Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-14 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Coinside - ELF
Entry tags:math, mccme, smeshnoe

увлекательный мехматосрач
Профессор З. негодуэ.

А вот что прикажешь с этим делать? Я, как тебе известно,

человек терпимый (некоторые считают, что чересчур), но
думаю, что не смогу заставить себя общаться с автором ни в
какой форме - ни онлайн, ни в реале.

Кстати, чрезвычайно уважаемый профессор, без шуток.
Я офигенно непопулярен среди коллег соотечественников.
Нерусские нормально, а которые из России, те просто
каждый второй готовы меня убить на месте, за
высказывания в глобальной сети Интернет.

Утешает, что с соотечественниками я особо никаких
дел по профессии не имею, а то настрадался бы.

Ну и до кучи: увлекательный мехматосрач.

И резюме от гл. ув. коллеги.

...Мехмат видимо совсем окуклился. То есть не только забыто
движение вперед, но и уже ориентиры потеряны. И не только
выросли люди их не видевшие, но и следующее поколение уже
взошло.

...Следующая (третья) стадия наступает, когда во

всем учреждении, снизу доверху, не встретишь и капли
разума. Это и будет коматозное состояние, о котором мы
говорили в первом абзаце. Теперь учреждение можно смело
считать практически мертвым. ...Распознается она по
главному симптому: полному самодовольству. Задачи ставятся
несложные, и потому сделать удается, в общем,
все... Главный у нас человек серьезный и, в сущности,
умный. Он лишних слов не тратит, зато и не
ошибается. (Последнее замечание верно по отношению ко всем
тем, кто вообще ничего не делает.) ...Лифт не работает,
вода в уборной не спускается. <Офигеть: сейчас в ГЗ начали
ремонтировать сортиры> ... На третьей стадии сделать
нельзя ничего. Учреждение практически скончалось. Оно
может обновиться, лишь переехав на новое место, сменив
название и всех сотрудников. Конечно, людям экономным
захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для
передачи опыта. Но именно этого делать нельзя. Это верная
гибель ведь заражено все. Нельзя брать с собой ни людей,
ни вещей, ни порядков. Необходим строгий карантин и полная
дезинфекция. Зараженных сотрудников надо снабдить хорошими
рекомендациями и направить в наиболее ненавистные вам
учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание
застраховать и поджечь. Лишь когда все выгорит дотла,
можете считать, что зараза убита.

Только так.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-09-15 00:10 (ссылка)
Миша, а Вы полагаете что Ваш блог читают коллеги-иностранцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 00:14 (ссылка)
только знакомые, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2009-09-15 00:33 (ссылка)
И чего ты перед ними оправдываешься, не понимаю. Тоже блять, носители нравственной чистоты. Как до палесов каких-нибудь сраных доходит, так гуманизм сразу куда-то девается, а тут ути-пути, гадость, надо потереть. И ручки вымыть пять раз с мылом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 00:46 (ссылка)
Ну коллеги как бы.

А что воззрения у них людоедские, ну
если я буду им уподобляться и гнобить
товарищей за то, что они фашисты - сам
окажусь такой же фашист.

Они просто живут в ситуации, когда конформность
определенному образу мыслей есть норма, не допускающая
отклонений. И если видят отклонения, у них случается
когнитивный диссонанс.

У некоторых этот когнитивный диссонанс рано или поздно
вступает в конфликт с привычками к конформизму, и с ними
становится можно нормально общаться.

Это еще советских времен, в принципе,
феномен - тотальность интеллигентского протеста была
отражением тотальности официоза, и повторяла его,
наподобие зеркала.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-09-15 00:53 (ссылка)
В данном случае интеллигентский протест в точности совпадает с официозом, что уж совсем смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 01:22 (ссылка)
Да, они как-то развернулись в одну сторону, неожиданно
в РФ эти же граждане дико православные ко всему прочему,
до оторопи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2009-09-15 00:54 (ссылка)
По поводу негодования Профессора можно заметить, что его собственное недоумение по поводу непопулярности Ельцина среди Россиян оскорбительнее пропорционально отношению числа жертв Ельцина &co к числу жертв 9/11.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 02:41 (ссылка)
Объяснить тут чего-либо невозможно,
для этой публики на любую тему есть два мнения,
преступное и их собственное.

Дискутировать с преступниками они не будут, это исключено.

Хотя разговор, конечно, мякотный, донельзя.
Напоминает собрание старых дев, которым неожиданно
показали мужской хуй. Реакция в широком спектре
от возмущения до лихорадочного зажимания глаз и ушей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam
2009-09-15 10:52 (ссылка)
Миша, по-моему ты зря смешиваешь в одном флаконе портвейн "Кавказ", пиво "Клинское" и Шанель No 8 (отлично пьётся, проверено). Стиль дискуссий у тебя и у Авзеля настолько различен, что ничего, кроме гадостей и раздражения, из merger не получится.

Не пойми превратно: ты не манкуньяк, и я не учу тебя жизни, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 11:18 (ссылка)
да я реально с колоссальным уважением к нему отношусь
ну и дискутировать нам как бы действительно не о чем

но подавать на работу в место, где кто-то из бывших
советских великих ученых (что [info]avzel@lj, что
[info]prof_yura@lj) профессором, не буду, конечно,
я в этих кругах неиллюзорно нерукоподаваем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-15 00:58 (ссылка)
Знал бы ты, Миша, какой пиздец на мат-мехе СПбГУ творится. Какая классификация? Каких алгебр Ли? Уверен, что 90% выпускников, что такое идеал в кольце не знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 01:20 (ссылка)
Да и на мехмате не знают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tupaija
2009-09-15 13:08 (ссылка)
Чо?
Классификации алгебр Ли регулярно рассказывает Вавилов на спецкурсе.
Идеалы входят в общий курс, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-15 03:24 (ссылка)
Утешает, что с соотечественниками я особо никаких
дел по профессии не имею, а то настрадался бы.


Ну вот к нам тебя так и не пригласил сделать доклад сам-знаешь-кто, потому что, с его точки зрения, ты [нехорошее слово].

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 03:46 (ссылка)
Ага! Офигительное, в принципе



(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-15 07:26 (ссылка)
А ваши соотечественники - это профессора-евреи ил профессора-русские?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-15 10:34 (ссылка)
это профессора из России

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-15 10:00 (ссылка)
Тут явное противоречие: "терпимый" противоречит "не смогу заставить себя общаться с автором...".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-15 19:09 (ссылка)
Над теми немолодыми уже математиками которые говорят гадости Мише
в молодости так или иначе издевались, и вот настал и их черед
поиздеваться. Это похоже на то, что нанисильники над детьми сами
были жертвами насилия в детстве. Как это грустно...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-15 13:56 (ссылка)
Миша, вы рушите мою картину мира!

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-09-18 00:03 (ссылка)
Конечно, людям экономным захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для передачи опыта. Но именно этого делать нельзя.

а ведь щас на полном серьёзе такое происходит в той же автопромышленности (не знаю как в других отраслях) - обязательным условием приёма на работу является отсутствие опыта работы на отечественных предприятиях.. корпоратилы уже поняли чем это оборачивается

(Ответить)