Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-05-23 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Вы на сайт с вакансиями зайдите
Кто сейчас за 5 работает? Нет таких. З/п рабочего без квалификации - 15-20 тысяч рублей. Водитель от 35000. А квалифицированногоможет и до 100 000 доходить. Вы на сайт с вакансиями зайдите, прежде чем хуйню писать!

Всё тот же убогий воробуржуй с одномерным мышлением пытается поразить нас глубиной и широтой своих познаний: он же на сайты заходил.

Кстати, напоминаю свою запись о том, откуда берутся невероятно высокие зарплаты "на сайтах"

Но особенно здесь показательно всё-таки традиционно присущее воромразям, локтевистам и прочим мажорам перенесение собственного жизненного опыта на все сферы жизни. Мол, если я в шкафу могу взять пару сантиметров денег, то и все могут. Ежели я могу "занять у родственников" на открытие Своего Дела ™ - то и все могут.

А ежели, например, я могу работать водителем, ибо права имеются, значит они вообще у всех есть.

Желающие могут сами найти информацию о том
1) У скольки процентов населения нет прав.
2) В какую сумму человеку обходится обучение в автошколе и получение оных.

Для того чтобы типа "Работать водителем за 35 тыщ" - что, опять же, характерно большей частью для Маскво. Плюс к тому, по-прежнему остаётся вопрос о том, на что человек будет обучаться\переезжать и жить в процессе смены статуса. В Провинциальном FAQ всё это было изложено.

Ну и естественный для нелюди совет: "Отправляйте врачей на завод там минимум 15 000"

Помните классическое?

- Вот я — врач. Получаю три тысячи. Выхожу из дома, вижу объявление: набираем водителей мусоровозов. Зарплата — 15 тысяч. Так что, на мусоровоз пойти?
— Я бы пошел — на вашем месте, — ответил Сурков. — Вы знаете, мобильность — это первое условие гибкого, свободного демократического общества. Если мы не хотим менять место жительства, место работы ради чего-то лучшего — наше общество обречено.


Вот с последними тремя словами полностью соглашусь. Точно, обречено.

Не самом деле в стране десятки миллионов людей, чья зарплата не превышает пять тысяч. Даже если не считать "ненужные" профессии типа вахтёров, секретарей и т.п. - это воспитатели, медсестры, уборщицы, дворники, и даже всяческие сантехники с электриками (которые, конечно, шабашат себе дополнительные деньги, но ведь крайне важно именно то, что людей изначально ставят в условия, когда они не должны работать, а должны вымогать или халтурить).

И все эти десятки миллионов в заколдованном кругу, они не могут изменить свой статус, потому что им некогда, не на что, и часто просто нет сил.

А жирные воромрази, которым в лучшем случае повезло - а в типичном случае которые этих несчастных людей как раз ограбили - поучают, сыто рыгая: "Не ленитесь, вон сколько работы на сайтах, вы просто неквалифицированные халявщики, жопу от дивана не отрываете".

Боженька, пожалуйста, убей же всех воромразей!




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]aleksandrov_a_m@lj
2011-05-23 15:44 (ссылка)
На бога надейся, да сам не плошай! Если мы их не утилизируем, за нас это никто не сделает.

(Ответить)


[info]laokoont@lj
2011-05-23 15:56 (ссылка)
указанные рамки справедливы для дефолт-сити, то есть москвы. беда в том, что москва это 10% населения РФ и там картина не такая радужная. астрахань - 12 тыр для инженера "нормально". Свердлобалсть - продавец 15 тыр. Инженер в газпромтрансгаз порядка 25-30, начальника порядка 40-50 (10 мест на город, чтоб понять что это мечта местных жителей). ну и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-23 16:22 (ссылка)
Даже ближе. Кассир в банке. Москва (отделение приписано к Москве) - 30 тысяч. М.О. (отделение банка приписано к области, к "московскому филиалу") - 15 тысяч. Начальник отдела кадров ... Урало-Сибирского тер. управления - кажется 50 тысяч, или 40? забыл уже. И я думаю это были хорошие деньги, это всё-таки крупный банк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2011-05-23 16:24 (ссылка)
да, Москва - крупные областные центры разница 2-3 раза, крупные областные центры - периферия разница еще 1,5-2 раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-05-24 07:22 (ссылка)
Иными словами: Москва грабит райцентры, а райцентры огрОбляют периферийные мухосрански =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]laokoont@lj, 2011-05-24 07:24:02
(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-05-24 07:53:05

[info]al_stal@lj
2011-05-24 01:55 (ссылка)
>>указанные рамки справедливы для дефолт-сити, то есть москвы.

