Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-13 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Записки параноика.

Лишившись права на личное оружие люди стали беззащитны. Беззащитность одних провоцирует агрессию других. Государство, монополизировав права на жизнь и на смерть своих граждан, ликвидировало вековые устои, вросшие в плоть и кровь. Но взамен дало лишь иллюзию права. Это право до сих пор не понято и не признано, и, навряд ли, когда-нибудь станет эффективно работать.

 

Остатки старых устоев находятся в противоречии с новыми законами, но именно эти остатки и позволяют ещё поддерживать порядок. Как только они исчезнут окончательно, наступит время полнейшего беззакония и безответственности. Можно станет писать любые законы и правила, они не будут иметь никакой силы. Их просто не поймут.

Наивно предполагать, что именно знание законов побуждает их соблюдать. Соблюдают их лишь те, в ком ещё сильны устои, даже, если они этого не осознают. Классическая формулировка юриспруденции «незнание закона не освобождает от ответственности» являет собой ярчайшую иллюстрацию того, что на самом деле побуждает людей блюсти право.

Устои питаются образом жизни. Смена образа жизни позволяет ликвидировать остатки устоев.

Следовательно, мы на пути не к правовому государству. Но куда, же мы идём? И зачем? Кто делает из нас чистый лист? Чистый в данном случае не значит безупречный. Скорее пустой. И эту пустоту выжигают каленым железом. Плоть шипит, запекается кровь и вместо пустоты остаются шрамы. Но тот, кто это делает, не останавливается, ни перед чем.

Кто-то скажет, мы сами это делаем с собой по собственной глупости. Возможно. Однако, в людях заложен огромный потенциал самосохранения, это же дело иначе как самоубийством не назовёшь, ибо нравственные устои, что даются нам от рождения не поддаются коррекции, поэтому даже попытка их изменить нас убивает.

Возникает законный вопрос – откуда или, вернее, почему появляется так много безнравственных людей? Они такими приходят в этот мир. Следовательно, цепочки ДНК могут подвергаться внешнему воздействию, изменяя сущность воплощающейся личности. Или же допускать к воплощению чуждые сущности, для которых существует другая нравственность, иная мораль, нечеловеческая.

Именно нравственные устои не позволяют окончательно воцариться на нашей планете чужой жизни. Чужая жизнь имеет свои нравственные устои. Они ни хорошие, ни плохие, они просто иные. Наша жизнь не может существовать по этим устоям. Так и иная жизнь не может по нашим. Кто-то должен уйти. Поскольку их нравственность должна убить нас, а наша защитить, то нашу нравственность искореняют враги и предатели.



(Добавить комментарий)


