Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-10-20 12:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приманивают
Лоуренс Хенри Робёртович Саммёрс пообещал: Россия будет принята во Всемирную торговую организацию уже в ближайшие месяцы. Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить!


(Добавить комментарий)


[info]grigorchuk@lj
2010-10-20 04:26 (ссылка)
Я сегодня слышал как Ме говорил о вступлении в НАТО, а это что значит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-10-20 04:27 (ссылка)
Это значит, что язык у Ме без костей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 04:28 (ссылка)
НАТО, ВТО... все чушь, единственное, что интересно - это безвизовый въезд в ЕС. А тут нас осадили на ближайшие 15 лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prostoko@lj
2010-10-20 05:14 (ссылка)
К ним и так говна понаехало туда, а теперь ещё и русские варвары щеманутся... Оно им надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в том то всё и дело, что не русские
(Анонимно)
2010-10-20 05:28 (ссылка)
а некоторые другие граждане из независимых государств, которые активно получают российское гражданство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в том то всё и дело, что не русские
[info]ex_prostoko@lj
2010-10-20 05:29 (ссылка)
Да это одно говно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в том то всё и дело, что не русские
[info]ex_prostoko@lj
2010-10-20 05:30 (ссылка)
А русским может и лучше было бы, если бы вся мерзота от них свалила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 05:58 (ссылка)
Увы, я смотрю на проблему исключительно глазами русского варвара...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provocateur_b@lj
2010-10-24 03:01 (ссылка)
черножопые, которых русские кормят ломанутся. их не хотят, потому что их уже туда маленько понаехало, всю австрию недавно на уши поставили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dengerous_@lj
2010-10-20 06:53 (ссылка)
Согласен насчет въезда, а как/чем/где осадили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 07:26 (ссылка)
15-ю годами... Саркози, вроде как... Я лично не вполне себе представляю, что будет в России через 15 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-20 11:40 (ссылка)
Ради туризма и комфрта сегодняшнего "среднего класса", который составляет 7%(цифры в разных изданиях разнятся) с высокими доходами или до 25% с около высокими("зажиточными") граждан идти в том числе на потери? Взаимные выгоды во взаимно подписанном двумя сторонами договоре - получают обе стороны. Не только российкий "средний класс" получит свою пользу от режима, но и другая сторона договора. Конечно, безвизовый режим не предполагает трудоустройств, а всего лишь облегчение поездок без мороки, но сегодня всё очень сложно и на рынке труда что у нас, что у них - масса обходных путей на рынок труда. А у нас, между прочим, НЕХВАТАЕТ строителей и вообще рабочих специальностей, а это - как раз сфера, откуда может быть отток от нас наших граждан в каком-либо размере, пусть и небольшом, но стабильным оттоком граждан. Пора "среднему классу" взяться за ум, а не быть эгоистами не думающими о будущем страны(что очень часто приводит к рублению "ветки на которой сидят").
Познавательный материал - odnako . org / ru / blogs / 2010 / 09 / blog620

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 11:42 (ссылка)
Надо расширять средний класс количественно, а не пытаться ограничить его качественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-20 12:06 (ссылка)
Это невозможно. Я имею ввиду возможность сравнять до приемлимого уровня разность уровней между нами и ЕС без защитных механизмов(в экономике и политике), а играя "на их поле" без защитных(пошлин и так далее - не применительно к экономической политике правительства)
Доходы компаний и банков из ЕС(что значит налоги в бюджеты и последующее распределение через социальные системы) на их внутреннем рынке и особенно доходы компаний из ЕС с внешних рынков(в том числе и включая через скрытый демпинг фактически, например на африканском рынке) - огромны. "Доходы первого мира на рынках третьего мира", хоть и набило оскомину и превратилось в "затасканное выражение", но факт остаётся фактом. Это уже макроэкономические причины невозможности, которые и на микроэкономические влияют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 15:48:31

