Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-19 17:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ПОПЫТКА


— Если бы можно было вернуться на 20 лет назад, вы бы все равно оказались на своей стороне баррикады?

Стародубцев: Обязательно. Даже зная, чем все закончится, я все равно согласился бы войти в ГКЧП. И даже если бы ГКЧП возник сегодня, в 2011-м, я и теперь бы присоединился. Потому что сейчас страна находится в еще более тяжелом положении, чем это было 20 лет назад
.


У них ничего не получилось, да и не могло получиться. Но они хотя бы попытались...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_freeman_@lj
2011-08-19 12:45 (ссылка)
Это как в ножевом бое- если достал нож- бей. Они так и не решились ударить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача
[info]ext_753463@lj
2011-08-19 13:13 (ссылка)
Чуш ВСЯ ВАША ГКЧП. Это всё провокация Горбача.
Горбаческая провокация с "летчиком" Рустом удалась, а с ГКЧП осечка вышла.
Горбач сам себя перемудрил, а эти "пердиллы" из ГКЧП - вообще были ПЕШКИ, ПЕШКИ в корявых руках Горбачева..
Да и патронов и снарядов у "бедных" вояк наводнивших Москву не было. Горбач даже испугался дать им патроны, как бы чего не вышло... Вот оно и вышло....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача
[info]nightriderz1@lj
2011-08-19 13:40 (ссылка)
Дубль 2: у коммунистов той поры незавидная доля: как бы они ни действовали, все равно будут порицаемы. Не дали солдатам патронов - "провокация, им даже оружия боевого не дали". Дали бы - было б "кровавые тираны, собирались расстрелять безоружную толпу".
С какой стати надо было АРМИИ НАРОДА выдавать патроны для стрельбы по людям???

"Горбач сам себя перемудрил, а эти "пердиллы" из ГКЧП - вообще были ПЕШКИ, ПЕШКИ в корявых руках Горбачева.."
Если бы по времени совпало с инициированием отставки МС (были приняты резолюции об "импичменте" МС в местных партийных органихациях, был вопрос времени), то ему бы не сносить головы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГКЧП - ГЕЙ ПАРАД НА УЛИЦАХ МОСКВЫ - [info]ext_753463@lj, 2011-08-19 14:11:16
Re: ГКЧП - ГЕЙ ПАРАД НА УЛИЦАХ МОСКВЫ - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 14:48:29
Горбачев, ты чё хотел-то? - [info]ext_753463@lj, 2011-08-19 14:58:37
Re: Горбачев, ты чё хотел-то? - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 16:23:36
Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача
[info]prorub@lj
2011-08-19 13:58 (ссылка)
- Вы наивно предполагаете наличие у Горбачёва великого ума.
- Кто и какими патронами застрелил придурка, вломившегося в БМП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 14:50:13
Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача - [info]neravnodushniy@lj, 2011-08-19 17:37:53
Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 17:55:55
Re: ГКЧП - провокация хитро-ж-пого Горбача - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:37:02

[info]iq75@lj
2011-08-19 12:48 (ссылка)
Да просрали они все, а не попытались.

По сути выступили провокаторами, ссылаясь на которых все растащили СССР по углам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-19 13:41 (ссылка)
Это мы сейчас, видя результат, понимаем. Т.е. видим, что ПОЛУЧИЛОСЬ. Но они же ПЫТАЛИСЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-19 13:48 (ссылка)
Погас в квартире свет. Я выхожу к щитку лезу куда не попадя и устраиваю там короткое замыкание.
Весь дом без света.