По моим наблюдениям рамки (зарплаты от 30 тыс.) характерны для крупных городов(Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург) и (тут по слухам, сам не был) в городах и поселках, где население занято добычей нефти и газа. Кроме того жители в радиусе 100-150 км. от крупных городов устраиваются туда по графику "сутки-двое", мотаясь через день в свои ЗаМкадья.
А это - эители крупных городов и их окрестностией, жители добывающих поселков - уже больше половины населения страны. Другая половина, сельские жители - по моим наблюдениям за жителями Ивановской, Владимирской, Тверской областей - живут в основном огородами и копеечными зарплатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2011-05-24 02:01 (ссылка)
примерно так да, но еще Москва выделяется "от 50" и количество жирных вакансий (банки и прочие финансы, головные офисы крупных компаний) в москве в разы выше чем в областных центрах. Вот в ебурге с десяток банков, и те почти все на статусе "филиал" с соответствующим кругом операция типа "прочитай инструкцию, нажми эти кнопки".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-05-24 05:57 (ссылка)
а жители каких-нибудь посёлков подальше живут тем, что собирают ягоды и сдают их "Вим-биль-дану". Предпринимательство!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liorelin@lj
2011-05-23 16:03 (ссылка)
Посадить бы жить всех, кто считает, что зарплат в 5 тысяч не существует, на эти деньги (уже с вычтенными налогами - что ж я, зверь какой), да чтоб не было возможности ни вторую работу взять, ни взятки брать. Тогда я точно буду знать, что справедливость существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arandilme@lj
2011-05-23 16:11 (ссылка)
+ очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laokoont@lj
2011-05-23 16:25 (ссылка)
5 тыс. сейчас может получать любой безработный на бирже ни чего не делая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liorelin@lj
2011-05-23 16:32 (ссылка)
А также преподаватель, если работает на кафедре, которой за вольнодумство не благоволит руководство университета. Проще уж в самом деле на бирже состоять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuriq@lj
2011-05-23 16:52 (ссылка)
Ха ха, Вы пробовали встать на биржу? Что бы получить статус безработного, необходимо официально получить аргументированный отказ от трех работодателей, к которым тебя биржа и отправит. Например требуется дворник за 5 тыщ, отказаться ты не можешь, а получить отказ от работодателя типа "не пригоден из за отсутствия опыта и квалификации" тоже не получиться, разве что за взятку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]laokoont@lj, 2011-05-24 01:51:42
мама живёт и работает в Москве. - [info]paidiev@lj, 2011-05-24 02:25:46
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 04:51:00
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]georgiouch@lj, 2011-05-24 05:57:32
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 06:28:15
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]crosszzzz@lj, 2011-05-24 07:27:58
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]eldhenn@lj, 2011-05-24 14:15:09
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]crosszzzz@lj, 2011-05-24 22:18:27
Re: мама живёт и работает в Москве. - [info]iv3333@lj, 2011-05-24 23:30:13
Именно. - [info]paidiev@lj, 2011-05-24 12:30:39
(без темы) - [info]asocio@lj, 2011-05-24 16:54:03

[info]freebluedragon@lj
2011-05-24 03:41 (ссылка)
пособие по безработице 913 или около того рублей, жена получала после института
аккурат осенью 2010, это по закону так, 5к это максимум вообще в принципе, если твоя зарплата была выше 5к как минимум полгода и получать тоже полгода будешь
советую иногда проверять источники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 04:51:30

[info]ru_teacher@lj
2011-05-24 05:51 (ссылка)
для этого у него должна быть профессия и предварительно поработать он должен был на государство за зарплату на 25% бОльшую, нежели пособие, и потерять этот заработок по достаточно уважительной причине
так что не "ничего не делая", а, напротив, делая свою работу в течение довольно длительного времени
пособие же платится всего лишь год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-05-23 19:25 (ссылка)
да вы штоу, это же несправедливо!!!111

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liorelin@lj
2011-05-24 03:20 (ссылка)
Отчего же, принцип талиона известен с весьма давних времён, авторы древних сводов законов его очень уважали. Пора бы снова вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_prot@lj
2011-05-23 16:25 (ссылка)
г.Новомосковск Тульская область зрпл 7...10т.руб с постоянными задержками 3..и более мес, то же самое в соседнем городке г.Донской..Народ в нищете..как живут- непонятно.Огороды спасают-натуральное хозяйство.Когда слышу гдкосытого дама с его суперсколковым...ненавижу.

