Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2024-03-04 14:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Палестина вилл би фри
Жаловался как-то, что в дерёвне, куда меня забросило русское сво, даже за Палестину никто не митингует, такая глушь. 
На пятом месяце израильской сво оказалось, что достаточно было погуглить, чтобы узнать точнее:/

Итак (обещал вроде кому-то тут отчитаться), впервые с начала Наводнения Аль-Аксы ходил маршем за Палестину. Они оказывается каждую субботу митингуют, плюс на восьмое марта будут (в связи с тем, что в Газе гибнут и женщины тоже). Человек тридцать - пожилые пацифисты, которые и на проукраинские мероприятия приходят, молодёжь невнятной гендерной идентичности в арафатках и многодетные дамы в хиджабах; те их дети, которые уже могут ходить-говорить, участвуют активно, одному маленькому выдали мегафон и он целый час кричал в него антисионисткие кричалки, хороший.

Читая телекоммуникационную сеть интернет узнал, что приспособление для убивания палестинцев евреи назвали "Евангелие", суки.
Сабж


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-04 15:38 (ссылка)
А как у вас одновременно укладывается то, что вы одновременно за Украину и против свинорусской фашни, но при этом за исламофашистов, которые тоже за то, чтобы уничтожить, правда уже Израиль, и они так же любят Хло, еще и исламофашня, правда немного другая, тому же Хлу беспилотники поставляет, т.е. они и против Украины тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 16:13 (ссылка)
а он решил, что из нападения россии на украину следует нападение израиля на палестину

а что фашня в одном случае русские, а в другом случае палестинцы, ему не удаётся постичь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 16:58 (ссылка)
фашня это хохлы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 17:28 (ссылка)
русские - замечательные фашисты. что плохого в том, чтобы быть фашистом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 19:44 (ссылка)
не велено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 19:52 (ссылка)
zvertaysya do verkhovnoyi rady

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 20:56 (ссылка)
жри витамин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 21:44 (ссылка)
закопали твоего кумира. как дальше жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 23:17 (ссылка)
кого закопали-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 06:31 (ссылка)
маиго кумера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2024-03-04 16:32 (ссылка)
Same as with the feminists supporting Islam.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 07:57 (ссылка)
Ну покрмр, если феминизм - это сепарация женского от мужского, то, допустим, хиджаб предпочтительнее джинсов, а разделение сфер активности - всеобщему перемешиванию, когда женщины под соусом равноправия служат в армии, пашут в забоях или водят машины, например.
Другой разговор, что современный ислам часто это всё допускает, так что феминисткам логично поддерживать не всякий уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2024-03-04 21:34 (ссылка)
Ну я много раз это излагал

С рациональной тз оон, просто потому что евреи попросили, отдала евреям в уплату за страдания холокоста землю арабов. Которые арабы в холокосте вообще не виноваты были.
Евреи просили себе Палестину, потому что за пять тыщ лет до того им её дал Б-г, других причин тащемта не было. Конечно, ещё там оставались исторические еврейские поселения, но, как известно, они стали оплотом антисионизма как раз.
В качестве подслащенной пилюли оон прописала создание для местных арабов страны Палестины. израиль, получив от оон желаемое, этой частью договора подтёрся и с тех пор сознательно и артикулировано препятствует её реализации. Люди, лучше меня разбирающиеся в ситуации говорят, что и ХАМАС в Газе поднялся благодаря поддержке того самого нетаньяхи - а поддержка шла ради его противопоставления ФАТХу, чтоб палестинцам было сложнее договориться и требовать своего государства.
А чтобы палестинцы не возмущались, их огородили стеной с автоматическими автоматами, лупящими по движению и запретили ввозить на территорию то, сё, пятое и десятое. И теперь ноют, что весь белый свет их не любит из-за антисемитизма.
Вообще не вижу, как можно это поддерживать, безотносительно к русско-украинской войне. Но относительно её я вижу большое сходство претензий евреев на Палестину и претензий русских на Крым, например: в священной книге написано, что это наше, мы тут жили две тыщи лет назад (русские Крымом владели и сто лет назад - в такой оптике их претензии должны казаться и ещё обоснованнее), без нас тут расплодились дикари и унтерменши, мы берём это себе, а если кто против - мы того унасекомим. И вот, что весь мир их не любит из-за русофобии.
Палестинцы же сражаются с понаехавшими оккупантами средствами, естественными для любой безгосудаостаенной нации, сражающейся за государственность - см УПА, например, или ичкерийцы, или алжирцы итп: террором и налётами. Полной аналогии нет, но приблизительная такая.

А с этической тз для меня имеет значение честертоновский принцип не бить вниз. Если большой обижает маленького, если сильный - слабого, если богатый - бедного, это очень сомнительно. Да, иногда необходимо - но к ситуации большие вопросы в пользу жертвы, своё преимущество бьющий должен (имхо) использовать максимально для умиротворения, а не уничтожения противника. Поэтому я за ювенальную юстицию для малолетних преступников, поэтому за программы снижения вреда для наркопотребителей, поэтому против сильных государств, топчущих своих слабых противников.
Огромная, сильная, сверхресурсная россия свою силу использует для угроз и подавления более слабых соседей. Высокотехнологичный, сидящий на плечах у Штатов израиль, созданный людьми, не просто хорошо знакомыми с принципами европейского гуманизма и свободолюбия, а во многом эти принципы создавшими, получив в своё пользование землю с проблемными аборигенами тупо строют высокотехнологичный концлагерь с убивающим ИИ. Омерзительно, имхо (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 06:32 (ссылка)
сколько же спама в твоей голове

