anticompromat aka Abbot - Взлом Библиотеки о.Якова Кротова и его ЖЖ. Из новых поступлений в Библиотеку "Антикомпромат" [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Взлом Библиотеки о.Якова Кротова и его ЖЖ. Из новых поступлений в Библиотеку "Антикомпромат" [Jul. 12th, 2010|12:20 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
С сайта Публичная интернет-библиотека Владимира Прибыловского "Антикомпромат"

12.07,2010. Атака Бригады Хелла на о.Якова Кротова.
Сегодня утром "хакер Хэлл" взломал аккаунты известного публициста, сотрудника Радио "Свобода" о.Якова Кротова: три его электронных почты, сайт "Библиотека Якова Кротова" (upd: уже восстановлен) и блог yakov-krotov.livejournal.com в Живом Журнале.

От библиотекаря:
Неполный список блогов, взломанных Хеллом и его бригадой в 2005-2010 гг.:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/769184.html;
Взлом Живого Журнала петербургского оппозиционера Григория Соломинского и модерируемых им сообществ блоггеров "Буковский-2008" и "Петербургский Гражданский комитет" 8.07.2010: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/882255.html;
Деанонимизация Хелла:
Спамер-ботописатель и взломщик блогов Hell - это живущий в Германии эмигрант из России Максимов Сергей Николаевич, 1974 г.р.;
Досье на группу поддержки Хелла:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/767627.html;
Об условиях и расценках бригады хелла на заказной взлом:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/517694.html;
Сообщение о торговле возвратом взломанных блогов подкремлевским политтехнологом Тимофеем Шевяковым:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/839016.html.
Hell берет ответственность за взлом Якова Кротова (а также радостные вопли сообщников и болельщиков):
http://torquemada.bloground.ru/?p=10100#comments
Официальный отказ милиции искать взломщика - с формулировкой "за отсутствием события какого-либо преступления":



Блоггер Свириденков об отказе ему в возбуждении уголовного дела против "хакера Хелла":
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/883609.html

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]tapirr.livejournal.com
Date:July 12th, 2010 - 10:43 am
(Link)
сайт Библиотека сейчас работает
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 10:47 am
(Link)
Лол, Вовану остается только констатировать очередные насадки на рельсу. Со ссылочками, пояснениями, и прочими подробностями.
Деанонимизация Прибыловского такая деанонимизация.
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 11:24 am
(Link)
а сержунька то пидорок
помнишь, бригадник, как Михаил Пожарский одному из ваших морду побил за хамство?

Михаил Пожарский то мужик настоящий, а ты чмо ссаное
Далеко тебе до Пожарского
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 11:46 am

да все говно, что пожарский, что шмуклер

(Link)
один с верха говняной бочки, другой поближе к дну.
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2010 - 08:10 am

Re: да все говно, что пожарский, что шмуклер

(Link)
а ты кто?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 12th, 2010 - 11:37 am
(Link)
менты только что заявили, что они не видят во взломах "события какого-либо преступления" (см. выше их ответ Свириденкову).
разумеется это вдохновило Сержуньку Максимова (сначала-то он испугался деанона и попытался угрожать мне, но после такого заявления от имени государства конечно успокоился)
=

угрозы (с рейн-вестфальского айпи 192.251.226.206):
(Анонимно)
2010-06-11 22:49 (от 192.251.226.206) (ссылка) Выбрать
Мы тебе по хорошему деньги предлагали, ты уперся. Ну смотри Вовка, как бы это для тебя плохо не закончилось. Я всерьёз пишу, без шуток. Пока у тебя есть шанс спустить всё на тормозах-подумай.
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/863601.html?thread=14606449#t14606449