НО Я ЖЕ ПЫТАЛСЯ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 13:51:13
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-19 14:03:48
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 14:32:53

[info]john_scar@lj
2011-08-19 12:53 (ссылка)
Толку от них было. Если бы решились стрелять и давить, может и получилось бы что-то отличное от того, что получилось. А так - встали на пути паровоза, который на полном ходу нёсся к обрыву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-19 13:05 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-19 13:40 (ссылка)
Да ну, Лев, долбо....ы они полные. Это называется- попытались? Если это так-то я Шварцнеггер. Потому что однажды подумал что надо позаниматься штангой. Идиоты. Если за что-то собираешься взяться- делай это до конца и прочь все сомнения. Либо не надо браться вообще. ИМХО ИМХОвое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 13:43:46
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-19 13:53:56
из украденного. - [info]prorub@lj, 2011-08-19 14:02:11
Re: из украденного. - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-19 14:11:33
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-19 14:01:58
(без темы) - [info]ugryumy@lj, 2011-08-19 14:24:24
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-19 15:04:16
Именно. - [info]viajera_cansada@lj, 2011-08-19 15:37:41
Re: Именно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:54:45
Re: Именно. - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:39:48
Re: Именно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 11:38:29
Re: Именно. - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 12:48:00
Re: Именно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 12:53:22
Re: Именно. - [info]seadevil001@lj, 2011-08-20 23:03:29
Re: Именно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 23:21:15
Re: Именно. - [info]seadevil001@lj, 2011-08-20 23:25:32
Re: Именно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-21 05:06:54
Re: Именно. - [info]seadevil001@lj, 2011-08-21 10:30:05
Re: Именно. - [info]seadevil001@lj, 2011-08-20 23:11:06
(без темы) - [info]viajera_cansada@lj, 2011-08-21 02:37:48
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-21 22:36:55
(без темы) - [info]viajera_cansada@lj, 2011-08-22 06:19:28
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 17:38:37
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-20 23:02:15
(без темы) - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-20 00:33:11
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:42:08
(без темы) - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-20 10:21:32
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 11:06:52
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-08-19 15:09:27
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 17:52:19
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-08-19 18:49:40
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-19 20:08:31
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-08-19 20:13:12

[info]leonid8@lj
2011-08-19 14:13 (ссылка)
У них руки тряслись! Ничтожества и тупицы абсолютно ничего не умеющие делать (в том числе и путч).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-19 20:14 (ссылка)
У меня устойчивое мнение, что даже если бы на их месте были решительные и смелые люди, то они бы все равно ничего не спасли - Союз развалился бы позже лет на несколько, но уже вдребезги, с расколом и самой России.
Потому что они спасали совсем не то, что требовалось спасать. Они (да и любые на их месте), спасали мощную форму СССР при гнилом содержании господствующей идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_scar@lj
2011-08-20 02:58 (ссылка)
В 91-м в том виде, как он был, союз уже умер. Можно было только жестокой диктатурой вытащить страну.
Умирание началась с продажей энергоносителей и покупкой продуктов питания за рубежом. С точки зрения экономики в 91-м государство уже умерло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-20 08:09:01
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 11:40:32
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-20 12:00:09

[info]true_kaa@lj
2011-08-19 12:53 (ссылка)
ГКЧП – декабристы № 2.
Невнятная платформа, невнятные действия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Попаданец в пенснэ
[info]true_kaa@lj
2011-08-19 15:03 (ссылка)
http://samlib.ru/b/belousow_w_i/beria.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попаданец в пенснэ
[info]putnik1@lj
2011-08-19 15:07 (ссылка)
СПАСИБО!
ОТОРВАТЬСЯ НЕ МОГУ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попаданец в пенснэ - [info]cmike@lj, 2011-08-19 16:01:19

[info]kis_kisych@lj
2011-08-19 17:14 (ссылка)
Обычно провожу ту же параллель: вывели кучу войск и стояли, не знали что с ними теперь делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-20 13:01 (ссылка)
Причем в обоих случаях прибегли к обману: Константин уже отрекся, а Горбачев не был болен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmorozov97@lj
2011-08-19 12:59 (ссылка)
Пик в 91-ом по сути не имел значения, не в августе так в ноябре.
Работа велась годами, а 91 только развязка.

(Ответить)

Две цитаты из нового фильма:
[info]escapistus@lj
2011-08-19 13:00 (ссылка)
http://escapistus.livejournal.com/312394.html

"Глубокое заблуждение считать, что ГКЧП был неудачным переворотом. Это был УДАЧНЫЙ государственный переворот!"