[info]vitus_wagner@lj
2010-10-20 04:28 (ссылка)
Вот чего мне непонятно, так это то, что забыл в этой ВТО Китай. Китайские власти, в отличие от российских интересы своей страны более-менее блюдут. Почему Китаю ВТО выгодна, а России - бесплатный сыр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spectat@lj
2010-10-20 04:46 (ссылка)
в Китае структура экспорта другая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-10-20 04:56 (ссылка)
Структура экспорта это понятно и очевидно. ПОЧЕМУ она другая? Только потому что у него нефти мало (зато у него редкоземельные металлы есть. А больше ни у кого в достаточных количествах нету)?
Или есть еще какие-то причины, каковых в России не наблюдается, поэтому что китайцу здорово, то русскому - смерть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 04:57:48
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:12:46
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-10-20 06:01:17

[info]szlachtiz@lj
2010-10-20 04:57 (ссылка)
Как говорят экономисты, ВТО нужна тем, кто экспортирует пром. продукцию, а тем, кто экспортирует сырьё она ни к чему. Т.е. смысл вступления России в том, чтобы добить остатки её промышленности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 05:03 (ссылка)
то есть после вступления в ВТО Россия наконец перестанет гнать сырое сырьё за копейки на Запад и наконец займётся его переработкой у себя и продажей в более дорогом и выгодном виде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:14:09
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:18:50
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:24:27
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:31:10
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:53:24
Всё с точностью наоборот - (Анонимно), 2010-10-20 06:54:44
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 08:18:33
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:02:27
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 09:53:20
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 10:28:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 17:07:59
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-22 17:23:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:02:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:31:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 08:54:53

(Анонимно)
2010-10-20 05:06 (ссылка)
Выгодна поскольку это даёт доступ к современным технологиям. Пока своих не наработали. Китай проходит индустриализацию как СССР в 30-е. А принимали его в ВТО с целью ужесточения изоляции СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anonimus@lj
2010-10-20 05:15 (ссылка)
Зачем нужны "технологии", если покупать готовую продукцию в любом случае будет дешевле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:26:47

[info]pennkoff@lj
2010-10-20 05:30 (ссылка)
Уберут таможенные барьеры для технологий - появятся технические... Никто не будет продавать России технологии, утешьтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2010-10-20 06:44 (ссылка)
В Китае производство дешёвое им супервыгодно ВТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-10-20 07:21 (ссылка)
Если Китаю супервыгодно ВТО, возникает вопрос "а нахрена американцы их туда пустили". Потому что если это выгодно Китаю, то возникает вопрос - "за счет кого выгодно?". А известно что самый большой рынок для дешевой китайской продукции - американский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ilya_nnov@lj, 2010-10-20 07:25:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:34:15
(без темы) - [info]romeo_nt@lj, 2010-10-27 18:47:01

[info]pap_a@lj
2010-10-20 04:30 (ссылка)
Сколько бесплатного сыра - не так уж и важно...
Важнее то, с какой силой и как ударит по нам мышеловка, подготовленая "благодетелями"! Сыр может так и остаться не надкушеным ...

(Ответить)

Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить!
[info]leo_2@lj
2010-10-20 04:30 (ссылка)
А сыр-то хоть свежий будет ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить!
[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 04:42 (ссылка)
теоретически сыр будет тот же самый, только в пять раз дешевле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить!
(Анонимно)
2010-10-20 04:52 (ссылка)
Как в старом анекдоте:
Теоретически мы - миллионеры.
А практически - полон дом б....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить! - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 04:56:36
(без темы) - [info]rrage_07@lj, 2010-10-20 05:04:54
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 05:07:40
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:16:33
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:17:57
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:20:30
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:23:04
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:38:08
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:53:46
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-10-20 19:20:51
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 05:32:00
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:39:25
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 05:42:10
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:55:43
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 07:16:11
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:32:28
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 07:41:19
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 10:24:01
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 10:26:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 05:56:22
(без темы) - [info]skrl@lj, 2010-10-20 08:14:46
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 13:38:44
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 12:28:07
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-10-20 19:17:12
(без темы) - [info]alukin@lj, 2010-10-23 03:59:12
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-10-23 06:49:22
Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить!
[info]ex_anonimus@lj
2010-10-20 05:16 (ссылка)
>теоретически сыр будет тот же самый, только в пять раз дешевле