(Анонимно)
2010-06-11 22:55 (от 192.251.226.206) (ссылка) Выбрать
Горя ждешь? Тебе проблем захотелось? Ты что думаешь что ты безнаказанно это всё провернёшь? Шутки закончились, тут всерьёз уже дело разворачивается. Удаляй всю хуйню что ты накатал, не ищи себе приключений. Это уже не про виртуальные проблемы я пишу, а про совсем другие.
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/863601.html?thread=14606449#t14606449
From:[info]dietolog
Date:July 12th, 2010 - 11:40 am
(Link)
Не смешите мои тапочки! Вован, ты же ничего не сможешь доказать. Таинство нотариально заверенных скриншотов™ ты не освоил, а твоим словам уже никто не верит. Нет, ну правда - разве можно верить Вечному Жиду Ламеру?
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 12:06 pm
(Link)
Прибыловский, вы мне конечно не поверите, но это всё писал я. Сидя в России, и прикрываясь Тором в котором выбирал специально ай пи. Вам кстати в тех тредах указывал кто-то с вашей команды на факт несостоятельности выводов. Вы просто феерически безграмотный в этом плане человек, чего вы вообще-то и не скрываете. Вам можно подкинуть ЛЮБУЮ инфу и манипулировать вами как куклой дергая за веревочки. Что и делала куча людей, включая самого Хэлла. Пара сообщений, и вы уверены что Хэлл занервничал,скоро будет удалять блог. Каждое сообщение с матом - это у вас 100%-но Золотарев писал, каждую угрозу - это у вас "бригадники" вам угрожают. Вы не понимаете что над вами прикалываются совершенно посторонние люди которым смешно следить за вашими фэйлами. Своими деанонимизациями вы получили славу сетевого клоуна, и причем далеко за пределами ЖЖ и ЛЖ.
Понимаете, вот это примерно так, как если бы я, совершенно не разбирающийся в политике человек начал бы составлять прогнозы, делать выводы на основе своих скудных знаний о политической обстановке об каких то процессах в партиях, или администрации президента. Любой политолог или аналитик смеялся бы и считал меня бы сумасшедшим. Вот так и вы "деанонимизируете"
Конечно это будет расценено вами как попытка "бригады" ввести вас в заблуждение, и заставить отказаться от поисков. Нет, конечно, ищите. Этим вы доставляете много смеха и радости.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 12th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
В коллекцию айпи-адресов Братства Страпона имени Сергея Максимова-хеля и Дмитрия Палубкова-мулентича

(Анонимно)
2010-07-12 14:06 (от 62.212.67.209) (ссылка) Выбрать
Прибыловский, вы мне конечно не поверите, но это всё писал я. Сидя в России, и прикрываясь Тором в котором выбирал специально ай пи [...]

IP Information - 62.212.67.209
Host name gpftor6.privacyfoundation.de
Country Netherlands
Country Code NL
Region Noord-Holland
City Amsterdam
[...]
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 12:22 pm
(Link)
А вот нахуя вы трете сообщения? Те где вас на хуй посылают, вы не трогаете. А те где вежливо, на вы объясняют ваши ошибки вы трете. Либеральный взгляды?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 12th, 2010 - 12:49 pm
(Link)
анонимные сообщения с тех айпи, которые мне почему-то не нравятся (как Ваш например), я просто не раскрываю.
на своей кухне хочу ем гречневую кашу - хочу не ем.

право засранцев на срачь в частном пространстве я не признаю

From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 11:18 am
(Link)
воффка! фотке давай! фотке давай, вофка! иначе ты - пиздабол!
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 11:23 am
(Link)
а сержунька то пидорок
помнишь, бригадник, как Михаил Пожарский одному из ваших морду побил за хамство?

Михаил Пожарский то мужик настоящий, а ты чмо ссаное
Далеко тебе до Пожарского
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 11:54 am
(Link)
Да какие там фотки, пусть сначала приведёт хоть одно - _одно-единственное_ доказательство, что между тем максимовым и Хеллом есть какая-то связь.
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 12:05 pm
(Link)
Сейчас Прибыловский опять беситься начнет и скажет что я тоже Максимов (Фишер, Красильников), только таких доказательств нет и быть не может. Ну допустим, что он - это он. Некий русский эмигрант занимается мелким сетевым хулиганством и ломает блоги русскоязычных пользователей в никому не всравшемся ЖЖ. Властям Германии на это просто посрать будет. А нашим в принципе посрать. Так что опять двойка.
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2010 - 12:42 am
(Link)
Ты не Максимов, ты просто мудак с хуем поперек рыла.
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 12:19 pm
(Link)
Да он вроде только жежешку взломал проститутка немецкая. На сайт ему квалификации не хватило
From:[info]sarman.livejournal.com
Date:July 12th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Пиздец, фамилию Воложа хотя бы осилили, сказочные долбоёбы.
From:(Anonymous)
Date:July 12th, 2010 - 09:27 pm
(Link)
Володь,а ведь чел правду говорит.
Вспомни,как я тебя разводил пару лет назад по осени.Когда тебе из космоса гашишЪ слали.Сообщений масса была и про первый снег,и про говном умою.Помнишь?
Ты меня и с Хэллом,и с Кружилиным путал,кричал,что еси чо,на Кружилина копромат у тя есть.
И чего?Я не Хэлл,не Кружилин,айпи всё тот же,комстаровский.
Я просто левый человек.
А поржали тогда над тобой знатно.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:July 12th, 2010 - 09:13 pm
(Link)
Кротов очень хороший. Редчайший случай для попов в интернете. Единственный нормальный, пожалуй, поп.
Наш местный поп тоже хороший, но больше там где-то, в глубине души

