Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2006-02-20 15:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Гжегош выпытывал
Музыка:Машкин удалил Кошкина

Френдоцыд (в отношении меня)
Ну вот потихоньку и начинается френдоцыд. Поэт Вадим Калинин ([info]krasnaya_ribka@lj) меня расфрендил за Пещерную Гомофобию. Ответного шага с моей стороны не последует - если я кого-нибудь считаю, к примеру, хорошим поэтом, то мне глубоко по барабану, какие у него религиозные или политические взгляды, как он относится к голубым etc.

Все-таки носители либеральных взглядов поразительно нетерпимы.



(Добавить комментарий)


[info]female_duke@lj
2006-02-20 09:38 (ссылка)
подписываюсь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maratguelman@lj
2006-02-20 09:49 (ссылка)
все таки гомофобия и солидарность с благословением избивать - разные вещи. Я например спокойно отношусь к гомофобом которые просто высказывают эту свою позицию (так же как и к антисемитам, кстати) но с отцом по моему это не просто взгляды а попытка авторитетом священника инициировать побоище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastin@lj
2006-02-20 10:22 (ссылка)
Ну не прав Каплун, Дима, открытую уголовщину он несет - одно дело хамовитая, но мирная демонстрация шибко воцерковленной общественности, клеймящая праклятых падарасаф, а другое призывы к насилию, а? :))

Короче, по-моему, Каплун подставил Церкву.

(Ответить)


[info]rjohnson@lj
2006-02-20 10:28 (ссылка)
гомосексуалисты нынче - реальный пример сферической нетерпимости в вакууме

(Ответить)


