Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-10 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ИМПЕРАТОР ДЮНЫ


"Сынок, в прериях и каньонах, среди зарослей чапарраля,
есть много такого, чего вам не понять
..."
О'Генри

Tchad/Libye : Le sultan au secours du «roi des rois»
Par D.D

S’il y en a un qui doit sérieusement se ronger les ongles d’angoisse ces derniers temps à cause de ce qui se passe en Libye, c’est bien Idriss Deby ITNO, Sultan à ses heures perdues, et dictateur invétéré vissé au pouvoir depuis 21 ans au Tchad qui, contre vents et marrées, et même au grand dam de tout ce qu’il doit à Nicolas Sarkozy, est entré sans ambages dans le conflit Libyen. En prenant fait et cause pour Mouammar Kadhafi. Sans même se cacher. Ce qui n’augure rien de bon!

Дня два назад, наконец, собрался забанить юзера dadrov. Не за то, что уныло прорицал поражение полковника (я и сам, увы, реалист), а за то, что делал это с издевательским злорадством, огорчая хороших людей. Последняя беседа с ним, однако, имела некую изюминку. Зашел спор о том, кто вообще поддерживает Ливию, затем разговор перескочил на Чад, о котором собеседник как бы что-то знал (хотя ничего не знал), и он заявил, что никакой поддержки от Нджамены ливийцы не получают, поскольку ориантированы совсем на Францию, войска которой давно там стоят, а князь тубу Эль Марзук вряд ли кого-то, кроме себя, представляет.

И стало любопытно. Я, в отличие от оппонента, о Чаде мало что знавшего, но топырившего пальцы, даже не пытался сделать вид, что знаю. Поэтому, пожелав узнать о ситуации больше, начал искать чадскую прессу. Нашел, - и обнаружил, что насчет Ливии она тупо молчит. Никаких заявлений и никаких серьезных обсуждений. Но, слава Богу, в Чаде, как и в каждой нормальной стране, есть "демократическая оппозиция", которая совсем недавно опять проиграла выборы (а кто ей виноват, что Идриса Деби поддерживает больше племен?), жутко обиделась и теперь густо-густо ябедничает со своих сайтов в Париж по всем поводам, какие только подвернутся. Типа, у нас тут плохой тиран, и Франции он неверен, а мы хорошие и Франции верны.

Вот там-то кое-что нашлось. Скажу сразу: я не специалист по чадским проблемам, у меня нет никакого своего отношения к Идрису Деби ака Султан и никакого мнения по поводу его взаимоотношений с народом. Я не знаю, в самом ли деле Султан рискнул вести игру, неугодную Елисейскому дворцу, а если да, то почему. Я отлично вижу, что чадские демократы, - чего, впрочем, и следовало ожидать, - выдают собственные выдумки за чистую правду ничуть не хуже, чем их коллеги с меньшей периферии. Но, с другой стороны, караваны с юга в Триполи идут, это бесспорный факт. И НАТО их бомби, это тоже факт. И, наконец, помянутая в тексте крепость  Ounianga - как раз центр тех мест, где властвует уже известный нам князь тубу, которые, куды ж деваться, реально и в этих самых местах недавно потрепали и выгнали в Нигер франко-буркинийский отряд, притворявшийся "южным фронтом повстанцев".

В остальном же, думаю, вам, дорогие френды и не френды, хватит опыта отделить зерна от плевел. Да и, в конце концов, когда еще выпадет случай хоть что-то узнать о Чаде...


Чад / Ливия: Султан помогает «Королю королей»!
D.D. Нджамена

Если у кого-то и болит голова из-за происходящего в Ливии, так это у Деби. Султан сидит на престоле уже 21 год, вопреки всем штормам и бурям, и вот сейчас, - о ужас! – он, вопреки повелению Саркози, - вписался в ливийский конфликт, причем на стороне Муаммара Каддафи. Даже не скрываясь. И это не сулит ничего хорошего!


Среда, 27 июль 201: все, кого это касается в Нджамене, с изумлением узнали о том, что солидный отряд отборных войск, примерно три тысячи человек, четыре дня назад были переброшены на север, к ливийской границе, и заняли позиции близ крепости Ounianga (район на крайнем севере Чада, на границе на Ливия). Мало кто предположил, что такие силы были просто отправлены туда на пикник. Однако вскоре все окончательно встало на свои места: вслед за тем на север отправился внушительный караван военных машин "Toyota 4x4 Пикап", укомплектованный экипажами из президентских гвардейцев. Такая операция, потребовавшая огромных затрат горючего, привела даже к серьезным (и как сперва казалось, необъяснимым) перебоям с дизельным топливом в столице Чада. Ныне уже признано, что немалая часть топлива была отправлена в Сабха (Ливия).

