Журнал Андрея Мальгина - Объединенная оппозиция
April 17th, 2011
07:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Объединенная оппозиция


Полностью обмен мнениями можно прочесть здесь: http://kassian.livejournal.com/250793.html?thread=4733097#t4733097

Ну что ж, оппозиция полностью готова к парламентским и президентским выборам.
Сурков может уходить в отпуск.

(193 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]gorbachevsky@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Шикарно, спасибо! Действительно, уже не "мальчики"...
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 17th, 2011 - 05:59 pm

Уже кино появилось ;)

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 17th, 2011 - 07:13 pm

Re: Уже кино появилось ;)

(Link)
Представляю, как ваша шобла обрадовалась.
From:[info]gorbachevsky@lj
Date:April 17th, 2011 - 09:55 pm

Re: Уже кино появилось ;)

(Link)
Вы их из России только не выпускайте, а то они в Украину зачастили лицом торговать
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 18th, 2011 - 03:14 am

Re: Уже кино появилось ;)

(Link)
Вы даже себе не представляете, насколько всё для них стращнее ;)
From:[info]ext_410336@lj
Date:April 18th, 2011 - 06:41 am

Будь проклят политонлайн!!!

(Link)
Эта кремлевская скотина со своей Юденич, политговлайном и Горшениным гордится паскудством. Знаете, Андрей, есть люди, которые на помойках расследования проводят по выброшенному мусору. Вот они и расследуют, копаясь в помойке, на которую нормальный человек бы внимание не обратил. Ну есть трения у несистемной оппозиции, это не застроенная едросня. Нет, он через несколько минут после публикации Немцова и Яшина про отсутствие грантов публикует на дебионлайне давнишние слова мудака Милова про гранты в Обороне и ЗПЧ, на которые психует Кригер, которого он снова подвертстывает на свой сраный сайт. Кто вытащил в блоги, твиттер, фейсбук это паскудство нынешнее? Мудилоонлайн с Володиным, через несколько минут после комментариев Милова и поста Касьяна (знали, ждали?). Ну, а дальше
Хотя они не понимают, что работают против власти, путинолизы сучие. Накроется ПАРНАС и не будет у их Суркова с Путиным-Медведевым возможности сказать ЕСПЧ, Обаме, журналистам что в стране существует оппозиция, табуретку из под своих боссов выбивают.
Я вообще считаю, что нормальные люди, особенно рубящие в политике, должны были не заметить этого, как не замечают выкинутые на помойку прокладки. Ну да, у кого-то критические дни, но зачем об этом всей стране знать?!
Просто содрогаюсь, представляя, как им должно быть стыдно перед детьми, за то, что они душат малейшие ростки надежды на демократию. Если дети у них не такое быдло, как у нас в Украине (где я раньше жил), с удовольствием проебавшие демократию на Янука, потому что при демократии надо не от государства подачек ждать, а вкалывать и вертеться
From:[info]nezametny@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Мда... с такими врагами и друзей не надо.
From:[info]russobalt_k@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
живенько, по крайней мере. Среди фашистов такого не увидишь в нете - аж скучно... а "либерадемы"- только в путь. Жиды, знамо дело, хуцпа и т.д. Пассионарии, одним словом.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Антеллехенция.
From:[info]bioplant@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:31 pm

В. Дольник:

(Link)
Обратите внимание на еще одну деталь. В учреждении, где вы работаете или учитесь, субординация задана неким законным образом. Но этим структура вашей группы не исчерпывается. Параллельно там имеются еще две неявные и неофициальные структуры.
Одну из них образуют люди умные, знающие, прямые, открытые и порядочные. У них есть свой естественный лидер, но, как правило, нет четкой системы соподчинения, много внутренней свободы. К ним вы приходите, когда вам нужно решить сложную задачу, принять нетривиальное решение, совершить смелый поступок.
И существует другая структура, во главе с «паханом», окруженным «шестерками», и состоящая из всякого рода проныр, завистников, активных бездельников, скандалистов, склочников, сплетников, интриганов. Эти обычно заметно соподчинены друг другу, действуют сообща.
Одновременно, таким образом, реализуются три иерархические структуры: официальная и две стихийные — наилучшая и наихудшая.
[User Picture]
From:[info]lenaswan@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:11 am