И покупать его будет некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить! - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:32:02
Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить! - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:54:16
Re: Сколько же бесплатного сыра нам готовы всучить! - (Анонимно), 2010-10-20 07:33:20

[info]sergeysharapov@lj
2010-10-20 04:37 (ссылка)
не вступит Россия в вто .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 04:42 (ссылка)
естессна. кому из нас выгодны дешёвые продукты и автомобили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeysharapov@lj
2010-10-20 04:49 (ссылка)
пусть запад засунит свои продукты себе обратно в ****** . еда для скота. А я буду есть фрукты и овощи и злаки выращенные в России или на территории бывшего СССР . А переплатить за машину мне не трудно. Хотя я мог бы ездить и на убогой русской машине вместо мерседеса, если бы вся страна была бы солидарна в этом вопросе . Я лучше буду чувствовать себя причастным к чему то великому и огромному ( государство Российское )и быть как Все, чем буду жить в огромном замке .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 04:55:55
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 05:04:54
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:12:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 05:21:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 16:28:54
шепотом - (Анонимно), 2010-10-20 18:24:31
Правильно, громко не говори. А лучше вообще молчи - (Анонимно), 2010-10-21 13:56:24
Брехня - (Анонимно), 2010-10-21 14:58:45
(без темы) - [info]sergeysharapov@lj, 2010-10-20 05:08:35
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:13:47
(без темы) - [info]sergeysharapov@lj, 2010-10-20 05:23:41
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:29:06
(без темы) - [info]sergeysharapov@lj, 2010-10-20 05:31:39
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:44:22
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:07:44
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:56:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 16:32:05

(Комментарий удалён)
Немотивированное оскорбление - [info]awas1952@lj, 2010-10-21 02:41:22
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-21 09:31:32
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-21 09:48:19
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-21 15:11:47
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-21 15:18:18
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-21 16:30:01
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-21 17:24:36
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 14:13:01
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 14:44:51
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 15:52:51
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 15:59:45
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 16:07:55
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 16:08:18
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 16:21:30
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 14:44:50
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 14:51:20
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 15:58:24
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 16:03:10
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 16:07:01
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 16:14:04
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 17:00:31
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 19:16:07
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-21 16:44:16
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-21 17:33:52
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 14:35:57
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 14:50:25
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 15:48:24
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 15:55:11
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 16:04:02
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 16:26:09
Re: Немотивированное оскорбление - (Анонимно), 2010-10-22 17:19:12
Re: Немотивированное оскорбление - [info]pacinter@lj, 2010-10-22 19:14:38
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:46:57
(без темы) - [info]sitr@lj, 2010-10-20 08:06:05
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:05:13
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 17:32:38
(без темы) - [info]raders@lj, 2010-10-20 12:10:15
Это Вы про какое жильё? - [info]andrey_zorin@lj, 2010-10-20 15:12:11
(без темы) - [info]zelmedv@lj, 2010-10-20 16:55:09
(без темы) - [info]stories_teller@lj, 2010-10-20 08:17:29
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-10-20 19:26:56
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 05:43:51
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 16:36:24
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:01:51
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-10-20 05:57:16
слив засчитан! - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-10-20 09:58:16
Re: слив засчитан! - (Анонимно), 2010-10-20 16:47:16

[info]ex_anonimus@lj
2010-10-20 05:17 (ссылка)
Некому покупать будет эти продукты и автомобили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:20:52
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:21:41
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:24:09
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:25:28
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:30:05
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:55:13
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:02:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:35:05
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:12:19
(без темы) - [info]sitr@lj, 2010-10-20 08:08:49
(без темы) - [info]skrl@lj, 2010-10-20 08:27:18
как то странно получиться - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-10-20 10:27:30
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-10-20 19:36:33

