Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет anglares ([info]anglares)
@ 2028-04-21 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тред для творчества анонимусов
В последнее время анонимусы довольно часто постят в моем журнале различные мысли, заметки, рассказы и т.п., что вызывает двойственное впечатление. С одной стороны творчество анонимусов часто является занимательным, мудрым, содержательным или просто забавным. С другой стороны - большое количество комментариев, не имеющих отношения к теме того или иного поста как ни крути является ничем иным как банальным флудом, что не может вызвать одобрения. Чтобы решить эту проблему и создан данный тред. В комментариях к этому посту анонимусы LJR могут полностью и беспрепятственно удовлетворять все свои творческие потребности. Но в других постах данного журнала все не имеющие отношения к обсуждаемым темам комментарии анонимов отныне будут безжалостно удаляться - даже если их содержание будет представлять интерес.
Разумеется, неанонимным пользователям высказываться в данном треде тоже не возбраняется, если вдруг придет охота.



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)

http://kitaychonok-li.livejournal.com/45438.html#comments
(Анонимно)
2010-04-21 12:48 (ссылка)
.

(Ответить)

Проба
(Анонимно)
2010-04-21 12:49 (ссылка)
Пера

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-21 12:50 (ссылка)
Даже вас Анонимусы сумели заебать!
Скоро вы наверное начнёте понимать Золотарёва, бу-хы-хы!

(Ответить)

Об анонимусах
(Анонимно)
2010-04-21 13:01 (ссылка)
Вы не против, если у вас периодически будет печататься Валера Гольдман?

Сегодня я хочу поговорить с вами об анонимусах.

Мало кто знает, что Анонимусы - это исключительное влияние западной империалистической мысли. Нам, русским патриотам, это анонимность вот как надоела!

Нам бы всех анонимусов запретить, да головы ихние на колах вывешивать. Вот оно, счастье то русское - анонимов всех запретить да поубивать.

А то эти западные толерасты совсем охуели - ишь чего хотят, анонимность нам тут предалагают культивировать! А русский он же анонимность не любит, для русского что главное - чтобы вождь любимый был рядом, да цензура родненькая, в любую минуту за жопу возьми и хвать! Вот, он, русский и радуется, когда цензура его за жопу хватает!

Не дано западенцам счастье русское понимать - счастье анонимозапретительное!

Они у нас свободу хотят сделать. Совсем охуели, не нужна нам свобода, анонимы нам не нужны, критика не нужна. Главное чтоб цензура была да вождь с хуём на выкате, ебал бы нас и цензурой по попе хлопал.

И радость нас наполняет!

Не то что у Вербицкого - западенца сраного, троцкиста ёбнутого - тут ведь как на самом деле надо. Взять этих взять всех Вербицких - да запретить все, а самом ЛЖР закрыть к чёртовой матери - и сразу радость нас охватит космическая, радость русская, оргазмоподобная!

Вот Ярослав Золотарёв настоящий русский.
Уважаю.

Такие дела.
Ваш Валерий Гольдман, патриот и человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об анонимусах
(Анонимно)
2010-04-21 13:09 (ссылка)
Унылое подражание, Анонимус.
Далеко вам до Мастера.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-21 13:14 (ссылка)
Ведь раньше как было - анонимов, какие были, хуями к двери прикалачивали, и радовались!

А сейчас развелось анонимов. На одном вербятнике штук 500 только ползуют, из них только половина спам. Вот оно, до чего страну толерасты довели. Анонимностью нас убить хотят.

Ведь сейчас как. Сказал плохое про сильных мира сего - найдут и накажут. А будут все анонимы - так и не найдёшь кого наказать. Кого палками забивать будем, раскалённое железо кому в горло заливать будем, ножами гениталии отрезать кому, а, вас спрашиваю!

Некому.
Скучно будет на Руси.
Хуй отрезать некому, к двери за язык приколотить некого будет.

А сейчас как хорошо.
Сказал плохое про кого - в тюрьму.
Власть обидел - в тюрьму.

Вот оно счастье русское!
Вот чего нас всякие Вербицкие лишить хотят!

Тюрьму у русского человека отнять хотят - совсем охуели, засранцы западенские, троцкисты хуём перетраханные, ебать колотить ебать не переебать да ебать да не выебать, вот оно как на Руси!

Что хочу пожелать - запрещайте анонимусов, да русских людей как Слава Золотарёв поддерживайте - и счастье русское вас до конца смерти не покинет.

Такие дела.

(Ответить)

http://toshirskij.livejournal.com/257098.html
(Анонимно)
2010-04-21 22:08 (ссылка)
Екстреимщизим в еврсоюзе

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-06 19:16 (ссылка)
что значит "над пляжем булыжники"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-06-07 00:00 (ссылка)
Перефразирование известного ситуационистского лозунга "Под булыжниками [мостовой] - пляж!"

Символизирует с одной стороны глубокую симпатию к "идеям 1968 года", а с другой - осознание содержащихся в них заблуждений, их ограниченности и бесперспективности некритического принятия их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-08 04:15 (ссылка)
а как ты к мусликам относишься? спроси любого левака из ойропы, дак скажут что женское обрезание делают вообще в очень редких местах, а так не распространено, ну и прочие такие отмазки по всем пунктам далее везде. я видел твои комментарии у тифарета на эту тему - и они вроде были негативного характера. так вот, я всё не могу понять где правду искать. с одной стороны, я знаю лично человека который был в палестине в гуманитарных миссиях, и он оправдывает мусликов. с другой, закрывать глаза на это средневековое зверьё тоже фантастическая глупость. хер разберёшься :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-06-08 22:48 (ссылка)
Разумеется, к муслимам я отношусь с глубоким омерзением и непримиримой ненавистью, а исламофилию современных европейских леваков считаю самой позорной страницей во всей истории мирового левого движения, многократно более позорной, чем даже оправдание сталинизма западной левой интеллигенцией 30-50-х годов. С тем большим уважением следует оноситься к тем европейским левакам, которые не поддались этому пагубному поветрию - вроде немецких "антидойчей", но, к сожалению, погоды они не делают. :(

Какие-либо дискуссии об исламе были еще допустимы лет тридцать-сорок назад, когда широкой популярностью пользовались различные вариации "исламского социализма" и казалось, что большинство мусульманских стран успешно модернизируется. Хотя и тогда ислам как таковой играл сугубо реакционную роль. Ну а сейчас, когда ислам повсеместно прочно ассоциируется прежде всего с паранджой, "убийствами чести" и обрезанием клитора, а всевозможные "либеральные мусульмане" безнадежно маргинальны - оценивать его как-то иначе, чем главного врага всего цивилизованного мира просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 14:39 (ссылка)
какие заблуждения и ограничения содержались в (идеях ситуационистов?) идеях 1968 года ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-03-21 11:24 (ссылка)
Основных заблуждений у них было два.

Во-первых абсолютизация принципа открытости и терпимости по отношению к Другому, дошедшая до полной некритической апологии любого Другого и уничижения собственной цивилизации - пагубные последствия такого мировоззрения для Запада ныне очевидны.

А во-вторых - то что верный принцип неприятия идеологической зашоренности был ими доведен до фактического отрицания любой идейной целостности и последовательности, до отказа от рационалистического мировоззрения - что стало одной из причин нынешнего господства дегенеративного и пошлого постмодерна, засилия иррациональных антипросветительских теорий и угрозы нового средневековья.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-16 17:00 (ссылка)
Привет, Хэлла то поймали уже.
Сергей Николаевич Максимов.
Жил в Байройте, учился в РГГУ, скоро харя его будет.

Вам самому то интересно узнать, как выглядит это говно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-16 17:04 (ссылка)
Ода поверженному хакеру

Поверженный кусочек говнеца
Упал в глазах Галины нашей Львовны,
И отрицает факт сей с утреца,
В фекалиях купаясь полюбовно.

О хакер, как ты глуп и как смешон,
Устал ловить в пруду своих налимов?
От страха спрятал бошку в капюшон
Серёжа Николаевич Максимов!

Максимов, кто тебя за хуй тянул?
Кто взломы оплатил во спарда-банке?
Кто жопку твою щуплую щипнул?
Пора сказать "Прощай", вернее Danke.

Повержен и унижен наш Сергей,
От страха позабыв про адекватность,
Тот самый галахический еврей
Так глупо допустил одну халатность.

Зачем, Серёжа, юзал торкманду
На сайте www.rggu?
Но поздно отмывать свои грехи,
Пускай украсят смерть твою стихи.

Пока, Серёжа, мне тебя не жалко,
Ты так смешно невинный сделал вид,
Смиренно опустив своё ебалко...
Мы то простим... А мать тебя ль простит?

Пока, Сергей, ауф фидерзейн, Максимов,
Так глупо кончил хакер - всем урок!
Иди ловить в пруду своих налимов,
Ты проиграл... И получаешь срок!

Парам-пам-пам!
(фанфары)
(опущенный хакер стыдливо опустил глазки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-06-16 19:59 (ссылка)
Да, конечно было бы интересно.