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 07:53 (ссылка)
Ну почему спам, всё по теме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 08:09 (ссылка)
ты спам, весь, целиком, полностью, вошь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 09:14 (ссылка)
А, ну, как говорится, слив защитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 10:36 (ссылка)
считай, пока тебе это позволяют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 12:08 (ссылка)
Кто ж мне может не позволить? Вроде ото всех, кто мог бы, отъехал достаточно далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 13:28 (ссылка)
те кто управляют этим цирком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 13:42 (ссылка)
Это конспирологический взгляд на мір. Нет никаких "всех, которые управляют", есть мутная водичка, в которой каждый рыбку ловит и вылавливает, сообразно своим способностям и удаче. Чекисты, например, придумали конвейером сажать людей за мыслепреступления и на этом выстроили своё благосостояние и самоуважение, поэтому чтобы этого избежать, стОит жить от них подальше, что я и практикую. Отъехал туда, где лично мне безопасно, в том числе выражать свою позицию по израильскому вопросу, вот и выражаю. Если я себе заведу такие убеждения вдруг, которые будет опасно выражать тут - придётся что-то решать, но пока всё ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-05 13:49 (ссылка)
>отдала евреям в уплату за страдания холокоста землю арабов

Тоже так думал когда-то. Пока не узнал, что земля не арабов.
Евреи и арабы жили на этой земле вместе и всегда под контролем других государств, а последнее самостоятельное государство бывшее на этой земле было еврейское государство называвшееся Палестина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 15:53 (ссылка)
Ну я говорю: те евреи,которые там жили всегда - Натурей Карта, например - сионизм видали в гробу (за что от мусоров сионистских огребают не сильно реже арабов). А те, которые туда понаехали из европ и африк много поколений жили в европах и африках, и если они называются при этом евреями, это не должно быть ничьей проблемой, кроме их самих. Тем более, как мы понимаем, по израильскому закону о репатриации право жить в деревнях, откуда сионисты выгнали палестинцев, есть у любого хрена с горы, если он пройдёт гиюр, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 17:40 (ссылка)
>например - сионизм видали в гробу
Это ты так решил?

И суть не в том в любом случае. А в факте того, что никакая это не земля арабов, на которую, типа, пришли евреи и отняли ее, потому что жили там 2 тыщи лет назад.
И тот факт, что другой земли у евреев нет, тоже играет роль. А у арабов вобщем-то полно арабских стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 19:33 (ссылка)
Натурей Карта же. Ну погугли что ли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2024-03-05 19:40 (ссылка)
Ну вот кстати этот троп (у арабов много стран, а у нас ни одной) первым запустил жаботинский в "за железной стеной", ровно сто лет назад, в 1924 аж. И там он всё честно писал, а не строил из себя целку и не уверял (как меня тут аноны), что израиль не хочет палестинцам ничего плохого, но вынужден их убивать за 7 октября (а как не 7 октября, то б они ни в жисть!):

“…добрые люди, за исключением слепорожденных, уже давно сами поняли полную невозможность получить добровольное согласие арабов Палестины на превращение этой самой Палестины из арабской страны в страну с еврейским большинством.

Каждый читатель имеет некоторое общее понятие об истории колонизации других стран. Предлагаю ему вспомнить все известные примеры; и пусть, перебрав весь список, он попытается найти хотя бы один случай, когда колонизация происходила с согласия туземцев. Такого случая не было. Туземцы — все равно, культурные или некультурные, — всегда упрямо боролись против колонизаторов…

…Туземцы боролись не потому, что сознательно и определенно боялись вытеснения, а просто потому, что никакая колонизация нигде никогда и ни для какого туземца не может быть приемлема.

Каждый туземный народ, все равно, цивилизованный или дикий, смотрит на свою страну как на свой национальный дом...

Это относится и к арабам. …к Палестине они относятся по крайней мере с той же инстинктивной любовью и органической ревностью, с какой ацтеки относились к своей Мексике или сиуксы к своей прерии.

…Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока есть хоть искра надежды.

…Колонизация сама в себе несет свое объяснение, единственное, неотъемлемое и понятное каждому здоровому еврею и каждому здоровому арабу. Колонизация может иметь только одну цель; для палестинских арабов эта цель неприемлема…

…Если бы даже можно было (в чем сомневаюсь) уговорить арабов Багдада и Мекки, будто для них Палестина только маленькая, несущественная окраина, то и тогда для палестинских арабов Палестина осталась бы не окраиной, а их единственной родиной, центром и опорой их собственного национального существования. Поэтому и тогда колонизацию пришлось бы вести против согласия палестинских арабов…

…Арабский национализм стремится к тому же, к чему стремился, скажем, итальянский до 1870 года: к объединению и государственной независимости. В переводе на простой язык это означает изгнание Англии из Месопотамии и Египта, изгнание Франции из Сирии, а потом, быть может, также из Туниса, Алжира и Марокко. С нашей стороны хотя бы отдаленно помогать этому было бы и самоубийством, и предательством. Мы опираемся на английский мандат; под декларацией Бальфура в Сан-Ремо подписалась Франция. Мы не можем участвовать в политической интриге, цель которой отогнать Англию от Суэцкого канала и Персидского залива, а Францию совершенно уничтожить как колониальную державу.

Вывод: ни палестинским, ни остальным арабам мы никакой компенсации за Палестину предложить не можем. Поэтому добровольное соглашение немыслимо.

…Наша колонизация или должна прекратиться, или должна продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому она может продолжаться и развиваться только под защитой силы, не зависящей от местного населения — железной стены, которую местное население не в силах прошибить.

В этом и заключается вся наша арабская политика: не только «должна заключаться», но и на самом деле заключается, сколько бы мы ни лицемерили.

Для чего декларация Бальфура? Для чего мандат? Смысл их для нас в том, что внешняя сила приняла на себя обязательство создать в стране такие условия управы и охраны, при которых местное население, сколько бы оно того ни желало, было бы лишено возможности мешать нашей колонизации административно или физически.”

Оон понадеялась скомпенсировать изначальную агрессивно-захватническую позицию сионистов гарантией палестинской государственности, но итог, увы, на лице ткскть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 21:50 (ссылка)
Мало ли кто там что запустил.