[info]gadyuka@lj
2006-02-20 10:51 (ссылка)
А что за "Пещерная Гомофобия"? Это рассказ такой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 10:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadyuka@lj
2006-02-20 11:11 (ссылка)
Ах вот оно что... я-то мельком проглядела, не вдаваясь в суть... А оказывается, тут мы с Вами впервые во мнениях разошлись. Ну, впервые на моей памяти. Здорово-то как! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 11:19 (ссылка)
"Должны быть и разномыслия" :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadyuka@lj
2006-02-20 11:27 (ссылка)
Вот именно что. А то даже неприлично как-то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakri@lj
2006-02-20 11:08 (ссылка)
Это же бред, Дима.
Если не шибко приятно читать пафосные речи про ритуальное осквернение и призывы к насилию над кем бы то ни было, то на хрена это делать? Если ты пишешь стихи, то это одно, а если ты весь изошелся ядом (йадом) на этот пресловутый парад и поддерживаешь те самые призывы, то это другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 11:15 (ссылка)
Вот для меня того факта, что человек пишет хорошие стихи, вполне достаточно для в целом позитивного к нему отношения и не закипания гневом в ответ на его политические/религиозные взгляды, отличающиеся от моих. У меня во френдах полно людей, с которыми у нас прямо противоположные, даже антагонистические взгляды. Если человек талантливый, ему многое можно простить. Видимо, для Калинина я таковым не являюсь :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 11:47 (ссылка)
А причём здесь политические взгляды? Политика и взгляды, это пока ваши орясины иконами трясут и придают всё разумное анафеме. Да хоть обтреситесь и обпредавайтесь. За такое я никого расфренживать в жись не стану, тем более хороших поэтов. На мегалобред об осквернение я как ты помнишь даже не отреагировал. Мне на гомофобию наплевать, ибо полагаю я, что все гомофобы - суть латентные гомосексуалисты. А вот когда попы начинают народ призывать людей мудохать, это дядько уже не политика, это начало войны. Я много раз видел, как нехилые десятки гопников мудохают какого-нибудь очкарика за несоответствие оного их корявым и куцим понятием. И уж точно на месте этого очкарика оказаться не хочу.
Это всё равно как ты можешь меня пятьдесят раз назвать пидарасом, я тока посмеюсь, ан как только ты выразмшь желание мне в ипло за какие-то мои взгляды накатить, это уж совершенно другой базар. Ты просто выразил солидарность с людьми, которые намереваются меня отпиздить. А я не хочу штоп меня мудохали, и стану от всякой склонной к рукосуйству урлы держаться подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 12:04 (ссылка)
Ну вот, к примеру, во время бомбежек Сербии Д. Кузьмин организовал литературное мероприятие "Мы любим Америку". Там читали свои произведения многие поэты и прозаики. Все они во главе с Кузьминым фактически поддержали массовое уничтожение сербов. По твоей логике, я должен всех их сильно ненавидеть и говорить про "начало войны". Я к таким далеко идущим выводам не склонен. Мне, повторюсь, литераторы интересны как литераторы, независимо от того, к чему они призывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 12:19 (ссылка)
Кузьмин не призывал истреблять Сербов, он просто выступил в пику антиамериканской истерии. Каплун же призывает мудохать людей по определённому признаку. Кроме того Кузьмин не является священником, и не подписывался под христовыми заповедями. Каплун же в очередной раз опускает православие в глазах общественности, от лица церкви благославляя насилие. Кстати я сам, отвернулся от православия всего с год как, причём именно после того, как увидел, что церковь прикармливает разную гнусь, и гнусь эта разжикает национальную и прочую рознь. А попы жиреют на костях. Кроме того Cербия хрен её знает где, а я тута. Мне может на Cербию, как и на Америку покласть, а вот получить в репу от благославлённого каким-нибудь придурошным попом гопоря весьма не хочется. И ты просто подписался под документом озаглавленным, "Мочи Калинина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 12:24 (ссылка)
Реально - я поддержал единственного человека во всей этой истории, которого "замочили" (пусть и виртуально). Это сторону вопроса все участники дискуссии как-то упускают из вида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 12:36 (ссылка)
Чикатило тоже замочили. Не хочешь подписаться под его взглядами?
Маньяков, пусть и виртуальных, мочить необходимо (виртуальных виртуально, остальных ещё как-то). Кстати многие детоёбы-потрошители полагают себя псами христовыми. Религия вообще очень охотно плодит безумье.
Закон есть закон. Благословил насилие, запретили тебя. Тем более, если поп. И ещё раз. Он не просто совершил недопустимое, он подставил церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 12:41 (ссылка)
Ну ты сравнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 12:59 (ссылка)
Тут меня в сети одна тётенька позабавила. Был спор о презумкции "духовного" запрета, по отношению к юридическом. Её спросили: "A если церковь к примеру скомандует убить ребёнка, вы тоже нарушите общественный закон и пойдёте убивать?". "Конечно, - ответила она, - Если это ребёнок антихрист". Вот такая прелесть. И ведь образованная тётенька, из "Полутонов". А что ж ты от быдла полуграмотного хочешь(а ведь что греха таить, уровень образования как правило обратно-пропорционален степени ортодоксальной религиозной вовлечённости)? Им батюшка ткнёт пальцем и скажет - антихрист, они пойдут убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 13:01 (ссылка)
И ещё. Если бы выступая против абьюзки, ты одновременно не поддерживал ражигаемую властьимущими в стране военно-патриотическую бычу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakri@lj
2006-02-20 11:51 (ссылка)
Речь же идет не только о взглядах и мнениях. Речь идет о прямых призывах к погромам. Я могу отделить весь тот бред и дрянь, которые ты (на мой взгляд) несешь от тебя лично, но не факт, что я смогу отделить твое участие (если оно вдруг случится) в каком-нибудь мероприятии типа того, к которому призывает этот священник. (Заметим в скобках, что его я как раз отделяю от православия в общем.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 11:59 (ссылка)
Если отвлечься от слов и посмотреть на реальность, то единственным пострадавшим во всей этой истории является о. Димитрий.

Я бы тут такую параллель привел. Оккупированная территория (например, немцами во время войны). Некий патриотически настроенный человек выходит на площадь и кричит: "Смерть фашистским оккупантам!". Его хватают и вешают, а "благонамеренные граждане", глядя на это, покачивают головами: "правильно, нечего призывать к насилию и расправам". Понимаю, что это, мягко говоря, утрированно, но схема именно такая. В таких случаях мои симпатии обычно бывают на стороне тех, кто кричит на площади, а не тех, кто осуждает "призывы к насилию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakri@lj
2006-02-20 12:03 (ссылка)
Подмена понятий - любимый всеми демагогический прием.
Я бы на твоем месте не приводила такую параллель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 12:23 (ссылка)
Я и мои друзья так же родились на этой земле, как милый твоему сердцу биробиджанский отец Каплан. О какой окупации ты говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 12:26 (ссылка)
Да при чем тут ты? Я просто, как бы это сказать, пример привел. Аналогия, не побоюсь этого слова, пардон за нецензурное выражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 12:41 (ссылка)
Причём тут я? А притом, что будь в Москве гейпарад, я бы на него пошёл, и возможно получил бы пизды от благославлённых попом Капланом, уроженцем еврейского автономного округа, гопников и скинхедов. А мой старый товарищь поэт Данилов мог бы видимо (раз уж он разделяет мировозрение Каплана) оказаться среди гопников и скинов. И даже наверное есть вероятность, что он лично мог прыгнуть на меня с кастетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2006-02-20 12:50 (ссылка)
Вот не надо этих полемических приемчиков. Это из той же серии, как когда кто-нибудь заикается о том, что хорошо бы как-нибудь хотя бы слегка утихомирить черезчур разгулявшихся кавказских гостей столицы, кто-нибудь обязательно начнет эту байду: "что, и своего соседа Ахмеда резать будешь, и в своего друга Армена стрелять?".