Но насколько я понимаю еще нет полной уверенности? Он ведь до сих пор что-то там опровергает. Хотя последние его "опровержения" фактически состоят только из одной ругани, так что Прибыловский наверное прав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 04:49 (ссылка)
Владимир уже сказал, что точно уверен, что Максимов.
Обстоятельства сходятся.

А по цвету волос Хэлл шатен, какой редкий цвет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-06-16 23:58 (ссылка)
Только сейчас подробно прочитал последние посты Прибыловского. Надо же, действительно нашел.

Какой он молодец все-таки - столько времени и усилий на это положил, столько нападок и травли перетерпел в результате своих действий, другой бы сломался и бросил поиски давным-давно, а он все-таки сумел обнаружить говноеда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 04:48 (ссылка)
Молодец, однозначно.
А самое интересное, пока Хэлла искал, сумел и всех его сопидоров разоблачить.

Итого имеем:
- деанонимированного Хэлла (привет, Максимов!)
- деанонимированных сопидоров (привет, быдло!)

А травли и нападок Владимир не боится, он ведь не только про Бригаду пишет, но и про политиков. Боялся бы травли - в политологи бы не пошёл.

Смелый человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Предсказание Анонимуса начала 2010 года
(Анонимно)
2010-06-24 20:15 (ссылка)
Хэлл остановился в немецкой гостинице недалеко от знаменитого Шварцвальдского озера вместе со своим другом Шмуклером. Шмуклер был потомственный еврей и очень стеснялся этого факта, поэтому Хэлл не травмировал своего друга напоминанием о его национальности и лишь иногда ласково называл его "мой маленький Шмук"...

- Какая красивая природа! Слышишь? Это пение йодля, чудесного немецкого йодля...
- Ах, да, мой маленький Шмук, какая красота, бу-хы-хы... Но меня терзают сомнения, что если Мальгин явится в Шварцвальд?
- Он не явится, он даже не знает, что это... - Шмуклер таинственно улыбнулся. Как поживает твоя рельса, малыш? - добавил Шмук и погладил Хэлла между ног.

Хэлл ласково посмотрел на Шмуклера и нежно шепнул ему на ушко:
- Хорошо поживает, хочешь попробовать её в действии?
- Хочу, мой господин... - начал флиртовать наш стеснительный еврей... Очень хочу...
- Тогда чего мы ждём, мой милый Шмук, пойдём насладимся радостью гомосексуальной любви... Ах эти рельсы, эти шпалы любви! - пропел Хэлл...

Хэлл и Шмуклер очутились в уютной комнатке, стены были деревянные, но это не смутило наших героев. Расположившись на кровити и освободив себя от одежды, наши смелые бригадники предавались подлинной похоти самцов, они царапали друг другу спины, целовались в засос, заглатывали и сплёвывали, заглатывали и сплёвывали... Обмазанные сладкой слюной и спермой, они расслабленно лежали на кровати и поглаживали друг другу гениталии... Соседи покручивали у виска, поражаясь неистовому крику наших героев, что же они делают? - думали они.

А они лишь любили. Любили друг друга так, как могут любить влюблённые мужчины... Как Бонни и Клайд, как Чип и Дейл, как... Хэлл и Шмуклер.

- Мой милый Шмук, скажи мне, что тебе больше нравится во мне, бу-хы-хы? - просопел Хэлл. Что тебя возбуждает, мой друг?
- Твоя рельса, мой сладкий, твоя рельса...
- Моя могучая рельса, она не может не возбуждать, о да...
- Твой налитый кровью член, твои могучие немецкие яйца... Мне всё нравится в тебе, я готовы сосать, облизывать, щекотать своими усами твою рельсу... слизывать сперму с твоего живота и члена... Мне так нравится быть твоим... Ты не просто мужчина, ты мечта... О таком любовнике можно только мечтать, только поглаживать головку твоего друга - уже это блаженство...
- Мой друг - это ты, ты знаешь, кроме тебя, у меня никого нет...
- А как же Мулентий? Как же Махно?
- Ах, Махно! Бу-хы-хы! У Махно нет чувства локтя, к тому же он предпочитает активную роль... Ты знаешь, как для меня важно доминировать...
- Доминировать... - возбуждённо повторил Шмуклер.
- Мулентий предпочитает женщин. Мне было очень обидно узнать, что он предпочитает какую-то резиновую игрушку моей могучей рельсы...
- Рельсе... - мечтательно пропел Шмуклер. Какой он глупый, этот Мулентий... Обменять такое чудо на какой-то страпон - сказал Шмуклер и всем ртом вцепился в гениталии Хэлла, сладостно облизал и начал нежно водить своими усами повдоль члена, пощиковая Хэллу яички...
- Ты один знаешь, что нужно барину... Твою могучие руки, твои сильные ноги, твои усы и борода, твоя упругая задница... Как же я тебя хочу, ты мой единственный... ты специально создан для меня... special for Hell... как я хочу впиться своей рельсой в твою могучую семитскую зданицу, как я хочу кусать твою спину, теребить твои волосы, о Шмуклер! Доминировать, я хочу доминировать!
- Доминировать? Так может прямо сейчас...

Шмуклер не успел договрить последние слова, Хэлл вцепился членом в рот Шмуклера и начал доминировать. Потом он доминировал анально, потом немного поиграли с BDSM... Хэлл доминировал где-то ещё полчаса, пока лицо Шмуклера не увлажнила горячая и липкая жидкость из рельсы... Этот солёно-горьковатый вкус Шмуклер запомнил надолго и не мог его забыть... Сперма Хэлла, размазанная по усам, медленно стекала... Как говорят, по усам текло, а в рот не попало... Но на этот раз попало и в рот, и на усы... Хэлл знал толк в буккаке. "Бу-хы-хы!" - просопел Хэлл и выдавил последнюю каплю на лицо Шмуклера... Потом потрепал его за щёчку и нежно поцеловал в губы... Боннские любовники сладко заснули в объятьях друг друга.

Примечание. Некоторые исследователи-торкмандологи полагают, что известное "бу-хы-хы" ни что иное ,как исковерканное слово "буккаке" - название любимого сексуального игрища хакера. Поскольку Хэлл не всегда выговаривал все звуки, получалось что-то вроде "бу-хы-хы".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-18 06:44 (ссылка)
Интервью с Ярославом из газеты "Сибирские вести"

И: Здравствуйте, Ярослав, меня зовут Ирина Воробьёва, газета "Сибирские вести", я хотела бы взять у вас интервью.

Я: Да, пожалуйста, Ирина.

И: Как произошло вашего становление сибирского регионалиста?

Я: Рано, очень рано, Ирина. В детстве я любил Сибирь, в юности полюбил ее еще больше, а теперь я на карту Сибири надрачиваю и кончаю, надрачиваю и кончаю, люблю Сибирь, в общем.

И: Ярослав, поговаривают, что вы манихей. Что это значит?

Я: Это религия такая, суть в том, чтобы люди мечтали сдохнуть и превратиться в шары, чем больше шаров, тем круче.

И: Понятно, Ярослав, расскажите про недавние события с Вербицким. Кто он такой и чем он вас задел?

Я: О, это долгая история. Вербицкий - это такой наглый охуевший мудак...

И: Простите, я не ослышалась, чудак?

Я: Нет, не чудак, блядь. А Мудак. Мудак ёбаный, мудила, мудозвон, мудовошка, мудоёб, пидромудень, мудяйка, мудошлёп... И это еще не все эпитеты, которыми я могу наградить зарвавшегося пидораса Вербятку. С Вербяткой я знаком давно, с тех пор как он мне предоставил убежище на своём сайте, ну тогда меня забанили в ЖЖ...

И: А за что вас забанили, простите, что прерываю...

Я: Блядь, ты меня слушаешь или нет? Ты нахуя сюда пришла? Слушать меня или прерывать? Так слушай, блядь...

И: Извините.

Я: Блядь, так вот, Миша тогда мне сайт предоставил, пиши, говорит, сколь душе угодно. Ну я писал, блядь. А потом, блядь, этот пидор на меня анонимов наслал. Пишут, ты, Слава, быдло, ты, Слава, пидор. А хуле? Хуле я, блядь? Я чо, пидор, блядь? Я, чо, быдло, блядь? Ну я, блядь, так и отвечаю, блядь. Я не быдло и не пидор, блядь, блядь. А они, суки, блядь, так и, блядь, норовят, суки, ты пидор, блядь, ты быдло, блядь... Я им уже, блядь, заебался объяснять, блядь, что я, блядь, не пидор и не быдло, а они не понимают...

И: Блядь. То есть извините. Давайте перейдём на другие темы. Ярослав, когда вам пришла в голову идея создать сибирский язык?

Я: Да подожди ты, блядь, я не договорил. Я им объясняю, я не пидор, мол, блядь. И не быдло, мол, блядь. А они, блядь, не верят, блядь. Ну я, блядь, обиделся и ушёл, блядь. А напоследок сказал, ты, Миша, говно и хуй, блядь. Что ты анонимов не запретишь? Они не верят, что я не быдло. А Миша и говорит, ты быдло и есть, хуле с тебя взять то, быдла... Ну тогда я вообще обиделся и ушёл. Ну как ушёл? Я туда возвращался пару раз, сказать им пару ласковых, объяснил им, что я не быдло. Ну я и сейчас туда захожу.

