anticompromat aka Abbot - таинственная леди Саттервейт [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

таинственная леди Саттервейт [Aug. 5th, 2010|11:19 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


раз пошла такая пьянка...



отсюда: http://lh4.ggpht.com/_-AEH-Zb4gTk/TEBjbv1h-bI/AAAAAAAAPzo/xAuikefMjys/0_3347d_fc70f1c1_-2-L.jpg



Отсюда: http://caucase.files.wordpress.com/2009/07/1188876_20090716201035.gif




Отсюда: http://www.kasparov.ru/images/galleries/4A5F58D90DE07.jpg
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:August 5th, 2010 - 10:14 pm
(Link)
надписи там что, на сибирской мове чтоле?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 5th, 2010 - 10:19 pm
(Link)
по-вайнахски
по-сибирски никто в мире кроме ярославза не сечет. да и ярославз уже забыл кажется


[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:August 5th, 2010 - 10:21 pm
(Link)
вообще на какие-то заклинания похоже
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2010 - 10:54 pm
(Link)
Ха!
А вот это что за таинственная личность и главное чьей работы?
http://pics.livejournal.com/e_esenia/pic/000b8wqr/

Это сам анальгин влюбленными глазами хакера Хэлла:)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 5th, 2010 - 11:01 pm
(Link)
заинтриговали, сейчас взглянем
http://pics.livejournal.com/e_esenia/pic/000b8wqr/

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 5th, 2010 - 11:04 pm
(Link)
портрет Эриха Лобаха?
только Абдристалов тут какой-то 20-летний, а на самом деле ему лет 35
ба... действительно интересный автор:)
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2010 - 11:10 pm
(Link)
Пожалуйста, не надо этого стирать! Я не буду больше материться.
Это ж интересно!
Вот например:
любовники л. и п. сговариваются о встрече в кафе и явно поминают недобрым словом Прибыловского! Это случайно не та встреча, на которой они Вас, Владимир, подкарауливали?

eriklobakh
2009-11-05 07:37 am UTC (ссылка)
А что о нём пишут - и что он тут на картине демонстрирует?
P.S. А чо нет статьи про Акопяна? )))
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
afrikane3
2009-11-05 07:51 am UTC (ссылка)
Здрасьте!
Приглялись - там все написано: "Конфликт Эрика Лобаха и При....."
"...ян угрожает Подрабинеку"
В пятницу принесу на посиделки, если хозяйка не против - покажу
Приходи
Можно будет выкупить если чо - цены низкие
Я б отдал даром, если б имел работу
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
eriklobakh
2009-11-05 08:00 am UTC (ссылка)
Ок. А во скока в пятницу?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

http://e-esenia.livejournal.com/146690.html
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 5th, 2010 - 11:13 pm
(Link)
"При..." - это точно я,
я припоминаю, что уже видел эту картинку и читал каменты. Но не вижу тут ничего обидного для меня.

From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2010 - 11:27 pm
(Link)
Точно это тот самый случай! Когда Лобах и Петрунин подкарауливали Вас в кафе "Транзит" (оказывается с ними были еще и Стремидловский с Хрусталевым, и еще два человека - то есть они собирались бить Вас вшестером).
Смотрите:

Пишет Лобах:
...мы решили с друзьями - Сталиславом Стремидловским и Германом Хрусталёвым - посидеть и попить водки в соседнем зале. Потом - уже после выступлений Марины Литвинович и ещё кого-то - к нам присоединились "М", "N" (вынужден скрывать имена по разным причинам) и Сергей "Африканец".
Словом - просто резюмирую. Прибыловский так и не пришёл - разумеется - побоялся, - что его будут бить - как и бьют всех стукачей...

eriklobakh.livejournal.com/411838.html

Есюнина пишет в тот же день:
Кроме "Кантовки", как ее уже обозвали блогеры, подавали мы еще "Морозовку". Полагаю, что ею надрались молодые люди, которые не захотели сидеть в маленьком зале и слушать Марину Литвинович, а сразу занялись "делом". Ссылку на них не даю (так как осуждаю), кажется, они пришли бить Прибыловского, а Прибыловский забыл прийти. Ну и ладненько. Миру мир. Но пьяных не люблю с детства.
http://e-esenia.livejournal.com/126772.html#cutid1

И после этого Вы не хотите сказать все, что Вы знаете об этом п...(виноват - гомосексуалисте) Петрунине-Африканце, любовнике Лобаха, который про Вас пишет, что Вы сдали в ментовку группу диссидентов-младомарксистов?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 5th, 2010 - 11:48 pm
(Link)
Хрусталева я видел один раз в жизни, очень давно. Стремидловского вообще не знаю. как-то я сомневаюсь, что они участвовали в планах Лобаха. если только с большого перепою