Отвечаю просто: ни стрелять в "друга Армена", ни "резать соседа Ахмеда" не буду, а слегка утихомирить бы надо (не этих конкретных персонажей, а, так сказать, сообщество). Параллель проведи сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 13:10 (ссылка)
Интересная у тебя получается паралель. То я у тебя фашист акупант, то ахмед. Вообще-то я москвич в одинацтатом поколение, причём из древнего дворянского рода, не раз оказавшего услуги этому ебучему отечеству. И почему-то я не имею права в родном. Оттого Ахмеды повсюду и лазят, что город мой насквозь провонял дикостью и мракобесием.
И кто ты такой, чтоб меня утихомиривать? Почему ты считаешь себя в праве решать, как мне себя в родном моём городе вести? Почему я против ваших эрзацправославных, оскорбительных для всякого вменяемого верующего, пробежек с икономаханием не выступаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simulacre@lj
2006-02-20 15:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 13:39 (ссылка)
Вполне возможно.
И это нормально для мужчин. Дружба и война не взаимосвязаны. У меня есть хороший приятель, араб-мусульманин, с которым мы очень даже можем при случае друг друга перерезать и оба прекрасно это знаем. Что не мешает приятельским отношениям и игре в шахматы по инету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 13:53 (ссылка)
Ничего нормального в такого рода отношениях нет. Клинически вы обычный садо-мазохист, с тяжёлым комплексом служения и подавленным гомосексуальным влечением. Этот набор психосексуальных отклонений был нормой в эпоху инквизиции. Сейчас с этим диагнозом сплошь и рядом госпитализируют. Причём скорая как раз приезжает после того, как один корефан другому по горлу полоснёт. Мне конечно же на эту вашу проблемму начихать. Служите себе. Только будьте осторожней с холодным оружием. Я ж социальноопасных персоонажей избегаю. Ну их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 13:54 (ссылка)
Глупы-с вы, Ваше блаародие...
И либеральны при том, что еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 14:01 (ссылка)
Ну, что до глупости, так от вас обвинение в оной слышать легко и приятно. От вас оно воспринимается как похвала. И вот ещё, что, ещё раз попробуете нахамить, я вас забаню и всё, избавив таким образом себя на всю оставшуюся жизнь, как от вашего скудоумия, так и от хамства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 14:11 (ссылка)
Глупость- это по поводу "латентного гомосексуализма". Раз иной прочины Ваш изьеденный Фрейдом мозг представить не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 14:22 (ссылка)
О вашем латентном гомосексуализме я сделал вывод по наличию у вас склонности к холодному оружию, и кровавых фантазий. Я сам такой. Метаю ножь на тридцать шагов и прочие штуки с ним проделываю. Ваш тип сексуальности очень неплохо описан Мисимой в некоторых его текстах. Люди на подобие вас становятся либо ортодоксами и патриотами, либо геями. Третьего не дано. Мисима и сам был из этих. Сначала он стал ортодоксом, потом геем, потом патриотом, потом сделал себе харакири перед своими солдатами. Вы читали Мисиму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 14:42 (ссылка)
"русские прощаются, но не уходят?"
У меня нет склонности к холодному оружию, я в данном случае за булыжник- орудие гомофоба. Но что делать, тот парень пользовался именно ножом.
Мисиму читал ( кстати, насчет его мужеложства не помню), но психоложством, в отличие от Вас, не увлекаюсь.
Что же до вилки- замечу, однако, что цивилизацию-то делали такие, как мы. Нетерпимые, с волей служения,несшие "бремя белых", крест или красное знамя, и за отечество, веру или идею умиравшие и убивавшие. Именно ими были построены и Штаты, и Израиль, и Сибирь заселена. А потом на готовенькое пришли чандалы либералы и обьявили себя создателями нашей цивилизации. Смешно. Но только кому вилка- большой вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 16:56 (ссылка)
В любом случае вы поощряли убийство, пускай и постфактум, так что ежели вы на самом деле христьянин, то должны потихоньку повышать свою огнеупорность(по углям ходить, в костёре спать)ибо после смерти она вам пригодится. Насчёт цивилизации, совершенные глупости. Вы ничего кроме тюрем и казематов строить не умеете, да и те у вас получаются весьма корявыми. А вилка... Да кому б не была. Победите вы, сдохнем вместе, победим мы, значит хоть кто-то жить останется. Что ж до психоложества, по вам видно, что вы по тонким материям не слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 17:23 (ссылка)
Все с Вами ясно. Диагноз, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 14:03 (ссылка)
Попробую обьяснить.
Нам нашим Отцом и Господом было сказано, что содомия- мерзость в глазах Его. Содомия публичная- соответственно намеренное Его поношение. И если мы хотим оказаться достойными названия Его детей и рабов, наш долг- война против этого поношения. Чтобы не мозолили Его глаза мерзостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 14:15 (ссылка)
Вот я и говорю, что ваш психотип, как и свойственная ему системма взглядов были характерны для эпохи инквизиции. Сегодня же, произнеси вы это всё публично, вас скорее всего госпитализируют. Ибо это есть классический агрессивный миссианский бред, который сравнительно легко может перетекать в агрессивное поведение.
Ваша ненависть к цивилизации понятна. Сегодня ваш психотип вымирает, и единственный ваш шанс занять утраченые социальные позиции - эту цивилизацию разрушить. Однако жить без современной цивилизации вы так же не способны, так как развращены по сравнению с предками и наболованы. Так что вам природа поставила вилку. Эдакий мат. Досвидания. Надеюсь больше не свидеться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]888felix@lj
2006-02-21 10:50 (ссылка)
Да, Данилов с кастетом - это картина не для слабонервных.
А Вы, когда на гей-парад в Москве собираться будете - тоже кастет возьмите,
прослывете "защитником нового человечества".
Ну и в махаче, заодно, поучавствуем, разомнемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-21 12:11 (ссылка)
Я, в отличие от православной паствы, не слишком люблю бить людей. Делаю это неохотно, при крайней необходимости, и как можно сильней, чтоб надолго хватило. Оттого часто калечу. Потом мне бывает стыдно.
Праздничные же потехи типа стенка на стенку мне вообще представляются чем то наподобие человеческих жертвоприношений. То бишь развлечение подобающее скорее павианам, нежели человекам. Павианы же в черте города должны по моему скромному разумению содержаться в специальных вольерах, таким образом, чтобы они никоем образом не могли навредить цивилизованому населению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, как!
[info]888felix@lj
2006-02-22 07:18 (ссылка)
Приятно иметь дело с человеком, который "сильно бьёт и часто калечит".

