(no subject)

« previous entry | next entry »
Oct. 9th, 2017 | 03:05 pm

(вторая поправка в Штатах и рациональные аргументы против и за, набороски к будущему)

Разоружение населения рационально. Мол, большинству из нас, городских обывателей, в большинстве ситуаций оружие не пригодится в любом случае. Этот аргумент фрейдистски аналогичен кастрации большинства населения - мол, большинству из вас в любом случае размножаться не следует, это вредно для здоровья и экономического процветания отдельно взятого человека в вакууме. Кастрированные животные живут дольше, евнухи тоже. Общество без лишних ртов процветает.

Действительно, кастрация большинства населения и выдача специальных удостоверений и униформы (кожа, ремни, фуражка) тем, кто размножается, помогла бы разрешить множество социальных вопросов, но какой ценой? Цена разоружения менее очевидна.

Действительно, оружие имеет главным образом психологическое значение. Всякие аргументы исходящие от защиты дома, державы от захватчиков или милиции - от коррумпированного правительства - чепуха по сравнению с массовой психологией вооруженных граждан.

Хорошо вооруженный человек менее агрессивен, а в агрессии скорее способен воздержаться от эскалации конфликта. Здоровенные, хорошо вооруженные мужики менее агрессивны, чем прыщавые хлюпики; причем агрессия слабого, с примесью ресентимента и мести, границ не знает. Ворон ворону глаза не выклюет, волк волку горло не перегрызет, а голубка мира слабеньким клювиком может запросто заклевать голубя насмерть. Особенно омерзительно наглы стаи мирных голубей, как и самых угнетенных человеков. Это только на поверхности, но дело много глубже.

Вооруженный человек, выросший со своим оружием менее склонен становиться рабом, и наоборот. Всякое правительство, лишая покоренный народ автономности, разоружало этот народ. Британия разоружала Ирландию, оставив ирландцам только палки, Советский Союз разоружал братские народы, не оставляя даже шнурков на ботинках.

Вооруженность, ответственность за свою судьбу, индивидуальные права и либерализм - все это глубоко связано в некие ментальные структуры, которые можно растащить на части, разоружив человеков.

Cущественным образом различается массовое планирование будущего - на случай вторжения в дом грабителей, большевиков или фашистов, - что делать? Если люди массово планируют звонить в полицию, укрываться под кроватью и ожидать светлого будущего - это одно; если они планируют защищать свой дом - это совсем другое.
Хотя практически скорее всего это планирование скорее всего никому не пригодится, оно играет значительную роль в массовом сознании.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {17}

(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 06:50 am
Link

правильно
поэтому рф никогда не откажется от ядерного оружия, чтобы не выродиться в убогую и прыщавую, но очень агрессивную хуету по типу украшки

Reply | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Oct. 9th, 2017 - 07:07 am
Link

Не от той печки танцует РФ. Надо для начала создать вооруженного, независимого гражданина вместо массы безвольного скота, голосующего за путина 104%.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 07:54 am
Link

да, в рф с этим беда совсем. вся надежда на федерализацию и социальный прогресс по примеру Новороссии:

Нарезное боевое огнестрельное оружие зарегистрировать по упрощенной схеме может любой житель ДНР, достигший 18 лет, по месту фактического проживания (для военнослужащих это справка с места службы), вне зависимости от прописки в паспорте.

Регистрации подлежит любое нарезное огнестрельное оружие калибром не более 11,43 мм (45-й калибр), в том числе автоматическое: пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, пулеметы. Глушитель, в том числе интегрированный, не запрещен.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 09:14 am
Link

какая разница. что там с регистрацией, проблема рашки в том, что ты не можешь применять это оружие для самозащиты вообще, тебя привлекут за превышение необходимой самообороны, даже если на тебя напала толпа с ножами

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 11:58 am
Link

Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

пхахахахаха. пошёл нахуй, мудак. толпа с ножами, дооооо. посодют на два года, дооооооо.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Oct. 9th, 2017 - 12:07 pm
Link

Посадят кого надо посадить милиции/гебне в данный момент. В России действует не столько закон, сколько некие неписаные и неоглашаемые иерархии подданных, выстроенных вдоль вертикали власти. В редких случаях, когда подданные стоят на одной плоскости по отношению к вертикали - тогда да, некое подобие закона соблюдается, по крайней мере формально.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 12:32 pm
Link

слушай, ну два года, не смеши меня. другое дело, что статью эту применяют не часто, а чаще шьют всякие сто пятые и т.д.
я же не говорю, что проблем нету, русские люди живут в большой стране с кучей наследованных проблем. и очень хорошо, что сейчас идут процессы, которые заставляют людей бороться за свои права и даже местами отстаивать их. но этого мало, категорически нужна регионализация, с которой придёт и легалайз оружия, веществ и свобода слова и личности. не знаю, как в америке с второй поправкой, а у нас федерализация украины - задача первоочерёдной важности, оружие, как видишь, уже легализовали

