Журнал Андрея Мальгина - "Некто Доблатов..."
August 26th, 2011
04:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Некто Доблатов..."
В последнее время по блогам бродит двухминутный фрагмент из телефильма Генриха Боровика, где он рассказывает о Сергее Довлатове: "Некто Доблатов, бывший главный редактор эмигрантской газетенки... За что его выгнали?.. Думаю, что как раз, может быть, за то, что он не так и не того хвалил, не так и не того ругал, как этого хотелось бы его сионистским хозяевам". Возможно, кому-то будет интересно увидеть эту передачу 1986 года целиком.

33.89 КБ

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:32 am
(Link)
отличный фрагмент, раньше не видел. спасибо!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:40 am
(Link)
какие же суки советские обозреватели.
From:[info]ment52@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:42 am
(Link)
Я эту передачу смотрел еще тогда.
Было интересно, несмотря на явную тенденциозность.

А Боровики - феноменально нигде не тонущее вещество.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:49 am
(Link)
О Боровике-младшем я бы этого не сказал
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:51 am
(Link)
А я бы сказал.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:59 am
(Link)
Стало быть, я далеко не все о нем знаю
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:15 am
(Link)
т.е. они типа семейки Михалковых?
[User Picture]
From:[info]dagof@lj
Date:August 28th, 2011 - 01:51 am
(Link)
можно поподробнее?
From:[info]khanka@lj
Date:August 29th, 2011 - 05:17 am
(Link)
И я тоже!
From:[info]ment52@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:54 am
(Link)
То же самое
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:48 am
(Link)
Генрих Боровик - удивительное существо, отказавшееся от имени своего отца "страха ради иудейска". Во всех книгах он - Генрих Аверьянович, а на самом деле - Авиэзерович. Совершеннейший безродный космополит на службе народной :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:52 am
(Link)
Это известно, что самыми рьяными борцами с сионизмом в советской публицистике были евреи.
From:[info]adxela@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Отец — Боровик Авиэзер Абрамович
Мать — Боровик-Матвеева Мария Васильевна
И почему еврей? Сам-то он себя считает, без сомнения, имея не мало на то оснований, русским. Странное занятие, Андрей Викторович: присваивать почётное звание "русский", подсчитывая процент крови. В XXI веке, всё таки, в просвещённой Италии...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:55 am
(Link)
Идите на хуй. Я никогда не подсчитывал никаких процентов. А вот Вы только что подсчитали.
From:[info]adxela@lj
Date:September 22nd, 2011 - 11:54 am
(Link)
А если не подсчитывали, по какому тогда критерию вы его к евреям отнесли? Расскажите, я тоже буду знать. И не надо ругаться. Любой может сказать глупость.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 22nd, 2011 - 12:53 pm
(Link)
По такому критерию, что он сам себя считал евреем, хотя евреем.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:48 am
(Link)
Ну и какие претензии к Боровику по этому поводу сегодня могут быть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:54 am
(Link)
У вас нет претензий, это ваше дело. А у меня есть. Все советские пропагандисты должны были в 1991 году ваылететь с вольчьим билетов. Межлу тем мы наблюдаем другую картину:

[User Picture]
From:[info]willy2001@lj
Date:August 26th, 2011 - 09:58 am
(Link)
Восленский во вступлении к "Номенклатуре" остроумно анализировал весь этот кал по Марксу.

