Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alyosha_somov ([info]alyosha_somov)
@ 2010-03-17 14:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына» (с)
Тащемта, протоиерей в детстве подобен маленькому животному, и требует над собой большой и кропотливой работы. Не каждый протоиерей научится за конфету стоять на задних лапах. Поэтому документ РПЦ по ювенальной юстиции должен предполагать все то, что предписывает Священное Писание. А Священное Писание предполагает не только кормление протоиереев пряниками.



















http://rusk.ru/news_rl/2010/03/16/protoierej_vyacheslav_pushkarev_yuvenalnaya_yusticiya_nam_nuzhna/

драть драть драть драть маленьких ублюдков лупить как сидоровых коз драть сечь колотить мутузить ставить коленями на битое стекло но главное драть дратьдратьдрать ремнем с дембельской пряжкой плеткой семихвосткой розгами вымочить в соленой воде или уксусе и драть драть драть кормить березовой кашей самоотверженно с упоением чтобы до костей до сблева до визга до говна до полной разрядки драть драть драть пиздить хуячить ебаных непослушных хорьков драааааааааааааааааааааать

россии нужна ювенальная юстиция
тебе нужна ювенальная юстиция
мне нужна ювенальная юстиция
нам всем пиздец как нужна ювенальная юстиция


*ол ю нид из лав лав лав*

thanxx to [info]deemon_amorales@lj
photo [info]tasty_legz@lj


(Добавить комментарий)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 07:48 (ссылка)
Есть в его ебале какая-то посконная истовость, что-то от средневековых аскетов. Значит, небезнадёжен. Настоящий друг детей и коз должен выглядеть иначе. Умильная улыбка, масленые глазки, белая коза на заднем плане. Если вы понимаете, о чём я.
(Сугубо ИМХО.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 07:50 (ссылка)
серебряная борода на муде ишо вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 07:52 (ссылка)
Насчёт "посконной истовости": это я читала журнал гениального культуртрегера П. и наткнулась на ужасающий наш с вами диалог от 7 ноября, кажется. Было очень смешно читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 07:54 (ссылка)
а я помню, да. Ничо, нормальное такое знакомство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 07:56 (ссылка)
Нормальное знакомство - это когда люди сразу понимают, с кем имеют дело. А там присутствовало такое трогательное непонимание, что просто, извините, пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 07:53 (ссылка)
...и грибы, грибы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 07:55 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

твиттер :)
[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 08:40 (ссылка)
И что вам так эти влюблённые бабы с заморочками насчёт любви и верности не нравятся? Ну да, истерят, надоедают (знаю на собственном опыте, как они могут достать). Зато из такой бабы можно сделать кухарку и литературного секретаря, который будет бесплатно разбираться с архивом Пейсателя. И любовников домой не будет таскать. С одной стороны, плохо, потому что не поделится мальчиками. С другой - никакой заразы. Нет, в таких бабах определённо есть плюсы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 08:50 (ссылка)
на самом деле это очень тяжело, и плюсы не искупают минусов. Самый большой минус для меня - что все это, как правило, длится и длится и длится, имеет свое отвратное послевкусие, эхо и т. п. Ненавижу долгоиграющие отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 08:52 (ссылка)
И это говорит православный христианин... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 08:55 (ссылка)
дык мало пороли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 08:54 (ссылка)
то еть я что хочу сказать: у всяких отношений есть начало и конец, и это прекрасно. А помянутые истерички, как правило, еще и очень тяжелы на подъем (по крайней мере, мне такие попадались всю дорогу). Но если любофь умерла и даже смердеть давно перестала, зачем ее эксгумировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 09:01 (ссылка)
У меня вообще ни с кем отношения дольше года не длились. И это было не столько моей проблемой, сколько проблемой людей, которые думали, что я буду терпеть дольше. Но сейчас (видимо, кризис среднего возраста) я многое, включая попытки надолго задержаться возле меня, прощу за умение разбираться в моей макулатуре и грамотно писать под диктовку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: твиттер :)
[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:39 (ссылка)
Пардон, что вмешиваюсь.