Re: В. Дольник:

(Link)
Ну вот не надо только в связи с нарциссизмом и хамством некоторых персонажей цитировать многоуважаемого Виктора Рафаэльевича... Это о бисере и пушках-воробьях. Там всё проще.
From:[info]bioplant@lj
Date:April 19th, 2011 - 02:26 pm

Re: В. Дольник:

(Link)
Вы желаете обладать неким сокровенным тайным знанием?
Пусть народ просвещается. Книга-то отличная для популяризации.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
напоминает срач в комментариях у артемия татьяныча
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:06 pm
(Link)
кто-то из них явно сурковский провокатор, осталось понять - кто или оба??
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:06 pm
(Link)
Где собралось два Шапиро - сразу образовалось два мира:-)
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Собственно, в этом нет ничего плохого, даже наоборот. Я лично с интересом и настороженностью отношусь к Милову, но он молод, активен, зол, набирает известность, причем на том, что либералы традиционно обходят стороной. У него есть все шансы демаргинализировать либералов.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:42 pm
(Link)
Какой странный вывод из перечисленных посылок.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Это вывод не из посылок, а из Милова вообще (его статей, интервью и общения в ЖЖ).
From:[info]ziptop@lj
Date:April 19th, 2011 - 07:30 am

Странности

(Link)
Если вывод из общения г-на Милова в ЖЖ, то он еще более странен.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:April 19th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
да уж.
вот что угодно можно совершить, а вывод всегда один: "молодой еще, горячий".
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
Да, стиль крайне неприятный. Удивляет, что он именно такой - и именно у оппозиции.
Недавно я случайно вступила в дискуссию с некоторой дамой-журналисткой, которая, оказывается, помогает Немцову. Удивительно просто много агрессии получила в свой адрес.
Непонятно, чем тогда эта позиция отличается от "Наших" и пр.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:32 pm
(Link)
Наши - это обыкновенное подконтрольное стадо на полставки, которое курируют спокойные, не агрессивные и очень расчетливые люди. Бессмысленно сравнивать агрессию нормального человека с реакцией Наших, с таким же успехом можно сравнить ее с химической реакций веществ или с поведением инфузории-туфельки.
В одном месте имеешь дело с человеком, в другом месте нет. Вот и вся разница.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Спасибо за разъяснения. Я теперь буду знать, что такое "агрессия нормального человека".
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Пожалуйста. Отличать человеческую реакцию от недочеловеческой очень важно. Надеюсь, вам пригодится.
From:[info]nadejda@lj
Date:April 17th, 2011 - 08:42 pm
(Link)
да такой стиль у многих- тут в дискуссии о французском законе о парандже его противницы в феминистком коммюнити как только меня не называли :)
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:11 am
(Link)
Слушайте, ну они же против этого и борются как бы. ) Чтобы в стране этого было меньше. Против "кода насилия" и пр.

Феминистки никогда не провозглашали себя теми, кто отстаивает ценности равноправного диалога. Они говорят о ценностях, которыми обделена одна стороны. Те, кто отстаивает демократические ценности - это другое дело, в общем-то...
From:[info]nadejda@lj
Date:April 18th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
ну в данном случае как бы демократические ценности и феминисткие совпадают- ведь елси мне не изменяет память первые феминистки очень поддерживали запрет на паранджу в СССР
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:21 am
(Link)
Да, стиль крайне неприятный. Удивляет, что он именно такой - и именно у оппозиции.

Какова власть, такова и оппозиция.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:04 am
(Link)
Не, ну вообще говоря, это совершенно необязательно. ) Если смотреть на другие страны.