Коренной вопрос - определение собственности, и кто является реальным собственником ресурсов, движимости и недвижимости в стране.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:07 am
(Link)
в любой стране один собственник — государство.
From:[info]smithjv@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:41 am
(Link)
Государство?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:53 am
(Link)
государство.
From:[info]delboki@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Согласны с папой Иры?
"Я хотел бы, чтобы российские граждане немножко больше думали. Легче всего представить себе такую ситуацию, что мы бедны, потому что у нас всё украли. У вас ничего не украли – у вас ничего не было." Евгений Ясин, бывший министр экономики, научный руководитель Высшей Школы Экономики, 13.11.2010
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
согласен
From:[info]delboki@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:26 pm
(Link)
Заметьте, в первом предложении он говорит "мы", а во втором только "вы"...Этта очень смешно.
А Восленского почитайте, книжка толстая, но увлекательная.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
не обратил внимания, забавно
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Ну, кто, откуда и когда должен был вылететь - это дело сугубо личных пристрастий.
На месте Боровика тогда таким же ровно образом поступил бы практически любой.
О поступке человека судить следует по всем законам и интенциям того времени, когда он, этот поступок был совершен.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:37 am
(Link)
"О поступке человека судить следует по всем законам и интенциям того времени, когда он, этот поступок был совершен."
Подлость или предательство таковыми и останутся невзирая на ту или иную политическую ситуацию в стране.
-------------
"На месте Боровика тогда таким же ровно образом поступил бы практически любой."
Как так?
Я и в то время в открытую объявлял, что Г. Боровик - пидарас, как, впрочем, и все остальные коммунистические агитаторы-пропагандисты.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:44 am
(Link)
-Подлость или предательство таковыми и останутся -
Не вижу ни предательства тут, ни подлости. Обычный идеологический заказ.

-Я и в то время в открытую объявлял, что Г. Боровик - пидарас-

Вы что, были в те времена официальным пропагандистом ЦК?
Тогда пардон.
Но любой человек на голубом глазу мог сказать тогда только это.
Не время зависит от нас, а мы от времени.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:50 am

Обычный идеологический заказ.

(Link)
Ага, это Вы повторяете слова Альфреда Розенберга на Нюрнбергском процессе?
___________
"Вы что, были в те времена официальным пропагандистом ЦК?"
Нет, я просто жил в то время в СССР.
"Но любой человек на голубом глазу мог сказать тогда только это."
Что такое "на голубом глазу"? Это Вы так телевизор называете?

From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:18 am

Re: Обычный идеологический заказ.

(Link)
-Ага, это Вы повторяете слова Альфреда Розенберга на Нюрнбергском процессе?-
Не могу ответить, плохо знаю материал. Но если имеется в виду его участие в "окончательном решении" или в чем -то подобном, то это чистой воды передергивание, либо троллинг. Тогда незачем и продолжать.

-Это Вы так телевизор называете?-

Это я так телевизор называю.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:57 am
(Link)
Любой?
Мы знаем о героях из "9-ой роты", но совершенно ничего не знаем о героях(настоящих) отказавшихся воевать в Афганистане.

У индейцев майя высшим наказанием было - уничтожить близких человека, а его отпустить на волю.
От мироздания Г.Боровик своё получил, ему не позавидуешь.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:37 am
(Link)
Для меня не герои ни те, ни другие.


-У индейцев майя высшим наказанием было - уничтожить близких человека, а его отпустить на волю.-
Нормальный аргумент.
"Человеческие жертвоприношения были распространённым явлением у майя. В жертву человека приносили через повешение, утопление, отравление, избивание, а также посредством захоронения заживо. Наиболее жестоким видом жертвоприношения являлось, как и у ацтеков, вспарывание живота и вырывание из груди ещё бьющегося сердца. В жертву приносились как захваченные в ходе войн пленники из других племён, так и представители собственного народа, в том числе и члены высших слоёв общества. Выбор времени, очерёдности и способа жертвоприношения до сих пор не ясен. Точно установлено, что в жертву в огромных масштабах приносились захваченные во время войн представители других племён, в том числе члены высших слоёв противника"
Википедия, если че.
" все-таки лучше сифилис, лучше жерла
единорогов Кортеса, чем эта жертва".
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:43 am
(Link)
По-вашему "наказание" и "жертвоприношение" это одно и то же?

Попробуйте кроме Википедии почитать что-нибудь ещё.

>Для меня не герои ни те, ни другие.

То есть, Вы троцкист? - и мир не подпишем и воевать не будем.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
-По-вашему "наказание" и "жертвоприношение" это одно и то же?-
Если речь идет о каннибалах и божках - антропофагах, то да.


Я не троцкист, у меня другие герои и понятия тоже другие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:52 am
(Link)
На месте Боровика тогда таким же ровно образом поступил бы практически любой.

