anticompromat aka Abbot - Венедиктов о клеветническом и поганом сайте "Луркоморье" [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Венедиктов о клеветническом и поганом сайте "Луркоморье" [Nov. 19th, 2010|01:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вадим Венедиктов пишет:

В последнее время некоторые лица, считающие себя бог-ословами и православными экспертами, стали приводить в своих ЖЖшках ссылки на Луркоморье , в частности на те статьи этого поганого сайта, которые касаются религиозной проблематики и т. п.

Так вот, на всякий случай, сообщаю тем, кто еще не знает, что модератором клеветнического сайта Луркоморье является Дмитрий Евгеньевич Хомак. В ЖЖ - aalien

Полюбуйтесь:



http://vbenedict.livejournal.com/334304.html
(там еще и каменты динамические крутые. я их не одобряю, но понимаю. полагаю, что в случае чего виновные должны рассчитывать на снисхождение:))

а хомак сразу - я не я и лошадь не моя:
http://twitter.com/aalien/status/5431814852186112
но по-моему поздняк метаться

UPD
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1058414.html?thread=16249966#t16249966

LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:November 19th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
Прибыл, ты против Лурки с динамическими фофудьеносцами уже готов блокироваться?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 19th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
фофудьеносцы - просто политические противники.
а лурки - "инфернослизневые гнидогадоиды" (как один из них сам себя называет)

специально нагибаться не стоит, но если попадаются под обутую ногу - давить!

From:(Anonymous)
Date:November 19th, 2010 - 02:18 pm

крестовый поход против Лурки

(Link)
Чем тебе так не угодила Лурка, что ты объявил ей войну?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 19th, 2010 - 06:25 pm

Re: крестовый поход против Лурки

(Link)
это она объявила мне войну года два назад, и продолжает:
http://lurkmore.ru/%CF%F0%E8%E1%FB%EB%EE%E2%F1%EA%E8%E9
ну и троллят еще (см здесь камент одного самого назойливого луркоида (Кудряшова из Сыктывкара, он же Ultramaniak и dietolog, любителя "обмазываться").

а я так - огрызаюсь. хотя при случае - непримену:)


From:(Anonymous)
Date:November 19th, 2010 - 05:15 pm
(Link)
А я люблю обмазываться несвежими бреднями и дрочить. Каждый день я хожу по сети с текстом в формате рар и собираю в него все бредни, которые вижу. На два поста целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм бредни. Мне вообще кажется, что бредни умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в бред, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Хэлл!.
From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:November 19th, 2010 - 06:32 pm
(Link)
Да, фото примечательное.)) Но вообще-то, полагаю, люди, лезущие на сайт Луркморья, да еще рекламирующие его у себя, мало чем от товарища отличаются. Так что не надо за них переживать. Моральные уроды должны найти друг друга. И обособиться от прочего населения.))))
From:(Anonymous)
Date:November 19th, 2010 - 08:06 pm
(Link)
Хомяк этот, просто мерзкий пидор. Как и тимка шайзерманн.
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 04:56 am
(Link)
Хомяк такое же пидарское ссыкло, как и все анонимусы.
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 04:48 pm
(Link)
Ну вас всех в задницу. Лурка была и остаётся охуенным ресурсом, несмотря ни на что.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 20th, 2010 - 04:53 pm
(Link)
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 05:57 pm
(Link)
Если ты думаешь, что это для меня авторитет, то сильно заблуждаешься. Авторитетов у меня нет.
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Среди объектов клеветнических кампаний "Луркоморья" в 2008-2010 гг. были либеральные журналисты Катя Гордон, Владимир Прибыловский ...

