Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


November 30th, 2017

Задачка по геометрии @ 01:52 am


Вот скажи, юноша, куда ближе - до Петербурга или до космической станции?
До Петербурга вдвое дальше будет, чем до МКС в момент пролета над тобой, 350-400 км она летает над землей.
1 А теперь скажи, например, на какое расстояние надо отойти от условно квадратного метрового телевизора, чтобы ты видел землю под таким же углом обзора, как космонавт со станции.
Диаметр земли 12700 км, высота полета 400 км.
2 А какой кусок земли ты увидишь, сколько градусов, сколько километров между краями ?

решение
Касательная к окружности идет под прямым углом, получается прямоугольный треугольник из центра земли до станции и края обзора с гипотенузой 13100 6750 км и катетом 12700 6350 км.
Синус половины угла обзора таким образом будет 0,96947 0,940074, это соответствует углу 75,8 70,17 градуса
ответ 2
то есть угол, который занимает изображение земли около 152 140 градусов, а часть земли, которая видна со станции - 28 40 градусов или пи*12700*28/360 - 3100 пи*12700*40/360 - 4433 км ( но крайние 500 километров будут видны очень плохо, реально нормально видны около 3,5 тыс км, далее нечётко).

Чтобы вычислить расстояние до ТВ в 1 метр под углом 152 140 градусов, или полметра в каждую сторону под 70 градусов надо взять котангенс угла 70 градусов, он же тангенс 20 и умножить на полметра,
Ответ 1
получится 18,2 см.

Теперь подойди к нашему телевизору над бильярдным столом который, встань на расстоянии 12,5 18 см и оцени размеры земли, видимые с космической станции.

Как ты думаешь, они на самом деле летают? Посмотри видео как бы из космоса,
сравни с твоими расчетами.

Нельзя верить не единому слову государственных СМИ!
Проверяй!
 

Comments

 
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 01:58 am
(Link)
1. у тебя телевизор шарообразный или земля плоская?
2. ты не видел фото с мкс?
https://media.wired.com/photos/5938ac89a88f414d9a8cc6b8/master/w_4928,c_limit/27315178742_79b8ef638a_o.jpg
для справки: апенинский полуостров ~1000 км в длину
3. ты не слышал ро широкоугольные объективы?
https://en.wikipedia.org/wiki/Wide-angle_lens
4. твой ребенок использует вместо очков огромные иллюминаторы кругового обзора из толстого стекла?
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:09 am
(Link)
нет, нет и нет
просто андрюща мудак
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:18 am
(Link)
ну да
кому еще может придти в голову идея проводить тривиальные и некорректные вычисления со смихуйочками, вместо занятий пусть элементарной, но настоящей наукой
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:11 am
(Link)
+++
Ещё он наверное никогда на самолете не летал.

фейк-видео для анализа великого оптика-геометра
https://youtu.be/IbWESZbGWCg
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 02:27 am
(Link)
1 угол есть угол, учите геометрию за 9 класс.
2 не видел, спасибо. На космофотках подписей нет, со спутника с 13 тыс км они или со станции с 400.
Дам ребенку, пусть проверит правдивость фотки.
3 У меня фишай есть на айпадике, как у всех - через него даже квадратное - круглое, я тоже могу космические снимки из окна делать теперь.
4 https://ru.wikipedia.org/wiki/Купол_(модуль_МКС) 80 см там иллюминатор, чтобы 154 градуса получить, то есть всю землю и без границ окна фотик надо на 9 см приблизить

From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:36 am
(Link)
1. нет, пусть попробует с воздушным шаром метрового диаметра
2. так о чем разговор? подписи всегда есть
3. ну и? обычно снимки с мкс сопровождаются подробностями о технике используемой для съемки
4. "всю землю и без границ окна" покажи такой снимок
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 02:47 am
(Link)
1 не упирайтесь и подумайте, пожалуйста, в посте весь метод расчета угла описан, с МКС угол обзора земли именно тот что указан.
И этот угол обзора будет с такого расстояния от 1-метрового круга.
2 подписи в прессе обычно абсолютно неверные
3 мы такое не четаем, мы про гос прессу говорим, там этого нет

И вообще - пусть проверяет и делает выводы, что вы нам свое возможно навеянное бибиси и цру мнение навязываете!
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:52 am
(Link)
1. не отличаешь круг и шар? понятно, очередной уинер. на фотках угол такой не будет, уже объяснялось почему. да и ты похоже просто не ронимаешь, что такое "угол обзора".
2. тогда это не пресса, а бумага для протирки жопы и буквы для засирания мозга.
3. не ебу, что такое "гос пресса".

