Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexei_srd ([info]alexei_srd)
@ 2013-06-23 22:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
жрем и не краснеем=не худеем
в жуже много разных блогов=сообществ, где куча рецептов интересной еды.
а кто-то готовит реально вкусные блюда?  можно без подробностей=фото. и так (пойму).


(Добавить комментарий)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:25 (ссылка)
Я готовлю. Много всего и вкусного. Я даже сладкое умудряюсь готовить, хоть его и не ем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:26 (ссылка)
поделишься "простейшим", чего я не знаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:28 (ссылка)
А откуда я знаю, что ты не знаешь? Я рыбу люблю, люблю блины с сыром. Я много чего люблю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:29 (ссылка)
хм...

1. руки после рыбы чем моешь?
2. блины с сыром - давай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:35 (ссылка)
1. В воду лимона кусок выжимаю.
2. Блины готовить умеешь? (Не разочаровывай меня и скажи да!) обжарив будущий блин с одной стороны, переворачиваешь, на нее кладешь мелко нарезаный чеснок, какую нибудь зелень и тертый сыр, потом , когда это расплавилось, а вторая сторона поджарилась, сворачиваешь конвертиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:51 (ссылка)
1. ок более или менее.
2. так не каждый сыр правильно плавится и т.д.

а ты любишь чеснок с сыром?
О_о!!!
наш человек, я всегда знал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:52 (ссылка)
Я обожаю чеснок с сыром. И сыр у меня всегда почему то плавится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:53 (ссылка)
какой сыр?
а как же свидания с м.ч.?
или по чесноку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:57 (ссылка)
Не знаю, беру любой.
Я обычно такое под футбол и пиво, тогда никаких м.ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:58 (ссылка)
бери пармезан.
хотя, лично я, добавил бы еще немного "российского".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 15:59 (ссылка)
Я, кажется, российский и беру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:03 (ссылка)
в таком случае нужна (смесь)... :)
еще необходимо добавлять (немного чего)... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:11 (ссылка)
Ничего не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:15 (ссылка)
;)
тогда попробуй так - пармезан как основа на блин и сверху немного российского.
чеснок предварительно кидаешь в иасло на 1-2 мин и только потом на блин. лучше в сливочное или топленое.
далее, до того как - готовишь грибы (лук, масло, тушишь и т.д.). затем в морозилку. и вот немного этой (смеси) на блин кладешь вместе с сыром...
О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:22 (ссылка)
Это уже сложное высокотехническое блюдо, а не закуска к пиву...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:25 (ссылка)
а ты куда торопишься?
отличная закуска получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:28 (ссылка)
Я обычно не настолько заранее к футболу готовлюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:30 (ссылка)
а блины завести? или ты бездрожжевые делаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:33 (ссылка)
Бездрожжевые. Я эти самые дрожжи не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:35 (ссылка)
тогда сыр - да, пойдет. но пармезан :)
попробуй!

а с грибами - вообще пипец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:35 (ссылка)
Грибы... Я их через раз люблю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:38 (ссылка)
сестренка!
не отказывайся. ты просто попробуй. и только потом будешь рассуждать и кидать в меня камешками или (грибами)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 16:56 (ссылка)
Знай, если в тебя полетят грибы, мне не понравилось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:00 (ссылка)
а если камешки? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 17:00 (ссылка)
Значит мне совсем не понравилось. Но ты не бойся, я редко когда в цель попадаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:02 (ссылка)
а я глаза закрою и ты вообще не попадешь!
но лучше - приготовь и потом расскажи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 17:04 (ссылка)
Посмотрим)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:07 (ссылка)
ой, не сомневайся даже.
я ведь старый (коал), по жратве почти все знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 17:07 (ссылка)
Но не сейчас же мне грибы искать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:08 (ссылка)
пиво? футбол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 17:11 (ссылка)
Нету футбола (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:12 (ссылка)
сестренка, пивом не увлекайся.
потом пузо не сможешь (убрать)! (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_koala@lj
2013-06-23 17:15 (ссылка)
Я не увлекаюсь)
Я иногда. А за пузо мне таких нагоняев тренер влепит, что я о нем помню всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanyja@lj
2013-06-23 15:49 (ссылка)
котлеты сегодня приготовила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:52 (ссылка)
% свинины, говядины? еще добавки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanyja@lj
2013-06-23 15:54 (ссылка)
говядина, на 500 гр 1 яйцо и 2 кусочка хлеба (чтобы в мясорубке мясо не застревала, я последним хлеб проворачиваю) и всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 15:56 (ссылка)
это не котлетка!
так нельзя. еще ведь свинина есть и много чего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanyja@lj
2013-06-23 15:57 (ссылка)
свинина жирная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:02 (ссылка)
нет, это вранье (((

обязательно нужно добавлять свинюшу (20-30%) и немного (20%) свежей капусты+лук в фарш. но жарить нужно сразу, никаких холодильников. желательно, котлетки делать небольшого размера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanyja@lj
2013-06-23 16:03 (ссылка)
Лук? Капуста? фууу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:08 (ссылка)
вот так всегда... (((
я в детстве так же говорил. а затем начал сам готовить и все стало ОК.