И: Объяснить, что вы не быдло?

Я: Да нет, они мне верят, я теперь им объясняю, что они быдло. Но они все равно не верят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-18 06:59 (ссылка)
И: Расскажите про случай с Куклачёвым.

Я: О, это знатная история. Тогда Вербятка оскорбил великого клоуна, и он ему иск подал. В общем, нарвался Вербятка по самые яйца.

И: Расскажите о вашем отношении к случившемуся?

Я: Я? А что я? Ну я позлорадствовавал, хуле, блядь, не позларадствовать? В кайф же. Мы тогда довели Вербятку до истерики, он там обосрался у себя в Бразилии, вот, блядь, даёт!

И: Какое отношение вы имеете к Бригаде Хэлла?

Я: Ну как какое... В общем, когда я с Вербяткой то разругался, то решил - надо мудошлёпа то проучить. Ну Вербятка тогда с многими не ладил, а с Хэллом особенно. Он тогда Хэлла выгнал, за то что Хэлл тогда много пиздел, ну как сейчас Вербятка пиздит. Хэлл тот ещё мудозвон, и на меня эта сука не раз нарывалась, но я тогда решил, не будет выёбываться сильно, буду с ним дружить, чтобы Вербятка от злости на говно изошёл. Ну, так вот, Хэлл этот неплохой малый оказался, со мной он ласково разговаривает, словом каким хорошим наградит, ну я ему тоже иногда лизну, чтоб человек не обижался. Его регулярно надо хвалить, а то обидится. Ну в общем, так.

И: А за что вы обиделись на Прибыловского?

Я: Как за что? Ну в Бригаде у нас его не любят, а я что - буду отрываться от коллектива? Я никогда от коллектива не отрывался, я ж не быдло, блядь.Ну я тоже малость старикашку потравил, а хули не потравить, вон меня Хэлл за это уважать больше начал.

И: А есть ли у вас какие-нибудь претензии к Прибыловскому?

Я: Ну как есть... У меня то нет, а вот у Бригады есть, я тут пытаюсь выёбываться, чтобы тоже претензии придумать, ну типа ты либераст и политик жежешный, ну он верит иногда, что я тоже такой крутой как и Хэлл.

И: Расскажите про Добровольца.

Я: Ну, Добровольца Вербятка изгнал из ЛЖР еще раньше меня...

И: А разве вас изгнали? Вы же сами ушли...

Я: Да, блядь, заткнёшься ты нахуй сука или нет? Да, изгнал, он меня заебал, а значит изгнал, хули тут говорить. Доброволец у него плохой, а Прибыловский хороший. Хотя хуй знает, чем они отличаются. Ну я Бобра (это его кликуха такая)

И: Простите что?

Я: Погоняла, блядь, егоное, кликуха... Кличут так... Бобёр. Ну я Бобра к себе пригласил, блядь, сиди, Бобёр, тут тебе не Вербятка, я тебе рад. если чо.

И: А вам не кажется странным ваше отношение к Добровольцу и Прибыловскому? Вы же сами говорили, что они мало чем отличаются.

Я: Что тут странного то? Прибыловский провербяточный, значит плохой. А Бобёр, наш, такой же как я изгнанник, значит хороший.

И: А идеология?

Я: Да кого ебёт идеология? Идеология у нас тут одна - ты либо за Вербятку, либо против, третьего не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-18 07:12 (ссылка)
И: А вас не смущают политические воззрения Добровольца?

Я: Смущают, конечно, этот пидор еще более ебанутый чем старикашка Прибыдловский. Тот просто либераст, а этот какой-то там либертарианец, рэндист что ли... Ну в общем, психопат тот еще... Ну я его терплю, он же против Вербятки, то есть наш человек.

И: Расскажите про Халявщика и гностицизм.

Я: Ну, гностики, это такие ребята, которые после смерти хотят превратиться в шары, и чтобы секса не было. Ну я же говорил уже... А халявщик, ну а чо, нормальный парень, я тоже раньше таким был, тоже проституток любил, сейчас я умный стал, без секса обхожусь.

И: Простите, а как вы обходитесь без секса?

Я: Да яйца себя отрезал, хуле. Нахуй мне секс то?

И: А дети?

Я: Да нахуя они мне? У меня чо денег много на детей тратить?

И: А что за история с 1000 женщин?

Я: А, это тоже знатная история. В общем, когда Вербятка начал меня анонами травить, я решил морально подавить эту суку. Ну я и говорю - у меня, блядь, 1000 женщин было, вот какой я крутой, блядь. Вербятка обиделся и стал мне завидовать, и еще больше травить меня стал, у него то не было 1000 баб.

И: А их правда 1000 была?

Я: Ну не тыщща, а около того... Я их не считал. В основном проститутки там разные, на час, на два. Но было и подольше... С одной я два дня тусил, с пятью я даже жил вместе... Дней пять-шесть где-то, потом надоело трахаться, послал их нахуй...

И: Вы были женаты?

Я: Официально три раза. Ну иногда нравилось мне с кем трахаться, я женился тогда, и бывало по месяцу их трахал. Ну я ж муж, мне можно.

И: А зачем вам столько женщин?

Я: Как зачем? Я ж мужик, здоровый сибирский мужик. А мужик доминировать должен, ну я и доминирую.

И: Вы наверное половой гигант? Сколько длится примерно один акт?

Я: А ты чо ебаться захотела? Я и тебя, сука, трахну. То есть трахнул бы, сейчас уже хуй не тот. А акт у меня длился минут пять, семь, ну один раз десять было, я тогда поссать ходил. А нахуя больше то? Им бабам больше и не надо небось. Трахнул и катись ты к чёртовой матери. Мужик он не в длине акта, мужик он в количестве баб. Я вот баб много трахнул - я мужик, а что по пять минут - так нахуя мне больше... А если бабам чо не нравится - там меня чо ебёт? Я ж не быдло, чтоб о бабах там думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-18 07:16 (ссылка)
И: Простите, Ярослав, но вы действительно быдло и мудак. Как у меня хватило терпения дослушать вас до конца...

Я: Да ты блядь овца молчи, я тебя тоже сука выебу, я тебя, сука, пальцем выебу, рукой выебу, подвербяточная сука... Вас, подвербятников, только так и надо.

И: Это интервью я в газете размещать не буду.

Я: Да и не надо, катись ты нахуй...

(дальше плёнка прервалась)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-29 08:02 (ссылка)
Ярослав просто написал замечательный вопрос самому себе:
(заменяем Прибыловского на Золотарёва и Вербицкого на Максимова)

Ярослав, если ты за свободу в интернетах, тогда непонятно, почему у тебя вызывают возражение публикации о том, что ты педераст, про твоих детей и так далее - они кагбэ делаются в порядке свободы слова.
А если ты, наоборот, за нравственность, то такая позиция тоже понятно, но тогда почему ты сам постоянно несешь разную явную клевету про всех, кто тебе кажется врагами? Клевета и оскорбления совершенно очевидно безнравственны.
На самом деле ты и Максимов и против свободы, и против нравственности, а вы просто хотите, чтобы вам позволили безнаказанно срать в интернетах, лично вам, а остальным чтобы запретили делать что-то в ответ на ваше сранье. Это свое желание безнаказанно срать вы в совковых традициях обосновываете какой-то политической поебенью, которая никого не ебет. А ебет только то, что вы, как всякая сволочь, свободы хотите только для себя. Соответственно люди считают себя вправе поступать с вами любым образом, как со сволочами, пока государство вами не занимается, и свои обязанности по поддержанию минимального порядка в интернетах выполняет слабо.

(Ответить)

Продолжение эпопеи Быдло. Глава третья.
(Анонимно)
2010-07-15 11:16 (ссылка)
Много религий Ваня изучал, да не по нутру они ему всё были. Пока однажды Ваня не встретил Сашу Орешкина.

Глава третья
Саша Орешкин и Лёша Смирнов

Саша Орешкин родился в обычной уральской семье. С детства Саша обладал параноидальными наклонностями. Саша боялся привидений, темноты и семени на подушке. А больше всего Саша боялся смерти. Это и подтолкнуло Сашу к изучению религии. В религии Саша искал ответ, который ищут все религиозные последователи - как победить смерть? Ответ Саша так и не нашёл, но зато нашёл новые страхи. Теперь Саша также боялся попасть в ад, чертей и раскалённых костров.

Поскольку кругозор Саши был ограничен, дальше христианства и авраамических религий Саша не пошёл... Особенно его увлекло учение так называемых гностиков, которые необычно трактовали учение Христа. Также Саша очень полюбил ислам за его отношение к женщине, Каббалу и Лайтмана.

Как человек религиозный, секс Саша считал низменным и пошлым занятием. Но вот какая беда - секса то всё равно хочется. И душа к высоким материям стремится. И Саша нашёл выход - когда ему хотелось секса, он вызывал на дом проституток, потом ему секса уже не хотелось и он всецело посвящал себя высоким материям. С женщинами у Саши сложились особые отношения. Саша с подозрениям относился к семейным ценностям и очень боялся женского контроля. Поэтому связи Саша предпочитал кратковременные и непрочные. Очень Саша уважал проституток. Проститутки самые честные и порядочные женщины, утверждал Саша, они не стремятся затащить мужика под венец и потом его контролировать, с ними просто - ты ей деньги, она тебе секс. Это очень роднило нашего Сашу с первым героем нашей повести. И однажды они встретились.

Так как Саша был человеком очень скрытым и подорительным, с Ваней Кривцовым познакомиться он мог только на просторах Интернета. Саша очень боялся ФСБ, масонского заговора, скрытых видеокамер... Что впрочем не должно нас удивлять, так как Саша был человеком очень боязливым и этого в принципе не стеснялся.

В жизни Саши были две вещи, которые он ненавидел - это масоны и русские. Русских Саша с удовольствием называл москалями и рабами империи. А масонов он не любил за то, что они не дают ему жить. А у Саши мечта была - он хотел ото всех огородиться и собственную страну создать, а тех, кто на его страну наезжают, ружьём отстреливать. Но вот беда! Масоны ни страну создать, ни ружья, ни ружьишка даже не дают. Вот ведь гады! Но Саша не расстраивался. Был у Саши один хороший друг, Лёша Смирнов.

Лёша родился в интеллегентной московской семье. Отец Лёши, знатный интеллегент-антисоветчик, с детства Лёшу учил: "Всё, что советское - плохое, совки эти проклятущие нас всего лишили - и в ГУЛАГи ссылали, и колбасу отобрали, и писателей да поэтов наших расстреливали, собаки... Нет житья от совков!" Лёша сначала с батькой спорил, мол, и образование, и медицина у нас бесплатная, да то, да сё. А потом понял, батька то у него умный был, плохого не скажет. Так с ранних лет Лёша впитал себя чёткую антисоветскую позицию.

После школы семья переехала в Германию, а у Лёши тоска была. По России. И чувства противоречивые нашего Лёшу глодали - с одной стороны, по Родине тоскует, по Москве любимой, а с другой - совки же проклятущие землю его родную терзают. Тогда Лёша так поступить решил - надо русских разделить на две категории - первые русские - это хорошие, с которыми Лёша в детстве и в школе дружил, а вторые русские - плохие, советские, русские - вот их батька ненавидеть и учил. Даже дискурс создал - национал-либеральный, да в Интернете стал его пиарить. Дискурс наш, говорил Лёша, только для первых, хороших русских, вторых русских я вообще в расчёт не беру.

Стал Лёша изучать историю Второй Мировой и понял Лёша, что оказывается, судьба России совсем иной быть могла. Оказывается, если бы добрый дяденька Власов победил Совок проклятущий, то и не было бы страны-советии этой, кончился бы Совок еще в сороковые. Свободной была бы страна, и Лёшу бы застало счастливое, несоветское детство. Хорошо бы было. Стал тогда Лёша и Власова пиарить, вот, говорит, как хорошо бы жили, если бы Власов победил. А совки проклятущие не верят ему, не хотят верить, вот ведь какие плохие! Говорят, не было бы нас, всех бы фашисты сожгли. Ещё большая обида на советских Лёша взяла. Но не отчаивался Лёша, да соратников себе подыскивал.

И как-то раз наш Лёша на просторах Интернета человека одного хорошего встретил, который дискурс его разделил. Был это известный поэт, бывший монархист, а теперь регионалист и поэт малой родины, Александр Александрович Шарыпов. Полюбил Алексей Шарыпова, да стал его креативы пиарить. Так Шарыпов знаменитым стал, раньше его пара-другая друзей читала, а сейчас весь русский Интернет.

Но время шло, Лёша умнел, как он сам думал, и пошёл дальше - устарел, говорит, дискурс мой старый. Что это я русских буду на плохих и хороших делить. Нации устарели, надо общности создавать мировоззренческие! А русские они все плохие, ну их нахрен всех! Плохие они, Власова не любят, Гитлера не уважают, да на Победу Великую молятся. Вот те, кто Власова любят... только с ними и дружить буду, думал Лёша. Но таких среди русских нет. А чтобы не скучать, новую общность создам, мировоззренческую, нет - расово-мировоззренческую! Пусть со мной только белые живут! Назову её - белые власовианцы! Так Лёша стал белым власовианцем.

А потом Лёша с Сашей Орешкиным познакомился, Саша тоже русских не любил, как уже было сказано выше, и с радостью записался в белые власовианцы. Так их двое стало. Надо было манифест белых власовианцев создавать, Лёша тогда так и написал.

Чтобы стать белым власовианцем, нужно: рожу белую иметь, Власова любить, ненавидеть Россию! Просто и гениально, но как оказалось не так просто оказалось сторонников найти, то рожа не белая, то Власова не любит, а то и вообще - о России думает! Плохие сторонники попадались, так и остался Лёша со своим другом Орешкиным одни-одинёшеньки. Два одиноких, но гордых белых власовианца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжение эпопеи Быдло. Глава третья.
[info]anglares
2010-07-15 21:52 (ссылка)
Спасибо, прочел с прежним интересом и жду продолжения.

Я так понимаю, Орешкин и Смирнов - это тоже второстепенные персонажи, как и Сердицкий - поскольку их мировоззренческое становление описано довольно схематично и поверхностно, не в пример детально изложенной биографии Кривцова?

И еще вопрос - это все только предыстория, а потом начнут происходить события, не имевшие аналогов в жизни реальных прототипов героев, или большая часть эпопеи будет выглядеть так же, как первые три главы?

Ну в любом случае желаю дальнейшего присутствия вдохновения. Следующая глава, надо полагать про Хэлла будет, тут, конечно, вам понадобиться особенно острый сатирико-обличительный талант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжение эпопеи Быдло. Глава третья.
(Анонимно)
2010-07-16 09:57 (ссылка)
Наверное, они будут связующими персонажами, хотя как знать...
Да, следующие главы будет про Серёжку Касимова и его "армию" сетевых засранцев.
И возможно ещё будет глава про политические разногласия Лёши и Миши.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Продолжение эпопеи Быдло. Глава третья.
(Анонимно)
2010-07-16 10:12 (ссылка)
И еще вопрос - это все только предыстория, а потом начнут происходить события, не имевшие аналогов в жизни реальных прототипов героев?

Часть событий из прошлого и настоящего будет домышлена.
А насчёт описания будущих событий в жизни героев пока не знаю.
Но итог жизни каждого (кто чего достиг и кто кем стал) будет в конце описан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-15 11:47 (ссылка)
Миша, вы говорите бред.
Итак. Вы утверждаете, что хотите перевоспитать быдло. То есть боретесь с быдлом.

Но... ваши любимые Бронштейн и Бланк уничтожали не быдло, а лучшие умы России:

- это дворяне;
- художники, поэты, писатели;
- меценаты и благотворители;
- научные деятели;
- духовенство;
- купечество;
- казачество;
- кулаков, наконец, которые как раз сами умели работать, были грамотными, отличались от серого пьющего быдла. Это были настоящие хозяева, русские фермеры, практически.

Вы уничтожили цвет нации, оставив то самое быдло, которое вы так ненавидете.

Да в простом крестьянине больше духовности, искренности, честности, природной людской доброты, чем в вашем так любимом, озлобленном на жизнь пролетарии.

Вы сами как пролетарий - злобный, завистливый, людей не любите, страну всё время ругаете.

Все у вас плохие - один вы хороший.
Миша, пожалуйста, не удаляйте мой пост, если он вам не понравится.
Пусть люди почитают, ведь многие со мной согласятся.

Пролетариат - это тупиковая ветвь эволюции. В настоящем виде, пролетариат - это и есть то самое гопобыдло, тот самый офисный планктон, который вы так презираете.

Потому что пролетариат - это люмпены, маригиналы, несостоявшиеся крестьяне, неудачливые хозяйственники. В город шли все, кто не мог реализовать себя в деревне.

Пролетариат - это те самые хитрожопые, ленивые комбеды, которые не хотели работать, а только жрать за счёт государства. Ваши Бронштейн и Бланк как раз поддерживали пролетариат, потому что добивались деэлитизации России.

Первая деэлитизация - это опричнина. Выродок Грозный убил новгородских бояр, крестьян работящих, всех лучших людей Руси поубивал.

Вторые деэлитизаторы Руси - это ваши любимые Бронштейн и Бланк, несущие людям, лучшим людям России смерть, и прославляющие быдло.

=========================

Миша, вы ругаете крестьян.
А вы знаете, что такое крестьянский труд?
Миша, вы знаете, что такое работать на полях, растить пшеницу, молоть муку, печь хлеб, наконец?

Миша, вы хоть раз в жизни пекли хлеб?
Знаете, такое приятное чувство, когда ты засаживаешь в печь кусок дрожжевого теста, и из него получается аппетитный деревенский хлеб.

Любите, наверное, хлеб, Миша.
Любите, а ругаете крестьян.

Без крестьян - никак.
Даже в Бельгии в сельском хозяйстве занято 2 процента населения страны.

Два процента, но есть.

Крестьянин - это кормилец страны.
Уберёте крестьянство - умрёт страна, от голода умрёт.
Вы хотите умереть от голоду, Миша?
Зачем тогда ругаете крестьян?

Наверное, ваша прабабка, или прапрабабка, или прапрапрабабка была крестьянкой, растила пшеницу, пекла хлеб, выращивала огурцы и помидоры, картошку сажала.

А вы так оскорбляете даже не всё крестьянство в целом, наше русское крестьянство, а свою (пра)(пра)(пра)бабку, своего (пра)(пра)(пра)деда, своих крестьянских предков, людей от сохи.

Или ваши предки не были крестьянами, а на рынке торговали, процентами спекулировали? Отсюда и ваше пренебрежение к крестьянскому труду?

================================

Миша, мой вам совет.
Поезжайте в деревню, попросите местных жителей научить вас растить пшеницу, косить сено, доить коров, печь хлеб. Вам понравится - это интересно, это затягивает.

Устройтесь преподавателм математики в обычную деревенскую школу - обучайте детей, давайте им знания. А не сетуйте на быдло. Ведь быдло - это результат вашего равнодушия к русским детям, из той же глубинки-деревни.

Миша, испеките хлеб.
Когда вы испекёте хлеб, почувствуете всю красоту и силу крестьянского труда; оторвёте хрустящую корочку горячего хлеба - и вы почувствуете тот самый вкус, аромат русской деревни. Вы по-новому посмотрите на крестьянский мир.

==================================

Многие великие люди были крестьянами.
Сибирский писатель Виктор Петрович Астафьев.
Поморский учёный Михайло Ломоносов.

Чмыхало, Распутин, Твардовский... можно долго перечислять.

Почитайте того же Астафьева, его рассказы о деревенской жизни, испеките русский хлеб - тогда, возможно, вы отбросите свои нелепые стереотипы о русском крестьянстве.

А то у вас всё пьяницы да быдло - поверьте, в деревне есть много хороших, добрых, работящих людей, с открытой душой. Пусть они не знают математику, как вы, зато у них чистые, искренние глаза, добрая улыбка, и русское гостеприимство.

Приглашаю вас, Миша, в удивительный мир русской деревни!
Пусть она откроется для вас с рассказов Виктора Астафьева и хрустящей корочки ароматного горячего русского хлеба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-15 11:48 (ссылка)
ах, мадам, какая песня, разрешите вас на танец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

у меня пиздец случился, на трубе накрылся фланец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

у меня коллега быдло и начальник мой засранец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

ничего нуднее и отвратительнее нет, чем пьяниц
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

вы мне дали асбест, а он оказался сланец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

ко мне подошло солнце, видом как седой старец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

оно протянуло мне руны, а не этот паскудный глянец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

я порезал о них руку, свой безымянный палец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

солнце одело меня в осенний, такой безнадёжный багрянец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

я вытягиваюсь вверх и расту в горшке как некий померанец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

вы не думайте, я вам не какой-то страдалец
с уважением, ваш коллега, белый либертарианец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-15 11:49 (ссылка)
Недавно забавный случай был, в общем живу я на улице Добровольческой бригады. И решил я на днях взять кредит. Захожу в банк, то да сё, девушка-агент по работе с клиентами меня спрашивает: "Где живёте?" Я говорю: "Москва, улица Боброёбческой бригады, дом 12, квартира такая то"

Она спрашивает: "Что-что?"

Я в точности повторяю свой ответ.

Название улицы повторите, пожалуйста, - просит девушка.

Я говорю: "Улица Боброёбческой бригады, что не так?"

Девушка начинает смеяться и говорит: "С вами всё в порядке, может добровольческой?"

А я как сказал, говорю я.

"Боброёбческой", - смеясь говорит моя собеседница.

"Извините", - говорю я смущаяясь и начинаю смеяться. Это ж надо же, боброёбческой бригады!

Я потом ей рассказал про Вирхова, его похождения в инете, весело провели время, в общем. В вечером я пригласил свою спутницу в ресторан. :)

Так что можно сказать, благодаря Добровольцу я завёл приятное знакомство, не без конфуза конечно)

Вот к чему приводит прозябание в ЖЖ-шках, уже везде боброёбцы мерещатся)

Но не зря видимо на свете существуют Добровольцы, иначе мир бы стал скучный, неинтересный и я не познакомился бы с Алиной :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Баллада об анальном стесняшке
(Анонимно)
2010-07-17 10:50 (ссылка)
Предыдущее удалите, внёс небольшие поправки.

БАЛЛАДА ОБ АНАЛЬНОМ СТЕСНЯШКЕ

Серёжка Массимов хуёчки сосал,
Серёжка Массимов говёшки жевал,
Проглотит - довольный! - ещё раз проглотит,
И сердце бедняжки сильнее колотит.

Массимов Серёжа - мальчишка серьёзный,
Уже научился он матом ругаться,
Откроет журнальчик, напустит вид грозный,
И пишет, как плохо с парнями ебаться.

А в детстве Серёжа, не зная конца,
Не мог оторваться от папки хуйца,
Отец Николаша сыночка любил,
Хуём по губам с удовольствием бил.

Мамаша его, рот закрыв от стыда,
Смотрела - дымится папани елда!
И так он сыночку, и в попу, и в рот,
Не может прерваться моральный урод.

Мамаша труслива, отец извращенец,
Кем вырос Серёжа с таким воспитаньем?
Однако сейчас - он ответственный "немец",
И в зятя конторе вкушает лазанью.

Солидный мужчина - в душе инфантил,
А перед глазами - отец-педофил.
Как вспомнит Серёжа папашин хуец,
Так сразу взгрустнёт рыжевласый юнец.

Тоскует Серёжа о папкином хуе,
"Ах где бы найти мне махину такую?"
В секс-шопы стесняется мальчик зайти,
Обида на батьку не может пройти.

Потом Николаша, кажись, захворал,
И бедный Серёжа с мамашей остался.
На маму свою он презрительно клал,
Жидовкою звал и немного стеснялся.

Зато на работе - солидный мужчина,
В журнале своём - он гроза Интернетов,
Жидов, гомосеков поносит он чинно,
В словах как и в сексе не зная запретов.

"Смотри-ка, Вербяшка - позорный мудило,
Самирка - амёба бесполая, блядь,
А вон Абирман - морда как у дебила,
А вон и Приблядка, ебать его мать!

Эй, ты, Анальгинчик, я дочь твою в жопу,
И в ноздри, и в уши, и в стопы ебал,
Ну что, испугался, уехал в Европу?
Я хакер ужасный! Я всех испугал!

Эй, ты, Приблядон, что, забился под шконку?
Небось обоссался, трусливый мудак?
Поймать нас не можешь? Кишка небось тонка?
Вот то ли моя - идеальный пердак!

А ты, Верблясек, что, на маленьких дрочишь?
Жена твоя знает, что ты педофил?
Ебало дочурки хуём своим точишь,
А сына пердак, что, сердечку не мил?

Эй, вы, пидорасы, один я всё знаю,
Один я, блядь, знаю, чего, что да как,
А вас, я как батька, хуём раскатаю,
И распидорасю ебливый пердак!"

Так дни проходили, а он не менялся,
Слова поменял на фекалий поток.
И каждый, кто видел его, удивлялся,
Говна столько съесть человек ведь не мог!

(Ответить) (Уровень выше)

http://community.livejournal.com/nationalliberal/606341.html?thread=5901445#t5901445
(Анонимно)
2010-07-18 13:54 (ссылка)
Ярослав Золотарёв о футбольных болельщиках (коим является и всем известный Максимов):

Это форма азартной игры согласно шариату (то есть не сам футбол, а разного рода "боление"). Любишь спорт, ну иди там сам побегай за мячиком, для жирных полезно, лол. А "боление" это типа игры в карты, бессмысленно гоняют говна по позвоночнику просто.

Конец цитаты.

ТО ЕСТЬ:

Хакер Хэлл бессмысленно гоняет говно по позвоночнику.
Хакер Хэлл бессмысленно гоняет говно по позвоночнику.
Хакер Хэлл бессмысленно гоняет говно по позвоночнику.

Сказать это в лицо Хэллу Ярослав постеснялся, поэтому отписался в коммуне у другого своего знакомого - главы Белых Либертарианцев (разновидность национал-демократов-широпаевцев) Алексея Смурова (более известного как dobrowoletz)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-20 11:04 (ссылка)
Англарес, вы меня УДИВЛЯЕТЕ (это я про ваш комментарий в журнале tiphareth.livejournal.com).
Вы же САМИ принципиальный противник копирайта.

Ну что за дела?
Аккаунты должны быть общими, имена общими, коммунизм же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-07-20 13:54 (ссылка)
Смысл борьбы с копирайтом - в том, чтобы обеспечить свободу творчества и свободу распространения информации. А здесь мы не видим ни творчества ни информации, а только густопсовую крохоборческую жадность абьюзов, готовых за лишние 15 долларов сожрать сколько угодно говна, и нелепые понты каких-то ничтожеств, невесть с чего решивших, что купить раскрученный аккаунт непонятно для чего - это круто. Ведь ни один из новых владельцев этих аккаунтов даже сам не знает что с ними делать, они даже написать ничего толком не могут, однако аккаунты купили - ну кем как ни говноедами их можно считать?