тебе никто ничего не навязывает, просто дают шанс продемонстрировать свой мудачизм во всей красе.
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 03:21 am
(Link)
Ну во-первых я цифры поправил, потому что в первой части использовал диаметр, а не радиус. Приношу извинения.

Но всё же мне вас искренне жалко. Я вот циферки перепроверил и поправил, а вы системно упираетесь.
Вы даже ОГЭ школьный не сдадите очевидно.

Возьмите глобус, ниточки, отступите от глобуса на 3% диаметра глобуса, поставьте иголочку, натяните ниточки, возьмите транспортир, померяйте угол пожалуйста. Он будет 140 градусов
Потом нарисуйте кружок на бумаге, возьмите транспортир, прострелите так, чтобы угол от него до краев кружка был 140 градусов, замерьте расстояние от бумажки до траспортира.
Проверьте, она будет примерно 18% от диаметра кружка (а не 3%, прошу заметить и не 53% как некоторые могут подумать)!
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 03:47 am
(Link)
зачем мне цифры смотреть? я посмотрел идею и по сути откомментировал.
егэ я уже давно сдал, с рейтингом 99,9% без подготовки.

про глобус вообще хуйня не стоящая обсуждения.
она бы стоила обсуждения, если бы все эти процедуры с ниточками и транспортиром (лол, вообще-то для этого есть специальные приборы, которые элементарно сделать из транспортира, не портя глобус иголками) проделывались и в исходной задаче с телевизором и снимками с мкс.

сейчас подошел к круглому аквариуму - посмотрел.
посмотрел на снимки с мкс - аналогичный вид.

темный вы человек, андрюша, ничего вы не знаете про оптику, геометрию и космические аппараты.
извините, просвещать вас - не на мою зарплату.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 03:56 am
(Link)
>посмотрел на снимки с мкс - аналогичный вид.

не один-в-один, конечно, - на это есть объективные причины вроде разных оптических искажений на большом расстоянии, плюс пленка атмосферы и криволинейные поверхности.
но достаточно похоже чтоб не думать о таких глупостях.
это все разбиралось в ЮТ, сами найдите номера журнала с соответствующими статьями.

да и сам подход больной.
достаточно было посчитать пропорции расстояний и не городить чушь про катеты и синусы.
все рассуждения бы уместились в три предложения.
и самое главное: нужно взять объект на экране телевизора или на его кромке, взять пропорциональный объект на поверхности земли, и уже от этого отталкиваться.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 05:08 am
(Link)
https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170221/4444907.jpg
https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/30509478486_5fff4559ab_o.jpg
https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:429728main_view_from_cupola.jpg


пожалуйста, купола
похоже на телевизор?
по-моему очень похоже




>80 см там иллюминатор, чтобы 154 градуса получить, то есть всю землю и без границ окна фотик надо на 9 см приблизить


что ты несешь? какое значение имеют эти 0.09 м при расстояниях 350000 м?
ты же сам всю дорогу выводил, что "всю землю не увидеть"?
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:24 am
(Link)
Вот так на примере несложной оптической задачи мы можем видеть уродливость и ошибочность андрюшиных рассуждений вообще.
Что он может надумать об обществах и нациях, если он не способен разобраться с шариком в вакууме и углами обзора?

Писать значения синусов в виде десятичных дробей с пятью знаками и углы в градусах - это апогей гуманитарщины и мудачества.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:29 am
(Link)
зато не преминул вставить бильярдный стол и огромный телевизор

только не рассказывайте андрюше, сколько километров до горизонта, а то он в плоскую землю уверует

в следующем выпуске ждем модные кроссовки nike, блю-рэй видак и заграничную жевачку
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 02:35 am

Не угадал!

(Link)
у меня lonsdale, 3D тв samsung и российский пармезан.

До горизонта я за 45 минут дохожу, но изображение двиигается вместе со мной - кажется что земля крутится.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:46 am

Re: Не угадал!

(Link)
>lonsdale

это что? марка страпонов?