Просто подосрать захотелось ;)

Мало того, что тяжелы, так еще и весьма непринципиальны.
Тут я опираюсь на то, что такие "истерички", по большей части, идеалистки (онтологически), но при этом крайне подвержены двойным стандартам (в любого рода определениях хорошо-плохо и т.д.), когда им это удобно. Парадоксально, но релятивистские позиции в таких случаях оказываются куда более стойкими.
Забавно. Меня это до сих пор каждый раз забавляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:44 (ссылка)
меня раньше забавляло, плюс я имел некий профит (см. выше), теперь выбешивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:54 (ссылка)
Ну, меня еще держит надежда, что идеалисты способны включать свою волю ради идей, в которые верят, способны меняться и таки признать право альтернативных взглядов на этот мир. В ином случае - всё очень грустно.
Это в отличие от релятивистов, на которых пукни - они и побежали измерять относительность, континуум и прочую херь, в которой не любят копаться поклонники Идеи, Красоты...херни и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:09 (ссылка)
я, наверное, не идеалист и не релятивист, а просто немолодой мудак, который взыскует не Красоты и Идеи, а всего-то покоя и воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:24 (ссылка)
Покоя и воли?

*Ты хочешь поговорить об этом?*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:26 (ссылка)
мэйби, когда будет спецальный пост на эту тему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:33 (ссылка)
Это вопрос? Да не вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:01 (ссылка)
с "архивом пейсателя", которого у меня нет, вопще получилось забавно. Когда-то на заре туманной юности, когда письма еще писали на бумаге и отправляли по почте в конертах , я написал дохуя этих писем одной барышне. Ну и после очередного разрыва она взяла и передала их нашему общему другу, сделав, таким образом, достоянием общественности. Надеюсь, общественность вырубила немало лулзов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 09:03 (ссылка)
А свою любовную переписку в произведениях не использовали?
(Можно не отвечать: знаю, что это ужасно бестактный вопрос.)
Я свою использую - в случае, если мальчик плохо себя ведёт. Вот и сейчас... не пропадать же добру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:07 (ссылка)
вообще все должно идти в дело, но говорю же, тот "орхиф" пропал, я и не справлялся о нем больше, а сам я ни слова из тоглашних писем и стихов не помню, естессно, потому что нисколечки не помню себя тогдашнего. И это тоже прекрасно, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: твиттер :)
[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:09 (ссылка)
а сам я писем не храню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 09:12 (ссылка)
Я только "необязательные" послания стираю и выбрасываю, а художественные, да ещё с изложением революционных планов, - ни за что. Всё пойдёт в дело.
Сейчас очень хочется написать психопату, что "всё пойдёт в дело, большое спасибо", но нельзя: я же сказала "прощай, больше не будем общаться", а я слово привыкла держать...
*мечтательно* А как бы он бесился, если бы узнал, что я оглашаю переписку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:20 (ссылка)
*голосом Вячеслава Пушкарева*

айяйяй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 09:24 (ссылка)
Милые мальчики должны сказать мне спасибо: другой бы удалил их писанину, а я, напротив, способствую популяризации их безумных идей - пускай таким способом, другого не заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:27 (ссылка)
я дак вопще был бы щаслив, если бы на меня кто-то написал злобный-презлобный памфлет. Пока вот, за исключением парочки ебанутых посвящений, не удосужился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2010-03-17 09:32 (ссылка)
Почему вы решили, что в данном случае имеет место быть "злобный памфлет"? Я нежная и лиричная, просто умею это скрывать!

Попросите бородатого друга детей и коз, он напишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:34 (ссылка)
не, его жанр - тристии и ламентацыи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:34 (ссылка)
Отлично, драма сгенерирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:38 (ссылка)
я знал, что ты оценишь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:42 (ссылка)
Я еще выше подосрал ;)

***
(Оупс, меня забанили в Сомове? Трогательная интимность нарушена? Или она перешла в личную?) ((скорее, мне нужны пояснения, или я описаюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:44 (ссылка)
в смысле? с чего ты взял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 09:47 (ссылка)
Асан?????

(я ж тебя люблю нежно, епта)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:51 (ссылка)
Потому что ранее, когда речь шла на тему обращения ты/Вы, то было сказано, что "Вы" - это трогательная интимность. А теперь?