Насчет "имена должны быть общими" - ведь никто не имеет ничего против, например, журнала http://thipharet.livejournal.com, который тоже использует имя Вербицкого. Потому что он пишет неплохие стихи и вообще ведет журнал талантливо и со вкусом. Но в обсуждаемом случае присвоение чужого имени не имеет никакого резона кроме нелепого говноедства.

Может быть я и был излишне резок в том своем комментарии, но согласитесь, что ни нового владельца аккаунта Тифарета, ни тем более абьюзов никак нельзя считать кем-то иным нежели тупыми говноедами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-21 13:54 (ссылка)
Ваш комментарий исчез.
Оказывается, новый владелец аккаунта трёт комментарии, которые ему не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Самир-Золотарев на торкмандарии пишет. По поводу 282 мфп
(Анонимно)
2010-07-20 11:44 (ссылка)
Вопли местной тусовки я вообще не понимаю, сами же прекрасно понимают, что все это пишут именно с целью унизить других людей, это самое и написано в результатах экспертизы, то есть правда и написана, какого хуя у них там истерики по поводу правды, совершенно непонятно

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

(Ответить)

http://i-ddragon.livejournal.com/62634.html
(Анонимно)
2010-07-21 19:26 (ссылка)
Это полный пиздец (в комментариях)

Это пиздечище.
Это распиздечище.
Это пиздец пиздецовский.

Реально нет слов.

Мне просто интересно, почему Доброволец его не послал.
Добрую бабушку Алексееву, которая всего лишь предлагала ограничить действие 282, а не отменять, он с говном смешал.

А человека, который открыто поддерживает 282 и призывает садить по ней людей, он поддерживает.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-31 08:08 (ссылка)
Самир у Хэлла обвиняет Вербицкого в хранение ЦП, и еще говорит, что сам видел его у себя в френдленте и может подтвердить в суде.

Получается, обвиняя Вербицкого, он подтверждает, что сам его смотрел?
И он подтверждает, что он соучастник?

Забавный этот Самирка, изн'т хи?

(Ответить)

http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
(Анонимно)
2010-08-01 17:35 (ссылка)
Ярослав перекупил журнал Вербицкого.
Охуеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
[info]anglares
2010-08-01 21:15 (ссылка)
Да, пиздец, конечно.
Золотарева даже как-то жалко - обида на Вербицкого ему всю душу выжгла, все его существо поглотила и ничего кроме себя не оставила. Вся его деятельность в сети теперь посвящена исключительно борьбе с Вербицким (который, кстати, уже практически перестал обращать на нее внимание, отчего несчастный Самир бесится еще больше), единственным исключением являются унылые, никому не нужные и никем не комментируемые и не содержащие никаких оригинальных мыслей посты на Вольготе про "медицину", "исторический календарь" и т.п. Их Золотарев пишет по видимому исключительно затем, чтобы доказать самому себе, будто он не зациклен исключительно на борьбе с Тифаретом.

Ну а Вербицкий теперь, конечно, имеет полное моральное право в свою очередь подарить кому-нибудь блог yaroslavz. Мне, например, кажется, что лучше всего было бы подарить его тому анониму, который пишет сейчас роман-эпопею "Быдло" (не знаю, вы это или другой аноним). Это был бы исключительно красивый и поучительный ход, и блог ярославза после этого стало бы очень инетресно читать. Но, к сожалению, Миша этого никогда не сделает в силу своего неизмеримого великодушия и верности принципам, проявляемым даже по отношению к тем, кто вовсе этого не заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-01 22:45 (ссылка)
Здравствуйте. Я совершенно разделяю вашу позицию по отношению к исламу и активным его представителям, но тем не менее, ваша позиция по отношению к т.н. законам, запрещающим паранжу, мне непонятна. Я поясню.
1) Сами по себе эти законы отдают чем-то вроде запрета на свастику в Германии или запретов на коммунистическую символику в Прибалтике - проще говоря, своего рода запрет на выражение политической позиции. При всем при том, что люди, готовые в Германии таскать свастику, а в Прибалтике - серпы и молоты - вполне возможно, не самые приятные люди, не сказать, говноеды, запрешать им их носить - это просто напросто цензура, чего я ни в каком виде терпеть не могу.
2) Формулировка законов "запрет на закрытие лиц в общественных местах", при всей елейной политкорректности (или, что вернее, именно из-за нее) запрещает еще и, например, активистам закрывать лица. Европейские менты не чета православным, но не думаю, что они откажутся от такого подарка.
3) Сам по себе этоти законы выглядят каким-то мелким подгаживанием, не влияющим ни на что в целом. Примерно, как если бы мусульман обязали ходить без носок - неприятно? Да. Но и только.
4) Это, в конце концов, просто популизм. Вместо логичных действий, как например, организации центров для помощи людям (и в первую очередь женщинам, против которых направлены эти законы), желающим сбросить ярмо мракобесия, но боящимся мести особо духовных единоверцев или лично своего благоверного.

Так как мои взгляды по многим вопросам совпадают с вашими, расхождение по здесь меня даже удивило. Но возможно, я что-то не допонял, не могли бы вы более подробно пояснить свою позицию по данному вопросу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-08-02 14:19 (ссылка)
Отчасти вы, конечно, правы и насчет популизма и насчет невлияния на ситуацию в целом.

Но во первых на мой взгляд в настолько глубоко зараженном политкорректностью обществе как современная Европа любое четкое указание на опасность, исходящую от ислама, даже выраженное в такой топорной форме уже является шагом к исправлению положения.

Кроме того значение символов в традиционно-религиозной среде никак нельзя недооценивать, все имевшие место в прошлом относительно удачные попытки модернизации мусульманского общества (Ататюрк, советская Средняя Азия) отличались активной борьбой с паранджами и хиджабами в том числе и запретительными мерами, хотя к подобным внешним изменениям реформы, безусловно не сводились, но значение им придавалось очень большое, и не вижу, почему бы сейчас властям Евросоюза не наследовать в этом плане своим предшественникам.

Ну а что касается неприемлимости цензуры в любом виде, то до торжества этого принципа общество все же должно эволюционировать пройдя через неизбежный этап насильственного искоренения рабского мировоззрения - и если коренные граждане стран Еросоюза этат этап давно благополучно миновали, то очевидно, что мусульманским мигрантам (не отдельным их представителям, а обществу в целом) он еще предстоит. Возможно ли при этом полностью избежать ущемления свободы коренных европейцев и эмансипировавшихся мусульман - это, конечно, сложный вопрос. Но в конечном счете любой путь к искоренению очагов средневековья в Европе будет оправдан.

(Ответить) (Уровень выше)

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1403714.html?thread=47129666#t47129666
(Анонимно)
2010-08-03 18:34 (ссылка)
Аноны Вербицкого деградируют.
Грустно :(

(Ответить)

Признание пророка Разума, лол
(Анонимно)
2010-08-05 16:37 (ссылка)
Как трудно быть гностиком среди этого парада быдла.
Видишь эти скотские рожи, и понимаешь, что только ты... что ты единственный
достоен любви и уважения. А вокруг одно быдло. Быдло вокруг. Всё быдло. Один я
не быдло. Пиздец какой-то... Почему везде быдло? Ну почему меня окружает быдло?
Почему один я достойный человек в это сброде дегенератов, отщепенцев и
моральных уродов... Неужели нет человека, равного мне по интеллекту, красоте,
честности, мудрости, знаниям? Неужели я так одинок в своём совершенстве?

Кто окружает меня?

Кто?

Кто эти больные люди?

Тифарет - ёбнутый математик, профессор-дегенерат,
свинья косолапая, возомнил себя небыдлом, то есть равным мне, а сам на гранты
живёт. Разве может свободный человек не работать? Ведь жизнь свободного
человека - это постоянная работа, вот что такое свобода - когда всё время
работаешь и нет времени на отдых. Пьёшь чефир без передышки, засыпаешь уже -
снова чефир пьёшь и бой! Вот что такое свобода! А Вербицкий? Он разве работал
сколько я, выпил чефира, сколько выпил я? Какой же он свободный человек? Быдло
же.

И меня эта тварь красная, тополог этот ёбаный, быдлом
называет! Меня! Гения! Самого умного человека на земле! Способного освоить любую
науку. Лучшего из лучшего. Нового пророка. Я... Я... Я несу свет... Мне
говорили ангелы... Я новый пророк, я пришёл вернуть вам чистое, гностическое
учение... Кто вы, а кто я? Меня... свободного человека, пророка Разума и Света,
назвать быдлом... Нет, не прощу... Я вызову его на дуэль и убью топором... Я
предвижу, как полетит голова красного тополога, как кровь его зальёт реки
бытия, как кровь его смоет мою боль, мою гностическую гениальную боль, боль,
которую чувствует свободный человек, оскорблённый быдлотифаретом...

О как я гениален! О как я велик! О вы ущербные тени!
Подтвердите мои слова, скажите, велик ли я?