[info]ex_prostoko@lj
2010-10-20 05:15 (ссылка)
На картах подгадали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 05:21 (ссылка)
да нет, просто посмотрел сколько стран в ВТО, и вроде никто там от этого не стонет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-10-20 05:53:22
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2010-10-20 05:55:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:57:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:39:09
(без темы) - [info]skrl@lj, 2010-10-20 08:29:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 09:17:43
(без темы) - [info]skrl@lj, 2010-10-20 09:27:25

[info]martin_voitel@lj
2010-10-20 04:49 (ссылка)
Грузия не пустит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-20 04:56 (ссылка)
Пустит. Она без команды что-то вякнула против, но добрые дяди сразу объяснили политику партии. Через день было заявление о полном "одобрямсе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeysharapov@lj
2010-10-20 05:10 (ссылка)
а можно ссылку где Грузия одобрила вступления в ВТО ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-10-20 05:51 (ссылка)
А потом это заявление было отозвано. Для картвелов понты дороже денег!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdis@lj
2010-10-20 05:18 (ссылка)
Это значит, что отменят все ввозные пошлины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 05:21 (ссылка)
не дай боже! я не выдержу зрелища резко подешевевших продуктов и техники!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-10-20 05:36 (ссылка)
Если денег не будет на приобретение - можете и не выдержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:41:43
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 05:42:48
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 05:45:55
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-10-20 05:49:26
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-10-20 05:58:55
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:11:06
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 06:59:00
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:45:19
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:13:08
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2010-10-20 09:33:16
слив защщитан - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-10-20 09:49:17
Re: слив защщитан - [info]oleg_egr@lj, 2010-10-20 10:01:16

(Анонимно)
2010-10-20 16:52 (ссылка)
Пардон, а чем Вы предлагаете заработать в условиях ВТО на "резко подешевевшие продукты и технику"? Так же как и Вы - жопой? Да нет уж, как-то, увольте...
Или, в качестве сказки на ночь, расскажите мне о некоем, якобы "конкурентноспособном товаре", который Вы производите в цехах и фабриках РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lada_snega@lj
2010-10-20 05:31 (ссылка)
Зачем вам нужны комментарии? Ведь люди в них пишут всяческую хрень. Ну напишут вам их сто, двести, триста. Вы проникнетесь сами к себе уважением, что у вас такая суперпопулярность в жж?

Мне не нравятся люди с большим количеством комментов под постами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_plutonium@lj
2010-10-20 05:47 (ссылка)
"Мне не нравятся люди с большим количеством комментов под постами."

.... и тут же сами написали комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lada_snega@lj
2010-10-20 05:52 (ссылка)
Да, я хочу чтобы Анатолий Александрович мною заинтересовался и прочитал мои рассказы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaitek_rc2@lj
2010-10-20 05:55 (ссылка)
По БизнесФМ обещали целый 1% от ВВП)))))))))))

(Ответить)


[info]lex_divina@lj
2010-10-20 06:04 (ссылка)
Апеллировать к мещанско-обывательским настроениям ("импортные няшки станут дешевле!") легко и приятно.
Жаль, что при этом обычно умалчивают о двух моментах.

Во-первых, выпадение мощного пласта бюджетных доходов потребуется компенсировать соразмерным уменьшением бюджетных расходов.