>3D тв samsung

надо же, а я-то думал кто эту хуйню покупает

>российский пармезан

такого не бывает по определению

"Parmesan cheese, is a hard, granular cheese.
The region in which Parmigiano-Reggiano can be produced, according to EU and Italian PDO legislation.
It is named after the producing areas, which comprise the provinces of Parma, Reggio Emilia, Bologna (only the area to the west of the river Reno), Modena (all in Emilia-Romagna), and Mantua (in Lombardy, but only the area to the south of river Po), Italy. Under Italian law, only cheese produced in these provinces may be labelled "Parmigiano-Reggiano", and European law classifies the name, as well as the translation "Parmesan", as a protected designation of origin. Parmigiano is the Italian adjective for Parma and Reggiano is the adjective for Reggio Emilia."


>До горизонта я за 45 минут дохожу

ты ходишь со скоростью 6.5 км/ч? это привычка с детства, когда надо было быстро ходить по городу, чтобы гопники не отпиздили и не отобрали заграничную жевачку?
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 02:52 am

мне вас реально жалко

(Link)
быть настолько не в тренде молодежной супкультуры, не знать пидеров 3д телевидения и не есть российский пармезан - вы наверное из жопы мира вылезли.
6,5 км в час, некультурный вы наш - это типовая скорость передвижения Москвичей в переходах метро. Медленее нельзя - снесут.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 03:13 am

Re: мне вас реально жалко

(Link)
тренды молодежной субкультуры - это пьюдипай и ивангай

про лидеров телевизоростроения я прекрасно в курсе и даже имею знакомых среди инженеров, которые в разработке этих телевизоров принимают участие
но покупать эту поебень для дома не вижу смысла

российского пармезана не существует, уже объясняли почему
назови "твердым сыром типа пармезана" никаких проблем, даже не исключаю, что он может быть хорош
к сожалению в мое полушарие он не экспортируется

а, так это у тебя до московского горизонта? ну до московского я за 10-20 минут дохожу
в переходах меня никогда не сносили, хотя я там регулярно замедлялся даже до 0 км/ч
может причина в том, что не нужно идти в потоке, как баран в стаде?
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 03:25 am
(Link)
Из пьюдипая и ивангая мои дети наверное уже выросли, не смотрят почему-то.
А 2 года назад смотрели, да.

остальное - это ваши шаблоны и неверие в самсунг и российский пармезан.
А я вот верю, всё равно ничего другого недоступно.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 03:39 am
(Link)
ну тогда БэтьНэвэльный20!8 и Хованский - сорт оф ивангай

самсунг я очень уважаю за многое, а вот телевизоры в быту не уважаю

для россии вообще сыры не характерны исторически
кушайте хороший творог, например
есть ещё костромской, пошехонский, адыгейский
местные моцареллаподобные
сама идея делать "российский пармезан" весьма губительна - к тому же это в сша придумали "американский пармезан" - разве эти пидоры могут придумать что-то хорошее?
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 09:59 am

татьяныч, залогинься

(Link)
Всем прекрасна сегодняшняя жизнь в России, кроме одного. Нету, сука, нормального сыра нигде.
Конечно, можно привезти с собой из-за границы, можно найти швейцарский, можно купить запрещенку. Но когда приходишь в ресторан и заказываешь сырную тарелку, подают такую палитру уныния и безвскусицы, что прямо даже как-то неловко.
Отечественные сыровары научились более или менее делать только моцареллу (ну и всякие чечилы и адыгейские сыры). А твердые сыры, бри, камамберы получаются невероятно хуевыми.
А, и еще я очень скучаю по Филадельфии. Вместо нее везде суют какой-то школьный сырок, но без сахара.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 10:20 am

Re: татьяныч, залогинься

(Link)
не отвлекай татьяныча от гавнющи
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 01:12 pm

Re: мне вас реально жалко

(Link)
Лидеры 3д-телевидения давно свернули нахуй производство этих игрушек — покупатели наигрались уже.
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date: November 30th, 2017 - 02:29 am

Мудак это вы

(Link)
это соответствует требованиям SAT, ABITUR и ЕГЭ.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 02:48 am

Re: Мудак это вы

(Link)
>соответствует требованиям

то есть ты тут не для себя и не для людей пишешь, а для конторских бюрократов?
а если не соответствует требованиям, то пост не оплатят?
ясно
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 04:05 am
(Link)
>Касательная к окружности идет под прямым углом,

нет, не идет
под прямым углом "к окружности идет" нормаль
а касательная идет к окружности под нулевым углом и к радиусу в точке касания под прямым
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
не, ну можно не знать умного слова "нормаль"
можно даже не знать, что такое касательная
но блять в смысл слова-то несложно вникнуть.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 04:12 am
(Link)
>получается прямоугольный треугольник из центра земли до станции и края обзора с гипотенузой 13100 6750 км и катетом 12700 6350 км.