Свобода! О как я люблю свободу! Свободу работать,
свободу изучать, свободу получать знания! Целый день получать знания.
Напьёшься, бывало с утра чефира и целый день знания получаешь... После третей
кружки ангелы приходят и диктуют писания, как по-настоящему то всё было...
Любят меня ангелы, ещё бы, я ведь пророк Разума и Света, гений, которому нет
равных на этой убогой планете, планете женщин и социалистов.


О как я ненавижу женщин! Я ненавижу их грудь,
ненавижу их талии, их бёдра, ненавижу женские руки, женские ноги. Я ненавижу
всё в женщинах. О как я ненавижу когда женщина сосёт, когда женщина трахается,
когда женщина слизывает сперму с пола, когда женщина мочится на пол, а потом
слизывает всё, что нассала... Я ненавижу женщин. Кто такие женщины и кто я?

Я и женщины.

Лол, да и только.

Нет женщины, которая была бы равной мне.

Женщины ведь что... сосут, трахаются, жрут, мочатся,
срут, сосут, трахаются, потом снова жрут! Не то что я!

Я ведь чефир пью, с ангелами разговариваю и знания
получаю...

Не понимаю, зачём Творец создал женщин.

Наверное, чтобы потешить моё самолюбие.

Смотри, мол, Золотарёв, каких я ущербных тварей
создал, чтобы ты убедился, что нет равного по красоте, уму и совершенству тебе,
великому гностику!

Наверное...

Зачем ещё нужны женщины?

Быдло - это ты, Вербицкий.

Нет, это ты быдло!
Ты ведь не работаешь, а значит быдло.
Быдло - это тот, кто не работает.
Тот, кто труда не знает...
Ты, сука, работаешь?
Ты гранты сосёшь, блядь.
Гранты, гнида, гранты, блядь, гранты, хуле, гранты,
нахуй, блядь, пидор, хуле, лол.
Ты, блядь, кто ваще?
Профессор, блядь?
Ты, блядь, кто я, блядь, и кто ты, блядь, блядь.
Говно, блядь...
Ты ваще блядь, никто, блядь, ваще никто, блядь...
Ты, блядь, чо сука не работаешь?
Чо, сука, по морде захотел?
Хочешь, быдлеца кусок, по морде от свободного
человека получить, от пророка Разума, блядь?
Хочешь, гнидомразь?
Ась?
Ась?
А-ааа-аась?

Ты соси, гранты соси, хуи соси, ты ведь больше ничего
не умеешь.
Ты как баба, Тифарет.
Женоподобное говно.

Хуле, чо, чо, чо?
Правда глаза колет?
Иди феминисткам отлизывай, бабы кусок, блядь.
Социалисты - все бабы!
Мы - свободные анархисты, презираем ваш вонючий
социализм, мы ЛИБЕРТАРИАНЦЫ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание пророка Разума, лол
[info]anglares
2010-08-05 19:47 (ссылка)
Да, я помню, это из оперы "Тифаретник", написанной около года назад, ее авторша вскоре после написания оперы удалила свой журнал.

Опера писалась еще до поддержки Золотаревым Куклачева и других его многочисленных мерзких поступков, поэтому образ Золотарева там иронически-нейтральный и отчасти даже симпатичный.

По стилю, кстати, опера отчасти напоминает некторые произведения анонимуса LJR, например "Интервью Золотарева газете "Сибирские вести"".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-14 07:44 (ссылка)
А чему вы удивляетесь, например?
Это было понятно, после того как бригада Хэлла отмолчалась по поводу русофобских высказываний Золотаря (смотри подборку у Прибыловского).

Бригада Хэлла - это сборище русофобов.
Это факт.

Хотите понять почему, читайте Широпаева.
Там описан этот феномен.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-14 19:41 (ссылка)
Очень свободная Россия, или уважаемые люди

Действующие лица:

Либерасов Илья Абрамович, правозащитник, глава партии "Очень свободная Россия", уважаемый человек
Толерасов Сергей Айдарович, правозащитник, глава партии "Очень свободная Россия", уважаемый человек
Правозащёкин Галактион Маратович, правозащитник, глава партии "Очень свободная Россия", уважаемый человек
Правозащёчкин Иван (Ваня), молодой член партии "Очень свободная Россия", в перспективе уважаемый человек
Беленькая Татьяна Исааковна, правозащитница, член организации "Солидарность", уважаемый человек
Калачов Сергей Валентинович, хозяин собачьего цирка, академик, уважаемый человек
Маргарет Саатерблейд, иностранная правозащитница, очень уважаемый человек
Рубицкий Михаил Михайлович, дессидент, автор скандальных статей, неуважаемый человек
Копыловский Владимир Севастьянович, журналист, правозащитник, изгой в правозащитных кругах, неуважаемый человек
Серебряков Ростислав Маратович, сибирский сепаратист, сочувствующий партии "Очень свободная Россия", уважаемый человек в узких кругах
Максимов Сергей Николаевич, уважаемый человек в узких кругах
Суров Алексей Израилевич, сепаратист, белый либертарианец, уважаемый человек в очень узких кругах
Решетов Андрей Махмудович, сепаратист, белый либертарианец, уважаемый человек в глазах Сурова А.И.
Журналисты
Народ

Явление первое

Либерасов, Толерасов и Правозащёкин выступают перед народными массами.

Либерасов. Голосуйте за нашу партию!
Толерасов. Голосуйте за нас!
Правозащёкин. Проголосуете за нас - мы вас самыми свободными сделаем!
Толерасов. Такой свободы вы ещё не видели!
Голос из народа. У меня сосед говно! Если я на него донос напишу, его посадят?
Либерасов. Конечно, у нас же самая свободная партия, за нами пойдёте - всех посадят!
Голос из народа. А по какой статье донос писать? Чтобы наверняка посадили?
Либерасов. Пройдите к нашему консультанту Ване (левый столик), он вам всё расскажет и покажет, по какой сажать, по какой стучать...
Голос из народа (счастливый). Спасибо!
Либерасов. Не за что! У нас же самая свободная партия. Всем свободу!
Толерасов. Россия станет самой свободной!
Голос из народа. А геев убивать можно будет?
Толерасов (смущённо, отводя глаза). Ну понимаете... Геи это как бы... Это как бы...
Голос из народа. Так можно или нет?
Толерасов. Ну понимаете... Убивать нельзя, это люди же, нельзя убивать людей... (внезапно озарённо) Но вы можете написать на них донос! (хитро улыбаясь) Если найдёте за что!
Голоса из народа (радостные). Доносы на гомосеков! Даёшь доносы на голубых!
Либерасов. Мы тут с Толерасовым посоветовались, мы вам новых законов наделаем, так что даже самых тихих соседей посадить можно будет!
Голоса из народа. Ура-а-а-а! Свободу дают!
Правозащёкин. Минуточку внимания! Для вас, наши дорогие избиратели, мы пригласили нашу зарубежную гостью! Встречайте, очень уважемая правозащитница из Евросоюза, Маргарет Саатерблейд!

На сцену выходит Маргарет Саатерблейд.

Саатерблейд. Хэлллоу, то есь здравствуйте, мои дорогие руссишшва... Мои дорогие руссиш... кие друзья! Мы тут на Западе новую программу запускаем! Называется "Смерть педофилам"
Народ. Смерть педофилам! Даёшь свободу убивать педофилов! Свободу даёшь!
Либерасов. Всё дадим, всем дадим, всем по свободе!
Толерасов (смущённо, отводя глаза). Только не убивать, а доносы писать! (хитро улыбаясь) Если найдёте за что!
Народ. Как за что? За педофилию!
Толерасов. Ах, конечно! Она ж под запретом! Конечно, конечно! А давайте все вместе напишем донос на педофилов!
Народ. Давайте!
Толерасов. Левый столик, наш молодой активист Ваня Правозащёчкин, он вам всё расскажет, три года в партии как никак, всему научен. Там вы можете написать донос по педофилии на своих врагов!
Народ. Ура! Доносы!

Народ разбегается к левому столику писать доносы.

Явление второе.

Обычный московский бар. В баре народ.

Человек из народа 1. Представляешь, доносы то я написал, и на тёщу написал, как он моего кота восьмилетнего за яйца трогала!
Человек из народа 2. А то, так ей и надо, восемь лет ещё животному!..
Человек из народа 1. Ага, и я про то же... Ина Ваньку Сидорова, который мою должность занял, и на жену свою бывшую, суку эту...
Человек из народа 3. А на жену за что?
Человек из народа 1. Ну тут постараться пришлось, мне Маргарет так и сказала, если ничего нет - то придумай, ну я и написал - кормила грудью ребёнка. Ну ребёнок то он ещё несовершеннолетний, так? А грудь это голые сиськи. Ребёнку - сиськи голые показывает, охуела совсем, педофилка!
Человек из народа 2. Так ей и надо, суке!
Человек из народа 3. А что здесь придуманного то?
Человек из народа 1. Ну она ребёнка то грудью не кормила тогда, молока у неё не было...

Молчание.