[info]megasunny@lj
2010-07-13 07:52 (ссылка)
ещё не хватало, чтобы у каждого было оружие =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 08:06 (ссылка)
В данной ситуации, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:21 (ссылка)
В любой ситуации - да.
Единственное исключение - абсолютная демилитаризация. Что - невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:37 (ссылка)
Я за личное оружие, но не огнестрельное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:38 (ссылка)
Любое. Но - не всем. Тема есть в "Светлой Руси", повторяться не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:51 (ссылка)
Личное, потому и личное, что у каждого должно быть. А холодное, потому, что оно еще и символ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:55 (ссылка)
Символ, это - хорошо. А эффективность - ещё лучше. Самое хорошее - совмещение одного с другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:13 (ссылка)
А смысл? Ведь назначение разное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:17 (ссылка)
И чё? Вот, скажем, назначение шубы и чая - разное. Однако, сочетание их даёт неплохой общий результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:21 (ссылка)
Однако же они суть разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:23 (ссылка)
Не понимаю, о чём ты. Ты специально путаешь мысль и пишешь в чат-манере?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:24 (ссылка)
С чего ты взял, что я путаю мысли? Я просто не стал бы смешивать понятие личного оружия и оружия самообороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:26 (ссылка)
Во! Это уже - яснее. Но сразу ты не обозначил термины. Чем и вызвал нарекание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:31 (ссылка)
Ну, бывает, торможу. А кто не без греха? Пусть первый бросит в меня камень.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:18 (ссылка)
А старушке, скажем, использовать во благо кинжал будет трудновато. А вот небольшой пистолет - легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:20 (ссылка)
Ну это как знать. Помнится царица Грузии убила кинжалом русского генерала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:22 (ссылка)
Ты за людей считаешь только сильных и крепких старушек? Или подлых и с маленькими кинжалами?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:23 (ссылка)
Кто я, чтоб определять такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:24 (ссылка)
Откуда мне знать? А как ты определяешь, по каким вопросам тебе можно иметь своё мнение, а по каким нет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:25 (ссылка)
Обращаюсь к душе. А как еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:26 (ссылка)
И я - так же. Только вот результаты у нас очень уж разные.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:30 (ссылка)
Это от того, что путь наши души прошли не одинаковый и опыт наработали различный. Это нормально, если бы все были одинаковыми, то о чем бы мы стали говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:34 (ссылка)
Ну, шизофреники же спорят сами с собой!) Нашли бы, наверное, о чём...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:36 (ссылка)
Не, у шизофреников не все так просто. Они в общем-то не сами с собой спорят. Они просто потерялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:52 (ссылка)
Я с ними близко не общался, не знаю. Всё больше - из литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:53 (ссылка)
Литература по психиатрии вещь в себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 11:44 (ссылка)
Читал, говорю же. Всё, устал от чата...(
"Лучше уж вы к нам!"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:48 (ссылка)
Мне у тебя сказать нечего. По всем материалам просто нет слов. Понимаешь? К тому же у тебя там много собеседников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 11:53 (ссылка)
Не понимаю.(( Был бы ты дауном, понял бы. А так - нет.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:57 (ссылка)
Ну вот поверишь, не знаю я что с Кавказом делать, да и не интересен мне этот вопрос. А по уголовным делам высказываться какой смысл? Не видя материалов, что можно сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 12:01 (ссылка)
Хм-м.
*махнул хвостом и побежал в сторону курятника*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:28 (ссылка)
Это ты так ругаешься?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:04 (ссылка)
Нет. Это я так съезжаю с темы.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:16 (ссылка)
Ну, это нормально, главное вовремя соскочить.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:38 (ссылка)
Кстати, уж в чём, в чём, а в этом ты - ас, покруче меня!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:41 (ссылка)
Ты мне льстишь? Я тоже увлекаюсь, но стараюсь следить за собой. Так что не всегда получается во-время.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:47 (ссылка)
Я? Лщу?о_О ты всерьёз считаешь, что циник и хам, типа меня, в состоянии льстить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:50 (ссылка)
Так это правда? Я выходит, хоть что-то научился тут делать? Хорошо. Тогда благодарю за оценку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:51 (ссылка)
Угу, правда. Неясно только, хорошее это умение или не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:08 (ссылка)
Что же в нем плохого? Вовремя отойти это ведь не просто, интуиция нужна, какая-ни какая. А ты думаешь, что это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:21 (ссылка)
Когда как. В твоём случае, в данной ветке - да, я считаю. И у меня появляются очень нехорошие мысли. Правда, я их не озвучу, но они от этого лучше не станут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:24 (ссылка)
У тебя когда-нибудь хорошие мысли появляются? Только что-то приятное стал говорить и опять.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:55 (ссылка)
Бывают, конечно. Когда есть что-то, что их вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:19 (ссылка)
А ты попробуй в обратном порядке.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 17:24 (ссылка)
Зачем? Мне сейчас радости ни к чему. У меня горе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:28 (ссылка)
Ты серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 17:41 (ссылка)