Во всяком случае, в столице Чада ходят слухи, что Деби, обводя вокруг пальца французов и их войска в Чаде, способствует переходу из Ounianga в Ливию военных караванов, украшенных цветами и символами Движения за справедливость и равенство (ДСР) Халила Ибрагима, мятежного суданцы, чьи отряды бродят на юге Ливии близ границ Чада, недалеко от своей базы в Maten-Сарра . Судя по всему, ливийский диктатор не скупится оплачивать помощь Деби, а Деби не бросает в беде наставника, - несчастного «Короля королей», отчаянно сражающегося за свой трон.

В этой связи есть смысл вспомнить, что 21 июля авиация НАТО разбомбила большую (около 180 автомобилей) колонну войск Халила Ибрагима (союзника Каддафи), обнаруженную в Вау Аль-Кабир - в юго-западной части страны – примерно в ста километрах от границы Ливии и Чада. При этом, - совершенно точно извечтно, - был тяжело ранен в ногу Abdelkerim Challo, известный суданский полевой командир, возглавлявший колонну. 22 июля он был доставлен в Триполи, в госпиталь. Есть серьезные основания полагать, что поставки транспортных средств, оружия и боеприпасов из базы Ounianga предназначены компенсировать эту потерю.

Все это совершенно достоверно. Непонятно другое: зачем это Идрису Деби? С одной стороны, он крайне уважаетКаддафи, и тот имеет на него влияние, - вплоть до того, что сумел помирить Султана Нджамены с тем самым Халилом Ибрагимом после того, как Омар аль-Башир приказал изгнать лидера ДСР из Чада, где он жил более десяти лет. Но, с другой стороны, он умен, хитер, двуличен, он всегда знает, что ему выгодно, а в такой поддержке выгоды нет: поддержка Каддафи не встречает понимания у многих военных, довольных дружбой с французами. По некоторым (непроверенным) данным, именно это недовольство стало еще одной причиной проблем с топливом 23-25 июля и небывалого оживления в эти дни сотрудников служб безопасности.

Любопытная деталь: 23 июля вдруг, без видимых причин, около 13 часов загорелось большое хранилище оружия и боеприпасов недалеко от аэропорта Нджамена. Бушующий огонь, происхождение которых до сих пор не определена, по свидетельству очевидцев, а мог бы привести и к еще большей катастрофе. По мнению многих правозащитников, единственной причиной пожара может быть только саботаж со стороны недовольных военных Деби. Те же заслуживающие доверия правозащитники сообщают, что в огне сгорели огромные деньги, более 500 миллионов КФА, хранившиеся в арсенале. Но вот вопрос: почему такие суммы наличными хранились не в банке, не в казначействе, а на военном складе? Откуда они? Кто их туда поместил?

И самое ужасное: 22 июля силы безопасности бесцеремонно разогнали демонстрацию школьников и студентов, выступавших в поддержку Франции и Бенгази. Причем, разгон был куда более жестоким, чем разгон демонстрации племени Фая-Ларго за четыре дня до того, хотя Фая-Ларго протестовали против самого Деби и его режима. В общем, не прошло и десяти дней с момента очередной инаугурации Султана Чада, а обстановка в стране уже наэлектризована до предела!


(Добавить комментарий)


[info]ext_546372@lj
2011-08-10 12:40 (ссылка)
Постоянно натыкаюсь на статью с этого блога у других ресурсов.
Поражает то, что некоторые нечистоплотные сайты, дают ссылки на другие сайте, те еще куда-то и только где-то в конце этой цепочки ссылка на этот сайт.
Культуры в интернете по авторским правам совсем нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-10 12:40 (ссылка)
статьи ))) дерут всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-10 12:54 (ссылка)
Сложно всё... порой всё встает с ног на голову... те, кто default плохой оказывается порядочным, а самые что ни на есть forever оказываются такой мразью. Во истину, чудны дела твои Господи.