А то, пафос ваших высказываний, рисовал образ этакой "либеральной шелупони".

Моё предложение размяться остаётся в силе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-02-20 11:13 (ссылка)
>поразительно нетерпимы

Ну да. Диктаторшип воинствующих меньшинств, типичный случай.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 13:35 (ссылка)
Поддерживаю.
В обоих отношениях.
Будь я в России- высказался бы публично, но увы... монастырь пока чужой. В наших палестинах сделал все, что мог, против этого скотства, и потом деньгами поддержал того парня, который перерезал нескольких пидоров. Надеюсь, в Москве этого не понадобится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 13:44 (ссылка)
А вы я вижу ещё и уголовник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 13:47 (ссылка)
Нет, пока нет.
Поддержал постфактум- законом сие не запрещено.
Но может статься. Если они захотят повторить- пойду уже сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-02-20 13:54 (ссылка)
счастливого пути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2006-02-20 13:53 (ссылка)
"потом деньгами поддержал того парня, который перерезал нескольких пидоров"

вот это дело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-02-20 13:59 (ссылка)
Дело сделал он. Я только примазался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2006-02-20 13:53 (ссылка)
"Все-таки носители либеральных взглядов поразительно нетерпимы."

Либерализм это всегда в пределе содомия. И за эту самую содомию они стоят сталью. Отними это и все остальное вроде уже ни к чему.

Говорят де нет у либерастов ничего святого. Как же нет? Вот она в центре всяческая содомия и все что рядом.

(Ответить)