(Ответить)


[info]ext_548272@lj
2011-05-23 16:53 (ссылка)
стерлитамак, башкирия, работаю сборшиком мебели, максимум был под новый год 13000 рублей. у товарища дочь медсестрой за 4500 работает, минус налоги. цены дороже питерских, за московские не скажу, небыл в отличии от питера.

(Ответить)


[info]yoserian@lj
2011-05-23 17:16 (ссылка)
Что нужно людям с комплексом неполноценности для нейтрализации этого комплекса? Корпоратистам нужны скоты: только в их окружении они могут чувствовать себя людьми. Моральный путь кланов — опустить всех окружающих до своего морального уровня — и на общем фоне возвыситься. Это на уровне подсознательном. Принимает же это формы хамства и смакования грязи. Логика такая: да, мы никто, грязь, сборище уродов, но когда вы в моральном плане достаточно опуститесь, сравняетесь с нами, вы будете уважать нас только за наличие денег. Будьте морально равными с нами — и тогда мы не будем чувствовать своей неполноценности. Все дерьмо, а мы не хуже.

Люди кланов не скрывают своего презрения к остальному населению. И что просто хамство со стороны низших корпоратистов, то уровнем выше трансформируется в большом теннисе — элитарной, материально недоступной массам игре — у руководителей корпоративной системы и в конном спорте у корпоративных оппозиционеров. А бытовой уровень — бытовое хамство.

Корпоратисты обожаю выдавать людям, с трудом зарабатывающим на жизнь, фразы типа: «У тебя нет квартиры? А ты ее купи. Или сними», «Мужчина должен зарабатывать не меньше 2000 долларов, иначе это не мужчина», или просто «Работать надо». При этом они испытывают странное удовольствие, подобное чувству превосходства, которого людям не понять. Тех, кто на подобные слова не комплексует, они ненавидят, а тех, кто поддается — презирают, но иногда жалеют.
(http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_4.html)

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2011-05-23 17:35 (ссылка)
Между прочим, нарушение логичности мышления возможно и у, в принципе, хорошо образованных людей.

Недавно в застолье с приятелем и его женой затронул банальный, собственно, вопрос: катастрофическую несправедливость материального вознаграждения за труд в роиссевперде. Диалог между Маниаком Дзекоратором (МД) и Доброй Женщиной (ДЖ) воспроизводится дословно:

МД - ...Я объясняю, откуда такие настроения. Значит, мадемуазель Ткачёва, дочь депутата и племянница губернатора, становится совладелицей двух заводов по факту того, что она просто Ткачёва. Для сравнения, молодой врач, проучившийся 6 лет в вузе и 2 в интернатуре может рассчитывать на зарплату... Да, какая сейчас у молодого врача зарплата?

ДЖ - Ну, это зависит от того, какая нагрузка, отношения с главным...

МД - Я понимаю. В среднем?

ДЖ - Да нет, можно, в принципе, устроиться. В частных клиниках хороший врач может получать нормально.

МД - Да, да, в частных; так сколько в государственной больнице получает вчерашний интерн в среднем?

ДЖ - Да нет, ну можно, можно устроиться нормально...


Rien de commentaires.

(Ответить)

Общество рубит сук, на котором сидит
[info]evgknyaginin@lj
2011-05-23 19:02 (ссылка)
Хуже всего то, что в России высокие заработки получает обслуживающий персонал, а не те, кто производит материальные и духовные ценности. Спросите учащихся школ, кем они хотят быть? Физиками, врачами, строителями, фрезеровщиками, инженерами, хлеборобами, овощеводами? Конечно, нет, потому что в России это презренные профессии. Общество рубит сук, на котором сидит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество рубит сук, на котором сидит
[info]ego_velichestvo@lj
2011-05-23 21:19 (ссылка)
Скорей бы уже отрубили. Раньше квакнемся, раньше наладим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество рубит сук, на котором сидит
[info]maniak_dz@lj
2011-05-24 08:40 (ссылка)
Разумно. Тоже так считаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Общество рубит сук, на котором сидит
[info]kv3575@lj
2011-05-24 08:39 (ссылка)
<<высокие заработки получает обслуживающий персонал, а не те, кто производит материальные и духовные ценности>>