"Вот и воспользовались этой смесью из придурков, идеалистов и негодяев".

Конкретно Стародубцев относится, по-моему, к первым. Так сказать, Вечнодубцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Две цитаты из нового фильма:
[info]iq75@lj
2011-08-19 13:02 (ссылка)
То же так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты из нового фильма:
[info]a_skirko1602@lj
2011-08-19 13:23 (ссылка)
По меньшей мере, про Стародубцева это точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты из нового фильма:
[info]nightriderz1@lj
2011-08-19 13:49 (ссылка)
По части терминологии соглашусь - ГКЧП был попыткой предотвращения переворота. Попытка провалилась, переворот свершился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две цитаты из нового фильма:
[info]escapistus@lj
2011-08-19 14:17 (ссылка)
В фильме утверждается, что это была часть переворота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spartafx@lj
2011-08-19 13:02 (ссылка)
ага, не могло получиться. Таких уж растила система - каждый ждал, что приказ стрелять даст другой, чтоб в случае чего быть ни при чем. Никчемные импотенты, начисто лишенные харизмы, неумные трусы, боящиеся ответственности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haxyubcex@lj
2011-08-19 13:15 (ссылка)
Ну Эль-Цын же не был таким? Или его не система растила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-19 13:48 (ссылка)
Почему не был? Ему таких решений принимать не выпадало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

0_0 - [info]haxyubcex@lj, 2011-08-19 13:53:35
Re: 0_0 - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-19 13:58:45
Re: 0_0 - [info]haxyubcex@lj, 2011-08-19 14:00:59

[info]nightriderz1@lj
2011-08-19 13:47 (ссылка)
"Таких уж растила система - каждый ждал, что приказ стрелять даст другой, чтоб в случае чего быть ни при чем. Никчемные импотенты, начисто лишенные харизмы, неумные трусы, боящиеся ответственности."
Ой, растащу на цитаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-08-19 13:21 (ссылка)

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-19 13:39 (ссылка)
Не знаю, может не в тему скажу, когда все говорят о путче, ГКЧП, но мне кажется, что эта информация перекликается с событиями 20 летней давности.

Речь пойдет о сегодняшней Умани (Украина) - небольшом городке, куда наладились ежегодно осенью приезжать ортодоксальные евреи. В прошлом году они приезжали тоже. Были серьезные противостояния со смертельным исходом. К этому году события разворачиваются в другую сторону. Ортодоксы закупили в Умани землю и устраивают там еврейское поселение, чтобы быть ближе и надежней к могиле своего гуру. Мог ли раньше произойти такой "захват", скажем до ГКЧП? А сегодня может. Конечно, уманский народ восстал и борется, но земля-то продана.

кто интересуется подробностями (на украинском языке), инфо по адресу
http://facenews.ua/15165/vlada-v-umani-prodala-mikrorajon-hasidam-razom-z-ludmi.html

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-19 13:39 (ссылка)
если бы не гкчп то кто знает удалось бы так легко развалить СССР?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldtovar@lj
2011-08-19 17:06 (ссылка)
К тому моменту все уже было на мази. Документы о "разводе" и подписанты были готовы. Единственный вариант был - антипереворот. Т.е. ГКЧП. Но ГКЧПисты оказались нерешительными и шанс упустили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-19 14:07 (ссылка)
Все ждали от него кровопийства, а он чижика съел.
Не в моем стиле давать советы, но лучше бы тэг "тьфу" подошел. На Майдане - и то гораааздо лучше было.
А то, что классиков не читали - это да.

(Ответить)


[info]primorskij@lj
2011-08-19 14:20 (ссылка)
Анатолий Лукьянов в интервью «Голосу Америки» рассказал, что если бы сам Михаил Горбачев хотел избежать распада Советского Союза, то, наверное, дело можно было выиграть. Но Лукьянов считает, что экс-президент СССР этого не хотел.

