Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2019-03-12 16:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+ПЦ, безумие, буржуи, новости - неновости, сектанты, слава Украине!, смрт рсс, уродцы

Пятая колонна Святой горы
феерично

особенно доставляет, что "пятой колонне" противопоставляются "другие афонские обители [которые] будут более последовательны в противостоянии собственному священноначалию"
кто тут чья пятая колонна после этого, спрашивается.
Вообще же, обсуждаемый повод знаковый: борьба с российской "мягкой силой" и т.п. выходит чисто в церковную сферу, думаю, впервые с начала "небывалого духовного возрождения" на 1/6, да не исключено и со времён РИ вообще. Текст послания вполне взвешенный и достойный.
желающие благоволят сосчитать колонны и самостоятельно определить пятую.


офф-топы:
легко верится, учитывая, насколько зоозащитники оголтелые последнее время.


+++
тоже прекрасно:


+++
отличнейший Егоров с флагом. Учитесь, диванные любители поплеваться в "малый мордор"
– Хотел повесить флаг к пятилетию Майдана, да посылка опоздала, – рассказывает Егоров. – Флаг Украины я считаю флагом свободы. А то, что я его повесил у себя над домом, – это просто мой долг. Мне самому это нужно было сделать... Многие мне пишут в соцсетях, что вывесить флаг Украины в России – это геройство. Говорю им – нет. Не это называется геройством. Геройство – это подвиг Небесной сотни, подвиг бойцов добровольческих батальонов, которые первыми приняли удар агрессора, геройством я считаю подвиг "киборгов" в Донецком аэропорту. А я всего лишь хочу напомнить, что в российских тюрьмах находятся десятки украинских политзаключенных и военнопленных, на 20 лет осужден Олег Сенцов, мне хочется кричать: Путин, отстань от Украины!
– Я когда без загранпаспорта, которого у меня нет, бежал в Украину, то сразу на работу устроился. Я же рукастый, все починить-сделать могу. Меня в Чернигове, где я тогда жил, на швейную фабрику взяли, платили хорошо. А в родном Торопце, где жило несколько поколений моей семьи, где меня как облупленного все знают, работы для меня нет. Вообще никакой нет! Мне так и говорят: был бы ты насильником или убийцей, взяли бы тебя на работу, но ты же экстремист!.. 
Я ведь в Украину не от уголовного дела бежал, а потому что семье могли уже что угодно сделать, бежал, чтобы их обезопасить. Я ведь думал, что получу убежище и семью потом перевезу. Но, видимо, я в тот момент не очень адекватно действовал. Да и жена моя не захотела быть "декабристкой", я в ее глазах неудачник, даже в Украину не смог уехать. Она с детьми ушла от меня, так что теперь я один.
– Спрашивают, не обижаюсь ли я, что меня из страны выслали? Я отвечаю, что это эфэсбэшники, окопавшиеся в СБУ, меня вытурили, их самих надо вычислить и гнать оттуда поганой метлой. А простые люди меня не предавали. Поэтому я всей душой желаю Украине построить свободную страну


сравнить легко:
дженни курпен (навела тут дикого шороху, со всеми раплевалась, уютненько устроилась в Финке): "хедлайнером кампании по выдавливанию российских политэмигрантов из Украины, является та самая прогрессивная общественность, усилиями которой и совершилась последняя на данный момент украинская революция. И этот факт является тем вторым, главным обстоятельством, сильно подрывающим имидж и сущность Украины как свободной, независимой и, тем более, европейской страны в единственно возможном смысле этого слова...подводя итоги революции, с сожалением вынуждена констатировать, что это вино, даже не став уксусом, сразу превратилось в помои"

роман рословцев (был без разговоров (а наоборот, с незаслуженной помпой) впущен в страну, чудил тут как мог, хотел какой-то чепухи, добровольно уехал сам, в россии не пострадал ни разу): К украинскому государству, которое мне также не оказало никакой поддержки я отношусь немногим лучше, чем к нашей "оппозиции", жалею, что был инициатором и участником акций в поддержку этой недостраны, желаю Украине быть разорванной соседними государствами и умереть мучительной смертью. Аминь

Вербицкий и Imagemadfrequency (которым вообще что происходит в Украине не должно чесаться): читать тут в комментах, как мы помним
итп много (не нашёл уже проклятий в адрес Украины от малолетнего московского оппозиционера недопекина, недовольного тем, что украинцы разлюбили Савченку, за которую он так вписывался, так вписывался или андрея тесленко, первым из россиян получившего в 2014 в Украине убежище, а потом выигравшего грин-кард и улетевшего с семейством в Штаты, но регулярно посылающего в Украину лучи своего поноса)
и только человек, реально, незаслуженно и жёстко пострадавший от Украины (один из очень немногих в рассматриваемой группе) сохраняет достоинство и вменяемость. Респект


+++
вот тут говорят, что президент Вейонис - диевтур. Может и правда (а может и нет). 


(Добавить комментарий)


[info]freir
2019-03-12 17:06 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/freir/279163.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-12 20:06 (ссылка)
Он так давно там? Я как-то не отследил. И что же, это никак не сказалось на статусе его конфессии, бюджетников не сгоняют на радения, в центре города не строят самое огромное капище в мире? Как не русский, блин((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 20:11 (ссылка)
я эту новость прочитал еще у мизантропик дивижн, они с нее нешуточно угорели

(Ответить) (Уровень выше)

хохланд
[info]madfrequency
2019-03-12 17:33 (ссылка)
>> любители поплеваться

не поплеваться, а покритиковать и указать на порочный круг факапов

>> Флаг Украины я считаю флагом свободы

А я считаю этот флаг, флагом вечного, остопиздевшего ~400-летнего убегания от москалей и
бесконечного факапа. То что он сейчас этим прапором, в 2019 году, дразнит левиафана, так это
он дурак совсем безмозглый. Ну я понимаю там Стомахин, за публицистику написанную в те годы,
ну еще не очевидно было что посадят. Но в 2019, вместо того что-бы уезжать в нормальную страну
(в том числе НЕ в хохланд - порохобот Вольнов, например, топя и агитируя за отъезд из сраной у себя
на yt-канале, никогда не называет в числе нормальных стран для отъезда, вонючий хохланд), махать
им генереруя себе проблемы, тем более во всех этих мухосрансках, где гб и менты озверелые, ну это
надо быть уже совсем дегенератом. А тем более махать им когда из хохланда тебя по беспределу местных
гб вообще выпиздывали. Дегенерат конченный.