Шендерович еще
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 05:58 pm
(Link)
Шлепните Шевякова и станет на Луркморе чисто, в чем проблема. Сам по себе сайт - это такая жемчужина рунета, что обсирать ее всю из-за вышеперечисленного было бы смешно.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 20th, 2010 - 06:18 pm
(Link)
по попе? поздно уже
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 08:33 pm
(Link)
Уж коли зло пресечь, то ...по попе... надо не Шевяка, а Хомяка. Адрес дать?
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 10:52 pm
(Link)
По башке. Прямо вот тут все барышни из Смольного собрались, как будто.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 26th, 2010 - 06:08 pm
(Link)
я чту Уголовный кодекс.
а призывы к экстремизьму - особенно в моем блоге - порицаю
так что не надо мне тут подсудную уголовшину подбрасывать



[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 20th, 2010 - 06:22 pm
(Link)
не знаю где там жемчужина видать так завалена дерьмом всяких лобачевых-oal'ов, ультаманьяков и grasskiller'ов, что уже не отыскать. да и негигиенично
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2010 - 07:09 pm
(Link)
А Вы знаете, что grasskiller - тоже Сергей Максимов?-:)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 20th, 2010 - 07:59 pm
(Link)
я знаю, что это выпускник ПТУ
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 26th, 2010 - 06:03 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 26th, 2010 - 06:00 pm
(Link)
ЛУРКОМОРЬЕ ("Лурка"), сайт
Сетевой альманах о жизни в кириллическом секторе интернета, претендующий быть молодежной интернет-энциклопедией. Диффамационно-клеветнический по содержанию, антилиберальный и антисемитский по политической ориентации. Основная аудитория - школьники старших классов.

Существует с лета 2007 года. Руководители: Олег Лобачев (Гессен, Германия), Дмитрий Хомак (Москва), Лев Хомак (Москва) , Константин Груша (Москва), Алексей Жуков (Новгород), Андрей Тупкало (Владивосток) - основатели и администраторы, Валерий Шаповалов (Москва) - модератор и проверяющий, Иван Кудряшов (Сыктывкар) - модератор, политический редактор.

Сайт "Луркоморье" основали в июле 2007 года пятеро авторов ("участников" и бывших "участников") сетевой энциклопедии "Википедия", недовольных редакционной политикой её администрации - Дмитрий Хомак (сетевой псевдоним aallien), Лев Хомак (laier), Константин Груша (zoi), Олег Лобачев (oal), Алексей Жуков (drdeaman) и Андрей Тупкало (khathi). Первоначально "Луркоморье" (или "Лурка") стоилась в в виде словаря сетевых поговорок ("мемов") и персоналий с претензиями на подростковый остроумие ("лулзы"). С самого начала большинство фигурантов "Луркоморья" (в основном известных чем-нибудь в Рунете) описывались в оскорбительной манере языком сетевого "быдла" и "падонкаф".
Основатель и основной совладелец сайт Д.Хомак описан на сайте хотя и шаржированно, но без оскорбительных эпитетов и выдуманных сюжетов. С весны 2008 года сайт перестал быть идеологически нейтральным (одинаково неуважительно относящимся ко всем политическим течениям) и включился в кампанию дискредитации сетевых активистов либеральной оппозиции, негласно финансируемую управлением внутренней политики администрации президента, - специализируясь на убвинениях в гомосексуализме, копрофагии, педофилии, еврейском происхождении и работе на западные спецслжбы (с явными и неявными ссылками на ресурсы, курируемые подкремлевским политтехнологом Тимофеем Шевяковым - в частности, на Йоки.ру и Политонлайн Вадима Горшенина, а также сайт "Виртуальная инквизииция" сетевого гопника Сергея Максимова_Хеля ("хакер Хелл", Хэлл, HELL; о нем: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/903111.html#2).

По версии "Луркоморья, противники Кремля в интернете - в особенности либералы - являются гомосексуалистами, педофилами, евреями и агентами Америки. Среди объектов клеветнических кампаний "Луркоморья" в 2008-2010 гг. были либеральные журналисты Виктор Шендерович, Катя Гордон, Владимир Прибыловский, левый сетевой деятель Миша Вербицкий и др.

Теоретически на "Луркоморье" действуют правила "Википедии" (тексты пишут и правят сами читатели), однако политически значимые и/или проплаченные публикации "залочены" (т.е. закрыты от редактирования посторонними).