From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2010 - 05:36 am
(Link)
Ну, если серьезно, то *Хэлл*, конечно, тот еще гаденыш, но пострадавшего мудака нисколько не жалко, все что я у него читал, вызывало одно желание - засветить бокеном ему по харе (пуля у этой твари бренчит не в голове, а в яйцах, и не временами, а постоянно). (http://chur72.livejournal.com/36539.html?thread=422075) Почему-то вот все отзывы такие, если Кротов был хороший человек, почему же все радуются, что его постигло справедливое наказание.
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
вы выборочно подбираете сообщения
наверняка антидемократы радуются
From:(Anonymous)
Date:July 14th, 2010 - 06:53 am
(Link)
Каких "выборочно"? Ищем в блогояндексе по "кротов"|krotov|link="http://yakov-krotov.livejournal.com/" и выписываем все записи и комменты, где Кротову дают какую-либо оценку(самому Кротову как человеку, а не "взломам"). Вот что получается:

[info]prosto_tit@ljКто тут еще не знает псевдопопа Якова Кротова?
Может мне кто объяснит из знающих людей, за какие такие подвиги на Радио "Свобода" можно получить более 700 тыс. рублей в 2004 году?

УПД: посмотрел на него еще информацию, все с этим мурлом ясно. Интересно, какую он там должность занимает, что такое вознаграждение получает из года в год...

УПД2: Кротов у себя в ЖЖ в ответ на эту информацию откровенно солгал, сказав, что не получал этого вознаграждения.

УПД3: Кротов, какая же ты трусливая мразь=))) требовать ответов и доказательств и тут же банить. К тоум же обзывать меня анонимом, когда первый пост был с моей фотографией=)) Искренний человек не будет юлить и банить, когда его к стенке приперли фактами. Не нравится Россия? Чемодан-вокзал-Нью-Йорк. Или ты там не нужен со своей ересью?
(http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html)

gutnik_real wrote:
4 Дек, 2008 08:05 (UTC)
На такую тварь даже полоний жалко тратить. Так что остается одно - передозировка пургена. Чтобы подох от поноса.
(http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html?thread=1037563#t1037563)

uborshizzza wrote:
5 Дек, 2008 11:02 (UTC)
Поосторожнее с формулировкой "православный священник"

http://uborshizzza.livejournal.com/287268.html
(http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html?thread=1040379#t1040379)

perezver wrote:
4 Дек, 2008 11:38 (UTC)
зачем тратишь время на такое говно))) бан в его журнале своебразное достижение в жж)))
Кстати у меня ощущение что этот псевдопоп имеет клонов так как часто нарывался на очень похожий словесный понос
(http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html?thread=1038075#t1038075)

alla_alcenko wrote:
5 Дек, 2008 20:43 (UTC)
Я как-то закачала с сайта "Библиотека Я.Кротова" отличную статью про Велеса, научную! Посему и запомнила его имя, кто он не знаю и не знать не хочу, но что статью разместил - это хорошо. (http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html?thread=1040635#t1040635)

tapirr wrote:
13 Июл, 2010 10:30 (UTC)
Да, у него что-то не то с Интернет-коммуникацией.

