Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-09-05 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Сплин - Пластмассовая жизнь

Святая семейка
Вчера все посетители моего ЖЖ имели возможность наблюдать чудесное, редкостное зрелище - семья путинских зомби. Из тех самых, которые "Слыш, работать!", "квартира в ипотеку", "ладакалина" и, конечно же, "Поднимается Сколен".

Это настолько феерически прекрасно... Это дивно.

Муж - да, да, да!!! как и следовало ожидать - программист. Ну и жена заодно подрабатывает руководством фирмой. РАЗУМЕЕТСЯ, оба живут в Маскво.

В Маскво жили они хорошо, у родителей хата в полсотни квадратов, полученная от советской власти, не сомневаюсь, что там хватает Хрусталя™ и Ковров™. Опять же закупленных в страшные советские времена.

Почти каждый комментарий - это дивно огранённый алмаз, в котором собирается рыночная мифология. Например:
Земля и жилье в СССР раздавались "по понятиям" в основном, разве не так? И при этом просто честно заработать на жилье было невозможно практически, и это, я считаю, неправильным.
То есть больше ста миллионов квадратных метров в год, которые десятилетиями люди получали безо всякой ипотеки - это просто невозможно. А вот сейчас, когда нужно иметь зарплату не менее ста тыщ просто чтобы тебе дали возможность ещё тридцать лет платить по тридцать-сорок тыщ - сейчас это просто, несложно и вообще достижимо.

Но это мелочь. Вот самое прекрасное и типичное, которое позволяет безошибочно определить укушенного священным экономиксом вмоск.

Если не секрет, что именно мешает Вам сменить род деятельности или страну, если существующее положение Вас не устраивает? Страх перед будущим? Неумение или нежелание учиться новому? Зачем Вы делаете работу на которую Вам хочется жаловаться?

И из той же оперы:

так. давайте разберемся. у Вас лично сейчас все хреново? что именно? что Вы сделали чтобы это исправить?

Вы же понимаете, все должны стать программистами на удалёнке, или понаехать в Маскво. Другого пути нет. Неважно, что вам сорок лет и вы шахтёр из Усть-Кукуевска, или вам шестнадцать и вы только что закончили школу в деревне Зажопино (30 км по тайге до Усть-Кукуевска). Варианта ровно два - программистом и в Маскво. Всё остальное - это страх, неумение или нежелание.

Там прозвучало и традиционное "Кто хочет, ищет возможности".

Ясно дело.

Вас с вашей пекарней просто не пустят на рынок хозяева
> хлебозаводов, как они закрыли хорошие пекарни, которые были.

а "хорошие пекарни" наверное закрылись от конкуренции - продавали слишком дорого и потеряли своих клиентов - так это нормально.

Ну тут всё понятно, если на прилавках очень много дешевого говна, то "это нормально". Что характерно, эти убожества одновременно ругают "совок" за некачественное мясо - и тут же на голубом глазу утверждают, что когда говно вытесняет с рынка качественный продукт "это нормально".

Первобытный синкретизм в чистом виде - в голове одновременно уживаются взаимоисключающие параграфы. Вот ещё один пример:

обнаружив у себя рецидив заболевания от которого меня "вылечили" я меняю врача.
Как видите, девочка не понимает, что претензии к платной медицине не в том, что она совсем не лечит, а в том, что в ней за попытку лечения берут деньги. Ей-то всё равно, она там управляет толпой быдлокодеров и стрижёт с этого такие суммы, которые не жалко выбросить в пустоту. И у неё просто в голове не укладывается, что бывает ситуация, когда человек имеет только одну попытку. У него есть немножко денег, он идёт и либо лечится, либо умирает. Бесплатная медицина в этом смысле даёт несколько попыток, и всё ограничено лишь ресурсами организма - даже если один врач ошибся или напортачил, другой может спасти. Платная же не даёт никакого шанса - если тебя один раз на накопленные деньги не вылечили, то второго раза не будет и ты умрёшь.

Конечно, в двадцать четыре года этого понять нельзя. Тем более насквозь проеденным Священынм Экономиксом мозгом.

И ещё прекрасное:
да, теперь чтобы что-то иметь надо работать а не "числиться". обидно, да?
Как говорил недоброй памяти фрицморген - ежели врачам и учителям мало платят, значит эти профессии просто не нужны. Вот кагбе и подтверждение - действительно, понятно ведь, что "работать" это не обучать, не лечить, не строить, не производить, не добывать. Нет. "Работать" - это быдлокодить по удалёнке за штуку баксов, и ничего более.

То, как эта семейка ведёт "бизнес" и насколько она в современном бизнесе ориентируется можно понять вот по такому пассажу, например:

А базары оккупированы, там специальные люди закупают картошку по 3 рубля, а продают по 20 за кило. Бизнес типа..