лук необходимо пассеровать, если свежий не нравится (либо просто резать очень мелко). а капусту или просто мелко порезать, или тоже чуть с луком потушить.
вкус - необыкновенный, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:00 (ссылка)
Тааак... Сегодня с утра были блины, просто блины со сметаной и потом борща наварила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:05 (ссылка)
блины должны были быть вчера, поск была род-я суббота.
а борщ как готовишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:20 (ссылка)
Говядину с костью (желательно) отвариваю, параллельно отдельно отвариваю свеклу, потом мясо тушу вместе с морковью, капустой и картошкой. Затем вливаю бульон и шинкованную вареную свеклу и лавровый лист. Довожу до кипения и еще минут 15 -20 борщ томится на совсем слабом огне. Соль, перец, специи по вкусу, сметана и тосты натертые чесноком. Собственно и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:24 (ссылка)
яп-й городовой...
а где помидорки и цвет борща? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:29 (ссылка)
У борща красивый получается бордовый цвет без всяких томатных паст и помидоров. Зимой я туда добавляют аджику ( она как раз на томатах) а так стараюсь этого не делать. Очень вкусно, кстати. Борщи как только не варят, добавляют болгарский перец или перец чили. Только я чили в прикуску больше люблю, как и чеснок впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:33 (ссылка)
ты мне только про борщ не рассказывай! )))
а то побегу на кухню в 12ч ночи готовить...
одно из любимых блюд, но в твоем рецепте есть некие минусы.
и никакой аджики, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:37 (ссылка)
У меня самый бомбейский рецепт, его гениальность в простоте приготовления, при этом вкус такой, что можно тарелку вместе с приборами незаметно стрескать. Могу в чем угодно уступать, но только не в приготовлении первых блюд. Сорри, даже умолкнуть не удается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:40 (ссылка)
ясно! )))
а как щи из квашеной капусты готовишь? без особых подробностей, как и говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:44 (ссылка)
При всей моей фанатической любви к капусте - щи не люблю и не готовлю. В последнее время полюбила готовить овощные супы-пюре. А ты любишь щи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:48 (ссылка)
о, я щи из кваш-й капусты обожаю. это ведь русская еда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 16:59 (ссылка)
Возможно, мне просто не приходилось пробовать по-настоящему вкусно приготовленные щи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:00 (ссылка)
за столько лет? )))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:05 (ссылка)
Ну не люблю я квашенную капусту в воде )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:08 (ссылка)
а тушеная ведь хуже, м.п.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:12 (ссылка)
Тушеная - отвал башки, как вкусно, особенно, если с кусочками свининки и томатом. А потом для нежности можно немного добавить молока и еще чутко потушить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:14 (ссылка)
я понял рецепт. кусочки свиньи мелкие. не молоко, а сливки или сметана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:17 (ссылка)
А ты попробуй с молоком, почувствуешь разницу. Сливки и сметана жирноваты для того, чтобы их смешивать со свининой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:23 (ссылка)
ой, Юль, не говори мне про (жирность), если тушится капуста...
молоко пробовал, но с помидорками лучше сметана или сливки, правда.
а насчет жирности - выбирай - добавляешь ли ты масло при готовке или все на (свинячем жире)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:25 (ссылка)
Никаких посторонних растительных жиров, только свинья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:31 (ссылка)
тоже не всегда верно, но тут все зависит от вкуса.

лично я никогда просто так не посоветую добавлять молоко в тушеную капусту. нужно снять пробу и только потом что-то добавлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:36 (ссылка)
Так ведь сейчас вроде как обмен опытом и рецептами. Я же тоже делюсь не фантазиями, а фактами. Тут действительно дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:43 (ссылка)
тогда попробуй так - капусту нужно изначально поджарить на сильном огне, без крышки, чтобы она подсохла. затем туда помидорки и болг перец. немного соленых огурцов (терка). можно баклажаны. это общий рецепт.