(Честно, мне вообще без разницы - был бы человек человеком, просто мне нужны пояснения, а то описаюсь!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 09:58 (ссылка)
Всё, потекло по ногаааам! Сомаааф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:07 (ссылка)
а, ну так вроде где-то чуть ранее ты сам перешел на ты, ну и я решил, что это окончательно.
Степени интимности в данном случае это не поменяло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:08 (ссылка)
Фух, блиа, ну ответил; я ж говорю, что впечатлительная я...

Здравствуй, Алексей, рад тебя видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:10 (ссылка)
взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:10 (ссылка)
Нет, стоп, если не угодно, то предлагаю оставить всё, как было.

Да-да, я долбаный хамелеон, мимикрирующий и беспощадный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:11 (ссылка)
тьфу блиа.
нафиг, заднего не даем, на том стоим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:18 (ссылка)
Йес, Сёр!

(Понимаю, что всё это глупости, но так иногда приятно куртуазно перья пораспускать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:07 (ссылка)
Ну всё, я просто такая впечатлительная, не удержалась и мальца напустила.
Всё Ок, просто иногда, сквозь свою блестящую ненависть к этому миру у меня проскальзывает такое вот трепетное волненьице.

(Ну, надеюсь, мы понимаем друг друга, и мою мочу мы смоем с этой странички, так?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:10 (ссылка)
да пусть остается, никому ж не мешает))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:14 (ссылка)
Ну... какбэ я немного застеснялос.

Хотя пох. (думаю, это может даже когда-нибудь пригодиться ради лулзов, ну или потыкать мордою в мочевинку) ;)

Главное ж не это. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:17 (ссылка)
*голосом Пуханова*

"привыкайте, привыкайте к публичности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:22 (ссылка)
Да, кстати, тоже о нём вспомнил в этой связи.
Меня какбэ немного удивлял такой подход, при том, что сам придерживаюсь примерно того же, только в иных формулировках, что, мол, вся голая правда - в текстах, ну это и есть "сэлф", а вот то, что по ту сторону - ну кого это интересует?

Тут кстати можно проследить забавную линию формирования концепта аутизма: человек, выносящий всю свою подноготную на условиях анонимности на самом деле и реализует свою психологическую сущность, в то время, как социально его могут стигматизировать как аутиста/мизантропа, но таковым он будет только для по большей части формальных социальных институтов.

(Блиа, опять я впердь уперся, сорри)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:25 (ссылка)
с первой частью согласен на 95%, во второй нихуя не вкурил споткнулся на "всей подноготной". Так, да не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:31 (ссылка)
во первых, никакой анонимности не существует. во-вторых, отнюдь не вся подноготная, а только то, что годится в дело - здесь даже не внутренний цензор, а элементарные вкусовые рецепторы работают. и в третьих и самых главных - формальные социальные институты в этом случае (впрочем, как и во всех остальны) сасут, причмокивая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 10:41 (ссылка)
"Анонимности не существует" - это имеется в виду, что сабж является только тем, кем на данный момент себя преподносит, в этом смысле? Тогда соглашусь. А вообще, формально, анонимность такая анонимность.

"Подноготная" - это я и имею в виду, что всё то, что в принципе может тревожить сабжа (активно, субъективно), вот он и реагирует текстами и высерами. А вкусовые рецепторы - так это уж встроено в затылок.

Гы, формальные институты какбэ для подобной сосни вообще и предназначены, однако иногда они оказываются просто необоримы: человек, мужчина/женщина, язык, интерпретация формы тела и прочая.

Забавно и зачастую мерзко наблюдать, как эти две стены шибаются друг о друга.
Кнут Гамсун - нацистская мразь/НО писатель, за которого тыщщу расовых комуняк в печь отдал бы.

(Ответить) (Уровень выше)

в итоге
[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:17 (ссылка)
я этому протоиерею погремуху придумал - поп Страпон.

(Ответить)


[info]bezhenuca_s@lj
2010-03-17 10:40 (ссылка)
а я её боюсь, этой юстиции, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 10:42 (ссылка)
ну я думаю вы все же закончите школу раньше, чем это войдет в широкую практику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezhenuca_s@lj
2010-03-17 11:07 (ссылка)
это неважно.
а этот батюшек - какой-то странный, всё-таки большинство православных яро борется супротив супостатов, которые ювеналку хотят внедрить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 11:10 (ссылка)
ну там на морде по моему написана глубокая психологическая травма, полученная в детстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-17 16:43 (ссылка)
И отэто нечёсано-немытое уёбище чё-то там рассуждает о детях и их воспитании?