По моим наблюдениям высокие заработки имеют люди со способностями торгаша.Не обязательно прямо работать в торговле,можно выгодно шабашить,оказывать услуги.Но без торговли никуда. Кто-то продаёт свой труд,кто-то продаёт чужой труд. Можно быть супер учёным,супер спецом,или ещё каким супер,не умеешь торговаться - денег будет только на прожитьё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество рубит сук, на котором сидит
[info]hormusta@lj
2011-05-26 08:22 (ссылка)
Нет нельзя!
если ты супер, и даже САМ не можешь торговаться, хотя это явно проблемы с психикой, найдутся заинтересованные в твоем супер труде люди. И продадут тебя и купят. А разговор: "Я - охуительный специалист, просто, не ценят меня так, как я того заслуживаю, потому, что Я - не торгаш, и продавать себя не умею" - тоскливое, лузерское нытье. Что ты за специалист, если ты нахуй никому не нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]kv3575@lj, 2011-05-26 08:27:53
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 08:31:31
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]kv3575@lj, 2011-05-26 08:36:31
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 08:43:13
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]kv3575@lj, 2011-05-26 08:47:37
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 08:52:57
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]kv3575@lj, 2011-05-26 09:28:18
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]asocio@lj, 2011-05-26 13:42:40
Re: Общество рубит сук, на котором сидит - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 17:42:11

[info]ego_velichestvo@lj
2011-05-23 21:14 (ссылка)
С правами немного другая засада, не в деньах. Дело в том, что даже на легковушку многие обучится не способны.

Я сам сдавал, все с первого раза кроме города, город со второго. Все деньги через кассу. Из тридцати человек в группе автошкола допустила до гаи 11 человек, остальные ниасилили внутреннего экзамена.

С правами на грузовики все еще хуже, далеко не каждый третий способен сдать на грузовике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2011-05-24 12:16 (ссылка)
Это чего это не каждый может сдать на права? За редким исключением, каждый, ничего тут сложного нет. Чего это в США почти все с правами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-05-24 19:28 (ссылка)
Главное не путать чье-либо мнение с фактами.

Автошкола ОСТО-МАИ по результатам внутренних экзаменов в 2007 году, весной, допустила до сдачи в гаи 11 человек из тридцати.

Остальные не асилили курс. Тут ваш вопрос очень своевременный: отчего это не каждый может сдать на права?

Медведь в цирке на одном колесе ездит, а эти в бокс на площадке заехать не могут после сотни попыток. Инструктор открыл две передние двери на девятке настежь и проехал так змейку, а многие не проехали с закрытыми.

После того, что творили допущенные к сдаче автошколой на горке, я думал вообще мне не на чем город сдавать будет. Реально прыгали на горке и стрелку тахометра клали.

Это люди которые честно откатали положенный срок с инструктором, на площадке, с горками, боксами и т.д. иногда даже более тесными чем в ГАИ.

Вот такие недоразвитые ездят по дорогам и рассказывают байки, о том, что на права сдать нельзя, требуют деньги.

В США говорят есть права без права управления авто. Думаете врут? Они их как документ используют, а за руль с ними садится нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-25 02:01:24
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-25 05:37:38
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-25 07:05:32
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-25 15:34:50
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-26 03:59:21
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-26 10:19:34
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-27 01:59:21
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-27 06:17:35
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-27 06:29:31
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-29 12:49:55
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-30 00:16:14
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-30 10:05:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-30 10:33:24
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-30 10:54:55
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2011-05-30 11:20:05
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-30 12:45:09
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2011-05-30 11:12:29

[info]jambojet@lj
2011-05-25 16:57 (ссылка)
В строительстве, да и во многих технических профессиях тоже самое.
У нас после 5 лет университета, выпустилось 40 из 120 поступивших, хотело поступить 2200, вроде.
И из тех дай бог 10-15 были адекватными специалистами.

20 - сдача экзаменов чугунной жопой, конфеты, цветы, слезы, сиськи в декольте и прочие "иные" методы.

Это такой либеральный и гуманитарный выверт сознания, "все люди равны", из которого ловко следует, что "все люди одинаковые". Хотя большая часть людей - тупые, ленивые, рукожопые, безвольные, с плохим глазомером, нервные, тормозные и так далее. Причем в разных сочетаниях таких качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-05-25 18:20 (ссылка)
И что самое горькое, никакой самокритики. В результате все и везде забито напыщщеными самодовольными мудаками.

(Ответить) (Уровень выше)

Водятел от 35
[info]fon_rotbar@lj
2011-05-23 22:19 (ссылка)

(Ответить)


[info]vovinsky@lj
2011-05-24 00:53 (ссылка)
Пермь. Начальник автоколонны - 18 тыщ.
Водитель грузового автомобиля - около 12 тыщ. А то и меньше.
И это - рядом с нефтянкой.

Вторая проблема - худо с квалификацией. Собеседую людей на позицию в ИТ. Кошмар. Из почти двадцати кондидатов только один устраивал полностью, но мы его не устроили. Еще один показывал устойчивые навыки мышления.