Болезнь мицголизма (мицгол - мифическое древнее чудовище, банившее юзеров тысячами :) (http://prosto-tit.livejournal.com/188155.html?thread=2639099#t2639099)

Пишет Юнгун (bsv_aka_bsv)
@ 2010-07-12 12:23:00

Метки данной записи: ЖЖ
ортожэжэшное
Яковагаврилыча-то ломанули!
(http://bsv-aka-bsv.livejournal.com/542699.html)

polidarte
2010-07-12 08:24 am UTC (ссылка)
редкий случай, когда "хакир хэлл" кажется остроумным

хихи
(http://bsv-aka-bsv.livejournal.com/542699.html?thread=4477675#t4477675)


bsv_aka_bsv
2010-07-12 08:49 am UTC (ссылка)
Яков Гаврилович писал всякую правозащитную муть в стиле Новодворской, а пользователей, не желающих обращаться к нему как к священнику незамедлительно банил. (http://bsv-aka-bsv.livejournal.com/542699.html?thread=4478955#t4478955)


homo_parvus
2010-07-12 10:52 am UTC (ссылка)
ломанули - и слава Богу
ИМХО, мутный он чувак - этот Кротов
(http://bsv-aka-bsv.livejournal.com/542699.html?thread=4484843#t4484843)

dikoff
2010-07-12 08:13 pm UTC (ссылка)
Да, спасибо, уже нашел. Кротов, конечно, мерзейшая личность, но ломать тоже как-то неправильно. (http://bsv-aka-bsv.livejournal.com/542699.html?thread=4486635#t4486635)

[info]m_yu_sokolov@lj:

Ублюдки поломали журнал Я. Г. Кротова
Мое искреннее сочувствие
(http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html)

From: medvejenok_dima
Date: July 12th, 2010 05:32 am (UTC)

(Link)
А вот он бы Вам сочувствовать не стал. (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76000144#t76000144)

From: kadiyabdurahman
Date: July 12th, 2010 06:22 am (UTC)

(Link)
Что же он их не забанил? (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76004240#t76004240)

From: astropath
Date: July 12th, 2010 07:27 am (UTC)

(Link)
Зато позитив - мы ему в новый журнал снова выскажем, что о нем думаем, он нас снова забанит - море ощущений :) (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76011664#t76011664)

From: kadiyabdurahman
Date: July 12th, 2010 08:06 am (UTC)

(Link)
Это и ему море ощущений - как анальному мазохисту. А вообще, если серьезно, я в какой-то момент вдруг осознал, что в мире, оказывается, есть огромное количество неадекватных людей с нарушенными связями в мозгах и с этим ничего нельзя сделать. Я принял это как факт и прекратил всякие попытки "борьбы за правду". (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76016016#t76016016)
(Reply) (Parent) (Thread)

From: astropath
Date: July 12th, 2010 08:41 am (UTC)

прекратил всякие попытки "борьбы за правду"

(Link)
Я тоже, как уже говорил. Остаётся только троллить ради развлечения, пока ВНЖ не дали :) (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76018064#t76018064)

From: astropath
Date: July 12th, 2010 08:48 am (UTC)

(Link)
Гыы, Хелл походу в своем журнале пишет, что он всех забаненных Кротиком - разбанил :)))) (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76018832#t76018832)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kadiyabdurahman
Date: July 12th, 2010 01:41 pm (UTC)

(Link)
Он, конечно, урод, но это по крайней мере остроумно :) (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76042128#t76042128)

From: abrod
Date: July 12th, 2010 06:47 am (UTC)

(Link)
ЖЖ ведущего "С антихристианской точки зрения?". Жаль - он классную библиотеку сделал. Я сначала испугался думал они библиотеку поломали. Потом смотрю все на месте. А жж они ему поломали предварительно взломав yahoo и gmail. Spyware наверное заслали сволочи. При желании взлом почты можно использовать для возбуждения дела и нахождения взломшиков по линии интерпола. (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76007568#t76007568)
(Reply) (Thread)

From: astropath
Date: July 12th, 2010 08:50 am (UTC)

(Link)
Исходя из иллюстраций о взломе в Хелловском журнале имею гипотезу, что ломанули папуяшу через Фейсбук. А нехера куда попало свои пароли вбивать :))) (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76019088#t76019088)

From: alexbelikov
Date: July 12th, 2010 01:10 pm (UTC)

Кротов

(Link)
Не знаю, сочуствовать ему или нет.
Мы, с ним, расфрендлились, после того, как я позволил себе, кое что, про известные гулянки Христа, в Аду, высказать.
Сказал, что это была прогулка, а не командировка.
Он сильно возмутился.
Сказал, что не потерпит...
А я,как бы, и не скрывал, что я православный атеист.
Так что, Кротову кротово.
(http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76038544#t76038544)

From: yuss
Date: July 12th, 2010 02:48 pm (UTC)

осталось выяснить кто такой Кротов?

(Link)
и что потеряла от этого Вселенная.

