Heretic and proud of it - Обыкновенный фашизм. Имени Блумберга. [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Телемапедия ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обыкновенный фашизм. Имени Блумберга. [May. 23rd, 2011|09:18 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Нью-Йорке с сегодняшнего дня нельзя будет курить даже на площадях. Причем эти запреты, судя по опросам, не поддерживают даже половина некурящих.

Что же вы не бунтуете-то, ёб вашу мать, граждане "самой свободной страны"? Ваша Конституция дает вам на это полное право.

Впрочем, хули с вас взять... вы даже сухой закон в свое время проглотили, не поперхнувшись...

Прям как в говнорашке - здесь тоже можно запретить всё, что угодно, и никто даже не пикнет.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 02:36 am
(Link)
Прям как в говнорашке +1!

Случай со Стросс-Каном шокировал, реально. Так Совдепией пахнуло нипадецки. А те твари с Манхэттэна что отказали в наёме жилья Стросс-Канам по мотивации "не хотим жить рядом с насильником", вообще правоверные совки. Явно детство пионэрское. Такие не то что курить, дышать запретят. Не достойным по их мнению.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 23rd, 2011 - 08:55 am
(Link)
я думаю, что вы можете излить свои чувства, не пользуясь искажениями. "твари с Манхэттэна что отказали в наёме жилья Стросс-Канам" не из "мотивации "не хотим жить рядом с насильником", а потому что люди, которые платят по 14тыс долл в месяц за квартиру, не хотят продираться домой через кордон полиции, 500 журналистов и 200 телекамер. У них тоже есть право на приватность.
а ваш бонза социалистической партии Страус-Кан запросто мог бы проявить классовую солидарность и снять себе целый дом скажем в испанском Гарлеме. Там народ бы только приветствовал - больше полиции, меньше криминала. Что, не нравится?
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 09:41 am
(Link)
Да, чувства мои были именно в таком состоянии, что я и написал. Сразу вспомнился "Беспечный ездок", как законопослушные американцы относятся ко всему чуждому для них -хайрастому, дымящему "травкой" и грохочущему харлеями.
И я полностью с вами согласен, что платя за своё жильё можно выбирать соседей. Но если бы эти "благочестивые буржуа" так и обосновали свой отказ как вы пишите, то я бы элементарно их понял. Но: именно в кадрах "Евроньюс" прозвучало, что обосновали эти жители как раз мотивацией "не хотим жить рядом с насильником", и уж потом "неудобствами" от репортёров. Кстати, если судить по кадрам "Евроньюс", то дежурил возле парадной один папараци не считая самой съёмки. Нескольких камер не было, не то что сотен)))
Так вот, такое обоснование в отказе найма жилья меня и возмутило, что я без выбора эпитетов в их адрес и высказал -твари. Человек даже не осужден, но в их глазах он преступник. Впрочем, в глазах тварей не так страшно. (ул)
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 23rd, 2011 - 10:15 am
(Link)
Евроньюз повидимому скорее еВРУньюз. мнение одного частного квартиросъемщика никого не колышет, а официально владельцы здания вообще никакого объяснения не дают и давать не обязаны. Но для богатых людей (не имеющих отношение к шоу-бизнесу) любой непрошеный паблисити - это кошмар. А репутация - дело вторичное.

"Беспечный ездок" - пример неудачный, потому что там как раз была нетолерантность со стороны деревенской гопоты - противоположный социальный слой.

что касается "одного папарацци" у тех же еВРУньюз, пробейте "dominique strauss-kahn media" на "картинки" - там сразу вагон появится. одних только французских.
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 11:26 am
(Link)
Возможно я излишне горячно отнёсся к отказу жене Стросс-Кана в жилье, но это ни разу не моя выдумка "не хотим жить рядом с насильником" -так сказано на "Евроньюс". И моя реакция исключительно в адрес тех, кто отказал в съёме жилья политику. Выглядит очень мерзко. В моих глазах, конечно. Ибо я ни разу не ставил себя выше даже самого никудышнего бомжа с помойки -все под Богом ходим.