(Ответить)


[info]themalcolm@lj
2011-08-10 13:08 (ссылка)
среди зарослей чапарраля,
Вот интересно, это то же самое, что сарсапарель, или другое растение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-10 14:21 (ссылка)
Чапара́ль (чапарраль, чапаррель, чапарель, исп. chaparral, от chaparro — заросли кустарникового дуба) — тип субтропической жестколистной кустарниковой растительности.
h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-10 13:48 (ссылка)
поняла. Я следующая на бан. А то я тоже не красиво говорю про Полковника(иногда) и многие обижается.
Тут Мутасим с Саади путь караваны налаживал. Мутасим у нас все таки шейх- для них это очень много значит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 13:51 (ссылка)
Если Вы будете забанены, был бы призателен узначть через личку в ЖЖ, где Вас можно найти в Инете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 14:15 (ссылка)
А с какой стати Лайма должна быть забанена?!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 14:28 (ссылка)
Я также не считаю, что должна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-08-10 14:42 (ссылка)
невосторженный образ мыслей)))

не, меня лично раздражает, что порой ее посты нелегко понять
пропускает многие подробности ей известные, а нам нет
мы не телепаты все-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 14:56 (ссылка)
По образу мыслей мне она вообще напоминает хорошего военного аналитика:))))))

То что не всё можно понять--некритично, основная мысль ясна--остальное можно добрать в открытых источниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomashomecat@lj
2011-08-10 15:40 (ссылка)
есть попытки навязать свой личный взгляд как реальный без каких либо ссылок на реальность. вот просто она всё знает а мы тут все лохи.
при этом все ее умные пояснения - постфактум, утверждение - бездоказательны и непроверяемы, и ни одно предсказание не сбылось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 14:08 (ссылка)
Вот этого при Вашей рассудительности и ожидать было невозможно! Сладких лекарств-то почти и не бывает. Что значит "красиво" - "не красиво"? Важнее - правда или нет.Вы просто восторг "остужаете", но что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 14:22 (ссылка)
Лайма, зачем обижаете?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-10 14:33 (ссылка)
подумала:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussr_lost89@lj
2011-08-10 14:30 (ссылка)
А вы говорите правду, даже если она неприглядная. И обижаться не будет.
А вот за ложь и однобокое освещение - уж не обессудьте тогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-10 14:41 (ссылка)
правду я и пишу. Но она и правда не вкусная бывает. Я очень осторожно и чтоб ни кого уж и не ранить пишу про мотивацию народа почему некоторые против. О то понимаю что очень трудно прощаться с придуманными идалами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 14:50 (ссылка)
Вы ведь понимаете - что с Каддафи, что с Лукашенко, что с Медведевым или Саакашвили, речь зачастую идёт о сохранении своих устоявшихся взглядов (вообще на всё), с которыми больно или не хочется расставаться, а не только с этими персонами. Когда под царапиной на идоле становится видна обычная человеческая кожа, то это не только разрушение идола, но и разрушение себя. Каддафи стал идолом и возвращение его в человека с ошибками, недостатками, пороками - ой, как болезненно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-10 14:56 (ссылка)
давно хотела Вам сказать что на таких людей как вы земля то все и держится. Это просто констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 15:02 (ссылка)
От меня сейчас только благополучие кошки зависит. Но кому она пожадуетс,я как не мне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_654922@lj
2011-08-10 14:30 (ссылка)
В Чаде больше нормальных людей чем ненормальных. Нормальные за Полковника, Чад за Каддафи.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 14:30 (ссылка)
Белоруссию обвинили в продаже оружия талибам, официальный Минск опровергает
http://www.newsru.com/world/10aug2011/weaponsupply.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не смешно.
[info]ext_271011@lj
2011-08-10 15:21 (ссылка)
Уже 3-й раз только за этот за год обвиняют... на этот раз кто? ананимусы утвержают что что-то украли у полиции - кому из "демократов" нужен вывод что правоохранительные органы Испании не останавливают исполнение и скрывают преступление?
В общем очередная утка, такая-же как недавний сюжетик - просроченная телефонная карта свидетельствует о "высокопоставленных наемниках из Беларуси" в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-08-10 14:35 (ссылка)
"Омар аль-Башир приказал изгнать лидера ДСР из Чада". Из Судана, я полагаю. Опечатка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 14:48 (ссылка)
Именно из Чада. Потребовал в приказном порядке. Деби это не нужно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georg_3@lj
2011-08-10 14:57 (ссылка)
Ясно. Не думаю однако, что президент Судана может приказывать президенту Чада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:07 (ссылка)
Взамен Башир пообещал прекратить поддержку повстанческих организаций в Чаде. Те в 2008 году почти взяли столицу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 16:11 (ссылка)
Он может устроить на западе Чада совершенно ненужную Чаду бузу. Дарфур-то под боком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-10 14:58 (ссылка)
наша сила в том,что мы все,здесь собравшиеся,верим в высшую справедливость,силу веры и на бога тоже надеемся(каждый на своего),а так-же мы все идеалисты,поскольку(хотя-бы мысленно)переживаем по поводу далекого нам народа и желаем ему победы.а с такими(dadrov)нам не по пути,по-сему предлагаю забыть и идти дальше к идеалам..