>>которым вообще что происходит в Украине не должно чесаться

А с чего ты решил за других, что кого должно касаться? У тебя чего то стокгольмский синдром успевшего получить
паспорт холхланда, теперь в вечном обострении. Я топил за ua, топил за майдан (и по майдану до сих по не жалею -
с хуя ли кто то решил, что я теперь против), ходил на марши в поддержку ua и сейчас хожу - на последнем Немцова
был в украинской колонне, мы все крайне рассчитывали что всё получится. Но то что мы видим в последние 3-3,5
года, это в целом конечно провал их власти - Пороха и Ко, провал при огромнейшем мандате выданным им майданом.
И более того, я несмотря на этот вечный украинский обсёр, хочу что-бы вульдемаровна там бы обосралась
бы сверху донизу, ну например, сейчас на президенских выборах. Хотя шансов конечно мало - пока там с отрывом
вылезает "мыжзамирный" зеленый клоун со своим электоратом доставшимся ему в политнаследство от янука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-12 20:43 (ссылка)
так а с чего ты решил, что тебя должно касаться-то? В данном случае, абсолютно поровну, имхо: ты позволяешь себе знать, что должны и чего не должны делать украинцы (и даже - за кого они должны голосовать, азохнвей!), а я - что должно, а что не должно касаться тебя, например.

У меня нет ни синдрома, ни паспорта. Наоборот, я существенно прикрутил свою риторику, когда мне дали убежище, как раз чтобы избежать таких подозрений. Но я уверен, что от событий моей биографии не может зависить оценка внутриполитических процессов целых стран, я не мера всех вещей. Вот я писал в 2015, когда был на 100% уверен, что никакого убежища не получу: отказ в украинском убежище - стрёмный, но важный опыт для любого соискателя из россии. Краш-тест убеждений: если после отказа ты впадаешь в озлобление и обиду, проклинаешь "недолюстрированнуых чинуш" и проч. - значит, все твои прежние проукраинские декларации были лишь прикрытием желания попользоваться чужим https://alterfrendlenta.livejournal.com/501091.html . Что мы часто и наблюдаем, но не в случае с Егоровым, поэтому он и крутой (хотя он, конечно, оооочень странный). Но вы, никак от Украины не пострадавшие, но шипящие как говно на сковородке вызываете оторопь, правда. Второй раз за небольшой промежуток времени набрасываю на вентилятор в жанре "хохлосрач" а популярность жанра эттого, казалось мне, закончилась ровно пять лет тому назад) - и второй раз ты реагируешь, как будто я у тебя прям прищемил что-то чувствительное. Вот откуда эта нервозность на темы, отстоящие от тебя за сотни километров и ряды пограничных заграждений? Украинцы опозорили идею антиправительственных протестов, серьёзно? В бедной россии теперь стало _ещё сложнее_ (sic!) бороться с путиным, потому что идеалы Майдана "просраны"? Оооо, если бы не Майдан, ты бы, по ходу, давно жил в прекрасной россии будущего, ога. Даже если б это было правдой, никто тебе не обязан никаких идеалов блюсти, но это же и неправда к тому же. И мне отсюда это гораздо яснее видно, чем тебе со слов какого-то там шария - но вместо того, чтобы спросить у меня, ты возмущаешься, что с тобой не согласны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 21:18 (ссылка)
>У меня нет ни синдрома

вполне есть

>ни паспорта

а куда ты его дел, он у тебя был?
_________________________________________________________________

Слушай, ну из пустого в порожнее, опять у тебя передергивание на передергивании, по десятому кругу одно и тоже,
ну все же уже объясняли.

Майдан, украинцы должны были показать россиянам(да и всему постсовку) модель европейского движения и развития,
что-бы видя это они четко понимали, что может быть альтернативой путинизму. А получилось так как получилось,
теперь 5летние итоги майдана, отсутствие люстраций, текущая плачевная социально-экономическая ситуация используется
пропагандонами в оборотах, типа вот "смотрите что там сейчас у них, вы что хотите что-бы было как на Украине?"

>>Вот откуда эта нервозность на темы, отстоящие от тебя за сотни километров и ряды пограничных заграждений?

Дело не в расстояниях, тем более что эти сотни это вот под боком, а дело в причинно-следственных связях, которые да,
меня касаются и волнуют.

>>Украинцы опозорили идею антиправительственных протестов, серьёзно?

Нет, не опозорили, тебе говорят о том какие принципиально важные задачи майданом не выполнены и каков итог пятилетия спустя
начала майдана. Итог хуев.

>>В бедной россии теперь стало _ещё сложнее_ (sic!) бороться с путиным, потому что идеалы Майдана "просраны"?

Вот тебе уже какой раз говорят, что да, режим путлера от этого обсёра существенно укрепился.

>>Оооо, если бы не Майдан, ты бы, по ходу, давно жил в прекрасной россии будущего, ога.

Насчет прекрасной - не мечтал, а вот насчет того, что путлера в ней уже могло не быть, либо он был бы на последнем издыхании, это да.

>>И мне отсюда это гораздо яснее видно, чем тебе со слов какого-то там шария - но вместо того, чтобы спросить у меня

Мне не надо спрашивать у тебя, ровно как я и не использую в качестве источников одного лишь шария.
По тебе я могу сказать, что по видимому ты в каком то специфическом инфовакууме или как вариант у тебя описанный мною синдром выше.

