Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Андрей Майков ([info]andrey_maikov)
@ 2014-03-03 01:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Патриотизм поневоле
Я предпочёл бы, конечно же, быть космополитом не только в душе, но и в реальности. Иметь несколько паспортов, несколько домов в разных странах, свободно говорить на нескольких языках. В идеале - не быть привязанным ни к этому из местожительств работой или бизнесом. Чтобы не зависеть от. Чтобы хеджировать риски. Чтобы избегать мест где в данный момент не хочется находиться.

Но доколе зависимость объективно имеет место быть - ничего другого не остается кроме как стоять за своих.

Если же свои сделают жизнь невыносимой изнутри (неважно, при помощи чужих или собственными силами) - то в лучшем случае останется сбежать в пустоту.

В текущем раскладе есть опасения что свои сольют. И это будет, как минимум, обидно.


(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2014-03-03 01:39 (ссылка)
"Свои" -- это Путин, что ли?
Если Вы не из кооператива "Озеро", то сольют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 10:23 (ссылка)
Свои - это те кто говорят по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-03 10:26 (ссылка)
пол-киева говорит по-русски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 10:37 (ссылка)
Вот именно. Поэтому русский язык должен иметь на Украине статус государственного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-03 15:56 (ссылка)
места, где он государственный, не очень хорошо себя зарекомендовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-04 22:15 (ссылка)
Вы не напомните какая страна с каким государственным языком:

(1) Осуществила первую социалистическую революцию?
(2) Первой в мире ликвидировала на своей территории религиозное мракобесие?
(3) Выиграла вторую мировую войну?
(4) Первой запустила человека в космос?
(5) Дала человечеству половину чемпионов мира по шахматам?

Это не очень хорошие рекомендации?

И если вы считаете что у русского языка такая плохая карма, на фига вы им пользуетесь? Вы же в незалежной живете. Мова себя лучше зарекомендовала на мировой арене?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-04 22:26 (ссылка)
по всем пунктам - этой страны уже нет
лучшей рекомендации и не придумаешь, не так ли?

я им пользуюсь, потому что русский язык охуенный, в принципе говоря
дело не в карме, просто он не годится на роль государственного
когда им пользуются менты и чиновники, получается какая-то постыдная нелепица
она прет из ментов и чиновников, заливая все вокруг мерзковатой жижицей
это язык сильного народа, но перенесенный на другой субстрат, в другую среду
среду палачей и держиморд - он превращается в ебаный стыд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-04 23:12 (ссылка)
Той страны уже нет, но тот язык остался. И мне хочется чтобы он оставался дальше, поскольку он родной не только для меня, но и для моей дочери. Хотя английский, конечно, круче

Если язык не используется в качестве государственного, он в скором времени перестаёт использоваться вообще. И это есть судьба русского языка на Украине, если она не воссоединится с Россией, хотя бы в восточной своей части. Что бы там ни мечтали отдельные фантазёры вроде Мартынова. Вербицкий вот не мечтает, а реалистически констатирует грядущий пиздец котёнку.

Поэтому с ментами и чиновниками приходится мириться. Ничего хорошего из них не прёт ни на каком языке.

Ну и надо понимать понимать что образ "сраной Рашки" по Вербицкому или Ложкину - это такой художественный жанр гротеска. При всей негативной динамике, ничего особенно инфернального по сравнению со средним по больнице в России пока, к счастью, не происходит. Даже пока гораздо лучше чем в среднем. Хотя за будущее я, честно скажем, побаиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-04 23:31 (ссылка)
нет, язык не всегда исчезает, когда не используется в качестве государственного
вы никогда не слышали о баскском?

с ментами и чиновниками не надо мириться
их надо строить - а русский язык в этом не помощник
просто по факту его присвоения ментами и чиновниками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-05 00:07 (ссылка)
> нет, язык не всегда исчезает, когда не используется в качестве государственного
вы никогда не слышали о баскском

Либо исчезнет, либо станет государственным.

В данном случае думаю что скорее второе.

> их надо строить - а русский язык в этом не помощник
просто по факту его присвоения ментами и чиновниками

Таки не понимаю что Вы имеете в виду. Даже не имею гипотез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-05 00:12 (ссылка)
понятно, не слышали
ему очень много лет - за все это время он не стал государственным и не исчез

не понимаете, конечно
мы на разных русских языках разговариваем потому что
вы на государственном, а я, слава благим б-гам, нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-03-03 11:21 (ссылка)
Только менты и путиноиды, или те, кто стоял против них, тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 11:44 (ссылка)
Среди своих бывают предатели. А равно заблудшие овцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-03-03 11:46 (ссылка)
То есть, все-таки менты.
Так бы и говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 11:51 (ссылка)
Вы хотите сказать что русскоязычный Киев дихотомически разделился на майданщиков и ментов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-03-03 11:59 (ссылка)
больше того, все русскоязычные разделились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 12:20 (ссылка)
Вы уверены в своей компетенции говорить за всю Одессу?

Хотя в каком-то смысле не без этого. Выбор был либо за правый сектор, либо за беркут. Выбравшие правый сектор охарактеризовали себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-03-03 12:30 (ссылка)
Конечно, не уверена, я это узнаю из блогов, и всякий
раз удивляюсь, как и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-03-03 01:39 (ссылка)
свои - это кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-03 10:23 (ссылка)
те кто говорят по-русски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-03 11:46 (ссылка)
по-моему, события последнего времени скорее убеждают в том, что по-русски говорят люди с самыми противоположными интересами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-04 20:04 (ссылка)
В отношении русского языка интерес объективно един, невзирая на разногласия по всем остальным пунктам. Другой вопрос, насколько он сознаётся большинством носителей. На Украине, я думаю, ситуацию осложняет билингвизм, который имеет эффект запасного аэродрома, т. е. появляется искушение обменять родной язык на какие-нибудь коврижки (реальные или мнимые) вроде вступления в ЕС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-03-03 01:44 (ссылка)
Мысли володи путина вслух.

(Ответить)


[info]aspirantus
2014-03-03 07:45 (ссылка)
совсем убогое рассуждение. такими же словами можно оправдывать немца с гитлером или любого другого ублюдка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2014-03-04 22:44 (ссылка)
Предполагая что в человеке осталось что-то человеческое, с Гитлером ему станет невыносимо изнутри. Об этом я специально написал.

(Ответить) (Уровень выше)