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 15:02 (ссылка)
По теме Ливии и персонально Каддафи, может кому-нидь покажется интересным:

Анатолий Егорин
Неизвестный Каддафи. Дойный верблюд Запада
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6294769/

Фридрих Бригг
Каддафи. "Бешеный пес" или Народный благодетель?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6751538/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 15:06 (ссылка)
"...Муаммара Каддафи, которого Рональд Рейган назвал "бешеным псом"...
Интересно, в это время в Рейгане Альцгеймер уже полную прописку и гражданство получил или так, в гости наведывался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:08 (ссылка)
Рейган был тяжело больным человеком во всех смыслах этого слова. Чего обращать на него внимание? Мертвые за базар отвечают в другой канцелярии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 15:12 (ссылка)
В аннотации к книге ссылаются на авторитет Рейгана. Вот и я думаю - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:22 (ссылка)
Зависит от автора. На Западе Рейган являеться священной коровой ихней либерастии, как у нас Ельцин.

P.S. Нашел в букинистическом магазине Зеленую книгу. Издание 89-го года с предисловием к советским читателям, довольно забавным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-08-10 17:01 (ссылка)
Альцгеймера Ронни заработал в качестве акта божественной справедливости, я полагаю. Есть нечто высше-справедливое в том, что ему пришлось осознанно пронаблюдать превращение переносного смысла в прямой на примере говна в его собственной голове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-08-10 15:03 (ссылка)
==Дня два назад, наконец, собрался забанить юзера dadrov.==
Вы не находите, что было бы честнее обновить наконец правила, которые у Вас до сих пор остались с эпохи либерализма трехлетней (или больше) давности? Запретить, к примеру, "издевательски злорадно" излагать мнения, отличные от позиции хозяина журнала. Конечно, не посягая при этом на свободу выбора формы выражения мнений с этой позицией совпадающих. А, поскольку безусловное право определения того, что такое "издевательски злорадно" принадлежит хозяину, получится и удобно и юридически корректно - не придерешься. Можно и еще несколько пунктов, по мелочи, добавить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:06 (ссылка)
Так он забанен или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-08-10 15:54 (ссылка)
Вопрос несколько не по адресу, не находите? Сужу только по тексту. "Собрался забанить" - совершенный вид глагола. Надо полагать, забанен.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет...
[info]putnik1@lj
2011-08-10 17:34 (ссылка)
В одном из давних постингов (искать лень) мною было сообщено, что, в связи с обострением обстановки, ливийская тема переводится на военное положение. С формулировкой "Этот блог - Триполи, и здесь я полковник". Соответственно, паникеры, вражеские пропагандисты и диверсанты подлежат интернированию до окончания конфликта. НТВ эпохи 1-й Чеченской у меня не будет. А поскольку мера временная, заносить в постоянные Правила нужды нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:05 (ссылка)
"демонстрацию школьников и студентов, выступавших в поддержку Франции и Бенгази"
Только тупые школьники, страдающие нехваткой мозгов, способны поддерживать этих тварей. Пускай спросят у своих дедушек, каково было жить при французской администрации. Или у родителей, каково было жить при Хиссене Хабре!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]make_it_quicker@lj
2011-08-10 16:06 (ссылка)
О да, как же тупы французские школьники, которые могут получить информацию о Каддафи из первых уст - уст своих сверстников из Ливии и сами принять решение за ребелов или за полковника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 18:14 (ссылка)
Речь идет о ЧАДСКИХ школьниках. Читайте внимательней!
У французских школьников скоро найдеться более достойное занятие нежели демонстрации в поддержку Бенгази. Англия, как это часто бывает, показала всему миру пример!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]make_it_quicker@lj
2011-08-10 18:15 (ссылка)
А, ну один хрен, у них информация тоже из первых рук сверстников и родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 18:20 (ссылка)
Школьники занимающиеся политикой, сами по себе довольно трагическое явление.Ибо являються игрушками в их планах. В таком возрасте нужно учиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-11 02:14 (ссылка)
Ну вот дискутирующий make_it_quicker сам и есть школьник. Игрушка в руках "демократизаторов", только вот не хочет учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:17 (ссылка)
"с издевательским злорадством"
Ему плакать надо! Сильнейший военный альянс на этой планете несппособен, вот уже 5 месяцев, победить африканскую страну. Исвергнуть тирана, которого по словам повстанцев ненавидит 99% населения Ливии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 15:22 (ссылка)
Дамаск теряет друзей
http://ru.euronews.net/2011/08/10/arab-states-step-up-pressure-on-syria-s-assad/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 15:33 (ссылка)
Монархии Залива всегда ненавидели светские националистические режимы. Их реакция понятна.
Зато позиция ЛАГ вполне обнадеживает. Ребята чему-то научились. А значит у Асада есть шанс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomashomecat@lj
2011-08-10 15:41 (ссылка)
значит это были не друзья. друзья проявляются именно в такие дни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]make_it_quicker@lj
2011-08-10 16:08 (ссылка)
Так НАТО пытается минимизировать жертвы среди мирного населения, поэтому кстати там и натовские шпионы бегают - наводят лазером на цели, чтобы по мирному населению не попасть. Если бы на население было пофигу, фаршировали бы всем что можно и Каддафи был бы трупом за пару дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 17:43 (ссылка)
Вы это сами придумали или взрослые на лавочке обсуждали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 18:04 (ссылка)
Такова версия НАТО. Чел транслирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 18:18 (ссылка)
Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. Йозеф Геббельс