Меня просто удивил стиль, который как бы уничтожает возможность диалога - со стороны людей, которые вроде как должны считать диалог основной ценностью. И вот тут ниже человек высказывается про каких-то "недочеловеков" (это он про Наших). Я вот, признаться, думала, что те, кто отстаивает ценности демократии, свободных выборов и пр. и пр. как раз вообще не будут рассуждать про "недочеловеков".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:34 am
(Link)
Игры это всё системные
http://30-70.ru/_/sistemnye_igry.htm
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:24 am
(Link)
Простите, но это полный булшит.
Все больше понимаю, что эти ребята - часть прошлого.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:30 am
(Link)
Т.е. чувак не понимает, за что его, как он выражается, "негодуе и осуждае". Что дело совершенно не в "консуенсусе" с властью. Но ему все равно "похуй", как видно из каментов. Ну вот так же точно и той части избирателей, которая могла бы их поддержать, на эти мелкие партии - глубоко похуй. Люди даже не представляют, люди с какими именно ценностями могли бы их подержать- и почему им не удается вывести на улицы много народу. Если цель 3 процента поддержки у людей в стране - верная тактика. Апплодирую.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:12 am
(Link)
= и почему им не удается вывести на улицы много народу =

А вот это чушь собачья. Поскольку у нас пока что все прекрасно получается. Если бы кое-кто не саботировал работу по митингу, получилось бы еще лучше.

Часть прошлого - это как раз те ребята, которые голосят, что главное, это ни с кем не ссориться, ага - ага. Организаций, которые делались для всех и в результае получались ни для кого, превращаясь со временем в еще один микроклуб городских сумасшедших - в самом деле было уже слишком много.

Вот пусть они в этом "было" и остаются.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
высокие отношения...
From:[info]viktor_skripkin@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:11 pm
(Link)
Второго Жириновского нам не надо.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Милов уверенно заявил о своей исключительности. И не надо грязи на Жириновского.
From:[info]viktor_skripkin@lj
Date:April 18th, 2011 - 08:50 am

не надо грязи на Жириновского.

(Link)
Это Вы о ком?О самом мерзопакостном политике в постсоветском периоде нашей истории?
From:[info]homo69phobia@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:30 pm

Re: не надо грязи на Жириновского.

(Link)
Вы живете в перевернутом мире - не забывайте об этом.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
В нынешних условиях, думаю, это хорошее явление. Партийное движение хочет уйти от "гиперактивистов", но пока не может это сделать организационно. Имхо, процесс пошел, посмотрим, что будет НА ВЫХОДЕ.

[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
че они не поделили то?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
Как обычно - деньги!
From:[info]delo_very@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
Ох, Сталин сладкой сказкой покажется, если подобное к власти прийдет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 17th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
С чего Вы так решили?
From:[info]delo_very@lj
Date:April 17th, 2011 - 09:25 pm
(Link)
Они сейчас договориться не могут, и так люто друг друга ненавидят, а что потом будет?
From:[info]starik75@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:26 am
(Link)
типа те кто сегодня во власти очень друг друга любят?
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:04 am
(Link)
Осталось таки определиться при чем тут Сталин.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 18th, 2011 - 07:43 am

Он и так уже некоторым гамадрилам +

(Link)
...сладкой сказкой кажется.
From:[info]stepenko@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:21 pm

Иначе и быть не может

(Link)
Какая позиция - такая и оппозиция. Они что, из другого теста сделаны? Или в на другой планете живут?
Ты прикинь какие разборки среди тех, кто у кормушки. Наверху. ИМХО, еще покруче.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:27 pm
(Link)
Мда..
Печально всё это.
Но зато лучше понимаешь, почему путинская шобла всё ещё в Кремле.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:31 pm
(Link)
А вот кстати. В этом журнале Вы рассказали несколько историй про то, как разнообразные прохиндеи уводили или пытались уводить созданный Вами журнал/бизнес. Какая стратегия коммуникации с ними? Ведь спокойствие и железная логика все равно не помогут.