Как эта простыня отменяет тот факт, что

"палестинский народ" это и евреи, которые туда сотнями лет переодически возвращались, еще со времен средневековья, никакой чисто арабской землей эта земля никогда не была

когда Палестина была государством, это было еврейское государство, никакого другого арабского государства там не было

у арабов действительно есть арабские страны, это факт

палестинцы в Израиле имеют все права, даже голосовать могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-06 15:26 (ссылка)
Эта простыня отменяет миф о том, что бедные евреи вынуждены гнобить палестинцев из-за плохого поведения последних. На самом деле, евреи заранее туда ломились с намерением загнобить палестинцев.

Остальное у тебя - риторика в духе "где звучит русская речь, там и россия, рррря, идём бомбить Мариуполь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-06 16:40 (ссылка)
У русни есть своя страна и недостатка в территории уж точно нет.
У евреев нет другой страны.

Украина и Сраная Педерация существуют давно.
Палестина в виде "арабского государства" существует от силы полвека.

Сраная хочет загнать Украину в гулаг.
Палестина хочет вырезать всех евреев и загнать территорию в арабский гулаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-07 14:12 (ссылка)
Я не говорю, что еврейская государственность - априори зло, хотя вообще национальные государства это довольно-таки тупо, но если кому-то нравится, что ж поделать (в конце концов, украинцам тоже нравится, и ничего, например). Я говорю, что злом оказалось то конкретное еврейское нацгосударство, которое мы наблюдаем в новостях - и к нему жаботинский и прочие сионисты имеют прямое отношение, как к факту его появления, так и к форме его существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 20:46 (ссылка)
>злом оказалось то конкретное еврейское нацгосударство, которое мы наблюдаем в новостях

Нет, не оказалось.
Ты аргументировал, я показал, что твои аргументы не работают. Больше тебе сказать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-09 16:25 (ссылка)
Как не оказалось? А зачем людей гнобит-то? Если "евреи сюда приезжали"="евреи могут здесь грабить, сажать, убивать тех, кто им взаимно не нравится", то это аргумент против евреев.
Но я думаю, что такого равенства нет, и они такого права не имеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-09 18:31 (ссылка)
>евреи могут здесь грабить, сажать, убивать тех, кто им взаимно не нравится

евреи могут здесь грабить, сажать, убивать тех, кто хочет их физически уничтожить и уничтожает

Такой вот фикс. А дальше опять по кругу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-09 20:44 (ссылка)
Ну так именно что по кругу "иранцы убивают иракцев за то, что иракцы убивают иранцев, а иракцы убивают иранцев за то, что иранцы убивают иракцев" (с), но начало этому порочному кругу положили не просто евреи, жившие/приезжавшие в Палестину, а именно сионисты от Жаботинского, через Сталина (что? Да!) и до нетаньяху пока что. И именно ликвидация сионистского проекта может быть альтернативой поголовного истребления одной из сторон. Я за ликвидацию государств, а не людей покрмр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-09 23:12 (ссылка)
>именно ликвидация сионистского проекта может быть альтернативой поголовного истребления

наоборот, сионистское государство стало альтернативой поголовному истреблению евреев

доказано экспериментально

евреи всё крепко запомнили

>Я за ликвидацию государств, а не людей покрмр

смеялся, кого ебёт-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-10 00:15 (ссылка)
Ну, судя по количеству твоих ответов, ебёт тебя, например)
Экспериментально доказано, что если кто-то хочет убивать евреев, то государство израиль ему особенно не может помешать - может только потом в бессильной злобе бомбить детей и женщин.
Но убивать сионистов, убивать граждан и гостей израиля и убивать евреев - это не всегда одно и то же. Поэтому, в части, создание израиля не должно рассматриваться в контексте каких-либо гарантий для евреев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-10 10:59 (ссылка)
да всем поебать на "детей и женщин"

израиль их не бомбит, они не военная цель; но они конечно попадают под удар. хамас их подставляет их как может, хамас устроил военную инфраструктуру в густо населенных кварталах, разумеется, с расчётом в частности именно на это, и это является военным преступлением.

а было бы не поебать на "детей и женщин" - соседние взяли бы их себе беженцами и т п; но нет: никому палестинцы нахуй не сдались в принципе, ну кроме хамаса, которому нужно чтобы "женщин и детей" убивали как можно больше.

не зря, видимо, говорят, что из палестины делали ноги вообще все, у кого хоть пол-извилины осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-10 11:49 (ссылка)
Вот в том-то и проблема, что израилю поебать на женщин и детей. Поэтому он не должен существовать, имхо. Женщины и дети важнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-10 12:57 (ссылка)
да мы знаем, что вам, антисмеитам, палестинские женщины и дети важнее израильских

знаем, что за израильских женщин и детей некому вступиться, кроме государства израиль

и они это знают - раньше за евреев было вообще некому вступиться, и получился холокост; не поняли только самые тупые вроде тебя

но теперь все уяснили, что представляет собой холокост и что есть государство израиль, и антисемитам приходится кудахтать из антисемитского уголка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-10 12:59 (ссылка)
>Вот в том-то и проблема, что израилю поебать на женщин и детей

не израилю, а вообще всем, пиздливый ты наш

было бы не поебать - попросту забрали бы к себе женщин и детей, как украинских забрали, кто поехал

но никто не спешит бгг только кудахчут хором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-10 16:04 (ссылка)
Я тоже огорчаюсь, что международное сообщество говорит гораздо больше, чем делает, увы. Не в последнюю очередь, оно этим даёт зелёный коридор в регионе путину (вот кто, кстати, беженцев принимает оттуда), и этим накачивает его ещё одним ресурсом, пусть и специфическим, конечно.
С другой стороны, хорошо, что хоть говорит, могло бы молчать или поддерживать агрессию (как когда Каддафи мочили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-10 16:39 (ссылка)
да если бы

начали восстанавливать финансирование UNRWA

необучаемые, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-06 16:43 (ссылка)
>На самом деле, евреи заранее туда ломились с намерением загнобить палестинцев.