"край обзора" - это вообще что? так на русском не говорят.
имеется в виду "точка на горизонте, лежащая в одной плоскости со станцией и центром земли"?
а как ты эту точки на телевизоре смоделируешь?
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 04:17 am
(Link)
>то есть угол, который занимает изображение земли около 152 140 градусов, а часть земли, которая видна со станции - 28 40 градусов или пи*12700*28/360 - 3100 пи*12700*40/360 - 4433 км ( но крайние 500 километров будут видны очень плохо, реально нормально видны около 3,5 тыс км, далее нечётко).


откуда взялись эти 40 градусов?
зачем вообще "градусы"? урок про радианы пропустил?

ну вон там выше в треде есть ссылка на снимок апенинского полуострова - он 1000 километров, плюс по краям от него по несколько сотен видно.
снимок удовлетворяет вычислениям?
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 04:42 am
(Link)
>Теперь подойди к нашему телевизору над бильярдным столом который, встань на расстоянии 12,5 18 см и оцени размеры земли, видимые с космической станции.

теперь ясно, что горизонт у тебя это кромка телевизора

рассмотрим поправку на отличие плоского телевизора от шара

18 см - это 350 км
тогда "радиус шарообразного телевизора" r - это 6350 км
(занимательный факт 6350/350=18.15)
r=(18*6350)/(350)=326.5

если взять шарообразный телевизор радиусом 326.5 см
пришпиндорить к нему квадрат со стороной 100 см (центром этого квадрата пришпиндорить, конечно)
то вершина квадрата будет удалена от шара на 7.4 см
середина стороны квадрата будет удалена на 3.8 см

то есть это 41% и 21%
не забудь исказить снимки с мкс на такие велечины, прежде чем сравнивать их с видом на плоский телевизор
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 04:45 am
(Link)
>то есть это 41% и 21%

от 18 см, с которых ты должен смотреть на центр пришпиндоренного метрового квадрата
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 05:47 am
(Link)
>то есть это 41% и 21%
>не забудь исказить снимки с мкс на такие велечины, прежде чем сравнивать их с видом на плоский телевизор

объясню, как нужно исказить снимки
нужно горизонт в середине поднять на 73.5 километра (21% от высоты) вверх
а по краям поднять его на 143.5 километра
тогда должно походить на "вид на метровый телевизор с 18 сантиметров"
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 07:05 am
(Link)
вид с мкс андрюши:
https://i.imgur.com/WkReK61.jpg

вид с мкс здорового человека:
https://i.imgur.com/p1fI2s0.jpg
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 12:08 pm
(Link)
Ебать, Гавнюша теперь ещё и астрофизик! Пропал Калабуховский дом
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
Квадратный Метровый Телевизор над Бильярдом и четыре унитаза по углам , надо полагать. Мне аж дурно.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
И это все в бане и вокруг бегают человечки и все вокруг посыпано комбикормом от кфц и голый Гавнюща мажет хуй горчицей штоб личинки хорошо росли во славу Расеюшки а пиндосы сукаблять хотят порушить но Бох с нами наконец заживем
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
Всем прекрасна сегодняшняя жизнь в России, кроме одного. Нету, сука, нормальных человечков нигде.
Конечно, можно привезти с собой из-за границы, можно найти бездомного, можно купить негритенка. Но когда приходишь в баню и зовешь анального человечка, прибегает такая палитру уныния и безвскусицы, что прямо даже как-то неловко.
Отечественные человечкоделы научились более или менее делать только студента (ну и всякие мелкие и старые человечки). А родные человечки, детдомовские, ВИЧовые получаются невероятно хуевыми.
А, и еще я очень скучаю по школьнице. Вместо нее везде суют какой-то навальновский скам, но без души.
From:(Anonymous)
Date: November 30th, 2017 - 07:54 pm
(Link)
боже помоги нам всем

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя