anticompromat aka Abbot - поступки Медведева в духе и не в духе Путина за два года [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

поступки Медведева в духе и не в духе Путина за два года [May. 7th, 2010|12:40 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
сегодня два года со дня вступления веселого гнома в должность

деяния в духе Путина

1.увеличил президентский срок с 4-х лет до 6-ти, а думский до 5-ти.
2.отменил суд присяжных для политических.
3.отменил выборность председателя Конституционного Суда.
4.закрыл глаза на посадку Ирека Муртазина за книгу о Шаймиеве с беспрецедентной формулировкой - разжигание социальной вражды к социальной группе "региональная власть".
5.одобрил или закрыл глаза на все фальсификации региональных выборов - включая особенно наглые в Москве, в Сочи и Астрахани.
6.сменил шило на мыло в Министерстве сельского хозяйства.
7.по тому же принципу менял глав регионов (около 25), за двумя-тремя исключениями.
8.снял (или позволил снять) самого успешного губернатора в России Филиппенко.
9.в два нефтегазовых региона назначил (или допустил назначение) губернаторами ставленников Геннадия Тимченко.
10.вновь переназначил более десятка неуспешных и/или коррумпированных глав регионов, включая одиозных Бердникова, Дарькина, Волкова, Маркелова.
11.закрывает глаза на истребление Кадыровым своих личных врагов по всему миру.
12.создал комиссию по фальсификации истории.
13.при Медведеве началось преследование блоггеров за разжигание вражды к социальной группе "менты" (пока, правда, в основном за это дают условные сроки)
14.подарил или позволил подарить Чемезову треть экономики.

деяния не в духе Путина

1.освободил Бахмину с новорожденным ребенком и умирающего Алексаняна.
2.уволил начальника постсоветского ГУЛАГа, а после убийства в тюрьме Магнитского выгнал 20 генералов ФСИН.
3.пополнил состав Совета по гражданскому обществу критиками путинского режима, вплоть до откровенного оппозиционера Орешкина.
4.дал интервью оппозиционной "Новой газете".
5.покритиковал путинский режим в статье «Россия, вперед!»
6.снял Зязикова.
7.снял генерала Пронина.
8.уволил еще десяток милицейских генералов.
9.назначил губернатором Белыха.
10.кроме Белыха, назначил губернаторами еще двух-трех сторонников модернизации.
11.завел себе видеоблог в интернете и требует того же от губернаторов.


UPD
я пропустил отвоевание Южной Осетии - но это было деяние унылого гнома при чисто словесном аккомпанименте веселого
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 10:05 am
(Link)
В.В. Проебловский - это тупой, гнусный подонок, который сроду ничем не занимался, кроме пиздежа и клеветы.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 10:13 am
(Link)
Не позорь манихейство, Слава
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 7th, 2010 - 11:04 am
(Link)
Золотарь, а чем ты занимаешься? Медицинскую энциклопедию переписываешь и ртом серишь

[User Picture]
From:[info]anti_myth
Date:May 7th, 2010 - 11:31 am
(Link)
При Медведеве также:
- продолжает нарушаться право на митинги и шествия;
- продолжаются политически мотивированные уголовные преследования (дело Алексея Соколова, отказ в условно-досрочном освобождении Сутягину и Стомахину, "дело ЮКОСа");
- в соответствии с соглашениями в рамках Шанхайской организации сотрудничества (http://www.hro.org/node/4816) продолжается сотрудничество с репрессивными органами Узбекистана, которые добиваются выдачи узбекских политэмигрантов для расправы с ними (http://lj.rossia.org/users/anti_myth/272.html?mode=reply);
- активизировалось преследование правозащитников под предлогом защиты копирайта ("Байкальская экологическая волна", ЭТНиКА и лично Анастасия Денисова).
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 7th, 2010 - 11:50 am
(Link)
да, конечно
просто я пытаюсь подобрать то, в чем заметна рука самого Ме или о чем он по крайней мере прекрасно знает
вот про Сутягина он может знать
а про Соколова, Стомахина, дело Анастасии Денисовой вряд ли.

но да, не было от него установки ментам и чекистам поступать как-то по иному, чем раньше - действует прежняя, путинская, установка.