Да ничего подобного. Ерунду говорите.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:57 am
(Link)
Вам видней. Спорить не стану
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:07 am
(Link)
Одна из самых больших ошибок Ельцина была та, что он не решился на люстрацию и не вычистил всех комуняк, их пособников-пропагандонов на свалку истории, глядишь и другое обшество было бы в России снйчас.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:19 am
(Link)
зачем вычищать, если можно пиздить?
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:35 am
(Link)
В смысле? Не понял.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:38 am
(Link)
в смысле что у Ельцина и его компании была вполне прозрачная мотивация
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:07 am
(Link)
Скорее у компании, ну зачем это Ельцину?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:13 am
(Link)
кто знает, но факт попустительства налицо же.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:17 am
(Link)
Он был ослеплён борьбой за власть. Сам.
А компания ослепляла его дополнительно. И занималась своими делами.
Деньги, знаете ли, более универсальна вещь, нежели временное влияние.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:18 am
(Link)
надо же, бедняжка какой.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:20 am
(Link)
То есть, в его возрасте и положении Вы бы поступали иначе?
Очень жаль, что не Вы были президентом.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:25 am
(Link)
я не могу говорить о возрасте, т.к. 50 лет мне ещё не было.

в его положении я поступал бы иначе, да.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:26 am

помечтаем

(Link)
Надеюсь, я тоже.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:19 am
(Link)
Я уважаю Ельцина, но было бы глупо забывать, что он крупнейший партиец советского времени, т.е. он сам родился комунякой, жил в Союзе крупнейшим комунякой и выбрав себе замену, проявив при этом своё коммунистическое мировоззрение и продолжив картину смены вождей в Совке.
Это не нейтрализует его положительную роли в тех свободах, которые он пытался сохранять в свою каденцию.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
Так откуда вылететь - из "Литературки"? Журнала "Театр"?
В 90-м он вышел из партии, в 91-м осудил ГКЧП, все чисто.
















П.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
Нет, не чисто.
From:[info]praetor21@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
«Ну и какие претензии к Ивану Демьянюку сегодня могут быть? На месте Демьянюка тогда таким же ровно образом поступил бы практически любой.»
И чего, в натуре, пристали к дедушке – он старенький, ему все равно. Ан нет, вцепились злобные немцы – и срок даже навесили, падлы, дедушке.
From:[info]krivoisimvol@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:24 pm
(Link)
Вы толстый.
From:[info]starik75@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:01 am
(Link)
помню рассказал он про страшный фильм "Рэмбо". и назвал его "борцом с комунизмом"
как будто это какой-то серьезный политический фильм :)
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:07 am
(Link)
вообще-то первый Рэмбо это социальная драма, в том числе и политическая.
From:[info]starik75@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:13 am
(Link)
там кадры были в основном из второго.
да, я понимаю он там стрелял по нашим солдатам и все такое.
но если помните, то даже наш офицер был нечист на руку, а значит преступник.
и в качестве страшного эпизода был показан эпизод, когда Рэмбо возвращается в базу и хватает за грудки ЦРУшника, который его подставил, кидает на стол, хватает нож и заносит над ним, а потом втыкает, но уже рядом с головой. ножик там конечно знатный.
голосом за кадром нам давали понять, что вот так выглядит борец с коммунизмом.
это я уже все вспомнил потом, когда посмотрел сам фильм... года через 3 :)
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:19 am
(Link)
всерьёз обсуждать "клюкву" это занятие сомнительное.
From:[info]starik75@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:21 am
(Link)
собственно об этом я и написал сначала
но благодаря сюжету тогда у меня мелькнула мысль: "А любопытное кино делают американцы" :)
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 30th, 2011 - 04:18 am
(Link)
Вы удивитесь, но первый "Рэмбо" официально был выпущен в СССР на видеокассетах в 1982 году! Фильм взахлеб хвалили в "Литературке" как критику вьетнамской войны и т.п.