Еще раз - евреи туда возвращались переодически на протяжении сотен лет, за долго до рождения Жаботинского. А лично у Жаботинского может быть какое угодно мнение по этим вопросам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2024-03-04 16:32 (ссылка)
What is more important: christian lives or muslim lives?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 16:59 (ссылка)
что чо что другое говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-04 17:44 (ссылка)
О, так это не ты вскрылся там в гейропах, уныло поторговав прыщавой сракой в чатах? А как весь двощ скорбел, лол. Когда в клуб 41% облысевших по мужскому типу troons, висящих в петле? Время еще есть?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 18:04 (ссылка)
я видел заголовок в газете. )) я аж охуел - открываю статью, а это не он ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2024-03-04 21:37 (ссылка)
Всех людишек жалко, даже евреев иногда. Но евреи пусть просто оттуда уедут, и дело с концом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 06:30 (ссылка)
ты еще пожалей вшей, клопов, блох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 07:51 (ссылка)
Нет, евреи - люди. Они даже не все сионисты (я, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 08:06 (ссылка)
люди это те которых ты готов кормить из своего кармана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 09:14 (ссылка)
Нет, как раз из кармана я воробушков иногда кормлю. А если ты прав, то ты - не человек, я тебя кормить не собираюсь например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 10:35 (ссылка)
отлично, я сам себя кормлю. а тебя кормит какое то государство насильно забирая деньги через налоги у рабочего класса. ты useless eater о которых говорит клаус шваб. и твои палестинцы, и жиды тоже, в основной массе useless eaters, паразиты. так их сильнл любишь - пиздуй на фронт и защищай, но нет, будешь пиздеть с дивана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 12:06 (ссылка)
Ну если меня кто-то кормит из своего кармана, то я, в твоей собственной терминологии, человек, получается)
Не думаю, кст, что ты себя кормишь в большей степени, чем я - себя, это было бы возможно, если б ты в огороде копался и свинок разводил, а ты в интернете сидишь. Возможно, ты имеешь ввиду, что ты получаешь деньги на основании записи в трудовой книжке? Ну и лох)
А если ты имеешь ввиду, что объём получаемых тобою денег коррелирует с твоим времяпрепровождением, то у меня точно так же.
Чего мне с дивана делать, а чего не, я уж как-нибудь разберусь, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 13:28 (ссылка)
нихуя ты сам себя не кормишь, ни ты, ни вербмцкий, ни каледин, вы все клоуны живущие на насилии государства (налоги)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 13:36 (ссылка)
Вербицкий же преподаёт вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 15:47 (ссылка)
зарплата в бюджетной организации - типичное проедание налогов

каледин, вербицкий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 15:55 (ссылка)
Но людишки у них зачем-то учатся же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 16:16 (ссылка)
разумеется

иначе не было бы столько разговоров, что в академии какая-то лютая пизда творится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 19:29 (ссылка)
Ну значит всё в порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 22:24 (ссылка)
>> лютая пизда

> ну значит всё в порядке

поговорил с идиотом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-06 16:24 (ссылка)
Раз услуга востребована, хорошо, что её оказывают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-03-04 17:08 (ссылка)
Думаю, они там замутят кратковременную войнушку с Египтом (Израилю, конечно, за это ничего не будет); откроют границу и выдворят всех палестинцев на Синай. Далее Израильские энергетические компании начнут сверлить шельф и добывать природный газ (его крупные месторождения как раз находятся напротив этого злополучного Сектора). Израильтяне наконец смогут готовить фалафель на газовых конфорках (как в России), а израильские энергетические олигархи обогатятся не хуже Абрамовича. Классический пример того как капитал действует через войну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 17:18 (ссылка)
начнут ВВ3 и все всем дадут пизды

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-04 17:38 (ссылка)
мультипликацию для прогревания гоев японцы назвали "Евангелион", суки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-04 22:32 (ссылка)
Ну тут контекст важен. Известно же, как сионисты относятся к Евангелию

(Ответить) (Уровень выше)

Be careful what you wish for
[info]onkel_mitch
2024-03-04 18:34 (ссылка)
> Палестина вилл би фри

Будет, будет.
Хан-Юнес вот уже освободили. Освободят Рафех, и ваши мечты станут реальностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 19:00 (ссылка)
Allahu Akbörk!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 19:29 (ссылка)
в каком смысле фри, там же вроде до сих пор миллион местных пидарасов шароебится из угла в угол? если они там останутся, то бабы новых террористов нарожают без проблем.

и куда их девать? Ебипет не берёт, Иордания не берёт. Дураков, типа, нет. Геноцидить вроде бы nekulturna.

с русскими та же хуйня; а ещё с китайцами.

делать-то че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 19:32 (ссылка)
жиды уже всех победили в интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 20:10 (ссылка)
с тебя и дворовых собак предовольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 20:14 (ссылка)
как-то скромно. я от жидов большего оЖИДал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 23:16 (ссылка)
обсуди это с дворовыми собаками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-04 23:34 (ссылка)
жиды и есть дворовые собаки. что с вами обсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-05 00:15 (ссылка)
разрыв анонимной сраки ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-05 00:30 (ссылка)
хахаха, у жидообезьяны нипичот. молодец, всех арабов пабидил, потерь нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-05 02:58 (ссылка)
скачи злее, говно, маши рваной сракой