Один из основателей Рунета Миша Вербицкий о сайте "Луркоморье":
"ресурс дерьмов и гебешен" (http://lj.rossia.org/users/anticompromat/470023.html?thread=8832007#t8832007).

См. также в интернете:
Сайт "Луркоморье" - http://lurkmооre.ru/
Биография Дмитрия Хомака - http://www.anticompromat.org/zhizhisty/homakbio.html
История "Луркоморья" с точки зрения ее создателей (с сайта "Викиреальность"):
http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2:%D0%9E%D0%B0%D0%BB:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F,_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC



From:(Anonymous)
Date:December 8th, 2010 - 08:04 am
(Link)
Надо добавить в список либерастов - объектов шельмования со стороны бригады Хомака еще Рустема Адагамова (drugoi)
From:(Anonymous)
Date:December 13th, 2010 - 05:11 pm
(Link)
Среди авторов Лурки, одновременно входящих в "бригаду Хелла", помимо Ваньки Кудряшова (Ultramaniak, dietolog) и Сергея Салина (Grasskiller), - также и Эрик Лобах (eriklobakh)
From:(Anonymous)
Date:December 18th, 2010 - 07:25 am
(Link)
Какой-то даун писал, серьезно. Вы только вчера из яйца вылупились чтоле?
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
анонимная личинка хомака каментит. Вчера отложили?
From:(Anonymous)
Date:November 22nd, 2010 - 01:53 am
(Link)
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/773031.html?thread=16289703#t16289703
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 22nd, 2010 - 01:55 am
(Link)
а почему не здесь? впрочем, мне надоело объяснять про хомака. по-моему и так понятно
[User Picture]
From:[info]sergey_maksimov
Date:November 23rd, 2010 - 01:05 am
(Link)
Вова, Лурка - это такая же база, как твой Лабиринт, только с блекджеком и шлюхами. Что там клевета, что там. Только на Лурке ещё и лулзы.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:November 23rd, 2010 - 06:15 pm
(Link)
конкуренции наверно боится, вот и нервничает. лурка без блэкджека и шлюх беднягу оставила.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:November 23rd, 2010 - 08:05 pm
(Link)
я ж тока что максимовым был :)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 23rd, 2010 - 08:36 pm
(Link)
а где?
Вы имеете в виду Вашего земляка Сергея Никаноровича?
или автора каментов под ником sergey_maksimov, под которым, возможно, пишет Glebo_Мальцев? или Вы утвеждаете, что sergey_maksimov - это Ваш клон?
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:November 23rd, 2010 - 08:45 pm
(Link)
мне лень искать, где-то в этом журнале в каментах меня максимовым звали

хотя, может я что-то путаю

и не надо меня на вы, чай не на приёме у королевы
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 23rd, 2010 - 09:05 pm
(Link)

мне лень искать, где-то в этом журнале в каментах меня максимовым звали
я Вас называл пару раз Сергеем, но не максимовым

хотя, может я что-то путаю
путаете

и не надо меня на вы, чай не на приёме у королевы
я с Вами на брудершафт не пил

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 23rd, 2010 - 09:57 pm
(Link)
а где эта Панфилова? между платформой и монастырем?
"Красный дом" (общежитие сотрудников музея), бывший Странноприимный дом монастыря - это ул. Панфилова или Волоколамка?
может Вы и в школе через дорогу от автобусной остановки перед монастырем учились, в которой я подрабатывал в 87 году? (впрочем в 7 лет Вы наверное еще с мамой у в Красногорске жили)
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:November 23rd, 2010 - 10:27 pm
(Link)
я понятия не имею, я в истре раза три за всю жизнь был :)

нет, честно. это не отмазка.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 23rd, 2010 - 10:32 pm
(Link)
все врут календарибазы по адресам
я тоже никогда не жил на улице адмирала макарова, я туда только к бабушке в гости ходил
[User Picture]
From:[info]sergey_maksimov
Date:November 25th, 2010 - 05:50 am
(Link)
>>Сергея Никаноровича