«Он все время вертелся, как уж на сковородке. Покойный Павлов прямо ему сказал, что это просто продуманная акция, потому что сам ведь Горбачев создавал ГКЧП. Это совершенно точно. Это было 28 марта 1991 года. Он назначил и Янаева. А зачем было играть с тем, что он был изолирован? Не был он изолирован», – настаивает последний председатель Верховного Совета СССР.

Это была оперетка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-19 14:24 (ссылка)
Вроде того. Соплями обмазался — и выскользнул. И в спасители мира и Отечества записался.
Гнида скользкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2011-08-19 14:37 (ссылка)
Да.
Шоу.
Смешно, что ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ ещё кто-то ВЕРИТ в какие-то попытки.

А Лукьянов - сволочь ещё та...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-20 07:45 (ссылка)
По вопросам веры - в церковь. Обратные утверждения в основном основаны на анонимных источниках и воспомининаях скользких типОв, готовых сказать что угодно, лишь бы себя отмазать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 12:33:49
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 12:51:38
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 13:00:25
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-21 07:54:07
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-21 08:04:42
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-21 08:24:29
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-21 08:46:53
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-21 08:54:44
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-21 09:25:26

[info]rgkot@lj
2011-08-19 14:30 (ссылка)
слишком это было поздно, надо было начинать на 5 лет раньше
максимум - году в 88

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldtovar@lj
2011-08-19 17:14 (ссылка)
Нет. В Китае в смысле майдано-бурления масс зашло гораздо дальше, но остановили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-19 17:54 (ссылка)
В Китае не было Хрущева. Там после смерти Мао победил аналог "антипартийной группировки Маленкова-Молотова-Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2011-08-19 14:35 (ссылка)
Они не пытались, они нагляднейшим образом продемонстрировали. Свою и т.с. госвласти импотенцию.
Полную.
"Что и было заказано".
Ну а уж Стародубцев... и вовсе - дебил. Причём это было ясно ещё в 91-м.

М-да.
У нынешних статистов ручки уже не трясутся...
Придурки уверовали, что им "ничаво ни будет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldtovar@lj
2011-08-19 17:29 (ссылка)
Не пытались бы - не было бы никакого ГКЧП. Неумело, половинчато - но пытались. Если у человека, который решает отдать ли приказ стрелять в людей (в "советский народ"), ничего не трясется (пальчики или что-то там внутри) - хреновый это человек.
Решиться убить человека не так просто. Просто словами раскидываться: "придурки", "дебилы", "импотенты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-08-19 17:33 (ссылка)
"Блажен кто верует - ему от этого теплей"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я говорил с капитаном, стоявшим в оцеплении - [info]quaxter@lj, 2011-08-20 03:19:14
Re: я говорил с капитаном, стоявшим в оцеплении - [info]ex_kurung@lj, 2011-08-20 08:44:56
Re: я говорил с капитаном, стоявшим в оцеплении - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 17:16:48
Re: я говорил с капитаном, стоявшим в оцеплении - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 12:41:03

[info]ctrl_points@lj
2011-08-19 20:29 (ссылка)
Ручки вроде тряслись у одного Янаева, потом их показали крупно, но зато ручки Янаева тряслись за всех гекачепистов - они боялись не крови бесчисленных человеческих жертв, а за собственную шкуру. Потому что видели - всё вроде бы ими сделано, как было договорено, а они почему-то выглядят труппой паяцев на сцене, а не госвластью. Эти вечно-вторые исполнители не то что не пытались, им бы в голову никогда не пришло пытаться самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:46:40
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-20 08:24:18
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 11:04:14
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-20 11:21:21

[info]ex_kurung@lj
2011-08-19 14:44 (ссылка)
Пример удачного и продуманнго ГКЧП - смещение Хрущева. Другой - ликвидация Берия. Так что когда хотели - все умели. А эти - "тьфу". Так просрать все полимеры - это надо уметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-20 07:47 (ссылка)
Так это, извините, лет на 30 раньше прошло - другое поколение руководителей.