...за картинку спасибо.
а нет ли у Вас изображений Лобаха работы других мастеров Братства Страпона?:)

From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Еще один диалог с сайта страпонавтов

eriklobakh Says:
Август 4th, 2010 at 21:57
А ведь скажут, скажут…)))
Словом – если кого-то это интересует – и кто-то у Хэлла читает мои комментарии, то, увы – вынужден пробанальничать: что ни делает Хэлл – лично я одобряю.
В блоггах особой ценности не вижу.
Однако – с “Африканцем” я приятельски общался на различных мероприятиях – и если нужно будет (от меня это будет зависеть) заступисться за него – всегда это сделаю.
[Reply]

Хэлл Reply:
Август 4th, 2010 at 22:15
ну приблядня с ним ваще по жызне корешилса, а щас сдал своего другана на поругание и отмазываеца вовсю, што в общем та многа говорит о моральном облике пейсатова сасихуя – он и с палупковым жрал с одной тарелки в фэпе и плясал вокруг новогодней йолке, ну там многа примров конешно
[Reply]
http://torquemada.bloground.ru/?p=10331#comments

[User Picture]
From:[info]chereza
Date:August 6th, 2010 - 11:45 am
(Link)
Блин. Я же последнюю справа на второй фотке знаю. Она нормальная такая правозащитница трехнутая, но в меру.
From:[info]utochka_lj
Date:August 6th, 2010 - 01:42 pm

Кря!

(Link)
>Я же последнюю справа на второй фотке знаю.
А как её фамильё?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:August 6th, 2010 - 01:45 pm

Re: Кря!

(Link)
Извините, не стану публиковать фамилии. Она к маргретиным штучкам отношения не имеет, человек в узких кругах довольно известный, подлостями не занимается, защищает тех, кто в этом действительно нуждается и делает это добросовестно.
From:[info]utochka_lj
Date:August 6th, 2010 - 01:58 pm

Re: Кря!

(Link)
>Извините, не стану публиковать фамилии.
Дело конечно Ваше, но Маргошу мы всё равно найдём. )))
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:August 6th, 2010 - 02:04 pm

Re: Кря!

(Link)
Да по мне так Маргошу хоть в топку.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2010 - 03:54 pm

Re: Кря!

(Link)
Попросите Святую Грешницу прокомментировать данные фотографии. Эта женщина представлялась Маргарет при их встречи в Мемориале или нет?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:August 6th, 2010 - 07:40 pm

Re: Кря!

(Link)
Августа сразу сказала, что это она.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:August 6th, 2010 - 07:41 pm

Re: Кря!

(Link)
только учтите, что она слева, а не справа
[User Picture]
From:[info]sin-avgustina.livejournal.com
Date:August 7th, 2010 - 07:11 am

Re: Кря!

(Link)
Её имя при нашей личной встрече звучало как Маргрет (или Маргарет). Таким именем её называла также и юрист из "Мемориала". Фамилию не знаю. В инете называет себя Маргрет Саттеруэйт. А в реальности может быть любая другая фамилия
[User Picture]
From:[info]sergey_maksimov
Date:August 6th, 2010 - 11:58 am
(Link)
Ничё так кстати тётка. Я бы вдул.
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 6th, 2010 - 10:45 pm
(Link)
Поделитесь секретами кухни - как вы вышли на ее фотографии?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 12:02 am
(Link)
стоило мне проявить заинтересованность - и камрады блоггеры закидали меня ссылками:)
оставалось только проверить - показать тем, кто ее видел. блоггеры (и даже хипстеры:)) - добрые люди на самом деле.
хотя и не все(:

[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 07:47 am
(Link)
Вон как. За Маргрет уже давно пол-ЖЖ охотится, но ссылками закидали только вас. Это большая удача!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 12:10 pm
(Link)
все ж таки я около 20-ти членов "бригады хелла" (включая самого HELL'а) деанонимизировал, некоторых тоже с фотографиями, - хотя, конечно, мне
помогало в этом человек десять (причем люди самых разных политических взглядов).
что касается казуса г-жи маргарет саттеруэет, то я считаю скандал чрезмерным и боюсь история приобретает оттенок травли.
она, правда, тетка зубастая, отобьется.
а в Мемориале ей, на мой взгляд, делать нечего - просто она должна сама уйти я считаю.