Да нет, это был обычный, каких миллионы, американский обыватель. Из глубинки. Чисто кантри. А заезжие хиппи внесли сумбур в их законопослушные головы. Скорее уж хиппари "противоположный социальный слой")))

Не спорю насчёт множества снимков с самим главой МВФ, но вот вчера в "no comment" показали подъезд дома где остановилась семья Стросс-Кана и кроме полицейской машины виден был один папарацци. Я и сам удивился, что так мало.

[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 23rd, 2011 - 12:01 pm
(Link)
могу только повторить свое мнение о еВРУньюс.
мнение одного обывателя НЕ является в моих глазах достаточным свидетельством общего отношения к Кану. ЧТобы показать подъезд дома так, как того требует редактор, особенного мастерства работы с телекамерой не требуется.

А вообще в плане толерантности НЙ даст фору любому другому городу.

Стрелявшие в "Изи райдер" были НЕ обыватели. Это были rednecks - американская версия сельской гопоты.

[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 02:13 pm
(Link)
Вообще-то было сказано о мнении жильцов дома, но не важно -важно, что мнение услышали миллионы телезрителей и это не красит толерантных ньюйоркцев высказывающих такое мнение о не осужденном человеке.

Фильм пересмотрите. Стреляли может и реальные гопники, но вот больно весь Юг в те времена был так един в этом гопничестве. Именно поэтому отказ жене Стросса-Кана в аренде жилья мне и напомнил сюжет фильма -идентичность идеальная.
При всём том, что в Гражданскую я на стороне Юга -они за свободу воевали. Спустя век они уже отрицали свободу других. Вот такие метаморфозы.

Сегодня же толерантность ньюйоркцев была бы в том, что когда феминистки вышли с плакатами клеймившие Стросс-Кана как насильника, то обыватели Манхэттена без разговоров и с дружелюбием дали ему кров. А так очень показательный бздюм (союз) Манхэттена и Бронкса)))

Спасибо за беседу.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 23rd, 2011 - 02:47 am
(Link)
А я, кстати, будучи сторонником легализации наркотиков, проституции, короткоствольного огнестрела и т.д., запреты на курение в публичных местах (любых) поддерживаю всецело.

Заебало меня чужой дым глотать.
Заебало, что заходя в офис/подъезд/магазин приходится дыхание задерживать.
Заебало, что после кафе воняют и волосы и одежда.
А рождение ребенка ненависть к бычкососам усугубило еще раза в три.
Потому что, во-первых, он проходя мимо сосущей свою хуйню у подъезда толпы тоже их дрянь вынужденно глотает, а во-вторых, поднимает с тротуара не только камешки, но и бычки.

Ну т.е. я всецело поддерживаю чужую свободу, сношаться с кем угодно, колоться, бухать, дрочить, храниь стволы, делать аборты и т.д. и т.п., но только до тех пор пока меня это не мешает жить другим.
Потому что у меня тоже есть свобода не дышать их вонючим куревом по дороге к себе домой, на работу, или обедая в ресторане.
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 04:47 am
(Link)
Во-первых: в каждом магазине, офисе, любом культурном заведении есть места для курения; во-вторых: есть выбор кафе где не курят вообще, а в дневное время в точках общепита в подавляющем большинстве не курят.
Насчёт подъездов сложнее: возможно есть дома не оборудованные домофонами и сигнализацией где бычьё может собираться и мешать, реально, жильцам. Но опять же в ваших силах пресекать сборища. Конечно сообща с другими жильцами. Но я давно не наблюдаю молодёжь в подъездах. Масса более привлекательных мест где они с минимальными затратами тусуются. Но запрещать курить и на площадях явное нарушение прав курящих -некурящий легко может отойти в сторону, не стоять рядом. Или уж сделать замечание не в меру чадящему.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 23rd, 2011 - 06:39 am
(Link)
курят ПЕРЕД подъездом
ПЕРЕД офисом
ПЕРЕД входом в метро
НА ВХОДЕ и НА ВЫХОДЕ в подземные переходы и т.д.

и в дневное время в точка общепита еще тоже, к сожалению, курят вовсю.

не посещать все эти места вообще я, как думаю, Вы понимаете не могу

построить жильцов одного подъезда теоретически попытаться еще можно.