развлекай меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Be careful what you wish for
(Анонимно)
2024-03-05 04:03 (ссылка)
а, это ты, веденин. выпей, полегчает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Be careful what you wish for
[info]ac10zzk
2024-03-04 22:26 (ссылка)
Ну, обоюдоострая шуточка. Как раз в ту же субботу у меня в телеге в двух каналах подряд было - в украинском одесская фотка бетонного крошева из-под которого торчит младенческая рука, и в палестинском - фотка из Газы: бетонное крошево, из-под которого торчит младенческая рука.
Освободители!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Но есть нюансы"
[info]onkel_mitch
2024-03-05 02:17 (ссылка)
До 7 октября все ручки там на месте были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-05 07:49 (ссылка)
Ну во-первых, нет. Евреи такое сафари сравнительно регулярно устраивают (см литой свинец и ранее), и 7 октября тоже случилось после всякого.
Во-вторых, тоже обоюдоостро: Одессу тоже бомбят после того и сего.
Прямой аналогии нет - в русско-украинской, слава Богу, нет аналога 7 октября, но потому что у украинцев есть своё государство и они могут защищать себя его средствами. Палестинцы могут или молча отдать евреям то, что те хотят и пойти утопиться в Красное море, или воевать так, как воюют, увы. Именно поэтому на более ресурсном и цивилизованном израиле должна лежать бОльшая ответственность за то, чтобы палестинцы не воевали, а жили мирно - но сионисты предпочитают просто давить их - в "мирные" периоды - блокадой и апартеидом, в горячие - бомбами. Это западло, это гопничество, это фашизм и это по-русски очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-05 15:52 (ссылка)
но палестинцы не воюют

палестинцы террористы, похищают, насилуют и убивают мирных израильян, отрезают головы, таскают трупы везде, улюлюкают, звонят маме похвалиться, что умучили очередного жида, и мама им говорит молодец! сами всё засняли и выложили

если я приду к тебе домой, похищу тебя, изнасилую и отпилю голову, это не будет называться "я с тобой воюю"

>Палестинцы могут или молча отдать евреям то, что те хотят

так-так и что же именно евреи хотят, чтобы им отдали палестинцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-05 17:43 (ссылка)
Ой, я всё это слышал ещё во времена чеченской войны - они и дикари, и мракобесы, и террористы, и нацики и кто угодно ещё.
И всё это ради того, чтобы оправдать Самашки и Чернокозово.
Есть проблема. Её можно решать по-разному. Можно по-хорошему, можно по-плохому. израиль её решает по-фашистски, в духе "нет хачей - нет ксенофобии", просто убивая всех, кто живёт в проблемном регионе. Это плохо.
И что бы ни делали в связи с этим палестинцы, цивилизационная разница остаётся, как между людоедом-папуасом и людоедом-еаропейцем, например. Людей едят, может, и оба, но один - просто так воспитанный дикарь, а другой - стрёмный маньяк, нарушитель одного из сильнейших общественных табу. Разница не в пользу евреев в данном случае (не говоря уже про количественную разницу - евреи палестинских мирных жителей убили куда больше, чем палестинцы - еврейских).

Ну как чего. У раввина Шмулевича уточните, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-05 18:54 (ссылка)
>Есть проблема. Её можно решать по-разному. Можно по-хорошему, можно по-плохому. израиль её решает по-фашистски, в духе "нет хачей - нет ксенофобии", просто убивая всех, кто живёт в проблемном регионе. Это плохо.

но ведь это даже не враньё, это голимый пиздёж: израиль не убивает "всех, кто живёт в проблемном регионе"

>что бы ни делали в связи с этим палестинцы, цивилизационная разница остаётся, как между людоедом-папуасом и людоедом-еаропейцем, например. Людей едят, может, и оба

но европейцы перестали есть людей. израильтяне также не едят людей. в связи с этим предлагается палестинцам перестать есть людей, а также отпустить всех заложников - и живых, и мертвых.

>евреи палестинских мирных жителей убили куда больше, чем палестинцы - еврейских

вы имеете в виду, что палестинские боевики не носят униформы и вообще стараются чтобы соотечественников убили побольше? мы давно знаем; это известное военное преступление со стороны палестинских террористов.

одно из важных различий кстати между израилем и хамасом, хамас всегда старался, чтобы своих убивали побольше.

в связи с этим предлагается палестинцам перестать есть людей, а также отпустить всех заложников - и живых, и мертвых.

>Ну как чего. У раввина Шмулевича уточните, например

нет уж; давайте, поднатужьтесь, своими словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-05 19:30 (ссылка)
А кого они не убивают в Газе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-05 22:34 (ссылка)
очень много кого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-06 15:22 (ссылка)
Но нет же
Младенцев убивают
Женщин убивают
Стариков убивают
Христиан убивают
Врачей в больницах убивают
Прессу в соответствующем прикиде
Всех убивают, кто там находится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-09 19:04 (ссылка)
чувак, ты запизделся

"всех кто там находится" убивали при террористическом нападении на израиль 7 октября - вперемешку евреев, неевреев, мигрантов, стариков, младенцев, киббуцников, молодежь на музфестивале - вообще всех подряд, на кого террористы из палестины натыкались на пути, расстреливали людей в домах, в машинах, насиловали, отрезали убитым головы. это всё палестинскими террористами самостоятельно заснято и опубликовано.

в связи с этим предлагается палестинцам перестать есть людей, а также отпустить всех заложников - и живых, и мертвых.

но палестинским террористам в принципе выгодно, чтобы их население убивали как можно больше, у них бизнес модель такая - спасите, нас убивает израиль, а мы израилю помогаем убивать, как только можем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-09 20:55 (ссылка)
Во-первых, то, что 7 октября погибли мирные люди не отменяет того, что сейчас в Газе гибнут мирные люди, так что вовсе я не запизделся.
Во-вторых, если ты считаешь, что убивать одних мирных жителей в отместку за других мирных жителей норм, то какие претензии к палестинцам? Они так и делают, и состоявшиеся обмены освободили каких-то юношей, несколько лет просидевших в израильских тюрьмах за то, что детьми ещё кидались камнями по ментам (как будто что-то плохое!)
В третьих, волк прав, волкодав - нет. Террору можно найти оправдание, государственному насилию - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-09 23:08 (ссылка)
ты пиздел что "Всех убивают, кто там находится"

а убивают не всех; причём даже _не пытаются_ убивать всех.

