Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2020-06-17 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+ПЦ, коммунисты, коронабесие, культура, новости - неновости, окромя сана, сектанты, слава Украине!, чеченцы

чьего ребёнка делил Соломон?
Сделал маленькое открытие в жанре наивной библеистики: задумался про царя Соломона и историю с установлением материнства - где, собственно, мужья этих женщин, возможные отцы ребёнка? То есть понятно, что это были аидише жёны со всем, видимо, положенным одесским колоритом, но не до такой же степени, чтобы Соломон вообще проигнорировал мнение мужей? И вряд ли они обе были молодые матери-одиночки.

Заметим ещё, что спали они, надо понимать, в одном помещении и имели быстрый доступ к царю для арбитража своих дрязг.
А если вспомним, что у Соломона был гарем в 1000 душ, паззл, думаю, складывается: это были не вообще какие-то там женщины, а жёны самого Соломона, соответственно и оба ребёночка по любому его, но их у него столько было, что одним-двумя больше-меньше - несущественно.

UPD:облом: Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним (3 Царств 3:16)

Осталось только погуглить, не изобрёл ли я велосипед.


офф-топы:
совсем ПЖиВ авторитет потеряла: уже симбирский архиерей запретил в служении (!) приятеля Кирюши Кози-Бози о.Пашменова за членство в оной 0_о. Не думаю, что это фронда - скорее, тенденция.


+++
роль Владимира Буковского в развитии русского шансона:
Примерно осенью 1996 года ко мне, как всегда, конфиденциально приехал Круг. Разговор крутился вокруг его растущей известности, но пошедшей (по его мнению) на убыль популярности. <…> И вдруг спросил: „А ты знаешь, кто в действительности автор ‚Таганки‘?“ Я пошутил: „Неужели тоже ты?“ Круг обиделся: „Дело не в этом! Никто точно не знает автора, но песню-то сколько лет поют и будут петь! Вот где бессмертие! Популярность без конца!“ <…> „Тогда напиши какую-нибудь ‚Бутырку‘ или ‚Матросскую тишину‘!“ — „Да не то все это! В Твери у нас есть всем известная ‚девятка‘ (за правиль­ность названной цифры не ручаюсь — время!) — специзолятор, там все наши пацаны сидели. Но ее, кроме наших, никто не знает, что мне, о ней написать, что ли?“ И тут меня осенило. Не так задолго до этого разговора я прочел книгу Владимира Буковского „И возвращается ветер…“, там довольно подробно описывалось многолетнее пребывание автора „в крытке КГБ“ — Владимирском централе. <…> И я вкратце рассказал ему о Буковском, об обмене на Карвалана, о Владимирском специзоляторе. „Кстати, там всегда сидели особо опасные, не только политические. Так что Владимирка не безызвестней ‚Таганки‘ будет“. — „А у тебя есть? Дай почитать!“ Круг полистал книгу в мягкой обложке и задумался. „Я сейчас много по зонам пою, езжу. Попробую пробить ‚Владимирку‘, посмотреть надо, что к чему…


+++
У коллективистов есть пресуппозиция того, что другой человек в любом случае каким-либо образом с тобой связан и как-то на тебя влияет. Потому, это очень хорошо, когда другой сознательно старается нивелировать негативные влияния на коллектив. Для индивидуалистов существует иная пресуппозиция — другие люди не должны влиять на тебя и переходить границы личной свободы. В таком случае тот, кто предпринимает какие-то активные действия, чтобы не навредить другим, оказывается как-бы заранее провинившимся. Будто бы он уже сделал что-то плохое для других и теперь борется с последствиями.

Пропасть между этими двумя убеждениями подсвечивает разницу между различными пониманиями свободы. Негативная свобода индивидуалистов говорит нам о том, что индивид отвечает за то, чтобы не принуждать к чему-либо другого индивида. Например, к ношению маски. Выбор индивидуалиста — это скорее максимально возможная самоизоляция.

У коллективистов же присутствует позитивное и порой просто поэтическое понимание свободы, которое говорит о том, что индивид, как часть коллектива отвечает перед всей общностью за то, чтобы с коллективом в целом всё было хорошо. И у него существуют все необходимые свободы для того, чтобы это сделать. Фривольная самоизоляция же граничит с предательством рабочего коллектива и недоверием к предпринятым мерам защиты. 
итп

во-во. Я вот индивидуалист, именно так про МАСКАлей и думаю. (а в рамках ранее подмеченной М.Вербицким корреляции коронабесия/коронаскепсиса с опп. лево/право (собственно, цитата выше о том же) я - правый)


+++
в очередной порции КГБшного журнала прочитал что-то до боли знакомое:
понятно теперь, кто и зачем раскручивает весь этот антиклерикализм, табачного агента Михайлова, долой храм из сквера и всё такое прочее?
Или вы думаете, что старый чекистосос невзоров просто так перековался? 


+++
вата угорает, репостит фоточку из Полтавы:
а по-моему, всё ок, и человечек в правильную сторону идёт
(а ещё в Полтаве улицу конева переименовали в улицу Коновальца, это просто отличный троллинг)


(Добавить комментарий)


[info]perfect_kiss
2020-06-17 16:37 (ссылка)
https://www.fontanka.ru/2020/03/30/69060487/ -- прочел сегодня такое интервью, интересно было бы мнение ваше ^__^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-17 16:53 (ссылка)
>Анцибор

Украинец, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)

тоже читал, ага
[info]ac10zzk
2020-06-17 17:06 (ссылка)
не, ну логично: не веришь в Б-га - не работай в Церкви, это он правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже читал, ага
(Анонимно)
2020-06-19 02:20 (ссылка)
Да что тогда от церкви останется? Одни фанатики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже читал, ага
[info]ac10zzk
2020-06-19 12:36 (ссылка)
дя!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogles
2020-06-17 17:56 (ссылка)
насчёт Соломона, библия прямо говорит, что это были две блудницы. это снимает и вопрос об отцах и об их сожительстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-06-17 18:40 (ссылка)
да, действительно (
всё настроение мне попортили, спасибо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 18:45 (ссылка)
а почему попортили? божий ребенок был, выходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-06-17 18:58 (ссылка)
все дети Божьи, а у меня такая стройная картинка получилась про ц.С. и его семейную политику ткскть - прям жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 19:27 (ссылка)
не все, а которые от богинь
нашел занятное, кстати:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0_(%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82)#%C2%AB%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0%C2%BB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-06-18 15:17 (ссылка)
да, это известная публика

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 23:04 (ссылка)
>понятно теперь, кто и зачем раскручивает весь этот антиклерикализм, >табачного агента Михайлова, долой храм из сквера и всё такое прочее?
>Или вы думаете, что старый чекистосос невзоров просто так перековался?

это как с трампом, даже если не агент.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-19 02:17 (ссылка)
Героїв АТО vs Героїв АДУ

(Ответить)