ну так и Вы покупайте за 3 и продавайте за 20, даже выращивать не надо.

Это настолько дивная незамутнённость человека, который никогда не сталкивался с реальными проблемами современного ведения дел в Рашке, что я всё сильнее начинаю подозревать в этих посетителях троллей.

Когда же это милое девушко посоветовало людям на полном серьёзе ВОТ ЭТУ ВАКАНСИЮ чтобы "работать и зарабатывать" я уж и не знал, что думать.

Но всё же я не думаю, что это тролли. Лет пять назад был бы уверен. Но сейчас, посмотрев на нашистов, на мгеровцев, на прочее рыночно-офисное быдло - я поверил в то, что ЭТИ существуют на самом деле.

Подводя итог имею сказать то же, что и раньше.

Есть небольшой сегмент людей, которые в принципе не сталкиваются с проблемами по причинам внешнего свойства (читай - везения). А именно: родители, получавшие всё от СССР бесплатно, обеспечили им детство и юность. Советское прошлое обеспечило им инфраструктуру - врачей (которые работают в платных клиниках, но учились в бесплатных советских институтах), дороги и жилищно-коммунальные сети, ГЭС и ТЭЦ, стареющих специалистов, которые всё это обслуживают. Рыночная коньюнктура обеспечила им высокие заработки - неважно, что эти заработки существуют только для ничтожной части населения, а всё население не может работать в одной сфере, причём "по удалёнке".

Но так складывается, что эти существа обитают в стерильной сфере, надежно защищённые от реальности. Разумеется, понять, что подавляющее большинство в стране живёт значительно хуже или вовсе не живёт, а выживает - они неспособны, не имея собственного опыта РЕАЛЬНЫХ жизненных проблем (а отсутствие ватрушек и натурального кофе не есть реальная жизненная проблема в стране, где миллионам людей в то же время реально было нечего есть). Отсюда они видят мир в розовом свете и искренне считают, что все проблемы людей проистекают из нежелания эти проблемы решать.
Столкновение с реальным миром этих существ не лечит, к сожалению. Ведь даже если на них нападёт в тёмном углу бандит - они спишут это нападение на "Халявщиков и нищебродов", а не на то, что их собственное поведение поддерживает политику государства, которая, в свою очередь, способствует распространению преступности. Такие сложные логические цепи для них непосильны.

Следует ещё раз подчеркнуть, что покуда в нашей стране существует построенная советским государством инфраструктура и проедаются заработанные советскими людьми богатства - никакая "прибыль", никакой "заработок" не может считаться подлинно собственным. Ибо он оплачен трудом миллионов советских граждан, после присвоенным единицами воробуржуев.
Ну и, естественно, после окончательного проедания советских запасов системные интеграторы тоже отправятся в утиль. Надеюсь, с искренними воплями о том, что они это заслужили, ибо "сами виноваты" и "сами отвечают за свою жизнь".



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]alex_brab@lj
2010-09-05 07:57 (ссылка)
каким боком "полученное их родителями в СССР бесплатно"? родители это "бесплатно" отрабатывали в полный рост - и обучение и квартиры. просто в СССР распределение больше тяготело к выдачи натурой, а не деньгами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 08:01 (ссылка)
Мы с тобой уже говорили об этом в давней записи про квартиры.

"Бесплатно" в смысле без выплат из net

То есть сейчас людям урезали "натуральную" часть выплат, и они должны оплачивать то, что при СССР оплачивать из зарплаты было не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-09-05 08:05 (ссылка)
угу, но это не называется "бесплатно". собственно и сейчас кое-где работодатель может дать "бесплатную" квартиру, но никому в голову не придет назвать её бесплатной.
я за корректность в терминах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-05 08:47:32
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-09-05 11:02:28
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-05 11:32:21
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-09-05 15:42:08
(без темы) - [info]keroll53@lj, 2010-09-05 15:35:27
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-09-05 15:39:48
(без темы) - [info]keroll53@lj, 2010-09-05 16:05:20
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-09-05 16:13:08
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-07 11:05:42
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-12-07 11:54:01
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-09 08:01:01
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-12-09 08:11:16
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-09 11:15:42
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-12-09 11:32:24
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-09 12:04:23
(без темы) - [info]catok@lj, 2010-12-09 12:35:18

[info]thinker8086@lj
2010-12-07 11:26 (ссылка)
Для НИХ это бесплатно. Они все детство провели, имея "подушку безопасности". Даже если случится, не дай Бог, в их жизни п-ц - им есть куда вернуться, они не будут выкинуты на помойку.

