Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-17 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дикари
Заметка [info]putnik1@lj "Звериный оскал России" -- на мой взгляд, одна из интереснейших публикаций первоклассного профессионального историка.


(Добавить комментарий)


[info]infinion@lj
2011-02-17 16:55 (ссылка)
насколько мне известно, первоклассных профессиональных историков еще в высшей школе учат давать ссылки на первоисточники вместо "их есть у меня"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-17 17:31 (ссылка)
I> насколько мне известно, первоклассных профессиональных историков еще в высшей школе учат давать ссылки на первоисточники вместо "их есть у меня"

Это в научных журналах, а не в Живом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyton@lj
2011-02-18 06:48 (ссылка)
А в Живом можно нести любую ересь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymus@lj
2011-02-17 17:37 (ссылка)
Которая прекрасно характеризует её автора, но никак не ход событий - вымышленный, надо полагать - им описанный как всегда бездарно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegvm@lj
2011-02-17 18:11 (ссылка)
Е. В. Тарле, "Северная война и шведское нашествие на Россию"

"В битве при Фрауштадте обнаружилась непонятная, истинно звериная жестокость шведов именно относительно русских. Ведь в этой сборной армии саксонского генерала Шуленбурга, потерпевшей такой разгром, были и саксонцы, и поляки, и даже французы, служившие в саксонской армии, и, наконец, русские. После своей победы (3 февраля 1706 г.) шведская армия брала в плен всех, кто не был убит и не успел бежать. Всех, кроме русских! "Россияне також многие побиты, а которые из солдат взяты были в полон, и с теми неприятель зело немилосердно поступил, по выданному об них прежде королевскому указу, дабы им пардона (или пощады) не давать, и ругателски положа человека по 2 и по 3 один на другого кололи их копьями и багинетами (штыками. — Е. Т.). Таким варварским способом шведы истребили 4 тыс. обезоруженных русских пленных после боя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D1%83%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B4%D1%82%D0%B5#.D0.92.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.88.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D0.B2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegvm@lj
2011-02-17 18:15 (ссылка)
И здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B8%D0%BB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymus@lj
2011-02-17 19:46 (ссылка)
Тарле источник авторитетный, но пропагандонистый изначально. То есть очень тенденциозный. А кто такой Беспалов - понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_malkovich@lj
2011-02-18 13:11 (ссылка)
Да-да,советские источники неправильные.современных историков не знаете но веруете что "выдумано " и "бездарно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegvm@lj
2011-02-18 15:01 (ссылка)
Как бы это сказать.
Кто такой Тарле, я знаю.
Кто такой Беспалов тоже не знаю, но вижу, что он написал книгу, на основе которой написана подробная и интересная статья в Википедии.
Но кто такой cahp, который без ссылок вообще на что-либо вдруг заявляет, что ход событий в статье вымышленный, я совсем не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymus@lj
2011-02-18 18:25 (ссылка)
Да, именно объективность и есть мой главный козырь. Именно отсутствие склонности к ссылкам на "что-либо", но только на надежные, проверенные временем источники. Так, например, указанный топикстартером ЖЖист putnik1 является надежным, проверенным временем источником клеветы и малохудожественного вымысла, который он сам гордо именует "научной фантастикой". Нарезку из которой почему-то время от времени публикуют под видом "исторических исследований", которыми данный персонаж явно не занимался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegvm@lj
2011-02-17 18:07 (ссылка)
Ни хрена себе.
Из Википедии исчезла статья про Самуила фон Ранцеля, которая была еще в понедельник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegvm@lj
2011-02-17 18:12 (ссылка)
Нет, все-таки есть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B8%D0%BB

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-17 18:47 (ссылка)
русские с удовольствием САМИ СЕБЯ СЧИТАЮТ ДИКАРЯМИ И ПОЛУ-ЖИВОТНЫМИ массово даже сейчас. почему так - загадка, но это факт. наверное так проще, ну и привычка тоже. косить под дурачков всей толпой. чтобы меньше спрашивали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crus2005@lj
2011-02-18 02:40 (ссылка)
Вы дикарь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, он не русский
[info]andrey_zorin@lj
2011-02-18 03:05 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он не русский
[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-18 09:33 (ссылка)
я русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он не русский
[info]andrey_zorin@lj
2011-02-18 20:13 (ссылка)
Следовательно - ПОЛУЖИВОТНОЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он не русский
[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-18 20:38 (ссылка)
согласно господствующей ныне идеологии - да. но тут интересный момент. каждый по отдельности русский в наше время вроде как человек. а вот ежели все вместе - стадо. такая хренотень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он не русский
[info]andrey_zorin@lj
2011-02-19 00:03 (ссылка)
Господи, чтож вас всех "так неудержимо рвёт на Родину"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он не русский
[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-19 07:53 (ссылка)
Меня не рвёт. Но когда 85% рвёт - невольно поддаёшься стадному инстинкту. Может и тебя рвёт кстати. Кто тебя знает.))

а как ты относишься к возможности введения на Руси легального короткоствола? гражданского оружия самозащиты. как в Индии например.

Оружейное законодательство Индии отличается стабильностью. Первый закон об оружии был издан в 1878 году, его отменили только в 1959 году с принятием нового закона. Кроме того, в стране действуют правила оборота оружия от 1962 года. В соответствии с законодательством граждане страны имеют право на владение и ношение оружия только при наличии оружейной лицензии. Лицензия действительна в течение трех лет и имеет ограниченную зону действия: это может быть вся страна, штат или район.

Законодательство разрешает владение и ношение полуавтоматических винтовок калибра до 7,62 мм, пистолетов и револьверов калибра 9 мм и 11,5 мм. Получить лицензию можно начиная с 16 лет, с 12-летнего возраста разрешается использовать оружие для тренировочной стрельбы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-18 09:32 (ссылка)
а как вы относитесь к возможности введения на Руси легального короткоствола? гражданского оружия самозащиты. как в Индии например.

Оружейное законодательство Индии отличается стабильностью. Первый закон об оружии был издан в 1878 году, его отменили только в 1959 году с принятием нового закона. Кроме того, в стране действуют правила оборота оружия от 1962 года. В соответствии с законодательством граждане страны имеют право на владение и ношение оружия только при наличии оружейной лицензии. Лицензия действительна в течение трех лет и имеет ограниченную зону действия: это может быть вся страна, штат или район.

Законодательство разрешает владение и ношение полуавтоматических винтовок калибра до 7,62 мм, пистолетов и револьверов калибра 9 мм и 11,5 мм. Получить лицензию можно начиная с 16 лет, с 12-летнего возраста разрешается использовать оружие для тренировочной стрельбы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avafd@lj
2011-02-19 22:30 (ссылка)
окImage (http://caretop.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_na3ad@lj
2011-02-18 02:35 (ссылка)
И нигде не видно ничего о источниках такого отношения. Почему ненавидят то? Просто так, беспричинно, но ведь так не бывает. Где корни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crus2005@lj
2011-02-18 02:42 (ссылка)
Геополитическая борьба за ресурсы и влияние, плюс постоянные неудачи покорения "варваров" и комплекс "богоизбранной" нации.

(Ответить) (Уровень выше)

Не верьте бородатому ублюдку!
(Анонимно)
2011-02-18 10:42 (ссылка)
Он пишет антирусские статьи, а потом обмазывается говном и дрочит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не верьте бородатому ублюдку!
(Анонимно)
2011-02-27 07:02 (ссылка)
>обмазывается говном и дрочит!
Как будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)