...честно говоря, я заинтересовался ею сначала потому, что её вдруг ни с того ни с сего отождествили с женой моего друга Шуры Верховского. Сами Шура и Таня отнеслись к этому с юмором и решили не встревать.
я сначала тоже решил не встревать, но потом не удержался
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
Да, я тут уже видела фотографию, где она одесную Локшиной.
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 03:05 pm
(Link)
А что говорят ваши друзья, Марго действительно англичанка?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 04:49 pm
(Link)
по мнению Шуры, она какая-то иностранка все-таки


[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 12:30 am
(Link)
...а у Вас, случайно (вдруг?!) нет ли фотографии Сергея Николаевича Максимова (Sergej Maximov, aka HELL)?

[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 7th, 2010 - 01:17 am
(Link)
А чё ты будешь с ней делать, мастурбировать?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 02:14 am
(Link)
Славко с кем ты водишься! -http://lj.rossia.org/users/anticompromat/909920.html
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 07:47 am
(Link)
Увы, увы.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 07:23 pm
(Link)
кстати, Вам наверно небезынтересно будет Credo вот этого соратника Хеля и одновременно защитника статьи 282-й:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/894552.html
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 08:21 pm
(Link)
зря вы ей ссылку дали
она конечно хорошая, но а вдруг правда на него донос напишет по "русской статье"?

а стучать по 282, даже на таких как сибирское ололо, как-то нехорошо
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 09:26 pm
(Link)
это дело ее совести
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 10:22 pm
(Link)
да причем здесь ее совесть
человека ведь посадить могут
а вы этому как бы способствуете, косвенно

портите себе репутацию, а дураку жизнь

таких хамов как слава нужно тупо гнать из интернета, а сажать надо реальных убийц, насильников и террористов
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 11:24 pm
(Link)
да никто золотаря не посадит. разве что в психушку.
кстати я не считаю что надо его гнать из интернета - пусть себе. имеет право.
ддосить - не имеет права (он правда не сам ддосит, а только приветствует), а писать любой бред - имеет.

теперь о том, что я сообщил уважаемой xenia282 информацию, которая ее, на мой взгляд касается (а ее, насколько я представляю, интересует все, касающееся 282 статьи, а также враждебных действий - действительных или мнимых - против русских).
я - за свободу информации. я за то, чтоб дурость (подлость) всякого была видна из его же слов. поэтому я много перепечатываю всякой ОТКРЫТОЙ (но малоизвестной) ИНФОРМАЦИИ. при этом , разумеется, всегда существует вероятность, что мои тексты прочтет ПОЛИЦАЙ или стукач, увидит в них криминал и сделает об этом официальное заявление в правоохранительные органы.
но это уже не моя забота.
полицай или стукач точно также мог прочитать и сам ориганльный текст, без моего посредничества.
ДИЛЕММА ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЕТ такая: писать о том, что менты и стукачи могут использовать в своих целях - или НЕ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, КРИМИНАЛЕ ВООБЩЕ (писать о бабочках или погоде).

На допросах у следователях и в судах я не даю никаких официальных показаний, которые могут повредить обвиняемым в преступлениях против "государства" (= против начальников).
Но ЛЮДЯМ (не ментам, не начальникам) я ту же самую информацию сообщаю без какого-либо конфликта с собственной совестью.

Бывает, конечно, еще закрытая информация, или тем более информация, полученная в доверительном порядке, - там, конечно, я руководствуюсь другими принципами.
а также информация, которая может повредить моим личным или политическим друзьям - ее я конечно зажму:)


From:(Anonymous)
Date:August 8th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
окей
понятна ваша позиция

люди должны знать правду
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 11:34 pm
(Link)
...а если русские националисты элементарно набьют золотарю морду (по-честному и без особого членовредительства) - то у меня не повернется язык их осудить:)
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 8th, 2010 - 11:58 am
(Link)
Спасибо, конечно, но это личность безвестная, следовательно, нам без надобности. Мы по публичным фигурам работаем.
[User Picture]
From:[info]sergey_maksimov
Date:August 7th, 2010 - 10:30 am
(Link)
У меня на странице есть вся необходимая информация. И фото, и место где я на данный момент нахожусь.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 11:50 am
(Link)
мне нужен sergej maximov и конкретный
а Вы maksimov. другой юрий милославский:)
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 06:32 am

http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1136986&auth=6vq2

(Link)
На неё уже написали донос в Абьюз Тим за хэйтспич.
Ваша работа?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 11:20 am

Re: http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1136986&auth=6vq2

(Link)
как это я мог написать в супную Абьюз тим, если я в супнице запрещен навечно и даже был забанен по айпи-адресу (правда, по уже устаревшему)?

единственный раз, когда я пожаловался арбузам - это когда шевяк опубликовал в сообществе ру_папарацци телефон приемной Кащенки как якобы мой:).
принципиальные противники сведения счетов через арбузную команду (например Миша Вербицкий) осудили меня за этот "стук на стукача" и я склонен теперь считать, что прав был скорее Миша, чем я.