Согласитесь, 25т.р. з/п в Москве имея своё жильё и не имея его - это две большие разницы.

Так вот, проблема-то в том, что они ратуют за строй, где всё это бесплатным не будет. И мерять мерками жизни, когда на старте - ПОЛНЫЙ НОЛЬ, - они просто не привыкли. Им вообще в голову не приходит, насколько высокий старт (по мировым меркам) дали им их родители.

А ведь минима 50% населения будет жить именно там, ЗА чертой. Просто по статистике т.н. "золотого миллиарда" судя. И (при сохранении трендов в образовании, здравоохранении, дифференциации оплаты труда) даже близко повторить их путь у детей "простых людей" через 20 лет - физической возможности не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-07 14:45 (ссылка)
ужас какой. все умрут, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-09 07:58:15

[info]kincajou@lj
2010-09-05 08:14 (ссылка)
при том, что "продавал дорого и никто не покупал" существуют и даже процветают продавцы дорогущей хуйни типа золотых телефонов. И никуда не пропадают. Забавно.

(Ответить)


[info]copoka_40a@lj
2010-09-05 08:26 (ссылка)
СССР - это круто
это вам не рашка какая-то с быдлом и нефтью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t_h_e_o_@lj
2010-09-05 08:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-09-05 09:06 (ссылка)
о, чертовски нужная в хозяйстве штука, сохранил ссылку ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwift@lj
2010-09-05 08:27 (ссылка)
Я разговариваю вот тут с леди: http://asocio.livejournal.com/813438.html?thread=9905790#t9905790
Пишет, что родители иногородние выпускники МГУ, получили комнату в коммуналке в 92, остальное докупали. Так что леди -- рыночник во втором поколении, возможно, поэтому столь убежденный.

Кстати, у меня довольно много таких знакомых. Убежденных либералов-рыночников, которым сочетание хорошего образования, личной настойчивости и "рыночной экономики" дали много денег и то, что называется "жизненный успех".

Но больше всего меня в таких людях меня поражает то, что они добровольно выбирают платить за медицину, образование и жилье и _гордятся_ этим, рассказывая об иждивенчестве в союзе. И непонятно, как они эту "бесплатность"-то представляют, может, руководство страны по ночам жилье строило и врачами работало?

Радует, как человек, собравшийся 30 лет горбатиться на ипотеку имени миллиардерши Батуриной, с гордостью рассказывает, что он _работает_. Создать человеку гордость за то, что он работает на обворовавшего лично его, -- это триумф либеральной пропаганды, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-09-05 08:50 (ссылка)
Я тоже сталкивался с тем что люди сделавшие деньги в лихие 90-е, считают то что было тогда обычноей ситуацией (каждый сможет) и экстраполируют это на сейчас (хотя сейчас уже просто реализовывают то что сделали тогда). Есть адепты экономикса второго уровня, у которых нет ничего, но которых убедили предыдущие воробуржуи (вот если бы ты был тогда активнее...). Второй тип как раз излечим, в отличие от первого. Главное их непонимание что ситуации 90-х не будет никогда и ни для кого, до следующей революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]administrating@lj
2010-09-06 02:24 (ссылка)
Кто-то выжил в 90-е, а кого-то и взорвали у подъезда. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-11 15:38 (ссылка)
при белой зарплате в 30 тыр на "бесплатную" медицину у меня вычтут 7200 в год. Она точно стоит этих денег? Я думаю, что нет. Я лучше заплачу аналогичные деньги в коммерческой клинике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwift@lj
2010-09-14 04:30 (ссылка)
С 2011 года медицинские и образовательные учреждения переводят на частичное самофинансирование. В 2010 году у работников бюджетных организаций снижена зарплата. Вы стали платить меньше налогов? Расслабьтесь, ваши налоги не уменьшатся с переводом медицины в платную сферу. А вот цены в платной медицине когда у людей не будет альтернативы - возрастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2010-12-07 11:13:12

[info]twilighshade@lj
2010-09-05 08:46 (ссылка)
Жители маскво возможно никогда ничего не поймут. Правда у них могут открыться глаза. Внезапно. лет в 60-70. Будучи отжатыми на помойку чёрными риэлторами или своими же детьми в инвалидный дом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retroman@lj
2010-09-06 17:32 (ссылка)
вы заманали на нерезиновую гнать. выловили где-то эталонных зомбарей и на этом основании гоните на всех нерезиновчан. это умно по вашему? зомби, они не только в Москве обитают, а везде, где есть федеральное вещание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreykl_linux@lj
2010-10-24 06:46 (ссылка)
> зомби, они не только в Москве обитают, а везде, где есть федеральное вещание.

