Comments: |
В размер не попал. Но таки да, что Остап, что Ярослав Гашек 1) Помогали маленьким_беспризорным_детям 2) Учреждали партию, выступавшую за революцию в рамках законности 3) С каждого учинённого в ходе этих мероприятий гевальта имели неплохой гешефт.
Скорцени кстати был куда последовательнее: он сперва сделал гешефт на геноциде, а потом в своё удовольствие делал гевальт. А шрам ещё в студентах заимел. Ну и дальше надо как-то вроде: -Фолькерзам пробивает брешь во вражеских рядах -В брешь влетают Краснов и фон Панвиц (чёрные бурки делают их похожими на воронов) -Скорцени пытается окликнуть Фолькерзама, чтобы того не затоптали, тот оборачивается, от неожиданности спотыкается, роняет саблю -Фолькерзам превращается в волка Фенрира -Навстречу Фолькерзаму выезжает Моше Даян на Слейпнире -Слейпнир сбрасывает Моше Даяна -Собственно битва один-на-один -При ближайшем рассмотрении Фолькерзам оказывается не волком, а крокодилом -Крокодил глотает солнце.
Но мне уже надоело, как-нибудь сами.
В размер не попал. Попал. Просто по мере общего падения героизма стихотворный размер тоже должен становиться менее героическим. Примерно как помидор в рожу романтическому герою.
Не, не попал. Там выше сказали уже, что жанр такой. Зачем плодить миллионы, миллиарды сюжетных линий в одной главе, я тоже не знаю. В немецких "Нибелунгах" их вон в конце всем гуртом сжигать пришлось, чтобы не запутаться. В общем, не возьмут в лётчики.
Я только ещё скажу, что Фолькерзам никакой не романтический герой. Собствено, они со Скорцени - вовсе даже комические персонажи (Коровьев и Бегемот - это в ощем-то они же), притом самые настоящие, которые из хтонических чертей, которым принято было молиться когда все помнили настоящие традиционные ценности: матриархат, поклонение Рогатому Богу, ритуальное людоедство и ритуальные же оргии. Фарс кстати тоже от ритуального людоедства происходит. | |