Остальные как-то не особо.

Сам искал вакансию - либо денег не хотят платить, либо круг обязанностей подразумевает многорукого Шиву с 48-ми часовым рабочим днем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-24 01:47 (ссылка)
>худо с квалификацией

Может вы предлагали такие условия, что нормальные специалисты не интересовались в принципе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovinsky@lj
2011-05-24 01:57 (ссылка)
да нет, в объявлении о вакансии вполне нормальные условия.
Не как в Гугле, конечно, никаких четырех недель поездок на конференции за счет фирмы, никаких бесплатных ресторанов, домашних животных и друзей нельзя в офис проводить, двух ноутбуков не даем тоже.
Но в целом - условия очень гуманные и вкусные. Круг обязанностей очерчен четко. Требования к кандидату не в стиле "водитель грузовика, опыт управления космическими кораблями и подводными лодками приветствуется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2011-05-24 16:30:14
(без темы) - [info]vovinsky@lj, 2011-05-26 05:16:36

[info]laokoont@lj
2011-05-24 01:57 (ссылка)
нет. это реально проблема. если нужен человек с автономной системой принятия решений, а не "принеси-унеси"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vovinsky@lj, 2011-05-24 02:07:01
(без темы) - [info]laokoont@lj, 2011-05-24 02:09:39
обеседую людей на позицию в ИТ. Кошмар.
[info]bganiev@lj
2011-05-25 18:01 (ссылка)
собеседовали на программиста, на сисадмина и на эникейщика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обеседую людей на позицию в ИТ. Кошмар.
[info]vovinsky@lj
2011-05-26 05:17 (ссылка)
Системный администратор. Именно администратор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assassin_404@lj
2011-05-24 00:56 (ссылка)
Хех, ну забаяню:
з/п жены - 9000. инженер-технолог на заводе.
на прошлой работе менеджера-дизайнера(это те, кто мебель под заказ конструирует)было 12, но штрафы там были просто пиздец, в результате чего зп практически отрицательная становилась(а у некоторых - реально)
впрочем, менеджеры и продавцы реально получают и 20ку.
с бюджетом вообще корки - начальник сектора с высшим образованием имеет оклад...4800, простой спец-т 4200, без высшего - 3800. Хотя его подняли на днях на 300 р, спасибо правительство!

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2011-05-24 01:45 (ссылка)
Москва. Московская фабрика ортопедической обуви. Вся фабрика не видит зарплаты с января. На дворе май месяц. Может уже дали, надо отца спросить, но две недели назад ещё ничего не было, кроме одного аванса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-05-24 04:48 (ссылка)
в жизни не поверю
даже в деревнях вопросы с оплатой труда решаются в первую очередь
а уж в зажратой Мск директор конторки висел бы за яйца на завтра же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-24 13:56 (ссылка)
Дело ваше, верить или не верить. Но денег нет. Минздравсоцразвития денег не даёт.
Это не конторка, это Московская фабрика ортопедической обуви. Пусть там делают и говно на 96%, но с помощью этого говна многие инвалиды могут хоть как-то ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valyaq@lj, 2011-05-24 22:08:04
(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-05-24 22:20:35

[info]zhiletkin@lj
2011-05-24 02:36 (ссылка)
не думаю, что на сайтах сплошь все зарплаты от 30 ш тук и выше липовые, надо просто смотреть, кто размещает объявление. Но в целом с постом согласен - сайты не показатель как минимум потому, что работу за 5000 никто рекламировать не будет - слишком дорого, а заподозрить в альтруизме работодателя с такими зарплатами сложно.
Сурков, конечно, отжог. Если все последуют его совету, то через месяц он на прививки будет в Англию ездить, ибо в России медицины не останется. А вот мусора у нас завсегда на всех хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Сурков, конечно, отжог
[info]gans_spb@lj
2011-05-24 04:48 (ссылка)
--сильные и умные, пойдите на выборы и поменяйте политический мейнстрим. Никто не сделает это за нас.
гыыыы
посмотри выборы
95% всё нравится
съезди в спальные раЁны, в дяревни, на заводы
все любят путина, а главное - никто ничо не хочет менять. Пивасик есть, ком услуги недорогие, всё заебись. Даже логан есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 06:31:43
Какие выборы? Где?
[info]liorelin@lj
2011-05-24 05:29 (ссылка)
Учитывая отработанную практику манипуляций с голосами, никаких выборов сейчас не существует. Только фикция. Сколько скажут - столько процентов ЕР и получит. Да, раньше от нас что-то зависело, но поезд ушёл, и мы можем лишь наблюдать за очередным шоу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Какие выборы? Где? - [info]liorelin@lj, 2011-05-24 06:31:37
Re: Какие выборы? Где? - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 06:32:24