подтверждаю. у нас много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minotavrus@lj
2010-09-05 08:48 (ссылка)
Ух ты, сферические либерасты в вакууме...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не в вакууме
[info]twilighshade@lj
2010-09-05 08:53 (ссылка)
в маскво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invpro@lj
2010-09-05 08:57 (ссылка)
Да ладно, 24-года поциентке.
Вот собъёт ея завтра машина, сядет она в инвалидную коляску на всю оставшуюся жизнь и будет нам радировать про

Если не секрет, что именно мешает Вам сменить род деятельности или страну, если существующее положение Вас не устраивает? Страх перед будущим? Неумение или нежелание учиться новому? Зачем Вы делаете работу на которую Вам хочется жаловаться?

:0)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-09-05 09:03 (ссылка)
тогда она ударится в Православие™

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinsimit@lj
2010-09-11 10:40 (ссылка)
Есть такая штука как страховка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2010-09-12 03:57 (ссылка)
И чо?
Тебе по гроб жизни твою программерскую зряплату платить будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-12 05:05:21
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-12 06:32:22
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-12 08:26:22
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-12 09:10:56

[info]lesoslav@lj
2010-09-05 09:05 (ссылка)
Не надо гнать на программистов. Сложная кропотливая работа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schwift@lj
2010-09-05 09:10 (ссылка)
Никто не спорит, просто она одна из немногих востребованных и при этом оплачиваемых (для профессионалов, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoslav@lj
2010-09-05 11:03 (ссылка)
Именно из-а востребованности и личного интереса 5 лет назад профессия мной и выбиралась.
А вот многие идут просто из-за мифической "престижности", типа как наберут в вузы говноюристов-экономистов, которых потом девать некуда. В итоге из всей группы "в теме" процентов 30, остальные хз кем работать будут, но точно не по специальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schwift@lj, 2010-09-05 11:35:49

[info]thinker8086@lj
2010-12-07 11:14 (ссылка)
... и при этом связанная с каким-никаким, но созданием ценностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-09-05 09:41 (ссылка)
От этого картошка в клубни идёт, и урожай зерновых - ого-го какой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2010-09-05 09:48 (ссылка)
Сложная кропотливая работа программистов уже давно нуждается в обсуждении прямо здесь.
Уж слишком разные люди стали называть себя программистами.
Одно дело, когда специалист программирует на асме контроллер управления стержнями на АЭС, и совсем другое дело, когда программистом считает себя быдлокодер в 1С вбыдло-конторе или быдлокодер на ПХП в порнушно-развлекушном быдлосайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoslav@lj
2010-09-05 10:52 (ссылка)
На пхп тоже можно хорошо и красиво писать масштабируемые веб-аппликайшны :-)

А что до 1с... то кому то всё равно это нужно делать, не вручную же по амбарным книгам бухучёт вести. Хотя может это и не программирование, от 1с лично я далёк. Скорее внедрение-поддержка-заточка под нужды заказчика, системная интеграция короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepanishchev@lj
2010-09-06 04:32 (ссылка)
Причём первые гораздо ближе к реальному производству, а потому сидят в ж..е по уши вместе со всеми. Там, чаще всего, никаких фантастических зарплат нет, несмотря на ответственность и кропотливость.

А вот вторые обычно и представляют нам яркий паноптикум успешных™ и эффективных™ уникальных личностей™. Их, похоже, специально выращивают - поскольку оплата подобного "труда" явно несоизмерима ни с результатами, ни с качеством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinsimit@lj
2010-09-11 15:51 (ссылка)
Интересная логика.

Если он кодит на ассемблере - он крут.
Если кодит на PHP - он лох.

Т.е. языки высокого уровня зря придумали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]captain_kim@lj, 2010-09-12 00:51:16
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-12 04:48:33

[info]neroyneko@lj
2010-09-05 09:49 (ссылка)
Щас придет Ганс и расскажет тебе о программистах. Просто кодеры относительно неплохо получают по рашкинским меркам и, учитывая их молодость, это часто сносит им крышу на предмет:"Спервадобейся". Смешно же, когда наемный раб начинает подпевать богачам и перепевать их идеологические частушки про работай-зарабатывай. У кодеров это часто встречается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoslav@lj
2010-09-05 11:00 (ссылка)
Кодер это кстати не совсем то же что разработчик. Кодер тупо кодит то что ему скажут. Первые могут быть студентами, а вторые - дядьки с мозгами и опытом.

Кроме того пресловутый "программист" совсем не обязательно "работает на дядю". Бывает что это свой проект, которому отдаётся всё время и который приносит определенный доход. Но , конечно, "на дядю" работать проще, особенно на начальном этапе, когда после ВУЗа опыта мало. И его нужно набираться.