А вот "Рэмбо-2", естественно, разносили в пух и прах.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 30th, 2011 - 04:26 am
(Link)
ну так а чего тут удивительного, раз фильм как раз такой критикой и является.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2011 - 05:28 am
(Link)
Насколько я помню, никаких видеокассет в 1982 году в СССР не выпускали, ни пустых, ни с записью.
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 30th, 2011 - 05:44 am
(Link)
Значит, брешет Википедия... Но статья в Литературке точно была, сам читал. И пластинка фирмы "Мелодия" с саундтреком...
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Некто Боровик...
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:04 am
(Link)
Не загрузилось видео!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:20 am
(Link)
хамелеон
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:22 am
(Link)
Где?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:31 am
(Link)
Г.Боровик - Хамелеон, помните у А.П.Чехова?
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:39 am

помните у А.П.Чехова?

(Link)
Всё же у Чехова описана житейская ситуация, некий психологический этюд.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:19 am

Re: помните у А.П.Чехова?

(Link)
а для Боровика это тоже житейская ситуация
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Профзаболевание.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 10:48 am
(Link)
Очень смешная передача - в духе времени, Довлатова тогда никто не знал.
Но призывая к люстрации, не забывайте, что тогда надо будет чистить всех,
от секретарши Чаковского до буфетчика Ельцина, включая всех бизнесменов.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:21 am
(Link)
Довлатова тогда знали все , мало мальски читающие люди .
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:51 am
(Link)
Его прекрасно знали все, кто слушал Радио-Свободу.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:56 am

Его прекрасно знали все, кто слушал Радио-Свободу.

(Link)
А у меня ещё долго было два Довлатова: автор, например, "Заповедника", и голос-баритон по радио Свобода.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:58 am
(Link)
Вы правильно уточнили: слушатели Радио Свободы...
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:52 am
(Link)
Читающие люди выучили наизусть трехтомник с картинками митьков в 90-е.
Во времена Боровика Довлатов был корреспондентом провинциальной газеты,
один раз напечатавшийся не то на 16-й странице Литературки, не то в Крокодиле.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:56 am
(Link)
Еще раз повторяю: Довлатов вел ЕЖЕДНЕВНУЮ передачу на Радио-Свобода.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:15 pm
(Link)
На "голоса" шли все эмигранты из наших журналистов, но "все" слушали Севу, как предыдущее поколение - Коновера.
Подавляющее большинство сограждан узнавало о западной жизни из телепередач Боровика, Бовина, Овсянникова.
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Первый раз его рассказ, кажется, Чемодан, напечатали в 88 году в Литературке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Первый раз его напечатал я в газете "Неделя" и это факт, подкрепленный нашей перепиской, которую я выкладывал в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Странно, я помню, как его племянница, с которой я тогда дружила, страшно счастливая прибежала со страницей газеты и показывала этот рассказ. Это была первая официальная публикация. Мне запомнилось, что это была литературка, значит, я заблуждаюсь...
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:03 pm
(Link)
Не прозвучало тогда, как и проходные рассказы в Крокодиле 70-х.
[User Picture]
From:[info]elly90@lj
Date:August 29th, 2011 - 11:08 am
(Link)
Впервые его рассказы из книги "Чемодан" я прочитала летом 1989 года, в седьмом номере журнала "Октябрь". Не поверила своим глазам: стало сразу ясно, что неожиданно появился настоящий писатель (его передачи на "Свободе" мне были неизвестны). Помню, что долго возила журнал с собой, давая почитать знакомым. Потом, через три месяца, появился "Филиал" (в "Звезде") и почти через год "Иностранка" (в "Октябре").
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:52 am
(Link)
"Довлатова тогда знали все , мало мальски читающие люди."
В 86-м году?
Не думаю.
Его вещи в СССР стали публиковать позже.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Мы были не мало-мальски читающими, а очень читающими людьми, но в восемьдесят шестом ещё его имени не слыхали. Не раньше восемьдесят восьмого появились его первые книги в свободной продаже.
Правда, у меня не было доступа к самиздату, может быть, там можно было достать его тексты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Вы просто не слушали так называемые "голоса". А книжки и журналы привозили из-за границы.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Да, "Свободу" я стала слушать уже году в восемьдесят девятом, когда перестали глушить.
А за границу у меня никто не ездил.
Но это и означает, что мало-мальски читающая публика не могла знать Довлатова, для этого нужны были особые условия.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:12 pm
(Link)
В 90-м я подарил Нью-Йоркер с довлатовским рассказом английскому переводчику, основателю нашего Букера - не заинтересовало; бум начался через пару лет. Сам же из Англии привез Лимонова)))
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:45 am

Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
А "Бродвей 1775"?
_________
"Но призывая к люстрации, не забывайте, что тогда надо будет чистить всех,
от секретарши Чаковского до буфетчика Ельцина, включая всех бизнесменов."
А почему секретарш, буфетчиков чистиь?
А биснесменов?
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:05 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
Первых и вторых - за коллаборационизм, вторых - за руководство комсомолом, профсоюзами и пр))
Я, собственно, к тому, что люстрацию можно было проводить при Хрущеве, потом все смешалось.
Да и важней по мне была бы реституция.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:39 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
"Первых и вторых - за коллаборационизм" - Смешно.
"вторых - за руководство комсомолом, профсоюзами и пр))" - далеко не все бизнесмены первой волны были из этих организаций, совсем было наоборот: на свет вылезли подпольные бизнесмены.
Комсомольцы/профсоюзники ломанулись в бизнес позже, многие как раз именно после ГКЧП.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:52 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
А как же комсомольские кооперативы - об этом хорошая книжка "Большая пайка", про Березу.
Кажется, у бизнесменов старого призыва (типа Айзеншписа) мало что вышло, по возрасту.
Приятель, работавший еще с Файбишенко, так и фарцует пластинками))
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:08 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
Раз вспомнили "Берёзу", вспомните и его возраст.
И ещё: про книжки. "Мы диалектику учили не по Гегелю." (с)
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:26 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
Костя, говоря по возрасту - имел в виду старых фарцовщиков, Береза - из комсомола.
Этимологию ста тысяч проживающих в столице миллионеров я проследить не в состоянии.
Если про самиздатовские книжки - то Довлатова среди них не было, как и Боровика))
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:19 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
Нет, я не про самиздатовскую книжку, а про "Большую пайку" - мне такие книжки не интересны, я про то знаю не по книжкам.

А Довлатова в самиздате и я не видел, это так, да.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:51 pm

Re: Довлатова тогда никто не знал.

(Link)
Пайка написана живо и изнутри, в отличие от Пелевина и пр. про лихие годы
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
вернее, не от секретарши, а от первого секретаря свердловского обкома.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
но ведь полстраны было стопервыми: я вот проводил политинформацию в школе, рассказывал одноклассникам о гонке вооружений и докторе Хайдере; в пионерском лагере заведовал отрядным уголком, где рисовал пионеров-героев и порабощенных негров. Двойная жизнь была (и есть) нормой.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
ну до вершин обкома и даже райкома не добрался?
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Локти кусаю!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:25 am
(Link)
Жаль, что его в Нью-Йорке не обокрали, как Зорина.
Интересно, превратил бы он 20 долларов в 200, как сделал его коллега?
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:30 am
(Link)
дико смотрится сейчас. экстремизьм какой-то.
[User Picture]
From:[info]ralitza@lj
Date:August 26th, 2011 - 11:39 am
(Link)
впервые была в НЮ в гостях, 96 год, недели четыре этак...
познакомилась с покинувшими Россию, Украину уже в 90-е.

любимец женщин не чувствовал интереса к своей персоне,
богатый антиквар небольшую лавочку открыл, другой - перебивался на блошином рынке,
владелец большого книжного магазина в москве от безделья маялся...
объединяло разных и прежде по-своему счастливых людей одно - потерянность, безрезультатный поиск ответа на простой вопрос: зачем я уехал?