Я прекрасно вижу, что по целому ряду(!) источников из которых я получаю информацию, моё понимание текущей ситуации в ua,
гораздо более цельное и объемное и уж тем более в нем нет такой однобокости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-12 21:42 (ссылка)
паспорта у меня нет, вообще никакого - я остаюсь гражданином рф,но мой росс. паспорт хранится в миграционной службе Украины. Я получил статус беженца и соответствующее удостоверение, это не паспорт.
Стокгольмский синдром - это эмпатия к абьюзеру. Украина мне не абьюзер. У меня не синдром, а благодарность - это есть. Но то, что я говорю, я говорил и до того, как получил убежище, потому что опять же: благодарность - это моё личное чувство и моё личное дело, а вот невероятная важность того, что произошло в Украине зимой 2013\2014 - объективная историческая реальность, и то, что я говорю, продиктовано в первую очередь восхищением, а не благодарностью. Восхищением во многом был продиктован и выбор страны исхода, в котором я ни разу не раскаялся с тех пор.

Украинцы никому ничего не были должны своим Майданом, а тем более - россии. Майдан был совершён украинцами для себя, а не для тебя и не для меня, и не нам с тобой предъявлять за него. Если ты чего-то нафантазировал себе о нём, чего не случилось - это только твои проблемы, не Украины. И если ты такой умный, что можешь смотреть на украинцев свысока и считать их косяки - почему ты до сих пор не устроил собственный Майдан, с блек-джеком и шлюхами?
Я, кстати, тоже нафантазировал много - а как было иначе! Просто восхищение, благодарность и возможность видеть всё своими глазами помогли мне безболезненно пересмотреть свои фантазии и принять реальность такой, какая она есть. А она того стОит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 21:55 (ссылка)
>>почему ты до сих пор не устроил собственный Майдан, с блек-джеком и шлюхами?

Потому что я считаю сраную конченой сверху-донизу, вдоль и поперек, в глубь истории и за горизонт будущего.
Тут не кому аппелировать, тупо просто не кому, с 99,95% нечего обсуждать вообще - это в ua есть шизофрения
из разных цивилизационных проектов борющихся между собой.
В рашке только одна шизофрения - имперская.
Всё что я сейчас хочу это удалить себя из неё.

На вот, Муждабаева послушай - там не только в части европейского пути развития просрано, там еще глобальная битва
за умы просрана. Сожрет украину путлер (наверно).

https://youtu.be/dSP_L0rWviA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ой да перестань
[info]ac10zzk
2019-03-12 22:21 (ссылка)
раз до сих пор не сожрал, то и не сожрёт, Б-г даст. А сожрёт (сожрал же Ичкерию) - удивляться не придётся, и не потому что что-то не так в Украине, а потому что россия - государство-монстр, понятно, от него только беды всем окружающим.

Вот видишь: ты хочешь, чтобы путин сдох - он не дохнет. Ты хочешь из рашки свалить - и сидишь там по уши. Украинцы не захотели выбирать януковича презиком - сделали майдан и не выбрали. Потом решили всё-таки выбрать - и выбрали. Потом надоел - пенделями в ростов прогнали.
И ты, который ничего не можешь добиться, чего хотелось бы, ругаешь украинцев, которые всего добиваются, чего хотят. Ну не от зависти ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не перестану
[info]madfrequency
2019-03-12 22:39 (ссылка)
>то и не сожрёт
может оказаться твоими влажными мечтами

>и не потому что что-то не так в Украине
в том числе потому

>он не дохнет
придет время и ему придет время, тем более что дедушка сейчас все больше творит старческой хуйни

>и сидишь там по уши

Как раз не поуши - уже несколько лет ни с кем здесь не разговариваю.
А свалить в процессе - ближайший следующий шаг вносящий определенную ясность - через пару месяцев.

>Украинцы не захотели выбирать януковича презиком - сделали майдан и не выбрали.
это было не в евромайдан, это было в помаранчевую революцию

>Потом надоел - пенделями в ростов прогнали.
Блять, ни в какой ростов никакие украинцы/майданы его не погнали - путяра выманил.
Ты повторяешь кремлевские методички.
https://lj.rossia.org/users/madfrequency/446434.html

> не можешь добиться
это кто сказал?

>которые всего добиваются, чего хотят.
ходить обосранным это добиться?

>Ну не от зависти ли?
Да действительно, не завидую ли я обосравшимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестану
[info]ac10zzk
2019-03-13 11:38 (ссылка)
Ну если верить не очевидцам, а голосам в голове, тогда да. Некоторые считают, что у нас тут солдаты НАТО на улицах насилуют молодых девчат и отрезают им русские языки, тоже непросто доказать, что это неправда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 21:56 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-13 11:40 (ссылка)
не, тебя проглючило. Я не получал гражданства и не думаю, что выкладывал своё посвидченне беженца, хотя может быть где-то и... Тогда ты мог его видеть, оно тоже книжечка с фоткой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 17:43 (ссылка)
Ты мне лучше расскажи почему по твоему мнению НацКорпус и Нацдружины так
плотно взялись за срыв предвыборного чеса Порошенко? Денег агентуре кремля из
их лидеров занесли или реально идейные? Я лично в последнее как то совсем
не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 18:26 (ссылка)
фрося, если б ты хрюкнул кому-нибудь из нацкорпуса про "вонючий хохланд"
то гарантировано и совершенно бесплатно огреб бы пиздюлей
посчитал бы ты их в этом случае реально идейными?
или решил бы, что они агенты кремля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 18:39 (ссылка)
Бандерообезьяна тупая с чубом, если бы ты в рашке гавкахрюкнул про рашку, так как гавкахрюкаешь ты,
ты бы тоже дохуя бы где здесь огреб пиздюлей - тебе бы их выписали бы и идейно и агенты кремля и
идейные агенты кремля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 18:44 (ссылка)
Да и как будто не бывает тех, кто корчит в публичном поле из себя идейного,
но при этом берет деньги в том числе и от кремля. Среди лидеров украинский наци,
думаю что там через одного-через двоих.

Ты уж совсем тупорылым там стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 18:57 (ссылка)
збс проекция

я тебе простой вопрос задал, фрося, и он был не про рашку
ты на него ответить не можешь, потому что совсем тупорылым там стал
ну ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:02 (ссылка)
я тебе гоблинская обезьяна дал ответ, если ты зенки свои слепые не раззул - это твои проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:10 (ссылка)
копоти ты дал в лужу, а не ответ
впрочем, ничего нового

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:19 (ссылка)
ничего нового в том, что ты опять обосрался
впрочем, ты и так постоянно ходишь обосратым

мы то, кто топили здесь за ua, хотя бы признали что обосрались и переоделись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:23 (ссылка)
точнее обосрались и переобулись )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:26 (ссылка)
в чем переобулись, еблана ты кусок?