(Ответить) (Уровень выше)

Путник, вам в коллекцию про Ливию:
[info]escapistus@lj
2011-08-10 15:27 (ссылка)
Нет, это просто великолепно! http://imperialcommiss.livejournal.com/676848.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путник, вам в коллекцию про Ливию:
[info]ext_379279@lj
2011-08-10 16:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-10 16:07 (ссылка)
http://www.pougala.org/
http://npacalvados.wordpress.com/2011/03/26/cause-libyenne-calculs-francais-cette-guerre-est-un-piege-par-edy-plenel-mediapart-fr-23-mars-2011/
http://www.lemonde.fr/libye/article/2011/08/10/a-paris-l-ambassade-libyenne-tourne-deja-la-page-kadhafi_1557887_1496980.html

слухи :
сегодня ночью ната собралась в кружок и решила что надо заканчивать это бордель, бл@дь...
также ночью саркози в экстренном порядке вернулся из отпуска, собрал своих шавок и чего то обсуждал, разные лягушачьи головы поочерёдно выпархивают из елизея и говорят какую то муру о социально финансовых решениях непонятно чего...
лягушки стараюцца - выводят инфу с правдой в топ гугла, какой то чувак с фигаро пообещал что вчерашняя натовская бойня станет известна всей планете...

какие то фигни летают как умалишенные над парижем - такие типа как самолёты - но больше похожи на сигары серебристые, крыльев не различить - летят медленно, без шума и без белого хвоста, ниже чем реактивные - что это ? пассажирские лайнеры ? я усекла 4 штуки за полчаса, думала заснять - наверное просто самолёты на солнце так видяцца...

у меня ощущение что я в хиросиме 3 августа 1945...впрочем так и есть, франция - это такая япония современности - развита технологически и тд, усё ок, рванула в фашисткую ипостась, и всё брыкаецца хотя уже проиграла...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-10 16:17 (ссылка)
ещё слухи :
сарко и его сыновья под суперохраной
bhl отложил опуск в марокко - там его заложит первый попавшийся мароканец...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-10 16:21 (ссылка)
слух
хотят понизить рейтинг франции

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-08-10 17:04 (ссылка)
Сейчас смотрю по РЕН-ТВ фильм-репортаж о Ливии.
Отличный фильм о том что происходит в Ливии,и в поддержку Каддафи.