Но я принципе противник взломов.
И ЖЖ - это ж не банк:)
(http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1406096.html?thread=76046736#t76046736)

[info]evgen-valyaev@lj

Отдельного упоминания требуют все защитники этой выставки, и лично Ерофеева и Самодурова. Все эти лица необходимо занести в специальный список латентных русофобов и богохульников, и строго следить за их высказываниями и деятельностью. Яков Кротов, Сванидзе, Гельман и многие другие лица, которые уже не раз были замечены в поддержке русофобских и антихристианских позиций. За их деятельностью необходим гражданский контроль.
www.pravoslova.info/article/3634#expert_comment3637
(http://evgen-valyaev.livejournal.com/15255.html)

[info]vyatsky@lj

Хэлл балует
Самозванного попёнка Яшку Кротова посадили на титановый рельс)))
http://yakov-krotov.livejournal.com/

пока еще не засуспендили можно насладиться))
(http://vyatsky.livejournal.com/46665.html)

[info]seimur@lj:


Точное изложение православнутой веры в наших краях:
Покайсо, пидор задротав, и смиренно проси прощения у народа православнага, ето твой путь к спасению, падло гхы гхы.

Не, ну Кротов хоть человеком был. А эти пустоголовые болваны даже на мальски доброе дело не способны.
Взломали дядьке аккаунт и всяую куету понаписали.
Глупо и тупо.
Лично я очень просочувствовался к ещё не запрещённым православным священникам: тяжко им носить на плечах атмосферный столб вертикали власти.
Да ещё с такой паствой.
Ну как грицц, что учили - то и получили.

З.Ы: пральна Огрешин сказал: "Труеславие = трусость + тщеславие".
(http://seimur.livejournal.com/103077.html)

Пишет tr00per.net (tr00per)
@ 2010-07-12 07:12:00

Метки данной записи: hacking

теперь ещё и yakov_krotov
(http://tr00per.livejournal.com/723719.html)


le_ranger
2010-07-12 04:01 am UTC (ссылка)
А вот этого, имхо, давно пора :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

tr00per
2010-07-12 04:10 am UTC (ссылка)
не согласен, это не метод
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

le_ranger
2010-07-12 04:29 am UTC (ссылка)
Не метод.
Но слишком уж персонаж отвратный.
И методы убеждения на него не действуют - по причине банов, скрытия постов и подтасовки.

(no subject)

a_kor
July 12th, 14:58
У отца Якова Кротова yakov_krotov взломали блог... (http://a-kor.livejournal.com/83573.html)
Tags: livejournal
( 3 comments — Leave a comment )

msgr_mazarini
2010-07-12 07:56 am (UTC)
Ай вэй! А я только неделю назад от него отписался.... Какой-то он нудный стал.
(Reply) (Thread)

a_kor
2010-07-12 09:28 am (UTC)
В каком смысле "нудный"?

Отец Яков зачастую меня раздражает и даже злит, но у него можно прочитать, то что нигде не прочитаешь. Мыслит он интересно...
Кстати, удивился увидев его в субботу на телеканале НТВ в фильме "Безбожная Москва".
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 14th, 2010 - 06:59 am
(Link)
Итого -- порядка 19-ти отрицательных отзывов от разных людей, а положительных - всего 3-4, и то в основном про библиотеку, а не про Кротова как человека.
From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:July 12th, 2010 - 09:26 pm
(Link)
Владимир, а Кротов подал заявление в милицию по поводу взломов аккаунтов и почты?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 12th, 2010 - 09:46 pm
(Link)
не знаю.
думаю, что он сам об этом напишет.
но с моей точки зрения, обращаться в данном случае к нашим ментам - это звать гиен на помощь от клопов


From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:July 12th, 2010 - 11:21 pm
(Link)
Не согласна. Если все пострадавшие будут последовательно обращаться в милицию с заявлениями, рано или поздно правоохранительные органы будут вынуждены реагировать. Милицию просто нужно заставить работать...
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:July 12th, 2010 - 11:32 pm
(Link)
Поп - самовлюбленный, кстати, болван (как и все религиозники) - пиздит книги с ресурсов и не ссылается на места откуда спиздил. Анафема ему, например.
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2010 - 08:10 am
(Link)
Вы что - копираст?
Был о вас лучшего мнения.
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:July 13th, 2010 - 09:06 am
(Link)
Он не уважает труд людей, которые сканят книги, причем здесь копирайт.