еще лук, но тогда его пассеровать с морковкой, перчиком и баклажанами. в процессе пасиировки подливать сливки, кидать специи, соль (пробовать на соль! сначала). затем соединить и потушить 10-15мин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:48 (ссылка)
Соленые огурцы??? Окай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:51 (ссылка)
да, огурцы обязательны. если хочешь вкусно. они соли не дают. и в сметане=молоку хорошо соотносятся.

п.с. блин, я сейчас пойду пельмени варить! )))
а спать ведь пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mira_mare@lj
2013-06-23 17:52 (ссылка)
И чего это ты разманьячился на ночь глядя?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:53 (ссылка)
так я всегда представляю еду, даже когда пишу о ней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jozhik@lj
2013-06-23 16:42 (ссылка)
Я готовлю вкуснейшие классические супы: борщи, солянки, щи, рассольники... 19 рецептов в арсенале. Скоро начну выкладывать рецепты. И ещё разные жаркое, котлеты, гуляши, пловы, макароны по-флотски, оливье, сельд пошубой т т.д. и т.п. ))) Ем исключительно домашнее. ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 16:46 (ссылка)
всего 19?
маловато! )))

п.с. борщ, солянку, щи, рассольник - знаю.
котлеты, плов, макароны, оливье, сельдь тоже знаю.

а вот насчет гуляша и жаркого немного бы почитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 05:33 (ссылка)
в моей семье пару традиционных блюд делают не так, как это обычно принято. Например, в котлеты кладут не хлеб, а тертый сырой картофель. И не забыть лук. На мой взгляд это невероятно вкусно.
А в сельдь под шубой мы кладем не картошку-моркошку, а тертое яблоко, рубленый лук, ну и свеклу, как обычно. Мне такой вариант нравится гораздо больше.
Ну, еще блины я делаю просто на воде (без молока или дрожжей). Мой сын считает их самыми вкусными)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 05:37 (ссылка)
да, я тоже добавляю в фарш картофель! :)

и про остальное очень интересно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 05:46 (ссылка)
нечасто мне попадались любители фарша с картофелем)
даже приятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 05:50 (ссылка)
а я драники люблю, наверное, поэтому так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 06:05 (ссылка)
Я драники ОБОЖАЮ!Только непременно с луком. Сочетание картошки и лука при жарке дает необыкновенный вкус. Но некоторые...ммм.... повара делают без лука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 06:08 (ссылка)
а я могу и без лука сделать :), от настроения зависит. и картошку жарю тоже не всегда с луком.

вот такой я ...ммм... (повар)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 06:23 (ссылка)
для меня драники без лука уже не драники) как и картошка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 06:34 (ссылка)
с луком вообще интересно - частенько употребляю его с хлебом и солью в сыром виде. а иногда просто (тупо) обжариваю и затем ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 06:42 (ссылка)
я все люблю с луком)
кроме сладостей, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jozhik@lj
2013-06-24 06:38 (ссылка)
Я в детстве умел и любил жарить блинчики, а сейчас разучился. По паре раз в год пытаюсь - есть, конечно, можно, но без смака. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]persona_grata@lj
2013-06-24 06:41 (ссылка)
где бы еще встретились?)
кто мне говорил - хоть про урожай, но пиши. Я целый пост повесила, и где ты???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jozhik@lj
2013-06-24 07:02 (ссылка)
Сейчас пойду фленту шерстить. У меня всегда это почему-то только после обеда выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kate_lyamzina@lj
2013-06-23 17:19 (ссылка)
Йа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:24 (ссылка)
йа-йа? фольксваген? :)

ты ведь все на пару делаешь! и быстро съедаешь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_lyamzina@lj
2013-06-23 17:43 (ссылка)
В фольге и на сковороде ещё)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:44 (ссылка)
тоже вариант.
с фольгой понятно.
а сковорода зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_lyamzina@lj
2013-06-23 17:54 (ссылка)
У меня там антипригарное покрытие есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 17:56 (ссылка)
опять непонятно. на любой сковороде есть антипригарное покрытие, уже лет 10...