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-10 17:39 (ссылка)
Да, Идрис Деби Итно рискнул, причем по-крупному. Он недавно попросил французских военных покинуть Чад. После не знаю скольких десятилетий и фактического сохранения его у власти в 2008 г. ...
До замирения с Суданом у них там были взаимные пертензии на поддержку повстанцев с обеих сторон. Франция помогала своими военными отбить атаку родственников Итно, прибывшими из Судана (там обычно отдыхали и собирались с силами).
Потом наладил отношения с Суданом - Омар аль-Башир даже недавно в Чаде был в гостях. Да, и мирное соглашение заключили (что немаловажно). Перед этим Идрис арестовал главу крупнейшей дарфурской группировки на своей территории - который был проездом ИЗ ПАРИЖА - после чего у Чада с Суданом наступило полное взаимопонимание...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 17:41 (ссылка)
Если у Вас есть какое-то мнение о г-не Деби, может, поделитесь? Для меня это темный лес, последний, о ком знаю более или менее, - Хабре...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-10 18:20 (ссылка)
Ну, я знаю постольку поскольку - одно время отслеживала новости об Африке. И французская пресса достаточно хорошо освещает все события в бывших французских колониях.
Деби Итно был чисто французским "сукиным сыном", пардон за выражение. Президентом он является уже лет 20, как минимум. С Францией у него договор о военной поддержке - вследствие чего Сарко его и подпирал изо всех сил в 2008 г., когда родственнички решили власть взять. Как я поняла, надоел он многим сильно.
Также в стране есть нефть, с 2000 г. ExxonMobil там владеет трубопроводом (видела строительство его части в Камеруне). h ttp://en.wikipedia.org/wiki/Chad%E2%80%93Cameroon_Petroleum_Development_and_Pipeline_Project

Судя по сообщениям в прессе, в Чаде тоже присутствуют китайцы. Что, возможно, сподвигло Деби Итно попытаться порвать с Францией и ее опекой. Ну и устранение Лорана Гбагбо и нападение на Ливию для него наверняка стали хорошим уроком: надо будет, и его тоже уберут, не постесняются. Думаю, участь Гбагбо особенно впечатлила - тоже был весь "свой, французский", до определенного момента.

О Судане, Дарфуре, нефти и Чаде: h ttp://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/11519/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-10 17:39 (ссылка)
http://tempsreel.nouvelobs.com/actualite/monde/20110810.OBS8379/libye-donne-pour-mort-un-fils-de-kadhafi-apparait-a-la-television.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-10 17:41 (ссылка)
http://www.lexpress.fr/actualite/monde/afrique/la-rebellion-libyenne-combien-de-divisions_1018002.html

(Ответить)

Кстати о караванах
[info]gorvin@lj
2011-08-10 18:17 (ссылка)
В Тунисе задержали 5 грузовиков, ехавших в Ливию с грузом топлива. Якобы как контрабанду.
http://news.mail.ru/politics/6545318/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати о караванах
[info]wazawai_n2@lj
2011-08-15 22:51 (ссылка)
Это те же самые, что в Тулу самовары возили или нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-08-10 18:26 (ссылка)
склады всегда "горят" , когда надо развести руками и сказать , что очень много военного добра пропало в пламени ))) . Про Деби сегодня слышал , что он по детски рассчитывает завязать Хранцию на Ливию покруче , поддержку Полковника списать на непонятных сепаратистов-оппозиционеров))) , под это дело еще и поклянчить помощи. + если полковник удержится ( тьфу-тьфу три раза ) - тот точно не забудет помощи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-10 18:30 (ссылка)
Каддафи, когдато-то помог придти Деби к власти. Вполне возможно, что его память получше, чем у Рейгана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-08-10 20:14 (ссылка)
дело, конечно, не только в памяти , хотя и этот фактор возможно присутствует. Надеюсь , что Деби сделал ставку на победу наставника и слив Сарко в 2012.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kopanga@lj
2011-08-11 08:59 (ссылка)
Полковник, не полковник, чтобы они все посдыхали. Очень хочу поехать полазить в Тибести, это один из самых уникальных районов в мире из тех фотографий что видел. Но с тех пор как в Чаде стало много нефти там все хужее и хужее, а с тех пор как началось в Ливии вообще все к чертям катится. Лучше уж обратно вернуть Французскую Африку.

(Ответить)