Человек из народа 1. В общем, ребята, наебал нас Либерасов. Не хотят они сажать, ни тёщу не посадили, ни Ваньку, ни жену мою бывшую... Не буду за них голосовать.
Человек из народа 2. И я не буду!
Человек из народа 4. Либерасов лжец!
Человек из народа 5. Они нас обманули!
Человек из народа 6. Они не дают нам свободы!

В баре начинается кипиш. Оскорблённый в чувствах народ по чём можно ругает уважаемых людей.

Явление третье.

Кабинет Либерасова, собрание руководства партии "Очень свободная Россия"

Либерасов. Товарищи, у нас беда!
Толерасов. За нас не хотят голосовать!
Либерасов. Говорят, мы врём!
Толерасов. И ведь правда врём! Ни одного педофила ещё не посадили!
Саатерблейд. Надо устроить показательный процесс. Чтобы народ поверил и пошёл за нас голосовать!
Правозащёкин. Отличная идея. Только кого?
Правозащёчкин. Есть у меня один знакомый, Серёжка Максимов, мы ещё с ним вместе в РГГУ учились, потом он правда в Германию свалил, но иногда пишет... Так вот, есть у него один знакомый... нехороший человек, скажем так.
Либерасов. Неуважаемый?
Правозащёчкин. Ещё какой неуважаемый!
Толерасов. Решено! Его и будем сажать!
Правозащёкин. А что он сделал то хоть?
Правозащёчкин. Серёжа пишет, что как раз на его сервере много детской порнографии нашли!
Саатерблейд. Вот удача то! И придумывать ничего не надо!
Правозащёкин. И план по педофилам выполним!
Либерасов. Ура, план выполним. Гранты мои, грантушки...
Правозащёкин. О хорошем потом... Так что, Ваня, говоришь? Педофил он?
Правозащёчкин. Ну это не факт ещё, но Серёжа пишет, что да...
Правозащёкин. Ну раз Серёжа пишет, значит правда. Серёже надо верить, так ведь, Маргарет.
Саатерблейд. Да, да... Наверняка этот Серёжа хороший человек и не будет врать, если говорит - педофил - значит педофил. Поверим ему на слово - будем сажать.
Правозащёкин. Как зовут то этого педофила?
Правозащёчкин. Рубицкий. Миша Рубицкий.

Явление четвёртое.

Татьяна Исааковна Беленькая даёт интервью журналистам.

Журналист 1. Татьяна Исааковна, вы как член организации "Солидарность" и просто уважаемый человек, как относитесь к делу Михаила Рубицкого?
Беленькая. С педофилами типа Рубицкого нужно бороться до последней капли, педофил нам не товарищ!
Журналист 2. Поговаривают, что Михаила просто оклеветали.
Беленькая. Не может такого быть!
Журналист 2. Говорят, что иностранная правозащитница Маргарет Саатерблейд написала ложный донос, чтобы ублажить народные массы и увеличить поддержку её приятеля Либерасова.
Беленькая. Либерасов очень уважаемый человек, он не будет писать ложный донос, чтобы поднять себе рейтинг. Это клевета! И тем более Маргарет...
Журналист 3. Как вы относитесь к русофобским заявлениям мисс Саатерблейд?
Голос из народа. Одни руссишшвайны чего стоят!
Журналист 3. Да... Как вы это прокомментируете? (показывает распечатку русофобских высказываний Саатерблейд)
Беленькая (читает распечатку и стыдливо отводит глаза). Понимаете, человек был просто в сильном эмоциональном состоянии... (не подымая глаз) Эмоции - это такая вещь...

На сцену выходит Либерасов. Всё внимание журналистов переключается к нему.

Журналист 1. Илья Абрамович, будьте любезны, пару слов! Как вы относитесь к тому, что приглашённая вами правозащитница оскорбляет русский народ?
Либерасов. Понимаете, Маргарет не является членом "Очень свободной России", она занимается просветительской деятельностью в рамках международной программы "Смерть педофилам"...
Журналист 2. То есть "Очень свободная Россия" не имеет отношения к русофобских высказываниям Саатерблейд?
Либерасов. Да, конечно же. Это её частное мнение и не более того.

На сцену выходит Калачов. Всё внимание журналистов переключается к нему.

Журналист 1. Сергей Валентинович, что вы скажете по поводу нашумевшего дела Рубицкого?
Калачов. Рубицкий не первый раз покушается на честь и достоинство уважаемых людей, это была последняя точка кипения, его нужно посадить!
Журналист 2. Но осознаёте ли вы, что Рубицкого просто оклеветали?
Калачов. Не имеет значения, тут важен сам факт оскорбления уважаемых людей. Милиция разберётся, педофил он или нет. А уважаемых людей оскорблять нельзя.
Журналист 4. С этим трудно поспорить.

Явление пятое

Германия. Квартира Сергея Николаевича Максимова. В гостях у него Серебряков, Суров и Решетов. Обсуждают дело Рубицкого.

Серебряков. Ну что, здорово мы его? Попался рубятка, так ему, будет знать, как на уважаемых людей наезжать.
Максимов. Ну что, Ростислав, выпьем за смерть Рубицкого? После такого дела долго он не протянет. Не по понятиям жил паренёк...
Суров (поднимая бокал) Так выпьем же за то, чтобы все жили по понятиям!
Решетов. За понятия!
Серебряков. Вы же знаете, я не пью, только томатный сок. Но за смерть Рубицкого можно и винца хлебнуть (отхлёбывает). Смерть Рубицкому!
Максимов. Смерть педофилам!
Серебряков. Это тебе, рубятка, за то, что не по понятиям жил.
Суров. Быдло получило по заслугам!
Решетов. Ишь чего захотел, русских от понятий отучить! Белые либертарианцы такого не прощают, это наши, белые, либертарианские понятия!

После очередного тоста попойка переходит в гомосексуальную оргию.

Явление шестое.

Москва. Квартира Рубицкого. В гости к Рубицкому пришёл Владимир Копыловский.

Копыловский. Михаил, вы спасены! Только что ко мне поступила разоблачительная информация про лидеров "Очень свободной России".
Рубицкий. Что вы нашли, Владимир?
Копыловский. Удивительное. Илья Либерасов в четырнадцать лет изнасиловал своего дядю! Сергей Толерасов регулярно насилует свою трёхлетнюю дочь и выкладывает на ютюб!
Рубицкий. Мать моя женщина, охуеть!
Копыловский. Что я нашёл на Правозащёкина, даже говорить не хочу...
Рубицкий. Не томите, Владимир, рассказывайте!
Копыловский. В общем, он ебёт собак, вернее, его ебут... собаки. Вернее, псы... Ну, понимаете...
Рубицкий. Да, понимаю... И эти люди хотят нам запретить ковыряться в носу, какие мерзкие, отвратительные гниды. Я напишу про них отдельный пост!
Копыловский. Уже не надо. Толерасова задержали, у него миллион просмотров, звезда ютюба, блядь. А про собак как-то нехорошо информировать, это его личное дело, всё-таки...
Рубицкий. Конечно же...

Явление седьмое.

Возмущённый народ штурмует офис "Очень свободной России"

Голос из народа. Свободу оклеветанному Михаилу Рубицкому! Смерть Толерасову!
Голос из народа. Долой педофильскую сволочь!

На сцену выходит Толерасов.

Толерасов. Это ложь, нас оклеветали, не верьте словам Прибыловского! Он абсолютно неуважаемый человек, ему верить нельзя! А мы ведь с вами уважаемые люди, это ложь, распространяемая, чтобы дискредитировать нашу партию в глазах электората...
Голос из народа. Я тебя на ютюбе видел, сука!

Народные массы теряют терпение и набрасываются на Толерасова. Толерасов умирает, задавленный народными массами. Все радуются.

Послесловие.

Дело Рубицкого было закрыто.
После дело Толерасова в СМИ обрело известность дело Либерасова, после чего ему пришлось извиниться перед своим дядей за дело двадцатилетней давности.
Маргарет Саатерблейд уехала в Евросоюз, боясь народной мести. Через пять дней после этого её изнасиловал и зарезал какой-то араб.
Очень свободная Россия набрала всего три голоса, а именно голоса Либерасова, Правозащёкина и Правозащёчкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-08-14 23:17 (ссылка)
Спасибо, в целом понравилось. Только непонятно присутствие Сурова и Решетова на квартире у Максимова - их реальные прототипы вроде не участвуют в этой истории с педофилией, Халявщик, кажется, даже поддерживал Вербицкого в комментах к какому-то из постов на эту тему. Конечно, автор имеет право на вымысел, но все же при всех претензиях к Добровольцу и Халявщику они явно не заслужили опускания на один уровень с хэлловской швалью.

Кстати, а роман "Быдло" вы продолжаете писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-15 08:21 (ссылка)
Они молчаливо одобрили поведение Золотарева (поддержка 282 статьи и уголовного наказания за слова)

Значит они сами такие же и ничем не отличаются от Золотарева и Бригады Хэлла.
В данном случае промолчать - значит согласиться.

А они ведь видели, но никак не отреагировали.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-20 17:34 (ссылка)
зачем миша обижает папердемона?
он же хороший!

(Ответить)



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>