Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-02-08 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Аквариум - КОНЦЕРТ В КОРАБЕЛКЕ (1985)
Entry tags:egk.ru, politics

мерзко, подло, бессмысленно, но очень узнаваемо

Очень хорошее от Крылова
, про Ельцина и его эпоху

..."Беловежье" стало невероятным, чудовищным геополитическим
преступлением, по сравнению с которым меркнут абсолютно
любые примеры национального предательства, известные в
человеческой истории. Для того, чтобы хотя бы описать
подобное злодеяние, нужно быть либо историком, либо
поэтом, поэтому я лучше промолчу.

Поэтому только одно замечание. Беловежское предательство
не было однократным актом, как представляют себе это дело
многие, пишущие сейчас о том, как три пьяных кретина
уничтожили Страну. О нет, это было бы слишком
хорошо. Беловежье это процесс, а ещё точнее
стиль. Например, заключение похабнейшего (куда там
Брестскому миру) "большого договора" с т. н. "украиной"
было актом национального предательства, сравнимого с
"беловежьем" если не по масштабу, то по стилю уж
точно. Скажем больше: вся внешнеполитическая деятельность
Эрефии строилась и строится по образу и подобию того акта,
который её, Эрефию, и породил то есть Беловежских
соглашений. Впрочем, как и внутриполитическая чего только
стоит "берите суверенитета сколько влезет" или вооружение
Чечни. Это всё было мерзко, подло, бессмысленно но очень
узнаваемо.

Параллельно идет накат на блядво и цинизм и
неразборчивость миддл-класса, а цинизм
возводится в мать всех зол.

Юмор ситуации состоит в том, что проекты
самого Крылова (от "Консервативного Совещания"
до газеты "Консерватор") являются примерным
образчиком этого же самого - Быков, Ольшанский,
Максим Соколов и прочие сотрудники крыловских
консервативных проектов (коллективно называемые
"жужжалками") суть наиярчайшие образцы
и продукты ельцинизма и его ментальности,
до мозга костей циничные, и многократно
публично восторгавшиеся ельциным и ельцинизмом.
Это неудивительно, ведь "консервативный проект"
сводится к утверждению мыдла и его ценностей
(совпадающих по необходимости с ельцинскими).
Про основного крыловского сотрудника Егора
Холмогорова я и не говорю - слово
"холмогоров" стало, кажется, нарицательным
для обозначения циника и негодяя.

И эти люди учат нас искренности?
Пфф.

Крылов гениальный писатель и очень симпатичный
человек; в быту, я уверен, положительный и кристально
честный. Но его публичная деятельность, от газеты "Консерватор"
и по сей день - до предела цинична, дурно пахнет и дискредитирует
как самого Крылова, так и идеи, которые он с таким
блеском защищает.

Впрочем, то же относится и ко всем остальным
людям, занятым в современной России политикой.
Мораль этого понятно какая - человек либо
остается честным (и тогда не принимает участия
в говне), либо действует предельно цинично,
дружески выпивает с людьми, которым по уму
следует свисать с виселицы, произносит публично
разнообразную дурнопахнущую хуйню и совершенно
не парится насчет цинизма - с волками жить,
по-волчьи выть.

...Было построено общество, в котором деньги можно только

украсть, власть можно получить только участвуя в каких-то
невероятно гнусных играх, и так далее. Все остальные
возможности были просто искоренены. Скажем больше: было
достигнуто положение вещей, при котором абсолютно все виды
успеха, которые достижимы путём использования
общественно-одобряемых средств, успехом считаться
перестали. Например, перестали цениться научные звания,
военные награды, и так далее. Вообще всё человеческое
перестало цениться, если это "не деньги". Всё, абсолютно
всё непозорное, доставшееся умом, трудом и доблестью, было
сознательно опоганено правящей блядвой, облёвано ею,
обгажено. Делалось это сознательно и сладострастно.

А вот разговаривать о вреде цинизма,
пересчитывая при этом деньги от Союза Правых
Сил - это действительно охуительный, достойный
всяческого удивления цинизм. Ну, либо знак жестокого
когнитивного диссонанса, умственной нечистоплотности
и ранних стадий старческого слабоумия.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]learoy
2006-02-08 22:15 (ссылка)
Ага.
Там есть момент в статье - Крылов описывает, как сидел с защитниками Белого дома на "неперевернутом троллейбусе" и думал, что этих людей надо расстрелять.
Я удивился, когда читал - что же он-то там делал, в такой дурной компании...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antipatr
2006-02-08 22:55 (ссылка)
Симпатичные люди, но надо было в них стрелять. Поэтому про 93-й год так мельком написано, а то бы пришлось еще и похвалить дедушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myshkovskaya
2006-02-08 23:17 (ссылка)
Да, статья блестящая!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2006-02-08 23:18 (ссылка)
!!!

