(no subject)

« previous entry | next entry »
May. 27th, 2020 | 09:00 am

Один из самых вопиющих случаев в Австралии последних лет - сексуальная хищница в облике директора ортодоксальной школы для девочек.

Множество девочек из хороших семей было обращено в лесбийскую веру.

До сих пор скрывается в Израиле, и "может быть" удастся её оттуда выковырять. Чтобы предать суду и назначить 200 часов общественных работ.

А можыд и и нет.

Это вам не кардинал Пелл, невинный.

Израиль своих виноватых так просто не выдаёт, ортодоксальная еврейская община тоже как-то на это дело смотрит без международного энтузиазма. Сильно возмущаются только некоторые родители тех самых девочек и некоторые девочки тоже подросли и одумались.

Но опять же - никакого особого движения, нет этих возмущенных толп народа, требующих предать суду.

Не то что кардинала, да. Скучно.

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8358469/Teacher-accused-sexually-abusing-girls-Melbourne-Jewish-school-sent-Australia.html

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {32}

Misha Verbitsky

(no subject)

from: [info]tiphareth
date: May. 27th, 2020 - 12:43 am
Link


по израильским законам, малолетний секс без пенетрации
не наказывается, с пенетрацией наказывается только
пенетрирующая сторона (и если она совершеннолетняя)

в общем, израиль выдаст девку, только если она их
ебала дилдами, и то не факт

выяснял это, когда в Израиль подали по иску
Егора Осипова-Гипш на выдачу Марии Немзер, которая
в момент сношений была 18, а Осипов-Гипш
был 15-16, выяснил, что не выдадут

Reply | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 12:47 am
Link

В Израиле что, даже понятия Statutory Rape в уложении нет?

Reply | Parent | Thread


Misha Verbitsky

(no subject)

from: [info]tiphareth
date: May. 27th, 2020 - 03:19 am
Link

есть, но только если пенетрация

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 03:34 am
Link

А пальцем это не пенетрация?

Reply | Parent | Thread


Misha Verbitsky

(no subject)

from: [info]tiphareth
date: May. 27th, 2020 - 06:40 am
Link

пенетрация
но вроде бы в деле Малки Лейфер этого нет

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 06:53 am
Link

Я листал дело первой обвинительницы, отсудившей у школы миллион. И там вроде как повреждения сексуального характера.

Reply | Parent | Thread


aspirantus

(no subject)

from: [info]aspirantus
date: May. 28th, 2020 - 12:55 am
Link

ну, раз вы листали, то что там было? школьницы ей или она им? для науки.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 01:15 am
Link

А там все очень смутно. Школьницы все как одна были из ультрарелигиозных семей, в которых даже в пижаме дома ходить было нельзя - надо было закрывать форму тела совершенно. Поэтому слов для описания того, что происходило, они не находят. Английские сексуальные термины они похоже не знают вообще. Первая жертва, отсудившая в 2015 миллион, не собиралась ничего такого делать, - она просто пошла к психологу с жалобами на ночные кошмары и прочие психические заморочки. Психолог обнаружила симптомы типичные для изнасилования, начала расспрашивать и узнала, что учительница вызывала её себе в кабинет, опускала шторы, закрывала дверь и учила тому, что делают жена с мужем. Тут эта психологиня и связалась с социальными службами в Мельбурне, а те уже сделали визит в школу для разборок.

Reply | Parent | Thread


aspirantus

(no subject)

from: [info]aspirantus
date: May. 28th, 2020 - 02:04 am
Link

Школьницы поди были по 70 кг, а сейчас уже имеют по 3 ребенка после 5ти половых актов. практический Холокост.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 02:18 am
Link

Да там похоже натуральный гадюшник на почве половых психозов

http://www.mannywaks.com/blog/category/adass

В блоге по ссылке, которую я приводил ранее, пишут, что эту самую ультраортодоксальную директрису в детстве поябывал её брат, который теперь сам ребе в авторитете.

Reply | Parent | Thread


aspirantus

(no subject)

from: [info]aspirantus
date: May. 28th, 2020 - 02:31 am
Link

Я не понимаю почему эти штуки приемлемо считать и обсуждать как половые расстройства/преступления при том, что роль религии, очевидно, бесконечно больше. ебут дай бог минуты, а мозг выносят годами.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 02:48 am
Link

Кстати, да. Видимо дело в том, что и сексуальность и религия относятся к области иррационального и выносят мозг если не так, то эдак.

Я и говорю - гипотеза о том, что жертва вполне могла испытывать психические расстройства ввиду тиранства в семье, отчего - то не рассматривается. Все ищут изнасилований, как крайнее объяснение всех проблем в мире.

Reply | Parent


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 02:03 am
Link

В деле кстати почти те же подробности, что и здесь например

https://www.theaustralian.com.au/life/weekend-australian-magazine/private-lessons-dassi-erlichs-story-of-sexual-abuse/news-story/81118742a49b2d543b3223e35d7b5607


вообще не исключено, что лесбийские игры на самом деле никаких травм не оставили, а психические проблемы первой жертвы связаны скорее с детством, полным мелкого родительского тиранства.

Но нынешняя парадигма такова, что секс это вообще нечто травматичное и детям до 18 заниматься сексом со взрослыми дядями и тетями так же опасно, как быть под артобстрелом.