Во-вторых, нынешняя рецессия (которая, вне всякого сомнения, будет повторяться уже в силу цикличности развития мировой экономики) наглядно продемонстрировала опасность сжатия спроса. Проще говоря, когда в твоей собственной стране совокупный спрос падает, избежать массового обвала в экономике ты можешь, только переориентировав её продукцию на внешние рынки. Однако в условиях глобальной рецессии к этому стремятся все. И приходится думать уже не только о том, как бы продать за рубеж побольше, но и о том, как бы к себе иностранных товаров пустить поменьше. Очевидно, что вступление России в ВТО резко ограничит ей в свободе применения протекционистских мер в подобных случаях (заградительные пошлин на импорт подержаных иномарок и т.п.). Что же останется делать стране, не желающей превращать свою собственную экономику в корм для экономик чужих? Только одно — девальвировать свою национальную валюту.

В принципе, в долгосрочной перспективе это неплохо, так как повышает конкурентоспособность национальной экономики.

Однако нужно быть честными с людьми. Нужно открыто говорить им о том, что за удешевление импорта в долларах они при первом же шторме расплатятся удорожанием доллара в рублях, и не исключено, что в рублях подержанная иномарка без пошлин, но по новому курсу, — окажется дороже той же самой иномарки с текущими пошлинами, но по текущему же курсу. Нужно честно объяснять им, что для компенсации выпадающих доходов бюджета понадобится отказаться от ежегодных индексаций пенсий и от опережающего роста реальных зарплат в бюджетном секторе по сравнению с приростом производительности труда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_divina@lj
2010-10-20 06:16 (ссылка)
Немного цифр для осязаемости.
Открываем табличку со структурой доходной части бюджета на 2010 год (http://www.eg-online.ru/information/76012/). Смотрим: на таможенные пошлины в 2010 году придется почти 30% доходной части бюджета. Если допустить, что эти доходы уменьшатся вдвое, мы сразу же получим 15% дефицит бюджета (на самом деле потери будут сильнее, так как снижение стоимости импортных товаров скажется и на поступлениях НДС с них, и много других косвенных эффектов повлечёт за собой). Знаете, что такое 15% дефицит бюджета? Это хуже, чем нынешняя Греция. А если мы учтём уже упомянутые мной косвенные потери, если мы учтём, что у нас и безо всякого снижения пошлин бюджет уже дефицитен, то мы окажемся не так уж далеко от 30% дефицита, а это уже, извините, Россия 1991-1992 гг.

Так что пояски-то затянуть придётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 06:28 (ссылка)
Поймите, мы не можем вечно отсиживаться на острове... ждать, пока его захлестнет, трястись. А это случится обязательно, рано или поздно. Можно, конечно, выбрать вариант КНДР, но это, боюсь, и вам не понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 07:01:03
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 07:27:08
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:09:09
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 09:24:43
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 07:57:23
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 08:27:19
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 08:49:45
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 08:55:08
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 09:02:57
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 09:06:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 09:20:23
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 09:24:11
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 09:49:22
(без темы) - [info]savchenkov@lj, 2010-10-20 10:12:18
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:16:33
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 09:52:14
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 10:52:02
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 11:09:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 16:57:52
Уравнять - (Анонимно), 2010-10-20 18:29:39

(Анонимно)
2010-10-20 07:00 (ссылка)
то есть чем выше таможенные пошлины, и выше цены на всё, тем россияне (не таможенники и не олигархи) богаче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 07:46:03
(без темы) - [info]kygecthuk@lj, 2010-10-20 09:11:13
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2010-10-20 09:56:54
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-20 18:32:32
(без темы) - [info]frothuss@lj, 2010-10-21 03:10:54
Выложили!
[info]grigorchuk@lj
2010-10-20 06:40 (ссылка)
http://russia.ru/video/diskurs_11061/

(Ответить)


[info]kygecthuk@lj
2010-10-20 09:15 (ссылка)
Я думаю, что вступи Россия в ВТО или не вступи, ничего не изменится.
Так же, как не изменилось и на Украине, и так же, как в Саудовской Аравии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savchenkov@lj
2010-10-20 09:25 (ссылка)
вот это вернее всего

(Ответить) (Уровень выше)