кто-то уже перестал желать птлр и ршк смрт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:27 (ссылка)
всем похуй на ваши "желания", обосранные пидорахи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:35 (ссылка)
ну ок, нахуй так нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:36 (ссылка)
щасливого пути )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:38 (ссылка)
нет уж - как сидел ты там, так и сиди, не слезай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:39 (ссылка)
https://youtu.be/ybZf4etvXTs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:45 (ссылка)
кто там, толик шарий?
иди ты уже нахуй со своими "ссылками", еблан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:47 (ссылка)
Наша національна ідея –
«Від`їбіться від нас нахуй!»

Нахуй Слов’янське братство і дружбу,
Нахуй єдиную віру і службу,
Нахуй одну на двох історію,
Нахуй спільну телеаудиторію!

В жопу спільний бізнес, в жопу зв`язки,
Знижки на газ та інші казки.
В жопу вікову культуру і вєлікую літературу.
Архітектуру, скульптуру, тюремну субкультуру,
Агентуру і запуск із Байконуру,
Ментовську диктатуру, кремльовську режисуру
Всю вашу нахуй номенклатуру!

Хто ви?
Ідіть ви на хер, я вас не знаю!
Хто ви?
Ідіть ви на хер, ми вас не знаєм!

Я не хочу знати, що таке матрьошка,
Оренбурзький платок та під водочку сельодка,
Чорну ікру я не їв і не їстиму,
Мені полінгвіца смакує воістину.
Шкатулки з Палеха мають бути в людський зріст –
З грузом двісті знайдіть спільний зміст.
Тульський пряник та парєна рєпа,
Рассольник, пельмєшки та шапки із мєха,
Балалайки, медведі, застолья, раздолья,
«Аншлаг», «КВН», «Вечера в Подмосковье»,
«Операция Ы», «Ирония судьбы»,
Восьме марта – цвеєти, серіал «Менти»,
Ходорковский, Навальный, Жириновский, Шойгу,
Михалков, Охлобистин, Кобзон, Расторгуев,
ОРТ, НТВ, МТС,
Нахуй пішли – от вам наш маніфест!

Хто ви?
Ідіть ви на хер, я вас не знаю!
Хто ви?
Ідіть ви на хер, ми вас не знаєм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:51 (ссылка)
Ну еб твою мать, ебланина - ты вообще то на нашем ресурсе сидишь -
это не мы к тебе пришли, еблана ты кусок отборный, это ты тут шастаешь-шараебишься
второе(!) десятилетие.

И я на мове не размовляю - мне допизды стихопизделки еще одного племени белых папуасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:58 (ссылка)
ти взагалі не розмовляєш, ти ж маленьке порося )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 20:01 (ссылка)
нахуй иди, нудятина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-12 19:40 (ссылка)
девочки, не ссорьтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-12 19:40 (ссылка)
девочки, не ссорьтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-12 20:00 (ссылка)
девочки, не ссорьтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 18:55 (ссылка)
а что касается хохланда (вонючего), так я это определение услышал наверное впервые
от вполне себе украинца с украинским паспортом, кстати из-за притеснения его
такими, в том числе нацикозлами, свалившего в итоге в Германию.

https://youtu.be/f2kKVDtT_iI
http://ceronhelia.blogspot.com/2012/03/blog-post_4298.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 18:58 (ссылка)
кто там, толик шарий?
иди ты уже нахуй со своими "ссылками", еблан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:04 (ссылка)
нет, там Дудник Сергей

а в том направлении всё занято тобой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:24 (ссылка)
Кстати, в том что ты считаешь, что среди них, лидеров укронаци, а конкретно, НацКорпуса/НацДрцужин
нет агентуры кремля, в этом ты имеешь идентичную позицию с петушарием, который тоже сейчас пиздит
в своих видео, что среди них нет агентуры кремля.

Ну до чего тупая ебланская обезьяна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:26 (ссылка)
*минисвин рекламирует петушария*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:36 (ссылка)
>>бандерообезьяна солидарна с петушарием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:44 (ссылка)
вот тут твои не кремелевские агенты из Нацкорпуса сидят у не прокремлевской подстилки петушария

https://youtu.be/2dzobw0t6PE
https://youtu.be/aAz1Fq_ksyE

блять, ну до чего же ты тупая ебланина, отборное из отборного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 19:49 (ссылка)
не полыхай так, горелым говном несет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 19:53 (ссылка)
это твои запредельно пропуканные и обосранные за десятилетия шаровары нам всем здесь воняют, ебланоЧУБака

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-03-12 18:31 (ссылка)
диви, фрося, агент кремля:
https://youtu.be/VuQNylORiiE

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 18:46 (ссылка)
На тебе про твоих вонючих наци
https://www.nihilist.li/2019/03/11/komu-na-rusi-zigovat-horosho-chem-zhivut-v-preddverii-vyborov-ukrainskie-ultrapravye/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 18:55 (ссылка)
я шавок не читаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-03-12 18:56 (ссылка)
а я не смотрю ссылок от тупых бандеронациобезьян

(Ответить) (Уровень выше)

???
[info]ac10zzk
2019-03-12 20:48 (ссылка)
Звучит парадоксально, но в Украине и ультраправые, и ультралевые молодежные группы происходят примерно из одних и тех же социальных слоев
чёт я был лучшего мнения о нигилисте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]harllatham
2019-03-13 14:02 (ссылка)
парадоксалисты хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-03-12 20:44 (ссылка)
понятия не имею)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-03-12 19:55 (ссылка)

>Я отвечаю, что это эфэсбэшники, окопавшиеся в СБУ, меня
>вытурили, их самих надо вычислить и гнать оттуда поганой
>метлой. А простые люди меня не предавали. Поэтому я всей
>душой желаю Украине построить свободную страну

Все правильно сказал же.
Но коль скоро этих самых окопавшихся за 5 лет и не начали
вычислять, очевидно и не будут. Из этого видим, что на
Украине ФСБ всем рулит примерно так же как и в сраной.
Так что шансов построить свободную страну нет, глупо
надеяться построить свободную страну под руководством
ФСБ. Надо было эту гниду совково-гебешную
люстрировать в первые год-два после майдана,
сейчас уже нет шансов.