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]vadvad
date: Oct. 10th, 2017 - 01:20 am
Link

> "неоглашаемые иерархии подданных, выстроенных вдоль вертикали власти"
Заметка на поле :-)
Корректную терминологию происходящего сейчас в РФ и не только, дал мой любимый основатель (я так думаю) ЕВРОПЕЙСКОЙ социологии, Ибн Халдун (XV век) , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B1%D0%BD_%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%83%D0%BD
На досуге полистайте, если не знали раньше, полУчите наслаждение. В сети полно переводов, рус, англ. Асабии, халк, давла и т.п. Это наше всё.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 08:01 am
Link

твоя ошибка состоит в переносе принципов верных для индивидов и обществ на государства и государственные объединения
такой перенос не работает
у государств нет личности, межгосударственные объединения не эквивалентны обществам

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 09:27 am
Link

ну и что? на уровне индивидов в советском союзе все подлежали воинскому учёту, службу в том или ином виде проходили почти все мужчины, и все готовы были защищаться от вероятного противника до конца
украшка проебала ядрёнбатон, потом призывную армию, потом крым и новороссию
норм?

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 11:55 am
Link

всё правильно сделала, чо
только вот "новороссии" нет как таковой, как можно проебать несуществующее?

Reply | Parent


cyberloh01

(no subject)

from: [info]cyberloh01
date: Oct. 9th, 2017 - 12:40 pm
Link

твая рф сасала и будет сасать, так решил обком и так будет.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 9th, 2017 - 01:24 pm
Link

>так решил обком

вся суть свинохохлопа

Reply | Parent


проблемка-с

from: [info]vadvad
date: Oct. 10th, 2017 - 01:09 am
Link

> "фрейдистски аналоничен кастрации "
Не думаю что так. Скорее юнгиански, а там нет кастрации по Фрейду, они на этом и рассорились.
Эрос и Танатос ("злое-доброе", "черное-белое") не скалярная величина с нулём посередине, и вряд ли тут будет такая линейность, в которой вы мыслите, мыслите верно, но, ИМХО, не полно.
Попробуем посмотреть на вопрос с т.з. демографии за последние пару веков, + социологии, +войн, графики Вы знаете. Нелинейность очевидна. Добавление мер для вменяемого анализа - очевидна. Без этого все плосковато. Возражения =?
Либеральная идея о воспитании гражданина (условно, Джон Локк) хороша при константе приращения популяции. При проявлении в среде (а это весь мир, а не только условная Европа) новых производных она может разрушиться, и похоже что это и происходит. Вооружите всех албанцев (Европа!), вооружите гаитянцев, вооружите афганцев, всех диких и биологично устроенных пассионариев, что будет?

Я - за короткостволы в каждом хозмаге и своём кармане, есличо. Я ж не албанец. ("как страшно жыть" - комментарий подруги). Да.

Reply | Thread


balalajkin

Re: проблемка-с

from: [info]balalajkin
date: Oct. 10th, 2017 - 01:14 am
Link

Я понял вашу мысль и она достаточно точна, но я скорее шутил, - ведь в поп-культуре оружие - это фрейдистский аналог хуя, а семя подобно патронам.

Reply | Parent | Thread


Re: проблемка-с

from: [info]vadvad
date: Oct. 10th, 2017 - 01:29 am
Link

Да, если шутка, то приемлемо и даже забавно. Я в студенчестве увешивал общагу МГУ "повисами". Что такое "повис"? Это гондон заправленной любой гадостью (чернилами, водой...) с надписью "повис имени такого-то (имя члена политбюро или сотрудника деканата).
Метафизически это обратный Фрейду концепт знака, у Фрейда он снизу вверх (фаллический символ: дельфин, ракета, Гагарин, постулярный аффект Бехтерва и т.п.), а мы - наоборот, от НЕБА к ЗЕМЛЕ, понимая что НЕБО мужское начало, а ЗЕМЛЯ - женское. В этом случае мы осмеиваем Фрейда как гомосека. Ну, Извините, так развлекались в детстве.
Сейчас всё стало сложнее. Да...

Reply | Parent | Thread


balalajkin

Re: проблемка-с

from: [info]balalajkin
date: Oct. 10th, 2017 - 01:43 am
Link

многие странности в мышлении Фрейда объясняются, согласно Юнгу, тем что сам Фрейд был почти лишен сексуального опыта, но напряженно на эту тему размышлял, производя на людях впечатление знатока, притом тайком вдохновляясь Ницше, как интеллектуальной порнографией, но на людях отрицая эту сомнительную привычку. Лишенный женской ласки, он переносил эротические чувства на своих учеников, которых он рассматривал как своих сократических любовников - Юнга в том числе; интеллектуальный спор в таких случаях действительно напоминал раздор между возлюбленными, а расхождения во взглядах перерастали в личную драму.

Reply | Parent