а сейчас мода на мультиварки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_lyamzina@lj
2013-06-23 17:58 (ссылка)
И она есть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-23 18:03 (ссылка)
еп!
ладно, нужно бы заняться твоей электрикой, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isursky@lj
2013-06-24 02:40 (ссылка)
Я как холостяк могу только яичницу и пельмени)
Не силен в кулинарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 02:56 (ссылка)
а пельмени покупные или самодельные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isursky@lj
2013-06-24 03:09 (ссылка)
Самодельные, но делает их мама)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 03:11 (ссылка)
классно!
попробуй, кстати, для разнообразия пожарить их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isursky@lj
2013-06-24 03:15 (ссылка)
Пробовал) они жесткие у меня получились как кирпичи, грызть измучился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 09:09 (ссылка)
мне некогда готовить, ем все не вкусное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 09:09 (ссылка)
а как фигура и здоровье в таком случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 09:12 (ссылка)
А ты разве не читал мой верхний пост, я больше 20 лет строгая вегетарианка и йога и железяки, пишу на ходу смешу очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 09:14 (ссылка)
да смеши=спеши, ничего страшного!
но дело ведь не в том - ешь ты мясо или нет. а в том, что и овощи нужно готовить правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 11:24 (ссылка)
Я правильно ем овощи и масла, мне нужно брать белок. за много лет я все перепробывала. просто еда не вкусная. я не ем мяса и рыбу и все гмо продукты. ой это очень долго рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 11:33 (ссылка)
а нафига тебе это нужно, кстати?

дело в том, что человек должен есть пищу, которая ему нравится. а не кривиться от диеты и.л.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 12:42 (ссылка)
Уже не знаю, за столько лет привыкла и другой еды не представляю. я очень рано начала не понимая еще всего. я ем пищу которая мне нравится, но для нормального всеядного человека она не понятна. просто она не вкусная, но я привыкла. нет жаренного, острого, приправ, и прочих улучшающих вкус продуктов. обычная простая еда: геркулес, картошка, овощи и фрукты. вместо сахара мед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 12:50 (ссылка)
тут есть нюансы, которые мало кто обсуждает.

например, если ты ешь невкусную пищу, то:
- генотип меняется и не факт, что в лучшую сторону;
- организм конкретно противится этому (генная память) и, соответственно, модифицирует гены, чтобы ты, как "особь", так не (делала)... соответственно, через какое-то время возникнут болячки и проч. фигня.

тебе это надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 12:55 (ссылка)
Ты не понял, для меня эта пища нормальная. а жаренный шашлык может и вкусная пища, но для меня не существующая. у меня нет потребности в вкусной, повторю по меркам нормальных людей, пищи. уже больше двадцати лет живу и нормально. это нельзя обяснить словами это образ жизни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 13:04 (ссылка)
понятно!
но я не об этом говорю.
смысл нашего организма и ... еще в том, чтобы отторгать тех, кто не (вписывается) в общую концепцию "развития".

при конфликтах люди будут есть друг друга, т.е. нужно (мясо). поэтому вегетарианство оттроргается исключительно потому, чтобы человечество выжило в возможных конфликтах.
как то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 13:33 (ссылка)
всегда был конфликт между теми кто ел друг друга и мясо, и теми кто стоял выше по духовному развитию не применяя свою силу, хотя у последних она в сотни больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 13:39 (ссылка)
это тоже понятно!
но конфликт будет, к сож...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radchenko_anna@lj
2013-06-24 13:49 (ссылка)
не бывает конфликтов для тех, кто стоит над ними. это как все равно, что малые дети дерутся между собой, а великан стоит и улыбаясь наблюдает над их суетливыми попытками доказать друг другу то что не имеет значения на уровне вечности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-24 13:52 (ссылка)
нет.
все не так будет, как ты хочешь видеть :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luiza7@lj
2013-06-27 16:28 (ссылка)
Фоток нет, но, вроде, вкусно.
Отвариваете тыкву, нарезанную кубиками, кладёте сулугуни и смеиану или майонез- по вкусу можно другой сыр. И всё.

Можно чуть пождарить хлеб, до первой корочки. И, с одной стороны, тоненький слой сыра. До расплавления. Всё блюдо готово за пару минут. Съедается в горячем виде. В любом кол-ве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-28 08:35 (ссылка)
спасибо!
тыкву так никогда не пробовал. обычно ее готовим с пшенной кашей, стандартный рецепт. а чтобы с соленым сыром... хм :)

хлеб поджаренный могу и без сыра есть! раньше на работе делали подобные бутеры, в микроволновке. хотя, сверху клали еще колбасу и помидоры.