А Порошенко вместо того, чтобы мразей банально
убивать (ничего другого они не заслуживают) раздает
ордена заведомым собковым гебоидам
https://censor.net.ua/news/460034/poroshenko_nagradil_sudyu_zubtsa_kotoryyi_prigovoril_k_10_godam_ukrainskogo_dissidenta_marchenko_zamglavy
так что он не лучше, да и вообще вся киевская
номенклатура поголовно такое же говно.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-12 19:59 (ссылка)
https://www.unian.net/politics/10382373-zakataet-li-poroshenko-sudey-v-asfalt-i-kak-eto-otrazitsya-na-ekonomike.html

В среду и четверг произойдет архиважное по влиянию на экономику страны и благосостояние украинцев событие: съезд судей, на котором должны быть избраны новые члены важнейшего для функционирования независимой судебной системы органа – Высшего совета правосудия.

Съезд еще впереди, а скандалы – в полном разгаре. В частности, независимые эксперты и активисты обвиняют президента и его Администрацию в попытке навязать судьям удобные для себя кандидатуры.

Причем, АП проталкивает в ВСП тех судьей, которые вызывают у экспертов уйму подозрений – у кого-то сомнительные доходы, кто-то участвовал в расправе над активистами Майдана, есть даже те, кто ведет бизнес в России. Зачем это Порошенко? Все просто. Наполнение ВСП нужными людьми позволит главе государства и дальше использовать этот орган как карающий меч для расправы с неугодными судьями. Неудивительно, ведь судебная власть не была независимой при Януковиче, а при Порошенко – и подавно.

Любой представитель Фемиды семь раз подумает перед тем, какое выносить решение «именем Украины».

К примеру, судья Печерского суда Лариса Цокол отклонила просьбы Администрации президента, отказалась взять под домашний арест Михаила Саакашвили, где она теперь? Отстранена!

Могли и ее и вовсе уволить, если бы не поддержка активистов, экспертов и СМИ.

Или возьмите судью Соломенского суда Игоря Фомина. Именно этот судья, случайно переведенный в столичный суд из Мелитополя, по иску Национального антикоррупционного суда вернул в госсобственность Одесский аэропорт, посчитав, что он был украден одесскими бизнесменами Кауфманом и Грановским.

Еще одно решение судьи – передать арестованное имущество директора бронетанкового завода Романа Тимкива (а его НАБУ подозревает в воровстве бюджетных 14 млн грн) в управление Нацагентства по управлению активами – вызвало настоящий шок у властных представителей, курирующих и очевидно зарабатывающих на оборонных заказах. В итоге – на Фомина посыпались жалобы в Высший совет правосудия, ему влепили выговор, а СБУ даже возбудило уголовное дело за принятие заведомо неправосудного решения. И да – честного судью отправили вершить правосудие обратно в Мелитополь. От бабла подальше.

Зато с судьями, которые выносят как раз заведомо неправосудные решения, например, предоставляя скандально известной компании «Аргона Газ-Инвест» без аукционов крупнейшие нефтегазовые месторождения, все в порядке. Даже несмотря на наличие огромного количества черных пятен в декларации и шикарного автопарка в собственности, который вряд ли можно приобрести на скромную судейскую зарплату.

Почему так? Да потому, что журналисты программы «Схемы» в ходе расследования выяснили: компания «Аркона Газ-Энергия» принадлежит окружению Петра Порошенко, в которое входит член Высшего совета правосудия Алексей Маловацкий.

И как только коллегия судей начинает рассматривать дело этой компании, так «чисто случайно» в это время в Высшем совете правосудия регистрируется жалоба на этих судей. И угадайте – в каком случае эта жалоба будет лежать в закромах ВСП хоть триста лет, а в каком ее могут рассмотреть в считанные дни и лишить человека волшебной мантии?

Кстати, сразу после выхода материала «Схем» детективы НАБУ обещали провести свое расследование по Маловацкому, но что-то быстро сникли. Как и Генпрокурор Юрий Луценко, который публично несколько раз в интервью СМИ обещал вернуть в госсобственность переданные без аукциона «Аркона Газ-Энергия» месторождения.

…Собственно, как и крупнейшее в мире месторождения лития, которое без аукциона получила еще одна компания из орбиты президента – «Петро-Консалтинг». Суд не только отказал Генпрокурору в одном и другом случае, но еще и макнул Луценко по самые уши, указав в решении: мол, интересы Генпрокуратуры… не всегда совпадают с интересами государства. Впрочем, Луценко не просто Генпрокурор, но и кум Порошенко. Поэтому не исключено, что мог сыграть в поддавки.

Но, как бы там ни было, защита погрязших в коррупции через суды и массовые расправы с неугодными судьями – не добавляют доверия ни к судебной системе, ни к Украине. А самое главное – не приближают страну к решению острейшего вопроса: защите института частной собственности.

Как это влияет на экономику, спросите? Да самим непосредственным образом.

Помните, в последнем квартале 2016 года ВВП Украины вырос на 4,8%? Все ждали – в 2017 году экономика Украины взлетит. После 17%-ного падения ВВП в 2014 и 2015 годах, рост в 6-7% за год прогнозировался как само собой разумеющееся. И, если в первой половине 17-го года экономика держалась, то втором полугодии пошел обвал. Почему? Да потому, что именно в ноябре 2017 президент Порошенко из 120 человек около трех десятков назначил судьями обновляемого Верховного суда отпетых негодяев. Против их назначения выступил Общественный совет добропорядочности, послы Европейского союза, посольство США и Канады. Но Порошенко все равно их назначил. И тогда все поняли – в Украине ничего не меняется. После этого у предпринимателей рухнула последняя надежда.

