Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexakarpov ([info]alexakarpov)
@ 2014-04-13 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ахахаха Стефан Мулинью дискутирует с американским Мишей Вербицким
ржака несусветная!

update: - не, ну я несправедлив тут к Мише, он в разы адекватнее, чем та выхухоль (хотя борода роднит, конечно - но у меня почти такая же, чо уж там)

https://www.youtube.com/watch?v=vUtv5E6CkLE

В роли Миши Вербицкого выступает некий Питер Джозеф, из движения Zeitgeist Movement. Что на русский переводится как - будете смеяться - "Суть Времени"! Дикие какие-то антикапиталисты, прогрессисты и наверное коммунисты - во всяком случае, часто говорит про "равенство" и "изобилие".

Стефан пытается с ним поговорить так серьезно. Питер-Миша же повторяет мантру про то, что государство это и есть свободный рынок (Стефан возражает, что вообще это это полная противоположно, но Питер повторяет то же самое еще три раза, и поэтому побеждает лол), что Стефан жрет говно его игнорирует, что рынок это массовое убийство....

короче, сяду и сделают перевод на русский. Такая-то ржака.

Транскрипт, кстати, есть вот тут:
http://board.freedomainradio.com/topic/37244-zeitgeist-versus-the-market-peter-joseph-debates-stefan-molyneux/


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2014-04-14 01:13 (ссылка)
Чому Миша-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 02:27 (ссылка)
помимо бороды-то?
ну, уверенность в том, что государство есть плод рынка (а не паразит, который сосет человека одновременно изнутри и снаружи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 02:55 (ссылка)
>что государство есть плод рынка (а не паразит, который сосет человека одновременно изнутри и снаружи)

Эти вещи не обязаны быть взаимоисключающими. Рынок вполне так рождает государство, так как основные участники хотят регулирования (да, именно хотят). При этом государство является и паразитом в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 03:11 (ссылка)
несомненно, любой участник рынка - будь то производитель или потребитель (да, каждый производитель является еще и потребителем, но это здесь не важно), будет иметь желание защититься от конкурентов "нечестным" образом - т.е. вместо того, чтобы повышать качество и понижать стоимость своих товаров и услуг, он захочет, например, спалить лавку соседа, или просто убить его -- или, в крайнем случае, чтобы бандиты спалили его лавку или как-то иначе запретили ему

именно это и происходит в государствах, в т.ч. и современных - создаются искусственные барьеры, чтобы новые участники не могли войти в игру, и тогда старые, которые уже примазались к государству, получают свои сверх-прибыли.

но говорить, что государство самозародится внутри свободного рынка - это ошибка. любой бизнес, как только он начнет пытаться что-то такое сделать, отвлекаться на создание частной армии, которая будет закрывать чужие лавки, сразу испытает три сложности:

1) честные люди начнут его бойкотировать, т.к. они прекрасно понимают, что такая искусственная монополия им дороже обойдется
2) постройка частной армии и финансирование "государства" очень дорого будет стоить самому бизнесу, что поставит его в невыгодное положение относительно конкурентов
3) конкуренты, не будь дураки, не позволят так просто прийти бандитам от "Ротшильда" себя зажимать - они обратятся в арбитражную организацию (DIspute Resolution Organization, полуркай), и "Ротшильд" получит по сусалам от всех сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 03:28 (ссылка)
>1) честные люди начнут его бойкотировать, т.к. они прекрасно понимают, что такая искусственная монополия им дороже обойдется

Не понимают. В рамках свободного рынка надо быть как минимум способным и умным, чтобы не обманули, чтобы не купить не то, чтобы уметь что-то, что нужно другим. Многие этого не только не хотят, но и не могут, и никакое образование тут не поможет. Человек - природный лентяй, он хочет много лежать и мало делать, и уж тем более мало думать. Небольшая кучка фриков-фанатиков не меняет ситуации.

Потому желание переложить свою ответственность на контролирующий орган велико. Но частная контора не может быть идеальным контролирующим органом, так как у неё не больше прав и возможностей, чем у других участников. Вот тогда и рождается государство, которое может проверить каждого производителя и закрыть плохих, делая человеку-потребителю благо. В реальности, конечно, государство прежде всего занято своим обогащением, да и контролирует абы как, но сама суть остаётся, и люди такое хотят.

Иначе бы все давно были либертарианцами.

>2) постройка частной армии и финансирование "государства" очень дорого будет стоить самому бизнесу, что поставит его в невыгодное положение относительно конкурентов

Вот только частная армия всех вырвавшихся вперёд конкурентов ликвидирует.