п.с. мы ведь были на "ты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luiza7@lj
2013-06-28 18:50 (ссылка)
Ой, извини!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_40_posle@lj
2013-06-28 06:06 (ссылка)
на вкус и цвет, как известно, товарищей нет))
у меня тег вкусняшки, там все блюда мной приготовленные , и только те, что самой понравились, а кому-то они и не понравятся или еще что-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-28 08:38 (ссылка)
по тэгу (похожу), спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_40_posle@lj
2013-06-28 09:00 (ссылка)
слушай, спасибо, что сказал)
я и забыла))надо будет новый создать))
но зато фотки хоть остались))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-07-03 15:27 (ссылка)
создавай.
хотя,проще в свой жж перенести, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-28 08:51 (ссылка)
там постоянные ссылки на поварешка-н, журнал которого "окончательно уничтожен"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diksio@lj
2013-06-30 08:57 (ссылка)
А я беру мясо на кости(на кости бульон лучше), варю до готовности с солью и специями. Черный, душистый перец, можжевелевою ягоду, имбирь там, зелень мелко режу(это уж в конце варки) потом готовлю заправку - риса немножко, картошку крупными кусками, капусту, морковь натертую на крупной терке, перец мелко нарезанный. Укропа, петрушки, лука мелконарезанного много. Ну и можно зубчик чеснока мелко нарезать и в конце варки кинуть...За минутку до конца варки - одну ложку подсолнечного масла вливаю. Можно и свеклу натирать, тогда фасоль добавляю. Можно заправлять не рисом, а пшеном, можно морковь с луком обжаривать...там вариантов много. Кууууууснооооо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-30 09:17 (ссылка)
нормально, кстати!

только я бы морковь резал кружочками, а вместо риса бросал спагетти (не самые тонкие). также подс-е масло не нужно, если кость варится (проще на этом же масле спассеровать сначала лук). еще желателен красный перец (немного). чеснок необязателен. тем более, что на таком объеме 1 долька ничего не даст. фасоль - хорошо, но в такой супчик лучше тогда не класть капусту. с капустой - да, нужна свекла, но, опять же, без риса.
и побольше мяса )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diksio@lj
2013-06-30 09:38 (ссылка)
А с чего ты решил, что я его мало кладу? Я мяса очень много кладу. Морковь кусками у нас никто не ест, тертую - с удовольствием. Масло кладу в конце, за минуту до выключения. Со свеклой рис не кладу, фасоль кладу. А капуста нужна везде. И какой объем-то? И долька какая? Я люблю здоровые дольки, чем мелкие сидеть мантулить-чистить. Кстати тертая морковь придает супу такой красивый цвет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-30 09:43 (ссылка)
не, капуста не всегда нужна. весь смысл в том, чтобы получить от блюда именно то, что ты хочешь.
т.е нужно постоянно пробовать "на вкус" и думать, "чего в супе не хватает" (с)...
чеснок я обычно мелко не режу, если в суп - от него эффект минимальный, поэтому, пофигу как резать. температура весь запах (убивает) мин через 5.

п.с. тогда можно попробовать мясо очень долго варить (почти как на холодец), затем вытащить из кастрюли, отделить от костей, порезать и обратно в кастрюлю закинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diksio@lj
2013-06-30 09:46 (ссылка)
Чеснок добавляют за три минуты до конца варки. За три!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-30 09:49 (ссылка)
ой, не учи (ученого)!!! )))
если ты сразу не разливаешь в тарелки, то твои 3 мин под крышкой превращаются в 33 и никакого вкуса=запаха не остается... поэтому - чеснок и свежую зелень лучше всего кидать непосредственно в тарелку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diksio@lj
2013-06-30 09:52 (ссылка)
Зелень я кидаю в тарелку еще и к той, которая варится. Ясно? А чеснок очень облагораживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-30 09:55 (ссылка)
у тебя, похоже, "...нюх, как у собаки, а глаз, как у орла (с)..." )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diksio@lj
2013-06-30 09:59 (ссылка)
Ну не знаю, выходит очень вкусно. А это откуда стихоза, не могу вспомнить? там еще было - "плыву, как камбала..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-06-30 10:06 (ссылка)
бременские муз-ты, ч.2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mon_montblanc@lj
2013-07-05 07:03 (ссылка)
я ваще крутой повар:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-07-05 07:09 (ссылка)
колись тогда, но только без пива=сигареты на завтрак )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mon_montblanc@lj
2013-07-05 07:13 (ссылка)
тег "дегустационный тупичок"
ну и могу салат чуть попозже выложить что вчера сделал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2013-07-05 07:14 (ссылка)
спасибо, я по тэгу почитаю обязательно, но можешь сюда тоже "кинуть" что-нибудь вкусное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mon_montblanc@lj
2013-07-05 07:16 (ссылка)
будут силы после "завтрака", покажу салат. ок:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexei_srd@lj
2013-07-05 09:01 (ссылка)
посмотрел. там рецептов нет, только фото...

(Ответить) (Уровень выше)