Reply | Parent | Thread


aspirantus

(no subject)

from: [info]aspirantus
date: May. 28th, 2020 - 02:07 am
Link

что вы, бомбить детей абсолютно нормально. Вот в Йемене уже 5 лет как бомбят и тишина. Толи дело и пипиське сказать.

Reply | Parent


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 12:57 am
Link

Кстати, вот ортодоксальные еврейки пережевывают эту тему, и высказывается та же мысль, что ничего и не было по сути, - учительница не лесбиянка, не насильница и не хищница. Просто удовлетворяла свои физиологические потребности по случаю отсутствия мужа, со случайными желающими того же ученицами. И вообще доносить не-еврейским властям это харам.

https://frumfollies.wordpress.com/2015/09/20/malka-leifer-and-the-skeptical-social-worker/

Reply | Parent | Thread


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 27th, 2020 - 03:57 am
Link

>ортодоксальные еврейки

Кстати, там по-моему евреи (судя по именам).

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 04:04 am
Link

Пардон, мне имя Yerachmiel показалось женским.

Reply | Parent | Thread


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 27th, 2020 - 04:48 am
Link

Не, вроде мужское:

Jewish Baby Names
Yerachmiel
יְרַחְמִיאֵל
Meanning: God Shall Have Mercy
Gender: Male
Origin: Hebrew

Жиды не эльфы, типа!

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 04:52 am
Link

Да, это серьёзное возражение.

Еще удивительнее мужчин с эльфийскими именами - гремучее сочетание какой-то библейской схоластики и одновременно политкорректной уткоречи (патриархия!) для выяснения что есть добро и что есть зло.

Reply | Parent | Thread


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 27th, 2020 - 04:58 pm
Link

Мне кажется, это такой аутичный еврейский юмор (с одной из сторон -- а остальные там идиоты какие-то).

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 02:26 am
Link

Yerachmiel вроде как саркастически вопрошает, а Yechezkel вполне серьёзен. Возможно, он идиот, не знаю.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 02:32 am
Link

Yerachmiel вроде как сам в своем фейсбуке:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1140554519315182&set=picfp.100000819342632&type=3&theater

Reply | Parent


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 28th, 2020 - 05:51 am
Link

>Yechezkel вполне серьёзен

Не уверен -- это может быть такай игра "переталмуди талмудиста". Причем ну, он же прав -- по галахе нет никакого преступлений вообще.

Хотя хер его знает. Я в силу личного опыта к талмудистам всегда с большим теплом, но у меня конечно очень специальная выборка.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 28th, 2020 - 05:56 am
Link

Ну я конечно в талмуде никак не, но разве тут нет ситуации с обманом некоторых ожиданий? Вместо воспитания будущих гетеросексуальных жен и мам, директриса воспитывала лесбиянок, - вопреки натуре и в разрез с ожиданиями всех участников спектакля. Мне казалось Талмуд в целом строг насчет искажений природы, так и насчет обмана общины.

Reply | Parent | Thread


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 29th, 2020 - 02:50 am
Link

Ну, на это можно возразить, что раз секса никакого не было, то никакие ожидания и не обмануты, а "гетеросексуальность" это вообще гойское понятие, еврейские мудрецы никогда не потерпели бы настолько плохо определенную вещь... Но честно говоря, тут нужны познания в Талмуде куда лучше моих. Мои ограничиваются примерно тем, что до трех лет изнасилование невозможно по определению, и квалифицируется как ранение острым предметом. Из этого можно что-то экстраполировать конечно, но цена таким экстраполяциям невелика.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 29th, 2020 - 02:59 am
Link

Ну хорошо, не гетеросексуальность, но предначертанный свыше порядок вещей. Для еврейских мудрецов всякое нарушение такого порядка - это чужеродный декаденс, допускать который, а тем более учить такому явно попадает под запрет.

Например, тут хорошо изложено.

https://www.myjewishlearning.com/article/female-homosexuality-in-judaism/

Reply | Parent


D. Kaledin

(no subject)

from: [info]kaledin
date: May. 27th, 2020 - 12:58 am
Link

Это не девка, это довольно страшенная 50-летняя тетка. Некоторый шанс, что выдадут, таки есть. Но скорее всего просто затянут до бесконечности.

Reply | Parent


lookatburatino

(no subject)

from: [info]lookatburatino
date: May. 27th, 2020 - 01:00 am
Link

Мистерия!
Во всяком случае некое опасное приключение, в результате которого могут быть неожиданные последствия.

https://lj.rossia.org/users/balalajkin/1235410.html?nc=26

Что думаешь об этом? ))
https://lj.rossia.org/users/lookatburatino/1262.html

Reply | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 01:02 am
Link

Лесбийский секс это не мистерия, а чисто шоу, театр. Никаких неожиданных последствий он не имеет, не считая герпеса.

Что там думать. Фетиш очень специальной группы душевнобольных.

Reply | Parent | Thread


lookatburatino

(no subject)

from: [info]lookatburatino
date: May. 27th, 2020 - 01:17 am
Link


Понятно. Слова красивые говоришь, а предмет понимаешь поверхностно.

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: May. 27th, 2020 - 01:30 am
Link

Многие предметы лучше понимать именно поверхностно, не углубляясь. Например, деревенский сортир.

Reply | Parent | Thread


lookatburatino

(no subject)

from: [info]lookatburatino
date: May. 27th, 2020 - 01:46 am
Link

Фу какой демагог. Фу таким быть.

Reply | Parent