> они обратятся в арбитражную организацию (DIspute Resolution Organization, полуркай)

Это такой эвфемизм для государства, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-04-14 04:36 (ссылка)
во всех 3 случаях получит пулю, если будет принята Магна Карта, как у Розоффа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 18:57 (ссылка)
Розов - это беллетристика все же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 03:04 (ссылка)
По сути так и есть же.
То есть достаточно велика вероятность того, что при некоторых условиях агенты будут себя вести не похоже на идеальный свободный рынок вплоть до крайне нечестной игры и остальные подделать с этим ничего не смогут, по разного рода причинам. Можно сказать, что слишком абстактен и вербалистичен, но примеры в пару строк с планшета не очень хороши - здесь нужен эмпиризм, а не платоновские диалоги, хех, ну вот тебя ведь не удалось убедить прошлому анону, что профессиональные военные вряд ли будут только продавать свои услуги :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 03:11 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/alexakarpov/12154.html?thread=112250#t112250

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 03:36 (ссылка)
Как бы смотри, в целом твои аргументы особо ничего не доказывают. Можно написать строго или не очень противоположное. Здесь опять же рассматриваются не только производящие что-то компании, можно придумать каких-то профессиональных военных, которые будут занимать рекетом и прочее такое. Это все чистое словоблудие же, по сути.
>Государство самозародится внутри свободного рынка - это ошибка
Свободный рынок на практике - это просто набор примерных и не абсолютно четких критериев к экономической системе, по сути, потому что определение дается для достаточно абстрактной модели, хех, при определенных условиях из системы, где эти критерии соблюдались вначале, вполне себе может появляться государство, а может и нет.
Здесь дело в том, что на данный момент государства - это скорее структура, которая отражает интересы крупного бизнеса так же сильно, как и бюрократии, враги (не очень приятные люди хотя бы) как и первые, так и вторые, хех.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 03:41 (ссылка)
Вообще, будущее экономической науки в подобных споарх в спорах за крутыми компьютерными симуляциями (сейчас не крутые), ибо для них надо ставить эксперименты, причем достаточно глобальные и массивные, а пока все достаточно бессмысленно и скорее религиозно, хех.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 01:16 (ссылка)
> из движения Zeitgeist Movement. Что на русский переводится как - будете смеяться - "Суть Времени"

Ты кого наебать хотел, пидраха? Тут ватников нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 02:28 (ссылка)
что?
http://translate.google.com/#auto/ru/zeitgeist

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 03:49 (ссылка)
так дух, не суть же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 03:51 (ссылка)
блин, ну одно и то же ведь по смыслу
отчего и смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-14 01:49 (ссылка)
У этого "Духа времени" 50000 подписчиков в одном только контакте. Никакой это не Миша, а вполне популярная псевдонаучная конспирологическая секта.

http://vk.com/tzmrussia

Ну то есть у нас тут на тифаретнике тоже секта, конечно, но разница в среднем сектанте и его уровне. "Дух времени" - сильно народнее. От Миши далеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-14 02:00 (ссылка)
>У этого "Духа времени" 50000 подписчиков в одном только контакте. Никакой это не Миша, а вполне популярная псевдонаучная конспирологическая секта.

При этом разница в смысловой составляющей обратная - у Миши адекватного и разумного почти в 50000 раз больше, чем у этих клоунов-конспирологов.

Лотовщина какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 02:23 (ссылка)
так "миша" это и есть - популярная псевдонаучная конспирологическая секта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-04-14 02:25 (ссылка)
А вот и нет, не популярная!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 02:35 (ссылка)
Непопулярная ненаучная неконспирологическая несекта. Никому не нужный клуб маргиналов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-14 02:11 (ссылка)
Да, и ты "Проект Венера", видимо, тоже еще не видел, это из той же обоймы, поехавшие космические коммунисты.

Миша иногда путается, иногда его заносит, но его все-таки можно и нужно воспринимать серьезно, этих - нельзя совершенно. Это интервью с Лотовым, правильно аноним говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 02:29 (ссылка)
да, абсолютно
несправедлив я к Мише тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gameous
2014-04-14 02:41 (ссылка)
Алекс, а вы донатите Стефану?
Я раздумываю вот, наверное, решусь и буду из стипендии выделять ему десятину, он того неимоверно заслуживает.
А вам отдельно спасибо за наводку. Это видео сейчас посмотреть возможности нет, но ни сегодня-завтра точно. От подкастов и книг в лютом восторге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 02:47 (ссылка)
конечно
все-таки зарабатываю достаточно, стыдно было бы не донатить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-04-14 05:10 (ссылка)
Это Питер Джозеф, известный крендель - создатель zeitgeist movement + серии фильмов Культура в упадке. Смотрел, разумеется, все.

https://vk.com/cultureindecline
https://vk.com/tzmrussia

Сделать перевод, хотя бы в виде субтитров, было бы просто отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 05:27 (ссылка)
я офигел, когда узнал тут, что у него вконтактике такое присутствие
переведу дебаты - фильм не собираюсь; судя по дебатам он дурня кусок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2014-04-14 06:10 (ссылка)
Фильмы уже десять раз перевели, так что не надо.

А вот дебаты, да, хотелось бы.

>>>судя по дебатам он дурня кусок
Что так? Пукан подбамбливает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-04-14 10:05 (ссылка)
ну конечно пукан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-04-14 06:12 (ссылка)
>>>я офигел, когда узнал тут, что у него вконтактике такое присутствие

Там у него целое международное движение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-04-14 14:56 (ссылка)
аноша666, ты фанат Питера Джозефа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-04-15 03:21 (ссылка)
Аноша666 просто в душе кургинёнок, но не пророссийский, а латентный. Тянется к добру и свету, к сути нашего пространственно-временного континуума, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)