в то время как 7 октября практически "убивали всех", пытались убивать всех, кого нашли, хохотали, скакали, насиловали, отрезали головы, звонили домой "папа я убил жида" - "молодец сынок!"

израиль от такого озверел и начал войну с террористами, которую они, террористы, заслужили.

война разумеется дело такое: люди погибают; война с террористами хуже обычной ещё и тем, что террористы с удовольствием подставляют своё мирное население, ну а хуле, пусть дохнут ггг

примерно как в ww2 погибали мирные немцы, конечно жалко, но вопрос не бомбить Германию даже не вставал.

вывод - населением хуево быть на любой войне, но ни одна война от наличия населения не прекратится; от своих же террористов населению всегда будет ещё хуже.

tough luck

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-10 00:22 (ссылка)
Убивают всех, потому что бомбят, в том числе, жилые кварталы и гражданские объекты (больницы, церкви - втч, христианские).
Конечно, любая война ставит население воюющих стран под угрозу, но человечество тащемта пытается как-то эту проблему решить. В частности - предъявляя требования к воюющим сторонам.
Сейчас весь белый свет требует от израиля обеспечить максимальную безопасность мирным гражданам Газы - требует не невозможного - но безрезультатно. В Газе голод и нехватка медикаментов, очередные 100500 миллионов беженцев без крыши над головой и постоянные бомбардировки, втч запрещёнными видами оружия. Это всё - фашизм чистой воды, а никакое не шит хеппенс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-10 10:52 (ссылка)
>любая война ставит население воюющих стран под угрозу, но человечество тащемта пытается как-то эту проблему решить. В частности - предъявляя требования к воюющим сторонам.

да поебать всем на требования, и той стороне и этой, пока идёт война

нужно было соображать до этого 30 лет, 30 лет с момента подписания соглашений в Осло

>весь белый свет требует от израиля обеспечить максимальную безопасность мирным гражданам Газы

израиль её обеспечивает, как может.

но "белый свет" видимо хочет, чтобы вместо палестинцев, которые начали бойню, гибли израильтяне, или чтобы их гибло столько же, а израилю этого не нужно.

то есть "белый свет" это просто очередное скопище тупорылых ничтожеств, очередные миллионы мух, да и посрать на них; см также ниже вкументе

или может быть "белому свету", так же как и хамасу, наоборот нужно, чтобы палестинцев гибло как можно больше, чтобы как ты заодно с хамасом продолжать кукарекать о необходимости ликвидации сионистского государства? вопрос открытый ггг

>В Газе голод и нехватка медикаментов, очередные 100500 миллионов беженцев без крыши над головой

смеялся

вокруг овер дохуя исламских государств, в том числе экономически мощных - египет, иордания, саудовская аравия, овер 9000 их

НИ ОДНО, повторяю, НИ ОДНО из них не собирается принимать "беженцев", палетинских пидарасов к себе на проживание, даже не обсуждает такую возможность.

потому что все знают, что палестинские пидарасы производят только экстремизм, исламизм, терроризм, туннели, sadness and misery

только идиотская европа пустила это говно к себе и теперь занимается вычищением ячеек исламистов

палестинцы долго и терпеливо зарабатывали себе реноме непримиримых борцов с израилем и наконец заработали, но им теперь почему-то начали получать по сраке, и им не рвутся помогать даже соседи-собратья по религии.

выводы очевидны - не будь исламистом, пидарасом и террористом и не копай тоннелей, а бури скважины для добычи воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-10 11:57 (ссылка)
При чём тут исламские государства? На свете много протестантских государств, давайте всех протестантов загоним в одно, а остальные отдадим евреям
На свете много православных, католических, буддистских государств, и что, теперь любое из них можно отдать евреям со словами "нас много, а вы одни", и требовать от остальных принимать к себе беженцев и не рыпаться?
Не надо забирать чужое силой. Если у тебя нет своего - заработай, или насоси, а не так, что получи от оон бумажку с разрешением при определённых условиях, воспользуйся разрешением, а требование исполнять условия объявляй всемирным антисемитизмом и левачеством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-10 12:51 (ссылка)
смеялся

ну как можно быть таким тупицей, не понимать очевидного, хотя сам бешенец? сам блядь бешенец!

при том что помогают прежде всего свои своим, своим соседям: например, европа приняла тебя, пидараса, и миллионы беженцев из украины.

а арабам палестинцы нахуй не сдались, никто из соседей не желает помогать палестинцам попросту уехать от войны.

смекаешь, тупица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-10 15:59 (ссылка)
Я этого не знаю и не интересуюсь, насколько это правда. В любом случае, убивать палестинцев за то, что они палестинцы недопустимо. Если дано, что им из Газы деваться некуда (допустим) - это тем более аргумент против бомбардировок Газы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-10 16:52 (ссылка)
чего ты не знаешь, что тот же египет выстроил невъебенную стену на границе с Газой и усиливает её, вместо того чтобы принять беженцев, как в европе приняли украинцев?