Уже Никоноровича? Был же Николаевичем, ну что за смена паролей и явок? Я бы с Прибыловским в разведку не пошел!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 25th, 2010 - 06:28 am
(Link)
а ты почтенного Сергея Никанорыча от Серика и отличить не можешь? зря, глебо, ты взял себе такой ник
From:(Anonymous)
Date:November 30th, 2010 - 08:21 pm
(Link)
Судя по всему тебе явно похуй на Российское законодательство:
http://ru.wikisource.org/wiki/Федеральный_закон_от_27.07.2006_№_152-ФЗ
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 23rd, 2010 - 09:53 pm
(Link)
В Лабиринте фактические ошибки и неточности оперативно удаляются по мере их выявления.
Обоснованные прретензии фигурантов учитываются в первую очередь. И даже если претензии не очень обоснованные, то мы пишем что-нибудь вроде:
"этот факт (утверждение) Фулано Фуланович отрицает (опровергает), с таким-то мнением о нем не согласен (отвергает, опровергает)"
From:(Anonymous)
Date:November 26th, 2010 - 06:11 pm
(Link)
Кто такой Фулано Фуланович?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 27th, 2010 - 03:39 am
(Link)
fulano - "некто" по-мексикански. Фулано Фуланович - Некто Нектович на руспанском (Ruspaniol)языке
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:December 1st, 2010 - 02:18 am
(Link)
САЛИН СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Тип:
Паспорт
Год рождения:
1980
Дата рождения:
06.05.1980
Документ:
13КН575025
ИНН:
50170430[...]
[...]
САЛИН СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Тип:
ЛИЦО
Адрес:
ИСТРИНСКИЙ Г.ИСТРА ПАНФИЛОВА [...]
Дата рождения:
05.05.1980
Паспорт:
46-06 41[...] 12.09.1995
[...]

САЛИН СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Адрес прописки:
143594ИСТРИНСКИЙ Р-Н,П-СЛОБОД. С/О,П-СЛОБОДА П.,ЛЕНИНА УЛ.,[...]
Дата рождения:
06.05.1980
САЛИН СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

[...]
Год рождения:
1980
Дата рождения:
06.05.1980
Адрес: Адрес - АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ УЛИЦА [...]
Гражданство_Статус: Гражданство/Статус - РОССИЯ
Документ: Документ - Паспорт гражданина СССР
ИНН: ИНН - 50170430[...]
....
и т.д.
From:(Anonymous)
Date:October 14th, 2011 - 09:35 pm
(Link)
Вся статья - бред. "Lurkmore" - Just For Lulz, и никто не воспринимает написанное там всерьез
From:(Anonymous)
Date:June 30th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
Позвольте! Вы сами изъясняетесь на языке lm, комментарии к Вашей статье также в большинстве написаны на корявом олбанском - причем, как ругательные так и хвалебные. Т.о. Вы являетесь частью интернетов, объектом описания lm. Очевидно Ваш уровень дискуссии доставляет, вот благодарные поклонники и катают статьи на "клеветнический сайт". Про политическую ангажированность особый разговор. Фамилии "оклеветанных", которые Вы перечисляли известны за пределами их сетевого окружения? Они влияют на результаты голосования за Васю Пупкина или кадровые перестановки хотя бы в Хомутово? И кому интересно проплачивать PR против них на lm, который, если верить Вам, читает только школота, а школота политотой вообще не интересуется в массе. В разное время, разные люди натыкаются в lm на описание себя любимого, у них возникает т.н. баттхёрт и они тут же начинают рубить с плеча, срать кирпичами (кому что ближе - подчеркнуть). При этом lm называют то расовожидовским русофобским сайтом, то антисемитским ресурсом, то сайтом политической пропаганды кремля, то наоборот воинствующим анархистским, теперь еще клеветническим. Между тем, попасть в lm своего рода удача и показатель того, что Вы не УГ и пока еще способны доставлять думающему меньшинству. Так что, "поздравляю, Шарик..."