про Ходора с Лебедевым прекрасно знает конечно, но тут ему самому не велено не то что делать что-то, но мнение свое иметь


From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 12:24 pm
(Link)
Интервью Медведва в "Известиях":
http://www.izvestia.ru/pobeda/article3141617/
Говорил об армии, но о необходимости создания профессиональной армии, конечно, не сказал.
Заявил:
"В Европе, во многих странах, происходит реабилитация фашистов. Отдельные уроды даже в нашей стране находятся, которые пытаются использовать нацистскую символику и осуществлять различного рода сборища под такими лозунгами".
Вот так! Оказывается, всего лишь "…пытаются использовать нацистскую символику и осуществлять различного рода сборища под такими лозунгами".
А убивают "расово неполноценных" где-то еще.

anty-myth
[User Picture]
From:[info]username
Date:May 7th, 2010 - 09:39 pm
(Link)
Когда-то и у Прибыловского брали интервью на главной информационной радиостанции "Маяк":

Тема программы: экстремизм. Борьба с экстремизмом - это тема сегодня совершенно не случайная. Как известно, перенесен процесс по делу боевиков из Национал-большевистской партии Лимонова. Процесс обещает быть открытым, процесс обещает быть интересным, особенно в связи с тем, что совсем недавно был, как вы знаете, принят закон об экстремизме, о борьбе с экстремизмом. Сегодня у нас в гостях президент информационно-аналитического центра "Панорама" Владимир Прибыловский и вице-спикер Государственной Думы Владимир Лукин.

- Информационно-аналитический центр "Панорама" довольно много занимается проблемой национализма, проблемой экстремизма. Я только что получил от вас в подарок книжку "Нацизм в России", рубрика "Экстремизм", центр "Панорама". И в то же самое время я знаю, что вы и ряд ваших коллег поддержали заявление Артемия Троицкого, который по поводу Лимонова еще в марте, если не ошибаюсь, заявил, что национал-большевизм не пройдет, а Лимонову - свободу. Как это сочетается? Насколько вообще это опасно сейчас в России?

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Что касается экстремизма, то это действительно реальная опасность сейчас в России. Но эта тема несколько шире, чем вопрос о Лимонове. Что же касается Лимонова, то я действительно, во-первых, поддержал шуточное заявление Артемия Троицкого: "национал-большевизм не пройдет, свободу Лимонову". Кроме того, я не как президент "Панорамы", а как частное лицо и как соавтор книжки "Политический экстремизм" подписал обращение ряда общественных деятелей и писателей, преимущественно французских, кстати, о том, что, не разделяя взглядов Лимонова, мы считаем, что его нужно, по крайней мере, освободить до суда, применить другую меру пресечения.

- Да, Лимонов достаточно популярен во Франции, он же там долго работал.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: И что касается Лимонова и его Национал-большевистской партии, то я не считаю ее самой опасной в смысле экстремизма партией. Хотя, разумеется, национал-большевистская партия в общем-то экстремистская, заявления самого Лимонова бывают очень часто на грани Уголовного кодекса. Газета "Лимонка" тоже позволяет себе вещи, так сказать, вполне подсудные. Кстати, я даже считаю, что и "Лимонку" не стоит запрещать, нужно ее просто штрафами и предупреждениями держать в рамках. Кроме того, те обвинения, которые сейчас предъявлены Лимонову, они, на мой взгляд, просто сфабрикованы.

- Понятно. Напомню, кстати, эти обвинения. Это попытка изменения государственного строя насильственным путем, это хранение оружия и это терроризм. Но вот передо мной лежат документы - это программа Национал-большевистской партии. С одной стороны, это "вторая Россия". Я коротко объясню, что это такое. Значит, лимоновцы предлагают организовывать боевые ячейки в одной из наименее стабильных республик СНГ, где в то же время существует достаточно большая русскоязычная диаспора, оттуда можно экспортировать национал-большевистскую революцию в Россию, оттуда уже - завоевать власть в России. В общем, достаточно серьезно все это выглядит. С другой стороны, я зачитаю отрывок из некого полусекретного, насколько я понимаю, послания центральных органов Национал-большевистской партии своим региональным коллегам: "Длительному хранению не подлежит, прочитав и запомнив текст, сожгите его..." Извините, мы сжигать не будем пока. Так вот, рабочая тактика НБП остается прежней: атаковать символические объекты физически, подписываясь "национал-большевики", не попадаться в руки (я прошу прощения у работников правоохранительных органов), не попадаться в руки ментам. "Буря. Натиск. Ярость. Не спать". И так далее. Это такая голая литература. Что на самом деле правда?