Это что, Крылов, написавший статью и
"максим-соколов" это сотрудники? АХ-У-ЕТЬ.
Не знал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-08 23:32 (ссылка)
Ну, что они оба пишут в Globalrus.ru,
типа не секрет ни разу. А также
скунс и Ольшанский.

Впрочем, в газете Консерватор они
таки не пересеклись - Соколов из нее ушел
за недостатком денег, и Крылова позвали
с Ольшанским, Холмогоровым и Быковым продолжать
то же самое; и они полгода с удовольствием
этим все вместе занимались, пока деньги
не кончились. Особых отличий от Максима Соколова
никто не наблюдал.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-02-08 23:48 (ссылка)
Да, страшно далек я от народа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-02-09 14:36 (ссылка)
Крылов пишет в глобалрусе?!! Под каким именем?

Немиров


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-09 19:00 (ссылка)
Под своим
http://www.globalrus.ru/author/74197/
http://www.globalrus.ru/all_discussions/talks/114344/
http://www.globalrus.ru/all_discussions/talks/110819/
http://www.globalrus.ru/all_discussions/talks/98610/

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-13 15:19 (ссылка)
Ну, это 4 года назад, это не считается.

Немиров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-09 21:00 (ссылка)
Полный караул. Час от часу не легче.

Это максим-соколов:



Я думал, не отпустить ли мне бороду, а теперь
не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2006-02-08 23:39 (ссылка)
Moschnyi text, aga!

:-)

(Ответить)


[info]balalajkin
2006-02-09 02:55 (ссылка)
Да, живя ТАК, надо писать ИНАЧЕ. На такие самозабвенные "мощные тексты" имеют право святые и дети. Ну или хотя бы юродивые. А это вития женился, отъелся и вообще вышел в люди в ту самую эпоху. Веригами не бренчит, говном не пахнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis
2006-02-09 09:09 (ссылка)
О, это, кстати, очень интересная тема. Можно сказать лейтмотив нынешних политиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2006-02-10 07:48 (ссылка)
Нынешние политики должны положить начало ордену Землеёбов.

- Страшно слышать тебя, брат Сергей, - покачал головой Николай. - Ты всерьез
испоганиться захотел? В руки блядское взять? Завет нарушить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2006-02-09 08:43 (ссылка)
Миша, имейте снисхождение. Вам хорошо, у Вас в руках любимая математика, не привязанная даже к языку. А эти несчастные гуманитарии ничего не умеют, кроме как языком трепать. Понятно, что в их профессии рано или поздно напорешься на какой-то сомнительный источник финансирования. Но кушать-то что-то надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myshkovskaya
2006-02-09 12:21 (ссылка)
Да, именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-09 21:02 (ссылка)
Крылов, кажется, закончил МИФИ, но потом
перековался в философы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2006-02-09 21:06 (ссылка)
выкрест, практически -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-02-09 21:08 (ссылка)
Проблема не в источнике финансирования,
проблема в подлых формулировках, которые
диктуются этими источниками. Типичный
образчик - "я буржуазный националист...
добиваюсь буржуазного, националистического
государства" (Крылов). Ну, а более нестойкие
превращаются в Холмогорова сразу, как только
источник финансирования появляется, и все,
что они говорят, сводится исключительно
к желанию кушать черепокожих и купить
машину Лексус.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_ward
2006-02-09 09:58 (ссылка)
в крыловской статье сильный акцент сделан на то, что ельцинское блядство конечно БЫЛО и мерзости всякие БЫЛИ и предательство БЫЛО.... и вроде как получается, что всё это прошло и сейчас этого ничего и нет совсем. Такое вот впечатление от статьи. Если задача была изобразить сегодняшнее положение дел в выгодном свете на фоне ельцинского загула, то это вполне удалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2006-02-09 10:55 (ссылка)
ага, ага ... это один из основных тезисов нонешней пропаганды: при ЕБНе был полный кошмар, развал, страна летела в пропасть! А мы поправили, остановили падение, при нас порядок! Ещё чуть-чуть и ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]come_but
2006-02-09 14:17 (ссылка)

минуют годы и никто не вспомнит, на чьи там деньги покупалась бумага с чернилами... а текст (с хорошими формулировками) останется. *пожимает плечами*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger
2006-02-09 14:23 (ссылка)
Не думаю. Вернее, мне это утверждение не кажется применимым к обсуждаемому тексту - я не виду в нем хороших формулировок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-09 21:03 (ссылка)
И подпись под текстом останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler
2006-02-10 02:29 (ссылка)
Миша, а вот скажите, почему вас Крылов не коментирует давным-давно?
Читает ж ведь, не может не читать.
Таки обиделся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-10 03:07 (ссылка)
Не знаю, увы.

>Таки обиделся?

Это вряд ли - Крылов не оставлял
комментариев задолго до того, как началась эта
пакостная бодяга с максимом-соколовым,
лексусами и черепокожими.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)