злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 22nd, 2022|11:12 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот, кстати, честное и адекватное выражение Z-позиции,
уровень тяжелой железной прошивки. Никакого "своих
не бросаем" -- полное отчуждение и сброс ненужной
сложности:

      "У Вас много кривляний и передергиваний, но нет понимания главного, я его сформулирую, но с некоторыми передергиваниями в обратную сторону, для контраста: русские воюют только за русскую часть т.наз.нынешней Украины, а галицкая западенщина им не нужна. Свою русскую часть они, если захотят - разбомбят, захотят - не разбомбят. Это их дело, что они бомбят, и что потом будут отстраивать. И русских детей убитых себе ещё нарожают, и новые нормы морали и права себе на этой своей территории придумают. Внутри своей территории они могут друг друга убивать, бомбить и потом друг с другом разбираться. --- А есть отдельная Европа и ее прислуга (галичина плюс эмигранты из России), которая поклоняется белому европейскому человеку и его мнению по любым предметам и считает, что всё русское второсортное, русские глупее, а всё русское должно быть подчинено белоевропейскому. Но русским и Европе не надо разбираться, что у кого происходит на чьей территории. Нужно просто линию провести и не лезть не в свои дела друг к другу".

(Комментарий из фейсбука к записи Н. Б.)
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 22nd, 2022 - 05:06 pm
(Link)
бондал, что ли?
нажористо донельзя
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 22nd, 2022 - 05:10 pm
(Link)
Не, какой-то хуй, не известный мне. Что-то вроде Эдуард
Дедиков -- она когда открыто опубликовала, имя его опустила.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 22nd, 2022 - 05:51 pm
(Link)
Она говорит, что он "успешный адвокат, читает святых отцов на древнегреческом и арабском"
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 22nd, 2022 - 06:09 pm
(Link)
>читает святых отцов

По моим наблюдениям, это сейчас необходимое условие для такой степени ебанутости.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 22nd, 2022 - 10:24 pm
(Link)
Бондал не сильно пылает энтузиазмом, кстати.

Он же не православнутый.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 26th, 2022 - 04:49 pm
(Link)
у него другие интересы: воюет с научным
геноцидом русских и нео-холокостом, и разоблачает
украинских нацистов, которые снесли с лица земли Мариуполь и пол-Харькова

что занятно, слился в обьятии с Борей Шойхетом
https://www.facebook.com/alex.bondal.31?comment_id=Y29tbWVudDoyMDY4NDc4MDczMzA4MDU1XzIwNzEwMDEzNDYzODkwNjE%3D
Boris Shoikhet

Вообще например просто совсем большинство моего знакомого народа уверены что рф взрывало больницы школы дома и драмматический театр в Мариуполе, запорожскую аэс, устроило недавний взрыв в Донецке, и тд. При этом они говорят "вот вам и высокоточное российское оружие", и остаются рады оттого что эти две вещи у них согласуются. Даже спросить а почему они так уверены в том что это вс рф а не всу или азов--можно очень редко и крайне осторожно. Если это все же удается спросить, люди признаются что не знают почему они так думают. Наверное потому что верить западным и украинским медиа приятнее чем российским
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2022 - 05:22 pm
(Link)
Ну, честно оно конечно, честнее чем большинство, но если быть честным
до конца, надо б задать вопрос, а много ли "русского" в собственно РФ,
так можно ведь с одним Нечерноземьем остаться, да и то не всем.
Что делать с "нерусским" в пределах РФ, например Сибирью, котоая без
пяти минут (с моей колокольни; с китайской-то небось уже пять минут как)
китайская. Может ли китай ее бомбить по своим внутрикитайским обычаям,
особенно белых китайцев с круглыми глазами? Вопросы, вопросы, вопросы...
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 22nd, 2022 - 05:33 pm
(Link)
да это зеркальная аргументация прост по бамбасу
люди сразу объясняли русне, что русню не должно ебать
что происходит на территории украины, а русня собезьянничала
ну понятно что привесили к аргументации свои кровавые семантические перделки
всегда так делают, кроме этих перделок другой прошивки практически нет
это как у достоевского - любой сюжет банален, если очистить его
от подобного патологического невменоза
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2022 - 06:05 pm
(Link)
Да, причем из предположения что в Набамбасе идет "гражданская война",
типа свои бомбят своих, т.е. это полная хуйня даже теоретически,
наблюдая "сверху".
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 22nd, 2022 - 05:36 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]abort
Date:March 22nd, 2022 - 07:31 pm
(Link)
Интересный подход, конечно: взять из интернетов рандомный комментарий(возможно, подтверждающий Ваши ужасные догадки), и торжествующе возопить: "ага, вот как они думают, оказывается!". Сильно всё же сомневаюсь, что озвученное -- это общая позиция среди тех, кто поддерживает Z-операцию.

Разумный подход -- относиться к происходящему как к хирургической операции(ХО). ХО -- процедура вынужденная, совершенно точно неприятная, зачастую тяжёлая. В процессе ХО неизбежно повреждается какой-то процент вполне здоровой ткани, если операция на жизненно важном органе -- это может стать критичным для выживания. В конце концов, в результате ХО больной может и умереть. В общем, ХО -- процедура весьма сложная и стрёмная, и лучше её избегать без крайней необходимости. Но иногда такая необходимость всё же возникает.

И да, если непонятно, чем эта позиция отличается от озвученной в посте(что захотим -- то и разбомбим в "русской части"), то вот чем: в моей терминологии она сводится к формулировке "что захотим -- то и вырежем". Что вряд ли является разумным подходом при хирургических операциях.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2022 - 07:43 pm
(Link)
ХО будет когда будут денацифицирорать Россию.
Да, это будет неприятная, но необходимая операция, типа удаления
раковой опухоли размером с 1/9 суши. В принципе говоря, уже принято
решение свернуть проект "Россия", современное российское руководство
вносит в реализацию этого решения посильный вклад.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 22nd, 2022 - 07:51 pm
(Link)
Я просто хотела привести своего рода осмысленную позицию.
Метафора "хирургическая операция" по сравнению с
процитированным вполне бессмысленна, потому что она
предполагает хирургичекую компетентность. Разворачивая
эту метафору, абсолютно любой ее сторонник скатывается в
истерику в том месте, где пробует уточнить свои смыслы --
не знаю уж, с чем это связано. Кроме офицеров ФСБ.
Те, если видят, что придется разворачивать, меняют тему.
From:[info]spqr
Date:March 23rd, 2022 - 02:51 am
(Link)
Тут уже скорее ситуация, когда человек себе член мелко шинкует, или там полноги отрезает, потому что голоса в голове и ощущение, что надо вот так, а иначе как-то неправильно.