До тех пор бизнес еще мог терпеть и маски-шоу со стороны СБУ и Генпрокуратуры, и скандалы с назначением коррумпированных судей в нижестоящие судебные инстанции, списывая все это издержки и сложности реформы. Но после прихода обоймы откровенных проходимцев в Верховный суд, терпение лопнуло. Инвестиции упали до минимального за все годы уровня. Усилился отток капитала.

И действительно, если даже отечественный бизнес не верит в будущее в Украине при этой власти, неужели зарубежный поверит? Кстати, отказ участвовать недавно в приватизации «Центрэнерго» - тому свидетельство. Ни один серьезный зарубежный игрок не подал заявки!

Терпение, в итоге, лопнуло и зарубежных кредиторов страны, особенно у МВФ. Именно после провальной судебной реформы Фонд жестко стал требовать создание в Украине Антикоррупционного суда.

Согласитесь, экономический рост — это реформы. А реформы — это инвестиции. А чтобы шли инвестиции — нужно доверие. С одним 1% доверия к украинским судам 7%-ный рост ВВП никогда не станет реальностью.

Поэтому Украина – одна из беднейших стран Европы. Скоро даже Молдова нас обгонит.

А знаете, сколько стоит Украине коррупция в судах? Международные эксперты подсчитали: 2 – 2,5% ВВП. Не слишком ли дорого, особенно, после Революции Достоинства и с учетом войны на Донбассе?..

А, судя по тому, как президент Порошенко продолжает гнуть свою линию, пытаясь любой ценой назначить своих ставленников в Высший совет правосудия, ничего хорошо нас не ждет…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2019-03-12 20:07 (ссылка)

ну не все так плохо
вот, напр, добра новина!
Михаила Шуфутинского назначили зам. секретаря СНБО Украины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-12 20:11 (ссылка)
Народный Герой Украины!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 20:20 (ссылка)
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-12 21:34 (ссылка)
5 июля 2015 года Краматорск праздновал первую годовщину освобождения от бандформирований. В этот поистине знаменательный день Сергей Кривонос был удостоен ордена "Народный Герой Украины". "Мы знаем полковника Кривоноса с июня 2014 года, и у меня не было с ним фото, мне казалось, что мы в разных измерениях. Сегодня он мне подарил его шеврон и нашивку, и у меня опять навернулись слезы. Я не могу передать мои ощущения сегодня. Мне казалось, что я вот-вот упаду, меня душили слезы и сдавливало сердце, ком в горле не давал говорить", - рассказала после церемонии награждения волонтер Юлия Середа.

Сергей Кривонос – настоящий боевой офицер, который в силу своего недюжинного опыта научился говорить всю правду в глаза:

- война для Сергея Григорьевича началась в марте 2014 года, когда в Крыму появились первые зеленые человечки;

- после операции по освобождению Славянска и Краматорска Кривонос возглавлял группы спецназначения по эвакуации пилотов сбитых самолетов и вертолетов, медиков, бойцов ВСУ с оккупированных территорий Донбасса;

- партизанское движение, движение сопротивления и сопротивление на оккупированных территориях – детище полковника Кривоноса, до сих пор... засекречены;

- обладает огромным авторитетом в спецназе и десантных войсках;

- он неоднократно говорил своему начальству всю правду, какой бы горькой она ни была, и при этом не только оставался на занимаемой им должности, но и нередко шел на повышение;

- такое отношение начальства к Кривоносу можно объяснить лишь тем, что оно действительно уважает и ценит полковника, как настоящего боевого офицера, а также прислушивается к его просьбам и даже советам. Если бы начальство критиковал какой-либо другой офицер, он бы уже давно как минимум поплатился бы своей должностью;

- "Что, жалко званий, жалко орденов, медалей? Та дай ты людям почувствовать, что они нужны государству. Человеку будет приятно. Он позвонит жене и скажет: "Родная, я стал капитаном досрочно или подполковником, майором или я получил какую-то медаль или орден". Людей нужно отмечать. Вы обязаны сдохнуть, вы, как негры вкалываете – это ваша обязанность. Не вопрос. Только какая обязанность? Мы ж не скоты, блин, далеко не скоты...", - сказал Сергей Кривонос в одном из своих интервью, которое позже журналисты буквально разобрали на цитаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2019-03-13 14:00 (ссылка)
позвонит жене из Валхаллы и скажет: "Родная, я стал Героем Украины посмертно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2019-03-12 20:51 (ссылка)
врагу не сдается нащ гордый рошен
пощады никто не желает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-03-12 20:56 (ссылка)
ну это довольно нормальная ситуация, тем более для нашего региона в настоящий момент. А вот то, что об этом можно тут открыто писать в агентствах типа УНИАН - это говорит о том, что Украина - це Европа гораздо убедительнее, чем награждение старого маразматика дежурной побрякушкой - об обратном. Да, Украина в первую послемайданную пятилетку не пошла по лекалам радикальных люстраторов и реформаторов. Может быть, это и неправильно (а может и правильно) - украинцам решать. Например, вот-вот через 25 дней решат, интересно будет. И сейчас уже решают. И после выборов решать будут.
Я вот понимаю, что тут не скучно и в ближайшее время станет ещё веселее, мне это нравится. А зубец хоть с медалью, хоть без скоро уже отправится на Страшный суд, и там будет не судьёй, а подсудимым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-12 23:43 (ссылка)

>можно тут открыто писать в агентствах типа УНИАН

А вот в Советском Союзе
Вопрос еврейский решен
Процента вовсе нету в ВУЗе
Евреям вход в метро свободный разрешен!

Великое достижение, о да.
Просто охуительное.

В России есть https://theins.ru/
который вообще сотрудников ГРУ нахуй сливает
(несмотря на то, что это статья до 12 лет или типа)
тоже, конечно, повод для гордости.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-13 11:32 (ссылка)
ну так инсайдер доброхотовский - одно из немногих ещё выглядящих относительно приличным россСМИ. Конечно, если пытаться там чем-то гордиться, то (вроде бы - знаем мы эти "приличные россСМИ") инсайдером в том числе.

А здесь это не достижение, а естественная среда. В россии Инсайдер - это маленькая дырочка в массиве цензуры и пропаганды, а здесь случаи цензуры, пропаганды и преследования мыслепреступлений - это отдельные кляксы на вполне себе свободном информационном пространстве. Они есть, но они даже близко не лежат к российским аналогам. Поэтому в сравнении с россией Украина - Европа.