Лично я сейчас работаю "на дядю" удалённо (системное администрирование linux/freebsd серверов, не программирование) плюс развиваю свои собственные проекты. Такая работа на дядю позволяет развиваться самому не боясь умереть с голоду, и при этом не быть офисным рабом.

Что до заралат - то всё относительно. Например в моём родном провинциальном 400-км-от-москвы городе з/п варьируется от 15 до 30 за полный рабочий день, в нормальных конторах от 20 до 30, это программист-кодер. Крутой спец уровня теам-лидер будет получать 30-40. Но таких единицы. Не то чтобы это огромные деньги, но по провинциальным меркам больше средней зарплаты заметно. Особенно если сравнивать с преподователями/учителями, у некоторых из которых з/п НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА. Но и при этом не считаю что сумма программистской зарплаты допускает "снос крыши".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:08:44
(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:12:58
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:15:44
(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:19:41
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:21:16
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 11:20:59
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:22:56
(без темы) - [info]see_you_die@lj, 2010-09-05 13:32:22
(без темы) - [info]masi4ek1984@lj, 2010-09-05 15:50:42
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-11 15:52:47
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-12 10:33:17
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-11 15:47:49

[info]uylenspiegel@lj
2010-09-05 09:13 (ссылка)
Да, это было прекрасно... :)

(Ответить)


[info]neroyneko@lj
2010-09-05 09:24 (ссылка)
Просто они масквачи. При том наверняка если не из золотой молодежи(дедушка академик), то, как минимум, выше средней обеспеченности ресурсами и связями. Мне полюбилось это понятие из Бурдье - "Социальный капитал". Вот у ребятишек был неплохой социальный капитал - связи, нужные родители, нужное место рождения, ресурсы и пр., чего никогда у провинциала не будет. Они этого не замечают - это для них естественно, как окружающий воздух и они искренне недоумевают, почему это провинциалам нечем дышать? Воздух-то вот он - вокруг, с рождения. Тут спорить бесполезно, учитывая ещё и их молодость и сопутствующую молодости глупость и неопытность. Такая семейная московская Мария Антуанетта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pivovaroffs@lj
2010-09-05 10:37 (ссылка)
Скажите, а Вы сами откуда?
Я из Самары, и хотя не разделяю рыночного пафоса этой дамы - но и реальных жизненных проблем (круче, чем невозможность купить ватрушку) как-то не ощущаю. Разве что с покупкой жилья - но тут подлинной остроты нет, это такая мина замедленного действия, которую можно обезвреживать еще несколько десятков лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-09-05 10:51 (ссылка)
Ростов-на-Дону. Проблем вообще-то много. Перечислять - ворда не хватит. Лично я неплохо окопался - спасибо родителям. Но и меня достают, и всех достанут. Один грядущий налог на недвижку чего стоит. Ну и легионы прочего говна - от неправедных судов и фиктивных выборов до раздолбанной инфраструктуры, коррупции и прочей преступности. Оптимистом а рашке быть опасно. У меня семья знакомых оптимистов в еботеку вписалась. Бурлаки теперь, хуле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 10:58:07
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 11:04:26
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:35:55
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 19:03:06
(без темы) - [info]xyrr@lj, 2010-09-06 08:21:56
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-06 19:24:44
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-05 13:51:20
(без темы) - [info]xyrr@lj, 2010-09-06 08:10:42
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-06 19:17:21

[info]twilighshade@lj
2010-09-05 12:44 (ссылка)
Уууу да вы ребята из миллионников, не маскво, но близко. Я живу в области (Смоленской)так вся область миллиона не насчитывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 19:14:37

[info]leffchik_voodoo@lj
2010-09-06 18:24 (ссылка)
Все так. Я уже год как плаваю в мутном океане рашн бизнеса и уже насмотрелся. Если раньше я думал что все эти "истории успеха" вполне возможны благодаря исключительно трудолюбию и знаниям, то сейчас все эти иллюзии растерял-когда начинаешь общаться с таким вот "успешным" и Эффективным поближе рано или поздно всплывают родственники и связи, которые помогли организовать бизнес. Причем если те успешные менеджеры что поумнее и похитрее эти факты стараются утаить, рассказывая про то как своим трудом пришли к успеху, то те что потупее легко расскажут про папу-чиновника или дядю-генерала и уже в следующей фразе скажут что Добились Сами, то есть они даже не осознают как этозвучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karjusha@lj
2010-09-05 09:26 (ссылка)
а что? счастливое семейство. Позади у них кошмарная рашка с очередями, впереди у них только прекрасное будущее, и счастливое настоящее "...муж на работе, свинья спит целый день...".
Обзавидуешься..)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukueva@lj
2010-09-05 09:28 (ссылка)
да, только позавидовать такой .. я даже не знаю... узости взгляда, что ли
тупой счастливой жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2010-09-05 10:38 (ссылка)
Не, им не позавидуешь: если третьи сутки дружно и обильно отбрёхиваться от комментаторов - уже не до тупой счастливой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kukueva@lj, 2010-09-05 10:50:06
(без темы) - [info]schwift@lj, 2010-09-05 11:45:32
(без темы) - [info]kukueva@lj, 2010-09-05 11:47:30
(без темы) - [info]schwift@lj, 2010-09-05 11:56:22
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 23:32:01
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 23:24:21