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Что касается этих документов, они подлинные, хотя это не совсем официальная программа, это тоже какое-то секретное дополнение к программе, полемический материал. В общем, на самом деле это все-таки больше эпатаж такого эксцентричного писателя и его тоже эксцентричных сторонников. В основном терроризм НБП, он такой помидорный: помидорами закидать Зюганова, яйцами - Михалкова. А попытка купить оружие действительно была, они купили несколько автоматов сдуру - ну мальчишки! Но при этом автоматы им продали баркашовцы из "Русского национального единства". И сразу же после этого те, кто купил автоматы, были арестованы, а те, кто продал, не были арестованы. А далее от одного из арестованных ФСБ добилась показаний, что покупали они этот десяток автоматов по прямому указанию или с санкции Лимонова. И вот это было формальным основанием для ареста Лимонова. А дальше, значит, ему уже добавили попытку свержения конституционного строя. Строго говоря, он в России не пытался свергнуть конституционный строй, а вот в Казахстане не то чтобы пытался, но призывал свергнуть. То есть некий состав преступления, тем не менее, есть. И, в общем-то, суд необходим. Просто нет никакой необходимости держать полтора года в тюрьме человека, который никого, слава богу, не убил и даже его сторонники при всем его агрессивном, детском иногда максимализме...

- По крайней мере, не успели.
У нас есть звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Александр Григорьевич, Москва. Скажите, пожалуйста, действительно этот самый экстремизм настолько серьезен? Потому что только вчера буквально выступали аналитики из "Российской газеты" - вроде официоз - и говорили, что все это надуманно, высосано из пальца, это для того, чтобы к выборам показать, что Дума или правительство что-то предпринимают.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Что касается закона о противодействии политическому экстремизму, то я его критиковал неоднократно в прессе и с ним не согласен. Тем не менее проблема существует. И вот, например, буквально в прошлое воскресенье в Подмосковье, в Красноармейске, был армянский погром. В Краснодарском крае были организованы местными экстремистами - баркашовцами и людьми, называющими себя казаками, погромы турок-месхетинцев. Царицынский погром в Москве совершенно недавно был совершен скинхедами. Тут в чем проблема? Наши правоохранительные органы или не умеют, или не хотят это пресекать. Они ищут не там, где потеряно, а под фонарем. Вот под фонарем у них кривляется Лимонов, вот они его схватили и отчитываются: мы, мол, боремся с экстремизмом. Тогда как реальная опасность ими упускается.

- Кстати, о реальной опасности. Я хочу процитировать еще один документ, совсем уже другой организации. Ее цели: взятие власти и отмена демократической системы, формирование временного правительства, подготовка страны (не удивляйтесь, это все правда) к принятию монархии, введение православной цензуры в средствах массовой информации и т.д., и т.п. Это программа, вывешенная в Интернете, она была до последнего времени в Интернете, молодежного монархического движения "Наше дело". Интересно, что практически этот сайт чуть ли не единственный, один из немногих, который на провайдере "Народ.ru" был закрыт. В то же время передо мной лежит другая информация: антифашисты закрыли 118 нацистских сайтов. Речь идет о той же работе по очищению Интернета от экстремистских сайтов, которая проводится на Западе. Там тоже есть такая группа, ее глава Денис Гробовский заявил, что успех этого начинания весьма ценен, так как за последние несколько месяцев количество ресурсов, размещающих неофашистскую пропаганду, значительно возросло. И соответственно с помощью призывов к интернет-провайдерам удается закрывать эти сайты. Ваш центр много работает в Интернете. Насколько вообще реально пресечение появления экстремистских ресурсов в Интернете, насколько реальна эта борьба, насколько она нужна? Потому что мы понимаем, что Интернет как наиболее свободная и коммуникативная сфера наиболее доступен для экстремистов.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Я бы не преувеличивал опасность интернетовской пропаганды экстремистских взглядов. Вообще удалось из закона о противодействии экстремизму вычистить такие, я бы сказал, экстремистские со стороны власти намерения регулировать Интернет. И мне кажется, что в Интернете нужно пресекать в первую очередь прямые призывы к насилию, за этим должен кто-то смотреть и пресекать. А пропаганда взглядов... В конце концов, у нас... хотя она вообще-то у нас наказуема, пропаганда некоторых взглядов, теоретически. У нас существует статья 282 о возбуждении национальной вражды и другие.