а что касается хейтспич, то я за свободу слова.
я вообще историю с М.Саттервейт считаю преувеличенной по значению. мемориальцы были не совсем неправы, когда пытались не обращать на нее внимания, замять ее. потом правда - совместными усилиями Саттервейт и ее ненавистников - скандал был раздут и делать вид, что его не существует, стало невозможно.
и если бы сейчас мемориальские начальники спросили моего совета, как им следует поступить с это дамочкой, то я бы предложил:
1)не расторгать с нею договор о ее переводческих услугах (или на каких там юридических основаниях она у них подрабатывает, не знаю точно), но:
2)официально отмежеваться от ее высказываний, которые она делала так, что это выглядит как от Мемориала, и предупредить ее публично о том, что договор с нею не будет продлен или возобновлен, если ее самозванство продолжится;
3)действительно не продлять договор, если она это условие не выполнит.

А если бы г-жа Саттервей спросила у меня совета, то я посоветовал бы ей самой уйти из Мемориала и продолжить свою политическую деятельность деятельность (в ЖЖ, в Рунете, на улице) в качестве частного лица - на что она имеет полное право.
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 02:54 pm

Re: http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1136986&auth=6vq2

(Link)
Нет, но приветствую.
Хотя по собственному опыту могу сказать, что за это не абьюзят, порукой тому - мой третий год в ЖЖ. Уж как стукач Пробежий на меня жалобы в Абьюзу слал, как призывал всех последовать его примеру!
[User Picture]
From:[info]atmta88_14
Date:August 10th, 2010 - 09:22 am

Re: http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1136986&auth=6vq2

(Link)
Кстати это мог быть и Пробежий, он с ней поцапался не на шутку минимум раз.
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 13th, 2010 - 01:08 pm

Re: http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1136986&auth=6vq2

(Link)
-- Ошибка
У вас нет прав, чтобы увидеть этот запрос. --
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 7th, 2010 - 01:17 am
(Link)
Нормальная баба, и к русским хорошо относится, а вовку считает за глупого клована.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 7th, 2010 - 07:19 pm
(Link)

так же хорошо к русским относится как ты, золотарь? -
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/894552.html
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 7th, 2010 - 07:51 pm
(Link)
Да конечно, Вова, мы оба относимся к русским вроде тебя именно так, как они этого заслуживают.
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 08:19 pm
(Link)
ты там обо всех русских писал
не отмазывайся
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 01:05 pm
(Link)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/andrei-naliotov.33/0_118a9_c1c2d104_orig
highres
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 01:21 pm
(Link)
http://img-fotki.yandex.ru/get/0/andrei-naliotov.69/0_336a6_d98e368a_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/0/andrei-naliotov.69/0_336a5_26cb57a2_orig
[User Picture]
From:[info]xenia_282
Date:August 7th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Марго в компании с Локшиной, женой Верховского из Совы, важный кадр.
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2010 - 01:27 pm
(Link)
видео:
http://dev-tv.xmas.ratry.ru/entries/821/
2.45
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:August 8th, 2010 - 02:57 pm
(Link)
Ага, интересно.

Так и не понял одного. "Маргрет Саттервейт" -- это ее настоящее имя? Или пгавозащитный псевдоним? Или просто сетевое погоняло?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 8th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
я не видел ее паспорта.
но под таким именем она работает переводчиком в ПЦ "Мемориал" (то ли по договору, то ли вообще волонтером-интерном - бесплатно).
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:August 8th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
При этом сама мемориальская кодла (типа Татьяны Черниковой) аналогично заявляет, что паспорта ее не видели, а насчет имени верят на слово.

Слишком странное совпадение с социологом-тезкой.

Хорошо, я несколько выпал из этого детектива.

1. Социологические статьи на политре писал кто?
2. Что вообще известно про даму с фотографий? Не с луны ж она нарисовалась.

P.S. И все-таки у меня ощущение, что жежешный блог http://margret-stwt.livejournal.com/ -- это коллективное творчество граждан из п-ц Мемориал.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 8th, 2010 - 04:39 pm
(Link)
у меня ощущение, что жежешный блог http://margret-stwt.livejournal.com/ -- это коллективное творчество граждан из п-ц Мемориал.

а смысл-то в чем ДЛЯ НИХ них в ведении такого блога?

From:[info]kassian.livejournal.com
Date:August 8th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
А в чем смысл любого блога? Сублимационный.

Я не настаиваю. Это просто интуитивное впечатление.

P.S. Скажем, в жежешный блог той же Черниковой не всегда пишет сама Черникова. Кажется.