, сейчас прежде чем попросить у него написать предисловие к переизданию, я предупредил, что там есть такой документ, но посмотрим, не прокомментирует ли он это всё как-то, когда получит авторские экземпляры.
Но пока видится это так, что Стомахин и оказался прав, и когда рашка полезла в Украину сперва со своими подачками и уговорами, а потом и со своими бесами и бородаями, Корчинский занял обратно вполне проукраинскую позицию.

(Я, правда, совершенно не следил и не знаю, что он делал в промежутке между тем злочастным Селигером и Вторым майданом, может, он раньше одумался?).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-08-27 18:06 (ссылка)
Я как житель РФ не могу и не хочу давать советы; думаю, вы там в Украине сами разберетесь.
Но у меня не вызывают симпатии субъекты из любых стран, которые ездят в гости к запутинцам - это уже касается и меня как оппонента режима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-08-27 18:17 (ссылка)
а что, при оранжевом режиме украина как-то подготовилась к неизбежному вторжению?
любая игра на обострение вправляет мозги получше дня вышиванок, так-то
стомахин наивен, как ангел, корч искушен, как люцифер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-27 18:39 (ссылка)
забавно, кстати, как стомахин пишет о том, как запад предал ичкерию
и тут же призывает фактически положиться на запад
тоже логика какая-то странная, мягко говоря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-27 18:41 (ссылка)
не, ну он говорит, что Запад неидеален, но по сравнению с рашкой уж лучше он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-27 18:47 (ссылка)
ну дык понятно, что лучше, только кому мы там нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да уж
[info]ac10zzk
2017-08-27 18:50 (ссылка)
https://www.kommersant.ru/doc/3395661 кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж
[info]freir
2017-08-27 18:57 (ссылка)
ага, читал уже

на самом деле украина сама может стать "западом"
через сверхзадачу разрушения рашки собственными силами
задача малореальная, конечно, но, как выразился один человек
европу сделало европой обналичивание вероятностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж
[info]freir
2017-08-27 19:08 (ссылка)
с другой стороны, не такая уж и сверзадача:
рашка даже афганистану проиграла, после чего и развалилась
(жаль, ненадолго)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-08-27 18:46 (ссылка)
да, это, возможно, то самое, о чём сейчас ув. robofob репостит: что нормальным украинцам должно быть пофиг и на нормальных россиян. Потому что для нас тогда это была поддержка наших врагов и подножка нашим, пусть и неказистым, но друзьям (в либ. кругах было модно щеголять оранжистской символикой и грозиться русским майданом - хотя Стомахин, как сказано выше, знал, что цена этим разговорам - полушка в базарный день, всё же те, кто так маркировался, были "нашими", а антиоранжисты - врагами), отсюда и письмо. Но понятно, что Корчинский совершенно не обязан был учитывать наши корчи от таких его действий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2017-08-28 22:08 (ссылка)
Украина как-то очень гибридно входит в СНГ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-28 22:16 (ссылка)
да, но, тем не менее, входит, а не выходит(

(Ответить) (Уровень выше)