(Комментарий удалён)
Re: Какие выборы? Где? - [info]maniak_dz@lj, 2011-05-24 08:45:07
Re: Какие выборы? Где? - [info]eldhenn@lj, 2011-05-24 14:19:32
Re: Сурков, конечно, отжог
[info]zhiletkin@lj
2011-05-24 12:47 (ссылка)
не думаю, что муниципальная медицина подчиняется законам рынка. В том смысле, что действительная ценность медицинского работника выше, чем его зарплата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сурков, конечно, отжог - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 08:27:30
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]zhiletkin@lj, 2011-05-26 12:44:43
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]hormusta@lj, 2011-05-26 17:37:59
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]zhiletkin@lj, 2011-05-27 01:18:34
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]masi4ek1984@lj, 2011-05-27 14:48:28
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]ahhura@lj, 2011-05-28 03:51:12
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]ext_525492@lj, 2011-05-28 08:48:18
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]masi4ek1984@lj, 2011-05-29 09:16:53
Re: Сурков, конечно, отжог - [info]gatoazul@lj, 2011-05-27 12:08:36
Re: Сурков, конечно, отжог
[info]asocio@lj
2011-05-24 16:38 (ссылка)
Сильные и умные понимают, что политический мейнстрим меняется не клоунскими чуровскими выборами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boddhi@lj
2011-05-24 02:40 (ссылка)
фишка в том, что сейчас в России очень сильная дифференциация по оплате труда внутри каждой профессиональной группы. В рамках одной и той же профессии оплата труда может колебаться от 4 тысяч в месяц до 100 и выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-05-24 04:46 (ссылка)
эт какая профессия????????
в студию!

наверное, разница таки по воровскому признаку
воруешь нефть в Мск - получи 100к
сидишь в дЯревне - получи 4к

за одну и туже работу (бюзгалтер, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boddhi@lj
2011-05-24 04:59 (ссылка)
ёрничаете? ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 06:31:11
(без темы) - [info]boddhi@lj, 2011-05-24 07:05:00
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-24 14:22:10
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-25 14:53:28
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-05-25 19:01:10
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2011-05-27 12:05:20

[info]asocio@lj
2011-05-24 16:33 (ссылка)
Это да.

Отсюда, кстати, вся вот эта жуткая апатия и пресловутое "не хотят работать" - зарплата зависит не от качества работы и даже не от каких-то измеряемых и воспроизводимых параметров, а от того, как рак на горе свистнет.

"Хочешь жни, а хочешь куй" воплотилось на сто процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boddhi@lj
2011-05-25 00:27 (ссылка)
вот в том-то и дело, что известно от каких "измеряемых и воспроизводимых параметров" зарплата зависит. Потому и на факультеты управления в последние годы конкурс зашкаливает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boddhi@lj
2011-05-25 00:28 (ссылка)
государственного управления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liorelin@lj
2011-05-24 03:13 (ссылка)
Информация к размышлению - http://www.polit.ru/science/2011/05/23/megagrants_success_and_problems.html
Если уж к раскручиваемому правительственному проекту такое отношение и даже там зарплату вовремя не платят, то что уж о простых научных кадрах говорить.

(Ответить)


[info]mahno2012@lj
2011-05-24 04:13 (ссылка)
"Работать водителем за 35 тыщ" Хе-хе.
Сам давал такие объявления в одной конторе. Ну а что вполне возможная зарплата для большегруза, теоретически, просто директор кое-что не договаривал. Так сказать при выпонении ряда условий: 1. Самый высокий класс и огромный опыт, 2. Наличие у конторы большого количества хороших заказов, 3. (из разряда фантастики) отсутсвие поломок у техники, выпущенной до 1991г. Потом для вновь принятых был еще один сюрприз - приходила зима и их отправляли в отпуск... за свой счет)))

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2011-05-24 04:45 (ссылка)
не так
боженька, убей всё быдло, что зарабатывает до 5к
оно нахуй ненужно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2011-05-24 07:25 (ссылка)
это вы очень зря. кто будет потреблять дешевые товары с большой наценкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-05-24 10:13 (ссылка)
а нах надо их потреблять/производить?
в идеальном мире 1000 чел сидят вокруг трубы и занимаются художествами и выращиванием яровых
быдло нах не впилось, ток воздух портит и пробки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]laokoont@lj, 2011-05-24 10:15:15
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 10:19:27
(без темы) - [info]laokoont@lj, 2011-05-24 10:22:30
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-24 10:32:54
(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-05-24 22:33:17
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-05-25 14:51:34