Нет, млин, шучу!( Очень такая смешная шутка...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:42 (ссылка)
Может помощь нужна? Обидел кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 17:51 (ссылка)
Да, я же писал уже... Проблемы со здоровьем у друга. Решаем чё можем, пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:53 (ссылка)
Ну, я по этому поводу тебе тоже писал уже. Это все равно не стоит горем называть. Это лишь болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 17:57 (ссылка)
У нас с тобой несколько различается терминологическое восприятие. Я уже писал об этом. Меня не покидает ощущение, что ты думаешь на одном языке, а потом переводишь на русский. Не знаешь, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 18:22 (ссылка)
Я - иностранный шпион, работаю под прикрытием блогера недотепы.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 18:29 (ссылка)
Да, это-то понятно... Непонятно, какой именно страны и с какой именно целью. если бы был наш, из Лэнгли, я бы об этом знал. А так вот, неясно как-то... Нужно будет эксплойт тебе в код странички встроить, пробить тему. Меня вот торопят в отделе, чтобы давал результаты, а тут - такое. Мне сейчас кровь из носу нужны хоть какие-то результаты. Скоро в отпуск в Майями лететь... На чё отдыхать? То-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 18:35 (ссылка)
Мне бы твои проблемы, хотя понять тебя можно, у вас там теперь не сладко, приходится выкручиваться. Вот недавно пришлось вовиных финансистов вязать, а главнокомандующий шибко ругался, неудобно ему перед коллегой, вроде айпод подарил гамбургер на брудершафт съел, а тут такое. Как успокоить-то удалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-14 07:01 (ссылка)
Не по нашему отделу проходили. Не интересовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-14 09:46 (ссылка)
Напрасно, забавная история, весь мир смеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:10 (ссылка)
нравственность не может быть заложена генетически, только привита родителями.
а уйти должен слабый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:13 (ссылка)
Если есть куда уходить. Думаю выбор не такой и большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:27 (ссылка)
а тут и без выбора придется.... потому что главное не куда а откуда. либо они уйдут с нашей земли, либо мы.
а для того, что бы не стать теми, кто уйдёт, нужно перестать воспринимать свою нравственность как защиту. Защищается всегда потерпевший.... если мы принимаем оборонительные позиции, то вряд ли способны победить. Они разрушение - мы созидание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:16 (ссылка)
Ты права, конечно, но следует понять причины, иначе можно совершить ошибку, которую потом некому будет исправить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:20 (ссылка)
Не согласен. У мерзких и подлых родителей нередко вырастают очень нравственные и светлые дети. Я лично знаю много примеров. Причём, без всяких "альтернативных воспитателей", типа бабушек и друзей семьи. Мне убить себя об стену, если мой опыт это доказывает или не нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:28 (ссылка)
и с чем ты не согласен? если передается генетически, то как у мерзких родоков хорошие детки бывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:32 (ссылка)
"На сквозняк" передаётся. По принципу "на детях гениев природа отдыхает"(с). Воспитание - не единственное условие. А я имхую субъективно, что и - не главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:39 (ссылка)
у меня вроде бы более сложных механизм описан, ДНК лишь часть его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:44 (ссылка)
Усложнять - твой стиль. Не спорю.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:46 (ссылка)
Правда есть меч, а истина - ключ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:56 (ссылка)
Это мы уже обсуждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:58 (ссылка)
То есть ты понимаешь, что с одним мечем нельзя двигаться дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:01 (ссылка)
Ага. А ещё я понимаю, что шизофреникам и алкоголикам оружие нельзя иметь. И что ты передёрнул фразу про "личное". "Личное" не подразумевает - у каждого должно быть. Если у меня есть личный шуруповёрт, это вовсе не означает, что он должен быть у каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:04 (ссылка)
Почему же? Ведь личное оружие подразумевает его применение для защиты чести и достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:13 (ссылка)
Не понял вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:38 (ссылка)
Почему же его не всем давать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:54 (ссылка)
Почему нельзя давать непредсказуеемому асоциалу оружие? Это вопрос? Ты серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:57 (ссылка)
Конечно. Дать ему и тут же защитить свою честь. Он ведь все равно может оружие найти если надо. Для преступников нет таких проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 11:38 (ссылка)
Как-то подловато выходит, кажись... В общем, не нравится мне такой вариант чё-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:41 (ссылка)
А тебе нравится сидеть за самооборону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 11:42 (ссылка)
Не пробовал. А в Светлой Руси законы будут несколько иными. В этом я уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:29 (ссылка)
Законы будут работать, только тогда, когда их все будут знать с детства, как таблицу умножения. Вот подумай как это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:06 (ссылка)
Ерунда. Законы будут работать, когда они будут для большинства честных людей, неотвратимыми и справедливыми. И когда внезаконных персов не сможет быть, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:53 (ссылка)
Ну, это само собой. Но для этого нужно их хотя бы знать, согласись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:57 (ссылка)
Сложно ответить однозначно. Тут зависит от законов. ты отталкиваешься от нынешнего реала, а я мыслю, как должно быть.
Чтобы не убивать людей, вовсе не обязательно знать 105 ст. ук рф.
Спорить не буду, дабы не продолжать чат. Я уже посты в этой ветке с трудом нахожу...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:02 (ссылка)