дано то, что палестинцы, такие, какие они есть, никому нахуй не сдались. Палестина превратилась в ебучую клоаку, порождающая тоннели для хамаса и головорезов на мопедах в тапочках

говна у себя никто не хочет; говна не нужно - говна и так слишком много

теперь все вместе огребают за 7 октября

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
[info]ac10zzk
2024-03-10 22:33 (ссылка)
Ну да, египет по факту в вопросе блокады Газы союзник израиля, и что? Не он один, но это никак израиль не оправдывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Но есть нюансы"
(Анонимно)
2024-03-11 00:04 (ссылка)
да все соседи по факту союзники израиля

все вообще

все знают что такое "палестина", что её следует окружить стеной и никого оттуда никуда не выпускать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-03-04 19:39 (ссылка)
Деревня не дураков, но антисемитов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 19:40 (ссылка)
Пишут, что в Одессе уебало 11 недочеловек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-04 20:29 (ссылка)
перепидорасов

(Ответить) (Уровень выше)

Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-04 22:23 (ссылка)
О да, даже гитлеру не приходилов голову требовать от евреев прекратить бомбить жилые кварталы и больницы, прекратить блокировать подвоз продовольствия и медикаментов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 03:00 (ссылка)
для начала следует вернуть всех захваченных заложников, и выживших и убитых

а там видно будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 04:21 (ссылка)
но ведь израиль проиграл. как он может ставить условия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 04:45 (ссылка)
злее скачи, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 04:56 (ссылка)
почему такая эмоциональная реакция? вот The Guardian говорит, что израиль проиграл. в США тоже заговорили о стратегическом поражении. какие ваши аргументы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 16:02 (ссылка)
>The Guardian говорит, что израиль проиграл. в США тоже заговорили о стратегическом поражении. какие ваши аргументы?

пусть говорят, свобода слова, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 16:20 (ссылка)
что ж, евреям тоже никто не запрещает гововить, что они "всех выйграли"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 19:02 (ссылка)
но евреи не говорят, что они "всех выиграли"

евреи говорят, что хамас и палестинский исламский джихад будут уничтожены

евреи усердно работают над реализацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 20:28 (ссылка)
евреи редко говорят правду. победные реляции, мало ли. кроме того, стратегически они уже подставили и себя, и США, что им прямо и сказали из Белого дома. туда им обоим и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 22:30 (ссылка)
продолжай держать в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-06 00:33 (ссылка)
как там твоя эстонка Наира Давтян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-09 19:06 (ссылка)
моя эстонка Кайя Каллас

она, я надеюсь, станет следующим генсеком НАТО

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-05 07:40 (ссылка)
Это просионисиская позиция. Странно требовать её от несионистов в любой точке мира. И тем более странно называть отказ от просионистской позиции антисемитизмом (ну, то есть, не очень странно, пипл хавает, но, кажется, со всё меньшим воодушевлением, слава Б-гу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 16:01 (ссылка)
были захвачены заложники, часть впоследствии убиты, многие были убиты на месте, над многими просто расправились - отрезали головы и т п, многих подвергали пыткам и насилию. всё заснято и записано.

поэтому, для начала, палестинцам следует вернуть всех захваченных заложников, и выживших и убитых, а там видно будет

ну а если палестинцы не возвращают, государство израиль будет само защищать и возвращать заложников и убитых, как может

кому-то всё это не нравится? окей, для начала убедите палестинцев вернуть похищенных, а там будет видно.

кому-то не нравится лишь частично, то есть похищения, изнасилования и расправы над безоружными заложниками это окей, а ответные действия государства Израиль не окей? поздравляю, вы идиоты, а также антисемиты. не нравится? вам очень сочувствуют (нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 16:25 (ссылка)
моралфагия - последнее прибежище идиота

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-05 17:34 (ссылка)
Массированным бомбометанием и затоплением тоннелей только заложников спасать, ага.
Если отсчитывают проблемы только с 7 октября, то да, выходит по-вашему. Но там предыстория немножко длиннее: заложников-евреев успешно меняют на заложников-палестинцев, те попали в израильские тюрьмы за предыдущие операции сопротивления захватчикам, а операции были вызваны предыдущими волнами сионистского террора - и так уже сто лет почти.
Нахрена туда пустили евреев, если они не в состоянии нормально ужиться с аборигенами, уже и сама оон не понимает (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 19:01 (ссылка)
>Нахрена туда пустили евреев, если они не в состоянии нормально ужиться с аборигенами

евреи, после того как в 1948 было основано государство Израиль, выстроили современное государство.

"палестинцы" жили на донаты ООН и израиля выстроили хамас и палестинский исламский джихад со всеми их туннелями

за всё наступает расплата - и евреям, которые долго терпели это всё у себя под боком, и палестинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-05 19:32 (ссылка)
Так они же сознательно не давали палестинцам строить своё. Вплоть до (повторюсь) прямой поддержки ХАМАСа в противовес ФАТХу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-05 22:29 (ссылка)
>поддержки ХАМАСа в противовес ФАТХу

конечно, лучше было бы уничтожать все эти хамасы сразу. но лучше поздно, чем никогда.

и следует помнить, что материальная и политическая поддержка всех этих хамасов всегда велась ООНом и всегда велась с одобрения и с участием ООН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-06 16:23 (ссылка)
Ну оон видимо чувствует свою вину за голосование по созданию там сионистского государства, пытается искупить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-09 18:55 (ссылка)
русский антисемит закукарекал про создание сионистского государства, отродясь такого не было

не создавать сионистское государство после холокоста было исторически невозможно

а вот поддерживать или не поддерживать создание и существование хамасов и исламских-джихадов было вполне себе выбором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-09 20:59 (ссылка)
Ну я говорю: сама идея создавать нацгосударство была сомнительной, но даже если воплощать её, то это могло получиться лучше или хуже. Получилось хуже некуда, увы(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-09 23:00 (ссылка)
смеялся, до чего ж нужно быть идиотом, не видеть очевидного

для русского впрочем стандартное поведение

израиль отличное государство, как и любая западная демократия

в отличие от "палестины" где все 50 лет под забором бегают ебучие террористы в тапочках, ну, сейчас иран подогнал ракет, ну стали шмалять ракетами, ну, настроили тоннелей (вместо того чтобы настроить предприятий и те пе и вообще налаживать жизнь. а нахуя ггг всё равно бабло платят, а на своих им похуй - пусть живут как ослы в стойле, а ещё лучше пусть подыхают - всё можно списывать на израиль и недостаточное финансирование из ООН).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-10 00:25 (ссылка)
Ну в частности, блокада предполагает большой список запрещённого к вывозу на территорию СГ, и в этот список опадает дохрена необходимого для поднятия индустрии. Говорят, даже для бурения скважин, чтобы пить свою воду - отсюда водяная удавка израиля, продающего в Газу воду по своей цене и отключающего её по своему желанию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-10 10:36 (ссылка)
даушконешно