Таких уродцев надо напалмом выжигать, чтоб до пепела! Потом просто веничком подмести и всё...

Gracias за кросс-пост! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 16:46 (ссылка)
))

тебе спасибо, дорогой. а правда же, красавец поп Страпон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-17 17:00 (ссылка)
Та ваще - истиное лицо Православiя™!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 17:02 (ссылка)
аскет, мыслитель, подвижник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-17 17:16 (ссылка)
Не, не так! :)
Правильно будет - аскетЪ, мыслiтель, подвiжнiкЪ!
...характерЪ устойчивый, нордiческiй...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 17:35 (ссылка)
Ну что, Алексей, нализали мы друг другу жопы? Аж язык саднит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 17:45 (ссылка)
тьфу блять волосок откуда на будущее я люблю бритыя жёппы откуда, я спрашиваю, этакий острокритический подход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 17:55 (ссылка)
Кхм, мнэ... ну как откуда? "оттуда", вестимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 17:58 (ссылка)
не, нахуй, не делай так больше. мне не понравилось. хотя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 18:27 (ссылка)
У меня такое же ощущение сложилось, ну его это дело...

(Ага-га, я говорил про мочевинку, вот она и шибает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 19:15 (ссылка)
друх мой дальный, друхмойтайный, не стоит выводить результат процесса из сугубых ожиданий наблюдателя ли, экспериментатора, кригега, неважно - один хуй, жизнь лукавее, богаче и прекраснее всех предположений о ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-17 19:31 (ссылка)
Солидарствую-солидарствую.
За что и накатим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-17 19:43 (ссылка)
я пью главным и имманентнейшим образом за лукавость ея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-18 03:09 (ссылка)
Ааааааааа - жжёте, Амигосы! :):):))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_somov@lj
2010-03-18 03:13 (ссылка)
*скромно*

стараемся, камрад, стараемся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sziren_moritz@lj
2010-03-18 11:21 (ссылка)
Лижемся, камрад, лижемся. Лижемся и отплевываемся ;)

(Ответить) (Уровень выше)

и мальчики кровавые(с)
[info]raspizdjay@lj
2010-03-20 10:48 (ссылка)
а, как с этим...
везде так, и в любой другой стране...
и посты эти, про ментов истязающих,
депутатов стреляющих и насилующих...
и правды всегда в двух вариантах,
один говорит словами силовика,
другой словами жертвы.
типа чтобы у читателя сложилось мнение в силу своей заточенности.
нет чтобы правда одна была одна, а объяснения разными...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и мальчики кровавые(с)
[info]el_somov@lj
2010-03-20 10:53 (ссылка)
ту понимаете в чем дело, я говорю с позиции кровавого мальчега, как-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и мальчики кровавые(с)
[info]raspizdjay@lj
2010-03-20 15:34 (ссылка)
Не спорю...
а я спозиции, типа "несогласного"...
а что ещё?
спасибо и на этом.
мне как прожжённому утописту,
мечтается о, тайной организации хотьбы тех же зеков,
которые бы тихонечко кооперировались с народом могущим
в сети засечь и выследить и.... ацкие мысли!
дык нету таких зеков, которые были бы чистильщиками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и мальчики кровавые(с)
[info]el_somov@lj
2010-03-20 15:41 (ссылка)
ну вопще да, засечь и отпиздить представляется иногда сладким сном. Только вот, допустим, у меня это "засечь и отпиздить" и у огромной массы трудоспособного населения, желающего засечь и отпиздить меня, все же очень и очень разнится. Я, в конце концов, могу плюнуть, рассмеяться и выпить с любым из моих оппонентов, ибо чувтсов юмора пока никто не отменял.

а так вот эта маленькая уютненькая дняффка создана только для того, чтобы здесь разные люди свободно высказывали свои разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

олаверды
[info]raspizdjay@lj
2010-03-20 16:06 (ссылка)
когда-нибудь мы все умрём, и день тот будет долгожданным

(Ответить) (Уровень выше)