(Ответить) (Уровень выше)

Просрали после того, как потеряли авторитет.
[info]prorub@lj
2011-08-19 15:00 (ссылка)

(Ответить)

Ну и что
[info]sword2010@lj
2011-08-19 15:03 (ссылка)
было бы сейчас ? Тоже самое. Раб рожденный и воспитанный рабом всегда будет рабом. И им всегда будут править и пинать. Хватит плакать о дерьме. Создавать новое взяв все лучшее от СССР и от тех же США - вот наш необходимый путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что
[info]anna_ism@lj
2011-08-19 15:16 (ссылка)
О!
Вы за создание Украиной и Россией вместе или порознь?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что
[info]sword2010@lj
2011-08-19 15:21 (ссылка)
Идеальный вариант конечно вместе, но реально не получится запустить программу изменений одновременно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и что
[info]ctrl_points@lj
2011-08-19 20:30 (ссылка)
А чего вы собрались набрать лучшего у США? Оно там где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-19 15:41 (ссылка)
За 20 лет для всех желающих что-то понять уже все разложили по полочкам, личностям и минутам. ГКЧПисты недооценили суицидальные устремления одной части населения и глубокий по.уизм подавляющей второй. Когда ход событий привел их к необходимости переступать черту, они этого делать не стали. По-моему мнению, товарищи все сделали правильно, и когда попытались и когда попытка не удалась. Это если рассматривать комитет, как монолитную, без внутренних противоречий организацию, которым он, конечно, не был.

Забавны клоуны в каментах, осуждающие и знающие как надо было.

И уже становится навязчивой озвучиваемая почти единодушно бывшими и настоящими элитами всех осколков, точка зрения, что ГКЧПисты виновны в развале страны. Можно пользоваться как лакмусом, либо на крайнюю тупость, либо на склонность выдавать черное за белое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-08-19 15:55 (ссылка)
По-моему мнению, товарищи все сделали правильно, и когда попытались и когда попытка не удалась.
Дрожащие руки Янаева помните? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-19 16:16 (ссылка)
Не помню. Позже, в записи, неоднократно видел. Многим очень хотелось свести суть событий к дрожащим рукам Янаева. Как вижу, усилия не пропали даром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это просто символ - [info]cmike@lj, 2011-08-19 16:20:49
Re: это просто символ - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-19 16:27:51
Re: это просто символ - [info]cmike@lj, 2011-08-19 16:34:42
Re: это просто символ - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-19 16:38:22
Re: это просто символ - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:52:17
Re: это просто символ - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-20 07:54:14

[info]anna_ism@lj
2011-08-19 20:00 (ссылка)
Важно ли, что руки дрожали? Ну, не дрожали бы - что тогда? Пусть, они убили бы не несуолько человек, а многих - чтобы это изменило? Заработала бы советская экономика и отступила угроза голода? В людях угас бы национализм и вернулась вера в социализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-20 01:45:38
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-08-20 16:23:09

[info]ex_kurung@lj
2011-08-19 16:09 (ссылка)
ГКЧП несет практически такую же вину за последствия как те мифические немецкие левые как если бы они действительно поджгли Рейхстаг. Разница только в том, что левые его в Германии не поджигали, а вот ГКЧП аналогичное действо в СССР сделал.
И там и там оппозиция использовала ситуацию на 102%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanitas_vanit@lj
2011-08-19 21:52 (ссылка)
И что они делали правильно?? Совок рассыпался совершенно закономерно, хотя пути наверное могли бы быть и другими - менее болезненными, чего уж там. Но ностальгирующих по тогдашней убогой жизни в упор не могу понять, хоть убейте... Те, кто пишут про замечательную советскую экономику, боюсь, очень плохо представляют себе, о чём говорят. Это не к тому, что сейчас всё замечательно - отнюдь. Это к тому, что у событий была объективная основа, хотя субъективные факторы и вправду сложились не лучшим образом. Хотя возможно и не худшим: кто знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-20 07:49 (ссылка)
Присоединяюсь к последнему абзацу полностью. Характерно именно то, что "озвучиваемая почти единодушно бывшими и настоящими элитами" - это ЛУЧШИЙ индикатор.