- Национальной розни.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Вражды. В новом кодексе именно "возбуждение национальной вражды", тогда как в старом было: "разжигание межнациональной розни". Разница между старым и новым кодексом.

- Понятно. Спасибо за поправку.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Так вот я вообще-то считаю, что наказывать нужно не за взгляды, даже дикие и вредные, а за действия. А у нас за слова иногда наказывают, а за действия почти никогда. Вот это хуже всего. Собственно, что лезть в Интернет, у которого, слава богу, всего два миллиона, это считая с посетителя порнографических сайтов! У нас газеты издаются, в которых существуют прямые призывы к насилию. И эти газеты не закрываются, авторы этих прямых призывов не арестовываются, не наказываются никак. То есть тут опять-таки, как и в деле с Лимоновым, обращение внимания на не слишком важные вещи при полном закрытии глаз на вещи наиболее опасные, а именно на насильственные действия и прямые призывы к насилию.

- О корнях этой опасности я хотел бы задать следующий вопрос. Итак, где же все-таки корни экстремизма? В первую очередь, наверное, молодежного, потому что, как ни говорите, но у того же Лимонова в партии достаточно много молодежи. Итак, первый источник - это национал-большевизм, ультраправые. Кстати, в свое время Лимонов пытался объединиться с ультралевыми - наверное, это не случайно. Второе, что мы можем назвать, - это футбольные болельщики, фанаты, которые совсем недавно устроили погром на Манежной площади в Москве. Третье. Я только что зачитывал весьма прозрачные призывы к незаконному изменению существующего строя со стороны молодежных монархистов движения "Наше дело", сайт которого только что прикрыли на "Народе.ru". Наконец, это скинхеды, наконец, это наци. Кто опаснее, откуда в первую очередь исходит угроза?

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Я думаю, что о причинах, может быть, скажет Владимир Петрович Лукин. А я хочу небольшое уточнение все-таки сделать. Национал-большевистская партия начиналась, когда у нее было два лидера - Лимонов и Дугин, как синтез правого и левого национализма. И в этом смысле ее можно было назвать правой, и в том числе в этой книге она отнесена к организациям в той или иной степени нацистским. Но с тех пор...

- "Эта книга" - "Нацизм в России", изданная "Панорамой" только что.

ПРИБЫЛОВСКИЙ: Но с тех пор как оттуда ушел Дугин, Национал-большевистская партия стала скорее ультралевой партией, то есть она такая левацкая партия с державническим националистическим оттенком. Это уточнение. А что касается того, кого я считаю наиболее опасным, я пока, во всяком случае, не вижу такой уж большой опасности Национал-большевистской партии. А вот в росте общей ксенофобии в стране - в этом опасность, в таких организациях, как "Русское национальное единство", хотя оно и распалось на несколько частей, Народная национальная партия, партия свободы, - они мельче, чем Национал-большевистская партия, но они более агрессивны, они склонны к прямым криминальным действиям, они пытаются взять под свой контроль неорганизованное в целом движение скинхедов, которое сейчас просто количественно растет. <...>

http://old.radiomayak.rfn.ru/schedules/8/4040.html

В 2002 году Прибыловский стучал на коммунистов и националистов всех мастей в эфире государственной радиостанции, он еще не был непримиримым борцом с "кровавым режимом", думал что Путин это слегка жесткий вариант ельцинизма, надеялся продолжать издавать книги-доносы на оппозицию, выгодно продавая свои стукаческие пасквили действующей власти, но не обломилось, нашлись более ушлые и востребованные, и Прибыловский перешел в непримиримую оппозицию сейчас Прибыловского пускают только на ставшую совсем маргинальной "Свободу", где он теперь ругает Путина, "кровавую гэбню" и стучит, стучит, стучит - теперь уже своим американским хозяевам-грантодателям.
Стукач по жизни, хуле.




From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 10:30 pm
(Link)
вот не вижу я ничего в этом интервью, чего бы я мог стыдиться!

я подписал все коллективные обращения (и с оговорками, что я не разделяю взглядов Лимонова, и без таких оговорок), с просьбами/призывами/требованиями выпустить Лимонова хотя бы до суда.