а вот строить посетителей метро, переходов, офисного здания и т.д. даже теоретически я без законодательного запрета на курение в публичных местах не могу никак

так что я за тотальный бан.

Пусть курят, что хотят, но только дома.
Или в каких-нить сигарных, сигаретных или косяковых клубах где их вонь не придется потреблять посторонним людям, радости от этой вони не испытывающим.
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 23rd, 2011 - 09:43 am
(Link)
За это штрафуют. Пусть полиция собирает дань с таких, я не против.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 06:42 am
(Link)
А я считаю, что борьба с курением - это фашизм.

А фашизм заслуживает только УНИЧТОЖЕНИЯ.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 07:14 am
(Link)
звучит довольно истерично

и очень по советски
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 07:16 am
(Link)
Меня абсолютно не волнует, как это "звучит". Я сказал ровно то, что хотел.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 07:18 am
(Link)
а я Вас не понял

кого конкретно Вы мечтаете уничтожить?

некурящих?
детей?
родителей?
испытывающих отвращение к табачному дыму?
активно не желающих нюхать чужую вонь?
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 07:28 am
(Link)
за эти законы (бан курения в публичных местах) прямо или опосредованно (через политиков) голосуют люди из перечисленных мной категорий

и я тоже проголосую, если вдруг в Рашке выборы появятся

На эпитет "фашист" я перестал обижаться уже лет 15 назад.
А вот факт, что желающих меня уничтожить в Вашем лице добавилось, меня не то что бы сильно, но все же огорчает.

В любом случае всех благ!
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Это неправда. Согласно социологическим опросам, проводившимся в НЙ, эти законы принимаются вопреки мнению большей части избирателей. Поэтому бунт - единственное, что остается, раз власть срать хотела на все приличия. И возможность бунта в этом случае прямо прописана в их конституции. Надеюсь, что так и будет, политкорректоры схлопочат по сусалам.

Кроме того, законы, дискриминирующие те илли иные социальные группы (т.е., повторюсь, ФАШИСТСКИЕ законы, нарушающие права человека) вообще не должны приниматься. Пресловутое "большинство" в любой стране, например, за смертную казнь, однако возобновлять ее не следует.

Всех благ, mutually.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 08:43 am
(Link)
*Пресловутое "большинство" в любой стране, например, за смертную казнь, *

Неправда.

In Canada, Australia, New Zealand, Latin America, and Western Europe, the death penalty has become relatively unpopular, with the majority of the population opposing it.[85] However certain cases of mass murder, terrorism, and child murder occasionally cause waves of support for reinstitution, such as the Greyhound bus beheading, Port Arthur massacre and Bali bombings. Between 2000 and 2010, support for the return of capital punishment in Canada dropped from 44% to 40%, and opposition to it returning rose from 43% to 46%.[86]
http://en.wikipedia.org/wiki/Capital_punishment#Public_opinion

Искать результаты опросов по бану на курение в паблик спейс мне щаз лень.
Тем более в Рашке его еще, к сожалению, один хер не приняли.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:54 am
(Link)
К счастью, не приняли. И не торопятся, потому что понимают, что здесь вероятность ответных бунтов, слава Богу, очень велика.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:03 am
(Link)
да не

просто им похуй

им пилить надо не хуйней маяться
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 08:48 am
(Link)
Вы, кстати, например, запрет овцеебам резать своих баранов в муслимские праздники прямо на московских площадях дискриминацией социальной группы считаете?
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Нет, не считаю. Не подменяйте проблему демагогией.
From:[info]zakhar_m@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:01 am
(Link)
моя мотивация по запрету резать животных в публичных местах и запрету курить в публичных местах абсолютно однохуйственны

я не хочу наблюдать первое и вдыхать результаты второго
поэтому я за бан
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
А я не просто против, я за активнейшее и максимально массовое гражданское неповиновение тем гнидам, которые принимают такого рода законы о курении.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:May 24th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
Уточню: не КОГО, а ЧТО.

Я ведь противник смертной казни даже в военное время, т.е. во время войны с антитабачным фашизмом.