[info]bbik@lj
2011-05-24 05:15 (ссылка)
"Не самом деле в стране десятки миллионов людей, чья зарплата не превышает пять тысяч.", - откуда данные, если не секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2011-05-24 06:02 (ссылка)
раньше из ЕТС, вестимо
нынче, с переходом на НСОТ, из таблиц новых должностных окладов бюджетников
в каждой бухгалтерии эти данные есть, пойдите и спросите
бюджетников (некоторые категории у автора даже перечислены)уж никак не меньше нескольких десятков миллионов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbik@lj
2011-05-24 07:59 (ссылка)
мне нужен пруф, я не живу в РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renny_@lj
2011-05-24 08:15 (ссылка)
А мне вот пришел обзор зарплат по Воронежу, рассылка.

Добрый день, коллеги!

Центр подбора и оценки персонала "Смарт Персонал Сервис" предлагает Вам обзор заработных плат по Воронежу в сферах бухгалтерии и продаж за май 2011года.

Вы можете указать другие сферы деятельности, которые Вам интересны, отправив письмо на адрес smart@sps36.ru


Должность/Сфера Уровень дохода (руб) Рыночный коридор (руб)
Минимальный Средний Максимальный
Бухгалтерский учет, аудит, экономика
1. Бухгалтер на участок 14000 21000 39500 17500 - 22500
2. Бухгалтер-кассир 11000 17000 32500 15000 - 17500
3. Главный бухгалтер 20000 41500 90000 27000 - 50000
4. Старший бухгалтер (зам. Главного бухгалтера) 9000 23000 27000 22500 -27000
5. Бухгалтер-калькулятор 17500 23000 35000 17500 - 22500
Продажи
1. Менеджер по продажам В2В 20000 41000 80000 35000-70000
2. Менеджер по продажам FMCG 18000 24000 30000 20000-25000
3. Директор по продажам (коммерческий директор) 40000 60000 80000 50000-70000
4. Супервайзер 25000 37000 45000 30000-40000
5. Региональный(территориальный) менеджер 30000 36000 60000 35000-50000
6. Мерчандайзер 12000 15000 20000 14000-18000
7. Продавец-консультант 10000 14700 22000 12000-16000
Вы можете отказаться от рассылки, отправив письмо с темой "отказ" на адрес test@sps36.ru


Конечно это не у всех и не всегда, но вроде ништяк всё на вид...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2011-05-24 09:25 (ссылка)
Где здесь рабочие профессии? Не всякий даже опытный бухгалтер со стажем справиться с обязанностями главного бухгалтера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renny_@lj
2011-05-24 10:14 (ссылка)
Да не, я не говорю про рабочие профессии, отнюдь. Просто обзор рынка труда в городе, в нескольких отраслях. Конечно, наверняка кто-то есть и по пять тысяч, но сомневаюсь, честно говоря.


P.S.
Хотя нет, не сомневаюсь. Нам преподы рассказывали, что молодые преподаватели на кафедрах не связанных с инъязом 5600 получают когда приходят....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-24 14:24:09
(без темы) - [info]renny_@lj, 2011-05-24 17:11:31
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-25 01:26:25
(без темы) - [info]renny_@lj, 2011-05-25 10:02:48
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-25 13:59:35
(без темы) - [info]renny_@lj, 2011-05-27 08:17:23
(без темы) - [info]renny_@lj, 2011-05-25 10:09:41
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-25 13:59:00
(без темы) - [info]renny_@lj, 2011-05-25 14:56:50

[info]iv3333@lj
2011-05-24 23:54 (ссылка)
таки да ,работа работе рознь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shinano@lj
2011-05-24 09:02 (ссылка)
В коментах просто парад нищебродов, я вижу.
Реально за 5К будет работать либо очень ленивый, либо очень глупый человек. Даже дворнико получает больше. Меньше - это только тереться кондуктором в трамвае, либо сидеть в ларьке.