ЗЫ: без умысла, просто наблюдение вспомнилось
[User Picture]
From:[info]mikhail2@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Я не знаю заметили Вы или нет, но этот пост не об Америке и эмигрантах, а о России и некоторых ее жителях.
[User Picture]
From:[info]ralitza@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:05 pm
(Link)
к посту кино прилагается, я его от начала до конца посмотрела, а вы? пост не об этом разве?
зачем же упрощать авторскую мысль, тема достаточно объемна.
американския часть кина талантливо сделана, кстати
From:[info]zegere@lj
Date:August 26th, 2011 - 05:23 pm
(Link)
to Ralitsa:Вы были в какой-то нетипичной среде.
Я знаю массу людей, уехавших в США. Правда, это программисты,
молекулярные биологи, биохимики. Конечно, у всех есть
свои проблемы, но очень довольны, что уехали и как правило
не собираются возвращаться.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2011 - 06:00 pm
(Link)
Вполне типичная среда - чистейший брайтон-бич. Просто у барышни круг знакомых такой - сутенеры, спекулянты и барыги. естественно, что им комфортно было в совке и неуютно в штатах, где совсем другие правила игры и криминал не в почете.

Программисты и т.д., которых вы перечислили, на брайтоне не селятся.)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 27th, 2011 - 10:55 am
(Link)
+++:)
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
да, редкостная гнида...
еще такой валентин зорин был, но тот мудак записной, а это умная, все понимающая, подлая тварь...
а сейчас интервью дает, "вспоминает" ветеран журналистики, "мэтр"...и все пиздит, пиздит, пиздит...
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
А вот посмотрите на образцово-показательный спор

http://a-grabenich.livejournal.com/31968.html

Несколько евреев обсуждают, сколько демократии надо было дать русским, когда у евреев была власть. Один доказывает, что надо было дать немножко больше, потому что это "в наших интересах". Другой говорит, что всё равно бы в России никакой демократии не вышло, так что и так хорошо. Некоторых спорщиков я знаю лично - это порядочные люди, не богатые, научные сотрудники. Они не понимают, что они расисты! Когда немцы начнут обсуждать, сколько прав оставить евреям (в интересах немецкого народа), они тоже не поймут. И в концлагере не поймут. Я больше евреям ничего объяснять не буду, это проклятый богом народ.
From:[info]delboki@lj
Date:August 26th, 2011 - 12:33 pm
(Link)
Извините за астрологию)
Эпоха Рыб (2000лет - евреи и армяне) заканчивается. Стоит ли копья ломать?
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 27th, 2011 - 01:24 am
(Link)
*это проклятый богом народ*
-------------------------------------------
в России одна беда ...после плохих дорог-,ржунимагу


http://www.youtube.com/watch?v=vKPf6BQad1Ehttp://www.youtube.com/watch?v=StmZZQyDcXk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9BGtqoabpN4
http://www.youtube.com/watch?v=c6qo6vwE-nI&feature=related
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 30th, 2011 - 04:27 am
(Link)
Вы больны.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:August 26th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Один раз - не пидарас! Два раз - не пидарас! Три раз - опять не пидарас! Пять раз - Боровик!
From:[info]moskov_it@lj
Date:August 26th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
Америка, прям в духе Джармуша! О! Мне запомнился с 80-х этот лежащий с тарелкой на пузе: "Ту би, ту би, ту би!"
From:[info]ahhele@lj
Date:August 26th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
не загружается видео.может поможете?
From:[info]kommunyaki@lj
Date:August 26th, 2011 - 02:42 pm
(Link)
Cпасибо за видео. Крутое.
Только почему он должен был вылетать с волчьим билетом не понятно. Он что-то плохое тогда делал? Конкретно в этой передаче есть перегибы, ну на то она и пропаганда. В Америке тоже дохрена пропагандистов. Или он накосячил тем, что своими доводами отвадил полторы семьи от эмиграции и отговорил их от лучшей жизни в США и Израиле. Да нет, америкацы сняли достаточно убедительный фильм и без комментариев Борового ясно, что совок скорее всего не приспособится к тамошней свободе....
From:[info]newtsatwar@lj
Date:August 26th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Спасибо, я уже потратил время на полный просмотр передачи Вашего друга Мармеладова Караулова.
From:[info]kristiholms@lj
Date:August 26th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
после роликов Боровика мы в школе деньги собирали борцам за свободу.И все же,для большинства время вносит свои коррективы.А маяки - они всегда были.
[User Picture]
From:[info]altz_gamer@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:13 pm
(Link)