[info]asocio@lj
2010-09-05 09:35 (ссылка)
"Я в розовом чепце и муж - приличный блондин, сидим и отражаемся в никелированном чайнике" (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sobaka_hvataka@lj, 2010-09-05 10:29:07

[info]miliprepod@lj
2010-09-05 09:27 (ссылка)
Вот ты написал про бандосов-мажоров. А один из них живет в нескольких остановках от меня. Я через тот дом почти каждый день хожу.

(Ответить)


[info]vitaly76@lj
2010-09-05 09:38 (ссылка)
Я ей предлагал удалить свой первый пост и больше в дискуссию не ввязываться, иначе станет победителем "ТП года", даже Глезу одолеет)))) Не вняла, видимо деффачке очень хочется титула)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ТП года слили к сожалению
[info]j_m_kane@lj
2010-09-12 09:11 (ссылка)
Но не все потеряно, ибо гюнтер_спб озаботился и появилась Политманда_2010.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-09-05 09:51 (ссылка)
Касательно искаженного восприятия реальности некоторой небольшой группой населения, которая, кстати, значительно больше, чем может казаться на первый взгляд, потому что в нее можно добавить еще весь судебный корпус, 95% прокурорских работников, немалую часть работников приватизированных МУПов и прочих госструктур, то остается вспомнить хороший принцип НЛП: "карта - это не территория" (восприятие реальности - очень субъективная штука). Можно пожалеть этих людей за узость взглядов, но пока их петух в одно место не клюнет, а в условиях кастовости нынешнего общества такой вариант развития событий маловероятен, их карта реальности останется для них единственно возможной. Такова селява.

(Ответить)


[info]wimpall@lj
2010-09-05 10:09 (ссылка)
Насчет квартир лечить не нужно. За эти квартиры бились насмерть. Работали, жили в семейных общагах (это не коммуналка даже а ужасный кошмар с вечно занятыми туалетами в коридоре). После 7-10 а иногда и больше лет получали квартиру, если везло.

Сейчас да, ужасная ипотека, но вот эти 7-10 начальных лет ты живешь_в_нормальной_квартире а не в разваливающемся семейном общежитии. Всем кто забыл или не знал что это за общежития, очень советую узнать.

Вам не нравится когда буянят соседи? А когда они пьют или горланят компаниями ночи напролет, понравится? А стенки тонюсенькие, слышно как будто сам сидишь в застолье. То одна компания, то другая, то пьяные ходят по коридору, то семейные ссоры или ребенок орет. Поживите в таком общежитии годик другой, а вам будут напевать про квартиру которую может быть дадут лет через 10. Попробуйте, сразу вспомните СССР.

Военные. Которые вообще всю жизнь жили в таких общагах. Мужик со мной работал, из семьи военных, там еще хуже было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-09-05 10:18 (ссылка)
Ну щас кагбе и общага роскошь для многих. Вон БОМЖей на улицах расплодилось. Кстати, любой ипотешник - потенциальный БОМЖ. В совке тебя из квартиры на улицу бы не выкинули, щас уже собственник жилья(твой бывший супруг, к примеру) может это сделать, скоро и всякие конторы получат право вышвыривать из единственного жилья. Совковые коммуналки с общагами ещё вспоминать будете со слезами, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:30:03
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:34:22
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:38:15
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-05 11:47:24
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 12:55:22
(без темы) - [info]invpro@lj, 2010-09-05 13:43:52
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 13:48:21
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-06 23:42:58