Это уже обсуждалось, Вы говорите: "незачем сравнивать с россией". Ок, сравним современную Украину с Украиной при януковиче. Конечно, отличие не космическое (но это, кстати, говорит не столько о недостатках послемайданной власти, сколько, как ни странно, о достоинствах януковича, который был, видимо, не только не путиным, но даже и не лукашенкой, а гораздо лучше), но оно тоже налицо. Были сделаны несколько важных шагов на Запад, и фактических и, что важнее, лекларативных, вплоть до изменений в конституцию. Так что и по сравнению с Украиной януковича современая Украина - гораздо западнее.

По сравнению с Великобританией какой-нибудь Украина, конечно, ещё не совсем Европа. Но при этом и коррупция и цензура и ментовской беспредел и прочее в англиях тоже есть, различие только в масштабах. Ну блин, странно надеяться, что за пять (или даже двадцать пять) лет жизнь в постсоветском регионе сравнится с английской.

От чего же современная Украина отличается в худшую сторону не количественно, а принципиально? От фантазий посторонних наблюдателей, которые почему-то вообразили про Майдан Б-г весть что, а теперь дуются.
Впрочем, мы повторяемся уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-14 11:08 (ссылка)

В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!".

Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-14 11:51 (ссылка)
хотите сказать, что вы с madfrequency выступаете в роли этих девиц?
Ну что ж, на таком уровне аналогий быть "мадамой" меня вполне устраивает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-14 13:05 (ссылка)

>выступаете в роли этих девиц

нет, я на Украине после 2012 ни разу не был
ужасаюсь на расстоянии

да собственно и ужасаться-то нечему, совок такой же, как и
в сраной был до крымнаша, унылый, безнадежный и
беспросветный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-03-14 13:10 (ссылка)
ну вот неправда. Есть и надежда, есть и просвет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-03-12 20:01 (ссылка)
https://zn.ua/UKRAINE/poroshenko-nagradil-vysshim-ordenom-sudyu-kotoryy-repressiroval-ukrainskih-dissidentov-ekspert-264369_.html

Порошенко наградил высшим орденом судью, который
репрессировал украинских диссидентов

Такое награждение перечеркивает многолетнюю борьбу
украинского народа за независимость Украины, за
демократическое и правовое государство.

Указом президента от 6 октября с.г. № 307/2017 "О награждении государственными наградами Украины по случаю Дня юриста" "за весомый личный вклад в развитие правового государства, обеспечение защиты конституционных прав и свобод граждан, многолетнюю плодотворную работу и высокий профессионализм" орденом князя Ярослава Мудрого V степени награжден Григорий Зубец — судья Апелляционного суда г. Киева в отставке.

Достаточно открыть Википедию, чтобы выяснить: "Григорий Иванович Зубец — украинский и советский юрист, перед этим советский судья, репрессировал диссидентов". И расписано, в частности, его участие в расправе над украинским диссидентом Валерием Марченко.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Виктор Трепак, экс-первый заместитель председателя Службы безопасности Украины. Автор отмечает, что орден князя Ярослава Мудрого находится на вершине иерархии государственных наград — выше только звание Героя Украины. Этим орденом награждаются "за выдающиеся заслуги перед Украиной", в частности, "в сфере государственного строительства, укрепления международного авторитета Украины, выдающуюся гуманистическую и общественную деятельность" (статья 7 Закона "О государственных наградах Украины").

За какие конкретные "выдающиеся заслуги перед Украиной" получил указанный орден судья в отставке Г.Зубец, пока неизвестно. В администрации президента Украины сообщили, что Г.Зубца наградили "по ходатайству Совета судей Украины и письменной поддержке Государственной судебной администрации Украины". По имеющейся информации, первичная инициатива награждения судьи Г.Зубца к его 80-летию принадлежит собранию судей Апелляционного суда г. Киева. В то же время в АП отказались предоставить информацию о конкретных заслугах награжденного, ссылаясь на то, что в наградном письме содержатся персональные данные, имеющие характер конфиденциальной информации. А такие данные нельзя распространять без согласия самого лица.

"Странное объяснение отказа, в частности, принимая во внимание, что в свободном доступе есть масса информации о судье Зубце, ставящая под сомнение его награждение "за выдающиеся заслуги перед Украиной" и "за весомый вклад в развитие правового государства", - пишет эксперт. - По моему мнению, это награждение перечеркивает многолетнюю борьбу украинского народа за независимость Украины, за демократическое и правовое государство, за утверждение своего родного языка и национальное достоинство. Оно является надругательством над людьми, сознательно шедшими на смерть за Украину, благодаря которым Украина ныне существует как суверенное государство".

"14 марта 1984 г. судебная коллегия по уголовным делам Киевского городского суда в составе заместителя председателя этого суда Г.Зубца и двух народных заседателей вынесла обвинительный приговор Валерию Марченко — украинскому диссиденту, правозащитнику, литературоведу, переводчику. Его осудили за антисоветскую агитацию и пропаганду, назначив наказание в виде лишения свободы на срок 10 лет со ссылкой на 5 лет. Марченко также был признан особо опасным рецидивистом, а отбывать наказание ему присудили в колонии особого режима. Фактически, такой приговор был смертельным для Марченко, который уже долгое время тяжело болел (болезнь почек, приведшая к инвалидности). О его тяжелой болезни знали и те, кто его преследовал, и те, кто судил. Они не могли не осознавать последствий своих решений. И эти последствия стали явными уже через полгода после осуждения: 7 октября 1984 г. Марченко умер в тюремной больнице Ленинграда, когда у него отказали почки", - говорится в статье.

(Ответить)


[info]tiphareth
2019-03-12 20:03 (ссылка)
https://ternopil.ukraines.news/prezident-poroshenko-nagradil-vysokim-ordenom-ukrainy-fakticheski-ubijcu-semen-gluzman/

Президент Порошенко наградил высоким орденом Украины фактически убийцу, — Семен Глузман

Совсем недавно Президент Петр Порошенко от имени Украины наградил высоким орденом престарелого юриста Григория Ивановича Зубца, фактически, убийцу «украинского буржуазного националиста» Валерия Марченко.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал известный правозащитник и дессидент Семен Глузман после обнародования соответствующей информации Украинской правдой.