Прекрасно! Мне кажется, в сетевую эпоху все подвиги пропагандистов будут задокументрованы. В конце концов, величие Довлатова очевидно, а остальных? ((

From:[info]schaplygin@lj
Date:August 26th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
Сынуля ответил. Надеюсь, папашке полегчало.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:August 26th, 2011 - 05:46 pm
(Link)
Перестаньте. Некрасиво.
From:[info]schaplygin@lj
Date:August 27th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Знаю. Некрасиво. Но иначе как?
From:[info]miketango@lj
Date:August 26th, 2011 - 07:22 pm
(Link)
Заплатил он уже, чего теперь?
[User Picture]
From:[info]alexeim@lj
Date:August 26th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
самое интересное, что не врет
очевидно, что тенденциозно подбирает факты, нагнетает атмосферу и тп - но не врет
высочайший класс
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 26th, 2011 - 07:56 pm
(Link)
в ФБ вошла,а коммент не отображается
From:[info]hhand@lj
Date:August 27th, 2011 - 06:54 am
(Link)
Гептил травит алтайцев. Онищенко и кремлядь проблемы не видит. http://hhand.livejournal.com/75386.html
From:[info]okazud@lj
Date:August 27th, 2011 - 07:25 am
(Link)
Почему бы и нет. Тогда многих турнули по таким поводам
From:[info]ext_764271@lj
Date:August 27th, 2011 - 10:48 am
(Link)
Журфак-17-12. Виктор Притула



* * *
Смотрим мы «Сегодня в мире»,
Смотрим дружно с давних пор,
Потому что там в эфире
Журналисты на подбор:

Наш дружок Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.

Кто расскажет нам про Гану,
Про Бермуды и про СПИД?
Кто, скажите, нам с экрана
Правду-матку говорть?

Тот же все Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.

Кто вчера твердил, что Запад
От России отстает
И стоит такой там запах,
Будто Запад весь гниет?

Журналист Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.

Кто сегодня утверждает,
Что, мол, Запад не гниет,
Что, мол, Запад процветает,
Ну, а мы – наоборот?

Тот же все Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.

Смотрим поздно, смотрим рано
На гимнастику ушу,
Как нам на уши с экрана
Дружно вешают лапшу:

Журналист Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
Перестройщик Боровик.
From:[info]geranim@lj
Date:August 27th, 2011 - 12:14 pm

Интересно,что Довлатов оказывается "бессовестным"...

(Link)
Боровик прям так и говорит-Довлатов бессовестный.
Интересно-а в чём именно бессовестность Довлатова?Вот-бысейчас у Боровика спросить...
Что-бы он ответил?Нашёлся-бы что ответить?
[User Picture]
From:[info]le_petit_tank@lj
Date:August 28th, 2011 - 12:17 am
(Link)
обожаю этот фрагмент! Генрих Боровик плюет в вечность :-)
From:[info]olegello@lj
Date:August 28th, 2011 - 02:08 am

Я видел эту передачу в 1986г.

(Link)
может быть я прозвучу диссонансом, но в контексте того времени мне ещё тогда показалось, что это что-то вроде "фиги в кармане" Г.Боровика и в общем-то, какие-то очки в его пользу. Мы помню, тогда обсуждали её "в курилке" - в основном народ пришёл к схожим выводам.

Делом в том, что:
1. Довлатову "дали" нормально высказаться, без купюр и он был услышан - что важно.
2. Вполне возможно, что хитрый Боровик прекрасно знал фамилию Довлатова и слегка исказил её специально, в целях конспирации - чтобы знающие поняли, а "те кто надо" не могли формально придраться. ;-)
3. Ещё тогда, в 1986г., я, абсолютно далёкий от всякой политики, подумал, что коммент Боровика - наверно типа отмаза ТВ начальникам - чтобы материал пропустили, а Боровик как раз вероятно хотел обратного - чтобы прозвучал голос писателя и его услышали. Я воспринял этот коммент тогда же как хотрый ход.
4. И тогда же возникла мысль - что эта передача с говорящими с экрана эмигрантами - прорыв и признак каких-то сдвигов - ещё году в 83 её нельзя было себе представить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org