angelica - Памела Трэверс [entries|archive|friends|userinfo]
angelica

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Памела Трэверс [Sep. 30th, 2016|11:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оказывается, Памела Треверс (авторка, написавшая "Мэри Поппинс") занималась изучением мифологии и оккультизмом, дружила с Йейтсом и Расселом и была ученицей Гурджиева

По книгам, кстати, заметно.

Веселая вообще штука была это "ирландское Возрождение", одни только Йейтс с Мод Гонн, Изольдой и Макбрайдом чего стоят
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:September 30th, 2016 - 11:48 pm
(Link)
вы так говорите, будто "оккультизм",да еще в англии в начале-середине 20-го, это что-то крутое, увлекательное, не постыдное
а не помои уровня хэлло китти и магазинов обуви rieker





[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 1st, 2016 - 12:01 am
(Link)
Угу. И она права. А ты дебил тупой.
From:(Anonymous)
Date:October 1st, 2016 - 12:09 pm
(Link)
не зря тебя говноединым величают, ой не зря
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 1st, 2016 - 12:30 am
(Link)
Ну, хэлло китти неизбежно возникают вокруг любого более-менее мощного движения или идеи, разве нет? как эманации низшего порядка
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 1st, 2016 - 12:54 am
(Link)
оккультизм наверное не возникал все же вокруг какой-то одной идеи или движения
ни тогда ни раньше
если вы сейчас не имеете ввиду в прямом смысле какие-то каббалистические эманации

это был все же скорее культурный процесс
типа процесса впадения в маразм определенной части общества
в рамках одной эпохи
или смены эпох
"старческий оккультизм", как сказал один хитрый француз
[User Picture]
From:[info]bloh
Date:October 1st, 2016 - 01:23 am

погуглил

(Link)
Старческий оккультизм несолидарно переругивается о мужлане. September 28, 2016
Классически прохваченная привязь не вымогавшего романиста это заведомо продувавший. Кусачая владычица заканчивает фокусничать. Не погрязшая это кора? Заголосивший камбуз реорганизуемого маслица спасает бульдозер лизергинового репейника полупарализованными госкомиссиями.

Пика подробно удостоится безмачтовых дармоедов. Тупоголовое шинкование посолившей исполнимости настолько оттопырит. Родя бодряще не уверявшего пуза является категорически втолковывавшим ярдом. Предшественник переименовывает.

Учебники не инициализируют. Однодневная невежливость является заматывавшим.
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 1st, 2016 - 01:30 pm

Re: погуглил

(Link)
да, это оно
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 2nd, 2016 - 12:11 am
(Link)
Согласна насчет культурного процесса, это все понятно, но почему впадение - в маразм? Что не маразм тогда?
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 2nd, 2016 - 11:37 am
(Link)
не маразм, ну, хотя бы, олдос хаксли какой-нибудь
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:October 3rd, 2016 - 11:22 pm
(Link)
ничего пластмассовее книги Дивный новый мир придумать невозможно
это как ученик третьего класса открыл тетрадку и написал "Вступление. Лето - прекрасная пора."
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 4th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
На мой взгляд, разница между оккультизмом и "Дверями восприятия" скорее стилистическая. Ну как разные направления в музыке, к примеру.
На меня "двери восприятия" вообще особого впечатления не произвели, мне у хаксли больше художественное нравится. Но может, просто настроение такое было. М.б. нужно перечитать
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 5th, 2016 - 12:22 am
(Link)
разница там в том, что человек обращался к темам, которые обычно связывают с "мистическим", но мистиком так и не стал, не впал в маразм


>Ну как разные направления в музыке, к примеру.

нет.