(Ответить) (Уровень выше)

Дрожащие руки Янаева помните? ;)
[info]whale052@lj
2011-08-22 04:59 (ссылка)
А талоны на масло? А на сахар? Пятнадцатилетнюю очередь на автомобиль? Действительно удивительно, что страна не ломанулась грудью защищать десяток номенклатурщиков только что вылезших из членовозов. По.уисты, не иначе.

Власть СССР довела страну до состояния, когда народ с удовольствием поверил первым попавшимся проходимцам лишь бы избавиться от этих, из членовозов. Мы же тогда не знали что следующие будут намного хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2011-08-19 15:55 (ссылка)
ИМХО рассуждения о том, что было бы если бы ГКЧП смог... и т.п. равносильны теоретизированию о том, сумел бы импотент трахнуть труп, а если бы сумел, то какого пола был бы младенец.

(Ответить)


[info]axeldrone@lj
2011-08-19 16:04 (ссылка)
В 81 я давал присягу Родине - СССР. Меня никто от неё не освобождал, ренегатом я не был и не буду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymeeres@lj
2011-08-19 21:54 (ссылка)
Застрелись, не живи в этом позоре. Ты же присягу дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]axeldrone@lj
2011-08-19 23:49 (ссылка)
А Вы, сударь, судя по всему "хозяин своего слова" : хочу - даю, хочу - назад заберу! В общем, как ... в проруби, лишь бы пирожок не отобрали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexeymeeres@lj, 2011-08-20 06:35:48
(без темы) - [info]axeldrone@lj, 2011-08-20 08:36:03
(без темы) - [info]alexeymeeres@lj, 2011-08-20 10:52:01
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-20 09:19:27
(без темы) - [info]alexeymeeres@lj, 2011-08-20 10:40:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-20 10:49:43
(без темы) - [info]alexeymeeres@lj, 2011-08-20 10:54:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-20 11:25:59
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 11:49:32

[info]oleg_egr@lj
2011-08-19 16:07 (ссылка)
>>Потому что сейчас страна находится в еще более тяжелом положении, чем это было 20 лет назад.

какой-же бесстыжий пиздёж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-08-19 16:48 (ссылка)
Нет.
Цитата дня - пмсм:
Если уж после ЕБНовского беспредела от страны что-то осталось, то советские проблемы - и не проблемы вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-08-19 17:20 (ссылка)
цитата идиотская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-19 17:32:48
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 17:42:34
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-19 17:50:49
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 18:02:45
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-19 18:14:46
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 18:27:45
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-19 18:37:01
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 18:53:32
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-19 19:03:05
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 19:11:34
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:25:24
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 19:33:53
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:45:26
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:50:26
(без темы) - [info]dmi_try@lj, 2011-08-21 13:49:52
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 12:31:07
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-19 20:33:43
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 11:50:21
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 12:34:48
gks.ru в помощь. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 12:55:59
Re: gks.ru в помощь. - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 13:01:51
Re: gks.ru в помощь. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 13:09:37
Re: gks.ru в помощь. - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 13:32:40
Что ж, симптомы вполне типичные. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 15:24:49
Re: Что ж, симптомы вполне типичные. - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 15:32:24
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 15:46:09
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 15:53:19
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 16:04:48
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 16:11:50
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 16:27:45
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 16:34:22
Вот видите. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 16:45:12
Re: Вот видите. - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 16:48:33
Рад, что смог быть полезен. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-20 17:16:08
Re: Рад, что смог быть полезен. - [info]observer_lj@lj, 2011-08-20 17:29:09