даже если это было бы правдой, можно не копать 100500 км тоннелей, а устроить сраные водяные скважины

но нет; террористы не хотят уметь в водяные скважины, чтобы идиот вроде тебя кукарекал "кококо водяная удавка израиля, продающего в Газу воду по своей цене и отключающего её по своему желанию кудах"

водяная скважина в простейшем случае, это,я напоминаю, приезжает бурилка с водителем, которая бурит дырку в земле; нихуя не рокет сайенс, нужно просто захотеть бурить воду а не 100500 тоннелей для хамаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-10 11:51 (ссылка)
Ну если б у них не было водяных скважин, они бы давно уже умерли, тк Израиль же им чуть что свою воду перекрывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-10 12:47 (ссылка)
короче строить нужно нормальную жизнь а не туннели для хамаса и ПИЛ, и чтобы потом ты закудахтал "кококо водяная удавка израиля кококо Израиль же им чуть что свою воду перекрывает кудах"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-10 12:48 (ссылка)
*ПИД

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-10 15:57 (ссылка)
Ну вот, подкидыши-сионисты не способствуют нормальной жизни, палестинцы с ними как-то пытаются справиться.
Я не фанат массовых убийств на национальной почве, ничего хорошего 7 октября не произошло, но я понимаю, что пока сионисты проводят политику апартеида и оккупации, седьмые октября будут повторяться с той же периодичностью, что и раньше повторялись - ergo, не Газу бомбить надо, а сионистам меняться. А это означает в реальности - потеряться куда-то. Ну как в ЮАР было, вот тоже отчасти похожий сюжет, хотя и не такой кровавый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-10 16:24 (ссылка)
>сионисты проводят политику апартеида и оккупации

но это ведь просто очередной антисемитский лозунг, "фром-зе-ривер-ту-зе-си"

седьмое октября случилось в первую очередь потому что палестинцы желают перерезать всех в израиле, а собственную жизнь устраивать не желают и способности такой не показывают. А способность и желание устраивать кровавую резню с отрезанием голов демонстрируют так, что уже никто не может этого отрицать

поэтому чтобы седьмые октября не случались, нужно 0) палестинцам вернуть всех заложников, живых и мертвых и вообще перестать есть людей, 1) за клеткой с палестинцами нужно внимательно следить, а не как в израиле потеряли кучу военных на укрепленном КПП, и 2) полностью прекратить финансировать палестину материально извне и дать наконец возможность палестинцам строить своё государство самостоятельно, сообразуясь с собственными желаниями и способностями.

это всё несложные вещи, вполне выполнимые, в отличие от ликвидации Израиля. Ликвидация израиля невозможна попросту потому, что Израиль не согласится на собственную ликвидацию.

>не Газу бомбить надо, а сионистам меняться. сионистам меняться. А это означает в реальности - потеряться куда-то

чтобы израиль потерялся, нужно только вам, антисемитам. А Израилю это не нужно. Израилю надо, чтобы потерялись палестинские террористы и те, кто снабжает их материально и финансово. И с этим никто не спорит, потому что очевидно, что Палестине от этого тоже станет лучше, и гораздо быстрее, чем от исчезновения Израиля. По крайней мере, будет кому поставлять в Палестину воду ггг

в ЮАР черным было плохо, и становится чем дальше - тем хуже. Коррумпированное черное правительство не преуспевает, увы, а другое взять уже неоткуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
[info]ac10zzk
2024-03-10 22:35 (ссылка)
Как только на пупе не извернёшься, чтобы не признать очевидного. Вот уже и негры бедные страдают без апартеида, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чудовищный антисемитизм
(Анонимно)
2024-03-11 00:02 (ссылка)
разумеется

раньше страдали с апартеидом, а теперь страдают без

я тут киино смешное смотрел, как европейские хирурги ездят в ЮАР стажироваться в тамошней травматологии

показали каких пациентов в ЮАР привозит скорая

уличный беспредел - кого застрелили, кого проткнули, кого просто отпиздили палками за кражу причём раз за разом

электричество в жилье хирургам по часам подают.

жизнь становится всё лучше, всё веселей

статистика уличной преступности вернулась на уровень всплеска, произошедшего сразу после отмены апартеида.

белым-то вроде даже и ничего, это черные друг друга пиздят. главное туда не соваться, даже мусора не особо стремятся наводить среди черных порядок

а на дворе 2024 год, на минуточку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-05 06:29 (ссылка)
безработных бомжей убивать хорошо и правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 07:41 (ссылка)
Вот ещё рабочий класс тут нашёлся
Потом они не бомжи, ты видел, какие там дома (были)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 08:05 (ссылка)
не их дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 09:15 (ссылка)
Неужели еврейские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 10:30 (ссылка)
а кто этот весь цирк спонсирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 12:11 (ссылка)
Если я тебе дам денег, не в долг, а просто так, это же будут твои деньги, а не мои, и тем более - то, что ты на них купишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-05 13:26 (ссылка)
просто так только мамка дает и в розовом кино. более того, рабочему классу обидно, и это один из ключевых моментов. поэтому и хохлов, и палесов ебут, и никто этой ебле не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-05 13:46 (ссылка)
Как это не мешает никто? Если б Украине не помогали, страшно подумать, что бы с ней было. израилю тоже пытаются палки в колёса вставлять, правда, не так активно, увы (ну, если не считать хуситов прекрасных), но посмотрим, чем кончится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-06 00:44 (ссылка)
так дашь в долг или нет?

лорп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2024-03-06 15:20 (ссылка)
Неть

(Ответить) (Уровень выше)