«Короля играет свита. Президента играет его Администрация. Наградные формуляры Президент только подписывает. Совсем недавно наш Президент наградил высоким орденом престарелого юриста Григория Ивановича Зубца, фактически, убийцу моего очень близкого друга, „украинского буржуазного националиста“ Валерия Марченко.
В те далекие времена Григорий Иванович Зубец входил в особую когорту судей, он имел специальный допуск к ведению дел диссидентов. Знал ли я уже в наши дни, что бывший судья живет и преподает право в Киеве? Знал. И молчал. Поскольку знал, что многие из них, наших палачей, живы и вполне благополучны.
Но здесь — орден… Именем независимой Украины! Мне жаль Вас, Петр Алексеевич, этот грех — на Вас, на Ваших кадровых предпочтениях», пишет Глузман.

Напомним, накануне Украинская правда сообщила, что в администрации президента Петра Порошенко подтвердили, что наградили киевского судью Григория Зубца орденом князя Ярослава Мудрого 5 степени.

Об этом сообщается в ответе на запрос корреспондента австрийского агентства прессы Хервига Хеллера, который он опубликовал в Facebook.

«На Ваш запрос от 13 октября 2017 сообщаем, что
Г. И. Зубец награжден орденом князя Ярослава Мудрого 5
степени по ходатайству Совета судей Украины и письменной
поддержке Государственной судебной администрации Украины»,
— говорится в сообщении.

(Ответить)


[info]tiphareth
2019-03-12 20:05 (ссылка)
https://ru.slovoidilo.ua/2019/02/13/novost/politika/nevypolnennye-obeshhaniya-kandidatov-poroshenko-ne-smog-provesti-polnocennuyu-lyustraciyu

С начала все шло хорошо: в октябре 2014 года Порошенко подписал закон «Об очищении власти», который определял правовые и организационные основы проведения проверки государственных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления. Однако закон раскритиковала Венецианская комиссия, замечания которой касались коллективного характера ответственности в процессе люстрации и децентрализованного характера процедуры. Кроме того, два представления о конституционности закона о люстрации на рассмотрение Конституционного суда вносил Верховный суд и еще одно – 47 народных депутатов.

По состоянию на ноябрь прошлого года Конституционный суд еще рассматривал дела о конституционности положений закона. За это время некоторые чиновники уже успели восстановиться на своих должностях. Например, суд вернул на должность начальника отдела по работе с кадрами прокуратуры Харьковской области Владимира Суходубова и экс-начальницу управления Государственной фискальной службы Киева Людмилу Демченко.

В 2017 году глава совета ОО «Общественный люстрационный комитет» Александра Дрик сообщила, что на своих должностях остались треть судей КСУ, которые в 2010 году приняли неконституционное решение о возвращении к Конституции 1996 года, чем помогли Виктору Януковичу узурпировать власть. Кроме того, глава Национальной полиции Сергей Князев заявил, что половина уволенных полицейских, которые не прошли переаттестацию, возобновились на своих должностях через суды.

Помимо этого, было отменено увольнение судьи Васильковского районного суда Виктора Степаненко, который лишал прав представителей «Автомайдана». А в управлении полиции Киева сообщили, что в полках полиции особого назначения Киева работают 185 сотрудников расформированного «Беркута».

Таким образом, за пять лет президентства Порошенко полноценная люстрация так и не была проведена, а вопрос конституционности соответствующего закона еще решается в КСУ, что позволяет люстрированным чиновникам восстановиться на своих должностях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2019-03-12 20:11 (ссылка)
и процентное соотношение обвинительных/оправдательных приговоров, кажется, осталось примерно как при яныке, 90 к 10 от общ. числа (в рашке, впрочем, все еще более лучше -- оправдательные приговоры всего ок. 1го процента составляют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-12 20:29 (ссылка)
оправдательных приговоров мизер
http://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA010378
но дела закрывают охотно
https://sud.ua/ru/news/publication/120914-stalo-izvestno-kolichestvo-obvinitelnykh-i-opravdatelnykh-prigovorov-v-2017-godu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-03-12 20:08 (ссылка)
https://ru.tsn.ua/ukrayina/vysokopostavlennye-prokurory-kieva-pryachutsya-ot-lyustracii-kozachenko-593746.html

Прокуроры, которые работали на руководящих должностях во время Революции Достоинства, скрываются от люстрации.

Об этом заявила директор департамента по вопросам люстрации Татьяна Козаченко, пишет Укринформ.

"Хочу отметить, что в рядах прокуратуры находится 6 человек, которые непосредственно во время массовых акций протестов были руководителями или заместителями прокуратуры города Киева - это Погорелый, Софиев, Васильев, Безкоровайный, Твердохлеб и Кровошецкий. Как только началась проверка, они были переведены обычными прокурорами в области", - подчеркнула она.

Ссылаясь на закон, Козаченко заверила, что их не должны были переводить, а следовательно, "их прячут от люстрации".

Она объяснила, что во время проверки ГПУ в прокуратуре в целом были выявлены 387 люстрационных должностей, а под люстрацию подпадает 401 человек. "Из них 311 человек подпадают под автоматическую люстрацию и должны быть уволены в течение 10 дней с момента вступления Закона в действие. 90 человек должны быть уволены в течение двух лет", - добавила она.

По словам Козаченко, 4 должностных лица из этого перечня и дальше находятся в органах прокуратуры: это главный бухгалтер, который занимал эту должность при всех генеральных прокурорах, руководитель генеральной инспекции внутренних расследований и безопасности ГПУ, заместитель судебного департамента прокуратуры, "который 19 февраля получил от Пшонки премию за решение сложных вопросов прокуратуры во время массовых протестов".

К тому же директор департамента по вопросам люстрации напомнила об исполняющем обязанности прокурора Киева Олеге Валендюке, который не только не был уволен, а наоборот – ему вверили столицу.

(Ответить)