[info]primorskij@lj
2011-08-19 17:16 (ссылка)
Ну да, ведь страны-то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-08-19 17:21 (ссылка)
у вас нет страны?
примите мои соболезнования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 17:39:24
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 17:44:41
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 17:48:40
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 17:57:22
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 18:03:30
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 17:58:54
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 18:01:56
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 18:07:50
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:25:21
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 18:07:08
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 18:10:17
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 18:37:30
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 18:55:03
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:01:49
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:11:27
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-19 19:14:40
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:23:30
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:31:19
(без темы) - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-19 18:55:49
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:22:43
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:35:42
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:42:25
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:45:23
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:46:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-19 19:51:09
(без темы) - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-19 19:37:25
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:38:06

[info]dmitri_zhukov@lj
2011-08-19 17:29 (ссылка)
Как сказали китайцы,""Ваша вина и беда в том, что вы не пошли на свою площадь Тяньаньмэнь. Мы в 89-м году - пошли. Да, мы погубили тысячи людей на этой площади, но мы спасли миллиард китайцев. Сегодня Китай – процветающая страна, идущая семимильными шагами в будущее. А вы проиграли свое будущее в августе 91 года""

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-19 17:50 (ссылка)
Как сказал китаец Чжоу Эньлай, еще слишком рано судить даже о последствиях Великой Французской Революции - что уж там говорить о событиях 20-летней давности!.

Кстати, обратная сторона китайского чуда - http://trasyy.livejournal.com/298945.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tapashka@lj, 2011-08-19 18:27:34
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:36:43
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:39:30
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:46:44
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-19 19:54:32
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:56:12
даешь СССР!
[info]forosenko@lj
2011-08-19 18:23 (ссылка)
По опросам рамблера (проголосовало 25000!) 73% желают вернуться в СССР. (походу "Операция голгофа" обретает материальную форму lib.ru/POLITOLOG/lubimow.txt )

При этом среди людей претендующих на звание интеллигент бытует мнение - "при совке всё было так убого, хорошо что он развалился".

Странные люди не желающие возврата СССР думают что за истекшие 20 лет прогресс не мог его коснуться. Уверен что и жители Китая и Индии и Бразилии не хотят возвращяться на 20 лет назад, хотя у них никаких революций не было. Прогресс!

Так что это всё демогогия об "объективности и неизбежности развала СССР. Реформировать СССР до более правильного общество было существенно проще чем современную РФ.

Даже туже самую жвачку, джинсы и порнофильмы все либерал могли получить и при СССР откажись тогда мы от гонки вооружений и поддержки соц лагеря.

Сегодня в ЖЖ читал интересный анализ "Там где победил ГКЧП".

Речь про Китай и 1989ый год. Подробно и с параллелями на СССР.
alaysiaud.livejournal.com/1468.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: даешь СССР!
[info]ctrl_points@lj
2011-08-19 20:43 (ссылка)
= Реформировать СССР до более правильного общество было существенно проще чем современную РФ. =

Да, проще! При одном условии - знаешь, чего хочешь получить. Но в то время ни у нас, ни в Китае не нашлось знающих, поэтому и выбрали привычные грабли капитализма и мы, и они.

(Ответить) (Уровень выше)

Совершенно не корректно)))
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-19 18:44 (ссылка)
Не корректно флудить СЕЙЧАС о том, что было бы если...
ГКЧП не мог победить априоре, ибо ТОГДА, все были за гребаную демократию. Господь дал нам возможность переболеть этот грех (пусть и дорогой ценой) - но и на том спасибо.
И китайский сценарий не предлагать - у нас бы такое не получилось - менталитет и условия разные.
Так что все идет своим чередом. Надо смотреть в будущее, а не гадить на де факто историю.
Аминь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это не так
[info]pietari_spb@lj
2011-08-19 18:57 (ссылка)
ДМБ 1989 г. весна. Мечтал взять дубину, оглоблю и разогнать какой-нибудь демократический митинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не так - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-19 19:25:55
Re: Это не так - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-19 19:38:51

[info]jorian@lj
2011-08-19 18:50 (ссылка)
Эти люди пытались поменять холеру на дизентерию. Получилось у них или не получилось, роли не играет - пациент так и так умрет по уши в говне.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>