anticompromat aka Abbot - гособвинитель Керим Сафаралиев (дело о кошке с фаллообразным хвостом) [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

гособвинитель Керим Сафаралиев (дело о кошке с фаллообразным хвостом) [Oct. 24th, 2011|12:30 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

From: wyradhe
2011-10-23 08:13 pm (UTC)

Да. И выступал там этот деятель (Сафаралиев [Керим Гаджиметович, сын депутата от Партии воров]) так:

Реплики гособвинителя Сафаралиева К.Г. из протоколов судебных заседаний:

1. Суд объявляет замечание гособвинителю за нарушение регламента судебного заседания. Гособвинитель: «Беспонтовый суд какой-то!»

2. Гособвинитель – эксперту Исаенко, когда она не могла узнать свою подпись на заключении: «Может, Вы свои очки протрете и получше посмотрите?»

3. Макарову В.В. (за несколько дней до приговора):
Гособвинитель: Посмотрим, что ты через несколько дней скажешь.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да пожалуйста!
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть три.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть четыре.

http://rusnovosti.station.ru/community/blogs/lilyafetisova/archive/2011/10/18/329679.aspx

http://wyradhe.livejournal.com/215637.html?thread=5228885#t5228885
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:October 24th, 2011 - 12:39 am
(Link)
По-моему, дело вот в чем:

generalproblem wrote


Ды иошкин же ж кот, а! Ну невозможно читать! Вы с какой планеты все, ау? Сперва про злодеек с БДСМ-вечеринок. Теперь про "обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника" и про "чиновники рапартуют перед начальством об активной деятельности по заданному направлению". Что за детский сад? Впечатление, что в нашей стране фаллосообразно не только правосудие, но и мозги населения. Что, никому в голову не приходит поинтересоваться, кто такой Владимир Макаров и чем он занимался?

Основой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….

Так же В.Макаров не согласовывал«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины.

(Цитата отсюда: http://reporter67.livejournal.com/87463.html)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:October 24th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Дело в том, что в подобные мясорубки попадают и совершенно обычные люди, не только чиновники. Макаров не был шишкой в Минтрансе, и всеми этими вопросами занимался не только он один. Если бы Вы бли немного в курсе того, как работают бюрократические ведомства, и сколько инстанций согласования проходят ФЗ, вы бы не писали всю эту чушь.

Макаров - винтик в системе, и упаковывать его за то, что он отправил какой-то ФЗ на доработку, да ещё и по откровенно сфабрикованному обвинению, конечно, никто бы не стал. Его бы просто тихо отстранили от должности и перевели в другой департамент. Ну или просто уволили бы к собакам - это делается на раз-два, и никаких проблем с "давлением на суд".

Моя версия событий, как мне кажется, более жизненна. Менты, вызванные врачихой в больничку смекнули, что дядя - чиновник, а значит не бедный. Ну и решили взять его понт и тем самым поправить своё материальное положение (если верить жене Макарова, то даже сумма озвучивалась следаком - около 10 тысяч долларов), дело бы аккуратно замяли и всё было бы ок. Однако Макаровы стали дёргаться, писать в "Спортлото" и бегать по полиграфам. Дело получило огласку, менты пролетели мимо денег и, естественным образом, обиделись, решив "дожать".

Дальше было наспех собрано несколько косвенных улик - в т.ч. пресловутая "экспертиза" Соколовой, и дело спешно передано в Прокуратуру, где попало в руки этому Сафаралиеву. Последний увидел в этом деле возможность выслужиться и быстренько отнёс дело в суд, откуда оно вернулось на доследование. Сафаралиев, будучи сынком депутата-единоросса проигрывать не привык, отнёс дело в суд ещё раз и начал давить на судью авторитетом своего папаши: дело в том, что любое решение в пользу Макарова, означало бы, что российская судебная сстема оправдывает педофилов, что дало бы лишний повод какой-нибудь Мизулиной подять хай за "педофльское лобби". Вот папа-депутат, видимо, опасаясь подобных осложнений, жопу сынуле и подтёр.

Итог - 13 лет строгого режима для невиновного человека. В общем, сложная многофакторная засада и Луна в Скорпионе.

А тот факт, что Макаров - чиновник, в общем малозначителен. Как в фильме "О бедном гусаре замолвите слово" - мерзляевщина.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:October 24th, 2011 - 07:39 am
(Link)
Да на самом деле все еще проще - просто у ментов есть разнарядка на поимку педофилов, а тут раз - готовое дело само приплыло в руки. Отчитаться им надо было, и все.
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:October 25th, 2011 - 09:14 pm
(Link)
По разнарядке 13 лет тоже не дают.
Нет, это сделано по сигналу папаши-единороса, тупой сынуля-прокурор которого абздался с первым же своим делом, чтобы избежать сканадала в куда более высоких кругах. И сделал всё грамотно с этой точки зрения. Потому что только под давление депутата-единороса могут дать максимальный срок по такому дырявому делу.
[User Picture]
From:[info]anti_myth
Date:October 24th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Нет.
Тогда следовало бы считать, что в больнице сразу узнали о «Методике расчета платы за проезд по платным дорогам».
Этого просто не может быть.
Ведь началось с того, что девочка упала со шведской стенки.
Если никаких дохлых сперматозоидов в моче ребенка не было, можно предполагать, что медики могут иметь заказы на фальсификацию анализов для дальнейшей фабрикации "педофильских" дел.
Ведь кампания по "борьбе с педофилией" - огромная кормушка для "правоохранителей".
Или большие взятки (Макаров таковую не предложил), или отчёты о "раскрытых" "преступлениях", премии, повышение "отличившихся" в званиях и должностях.
Взятками исполнители делятся с начальством, "победные" отчёты также выгодны последнему.
И так по всей системе до самого верха.

Ну, а если человек, исполняющий обязанности психолога, жаждет "изучать работу горя" по "НЕумершим людям", можно предположить, что именно он и контактировал с медперсоналом.
[User Picture]
From:[info]anti_myth
Date:October 24th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Работа горя по НЕумершим.
Добрый день.
Ищу материалы по работе горя, переживанию утраты, НО, внимание: по НЕумершим людям. Например, мать, у которой сын ушел служить и она его 2 года (или как-то так) не увидит. Или женщина, муж которой осужден, к примеру, на 5-10-15 лет. То есть, формально человек жив, а в реальной жизни горюющего - его как бы нет.
У меня есть предположение, что в этих случаях, если работа горя прошла по классическому варианту, то формально объект утрачивается полностью, и по его возвращении (отслужил, отсидел и т.п.) места в семье/жизни горевавшего ему уже не находится, а ситуация становится... как бы это сказать... несколько патологической (немного утрирую, но в целом, думаю, мысль понятна).
Буду благодарна за подсказки и ссылки - где посмотреть и у кого прочитать.
[User Picture]
From:[info]anti_myth
Date:October 24th, 2011 - 09:42 am
(Link)
From:[info]crosszzzz.livejournal.com
Date:October 25th, 2011 - 05:43 pm
(Link)
Москвичи, хуле.