Дело не в Настоящем, а в Будущем
(Анонимно)
2010-10-20 11:10 (ссылка)
Дело не в настоящем, а в будущем в этом вопросе "изменится или ничего не изменится по сравнению с сегодня". Вступление в ВТО мало чего кардинально изменит в положении на рынке сегодня, т.к объём импорта и сегодня велик, но оно повесит серьезную проблему(ВТО предполагает подписанные объязательства) на перспективу на будущее - то есть возможности исправить положение с импортом на рынке в будущем, в 2010-е, 2020-е. Закрепляет сегодняшнюю высокую долю импорта на рынке.
Высокая доля импорта на рынке или высокая собственных товаров(самых различных от первичной обработки до высокой) может меняться за считанные годы. Пример - начало 90-х или начало 2000х(некоторое повышение доли собственных товаров первичной обработки). Зависит от правильности экономической политики, включая и защиту внутреннего рынка.

(Ответить) (Уровень выше)

На Украине изменилось,
(Анонимно)
2010-10-20 17:20 (ссылка)
про Аравию не скажу - не знаю.
Сало польское (своя свинина на продажу невыгодны), чеснок (какое сало без него) китайский...
Если сало и украинское, то на польских кормовых добавках. А это уже не украинский "сникерс".
Недавно на вопрос "картошка нормальная?", продавец ответила: "нет, египетская".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я Вас расстрою
(Анонимно)
2010-10-20 18:38 (ссылка)
В РФ и без ВТО картошка Египетская. В Москве ныне по 50 руб/кг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я Вас расстрою - (Анонимно), 2010-10-21 14:07:29
нам нужны хорошие производители
[info]freedom_of_sea@lj
2010-10-20 09:44 (ссылка)
а не отечественные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нам нужны хорошие производители
[info]raders@lj
2010-10-20 12:21 (ссылка)
А нахрена мы будем нужны хорошим производителям, если сами ничего не будем производить, соответственно не будем ничего продавать и не будем иметь денег на покупку их товаров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть куча профессий
[info]gdidin@lj
2010-10-20 12:34 (ссылка)
(традиционно женских), при которых можно ничего не производить и при этом обильно покупать. Лексусы в Москве угоняются у безработных. Автор реплики, вероятно, из таких.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нам нужны хорошие производители
[info]freedom_of_sea@lj
2010-10-21 03:30 (ссылка)
если у нас никто не покупает, нужно продавать дешевле и довольствоваться меньшей прибылью и меньшей зарплатой.

Это если мы плохой производитель, но в россии есть и хорошие

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-20 10:55 (ссылка)
Ещё помимо Лоуренса Хенри Робёртовича Саммёрса вчера Николя Саркози туманно в выражениях заявил, что Россия и "Общий рынок" чере 10-15 лет свормируют ЕЭП(читай: господство товаропроизводителей из стран Общего рынка на нашем, окончательное). Новость со стороны СМИ наших российских и мировых(сужу по англоязычным) была воспринята с недоумением и иронией(у Николя Саркози репутация популиста).
Интересно было бы знать ньансы, если журнал Анатолия почитывают хорошо знакомые с законодательствами. Россия сформировала Таможенный союз с 1 января-1 июля с.г, а следующий шаг, объявленный подписавшими Таможенный Союз Государствами - подписание пакета документов на формирование ЕЭП в 2012. Ведь участие какого-либо Государства в двух или более Таможенных Союзах, ЕЭПах невозможно? Так по международной правовой базе?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-20 11:37 (ссылка)
Мне кажется, паниковать по поводу вступления в ВТО не стоит. Насколько мне известно, наши переговорщики выторговали большой переходный период,
+ реально пошлины снизятся не радикально- на треть, с средних 10% до 7%. Хотя удар по производителям конечно будет:( Весь вопрос как это вступление будет использовано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот именно -
[info]my_comp_intel@lj
2010-10-20 16:49 (ссылка)
возможно, что уменьшившиеся пошлины компенсируют за счёт цены товаров для населения.