К тому же, не стоит зря жалеть нищебродов. Во-первых, они обычно живут тремя поколениями в одной доставшейся нахаляву квартире, и периодически им сваливаются новые квартиры от предков, которые они с успехом пропивают. Во-вторых, свовбоное время они тратят на поиски еды подешевле, и могут потратить целый день, чтобы съездить на другой конец города, где продают тушёнку на три рубля дешевле. В третьих, еду они в основном даже не покупают, а выращивают на огороде. Хранят еду они тоже бесплатно, в подземных ямах.
Так что не вижу проблем: минимум у них есть, а чтобы достичь большего, следует потрудиться руками или головой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2011-05-24 09:35 (ссылка)
У меня знакомая юристка после диплома без стажа целый год работала на 1,5 тысячи рублей. Полный рабочий день, прихватывала выходные и вечера, ибо работала с населением, заключала договора услуг, ходила к бомжам на квартиры и принимала пьяных алкоголиков приходящих разбираться. Было это было 5 лет назад...
При этом она была беременной и что бы начальник не выгнал её, написала заявление на увольнение без даты и отдала начальнику, что бы тот мог вытурить её в любое время, без оплаты родовых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shinano@lj
2011-05-24 09:41 (ссылка)
Она занималась этим из чувства мазохизма?
Молодым юристам и в самом деле платят копейки, но стаж-то должен идти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]shinano@lj, 2011-05-24 09:53:01
(без темы) - [info]vasq@lj, 2011-05-24 09:53:02
(без темы) - [info]iv3333@lj, 2011-05-25 00:01:21

[info]karjusha@lj
2011-05-25 03:51 (ссылка)
вы зря меряете всю страну по московским меркам. Не далее как в ноябре прошлого года разговаривала с врачом-психиатром из провинциальной областной больницы. У него оклад - 4900=. И это очень не ленивый и не глупый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shinano@lj
2011-05-25 10:42 (ссылка)
Есть золотое правило: если работа не оплачивается, значит она не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]masi4ek1984@lj, 2011-05-25 15:09:00
(без темы) - [info]shinano@lj, 2011-05-26 01:09:33
(без темы) - [info]masi4ek1984@lj, 2011-05-26 16:28:48
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2011-05-27 11:45:26

[info]ein_kobold@lj
2011-05-24 09:33 (ссылка)
Вывод правильный.Если по Конституции-РФ является социальным государством,то это Welfare State прежде всего для тех,у кого низкий социальный статус.
Если же Конституция РФ-просто этикетка,ну, чтоб было что предьявить Миру,то все так,как есть.
И власть всякий раз разьясняет лохам,что именно в этой этикетке действительно подразумевается: да,это икра.ОДНАКО из баклажан.

(Ответить)

Персонал, зарплата, долги, сокращение...
[info]ext_327961@lj
2011-05-24 11:14 (ссылка)
[24.05.11]
Новосибирские заводы «Луч» и «Сибсельмаш» планируют сокращение персонала и продажу имущества, продолжая оставаться без оборонного заказа.

Об этом стало известно в ходе заседания областной межведомственной комиссии по вопросам ликвидации задолженности по зарплате.

Как сообщил замгендиректора ФГУП НПО «Луч» Анатолий Кузьменко, завод, специализирующийся на выпуске боеприпасов, не может получить оборонный заказ второй год. «Сейчас мы отправили запрос в нашу головную организацию «Ростехнологии» на сокращение 40 человек для оптимизации фонда оплаты труда», — сообщил Кузьменко. Сейчас численность персонала «Луча» составляет 480 человек, на 20 июня долги по зарплате составили 20,8 млн руб.

Аналогичная ситуация с оборонным заказом сложилась и у ОАО НПО «Сибсельмаша» (также специализируется на боеприпасах). «В пятницу я встречался c первым заместителем председателя ВПК (военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ). Понял одно — гособоронзаказа на площадке «Сибсельмаша» не будет. Я так понимаю, «Луч» включен в тот же перечень», — заявил сегодня в ходе комиссии гендиректор завода Геннадий Гребенщиков. По его словам, завод в рамках финоздоровления «избавляется» сегодня от 300 тыс. кв. м площадей.

НГС.НОВОСТИ

(Ответить)


[info]yulia_sergeevna@lj
2011-05-24 17:55 (ссылка)
они не могут изменить свой статус, потому что им некогда, не на что, и часто просто нет сил
+ добавьте ещё, что у нас в стране возрастной ценз. в большинстве случаев "до 40-ка", немножко есть где берут до 45-ти, но после 45-ти не берут _нигде_

(Ответить)


[info]cometom0rrow@lj
2011-05-26 09:36 (ссылка)
замкнутый круг. все плохо, потому что власть у воромразей. что делать? отобрать ее у воромразей (выборы, революция) и отдать хорошим людям. а теперь поставь себя на место человека при власти. перед тобой десятки миллионов в заколдованном кругу, которые ждут что ты их научишь жить, вытрешь попу, дашь денег и т.п. ты разве не положишь болт и не станешь строить себе дворец?

заколдованный круг создают сами миллионы, готовностью кому-либо (властям, работодателям) делегировать ответственность за свою жизнь

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>