приговоры нацболовским активистам я считаю несправеливыми (даже когда они кидались в оппонентов помидорами)

и сам бы - будь я помоложе - принимал бы участие в некоторых их противовластных акциях (и смиренно принял бы заслуженные 10-15 суток за это - но не те сроки конечно, которые гэбня лепит этим отчаянным мальчишкам и девчонкам).

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 7th, 2010 - 10:43 pm
(Link)
(это я написал - но почему-то получилось анонимно. В.Прибыловский)
From:[info]letyashij-sneg.livejournal.com
Date:May 10th, 2010 - 01:21 pm

Опять Лимонов...

(Link)
Когда помидорами швыряют в кого-то другого, это вообще почему-то кажется безобидным: озоруют ребятишки...
Ваш подзащитный Лимонов - типичный главарь тоталитарной секты, который с помощью халявной водяры и наркоты пытался стать чем-то вроде короля уличной шпаны. И самое отвратительное, что он это делал по заданию, имея гарантию личной неприкосновенности. По всем делам своей шпаны он проходил - смешно сказать - как "неустановленное следствием лицо". Что касается его быков, то их необходимо было остановить и совершенно справедливо самым отвязанным вмазали сроки за хулиганство, другие будут целей. Ибо сам Лимонов управляем на сто процентов (особенно со времен отсидки, откуда он вышел вообще шелковым), а вот его быки в любой момент могли выйти из под контроля...
Провокатор, он и есть провокатор. И из СССР его в свое время выпускали не за здорово живешь, и на рубеже нынешнего века пришлось окунуть в тюрягу, потому что много стал о себе понимать и забыл, кто его реальные хозяева. Вот когда вспомнил - освободили ("по многочисленным просьбам трудящихся", разумеется), приласкали, разрешили перекрывать Садовое кольцо, когда его левая пятка пожелает (на самом деле когда прикажут). Он теперь послушный.

Поэтому невозможно соглашаться или не соглашаться со взглядами Лимонова - он действует по команде, как дрессированная собака в цирке. Прикажут жужжать о правах человека - жужжит, прикажут порадоваться гибели поляков - он радуется. Завтра, если прикажут, будут у него "взгляды" - "Бей жидов!", послезавтра - "Да здравствует Карл Маркс!"
О провокаторе надо говорить как о провокаторе.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 12:47 pm
(Link)
Михаил Лесин возглавит совет директоров группы "НТК"
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20100507/17/17.html?id=2034866
Михаил Лесин сегодня будет официально объявлен председателем Совета директоров одного из ведущих операторов кабельного и спутникового телевидения России - группы компаний "Национальные телекоммуникации" ("НТК").
Основной акционер "НТК" - "Национальная Медиагруппа", которой владеет банк "Россия" предпринимателя Юрия Ковальчука.
В интервью Радио Свобода Лесин подтвердил, что возглавит Совет директоров "НТК".
Михаил Лесин - бывший советник президента России. В декабре 2009 года был уволен за "несоблюдение правил госслужбы" и превышение должностных полномочий.

anty-myth
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2010 - 09:22 pm
(Link)
Я бы в позитив Медведеву добавил некоторую либерализацию уголовной политики в предпринимательской сфере, да и целом атмосфера несколько изменилась: все таки у появилось пропавшее ранее ощущение, что чего-то можно добится правовым путем.
Имеется неприятное ощущение, что чрез два года наступит полный пиздец лет эдак на 12.
Андрей
From:(Anonymous)
Date:May 8th, 2010 - 06:13 am
(Link)
Да, точно так. Только, мне кажется, не через два, а чуть позже. Году в 2014-2015
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:May 7th, 2010 - 10:12 pm
(Link)
Уж больно длинным и бодрым был словесный аккомпанимент.

В общем, оба быдлоида друг друга стоят.
From:(Anonymous)
Date:May 13th, 2010 - 11:42 pm
(Link)
Против Путина ничего плохого не имею. Все таки вспомните какая Россия была при Ельцине, разруха, голод, безработица! И сравните какая Россия стала при Путине - авторитет страны в мире появился, преступность уменьшилась, все таки лучше стало материальное положение населения. А вот за Медведева голосовать не собираюсь! Взять только армию, что он делает?!?! Такие сокращения в армии катострофические!!! Буквально как паровой каток проезжает по судьбам людей!!!Зато все деньги отдал банкам. А на армии, а людях решил сэкономить. А ведь у каждого семьи, и их надо кормить!!!