[info]schwift@lj
2010-09-05 10:20 (ссылка)
Ипотека доступна 5% населения и это 10-20 лет, при которых потеря работы, здоровья или кризис разрушают все усилия.
А большой процент населения _никогда_ не уедет из общежитий и разваливающегося жилья куда-либо, кроме как под мост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:30:42
Квартиры москвичам - [info]jack8merkin@lj, 2010-10-26 10:41:51
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:31:48
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:32:35
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:33:51
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:34:48
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:36:42
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:38:06
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:39:04
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 10:34:28
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 10:35:42
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:35:57
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-05 10:49:24
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:53:53
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-06 23:46:05
(без темы) - [info]kukueva@lj, 2010-09-05 10:54:19
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:57:12
(без темы) - [info]kukueva@lj, 2010-09-05 10:58:55
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 11:03:16
(без темы) - [info]kukueva@lj, 2010-09-05 11:05:23
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 11:15:17
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 11:12:42
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:16:49
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 11:19:45
(без темы) - [info]dmitry_maximov@lj, 2010-09-05 12:27:17
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 13:05:34
(без темы) - [info]dmitry_maximov@lj, 2010-09-06 09:03:23
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-06 23:55:45
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 02:45:48
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-07 23:27:37
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-08 03:44:31
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-16 11:08:28
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-09-24 04:27:10
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 11:18:36
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 11:25:26
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 11:32:16
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-05 11:39:13
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-06 04:49:36
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 02:50:59
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-07 07:35:58
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 07:55:54
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-07 10:09:15
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 10:15:03
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-07 10:42:39
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 10:54:21
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-07 13:47:23
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 14:55:30
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-08 01:10:17
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-08 03:49:05
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-08 04:47:45
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-08 07:24:04
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-09-24 04:31:16
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-09-24 04:32:26
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 02:47:34
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:01:16
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:06:50
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:11:32
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:22:16
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:34:29
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:39:11
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:41:43
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:47:27
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 09:07:38
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 09:13:48
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-09-24 04:34:39
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:34:46
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:39:04
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:41:04
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:44:53
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 08:49:39
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 09:09:09
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-07 09:14:23
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-07 10:34:23
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-06 23:47:18
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-09-07 08:03:04
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-07 23:32:30
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-05 12:44:34
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 13:06:42
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2010-09-16 09:29:13
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-16 09:42:21
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-06 23:45:01

[info]asocio@lj
2010-09-05 10:22 (ссылка)
Иди нахуй, неуважаемый виртуал с пустым журналом.

Я с детства жил в общаге, еблан. Я прекрасно знаю, что такое, когда пьют компаниями ночи напролёт, тонюсенькие стенки, и когда в сорокоградусный мороз нужно стоять в очереди в общий душ в холодном коридоре. Это при том, что денег на лечение, если простудишься, традиционно нет, и пьёшь ебаные отвары из трав. Я бы и сейчас жил в общаге, если бы не съебался на съемную квартиру.

А самое интересное в этой ситуации, блядво ты рыночное, что сейчас я не могу встать в очередь на квартиру и надеяться её получить хотя бы через двадцать лет. Понимаешь? Нет сейчас очереди на квартиру. Люди, живущие в говне есть - а способа из него выбраться нет. "Нормальную квартиру" по ипотеке мне не дадут, потому что чтобы её получить - нужно иметь подтверждённый доход куда выше того, нежели чем может зарабатывать среднестатистический человек.

Поэтому иди нахуй, а я здесь буду рассуждать о квартирах, которые может быть дадут через десять лет, столько, сколько захочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:29:03
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 10:33:50
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:35:21
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 10:36:44
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:41:12
(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:28:33
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:29:23
(без темы) - [info]wimpall@lj, 2010-09-05 10:45:59
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-11 10:29:58
(без темы) - [info]j_m_kane@lj, 2010-09-12 09:25:25
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-12 15:38:10
(без темы) - [info]j_m_kane@lj, 2010-09-12 16:24:59

[info]ext_2868@lj
2010-09-05 10:12 (ссылка)
А я думаю, а чего его "лечить"?

Это или тролль, или черезвычайно незамутненное существо,
черпающее представление о реальности из сбодников одесских
анекдотов. В первом случае это занятие заведомо бесполезное,
во втором нужно как говориться, "начинать с 1917 года".
Сопоставьте усилия, которые вы потрятите с результатами,
которые вы (даже теоретически) сможете достичь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 10:23 (ссылка)
Я, собственно, о 1917-м и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2010-09-05 10:12 (ссылка)
потушите свет
они на свет лезут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 10:23 (ссылка)
У них там Гнездо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2010-09-05 10:49 (ссылка)
Выживание, на мой взгляд - это каторжный труд (заметно больше 40 часов в неделю) и невозможность при этом покупать что-либо кроме примитивной еды (хлеб, макароны, картошка). Находясь в г.Самара, среди многочисленных родственников и знакомых не вижу таких примеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 11:18 (ссылка)
Это на ваш взгляд.
То, что люди, которые тратят весь доход на еду и ходят в рванине технически не "выживают" в вашем понимании помрут до пенсии - ничего не значит, они ведь прожили лет пятьдесят, значит не выживали, а жили ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:22:32