Кстати, не знаешь, как их настроить, чтобы не съезжали в сторону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:19 (ссылка)
Это одно из немногого, что я не знаю. Как ни странно... (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:26 (ссылка)
Надо спросить у кого-то. Так удобно бывает. Вроде бы у одной знакомой такие настройки видел. Как думаешь, женщина сможет объяснить.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:53 (ссылка)
Ну, если сама настраивала, то - почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:55 (ссылка)
Вот и проверим. Хорошо если ссылку даст на инструкцию. А если станет объяснят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:58 (ссылка)
Не боИсь! Не так страшен чёрт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:11 (ссылка)
С дамами это не работает.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 17:15 (ссылка)
"Ты просто не умеешь их готовить!"(с).)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:21 (ссылка)
Это ты в точку попал.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:41 (ссылка)
мдя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:44 (ссылка)
Ндык!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:47 (ссылка)
Кулдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:56 (ссылка)
Кто козёл? Куда скакать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:12 (ссылка)
Ты о том козле, который ведет стадо овец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:15 (ссылка)
Всё, с юмором на сегодня закругляюсь. Чё-то ты какой-то некоммуникабельный сегодня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:34 (ссылка)
Да нет, я-то понял, что ты пошутил, но вот как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 10:51 (ссылка)
Да, это местный, скорее, юмор... Как можно объяснить в чём юмор? Никогда не мог понять. если юмор можно объяснить, он уже и не юмор, как бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:52 (ссылка)
В последнее время все надо объяснять. А то попутают.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 11:40 (ссылка)
А чё случилось в это "последнее время" такого, что оно так стало? И с тобой тоже оно случилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:30 (ссылка)
Слишком много информации. Вот, что случилось. Потому и не успеваем осознать и понять. Так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:09 (ссылка)
Это не ты так думаешь. Это - так и есть. Причём, я тебе, давеча, говорил о вреде ссылкообмена и тысяче "френдов", например. А, это - оно и есть!
Кстати, всё спросить забываю... Ты-то, вот, знаешь моё имя. А как твоё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:48 (ссылка)
Я-то ведь человек не публичный.)
Не, ну ссылкообмен, это святое. Я просто не мог не попробовать.)
Но ведь любую информацию воспринимают как попало. Я вот думаю все создать СЭС по борьбе с инфопаразитами. Разбирать со всех точек зрения информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 15:50 (ссылка)
Не понял. А я чё, публичный, что ли?
А СЭС создавай, кто ж мешает? Дело нужное...
Как считаешь, игнорить вопросы, это прилично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:00 (ссылка)
Ты то да, публичный, однозначно. А я привык вести себя скромно и незаметно.
Потому приходится некоторые вопросы не игнорировать, это не правильно, я ведь ответил. Так что тут другое слово нужно применить.
СЭС ведь дело общее, тем более, как ты сам сказал, нужное. Или я опять по нужным делам дерзать сам должен? Нет чтобы предложить собрать всех, кто пожелает и начать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:18 (ссылка)
"Ты то да, публичный, однозначно."
Не употребляй больше то, что употребляешь. Не надо. Оно тебя до добра не доведёт... Ты нам живым нужен!
"Потому приходится некоторые вопросы не игнорировать, это не правильно, я ведь ответил."
На каком языке думал, когда писал? Что обозначает эта фраза? Ты не ответил на мой вопрос.
"СЭС ведь дело общее, тем более, как ты сам сказал, нужное. Или я опять по нужным делам дерзать сам должен?"
Ну, я же не говорил, что ты должен всё делать в одиночку. Если ты задашь себе труд всё сформулировать о базисе темы в основных тезисах и донести людям, я считаю, что тебя поддержат. Если это сможет вписаться в формат "Светлой Руси" - велкам. Если нет, делай сообщество и занимайся пиаром.
"Нет чтобы предложить собрать всех, кто пожелает и начать."
Я не понял, ты меня в "собиратели и начинатели", что ли метишь? Ну, это ты погорячился... Во первых, у меня есть свой лелеемый проект. Более масштабный, в теории. Во вторых, у меня, судя по моим наблюдениям, намного меньше свободного времени. В третих, я - очень скверный организатор и руководитель. В четвёртых, мне совсем не понятно, почему ты отлыниваешь от собственной же затеи. В пятых, я твой замысел понимаю лишь очень поверхностно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:30 (ссылка)
Умеешь ты утешить, подбодрить, поддержать, успокоить.
Буду пытаться формулировать. Что мне еще остается? Как всегда, все сам, все сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 16:54 (ссылка)
Это вместо "спасибо", я так понял?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:57 (ссылка)
Да, ты правильно понял. Напутствия ведь в таком деле тоже важны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:56 (ссылка)
Погодите, у меня разве написано о генетической передаче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 10:00 (ссылка)
Они такими приходят в этот мир. Следовательно, цепочки ДНК могут подвергаться внешнему воздействию, изменяя сущность воплощающейся личности.(с) - я восприняла эту фразу именно так.
а мы опять на вы? хм... ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:09 (ссылка)
Нет, просто ты с Сережей заговорила о передаче.
Тут ведь не все так просто. Представь, спираль ДНК есть путь прихода энергетической сущности - души в наш мир, как впрочем и путь назад, за кромку. Я и предположил, что в этот механизм кто-то стал вмешиваться. Как именно, я еще не выяснил до конца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:26 (ссылка)
Бить не надо, это ведь не противоречит написанному мной.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-13 09:18 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:23 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)