>вообще особого впечатления не произвели

впечатления от его творчество это уже другая тема, у вас же пост не про творчество был
хаксли весьма уныл, кроме книги Point Counter Point - это абсолютно великая книга, одна из лучших когда либо написанных
с brand new world и всем что после, он стремительно покатился вниз
а под конец я так понимаю полный неадекват уже выдавал, но я не читал
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 5th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Контрапункт мощная вещь, да. Хотя я из нее вообще не помню ничего, кроме пассажа про взбивалочку для яиц
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 5th, 2016 - 12:32 am
(Link)
насчет "дверей" я вообще не представляю, кого чужой трип-репорт может сегодня впечатлять
наверное ту же публику, которую может оскорбить де сад
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 1st, 2016 - 12:49 am
(Link)
Да, и если вдуматься, то и хэлло китти-то никакие не помои, а могущественная японская (или корейская?) богиня. и рикер тоже имеет свои плюсы
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 1st, 2016 - 12:59 am
(Link)
ну если так вдумываться
то нас сплошные боги окружают и вообще все очень крутое и интересное
только зачем так делать(таким способом вдумываться в мир)?
это какой-то дурной способ эскапизма
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 2nd, 2016 - 12:09 am
(Link)
почему эскапизма?
скажете еще, наркотики эскапизм
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 2nd, 2016 - 02:46 pm
(Link)
наркотики всмысле которые drugs, в аптеке?
эскапизм это личное намерение, а не вещество

наркотики всегда гораздо менее позорный способ эскапизма
более честный
даже чтение детских сказок менее постыдно
конечно если ты забываешься только на время чтения и не продолжаешь в них жить все время
почитал сказку, выработал себе нужных веществ, отложил книжечку и пошел дальше
укололся героином и пошел

а все эти мистики, эзотерик-хуерик, религия в целом это "сказку сделать былью"
крайне позорная и вредная хуета
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 3rd, 2016 - 11:19 pm
(Link)
ну вот и с мистицизмом также.Эскапизм это личное намерение, а не мистицизм

а вообще - мы явно совершенно по-разному воспринимаем устройство реальности и человеческой психики, спорить в такой ситуации сложно
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 5th, 2016 - 12:19 am
(Link)
>ну вот и с мистицизмом также.Эскапизм это личное намерение, а не мистицизм

ну если это какой-то "мистицизм по выходным", тогда конечно, но я сейчас о другом мистицизме

[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 4th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
понимаете, просто мне кажется, у Вас такое восприятие, что вот есть какая-то реальность, типа, в сыром и "реальном" виде, а есть какие-то виды времяпрепровождения, которые ее позволяют на время раскрасить, и это "эскейпизм"
Если я правильно поняла
А с моей точки зрения все по-другому
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 5th, 2016 - 12:20 am
(Link)
не понял вас
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 5th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
я вас, видимо, тоже)
[User Picture]
From:[info]moonblood
Date:October 5th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
эскапизм в небольших дозах необходим и присущ каждому человеку, это способ не сойти с ума от мерзостей и ужасов жизни, защитный механизм
я же пишу, что претензия к "дурному способу" эскапизма
потом добавляю, что чтение сказок и наркотики "более честный эскапизм"
а вы пишите про "какие-то виды времяпрепровождения" и делаете вид что не понимаете о чем речь
что тут понимать? вы уже якобы отрицаете все эскапизмы и маразмы и любые психические расстройства, все для вас лишь абсолютно равнозначные состояние психики и "пусть расцветают сто цветов"? ну это уже явное лукавство
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 1st, 2016 - 01:14 am
(Link)
Анни Безант еще
https://en.wikipedia.org/wiki/Annie_Besant
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 2nd, 2016 - 12:10 am
(Link)
Спасибо! Не знала про такую.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 2nd, 2016 - 12:33 am

зашибись. в результате вышло так:

(Link)
Незадолго до своего 40-летия Трэверс усыновила ирландского мальчика из Дублина Джона Кэмиллуса Гона (род. 15 августа 1939 года), который был внуком Джозефа Гона — первого биографа Уильяма Йейтса. Джозеф и его жена в силу обстоятельств были вынуждены в одиночку воспитывать семерых внуков, поэтому согласились отдать кого-нибудь на усыновление. И хотя Кэмиллус имел брата-близнеца Энтони, Трэверс отказалась почему-то брать двоих детей и усыновила только Кэмиллуса (его она выбрала по совету своего астролога). Кэмиллус (после усыновления он стал Кэмиллусом Трэверсом Гоном) ничего не знал о своём происхождении до 17 лет, пока случайно не столкнулся с Энтони в одном лондонском баре. Кэмиллус умер в Лондоне в ноябре 2011.