[info]tramarim@lj
2010-09-05 11:26 (ссылка)
А как же быть, например, с одинокими пенсионерами, на каторжный труд неспособными, по причине возраста и слабого здоровья, получающими мизерные пенсии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:39:16
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 17:10:10
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 17:12:49
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 17:21:36
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 17:25:54
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 17:36:22
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 17:43:22
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 17:48:44
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-06 15:38:38
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-06 15:39:21
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-06 15:55:50

[info]sharper_@lj
2010-09-05 11:46 (ссылка)
А чтобы увидеть, надо из мерса вылезти. Короче, чтоб понятно было, устройтесь через биржу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:41:09
(без темы) - [info]sharper_@lj, 2010-09-05 16:45:26
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:49:43
(без темы) - [info]sharper_@lj, 2010-09-05 16:54:15
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 16:59:04
(без темы) - [info]sharper_@lj, 2010-09-05 17:11:39
(без темы) - [info]pivovaroffs@lj, 2010-09-05 17:22:22
(без темы) - [info]sharper_@lj, 2010-09-05 17:45:13

[info]lesoslav@lj
2010-09-05 11:31 (ссылка)
Почему у тя в комментах нет ссылки "развернуть"?
Тыкать на "ветвь дискуссии" ну очень неудобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 11:33 (ссылка)
А разве она не только в платных аккаунтах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:34:47
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:46:43
(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:49:35
(без темы) - [info]lesoslav@lj, 2010-09-05 11:51:38
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 12:03:00
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-09-05 14:03:34
(без темы) - [info]yulia_sergeevna@lj, 2010-09-05 19:37:13
(без темы) - [info]ya_highbook@lj, 2010-09-06 01:32:18

[info]fornitm@lj
2010-10-16 03:02 (ссылка)
Лиса? Хром? Поставь аддон LJExt.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2010-09-05 11:59 (ссылка)
Это устройство мозга такое. Особенное. Такие были всегда и в любую эпоху. До революции это были выпускницы институтов благородных девиц. После революции ярые, розовощёкие пионерки. Из них вырастали идейные сталинистки с горящими глазами и всегда готовыми написать донос. В 50-е, 60-е это были комсомолки, девушки с вёслами и томиками Блока, борцы с рокнроллом. В 70-е это были агитаторши "все на БАМ!". В 80-х ИХ НЕ БЫЛО СОВСЕМ. Только сейчас сей удивительный факт для себя открыл. ПРавда! Не помню! Уходили в "малые Веры" или "интердевочки" что-ли? В 90-е они появились снова с крестами и библиями и всё тем же фанатизмом в горящих глазах. Ну, а 00-е вот они. Пред Вами. В новой реинкарнации. Ветер поменяется, будут снова скандировать "Ленин!Партия!Комсомол!" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukueva@lj
2010-09-05 13:40 (ссылка)
хех
а ведь верно))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intatin@lj
2010-09-05 12:37 (ссылка)
Да, или и правда тролль, или нечто невыразимо прекрасное :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-09-05 13:40 (ссылка)
а это в общем неважно )) даже если и тролли, то можно только сказать им большое спасибо, за гениально подобранную в столь компактном объеме всех лозунгов экономиксоебанутых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2010-09-05 13:48 (ссылка)
Материал это. Психиатрам для диссертаций про воздействие Белого Излучения на неокрепшие мозги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utburd@lj
2010-09-05 14:33 (ссылка)
Я вчера честно прочитал все комменты. Плакал кровавыми слезьми. Рыдал, фактически. Инновационная молодая пара, вся такая трендовая и ориентированная на успех! Фееричные, незамутнённые люди. Их надо заспиртовать и в банках возить по музеям. Или на худой конец посадить в клетку и казать в зоосаду, заместо зебров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-09-11 11:05 (ссылка)
Лет через двадцать мы таких как Вы будем в музеях показывать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]utburd@lj, 2010-09-11 12:25:21

[info]masi4ek1984@lj
2010-09-05 14:43 (ссылка)
asocio, как вы такие прекрасные вещи находите? Читаю, смеюсь и плАчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-05 15:13 (ссылка)
Они сами набигают. У меня тут много приманок разложено :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2010-09-05 14:46 (ссылка)
Не тролли. Просто очень ограниченные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-11 10:31 (ссылка)
ограниченные в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2010-09-11 11:02:14
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 11:09:14
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2010-09-11 14:21:04
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 14:49:04
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2010-09-11 15:21:49
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 15:31:31
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2010-09-12 00:40:25
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-12 08:57:09
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2010-09-13 14:29:21

[info]freemalc@lj
2010-09-05 16:26 (ссылка)
Комментарии к пред. посту веселы. Пост нынешний тоже очень "красив".
В нынешних комментариях вообще цЫрк с конями.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>