(Ответить) (Уровень выше)

Какие могут быть споры?
[info]mucal@lj
2010-10-20 14:44 (ссылка)
Да вы что, охренели? Известно ли вам, что мир объективно движется в сторону всеобщего объединения. То есть все страны и народы в обозримых масштабах, все, невзирая на местечковые различия, объединятся! Этот процесс необратим. Исторически это - миг. Ну и чего? Чего дергаться то?
Микробы вонючие, вцепились в крохотный глиняный шарик и давай делится! Это мое, а это мне не надо. Молчать! Всем неизбежно объединяться, примиряться. Все ресурсы - на объединение.
Ну ничего же больше не светит, крохотульки вы эволюционно-случайные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Немотивированное оскорбление
[info]awas1952@lj
2010-10-21 02:51 (ссылка)
Замечание удалено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2010-10-20 17:01 (ссылка)
какое коварство!
20 лет не пускали, несмотря на все просьбы. ясен пень, приманивали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-20 18:42 (ссылка)
А то.
Мы ж и не хотим вовсе, эт онЕ нас тянутЬ.
В общем, Вассерман в своем репертуаре. В экономике ни бум-бум, но считает себя "экспертом". Ослик Иа в таких случаях говорил: "Жалкое зрелище".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты сам вошь,
(Анонимно)
2010-10-21 02:26 (ссылка)
клоп конторский.

(Ответить) (Уровень выше)

Про Summers...
[info]igor_e_k@lj
2010-10-20 19:56 (ссылка)
Peter Schiff on Lawrence Summers (3:30)

(Ответить)

ТОП: 10:40 MSK
[info]magictop30@lj
2010-10-21 03:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fawas1952.livejournal.com%2f392234.html).Это Ваш 47-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?awas1952.livejournal.com).Image

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-22 03:24 (ссылка)
rian . ru / economy / 20101007 / 283291867
"Саркози пожаловался Медведеву на ограничения по экспорту животноводческой продукции в РФ", октябрь 2010-го.
Делайте выводы зачем им нужна наша страна и какие проглядываются соответствующие угрозы нашим занятым и их семьям, а также работающим в торговле всем произведенным у нас нашими производителями от мала до велика в размере и сложности продукции. Всей цепочке экономики.
А ради того, что их занятые имели деньги в рецессию - кто-то должен остаться без денег. Несмотря на то, что "квота" в импорте на с/х продукцию - существует, но всё равно объёмы импорта и с ней - немаленькие.
Ради этого и Саммит можно "отгрохать", и СМИ с политологами дифирамбами про "великие геополитические перспективы" с Россией могут наговорить.

(Ответить)

Саммерс
[info]toyahara@lj
2010-10-24 17:29 (ссылка)
Эта та самая старая сволочь, которая крышевала "профессора" Шлейхера, проводившего вместе с Джеффри Саксом "прихватизацию" в России в 90-х. Шлейхера федеральные власти обвинили в присвоении денег налогоплательщиков и присудили штраф в 30 миллионов долларов. Если память не изменяет, общая сумма штрафов )включая и то, что должен был заплатить Гарвардский университет) была порядка 100 миллионов.
Шлейхер отделался тем, что заплатил два миллиона отступного - и прекрасно продолжает себе работать. Более того, стал признанным авторитетом по борьбе с коррупцией. Вот уж действительно, поставили лису сторожить курятник...

(Ответить)

ВТО
(Анонимно)
2010-10-24 20:14 (ссылка)
Да, что-то засуетились "саммерсы". Тут тебе и ВТО, и НАТО, и Шварцнегер...
Ощущение, что начинается "вторая серия" "Перестройки"..., и "конфетка" в виде безвизового режима в европу..., если "заслужим"... через "пятнадцать лет". А наши... всерьез все это воспринимают, "стараются", "ездят", "выклянчивают"... Уже не смешно, а противно! Многие уже понимают, что ВТО - это совсем не то(www.rfbs.ru./)!

(Ответить)