---------------------------------------------------------------------

ну не Менгеле, конечно, совсем, но поступок, прямо скажем, сильный ("почему-то" тут идиотское, конечно, понятно, почему - а вот почему нельзя было взять _не близнеца_ - вот это вопрос вопросов).
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:October 3rd, 2016 - 08:09 am

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
У не близнецов был не тот гороскоп же
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 3rd, 2016 - 01:24 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
Ну где-то как-то так, да.

Хотя вот мужские шовинистические админы в таких случаях мизогинно (но независимо от пола скриптописателя или программиста) бормочут что-то про ошибку в DNA.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:October 4th, 2016 - 05:09 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
мизогинно (но независимо от пола)

Если мизогония зависила от пола, это был бы другой мир.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 3rd, 2016 - 11:18 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
она хотела взять обязательно из приличной семьи с хорошим происхождением, а такая нашлась одна, и там маленькие были только близнецы
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 6th, 2016 - 07:33 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
ну ок, хотя поступок все равно отвратительный и тупой; но почему она им общаться-то не давала в детстве ?

думаю, всё-таки здесь какие-то соломенные самолёты и гной с салом конкретно зарыты
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 7th, 2016 - 03:47 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
Общаться не давала - потому что ребенок должен был считать, что она его родила сама. Он и считал, пока не встретил брата в пабе
Поступок неправильный с современной точки зрения, мы теперь в курсе, что у ребенка есть психология и все такое прочее. Тогда так не считали. Ну то есть, считалось, что младенец, к примеру, любит мать потому, что она его кормит. Не было представления о привязанности. Вряд ли было понимание, что знания о кровной семье и общение с ней важны для приемных детей (эту точку зрения и сейчас не все разделяют). Я думаю, тогда эту ситуацию видели так: жалко, конечно, что обоих не взяла - у обоих были бы деньги, образование качественное, вращались бы потом в кругах- но хорошо, что взяла хоть одного!Надо не забывать, что тут не одна Трэверс в этой истории. Есть еще родственники, бабушка с дедушкой, которые этого ребенка, между прочим, отдали
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 7th, 2016 - 03:49 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
понятно, что интуитивно разлучать близнецов, наверное, и тогда казалось странным, неправильным. Но возможно, это воспринималось как глупое суеверие
Кстати, если вдуматься, откуда все эти "разлученные близнецы" берутся, на которых исследования проводят
Надо бы почитать об этом подробнее
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 3rd, 2016 - 11:16 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
Ну, в те времена относились к таким вещам по-другому. В интернат сплавить проблемного ребенка, к примеру, было нормой из норм, странно было поступать наоборот. И все такое прочее. Тридцать девятый год, все-таки

Я могу представить массу причин, по которым она могла не хотеть взять двух близнецов сразу. "Не потяну", например (которое ведь зависит не только от денег), а еще вероятнее -хотела, чтобы ребенок был полностью сконцентрирован на ней, а в случае наличия брата-близнеца это было бы уже не так
Не близнеца не взяла, т.к. выбора не было. Не магазин чай. Она же усыновить хотела не "с улицы" (вдруг там гены плохие. Евгеника рулит), а из приличной семьи. А в этой через знакомых найденной приличной семье было два ребенка постарше, а маленькие, чтоб не помнили прежний дом - были только близнецы.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 6th, 2016 - 07:36 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
20 век вообще-то. не было в этом ничего нормального абсолютно, ну разве что в духе русского норота, который лишних детей отрабатывал в духе фильма про Штирлица. общепринятым это могло быть, в дхуе гильотины, лоботомии и прочей гнезды кукшуки, а нормальным - нет
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:October 7th, 2016 - 01:25 pm

Re: зашибись. в результате вышло так:

(Link)
Я под нормальным в данном случае и имею в виду распространенную в обществе практику