А "объединенная оппозиция" -- это же фигня на палочке. Там каждый второй либо "демшиза", либо провокатор, либо и то и другое. Ну и, по опыту предыдущих выборов, у объединенного абстрактно-демократического движения перспектив никаких. Так что это еще вопрос, что Суркову удобней.
From:[info]marpretorian@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:02 pm
(Link)
>Там каждый второй либо "демшиза", либо провокатор, либо и то и другое.
Может я выскажу крамольную мысль, но не лучше ли оппозиции "развестись" в одну сторону люди с антирейтингом, демшиза и провокаторы, а в другую нормальные ребята. Может в этом случае у них хоть что-нибудь получится?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:33 pm
(Link)
Красиво говорит!
Похоже, Милову в песочнице очень нравится, "в большие" он не собирается.
Пожалуй, и не надо, как это ни печально...
From:[info]poll59@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Хотите я вам таких аккаунтов в ЖЖ кучу нарисую. А потом между ними срач устрою. Желающие и оригинальные взламывают время от времени. Так что это фэйк, к бабке не ходи.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Вы же не первый день в ЖЖ. Все эти эккаунты - реальные. Да и был бы повод сомневаться.
From:[info]sarr_great@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
все приведённые цитаты с реальных аккаунтов реальных персонажей--
так что можете сходить к бабке,может она посообразительнеее будет !
--------
А то ,что эта тусовка вполне устраивант и радует суркова-- это тоже давно известная реальность!
именно эта тусовка и мешает созданию реальной разумной оппозиции в России
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
сходите лучше к бабке
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
В беседе с глазу на глаз это нормальное выяснение отношений. Но если Милов это допускает в публичной переписке - то он непуганный идиот.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:45 pm
(Link)
А это точно Милов?
From:[info]yura_sh@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Наверняка. Примерно так он некоторых бывших соратников по солидарности и раньше характеризовал (когда в прошлом году произошел раскол и он, Дранлдин, Жаворонков и т.д. создали ДВ), что, впрочем, его тоже рельефно характеризует.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
Про раскол знаю, тогда и читал. Но может аккаунт перехватили? Или сделали похожий?
From:[info]yura_sh@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:33 pm
(Link)
а по-моему вполне аутентично.
From:[info]samolet73@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Это точно Милов. Потому что беседу поддерживают, примерно в таких же тонах, еще с десяток демвыборцев. И одновременно с этим идет обсуждение в Солидарности, что с такими людьми не по пути.
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 21st, 2011 - 11:16 am
(Link)
Вы, видимо, раньше в его блог не захаживали. Это абсолютно естественный для данного персонажа стиль общения. Равно как и абсолютная нетерпимость к любой критике, и полнейшее отсутствие внутренних демократических принципов.

Я давно пишу, что таких субчиков на пушечный выстрел к власти нельзя подпускать - но никто почти не слышит...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2011 - 11:57 am
(Link)
А разве его кто-нибудь допустил?
From:[info]kojoku@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:46 pm
(Link)
Смешно. Несильно смахивающий на пассивного гомика Милов грозится кому-то заехать в рыло... Чудны дела твои, Интернет.
From:[info]pavel_vish@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:54 pm
(Link)
Да не нужен им Сурков - они и без него друг друга задушат, вопрос времени. Уже проходили - Троцкий, Зиновьев, Каменев, Бухарин, из последнего двадцатилетия тоже примеров достаточно.
From:[info]farsal1@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
только упомянутые вами слишком поздно для страны себя передушили.
From:[info]pavel_vish@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Совпадает :)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Я так понимаю, что на следующем митинге они подерутся? Прелэстно.
From:[info]farsal1@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Да уж, стоит скинуть путина, чтобы такие уроды к власти пришли.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:02 pm
(Link)
это сложно представить.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 18th, 2011 - 07:41 am

Да не хотят они ни в какую власть! +

(Link)
...Их полностью устраивает то, как есть. Я уже в "б-немцове" им об этом пару раз сказал. А Милов - так просто избалованный дурак и психопат. По реакциям видно - сплошные неврозы. И как, притом, может человек, назвавший блог по-английски, на что-то всерьез рассчитывать в России?
Я ему как-то иронично пол-поста накатал по этому поводу эн франсе, что-то типа перифраза Антуанетты, что "мой народ так глуп, ибо не пьет виски, как Гайдар, а лишь водку с пивом (avec beaucoup de bier)", так он меня забанил! Ну не дурак? :)
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 21st, 2011 - 11:19 am

Конгениально

(Link)
Надо же, я не одинок ;)
My Website Powered by LJ.Rossia.org